Заклинательные молитвы при православном крещении текст

Полное описание: Заклинательные молитвы при православном крещении текст - в детальных подробностях для наших читателей.

Молитва или заклинание?

Одна из характеристик нашего времени – духовная дезориентация. Далеко не всегда современный человек заметит различие между понятиями христианскими и оккультными. Соответственно, не зная разницы, он не поймет той подмены, которую предлагают оккультные практики.

Например, все ли смогут правильно ответить, чем христианская молитва отличается от магического заговора и заклинания? Там и тут произносится словесная формула, там и тут требуется вера произносящего, то и другое предполагает нечто невидимое и сверхъестественное. Есть ли вообще отличие, если маги иной раз упоминают имя Божие, а бывает, что произносят и самые что ни на есть церковные молитвы?

Попытаемся ответить на этот вопрос.

Сначала уточним, что заговор и заклинание – оккультные словесные формулы, имеющие определенное различие. Заговор предполагает технико-магическое воздействие в силу самой произнесенной формулы. Это словесное выражение, в котором запечатлена вера человека в какое-то лучшее для него изменение. Например, человеку хочется выздороветь, встречаться с понравившимся лицом противоположного пола, иметь хороший финансовый достаток, избегать дурного наваждения – все это высказывается в заговоре с надеждой, что получится в силу самого произнесения. Есть даже заговоры, которые вошли в нашу речь, прижились в нашей культуре. Так, мама, потирая у ребенка ушибленное место, приговаривает: «У сороки заболи, у собаки заболи, а у Машеньки пройди». Дело, конечно, не в том, что сороки и собаки почему-то обязаны отдуваться за наши оплошности, а в том, что человеку хочется как-то снять неприятность с помощью словесного действия, отвести от себя или своего близкого беду. Таков заговор.

Заклинание же есть императив, повеление, требование, направленное, например, к невидимым духам и имеющее принудительный характер. Но в целом можно обобщить эти понятия, поскольку часто заговор и заклинание выступают как синонимы. Итак, всякое заклинание (заговор) представляет собой последовательность слов или звуков, за которыми признается магическая сила. Заклинаниями пытаются добиться того, чего не достичь обычными человеческими усилиями: повлиять на погоду, урожай, самочувствие и т.д.

Что же, скажет кто-нибудь, составил себе заклинание, придумал обряд и уже добьешься всего, чего хочешь? Нет. Опытные маги ответят, что новых-то заговоров и заклинаний сейчас составляется много, только все они малоэффективны. Старые заклинания закреплялись опытом жизни мага, то есть его явным или тайным взаимодействием с темными силами, и его смертью как некоей печатью.

Молитвы же освящены опытом жизни святых людей. Христианские подвижники обрели богообщение посредством молитв, в опыте своей духовной жизни они создали молитвы, наиболее располагающие душу к общению с Богом. Поэтому, произнося составленные ими молитвы (они собраны в православных молитвословах), мы восходим к Богу тем же путем, что и святые.

В магии считается, что заклинательная формула чудесна сама по себе, смысл слов далеко не всегда имеет решающее значение. Допустим, в средние века заклинания произносились в основном по латыни, которую произносящий не обязательно знал. Всем нам известное слово «абракадабра», означающее для нас простую бессмыслицу, перешло из старинного магического заклинания. Оккультисты считают, что слова обладают скрытым смыслом, как бы неким кодом, дающим доступ к законам окружающего нас мира. Этот скрытый смысл известен только «избранникам», способным составлять новые заговоры и заклинания. Тот же, кто не знает потаенного смысла, может употреблять составленные формулы, которые якобы помогут верящему в их эффект.

Заговор близок к мантре, в которой важен не столько явный смысл, сколько точное воспроизведение звуков и каждый звук считается наделенным мистическим значением. В христианстве же молитвенное обращение и служение Богу является осмысленным, здесь на первый план выдвигается тот очевидный, непосредственный смысл, который вложен в молитву. «Пойте Богу нашему, пойте… пойте разумно» (Пс. 46: 7–8), – читаем мы в священной книге Псалтири. Молитва должна быть разумной, то есть произноситься осознанно и осмысленно. Где Бог, там смысл и порядок. Где нет благодати Божией, там бессмыслица, хаос и всякое неустройство. Представим себе человека, который пришел к руководителю и начинает произносить то, чего сам не понимает, – выслушают ли его? Представим, что он заготовил словесную формулу и проговорил ее без всякого осознания, словно магическое заклинание, – подействует ли это на руководителя? Молитва потому должна быть осмысленной, что она предполагает личностное общение – обращенность ума и сердца человека к Богу, Который видит все тайники нашей души.

Впрочем, нам могут возразить, что в современных, а не средневековых, заговорах изложены вполне осмысленные просьбы (хотя «абракадабра» употребляется до сих пор), стало быть, и в магии человек понимает то, что произносит. Даже если и так, кардинальным различием является то, что люди с магическим сознанием надеются на текст заговора сам по себе, на его звуковое воспроизведение как запуск невидимого механизма, тогда как христиане надеются не на текст, а на Бога, к Которому обращаются в своих молитвах, Который слышит и потому может помочь.

