Церковь дом молитвы

Полное описание: Церковь дом молитвы - в детальных подробностях для наших читателей.

Дом молитвы

Слово в Великий Понедельник

Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа!

Православное богослужение Великого понедельника содержательно и многогранно. В этот день мы молитвенно поминаем, как Господь предупреждал учеников о грядущих Страстях в Иерусалиме, дал ответ фарисеям о Своей власти и пояснение сыновьям Зеведеевым о первенстве среди учеников, рассказал притчи о двух сыновьях и злых виноградарях, сообщил пророчество о последних временах и проклял бесплодную смоковницу.

Но исторически за четыре дня до Пасхи Господь, вероятно, совершил всего два дела: изгнал торгующих из храма и проклял бесплодную смоковницу. Следовательно, наше богослужение не столько пересказывает все события после входа Господня в Иерусалим, сколько намекает членам Церкви на необходимость молиться, бодрствовать, иметь всегда запас добродетелей, ожидая прихода Небесного Жениха.

Что же означают эти два очень странных поступка: изгнание торгующих из храма и проклятие бесплодной смоковницы?

После торжественного входа в Иерусалим Господь вошел в храм, и, сделав бич из веревок, стал выгонять оттуда овец и волов, опрокинул столы меновщиков и попросил, чтобы вынесли из храма жертвенных голубей (см.: Мф. 21: 12–13; Мк. 11: 15–17; Лк. 19: 45–46; Ин. 2: 15–16). Запрещая проносить через храм посторонние вещи, Он напомнил окружающим слова, сказанные через пророка Исаию: «Дом Мой домом молитвы наречется для всех народов» [1] – и добавил от Себя: – «а вы сделали его вертепом разбойников» (Мк. 11: 17).

В наши дни ревность Иисуса Христа о «доме молитвы» некоторыми критиками трактуется несколько приземлено: поскольку Господь выгонял из храма продавцов, следовательно, любая деятельность старушек за свечным ящиком в православных храмах попадает под запрет на «торговлю». Значит ли это, что в современных церквях никого и ничего не должно быть кроме прихожан и захожан, которые пришли в «дом Божий» помолиться?

О том, что это – достаточно узкое понимание слов Спасителя, нам говорят реалии I века и весь контекст Библии. В древности, как и в наших современных храмах, стояли ящики для сбора пожертвований. Господь одобрил поступок бедной вдовицы, которая положила в сокровищницу храма две лепты (см.: Мк. 12: 42–44). Эти сокровищницы в Иерусалимском храме охраняла специальная стража. Наши сотрудницы, несущие послушание за свечным ящиком, нередко как раз и выполняют функции неких «стражей порядка» и следят за тем, чтобы из храмов не были украдены ценности: деньги, иконы, мощи, сосуды.

Имущественные отношения, прием пожертвований были и остаются неотъемлемой частью функционирования храма. Исцеляя больного проказой, рассматривая случай с корваном как имуществом, посвященным Богу, или случай обиды на брата, Иисус Христос не только не запрещал, но и побуждал учеников жертвовать на храм: «Примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой» (Мф. 5: 24; см. также: Лк. 5: 14; Мк. 7: 11). В зависимости от социального статуса и материального состояния приносителей, жертвы могли варьироваться от вола до двух горлиц (см. книгу Левит). При этом оценку той или иной жертве в древности давали священники, они же вели соответствующие записи в специальных книгах – так сказать, «за свечным ящиком».

Согласно книге Деяний, первые христиане имели общее имущество (см.: Деян. 2: 45), из фондов которого специально назначенные диаконы оказывали помощь нуждающимся, вдовам и сиротам (Деян. 6: 1–6). Вполне возможно, что уже в древности были не только диаконы, но и диакониссы (см.: Рим. 16: 1), которые помогали оказывать помощь из кассы Церкви и вели учет всех расходов, так сказать, за «свечным ящиком».

Если Господь не запрещает человеку приносить в храм пожертвования и даже хвалит ту женщину, которая потратила на Него лично миро стоимостью в 300 динариев (см.: Мк. 14: 4–6), значит, проблема не в том, что у нас в притворах храмов собираются пожертвования за записки и свечи, а в чем-то большем. Иисус Христос в первую очередь противопоставляет «дом молитвы» – «дому торговли» (Ин. 2: 16), обвиняя иудеев в том, что они сделали «дом молитвы» – «вертепом разбойников» (Лк. 19: 46).

