Важность молитвы в нашей жизни

Полное описание: Важность молитвы в нашей жизни - в детальных подробностях для наших читателей.

Важность молитвы

Христос учил молитве.

»Отче наш» — это учение Иисуса о молитве в ответ на просьбу Его учеников. Здесь Христос показал сущность молитвы. Ответ на прошение зависит не от содержания, но от состояния сердца.

Невозможно научится молится без молитвы.

Невозможно научиться водить машину без практики, навык приходит через практическую езду. Нет такого человека, который не молится, попадая в безвыходную ситуацию. Молитва близка людям, и когда тревога — зовем мы Бога. Но для христианина она подобна дыханию, без которого он умирает.

1. Бог призывает молиться.
»Воззови ко Мне — и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь» (Иер. 33:3).

2. Молитва — это возможность получить ответ или помощь.
Это Божье повеление для нас. »Должно всегда молиться и не унывать» (Лк. 18:1).Иногда нам не хватает терпения дождатся ответа, но Бог никогда не опаздывает.

3. Молитва хранит нас от падения и греха.
»Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна» (Мф. 26:41).
это универсальная формула, используя которую, можем жить в свободе. Мы всегда сделаем правильный выбор, если будем бодрствовать и молиться.

4. Молитва преображает нас и делает похожими на Него.
посреством молитвы мы общаемся с Богом. Чем больше мы проводим с Ним времени, тем больше похожи на Него.
Молитва — ето общение: не монолог, а диалог.

5. Молитва зажигает нашу любовь к Богу.
При этом Бог ожидает снова и снова нашего возвращения к Нему. Чем больше мы молимся, тем сильнее у нас желание общаться с Господом.

6. Молитва — это мощное оружие против дьявола.
Злые духи ненавидят молитву, и только она может помочь нам в духовных битвах. Молитва изгоняет дьявола.»Сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста» (Мк. 9:29).

7. Молитва розвивает наш духовный слух.
»Овцы мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за мною» (Ин. 10:27).
Если мы проповедуем Еванглие без молитвы, то наше семя просто будет падать при дороге, на каменистую или тернистую почву. Его легко будет дьяволу украсть. Единственный способ, как можно сердца окружающих превратить в добрую почву, — это молитва.
»Сейте себе в правду — и пожнете милость;распахивайте себе новину, ибо время — взыскать Господа» (Деян. 4:31)
Только тот, кто движется с Богом может что-либо двигать для Бога.
Молитва — это питание и укрепления нашего духа. Без нее наша духовная жизнь угасает.
»Где нет волов, там ясли пусты;а много прибыли от силы волов»
(Пр. 14:4).
Где нет волов (то есть молитвеников), там ясли пусты, там нет духовной пищи. Молитвенники — это не те, кто говорят о молитве, но те кто молятся.Многие сокровища и богатства сокрыты под землей, и чтобы их получить, нужно приложить усилие. Будут волы (»молитвенники») — будет хлеб и к хлебу.
»И я также не допущу себе греха пред Господом, чтобы перестать молиться за вас, и буду наставлять вас на путь истиный и прамый»
(1 Цар. 12:33).
Мы ответственны не только за то, что делаем, но и за то, чего не делаем. Если ваш дом горит, вы вряд ли будете стоять рядом и распевать песни. Мир горит в огне — вот почему важна молитва.

6 thoughts on “ Важность молитвы ”

Относительно этого вопроса существует два известных мнения. Большинство ученых считает, что если при наступлении времени намаза у женщины не было месячных, но когда она оттянула время намаза, у нее начались месячные, то она обязана восполнить такую молитву после того, как отчистится.

Относительно какого вопроса? Итак ,исходя из вашего комментария я прихожу к выводу о том,что вы говорите о намазе (молитва из стихов Корана у мусульман) .
На этом сайте мы НЕ говорим о Коране и мусльманах ,этот сайт посвящен пониманию нашего настоящего положения перед Богом, поиску истины -Иисуса Христа через Слово Бога -Библию.
Теперь касательно женщин и их очищения ,любой человек нечист(Вот, Он и святым Своим не доверяет, и небеса нечисты в очах Его:
тем больше нечист и растлен человек, пьющий беззаконие, как воду. (Иов 15:15,16)) ,никакими обрядами себя человек очистись не может ,потому что закон не спасает от греха(потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
(Послание к Римлянам 3:20)), для этого и пришел Иисус Христос ,чтобы как мужчинам так и женщинам (Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(Второе послание к Коринфянам 5:17)) подарить Свою праведность(и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере…
(Послание к Филиппийцам 3:9))

К тем вещам, которые помогают развить смирение в молитве, относится осмысление молитвы, ее слов и дел.