Некоторых людей подкупает в заговорах то, что и там присутствуют молитвенные упоминания Христа, Божией Матери, заимствованные из православного молитвослова. Действительно, во многих заговорах есть вполне православные речевые обороты, а некоторые начинаются подчеркнуто благочестиво: «Стану я, благословясь, пойду, перекрестясь…» (во многих же случаях более откровенно: «Стану я, не благословясь, пойду, не перекрестясь»). Но обрывки молитв встречаются в заговорах подобно тому, как в уличных сплетнях встречаются обрывки истинных слов или в речи сквернослова – благозвучные выражения. Оккультисты могут упоминать даже «Отче наш», но они же обращаются к воде, глине и прочим принадлежностям тварного мира – таково язычество, приукрашенное близкими душе человека христианскими символами.

Весьма интересный эпизод есть в книге М. Шолохова «Тихий Дон», когда Аксинья пыталась освободиться от любви к Григорию, обратившись к бабке:

«– Тоскую по нем, родная бабунюшка. На своих глазыньках сохну… Может, присушил чем. Пособи, бабунюшка.

Светлыми, в кружеве морщин, глазами глядит бабка Дроздиха на Аксинью, качает головой под горькие слова рассказа…

– Придешь, бабонька, пораньше завтра. Чуть займется зорька, придешь. К Дону пойдем, к воде. Тоску отольем. Сольцы прихвати щепоть из дому…

С рассветом Аксинья, не спавшая всю ночь, – у Дроздихиного окна…

По проулку спускаются к Дону. У пристани, возле мостков, мокнет в воде брошенный передок арбы. Песок у воды леденисто колок. От Дона течет сырая, студеная мгла.

Дроздиха берет костистой рукой Аксиньину руку, тянет ее к воде.

– Соль взяла? Дай сюды. Кстись на восход.

Аксинья крестится. Злобно глядит на счастливую розовость востока.

– Зачерпни воды в пригоршню. Испей, – командует Дроздиха.

Аксинья, измочив рукава кофты, напилась. Бабка черным пауком раскорячилась над ленивой волной, присела на корточки, зашептала:

Читайте так же:  Молитва Святому иулиану кеноманийскому

– Студены ключи, со дна текучие… Плоть горючая… Зверем в сердце… Тоска-лихоманица… И крестом святым… Пречистая, Пресвятая… Раба Божия Григория… – доносилось до слуха Аксиньи.

Дроздиха посыпала солью влажную песчаную россыпь под ногами, сыпанула в воду, остатки – Аксинье за пазуху.

– Плесни через плечо водицей. Скорей!

Аксинья проделала. С тоской и злобой оглядела коричневые щеки Дроздихи.

– Поди, милая, позорюй. Все»[i].

И крестное знамение с именем Божиим, и студены ключи с домашней солью и речной водой, и надежда на сам ритуал без личного осмысленного участия – все здесь упомянуто. Правда, оказалось все это для самой Аксиньи вполне бездейственным.

Всякий заговор соответствует вообще идее оккультизма, колдовства. В колдовстве человек пытается удовлетворить свои индивидуальные, корыстные желания, не соизмеряя их со своим вечным спасением. Он хочет сейчас и здесь добиться успеха, хорошего урожая, удачи в личных делах, благосклонности любимого человека, отмщения врагу и т.д., не задумываясь, спасителен ли сам способ, согласуется ли преследуемая цель с волей Божией. Это желание достичь «своего» любыми средствами, пусть даже с ущербом для своей будущей участи, – вот главная идея всякого заговора или заклинания. В молитве же человек, даже испрашивая что-то очень важное в смысле земном, все равно вверяет себя в руки Божии, предает исполнение просимого Богу, исходя из принципа: а будет ли просимое полезно, не помешает ли оно духовному преуспеянию человека, соответствует ли оно воле Божией?

Если молитва есть просьба, обращенная к Богу, Пресвятой Богородице или святым, и, значит, молитва предполагает добровольность отклика, то произносящий заклинание не ждет ни от кого ответа: само заклинание считается имеющим принудительную силу к достижению желаемого. Например, для привлечения денег в современной магии рекомендуется вечером того дня, когда набралось 10 сэкономленных монет по 1 рублю, зажечь две свечи, между ними поставить стеклянный сосуд и, наполняя его освященной(!) водой, приговаривать: «Пусть наполнятся карманы, деньги пусть придут в мой дом так же скоро, как сосуд наполняю я водой» (заклинания часто произносятся в рифму). Затем берут монеты по одной и, бросая их в воду, читают заклинание по одной фразе на каждую монету: «Желаю здоровья. Желаю успеха. Желаю счастья. Желаю богатства. Желаю золота. Желаю серебра. Желаю изобилия. Желаю помощи. Желаю, чтобы деньги пришли в мою жизнь. Я желаю этого, так тому и быть». Свечи оставляют догорать, а утром окропляют водой из сосуда углы своего жилья и оставшуюся воду выливают на порог.

Приведенный пример заклинания ясно показывает, что в магии все основано на принципе «да будет воля моя», «да исполнится моя воля посредством заклинаний и магических действий». В молитве же все основано на принципе, который выразил Христос в Гефсиманском молении: «Не Моя воля, но Твоя да будет» (Лк. 22: 42). В заклинании маг верит в достижение желаемого: «я выполнил ритуал – и я получу желаемое». В молитве же христианин верит Богу, Который может подать просимое, если это полезно душе просящего.

