Томск дом молитвы

Полное описание: Томск дом молитвы - в детальных подробностях для наших читателей.

Дом молитвы

По приезду Петра постоянного места проведения служений у Томской церкви не было. Верующие собирались по квартирам или частным домам. В доме у Нади Тимониной на Красноармейской, 96, у Кениных на Б.Подгорной и, конечно, у Ильиных на Мюниха, 24, всегда были рады приходу братьев и сестер, нуждающихся в общении с Господом и друг с другом.

Очень часто собрания проходили на Красноармейской, 96. Это был старенький частный дом, готовящийся к сносу. Половину дома занимала Надя Тимонина и ее мама Мотя Дудочкина. Вскоре после приезда Петра сестрам дали квартиру и все основные служения стали проводить здесь, вплоть до января 1991 года. По сути эта комната и кухня стали первым молитвенным домом ХВЕ в Томске. Несмотря на маленькие размеры, это место всем очень нравилось. Вновь пришедшие молодые сестры с удовольствием наводили порядок, следили за чистотой, повесили шторки на кухне. Здесь провели первую жатву осенью 1990 года. Именно здесь стала пополняться церковь новыми членами. К нам перешла группа баптистов из регистрированной церкви на Алтайской, начиная с Полины (из Северска) и заканчивая Александром Андриановичем Загуменовым и др.

Уже к декабрю 1990 года места стало катастрофически не хватать и встал вопрос о другом, более просторном, помещении, да и дом надо было освободить. И в это время было получено откровение от Господа для брата Петра о приобретении пиломатериала для строительства нового молитвенного дома. Прежде, чем появились какие-то варианты, начали активно покупать стройматериалы. Под склад отвели часть огорода Ивана Хорова. Но в феврале, когда солнышко стало припекать и уже повеяло весной, брат Иван забеспокоился и попросил освободить землю для начала посадок. Что делать? Как быть? Ведь новое место так и не подобрали.

Наконец, Александр Андрианович и брат Иван нашли два места, одним из которых была земля на Добролюбова 41. На первый взгляд этот адрес не вызвал никакого интереса. Пошли дальше, но вернулись и уже при более пристальном осмотре участка выяснилось, что он очень подходит для строительства. Вся усадьба составляла 9 соток, имелся огород, но ни одной постройки, так как хозяева (цыгане) все старые строения сожгли. Петру на сердце было положено – ПОКУПАТЬ!

Покупать-то, покупать, но где взять средства? Хозяева попросили 20.000 руб., такой суммой церковь не располагала. Сделали объявление о денежном сборе среди христиан. Каждый, по мере возможности, старался поучаствовать. Кто-то отдавал деньги безвозмездно, кто-то взаймы, фамилии и суммы записывались для последующего расчета. Наконец, необходимая сумма была собрана, цыганам выплатили аванс: как вдруг неожиданно появились коммерсанты, также желающие купить эту землю, даже за большую сумму. Особенных волнений не было, так как всем было ясно, что эта покупка – Божье благословение. Хозяева продали участок нам. После оплаты еще 2.000 руб. оформили документы и спокойно вздохнули (февраль 1991). Далее Господь без особых проблем дал возможность рассчитаться с долгами. И здесь сердца людские расплавлялись. Многие не требовали возврата своих денег или жертвовали большую часть взносов. Слава Богу!

Стали думать, как же строить дом, ведь почвой было болото, и Бог послал человека, который умеет строить на болоте. В июле был залит фундамент – плита монолит. На нем стали возводить брусовой дом. Потом закипела работа. Трудились все “как муравьи” с радостью и огромным желанием скорее построить настоящий дом молитвы, где могли бы свободно собираться все жаждущие и общаться любое количество времени.

Дом молитвы был построен. 17 января 1993 года состоялось официальное открытие молитвенного дома на Добролюбова 41. Начали проводить служения, жизнь церкви продолжалась.