Я с вами абсолютно согласен ,смирение нам необходимо ,чтобы получить благодать от нашего Господа(Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. (Послание Иакова 4:6)).
Очень часто мы приходим к Богу с дежурными и заученными молитвами ,но Бог не хочет от нас такого отношения к Нему ,Он хочет видеть все наше сердце, все наши переживания, которые мы изливаем перед Ним в тайной комнате ,поэтому такие молитвы важны и необходимы для нас.

В молитве на иных языках Дух Святой дает этот удивительный молитвенный язык напрямую нашему языку, обходя наше мышление, так что наш ум просто не участвует в этом.

А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.
Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: «аминь» при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
(Первое послание к Коринфянам 14:13-16)

Итак ,опасно молиться на иных языках ,если нет истолкователя т к вы можете этим языком оскорбить Духа или Христа :

Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
(Первое послание к Коринфянам 12:3).
Вспомните только как жрецы фараона так же сделали из скипетра змею .Так же и сатана может обольстить вас и использовать вас, как орудие тьмы.

Читайте так же:  Молитвы о любви между парнем и девушкой

Поэтому лучше молиться с умом и любовью :

Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто.
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
(Первое послание к Коринфянам 13:1-3)

Потому что без любви- это все шелуха никому не нужная даже Богу.

Необходимость, важность и значение молитвы

Для преуспеяния в нравственном совершенствовании необходимо постоянно внимать своему нравственному состоянию, бодрствовать на страхе спасения и вместе с бодрствованием по заповеди Спасителя надо соединять молитву. “Бдите и молитесь, — заповедал Господь, — чтобы не впасть в искушение” (Мф. 26:41).

Молитва есть возношение ума и сердца к Богу или беседа человеческой души с Богом.

Начатки молитвы полагаются в самом обращении человека от греха к служению Богу, ибо молитва есть устремление ума и сердца к Богу, что и есть в обращении.

Как только кто покается, обратится от греха к добродетели, тотчас начинает ревновать о приближении к Богу, чтобы исправной жизнью привиться Ему, поставить себя в должное отношение к Нему.

Совершается это и обнаруживается в молитве.

Покаявшись, человек начинает исправлять все пути своей жизни, и свою душу и тело во всех их силах и отправлениях (борьба со страстями); деятельность и души и тела он облагает правилами, исполнением которых убивается и изглаживается привившееся к ним зло и укрепляется сродное им добро (упражнение сил души и тела в добре). Все это в совокупности составляет порядок богоугодной жизни. Пребывание (хождение) в этих заведенных порядках составляет деятельную жизнь. Но поскольку этим стремятся и надеются угождать Богу, то во всех такого рода упражнениях и добрых делах обращение ума и сердца к Богу должно составлять неотъемлемую часть, внутреннюю их душу, условие их благоугодности. А это и есть молитва. Таким образом, если обращение ума и сердца к Богу есть молитва, то молитва составляет душу христианской деятельной жизни в ее истинном строе и направлении.

Молитва есть первый дар Божий, чрез который все дары стяжаются.

Молитва, — по словам преп. Симеона Нового Богослова, — есть путь восхождения к Богу и ее степени суть степени приближения нашего духа к Богу (см. еп. Феофан. Письма о духовной жизни, письма 12 и 14, стр. 122-125, 142). И можно сказать, что “каково наше отношение к Богу, такова и молитва; и какова молитва, таково и отношение наше к Богу” (там же, стр. 124. Сравн. св. Григория Синаита — у еп. Феофана, цитир. соч., стр. 181-183).

Если целью жизни человека является богоуподобление и богообщение, то именно посредством молитвы человек возвышается к Богу и соединяется с Ним. Именно в молитве осуществляется “союз любви с Богом,” поскольку человек в ней достигает собеседования с Богом. Молитва неразрывно связана с любовью христианина к Богу: она — плод и выражение этой любви и вместе с тем самое верное средство развития, укрепления и совершенствования любви к Богу (см. С. Зарин. Аскетизм, т. 1, кн. 2, стр. 144-445).

Через молитву христианин становится храмом Божиим. Душа молящего к Богу отражает Его Самого в себе как в зеркале (преп. Ефрем Сирин. Слово о суде и об умилении). Вот почему, когда человек сподобился непрестанного пребывания в молитве, то он восходит на высоту всех добродетелей и становится обителью Св. Духа. Отсюда молитва является сосредоточением и основанием духовной жизни, источником спасения (преп. Исаак Сирин. Подвижнические слова. Серг. Пос., 1911. Слово 21, стр. 104; Слово 61, стр. 334).