Итак, в магических заклинаниях человек пытается максимально удовлетворить себе, своим страстям и приземленным потребностям, а в молитве человек стремится осуществить в личной жизни то, что соответствует Божиему Промыслу. Промысл же Божий ищет в человеке максимального раскрытия добра и соответственно доброго отношения ко всем остальным людям. Не земной прибыток или беспечальная жизнь ставятся главной целью в молитве. В конце концов, даже не важно, подаст ли Господь человеку что-то земное по его молитве – важной является сама молитва как общение с Богом. Об этом хорошо писал преподобный Иоанн Лествичник: «Долго пребывая в молитве и не видя плода, не говори: я ничего не приобрел. Ибо самое пребывание в молитве есть уже приобретение; и какое благо выше сего – прилепляться ко Господу и пребывать непрестанно в соединении с Ним»[ii].

Все только что сказанное подводит к объяснению, почему некоторые оккультисты используют вполне церковные молитвы. Тексты-то употребляются церковные, а идея произнесения их – оккультная. Для самого мага, даже если произносится молитва, она собственно молитвой уже не является, а только заклинанием, в котором он вовсе и не обращается к Богу, так как считает, что само произнесение затронет нужные невидимые нити. Для оккультиста молитва есть лишь магическая формула, вид словесной энергии, действующей в силу самого произнесения. Не от Бога ожидается ответ – маг не способен благоговейно обратиться к Богу, – а эффект ожидается от словесной формулы самой по себе, от заключенной в ней, по мнению мага, энергии. Поскольку же при бессмысленном повторении слов молитвы нет живого обращения к Богу, этого человека легко искушают демоны, которые дают ему особые чувства, эмоции и создают видимость эффекта от оккультного употребления молитв.

В заключение вспомним слова святителя Иоанна Златоуста: «Будем искать спасения не каким-нибудь образом и избавления от бедствий не как бы то ни было, но от Бога. Говорю это к тем, которые во время болезней употребляют заклинания и прибегают к другим чародействам для облегчения болезни. Это значит искать себе не спасения, а погибели, потому что величайшее спасение есть то, которое получается от Бога»[iv].

Молитва «Символ веры» при крещении ребенка

Любое молитвословие для православного христианина имеет определенную цель. Молитва Символ Веры для Крещения, состоящая из 12 частей, имеет особый смысл в совершаемом Таинстве.

Она является основой православного учения всего христианского мира. Ее Священный текст был составлен и утвержден на 1 и 2 Вселенских Соборах.

Что нужно знать о молитве

  1. Символ Веры входит в число утренних молитвословий.
  2. Он читается за каждой Божественной Литургией в соборах и церквях.
  3. Каждый православный человек должен знать Символ наизусть. Необходимо его выучить еще до принятия Крещения, чтобы иметь верные знания о Боге и Его Учении.
  4. Во время совершения Таинства крестные так же должны его знать наизусть и читать без запинок и ошибок.

О других основных православных молитвах:

Священный текст молитвы

Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшего пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.

Толкование священного текста

Церковь хранит «Символ веры» с апостольских времен и будет хранить его вечно.

Читайте так же:  Святая мученица вероника виринея едесская молитва

Каждая из 12 частей вероучительного текста имеет свой смысл:

Происхождение молитвенного текста

Текст молитвы содержит исповедание христианской православной веры, ее истин, догматов и всех основных положений. Новообращенные христиане с ее помощью готовятся к принятию Таинства Крещения.

Ранее, в древности, существовало несколько коротких «Символов веры». Они были призваны напоминать крещаемым о том, во что они верят и что несут в мир. Но в то же время по миру активно распространялось лжеучение о Боге. Именно поэтому немногим позже был составлен более точный и догматически безупречный текст. Он разросся и приобрел современный облик.

Обновленный вариант молитвы составлялся на Соборах в 325 и 381 годах, им пользуется вся Православная Церковь.

1 Собор был созван в Никее по поводу распространения лжеучения о Христе пресвитером Арием. Он утверждал, что Иисус был сотворен Богом Отцом, но не является Высшим Творением. В осуждение Арийского утверждения было составлено семь первых догматов Молитвы.

Интересно о православии:

На 2 Соборе была осуждена ересь Македония, который отрицал Божественность Святого Духа. Как результат непринятия его лжи Собранием были даны последующие строки молитвы.

О Крещении

Мы убеждены, что в Таинстве Исповеди верующему человеку прощаются все грехи, а через Крещение христианин становится членом Соборной и Апостольской Церкви.

Теперь он имеет право принимать Святое Причастие — Кровь и Плоть Христовы, и по его мирной кончине получит Жизнь Вечную. В Таинстве миропомазания ему будет дарована Благодать Святого Духа.

При венчании Господь навечно благословит союз между мужчиной и женщиной, который невозможно расторгнуть. Только члену Православной Церкви дарована возможность совершения Таинства рукоположения во служители Церкви. В Соборовании верующему человеку подается исцеление от физических и духовных болезней.

Очень важно внимательно подходить к вопросу выбора крестных восприемников, особенно если крестится младенец. Для подготовки будущих крестных существует специальная подготовка.

Важно! Символ Веры — это не формула для вероисповедания, а важная молитва. Произнося слово «Верую», вера во Христа и заповеданные Им Истины оживают в человеческом разуме.

Именно поэтому каждый православный христианин обязан если не ежедневно, то, по крайней мере, регулярно, читать Символ Веры.

Магия жизни

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Магия жизни » Христианский эгрегор » Сборник молитв от колдовства (чистка и защита)

Сборник молитв от колдовства (чистка и защита)

Сообщений 1 страница 2 из 2

Поделиться116-09-2016 15:32:00

  • Автор: Орешек
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 04-06-2014
  • Приглашений: 32
  • Сообщений: 15129
  • Уважение: +3763
  • Пол: Женский
  • Провел на форуме:
    1 месяц 20 дней
  • Последний визит:
    Вчера 20:34:00

Внимание! Перед прочтением ЛЮБЫХ нижеследующих молитв следует прочесть молитву “Отче наш”.