Понятие «дом молитвы» в данном контексте восходит к еврейскому выражению «бэйт тфила» ( בֵּית־תְּפִלָּה – Ис. 56: 7). Тфила ( תְּפִלָּה ) – это в первую очередь мольба, прошение, плач. Давид плакал о себе: «Услышь, Боже, вопль мой, внемли молитве моей!» (Пс. 60: 1). Через пророка Исаию Господь сказал царю Езекии, что Он услышал молитву его и «увидел слезы его» (Ис. 38: 5). Тфила – это также ходатайство царя или пророка пред Богом за народ (см.: Ис. 37: 4; Иер. 7: 16, 11: 14); это благословение народа священниками (см: 2 Пар. 30: 27); это молитва покаяния (см.: Дан. 9: 3; Неем. 1: 6).

Когда Бог явился ночью Соломону после освящения первого Иерусалимского храма, то сказал ему: «Я услышал молитву твою и избрал Себе место сие в дом жертвоприношения. Если Я заключу небо и не будет дождя, и если повелю саранче поядать землю, или пошлю моровую язву на народ Мой, и смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их и исцелю землю их» (2 Пар. 7: 12–14).

Из этих слов видно, что прощение грехов и исцеление земли не приходит автоматически как награда за терпение скорбей. Нет, страждущие должны сами смириться, молиться и обратиться от своих худых путей.

От лица Бога пророк Исаия упрекает людей за механическое произнесение слов молитв, в то время как сердце приходящих в храм занято посторонними вещами. «Их страх стал предо Мной просто-напросто заученной заповедью» (Ис. 29: 13). Формальную молитву Господь обесценивает: «Люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня» (Мк. 7: 6). Следовательно, запустение «дома молитвы» начинается с запустения души самого молящегося.

Читайте так же:  Молитва от любовного приворота на мужчину

«Дом молитвы» – это не только здание храма [2] , но и всякое место, где собираются верующие, чтобы от глубины сердца едиными устами просить о чем-то Бога [3] . Ибо, где двое или трое собраны во имя Христово, там и Он посреди них (см.: Мф. 18: 20). Иисус говорил Самарянке, что «не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу… но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине» (Ин. 4: 21, 23). Апостол Павел прибавляет, что отныне мы, принявшие благодать крещения, являемся «храмом Бога живаго» (2 Кор. 6: 16) и тела наши – «храм Духа Святого» (1 Кор. 6: 19). «Ибо вы вкусили, что благ Господь, – писал апостол Петр. – Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое» (1 Пет. 2: 3–5). Посему мы, как камни живого дома Божия, как часть общего тела Церкви, должны «приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом» (1 Пет. 2: 5).

Дерзнем добавить, что слова Спасителя: «Не делайте дом молитвы вертепом разбойников» – относятся не только к каменным храмам и не только к духовенству. «Вертепом разбойников», по пророку Иеремии, дом Божий становится тогда, когда люди, входящие в него, не имеют чистого сердца. «Не надейтесь на обманчивые слова, – говорит Иеремия, – “здесь храм Господень”… вы надеетесь на обманчивые слова, которые не принесут вам пользы… вы крадете, убиваете и прелюбодействуете, и клянетесь во лжи и кадите Ваалу, и ходите во след иных богов, которых вы не знаете, и потом приходите и становитесь пред лицем Моим в доме сем, над которым наречено имя Мое, и говорите: “мы спасены”, чтобы впредь делать все эти мерзости» (Иер. 7: 4–11).

Итак, «вертепом разбойников» может быть не только место, где злоупотребляют храмовыми полномочиями, но и любой человек, в душе которого хозяевами стали страсти зависти, обмана, лицемерия и обиды на брата своего. Таким людям Господь прямо говорит: прежде «примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой» (Мф. 5: 24). Бог не примет наш плач о грехах, если каждый из нас не простит «от сердца» брату своему его согрешений (см.: Мф. 18: 35; 6: 14–15). Но еще хуже будет с теми, кого уже пригласили на брачный пир Небесного Жениха, а они, пренебрегши этим, пошли на свое поле или на торговлю (см.: Мф. 22: 5). Такие, поистине, обменяли свои души на маммону, сделали свой «дом молитвы» – «домом торговли».

Бесплодная смоковница не виновата в том, что ранней весной на ней еще не было плодов (см.: Мк. 11: 13). Но ее мгновенное засыхание по слову Господа – урок для нас. Своим пышным внешним зеленеющим видом смоковница обещала плоды, а кроме одних листьев ничего не содержала. Так и те, кто имеет только внешний вид исполнителей Закона, а плодов веры не приносит, Господь может иссушить во мгновение ока.