Как вводящая христианина в единение с Богом и привлекающая благодатную помощь молитва является, по выражению св. Григория Нисского, “предводителем лика добродетелей” (см. С. Зарин. Аскетизм, т. 1, кн. 2, стр. 446). Будучи “дщерию исполнения евангельских заповедей,” она есть вместе и мать всех добродетелей, по общему мнению святых отцов (преп. Макарий Вел. Слово 3, гл. 1).

“Молитва — дыхание нашей духовной жизни.” В духовной жизни человека она — то же, что дыхание в нашем телесном организме, которое обусловливает в нем все жизненные процессы. Без молитвы наша душа, по выражению Златоуста, мертва и бездыханна. Если душа бывает постоянно занята только земными, нечистыми, страстными помыслами, или одними житейскими заботами, омрачается, расслабляется, недугует страстями, которые изгоняют благодать и порождают разные грехи, то, таким образом, лишенная божественного, небесного воздуха — молитвы, (душа) постепенно подвергается духовной смерти. И наоборот, молитвою она очищается, просветляется, укрепляется, возвышается в совершенство. Молитвою в душе возбуждаются, питаются и укрепляются чувства смирения, зависимости от Бога, чувства благоговения пред величием Божиим, благодарности за все щедроты всемилостивого Бога.

Вследствие такого важного значения молитвы она в слове Божием и в писаниях св. отцов заповедуется как главная и непременная обязанность христианина. Сам Господь оставил Своим последователям образец истинно христианской молитвы “Отче наш,” образцы молитв просительных, благодарственных, славословия (Мф. 26:39-42; Ин. 11:41; Мф. 11:25), и Сам, показав пример высочайшего молитвенного подвига и молитвенного общения с Небесным Отцом, заповедал христианам бодрствовать во всякое время и молиться (Лк. 21:36). “Бодрствовать в молитвах” увещевает и ап. Петр (1 Петр 4:7). Святой апостол Павел заповедует христианам молиться непрестанно, быть постоянным в молитвах (Рим. 12:12; Еф. 6:18).

Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы

ВАЖНОСТЬ МОЛИТВЫ РОДИТЕЛЕЙ ЗА ДЕТЕЙ.

Когда родители НЕ МОЛЯТСЯ за своих детей – они их ТЕРЯЮТ!К сожалению не все родители понимают особую важность молитвы за детей, а потом и понять не могут — почему с их детьми происходят разные несчастья или их дети морально и нравственно Портятся – становятся грубыми, эгоистичными, дерзкими, наглыми, начинают пить, курить, употреблять наркотики, занимаются развратом и даже совершают преступления и становятся преступниками, попадают в тюрьмы. Когда родители молятся каждый день Богу о своих детях и ПРОСЯТ Бога — БЕРЕЧЬ их детей от разных несчастий, от дурных людей и от дурного влияния – тогда Бог бережёт детей от всякой беды, от дурных друзей и от всего плохого — только тогда с детьми ничего не случается и они вырастают хорошими людьми! Ведь ребенка можно потерять не только физически: например, в результате несчастного случая и ребенок — либо под машину попал, или в речке утонул, или на провод под напряжением электрического тока наступил, или ягод ядовитых наелся и смертельно отравился.

Читайте так же:  Сильная молитва на звонок

Ребенка можно ПОТЕРЯТЬ и Духовно: связался с ДУРНОЙ кампанией и ПЛОХИМИ друзьями и подругами, НАЧАЛ — курить, пить, материться, воровать, наркотики употреблять – это тоже кончается всегда ПЛОХО.Вот почему родители должны очень старательно каждый день молиться Богу, чтобы Бог хранил их детей!

Молитва родителей за своих детей может быть разумной или неразумной. Апостол Иаков говорит: «Просите и не получаете, потому что просите не на добро» (Иаков. 4, 3) Святые отцы говорят: «Осторожно молитесь о внешних судьбах христианина». Это относится и к молитве родителей, и в частности к тому случаю, когда родители молятся о выздоровлении смертельно болящего ребенка. Случается, что Господь спасает родителей от будущего, от возможно еще более большего и тяжкого горя тем, что отнимает у них детей в раннем возрасте. Поэтому родителям нужна в этих случаях простая, смиренная покорность всеблагому Промыслу Божию, и молитва их о болящем ребенке, как бы горяча она ни была, должна кончаться словами Господа в Гефсиманском саду: «…впрочем, не Моя воля, а Твоя да Будет» (Лк. 22, 42)

Конечно, помимо случаев, когда по воле Божией дети умирают несмотря на мольбы их родителей, имеется много случаев, когда усердная и горячая молитва родителей чудесно спасала смертельно заболевшее дитя. Надо помнить, что молитва родителей за детей всегда имеет перед Богом особую силу: горячая любовь движет и горячую молитву. А горячая молитва никогда не останется не услышанной у Бога. Сила родительской молитвы такова, что бывают случаи, когда Господь не может отказать молитве родителей, даже тогда, когда им нужно обязательно отказать.