Молитва от злых духов
Боже Вечный, избавивый род человеческий от пленения диавольскаго, избави раба Твоего (имя) от всякаго действа духов нечистых, повели нечистым и лукавым духом же и демоном отступити от душы и от тела раба Твоего (имя), и не пребывати, ниже сокрытися в нем.
Да бежат именем Твоим святым, и единороднаго твоего Сына, и животворящаго твоего Духа, от создания рук Твоею.
Да очищен быв от всякаго искушения диавольскаго, преподобне, и праведно, и благочестно поживает, сподобляем пречистых тайн единороднаго Сына Твоего и Бога нашего: с Ним же благословен ecи, и препрославен, с Пресвятым, и Благим, и Животворящим Ти Духом, ныне и присно, и во веки веком. Аминь.

Призывание помощи Божией на брань с демоном
Господи Иисусе Христе Боже наш, всея твари творче и содетелю: Живаго и бессмертнаго Отца сие собезначалие и сопресносущие, многаго ради и безмернаго твоего человеколюбия, Ангелам своим благодавый, еже наступати на змия и на скорпия, и на всю силу вражию, и еже от имени твоем бесы изгоняти, о них же аз недостойный другоприйматели, твоим человеколюбием смотрением сие достоинство приим, твое великолепное и всестрашное Имя, с страхом и трепетом в смирении мнозем призывая, тебе Владыцу моему рабски молюся, призри на мя, недостойного и непотребного раба твоего, и призри мя вся согрешения, волная и неволная, укрепи на брань сию, дерзновение ми подавая и силу, еюже был победим был сатана, како молния с небесе ниспаде,: тако да и аз крепко побежду и сокрушу, лютаго сего и лукаваго змия силы. Твоя бо есть держава, сила же, и царство, и слава, с безначальным ти Отцем, и пресвятым, и благим, и животворящим ти Духом, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

************
Боже Вечный, Избавивый род человеческий от пленения диавольскаго, избави раба Твоего (имярек) от всякаго действа духов нечистых, повели нечистым и лукавым духовом же и демоном отступити от души и тела раба Твоего (имя), и не пребывати, ниже сокрытися в нем, да бежат Именем Твоим Святым, и Единороднаго Ти Сына, и Животворящаго Ти Духа, от создания руку Твоею: да очищен быв от всякаго искушения диавольскаго, преподобне и праведно и благочестно поживет, сподобляем Пречистых Тайн Единороднаго Сына Твоего и Бога нашего: с Ним же благословен ecи, и препрославен, с Пресвятым, и Благим, и Животворящим Ти Духом, ныне и присно, и во веки веком. Аминь.

Молитва Святого Василия
Боже Вечный, Избавивый род человеческий от пленения диавольскаго, избави раба Твоего (имя) от всякаго действа духов нечистых, повели нечистым и лукавым духовом же и демоном отступити от души и тела раба Твоего (имярек), и не пребывати, ниже сокрытися в нем, да бежат Именем Твоим Святым, и Единороднаго Ти Сына, и Животворящаго Ти Духа, от создания руку Твоею: да очищен быв от всякаго искушения диавольскаго, преподобне и праведно и благочестно поживет, сподобляем Пречистых Тайн Единороднаго Сына Твоего и Бога нашего: с Ним же благословен ecи, и препрославен, с Пресвятым, и Благим, и Животворящим Ти Духом, ныне и присно, и во веки веком. Аминь.

Поделиться216-09-2016 15:34:03

  • Автор: Орешек
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 04-06-2014
  • Приглашений: 32
  • Сообщений: 15129
  • Уважение: +3763
  • Пол: Женский
  • Провел на форуме:
    1 месяц 20 дней
  • Последний визит:
    Вчера 20:34:00

Молитва от колдовства
Всесильный и человеколюбивый Господи Иисусе Христе Боже наш, превечнаго Отца собезначальный и соприсносущный сыне и Слове, на последок лет с небесе сошедый, и от Присно Девы чтыя неизреченно воплотивыйся, и непреложно человек бывый, тако да зло деяния бесовская испразниши, и учеником своим властьдавый, еже наступати на змия и скорпия, и на всю силу вражию: Тебе смиренно тако раби человеколюбиваго владыко прилежно молим: призри на раба твоего (имя): и все злокозние древняго и вселукаваго змия Диавола, тому (или той) наветующее, под ноги рабов твоих сотри, и действо их еже волшебными обавании и чародействы лукавых человек тому себе отдавших, в погибель рабу твоему (имя): наносит и соделовает: благоутробным си человеколюбием и Божественною силою разруши, и и безделны сотворив в ничтоже обрати. Твое бо еже миловати, и спасати нас Боже наш, и тебе славу возсылаем с безначальным Отцем, и со пресвятым и Благим и животворящим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Читайте так же:  Молитва виту мученику

Молитва об исцелении одержимых нечистыми духами
Божий вечный, избавляющий человеческий род от плена дьявола! Освободи твоего раба (имя) от всякого действия нечистых духов, повели злым и нечистым духам и демонам отступить от души и тела раба твоего . (имя), не находиться и не скрываться в нём.
Да удалятся они от создания рук Твоих во имя твоё святое и единородного Твоего Сына и животворящего Твоего Духа.
Чтобы раб твой, очистившись от всякого демонского действия пожил честно правдиво и благочестиво, удостаиваясь Пречистых тайн Единородного Твоего Сына и Бога нашего, с которым благословен и православен Ты вместе с Пресвятым Всеблагим Животворящим Твоим Духом ныне и всегда во веки веков. Аминь.