Дом молитвы МСЦ ЕХБ на карте

Адрес: ул. Большая Подгорная, 48, Томск, Томская обл., Россия, 634009

Ближайшие похожие места

Сухоозерный пер., 10, Томск, Томская обл., Россия, 634009

10, ул. Октябрьский Взвоз, г. Томск, Томская обл., Россия 634003, Томск, Томская обл., Россия, 634003

г. Томск, Томск, Томская обл., Россия, 634009

ул. Войкова, 16, Томск, Томская обл., Россия, 634009

21, ул. Войкова, г. Томск, Томская обл., Россия 634009, Томск, Томская обл., Россия, 634003

Томск, Томская обл., Россия, 634003

г. Томск, Томск, Томская обл., Россия, 634009

ул. Яковлева, 4, Томск, Томская обл., Россия, 634003

ул. Бакунина, 4, Томск, Томская обл., Россия, 634009

10 а, пр. Мира, г. Томск, Томская обл., Россия 634057, Томск, Томская обл., Россия, 634057

1947 год

До 1947 года сведений о существовании каких-либо групп пятидесятников в Томске не имеется.

Иван Ласков родился в 1911 году в Краснодарском крае в семье христиан-баптистов. Мальчику было 11 лет, когда к ним в дом приехал И. Е. Воронаев и говорил родителям о Духе Святом. Слова и убеждения евангелиста были безуспешны – баптисты стояли на своем, не принимая крещения Духом Святым со знамением иных языков. Тогда брат привел с улицы Ваню и сказал: “Не верите мне, не верите Слову, так поверьте факту”. Он помолился за мальчика и Господь крестил ребенка Духом Святым на глазах родителей. Шли годы, Ивана взяли в армию, а оттуда на войну, потом в плен. Вернувшись из плена в 1947 году, Ласков был сослан в Томск. Работал на электромеханическом заводе (ТЭМЗ). Крепко выпивал, курил, но душа искала Бога. Вскоре Иван попал в дом молитвы баптистов по ул. Алтайской 31.

Там он покаялся и сдружился с братьями. Особенно близкие отношения стали с Альфредом Бергом и Павлом Федяниным. Однажды Иван рассказал им о Духе Святом, как в детстве получил крещение. Братья загорелись и втроем стали молить Бога послать им этот дар. Вскоре Бог ответил. Но что было делать, баптисты этого не приняли. Стали молиться: “Господи, пошли нам Петра, пусть скажет, что нам делать”.

Из документа Гос. архива: Община евангельских христиан - баптистов. Начала функционировать 21 марта 1917 года. Община насчитывает членов по состоянию на 20.04.1946 г. 124 человека. Пресвитером общины ЕХБ является Старостин Ефим Павлович, рождения 1879 года, в этой должности утвержден в 1944 году. Община зарегистрирована в 1944 году.

1952 год

В ответ на молитву братьев в городе Кант (Киргизия), близ Фрунзе, начались пророчества: “Дети Мои в Томске вопиют о Духе Святом”. Бог посылает в Томск брата Афанасия Кононова и еще несколько семей-пятидесятников. Вот документальные сведения о некоторых из них.

Приехавшие примкнули к Томской общине баптистов, за исключением небольшой группы во главе с Кононовым.

Многие из баптистов, крещенных Духом Святым, томились и желали объединиться с группой Кононова, но так как за каждым из них следили, боялись “навести” и оказаться предателем. У баптистов не было омовения ног и это служение проводилось отдельно в подвале дома на ул. Никитина. Проводил брат Александр Загуменнов.

Вечерю обеим группам преподавал Афанасий Кононов. Водное крещение принимали тайно, ночью, уезжая на электричке далеко от города.

В доме по адресу ул. Сибирская д. 67 проходили некоторые собрания христиан-пятидесятников.

Читайте так же:  Косме и дамиану молитва

Кононов Афанасий Михайлович 1898 г.р. Пенсионер, работает столяром средней школы №4, проживает ул. Алтайская д. 56.

Харченко Софья Тимофеевна 1906 г.р. Образование 3 класса, иждивенка дочери, проживает Спецгородок д. 4 кв. 16. Состоит членом Томской общины баптистов, вступила в группу пятидесятников в 1957 году.

Ткаченко Матрена Васильевна 1906 г.р. Образование 2 класса, работает техничкой на физико-техническом факультете Госуниверситета, проживает ул. Герцена 24 кв. 7

Орлова Александра Андреевна 1925 г.р. Образование 4 класса, домохозяйка. Проживает ул. Челюскинцев д. 63. Пятидесятница. Состоит вместе с мужем Орловым Василием Тихоновичем в Томской общине баптистов.