Свидетельством этому является случай из рода московского купца Азурина. За страшный грех – клятвопреступление – был наказан Господом не только сам Азурин, но и все его потомство: все мужское поколение Азуриных постигало или самоубийства, или сумасшествие. На этом роду оправдались слова Св. Писания: «Я Господь Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину их отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня; и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающих Заповеди Мои.» (Исх. 20, 5 – 6) Одна женщина из рода Азуриных при смертельной болезни своего ребенка в исступлении молилась и рыдала перед образом святого, особо почитаемого всей семьей, умоляя спасти сына. Под утро в полусне она видит, что святой вышел из иконы и сказал ей: «Неразумна твоя молитва, ты не знаешь, кем вырастет и станет твой сын. Но если ты так сильно просишь, то пусть будет по твоей просьбе». Сын выздоровел, вырос, и жизнь его стала проклятием и страданием для его матери.

ЖИЗНЬ ОДНОЙ ЖЕНЩИНЫ. (Рассказ одного человека)

Видео (кликните для воспроизведения).

Я не политик и не коммунист, но одно знаю: плохо, когда стараются всех под одну гребенку мерить и человек не имеет права на собственное мнение – потому как Партия всё за него давно уже решила, чтобы жили все одинаково, чтобы строем ходили и клялись в верности ленинским идеалам. Однако, особенно не выносимо и даже аморально видеть, когда рядом с дворцами бизнесменов олигархов и чиновников – грязные и никому не нужные бомжи — под кустами спят. Когда одни пресыщенные роскошью выбрасывают в мусор надоевшую им колбасу, а другие, порывшись в этом мусоре и найдя этот кусок, считают это — своей счастливой находкой. Конечно, от них, этих последних, очень дурно пахнет и вид, прямо скажем, у них весьма не приглядный. У одних они вызывают жалость, у других презрение и брезгливость: дескать, сами виноваты, опустились по своей воле.

Доля правды конечно какая-то в этом есть. Какая-то часть бомжей действительно ничего в жизни не хотели и не желали честно жить и трудиться, потому и опустились до этого скотского состояния. Но у многих людей ставших бомжами просто так — сложилась их жизнь: не смогли расплатиться за квартиру, потому что и работы нет, либо зарплата настолько мала, что уже вообще ни на что не хватает, либо попали в лапы черных мошенников риэлторов, хорошо хоть живы остались, обычно в наше время убивают людей, чтобы отнять их квартиры, либо банк за долги отнял квартиру или бандиты наехали – тяжело сегодня многим людям жить в эпоху Демократии и бандитского Капитализма, а многим и просто не повезло в жизни, раз споткнувшись, не нашли ни руки, ни помощи вернуться к нормальной человеческой жизни, постоянно натыкаясь на людское равнодушие, они всё охотнее идут к мусорным бакам, ища себе пропитание, нежели с просьбой о хлебе к своим собратьям.

Выносил я как-то вечером мусор. Присел поодаль от баков на скамейку. В баках, как всегда, уже рылась одна пожилая женщина – всему нашему дому известная бомжиха Катя. Но вот что-то нашла, булку, кажется. Подошла к моей скамейке и уселась рядом. Запах от неё пошел ещё тот, но мне не хотелось обидеть её демонстративным уходом. Думаю, посижу немного минутку, другую и пойду. Она же, поедая найденную булку заговорила, видно, благодаря уже за то, что я брезгливо не отвернулся, не поднялся сразу же и не ушел, как сделали бы многие, выделяя своим поступком касту неприкасаемых и отверженных нормальным обществом людей.

“Думаешь, я всегда такой была? Нет, я была лучшая швея в районе. На доске почета висела. Семья у меня была хорошая. Муж не пил, сын учился хорошо. Красивый такой мальчик был. Под Омском жили мы тогда. Беды мои начались со смертью мужа. Умер он от рака. Одна осталась радость-сын. Мал он был еще, пять годков всего. Пошли мы с ним как – то на озеро уток кормить. Задумалась я, мужа вспоминая, слышу сын зовет, кричит отчаянно так: “Мама, мама спаси! “Гляжу, а он уже на середине озера. И как только там очутился? А ни он, ни я плавать не умеем. Да и не успела бы. Кинулась я тут на колени и стала горячо и истово Бога и Пресвятую Деву молить о спасении сына, единственного, слезами горькими обливаться, руки заламывая. И послышался мне — горестный и как бы даже сочувственный вздох. Я даже от этого обернулась и тут же увидела тело сына поодаль, каким-то чудом вынесенное из середины глубокого озера на берег. Так-то уж я была рада и благодарна Всевышнему и Деве Марии за услышанную мою молитву: сынок мой жив и здоров оказался.