Молитва от чародейства: 3 примера молитв для мирян

Несмотря на то, что мы живем в век научно-технического прогресса, многие из нас продолжают верить в колдовство, магию. Кто-то обращается к магическим силам за помощью себе или близким людям, оказавшимся в трудной ситуации, кто-то с целью навредить определённому человеку, к примеру, навести порчу.

Православная Церковь не отрицает, а, напротив, подтверждает существование демонических сил, способных нарушить и даже погубить жизнь человеку. К примеру, порча или сглаз, которых в народе очень многие боятся и которым многие подвержены, как раз и есть одно из проявлений демонических сил.

За множество веков таким молитв скопилось не малое количество.

Смотрите также статью Алтарник

Священнослужители также советуют постоянно посещать храм, причащаться, возносить молитвенные прошения святым. Как можно чаще заказывать молебны о здравии своём и близких вам людей.

К сожалению, наш мир не безупречен, он полон зависти, жестокости и зла. Читая же молитву от чародейства, мы защищаем себя и родных нам людей от сглаза и других проявлений бесовских сил.

Образ церковной жизни является лучшей защитой от злых сил

Для христианина искренне верующего, желающего жить по заповедям Божьим и кающегося в своих грехах, никакие сглазы, порчи не коснутся, утверждает Православная Церковь. Постигает это только суеверных людей и язычников, особенно тех, кто верит в это.

Видео (кликните для воспроизведения).

Священнослужители называют еще один способ уберечь себя от демонических проявлений — это не бояться. Боясь их, человек уже согрешает, так как признает дьявольскую мощь и власть в нашем мире. Человек только своей боязнью отдаёт себя ее власти.

Православный же человек должен бояться лишь двух вещей: Господа Бога и греха .

Молитвы от чародейства — сильнейшая защита от порчи, сглаза

Но, что же делать, если все-таки сглаз злых людей коснулся вас, и вы оказались под властью демонических сил? Как избавиться от колдовства? Церковь всегда предупреждает людей:

«Не ходите ни к знахарям, ни к колдунам, ни к гадалкам — все это от лукавого. Обращаясь к ним, вы обращаетесь к черным силам и в дальнейшем сами в первую очередь пострадаете от своей беспечности.»

«Помощь» колдунов может служить лишь временным исцелением. Любое взаимодействие с темными силами в дальнейшем приведет к ухудшению самочувствия, а если и принесет облегчение, то лишь временное.

Только обращаясь к Богу и всем святым, посредством молитвенного обращения, мы можем получить истинное исцеление. Спасение и усиление защиты от колдунов и ведьм заключается в усилении молитвы, чем чаще человек молится, тем больше помощь Божья . Так мы защищаем свою душу от нападений бесовских.

Читать молитвы от чародейства можно с благословления батюшки и при соблюдении определенных правил

Православные верующие часто задаются вопросом — как защититься от колдовства с помощью молитвы? Как правильно их читать?

Перед чтением молитвы от чародейства нужно исповедоваться и получить благословение у батюшки

Для большинства защитных молитв существует общие правила и порядок священного чтения:

  • священнослужители настоятельно рекомендуют перед прочтением молитвы от чародейства и колдовства исповедоваться, пройти таинство причастия;
  • обязательно получить благословение у святого отца;
  • произносить молитвенные обращения нужно ежедневно, особенно в православные праздники. В этом случае они будут обладать особенной действенной силой;
  • перед прочтением любой защитной молитвы необходимо прочесть «Отче наш»;
  • во время произнесения молитвы от колдовства следует исключить какие-либо посторонние мысли и уверовать в помощь с небес.

Помните, что молитва должна быть искренней и идти от чистого сердца, с верой в душе, только так она станет по-настоящему сильной.

Уберечься от колдовства можно с помощью трех молитв

На сегодняшний момент скопилось достаточное количество православных молитв от колдовства и чародейства. Среди них, например, молитвы:

  • к Господу;
  • Иисусу Христу;
  • Богородице;
  • против чародейства;
  • против колдовства;
  • против злого замысла;
  • для защиты от нечистой силы;
  • Святому Архистратигу Божию Михаилу;
  • Святому Григорию Чудотворцу;
  • Священномученику Киприану и мученице Иустине от колдовства и чародейства;
  • запрещающая молитва Святого Григория чудотворца;
  • Святому Мученику Трифону;
  • Святому Иоанну Зластоусту;
  • Святому Великомученику Георгию Победоносцу и т.д.

Первый пример молитвы

Одной из сильнейших молитв от дьявольских проявлений считается молитва Киприану и Иустине от колдовства и чародейства. Она обладает невероятной силой, помогает избежать порчи заранее или легко убрать самое тяжёлое проклятие.

Икона Священномученик Киприан и мученица Иустиния в позолоте Греческий стиль
  • Читается молитва от чародейства после обращения к Господу и прочтения «Отче наш».
  • Разрешается читать молитву в любой день и в любое время суток, столько сколько необходимо.
  • Если порча уже задела вас или кого-то из ваших близких, молитву следует читать на воду, которую в дальнейшем необходимо выпить. Считается, что в таком случае вода притягивает положительную энергетику и в дальнейшем используется как лекарство от колдовства.
  • Если жертвой тёмных сил стал ребёнок, молитву должны читать родители над головой пострадавшего малыша.