Пусть же, дорогие отцы, братия и сестры, примеры проклятия смоковницы и изгнания торгующих из храма будут для нас предупреждением. Те, кто не сохраняет одежды крещения белыми, кто благочестив только по наружности, но вера его не приносит плода, тому напрасно повторять слова: «Здесь храм Господень». Не стоит обвинять других и духовенство и говорить, что мне не молится в таком-то храме. На всяком месте Бог слышит молитву, плач о грехах из глубины сердца. Но если кто-либо, отправляясь в «дом Божий», еще таит обиду на ближнего, тот уже сделал душу свою «вертепом разбойников».

Поэтому давайте будем бодрствовать над своей душой и молиться. Запасемся елеем добродетелей, поправим фитиль в лампадах веры и выйдем навстречу Жениху Чертога брачного. Будем вторить в доме молитвы нашей души песнопение Страстной седмицы: «Чертог Твой вижду, Спасе мой, украшенный, и одежды не имам, да вниду вонь: просвети одеяние души моея, Светодавче, и спаси мя» [4] .

[1] «И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего, Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их [будут] благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов» (Ис. 56: 6–7).

[2] Выражение «дом Божий» в Священном Писании впервые упоминается по отношению к видению Иаковом таинственной лествицы, а не по отношению к конкретному зданию храма (см.: Быт. 28: 17).

[3] В Деян. 16: 13 «молитвенным домом» назван не Иерусалимский храм, а синагога.

[4] Ексапостиларий на утрени богослужения Великого понедельника.

Храм — дом Божий

Бог вездесущ. Он присутствует на всяком месте, нет во Вселенной места, где бы не присутствовал Бог. Но есть особые, священные места, предназначенные для молитвы. Это церкви, или храмы. Храм еще называют домом Божиим, местом особого присутствия Господа. Это место, куда все мы собираемся для общей молитвы и службы Богу. Совместная молитва так и называется — богослужение. Христиане собираются в храме для молитвы в воскресные и праздничные дни, но и при каждой удобной возможности следует посещать церковь. Сам Господь заповедовал нам молиться соборно, то есть всем вместе. Он сказал: Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них (Мф 18, 20). Если даже молитва двух или трех человек так сильна и угодна Богу, то тем более молитва многих верующих, возносимая в храме. На службе с нами незримо присутствуют Сам Бог, Ангелы и святые. Во время службы мы стоим благоговейно, не отвлекаемся, не разговариваем и не ходим по храму. Мы помним, что пришли к Самому Богу и стоим перед Его глазами. Во время службы мы внимаем чтению и пению и молимся со всем народом, единым сердцем и душой. Конечно, в храме можно молиться Богу и о своих нуждах, и за близких.

Читайте так же:  Как восстановить энергию человека молитвами

Храм в силу своего особого назначения даже снаружи отличается от обычных домов и зданий. Он посвящен Самому Богу, а Богу нужно приносить в дар только лучшее. Поэтому наши храмы, монастыри великолепны и прекрасны. Их красота видна издалека, а мелодичный колокольный звон, зовущий народ на службу, разносится на многие километры.

Церковь дом молитвы

Возможность насладится хоровым (групповым и сольным) пением. Прославить Бога в общем пении. Возможность назидаться актуальными проповедями. Присоединиться единодушно к молитве всей Церкви

Проходит в основном зале

Еще одна возможность находиться в Доме Божьем.
Прославлять Бога пением, совместной молитвой. Наполнение словом Божьим и общение друг с другом

Проходит в основном зале

Прекрасное время для всей молодёжи. Отличная возможность прославить Бога с другими ребятами. Приятное общение

Проходит в зале для торжественных мероприятий во дворе / в основном зале / на выезде

Моральная и духовная поддержка

Отличная возможность в непринужденной обстановке за чашкой чая устанавливать и развивать дружеские взаимоотношения, место где мы можем заботиться друг о друге, здесьраскрываются наши духовные дары и таланты

Записаться можно у руководителя семейной группы
Павел Бабенко +380981780407

Правильное место для духовного роста

Группы проходят каждую неделю, постоянная поддержка и искреннее общение помогут тебе легче идти по жизни, принимать правильные решения. В трудные моменты ты всегда найдешь помощь и понимание, молитву за здоровье близких и дружеское плечо