Читайте так же:  Молитва к Матроне о выздоровлении мужа

А сыночка ненаглядного своего уж так пестовала, так я баловала. Ни в чём отказа не было ему. И строгости никакой. Да, видно, и зря – НЕЛЬЗЯ было так растить сына, это уж я позже, потом спустя много лет поняла… Испортила я своего сыночка. Вырос он не на радость мне. Слушаться перестал, учиться не хотел, эгоистом рос, ко мне к матери – равнодушным стал. Вскоре с наркоманами дружбу завёл. Сам таким же стал. Стал за зелье это всё из дома выносить. Меня и в грош не ставил. И плакала, и просила. Всё зря — всё напрасно. А потом и дом продал. Сам скитался по друзьям-наркоманам, пока и не умер от зелья проклятого. Я же сначала по родственникам скиталась, да стала в тягость им. А тут перестройка, фабрику закрыли, работы нет, дома нет. В Крым уехала, тут хоть теплее под кустами можно ночевать, чем в Омске нашем. Думаю теперь: а может, Бог к лучшему тогда хотел на озере сына ЗАБРАТЬ, пока душа чистая, без греха, и ему, и мне, может, лучше бы было?” Да, по переживала бы я по сыночку тогда, но во всяком случае – была бы сегодня и квартира у меня и не скиталась бы сейчас неприкаянной по белу свету… Бог ведь всё знает, да мы непослушные — всё по своему норовим делать…

Да, все мы молим Бога, когда наши близкие на грани Того и Этого света. Просим — ПОЩАДИТЬ их, умоляем Господа — оставить их нам. Только бы это было к лучшему. Только бы никогда, не дай Бог, об этом не пожалеть, а если что, то уж коли отмолил, ВЫПРОСИЛ у Бога – тогда ТЕРПИ! И проблема эта в том, что мы прося Бога о помощи – ТРЕБУЕМ у Господа, чтобы всё — было непременно только по нашей просьбе, по нашей человеческой воле – ЗАБЫВАЯ о том, что прося Бога о какой–либо помощи – мы всегда должны ОСТАВЛЯТЬ всё в конечном счёте — на Божию волю.. Как Бог решит. А Господь всегда решает мудро. К сожалению многим из нас не хватает ДОВЕРИЯ к Богу…

Семья – это единое тело, и нужно знать, что духовный груз ГРЕХОВ и ошибок родителей — ЛОЖИТСЯ тяжелым грузом на плечи их детей, которые — РАСПЛАЧИВАЮТСЯ за Грехи своих родителей — своим ЗДОРОВЬЕМ и Несчастливыми судьбами.

В одной семье девочка семи лет очень сильно болела, высокая температура долго не отступала, врачи не могли никак поставить диагноз, и родители были на грани отчаяния. Их бабушка, передала им совет одного священника: девочка БОЛЕЕТ и страдает, только потому, что ее родители – НЕ ХОДЯТ в храм, не исповедываются в своих Грехах и не причащаются, и Грехи родителей ложатся на ребенка. Это глубоко тронуло отца и мать, и они стали ходить в храм, принесли свое покаяние, стали причащаться и исправлять свою жизнь. Болезнь отступила и их дочь — стала здоровой.

За что страдают наши дети? За грехи своих родителей. За равнодушие к Богу и Его Заповедям, за нашу НЕБЛАГОДАРНОСТЬ к Богу! Наша родительская задача состоит не только в том, чтобы обеспечить детям благополучное материальное существование – одеть, обуть и накормить, но прежде всего – правильно духовно воспитать их, открыть им дорогу к Богу и научить их жить по Закону Божиему. Вот слово Спасителя: «Не препятствуйте детям приходить ко Мне». Если мы не приводим своего ребенка в храм, не исповедуем и не причащаем его, не рассказываем ему о Боге и Его святых, о чудесах Божиих, не учим его молиться, если у нас дома нет икон, нет Библии, нет духовных книг, если мы сами не стараемся жить благочестиво, — то это означает, что мы препятствуем ему приходить ко Христу. И в этом большой грех, который ложится на наших детей, которых даровал нам Бог по своей милости и доброте.Господь поручил нам на воспитание душу ребенка и мы просто обязаны вырастить эту душу по вере нашей Православной.