Второй пример молитвы

Молитва Пресвятой Деве Богородице также является одной из самых сильных молитв против порчи и сглаза. Матерь Божия никогда не оставит в беде, если обратиться к ней за помощью.

Перед произнесением молитвы необходимо искренне исповедоваться и попросить благословения у священника.

Молитва от порчи Пресвятой Богородице читается перед Ее образом, при зажженной свече

Третий пример молитвы

Обращаться за помощью при порчах и сглазах можно и в молитве к Ангелу-Хранителю. Он дан человеку для охраны от зла и помощи в добрых делах. Ангел-Хранитель призван защищать нас от всех бед и напастей, защитит и от черной магии.

Читайте так же:  Молитва чтоб операция успешно прошла

Обращаться с молитвенными прошениями к ангелу-хранителю можно в любое время дня и ночи. Главное условие — сердце должно быть наполнено верой в молитву.

Мирянам запрещено читать молитвы, предназначенные для священнослужителей

К таким заклинательным молитвам относятся:

  • молитва ко Господу об исцелении от демона;
  • молитва от колдовства и действий лукавого;
  • молитвы заклинательные Святого Иоанна Златоуста;
  • призывание помощи Божией на брань с демоном;
  • молитва Священномученика Киприана;
  • молитвы заклинания Великого Василия к страждущим от демонов;
  • молитва запрещальная Святого Великомученика Киприана;
  • молитва благодарственная об изгнании беса;
  • заклинание молитва на отгнание нечистой силы;
  • заклинание Святого Григория Богослова от духов нечистых;
  • молитва от чародейства;
  • заклинание запрещение Святого Григория Чудотворца;
  • молитва от чародеяния;
  • молитва на отгнание действ лукавого.

Все вышеперечисленные заклинательные молитвы дозволено читать только избранным священнослужителям по особому благословлению.

Несоблюдение этого правила может привести к ухудшению ситуации.

Сильной защитой от колдовства служат псалмы

Надежной и сильной защитой от бесовских сил уже на протяжении многих веков являются псалмы от порчи и колдовства. Если читать их регулярно, соблюдая все рекомендации, тексты святого письма обязательно помогут огородить себя и своих близких от магического воздействия, обеспечат надежную защиту от негатива.

Псалмов от порчи и колдовства в Священном писании не так много: 49, 53, 58, 63, 90 и 130 псалмы.

Каждый верующий сам для себя решает какой из псалмов ему выбрать. Конечно, идеальным вариантом было бы читать их все ежедневно, но, если такой возможности нет, разрешается прочтение одного или нескольких текстов.

Чтение Псалмов обеспечивает сильную защиту, они помогают справиться даже с родовым проклятием. В данном случае обычно читается 90 псалом, в течение 40 дней.

Псалом 90

Однако читающий молитвенное обращение должен быть обязательно крещенным . Ритуал разрешается проводить самостоятельно, либо доверить знакомому человеку. Перед началом чтения необходимо пройти таинство исповеди и причастия.

Никогда не забывайте, что любая молитва может помочь человеку, если он читает ее с сердцем наполненной любовью и истинной верою. Старайтесь регулярно ходить в Церковь исповедоваться и причащаться.

Видео: Акафист св. муч. Киприану и Иустинии. Молитва от колдовских сил

Вопрос о заклинательных молитвах.

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?

Хотелось узнать позицию Церкви относительно возможности чтения священником, так называемых, заклинательных молитв или ОТЧИТОК? Дело в том, что лет 10 назад моя свекровь возила свекра, страдающего алкоголизмом, в другой город, чтобы священник провел эти отчитки. Надо сказать какое-то время он не пил, но потом – все равно принялся за свое. Но я сейчас не о свекре и не о его духовной болезни. Читать полностью
+26 Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!’)”> Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!’)”> Наталечик 01.06.2011 216 40 комментариев
Все рецепты
Рецепты от Поваренок.ру Лепешки с сыром “Проще .
Не только с сыром, с творогом, с яблоками, с фаршем.
Подробнее »
Салат “Нур”
Очень быстрый, вкусный и нежный салат из доступных .
Подробнее »
Чебуреки
Тесто по этому рецепту получается тоненькое и хрустящее,
Подробнее »
Слоеное тесто за 10 минут
Это чудесное тесто, просто палочка-выручалочка. Готовить .
Подробнее »

Комментарии

это вроде как не есть гуд.

Ссылку к величайшему сожалению не сохранила

ЧТО ТАКОЕ “ОТЧИТКА”, или ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ОБ ОТЧИТКЕ (ЭКЗОРЦИЗМЕ), ЧТОБЫ НА НЕЕ НЕ ИДТИ
(А. И. Осипов, профессор Московской духовной академии)

Такого метода лечения, как “отчитка”, не существует. “Отчитка” или,правильнее, чин изгнания злых духов, со­вершается над человеком,который одержим бесом, а не просто чем-то болен. В какой-то степени мывсе подверже­ны воздействию дьявола, но степень одержимости у насразная. Совершение этого чина необходимо лишь в особых случаях, когдазлые духи поработили волю человека, дей­ствуют через его тело, говорятего устами. Этот чин должен совершаться опытным священником над однимчелове­ком, который явно одержим злым духом. Массовые “отчит­ки”появились лишь в последнее время, как нарушение принятого в Церквипорядка совершения этого чина. Уча­ствовать в них опасно и длядуховного, и для психического здоровья.