Записаться можно у руководителя семейной группы
Владимир Бендус +380973062768

Принадлежность к домашней группе помогает быть частью церкви

На домашней группе очень легко расти духовно. Во-первых, здесь ты можешь без стеснения задать личный вопрос и, при необходимости, встретиться, чтобы лично поговорить с кем-то из твоей домашней группы. Ты услышишь живые интересные истории из жизни других христиан. Живой опыт одного человека это духовный рост всей группы

Записаться можно у лидеров молодёжных групп
Вениамин Унгурян +380635947992
Евгений Борисенков +380977012182

Поддержка и теплота взаимоотношений

Группы проходят каждую неделю, постоянная поддержка и искреннее общение помогут тебе легче идти по жизни, принимать правильные решения. В трудные моменты ты всегда найдешь помощь и понимание, молитву за здоровье близких и дружеское плечо

Записаться можно у руководителя возрастной группы
Александр Васильевич +380973062768

Дом Молитвы

Евангельских Христиан Баптистов

West Sacramento, CA

В сентябре 1999г. начались регулярные богослужения по адресу 937 Simon Terrace, West Sacramento, California.

Церковь приняла имя (наименование) “Дом Молитвы” на основании Слова Иисуса Христа Марк 11:17 “Дом Мой, домом молитвы наречётся для всех народов”. Образовалась она из нескольких многодетных семей и примкнувших к ним служителей (пресвитеров, дьяконов, и проповедников).

На 66-ом съезде Церковь “Дом Молитвы” вошла в состав Тихоокеанского Объединения Евангельских Христиан Баптистов (Т.О.Е.Х.Б.).

За несколько лет Церковь приняла многие Господни благословения.В настоящее время церковь имеет около 110 членов. Церковь имеет три хора – основной, молодёжный, и детский.

Расписание

Мы всегда рады гостям, наши собрания проходят:

Воскресенье

  • 10:00am – утреннее богослужение
  • 6:00pm – вечернеебогослужение
  • 8:00pm – молодёжное общение

Если у церкви отняли Дом Молитвы

Периодически в СМИ появляются сообщения о том, что у какой-то церкви власти отобрали Дом Молитвы. Причины бывают разные. Если, например, какая-то община незаконно занимала здание и её на законном основании выселили, то этому нечего удивляться. А если у церкви забрали принадлежащий ей на законных основаниях Дом Молитвы или другое здание, то это все равно, что отнять у многодетной семьи дом. В большинстве случаев, чтобы построить или приобрести Дом Молитвы, верующие жертвуют средства, чаще всего это десятина – десятая часть от доходов. И вот здание забирают…

И община, как и семья, страдает. Здесь утешением для верующих может быть то, что, в большинстве случаев потеря Дома Молитвы – это временное явление и через какое-то время здание им возвращают обратно. Во время сталинский репрессий в СССР у верующих забирали не только Дома Молитвы, но и имущество верующих. Например, в Самаре осенью 1929 года был конфискован молитвенный дом и все имущество самарской общины. В Санкт-Петербурге верующими был построен в 1910-1911 годах Дом Евангелия.

В 1930 году богоборческая власть отобрала Дом Евангелия и передала его заводу «Электроаппарат». Через два дня после передачи Дома Евангелия заводу «Электроапп арат», на нем появился ярко-красный аншлаг, на котором пестрели слова: «Религия – опиум для народа!», «Превратим очаги мракобесия в очаги культурных мероприятий!». На что способен человек, не боящийся Бога. Лишь недавно Дом Евангелия был возвращен его законному владельцу – церкви ЕХБ. Но использовать его пока невозможно.

Омская церковь евангельских христиан-баптистов за свою долгую историю трижды переживала потерю Дома Молитвы. Трижды его отнимали и трижды возвращали. Дом Молитвы Омской церкви ЕХБ был построен в 1907 году силами сибирских баптистов. Необыкновенно быстро возвели они здание вместимостью до 1500 человек. Верующие щедро жертвовали средства на нужды строительства, отдавали стройке свое личное время и силы. Дом Молитвы получился солидным и основательным, и 14 октября 1907 года состоялось его торжественное открытие. Верующие радовались этому событию и прославляли Бога.