Не думайте и не надейтесь, что вам удастся воспитать своих детей хорошими людьми и УБЕРЕЧЬ детей от ПЛОХОГО влияния дурных людей — без помощи Бога это НЕВОЗМОЖНО, но ещё труднее — СОХРАНИТЬ детей от нападений злых людей, от всяких несчастий. Ведь не зря говорят в народе: «Что от сумы и от тюрьмы не зарекайся». Каждый родитель хочет, чтобы у его ребенка сложилась нормальная жизнь и судьба, все родители желают, чтобы у их детей были хорошие семьи и родились добрые, здоровые и умные дети, большинство родителей понимает насколько трудное это дело, чтобы в наше время создать дружную семью. Поэтому надо помнить, что только Бог по нашим молитвам — помогает нашим детям во всём в жизни, и защищает их от всякого зла.

В наше время очень много молодых девушек и женщин КУРИТ и ПЬЁТ и не понимают того, как они сами себя жестоко НАКАЗЫВАЮТ. Мода — модой, но, нужно понять, что Бог никогда КУРЯЩИХ девушек и женщин не благословляет, поэтому у многих таких женщин — НЕТ счастья в жизни. Нет большой и взаимной любви,даже если они и выходят замуж, то или начинают жить равнодушно относясь к друг к другу, или рано или поздно в их семьях начинаются ссоры и ругань и все заканчивается разводом, часто эти женщины остаются одинокими.

Когда девушка начинает курить – то у неё душа — становится ГРУБОЙ. Когда девушка начинает пошло себя вести, грубо выражаться, хамить и сквернословить – это явные ПРИЗНАКИ ГРУБОЙ души и невоспитанной натуры и по этой причине с хорошим человеком она уже — НЕ СМОЖЕТ УЖИТЬСЯ, а за дурного человека сама замуж НЕ ХОЧЕТ идти – вот и остаются такие женщины ОДИНОКИМИ и никому ненужными.

Если у таких грубоватых и пошлых женщин рождаются дети,то многие из таких детей НЕ ИМЕЮТ хорошего здоровья или рождаются БОЛЬНЫМИ и с различными физическими и умственными отклонениями. А главное, все эти дети — имеют ДУРНЫЕ гены и ГРУБЫЕ ДУШИ, многие из них рождаются порочными изначально. И не способны ни учиться, ни работать, предрасположены к алкоголизму, наркомании и разврату.Если бы знали женщины, которые сегодня сквернословят, курят и пьют — как много горя и слез им принесут их собственные дети, которых они родили в эту жизнь, променяв счастье и здоровье своих детей на сигареты, пиво и вино.

Читайте так же:  Простая молитва губайдуллина

Разве нормальная мать может — пить, курить, материться и пошло, по хамски себя вести? Поэтому Бог не благословляет всех таких неразумных женщин и счастья им и их детям – не даёт! Как дети проститутки Прокляты и Несчастны по жизни – так и эти дети!

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; Нарушение авторского права страницы

МОЛИТВА И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ ХРИСТИАНИНА

Если в течение дня проведете несколько часов в молитве, то будете свидетелями великих событий» И. Нельсон

Когда креста нести нет мочи,
Когда тоски не побороть,
Мы к небесам возводим очи,
Творя молитву дни и ночи,
Чтобы помиловал Господь.

Но если вслед за огорченьем,
Нам улыбнется счастье вновь,
Благодарим ли с умиленьем,
От всей души, всем помышленьем.
Мы Божью милость и любовь?

Молитва должна бы относиться к любимейшим занятиям христианина. В молитве в особой мере проявляется наша связь с Господом; наше общение с Ним углубляется, и укрепляется наша вера. Поэтому невозможно без молитвы быть христианином. Один из учеников однажды попросил Иисуса (Луки 11:1): «Господи! Научи нас молиться, как Иоанн научил учеников своих». Это желание должно быть в сердцах тех, которые искренне веруют в Иисуса Христа. Которые видят только в Нем защиту, смысл жизни, успокоение и многое другое. Можно сказать, Иисус научи нас разговаривать с Собой.

Почему мы должны молиться?
В первую очередь мы должны со всей серьезностью понимать и осознавать важность молитвы в нашей жизни. Тогда мы сможем вести полную отдачи, ожидания и терпения молитвенную жизнь. Мы молимся потому, что мы общаемся с Творцом. Со дня творения человека Бог разговаривал с ним. Псалом 41:2-3 показывает нам, что тот, который понял смысл общения с Богом, понял всю прелесть этого общения, почувствовал на себе близость Бога в момент молитвы. Такой человек будет постоянно желать общения с Творцом. Он постоянно будет искать этого общения. Бог создал нас для общения с Ним. К молитве нас побуждает Сам Бог. Он есть истинный пример всем молитвенникам. Жизнь и служение Иисуса Христа наполнено молитвой: Христос молился, принимая крещение, перед началом Своего служения, при избрании учеников, при Преображении, перед страданиями в Гефсиманском саду и на кресте.