Магизм как состояние сознания возможен всюду. Яр­кий пример его вхристианской практике — крещение, причащение, венчание или монашескийпостриг по при­нуждению или по чисто житейским побуждениям (например,чтобы не болеть и т. п.), а не по вере, как об этом го­ворит Господь(Мк. 16,16).

Выражением того же магического сознания является распространяющеесяв последние десятилетия, так называе­мое отчитывание (экзорцизм).Занимаются им отдельные священники, не имеющие на то (например, вМосковской епархии) благословения епископа, без которого иерей впринципе не имеет права совершать ни одного священно­действия. (Ссылкизаклинателей на разрешение духовника являются не более как попыткойсамооправдания, посколь­ку в любом случае требуется благословениеепископа, без которого любое священнодействие и тем более отчитыва­ниепревращается в деяние антиканоническое, губительно действующее и назаклинателя, и на больного.) Лаодикийский собор (364 г.) постановил:”Не произведенным от епис­копов не должно заклинати ни в церквах, ни вдомах. ” (пр. 26).

Это красноречиво свидетельствует как о том, насколько нецерковныйхарактер имеет новая практика, так и о духов­ном состоянииотчитывающих. Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин очень определенноговорит о последнем: “А кто желает повелевать нечистыми духами иличудесно пода­вать здравие болящим, или являть перед народом какое-либоиз дивных знамений, тот хотя призывает имя Христово, но бывает чуждХриста, поелику, надменный гордостью, не сле­дует Учителю смирения. Посему-то отцы наши никогда не называли тех монахов добрыми исвободными от заразы тщес­лавия, которые хотели слыть заклинателями. “(Преп. Иоанн Кассиан Римлянин . Писания. М., 1892. С. 445)

Экзорцизм имел место в древней Церкви в силу особых дарований,ниспосылаемых ей в тот период, но был пре­кращен. “Постановленияапостольские” (III в.) уже запре­щают поставлять экзорцистов, мотивируяэто тем, что “славный подвиг заклинания есть дело добровольногоблагорас­положения и благодати Божией через Христа, наитием Свя­тогоДуха, потому что получивший дарование исцелений показуется черезоткровения от Бога, и благодать, которая в нем, явна бывает всем”. В Vв. экзорцисты уже не упомина­ются (Подробнее об этом: Успенский Н.Д.Византийская литургия. Богослов­ские труды. Сб . 21. С. 31).Специальный же чин отчитывания в требнике мит­рополита Петра Могилы(XVII в.) католического проис­хождения, и в Русской Церкви он неполучил никакого практического признания. Ни один из русских святых неотчитывал, и именно потому, что был свят, то есть имел дар СвятогоДуха, которым и совершал исцеления.

Бесов могли изгонять только святые, и не из всех подряд, а лишь изтех, на которых указывал им Сам Господь. При этом святые исцеляли”просто” молитвой, большей частью внутренней, невидимой для других,реже — внешней (см., например молитвы святителей Василия Великого,Иоанна Златоуста), совершая Таинства покаяния, соборования,Ев­харистии, но без какого-либо специального заклинательногочинопоследования (Примеров этого можно было бы привести множество. Одиниз них см. в Житии преп. иеросхимонаха Илариона Оптинского (Изд.Введенской Оптиной пустыни, 1993. С. 190)), поскольку таковой ужесоверша­ется над всеми верующими перед таинством Крещения и являетсяосвящением их акта сознательного отречения от сатаны и всех дел его.

Читайте так же:  Пупочная грыжа молитвы

Господь запрещал говорить бесноватым, и святые от­цы категорическизапрещали слушать их и входить в ка­кой-либо контакт с говорящимидухами, теперь же во вре­мя отчитывания бесы получают полную свободу”пропо­ведовать”, вводить присутствующих в заблуждение, зара­жать ихсвоим духом лукавства, гордыни, плотских страс­тей и т.п. Нередко приэтом ведется телесъемка, которая распространяет бесовскую ложь на ещеболее широкий круг людей.

Вот несколько высказываний святых отцов по данному вопросу.

В послании под именем святителя Климента Римского “О девстве”аскетам предписывается “. посещать одержимых злыми духами и творитьнад ними молитвы. Постом и молит­вою пусть заклинают, не словамикрасными, отборными и изы­сканными, но как мужи, от Бога получившие дарврачевания”.

“Он (авва Питирион) много беседовал с нами и с особен­ною силоюрассуждал о различении духов, говоря, что некото­рые бесы наблюдают занашими страстями и часто обраща­ют оные ко злу. Итак, чада, говорил оннам, кто хочет изго­нять бесов, тот должен сперва поработить страсти:ибо ка­кую страсть кто победит, такого беса и изгонит.

Мало-по­малу должно вам поработить страсти, чтобы изгнать демо­нов этих страстей ” (Лавсаик. М., 1992. С. 126-127).

У преподобного Иоанна Кассиана Римлянина в беседах “О божественныхдарованиях” находим следующее “Человек, преданный явным порокам, можетиногда произ­водить удивительные действия и потому почитаться свя­тым ирабом Божиим. и сам тот, кто уверен в себе, что обладает даромисцелений, надменный гордостью сердца, испытывает тягчайшее падение. Отсего происходит что демоны, с воплем именуя людей, не имеющих никакихсвойств святости и никаких духовных плодов, показывают вид, будто ихсвятость жжет их, и они принуждены бежать от одержимых ими” (Преп.Иоанн Кассиан Римлянин. Указ. соч. С. 440).