Однако через девять лет в апреле 1916 года Дом Молитвы был закрыт и превращен в казарменное помещение для воинской части царской армии. Это было первое изъятие Дома Молитвы. Шла первая мировая война и царское правительство, которое в основном опиралось на православие, мотивировало закрытие Дома Молитвы нуждами обороны в военное время. Данное положение дел сохранялось более года, и все это время верующие терпеливо ходатайствовали о своей нужде перед властями и молились. И Господь услышал их, и в 1917 году, когда неправославные религиозные объединения в России вновь обрели свободу, местные власти в Омске вернули баптистам их Дом Молитвы.

Читайте так же:  Молитва Николаю Угоднику и икона

Примерно в то же время, весной 1917 г., омские баптисты построили на левом берегу Иртыша Сиротский приют, в котором на пожертвования верующих одновременно находились до 35 детей и 5-7 человек обслуживающего персонала.

Во время первой мировой войны значительно увеличилось число детей, лишившихся родителей, и нужда в приюте была велика. Известно, что в годы гражданской войны в приют поступали дети со всех концов Сибири, а в 1920 г. он был также отнят властями и преобразован в советский детский дом.

В период правления А.В.Колчака, в феврале 1919 г., несмотря на официальное провозглашение в «великой Сибири» свободы вероисповедания, молитвенный дом баптистов в Омске вновь был отнят под нужды военных (в нем расположился штаб одного из воинских подразделений). Верующие писали ходатайственные письма в разные инстанции, и через четыре месяца, в июне 1919 г., Дом Молитвы, с официальными извинениями, был возвращен церкви. Третий раз Молитвенный Дом был отнят у церкви баптистов уже советской властью через 16 лет. В 1935 году дом был изъят из использования верующими постановлением Омского облисполкома и переоборудован для размещения конного резерва областной милиции. К 1936 году почти все общины евангельских христиан и баптистов были сняты с регистрации, их пресвитеры – репрессированы, молитвенные дома (у кого были) – конфискованы.

Только через 54 года – в 1989 году здание омской церкви ЕХБ было возвращено его законным хозяевам.

Видео (кликните для воспроизведения).

Как должны вести себя истинные христиане в то время, когда их постигает подобное страдание? Апостол Иаков в своем послании дает такое наставление верующим:

Злостраждет ли кто из вас, пусть молится. Весел ли кто, пусть поет псалмы. (Послание Иакова 5:13)

В период тяжких испытаний дети Божьи должны в смирении нести свой крест, зная, что ничего не происходит без воли Божьей. «В пример злострадания и долготерпения возьмите, братия мои, пророков, которые говорили именем Господним. Вот, мы ублажаем тех, которые терпели. Вы слышали о терпении Иова и видели конец оного от Господа, ибо Господь весьма милосерд и сострадателен». (Послание Иакова 5:10,11)

Во время всякого страдания необходимо помнить предупреждение Слова Божьего:

«Перестань гневаться и оставь ярость; не ревнуй до того, чтобы делать зло,

ибо делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю».

Конечно, бывает очень неприятно, если вас ограбили, унизили, оклеветали, лишили имущества или свободы. Но люди высокого духа, полагающиеся на Господа, во время испытания всё же ведут себя особенным образом. Вспомним библейского праведника Иосифа. Он пережил предательство и унижение со стороны братьев, которые продали его в рабство. Находясь в доме Потифара и служа ему верой и правдой, он был оклеветан и оказался в тюрьме. Но и там он вел себя достойно.

В чем секрет подобного поведения? Иосиф ходил пред Богом, и Писание говорит, что Господь был с Иосифом. Жизнь Иосифа была светом для окружающих даже в тюрьме. Этот удивительный свет не остался незамеченным. Иосиф был приведен к фараону и истолковал его сны. “И сказал фараон слугам своим: найдем ли мы такого, как он, человека, в котором был бы Дух Божий?” (Книга Бытие 41:38).

Также сказано о Данииле, который занимал высокую должность в правительстве и был верен царю во всем, служил честно, добросовестно выполняя свои обязанности. Его успех вызвал зависть у его коллег, и они устроили против него заговор. В результате Даниил оказался брошенным в львиный ров. Но Господь, Которому служил Даниил, проявил к нему милость, и Даниил был спасен, а те, кто замышлял против него зло, поплатились за своё коварство.

В послании к Евреям, в 10 главе, написано:

“Вспомните прежние дни ваши, когда вы, быв просвещены, выдержали великий подвиг страданий, то сами среди поношений и скорбей служа зрелищем для других, то принимая участие в других, находившихся в таком же состоянии; ибо вы и моим узам сострадали и расхищение имения вашего приняли с радостью, зная, что есть у вас на небесах имущество лучшее и непреходящее. Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние”.