В общении с Богом мы получаем силу. «И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святого, и говорили слово Божие с дерзновением» (Деян. 4:31). Для того чтобы бороться с грехом, иметь силу и мудрость для свидетельства другим людям об Иисусе Христе, мы нуждаемся в исполнении силой Духа Святого. Молитва – это путь к исполнению этой силой. Бывают случаи в жизни, когда нам очень тяжело. Нет радости, все кажется серым – и нет выхода из сложившейся жизненной ситуации. И в этот момент нам необходимо склониться пред Богом и все Ему рассказать. Он наш небесный Отец, Который не только может выслушать, но может и помочь. И после такой молитвы наступает спокойствие; радость наполняет сердце. «Доныне вы ничего не просили во имя Моё; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна» (Иоанна 16:24).

Содержание молитвы.
В Библии мы находим разные формы молитвы.

Если эти три пункта будут присутствовать в нашей молитве, то мы будем испытывать большие благословения. Я говорю не о том, что в нашей молитве не может быть просьбы или ходатайства, но о том, что нам нужно вначале научиться поклоняться, исповедывать свои грехи и благодарить, а потом – все остальное.

Наша молитвенная жизнь не может быть ограничена временем, местом и условиями. «Непрестанно молитесь» (1Фес. 5:17). Кроме официальных молитвенных служений мы можем молиться идя дорогою, на рабочем месте, в магазине – всюду и везде и во всякое время. Если мы научимся постоянно молиться, то наша жизнь будет преображаться каждый день.
Давая столь широкую возможность молиться, Бог все же имеет некоторые требования к молящемуся:
Молитва должна быть обдуманной: «Не торопись языком твоим, и сердце твое да не спешит произнести слово пред Богом; потому что Бог на небе, а ты на земле; поэтому слова твои да будут немноги» (Еккл. 5:1).

  1. Молитва не должна быть заученной, обрядовой. Она должна быть свободной.
  2. Молитва должна исходить из чистого открытого сердца.
  3. В молитве не нужно спешить давать обет Богу. С Богом мы не производим коммерческих сделок. «Если даешь обет Господу, Богу твоему, немедленно исполни его; ибо Господь, Бог твой, взыщет его с тебя, и на тебе будет грех» (Втор. 23:21). Часто человек дает обещание поспешно, и только после того, как даст обещание, обдумывает сделанное действие – это сеть для человека.
  4. Мы должны быть постоянны. Сегодня я помолюсь три раза, а завтра – ни одного, нет, не такой должна быть молитва. В Деяниях 6:4 записано: «А мы постоянно пребудем в молитве и служении слова». Вот это необходимо для нашей успешной молитвенной жизни.
  5. Молитву совершает тот, кто смиряется перед Богом. Грешник и согрешивший, прежде всех ходатайств и прошений, обращенных в молитве к Богу, должен совершить покаяние. «Потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли)» (1 Петр. 3:12).

Итак, подводя итог, мы понимаем, что молитва для верующего – это как воздух, как вода в пустыне. Без молитвы христианин умрет духовно, потому что не будет питаться от общения с Богом. Но тот, кто постоянно пребывает в молитве, в общении с Творцом, у того будет успешная христианская жизнь. Она будет полна обильных благословений и будет наполнена радостью от общения с Богом.

Слово о глаголах жизни вечной и о важности молитвы

Из книги митрополита Филарета (Вознесенского) “Глаголы жизни вечной”, изданной в серии “Духовное наследие русского зарубежья”, выпущенной Сретенским монастырем в 2007 г.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа!

Вот и ныне, в сегодняшний день, в день светлого и радостного праздника Покрова Божией Матери, мы с вами снова слышали то Евангелие, которое читается почти всегда в богородичные праздники, — повествование о том, как Господь наш Иисус Христос посетил дом Марфы и сестры ее Марии.

Читайте так же:  Молитва на счастливый билет

Евангелие это хорошо известно, вероятно, большинству из нас. Я хочу обратить ваше внимание на то, что в этом евангельском повествовании устанавливается устами Самого Спасителя вечный принцип о том, что духовное выше материального, что вечное выше и ценнее, чем земное и временное.

Вы знаете хорошо это повествование; знаете о том, как хлопотала Марфа, усердная и радушная хозяйка, чтобы принять как должно и угостить как должно Того драгоценного Святейшего Гостя, Который благоволил войти под ее кров. Никто не может поставить в укор Марфе ее гостеприимство, радушие, ибо какая бы хозяйка не хотела как должно принять Гостя? Но ошибка Марфы была в том, что, хлопоча и заботясь по хозяйству, она решила, что это — главное.