Преподобный Варсануфий Великий: “Нехорошо с усили­ем молиться о том,чтобы получить исцеление, не зная, что тебе полезно” (Прп. отцевВарсануфия Великого и Иоанна руководство к духовной жиз­ни в ответах навопрошения учеников. Дивеево, 1994. С. 263. Вопрос 381).

Он же: “Противоречить дьяволу прилично не всем, но только сильным оБоге, которым повинуются бесы; если же кто из несильных будетпротиворечить, бесы ругаются над ним, что, находясь в их власти, он имже противоречит. Так­же и запрещать им — дело мужей великих, имеющихнад ни­ми власть. Многие ли из Святых запрещали дьяволу, подобноМихаилу Архангелу, который сделал сие, потому что имел власть? Нам же,немощным, остается только прибегать к имени Иисусову” (’Там же. С. 223.Вопрос 301).

Преподобный Иоанн Пророк на просьбу помолиться о бесноватом: “Пустьон и сам постится и молится, сколько может, тогда и молящие за негобудут услышаны, ибо “много может молитва праведного споспешествуема”(Иак. 5,16), и Господь сказал: “Сей же род не исходит, токмо молитвою ипостом” (Мф. 17, 21) ” (Там же. С. 416. Вопрос 673).

Преподобный Исаак Сирин о прекословии бесам: “Ибо ты выходишь учитьтех, кому уже шесть тысяч лет. А это (твое дерзкое прекословие) служитдля них оружием, которым возмогут они поразить тебя, несмотря на всютвою му­дрость и на все твое благоразумие” (Преп. Исаак Сирин . Словаподвижнические. М., 1993. С.137, Слово 30).

Блаженный Феофилакт Болгарский: “Освободившиеся от бесов еще хуже становятся впоследствии, если не исправ­ляются”.

Святитель Игнатий (Брянчанинов): “Никаких заклинательных молитв ненужно: они прочитаны над каждой из вас при святом Крещении. Нужнопредаться воле Божией и при­знать себя достойным всякого человеческогои бесовского на­ведения: тогда страхование пройдет само собой. “

“Поминайте на молитвах Ваших болящую Д., которая предана судьбамиБожиими сатане, да дух ее спасется. В духовном отношении такоенаказание Божие отнюдь не слу­жит худым свидетельством о человеке:такому преданию са­тане подвергались многие великие угодники Божии. Гораздо маловажнее беснование, нежели принятие какого-либо вра­жескогопомысла, могущего навеки погубить душу”.

Приведенные высказывания святых красноречиво сви­детельствуют об ихотношении к столь серьезному для на­шего народа вопросу целительствабесноватых.

Отчитывание есть явление того же духовного порядка, что и широкораспространившиеся в настоящее время по всему инославному Западу такназываемое пятидесятничество, харизматизм, движение “нового века”, а всекулярной среде — так называемая экстрасенсорика. Все это калечит идуши, и тела людей.

Магическое восприятие культа является одной из главных причинвырождений христианской религии, ее искажений, причиной ростаязычества, особенно атеизма, оккультизма и сатанизма.

Величайшее искушение для человека — “сорвать тайны бытия” (Бога,человека, природы) и самому стать “как Бог”, неподвластным Богу, болеетого, попытаться подчинить себе и Самого Бога. Магия и есть безумнаяпопытка реализа­ции такой идеи — своего рода психологическая революциячеловека против Бога. По Священному Писанию, последним шагом развитияязычества должно быть явление влас­тителя всего мира — антихриста,”человека греха”, “беззаконника”(2 Фес. 2; 3, 8) в высшем иисключительном зна­чении этого слова, “так что в храме Божием сядет он,как Бог, выдавая себя за Бога”’ (2 Фес. 2, 4) и творя лжечудеса спомощью магии и других средств.

БЕРЕГИТЕ ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ! (Епископ Павел, наместник Киево-Печерской Лавры)

– С некоторого времени стала популярной практика мас­совых”отчиток”. Пожалуйста, несколько слов о Вашем от­ношении к этомуявлению, называемому в церковной тради­ции экзорцизмом?

– Владыка, Вы употребили термин “младостарчество”, который частопоявляется в материалах Соборов, выступле­ниях наших иерархов.Отмечается, что некоторые духовники вместо помощи в борьбе со зломвмешиваются в личную жизнь духовных чад, навязывая им те или иныежизненные решения: где работать, с кем жить и т. д. Что вы можетесказать об этом?

Видео (кликните для воспроизведения).

– Это недопустимо. Слово “старчество” сегодня просто эксплуатируетсянедобросовестными людьми. Те формы специфически монастырского духовногоокормления, свя­занного с полным отречением от своей воли, которого вмиру нет и быть не может, и которые даже сто лет назад су­ществовалилишь в единичных монастырях, например, в Оптиной и Глинской пустынях,невозможно искусственно воспроизвести, даже при большом желании. Я незнаю, есть ли сейчас старцы, но опытные духовники есть. Но это далеконе одно и тоже. Есть и у нас в обители хорошие ду­ховники. Этодействительно опытные батюшки, а не те мо­лодые люди, которые вчерарукоположились, а сегодня уже имеют штат келейников и десятки, если несотни духовных чад из числа неофитов, видящих в своих “пастырях”столпов Православия.

Заклинательные молитвы при православном крещении текст
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here