Сегодня в СМИ много сообщений о том, что христиане во многих странах продолжают страдать по сей день. Испытывают переживания и трудности верующие и в бывших республиках СССР. Ограничивается свобода вероисповеданий в Узбекистане. В Украине, в зоне конфликта, многие религиозные общины лишись своих зданий. У одних они оказались разрушенными бомбами и снарядами, у других ‒ их просто отняли. Когда страдает весь народ, страдают и верующие.

Как должны себя вести верующие, у которых забрали Дом Молитвы? Слово Божье призывает в этом случае молиться, не роптать, никого не злословить, но полагаться на любящего Господа, Который знает обо всех наших бедах. Молиться и ждать ответа. Это не исключает ходатайств о возвращении здания, живого участия в этом добрых людей. Однако конечный ответ здесь всегда будет от Бога. Пройдет година искушения, Господь усмотрит и воздаст верным Ему.

Слово Божье говорит: открывайте свои желания пред Богом!

Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь. Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко. Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе. (Послание к Филиппийцам 4:4-7)

Дома молитвы церквей ЕХБ

Откуда взялась у меня эта подборка фотографий – уже и не помню.
Но, пожалуй, стоит поделиться ею с теми, кто еще не видел.
Если знаете более точные подписи к фото – сообщите. Есть доп.фото Домов молитвы – оставьте, пожалуйста, ссылочку.

Читайте так же:  Православная молитва за родителей

Брянск. Храм “Возрождения” или Бежицкая церковь

Брянск. Советский район


г.Волгодонск Ростовской обл

Ильичевск Одесская обл

Церковь “Воскресение” г.Кимры Тверской обл

Кирово-Чепецкая церковь “Благодать”

Минск “Свет Евангелия”

2-ая Московская церковь ЕХБ

Одесса, церковь “Благодать”

Санкт-Петербург, Поклонная гора

г.Удомля Тверской обл, церковь “Живое Слово”

Церковь “Дом молитвы”

Информация о церкви:

Имя: Церковь “Дом молитвы”
Адрес: 937 Simon Terrace, West Sacramento, CA 95605

Время служений: в воскресенье в 10:00 a.m. и в 6:00 p.m.; в среду в 7:00 p.m.

Контактная информация:

  • Старший пастор: Алексей Владимирович Дельхман, (916) 769-7334, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Администратор: Александр Евтушенко, (916) 548-8705, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Секретарь: Василий Корнев, (916) 384-7138, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Кликните на первый слайд ниже, чтобы посмотреть фотографии в большем формате в режиме слайд-шоу

Новости церкви “Дом молитвы”

В июльском новостном письме сообщалось о решениях, которые приняла церковь «Дом молитвы», Вест Сакраменто (читайте прошлое письмо на вебсайте Объединения – кликните здесь.) Один из пасторов этой церкви, А. Безинский, сообщает нам о том, как эта церковь воплощает принятые решения в жизнь:

«Господь позволил нам посетить церковь по улице Medison. Мы имели чудесное общение. Братья и сестры приняли решение, в ближайшее время посетить нашу церковь. Обмен служением посещения дает возможность лучше узнать наше братство, найти новых друзей, поделиться общей верой. После служения мы продолжаем общение за столом, где в простоте сердца, беседуем и прославляем Бога в пении. Желающих присоединить свою церковь к служению взаимного посещения церквей, просьба позвонить нашему пресвитеру Алексею Владимировичу Дельхман по телефону (916) 769-7334.

Группа молодежи из нашей церкви вернулась из Украины, где они помогали в проведении лагеря. По их словам, это было очень интересное время. Занятия по изучению слова Божьего, молитвы с детьми, игры, спорт и веселые эстафеты. Время пролетело очень быстро. Если Бог позволит, в следующем году возможно вновь молодежь посетит эту местность и вновь будет участвовать в проведении лагеря. Слава Богу за все! А. Безинский.»

ЛАГЕРЬ В УКРАИНЕ
Кликните на первый слайд, чтобы посмотреть фотографии в большем формате.