Когда она увидела, что сестра ее никакого участия в ее трудах не принимает, а только сидит у ног Божественного Гостя и слушает Его слово, в то время как она в своих хлопотах забегалась окончательно, — она возмутилась и даже с полуупреком сказала Спасителю: «Господи, или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить?» («Едину мя остави служити» — по-славянски). И дальше прямо требует от Него содействия, говоря: «Рцы убо ей, да ми поможет» («скажи ей, чтобы помогла мне») (Лк 10, 40).

Известен ответ ей Спасителя, Который мягко и деликатно и вместе с тем категорически отстранил ее требование; сначала Он указал ей на то, что она слишком много хлопочет, а нужно — одно, а потом прямо ответил на ее требование: «Мариа же благую часть избра (не ты, Марфа, а Мария), яже не отимется от нея» (Лк 10, 42) (то есть просьба твоя не будет исполнена: та часть, которую избрала Мария, от нее не отнимется). В этих словах Спасителя, конечно, есть и намек самой Марфе на то, что не мешало бы ей окончить поскорее эти хлопоты и сделать то же, что сделала Мария, — послушать вечные глаголы Божественной правды.

Недавно пришлось мне читать в местной газете, как один теперешний умник-мудрец, мудрый в своих глазах, в газетной статье упомянул об этом евангельском событии и заявил, что Христос одобрил «праздное времяпровождение Марии». Сразу видно, как много писавший понимает в этом деле… Мария сидела праздно!

Будем помнить, что здесь установлен определенный принцип, что духовное выше материального. По этому принципу помните: все, что касается Церкви и церковности, важнее всего.

У нас, к сожалению, сплошь и рядом бывает не так. Даже и верующие люди все церковное отводят куда-то на задний план. Когда их спрашивают: «Почему вы не были в церкви?» — они отвечают: «Некогда было». Когда спрашивают: «Почему вы так долго не говеете?» — «Времени нет». То есть, другими словами, от Господа Спасителя, Который к нам приближается в Своих церковных молитвословиях, в жизни церковной, а наипаче — в причащении Святых Таин, мы отстраняемся, потому что нам «времени нет»…

Когда человек торопится куда-либо на службу, он не опоздает; только в случае какой-то неожиданной для него и не зависящей от него причины может опоздать. А когда нужно прийти в церковь, он не может, не успевает. Что-то другое оказалось для него важнее и заняло то место и время, которое нужно было отдать Церкви. Сплошь и рядом у нас бывает так.

Так вот, будем помнить, что духовное выше материального и что все, что касается Церкви, что к Церкви относится, имеет первостепенную важность. Мелочей тут нет и быть не может.

Церковь есть Дом Божий. И все, что находится в Церкви, принадлежит прежде всего ее Святейшему и Божественному Хозяину и Владельцу — Господу Богу, Владыке всего существующего, и поэтому в Церкви — все важно.

Что бывает в наших храмах, когда идет служба Божия? Почти всегда видно, как разговаривают, беседуют (иногда собирают облачения в алтаре, когда служба еще не кончилась). И много, много таких случаев, когда видишь, что настоящая церковность тут отнюдь не стоит на первом месте. Когда совершаются богослужение и молитва, человек, присутствующий в Божием храме, должен весь отдаться молитве, а не заниматься чем-то другим, хотя бы и относящимся к богослужению.

Так же должно быть и в личной, частной жизни человека. Иной говорит: «Молиться нет времени, весь день занят, и даже на ночной отдых остается мало времени». Но не напрасно говорил святитель Феофан: «Никогда не отговаривайся тем, что для молитвы у тебя времени нет. Значит, ты не любишь Бога, не любишь молитву, значит, у тебя что-то другое важнее оказалось…»

Тот, кто действительно стремится к Богу и стремится к молитве, никогда молитву не отменит из-за чего бы то ни было другого. Святитель Феофан говорил так: «Помни, что молитва — царица. Вот пред нами переполненный дом; войти как будто нельзя — нет места. Но приблизилась царица и входит — все расступаются, дорога ей открывается, она всюду идет свободно. Так, — говорил святитель, —должно быть с молитвой. Она — царица. Берегитесь, чтобы место царицы не занял кто-то из подчиненных ей».

Видео (кликните для воспроизведения).

Много ли, мало ли мы молимся, но мы должны помнить, что минуты молитвы — главные минуты в нашей жизни и никоим образом нельзя это время, эти минуты занимать чем-то другим. И только тогда, когда человек все церковное, все к Богу и к Церкви относящееся будет ставить на первое место, только тогда он сможет жить и действовать как истинное чадо Церкви, как настоящий православный христианин, и только тогда у него, как говорил отец Иоанн Кронштадтский, «все встанет на свое должное место». Аминь.

Важность молитвы в нашей жизни
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here