Церковь дом молитвы

Дом Молитвы — церкви евангельских христиан баптистов Христа Спасителя в г. Волхов (www.volhov.baptist.spb.ru) Содержание 1 Описание 2 Устройство … Википедия

Международный Дом Молитвы — в Канзасе, штат Миссури Международный Дом Молитвы (англ. The International House of Prayer (IHOP KC)) это неохаризматическая христианская организация, базирующаяся в Канзас Сити, штат Миссури. Была основана 7 мая 1999 года Майклом … Википедия

Молитвы за Бобби — Prayers for Bobby … Википедия

Дом Паулины Жарико — Дом музей «Дом Паулины Жарико». На заднем плане видна Базилика Нотр Дам де Фурвьер Дом Паулины Жарико (фр. La mais … Википедия

ДОМ — (Крестьянский дом), место обитания семьи, как Малой Церкви. Во многих чертах домашней обстановки, в самом обыденном поведении и повседневных занятиях четко проступает состояние веры, сохраняется память о Боге и осуществляется обращение к Нему.… … Русская история

Дом, домы — (Исх.12:7 , Лев.7:26 ). Самыми общими жилищами или домами в глубокой древности, несомненно, были шатры или палатки, хотя в свящ. Писании неоднократно упоминаются и пещеры (см … Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.

Дом Богородицы (Лорето) — У этого термина существуют и другие значения, см. Дом Богородицы. Базилика Санта Каза Святой дом (ит. Santa Casa) одна из величайших святынь католического христи … Википедия

Дом Богородицы (Эфес) — У этого термина существуют и другие значения, см. Дом Богородицы … Википедия

Дом АРИ — Иерусалим, Старый город, вход в дом музей где роди … Википедия

Дом — евр. баит Дом. В древние времена, равно как и теперь, дома в Палестине строились из обожженной в огне или на солнце глины. Это маленькие квадратные серые хижины, которые и теперь можно найти повсюду в Палестине; храмины из брения (Иов. 4:19),… … Словарь библейских имен

Власти взялись за баптистов. В России начинается конфискация Домов молитвы

В советское время в наибольшей степени страдали те, кто был не согласен жить по атеистическим правилам и отказывался от регистрации в органах власти. После перестройки и вплоть до принятия Закона Яровой в 2016 году нерегистрированные баптисты (Совет Церквей евангельских христиан-баптистов, движение возникло в 1960-е годы) жили и проповедовали спокойно, хотя и сохраняли подозрения в отношении властей. СЦ ЕХБ и сейчас принципиально не регистрирует церкви. История частично вернула баптистов в советское время и показала, что их подозрения были не беспочвенны. Мученикам советского времени снова запрещают молиться.

Самый вопиющий случай нарушения и здравого смысла и Конституции РФ – дело о конфискации земельного участка и Дома молитвы в Туле, в котором баптисты собираются уже 26 лет. Заместитель главного инспектора Тульской области по использованию и охране земель Виктория Ишутина вынесла постановление №118-УР-Т/17 от 31.08.2017 о назначении им административного наказания в виде штрафа в размере 10 тыс. рублей каждому владельцу (их двое – это пенсионерки Ольга Астахова и Любовь Богданова) за использование земельного участка якобы не по назначению. Дом состоит из жилых комнат, а также помещений, где проводятся богослужения баптистской общины.

Протокол об административном нарушении был составлен в августе 2017 года госинспектором Тульской области по использованию и охране земель Анастасией Петрук. В качестве доказательства нецелевого использования дома указано: наличие вывески с обозначением «Тульская церковь СЦ ЕХБ», на дверях здания имеется расписание работы библиотеки, фонотеки, а также указаны часы богослужения. В Предписании об устранении выявленного нарушения от 3 августа 2017 года прямо заявлено, что после 8 февраля 2018 года земельный участок и Дом молитвы будут изъяты.

Читайте так же:  Молитва что бы родить скорее

Замглавного инспектора по охране земель В. И. Ишутина, по сообщению самой общины, сказала в беседе с верующими 31 августа 2017 года: «Судебной практики в вашем вопросе почти нет. Это будет случай. Если суд определит в вашем деле наличие административного правонарушения, такая практика будет использована по всей Тульской области».

Как сообщает Отдел заступничества Международного совета церквей ЕХБ (МСЦ ЕХБ), Ишутина обосновала своё постановление о штрафе так: «Религиозные организации вправе осуществлять богослужения и другие религиозные обряды в жилых помещениях, но не вправе использовать жилые дома и земельные участки, на которых они расположены, как культовые здания, без изменения его целевого использования в установленном законом порядке». При этом, Закон Яровой запрещает переводить жилое помещение в культовое и заниматься миссионерской деятельностью в жилом помещении (Жилищный Кодекс РФ, п.3.2. ст.22).

Верующие пытаются доказать, что надпись на здании «Дом молитвы» свидетельствует о разрешённом виде использования жилого помещения и не придаёт жилому дому какого-либо иного или дополнительного статуса. Поскольку п.2, ст.16 Закона О свободе совести разрешает беспрепятственно проводить богослужения и религиозные обряды гражданами и религиозными группами в принадлежащих им на праве собственности жилых помещениях.

Судя по тому, как власти поступают с баптистской общиной, складывается впечатление, что дело совсем не в соблюдении закона, а в наличии политического решения о ликвидации религиозной общины. В октябре Тульские энергосети временно отключили дом от электрического и газового оборудования, в том числе и отопления. Чиновники неофициально заявили верующим, которые пытались узнать, что происходит: «Собирайте документы и переводите жилой дом на юридическое лицо!». Верующие пытаются оспорить постановление о штрафе и протокол о нарушениях.

Баптисты из Совета Церквей ЕХБ все чаще подвергаются штрафам за незаконную миссионерскую деятельность.

Для полиции легче всего штрафовать баптистов, послав к ним на богослужение в частный дом якобы интересующегося верой человека. Затем пастора обвиняют в том, что у него нет зарегистрированной общины, а религиозная группа действует без уведомления, а значит и документов на право проповеди у него не может быть. 4 августа 2017 года мировой судья Почепского района Брянской области Саманцов К. А. оштрафовал по такого рода делу пастора Дмитрия Бердникова на 15 тыс. рублей (основание – тайно сделанная видеозапись). 26 июля 2017 года судья Центрального районного суда г. Симферополя Гордиенко О. А. оштрафовал пастора Павла Шпака на 10 тыс. рублей. (основание – показания двух учащихся школы полиции). 26 июля 2017 года мировой судья судебного участка №3 Ленинского района г. Воронежа Полянская И. В. Оштрафовала двух женщин из общины СЦ ЕХБ на 5 тыс. рублей каждую за то, что они дали прохожему на улице Евангелие и газету «Веришь ли ты?». И это только часть судебных дел против СЦ ЕХБ по Закону Яровой.

Политика по дискриминации христианской церкви, которая выжила в эпоху СССР, вызвала естественную эмоциональную реакцию верующих.

Тем более, что по своему мировоззрению общины Совета церквей ЕХБ не могут регистрироваться, и группы не будут уведомлять о своем существовании органы власти. Это значит, что баптисты пойдут на принцип – толпы верующих будут молиться и петь гимны, пока их Дом молитвы будут занимать судебные приставы.

Отдел заступничества МСЦ ЕХБ приводит обращение баптистов Тульской области, в котором есть такие слова:

«В прошлом беззакония властей стоили жизни и свободы тысячам верующих граждан. Жестокое прошлое призывает нас к бдительности в настоящем…. На нашем участке не выращивается ядовитое зелье, в доме не продаются наркотики, не происходит ничего того, что на законных основаниях пресекается. Это заставляет задуматься: какой же закон и какой юрист осмелится отнести совместные молитвы Богу к такому разряду неразрешённого вида использования земли, что её могут отнять даже без суда? В годы разгула атеизма такое оскорбительное отношение к Богу, к храмам и молитвенным богослужениям было страшной нормой.

… Мы ещё не успели забыть погромы помещений, где молились наши родители, защищая собой от ударов милицейской дубинки нас, своих малых детей, присутствующих на богослужении….

Если эта практика вступит в силу, то 70 тысяч христиан (столько членов церкви насчитывает братство МСЦ ЕХБ, а есть ещё не принявшая крещение молодёжь, подростки, дети) — все они — окажутся выброшенными на улицу и снова будут вынуждены проводить богослужения и в дождь, и в снег под открытым небом в загородных посадках, на лесных полянах, как это было в недалёком прошлом».

Гонения на поистине героическое христианское движение, среди которого было много мучеников, пострадавших за веру, за право говорить о Боге и проводить богослужения, противоречат и закону, и человеческой морали, не говоря уже о евангельских принципах, общих для всех христиан. Это говорит о том, что по крайней мере часть российского общества готово по-советски унижать верующих, искать врагов, отыгрываться на слабых ради статистики и повышения по службе. Именно такого рода глупое беззаконие разрушает правовое цивилизованное общество.

Видео (кликните для воспроизведения).

Первоначально статья была опубликована на сайте «Религия и право» адвокатского бюро «Славянский правовой центр».

Церковь дом молитвы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here