Склярова Ефросинья Парамоновна 1898 г.р. Неграмотная, работает уборщицей физико-технического института. Проживает ул. Вершинина д. 30 кв. 1

Козярская Ксения Антоновна 1887 г.р. Малограмотная, иждивенка. Проживает ул. Челюскинцев д. 13

Загуменнов Александр Андрианович 1928 г.р. Образование 5 классов. Работает токарем на заводе ТЭМЗ, проживает ул. Дзержинская д. 39. Пятидесятник, вступил в 1957 году в Томскую общину баптистов, занимает должность члена ревизионной комиссии и выполняет обязанности диакона.

Пятидесятники-трясуны периодически собираются в доме Подберезского. Подберезский Евгений Иванович 1904 г.р., белорус, окончил начальную школу, уроженец Минской области. В городе Томске проживает с 30-го года, работает сторожем магазина. Женат вторично. Жена пятидесятница0 1923 г.р., домашняя хозяйка. С 1930 по 1959 год Подберезский состоял в секте баптистов, где познакомился с пятидесятниками. Принял их веру и в 1959 году из секты баптистов вышел, оставшись активным пятидесятником-трясуном. В доме Подберезского вместе с ним проживают: упомянутый выше Шмидт, Кригер Наталья, около 30 лет, работает уборщицей в детской больнице и Черниченко Вера, 16 лет.

1960 год

Существует две общины пятидесятников (одна входит в состав баптистов, другая автономная), поддерживающие тесное общение. Общину пятидесятников посетил Дмитрий Зарубин. Он провел ряд служений в Томске и других городах Сибири, объявил 3-х дневный пост.

Отделившиеся пятидесятники ставили своих руководящих братьев. Афанасия Кононова сменил Роберт Федорович Шмидт. Этот человек был подослан в общину из КГБ. Братья-немцы были под комендатурой, и ходили отмечаться к властям. В таком месте встретились Роберт Шмидт и Альфред Берг. Комендант дал задание Шмидту следить за Бергом и, войдя в доверие верующим, докладывать все в КГБ. Исполнить это Шмидту было не трудно. Человек простой и работящий, он сразу понравился братьям. Всегда и во всем он первый брался за дело. Кроме того, отлично знал французский язык, он имитировал крещение Духом Святым и молился на чистом французском. Но вскоре братьев стали вызывать на допросы, где они поняли, что в КГБ известно все: адреса, имена, даты. Стали молиться, чтобы Господь открыл, кто предатель? Было слово: “Ввергну гору эту в море любви и растает”

Однажды пришел Роберт Шмидт на молитву в дом на улице Никитина и снизошла на него благодать. В рыданиях он признался и раскаялся во всем. Кричал: “Плюйте в меня, топчите, это я предатель”. Тут он и уверовал искренне, получив вскоре крещение Духом Святым. Шмидт перестал предоставлять отчеты властям. Когда его вызвали, то поставили перед выбором: либо отчеты, либо тюрьма. На размышление дали 3 дня. Три дня братья и сестры были в посте и молитве. В назначенный срок брат Роберт пришел в КГБ с узелком сухарей и сменной одеждой. Разгневаный решением Шмидта представитель власти выгнал его прочь. Роберт вернулся в общину и вскоре, после смерти Кононова, стал старшим братом.

Истекший 1960 год был годом наибольшей активности в религиозной деятельности секты пятидесятников. Проявлением такой активности именно в 60-м году, по-видимому, способствовало появление в городе Томске и других населенных пунктах области одного из крупных руководителей этой секты Зарубина Дмитрия Трифоновича, жителя Станиславской области (Украина). Известно, что Зарубин возглавляет деятельность пятидесятников ряда областей Советского Союза, в т.ч. и Томской. Томскую область Зарубин посетил в июне и июле 60-го года. Имел с собой реакционную антисоветскую литературу в виде отдельных выписок от руки или печатанных на машинке. В знак оживления деятельности пятидесятников Зарубин объявил с 3-го по 5-ое июля 1960 года всеобщий пост и моление пятидесятников. Как они прошли в Томской области, пока определенных данных не имеем. В Томской области Зарубин проживал на нелегальном положении. Ему способствовали активные пятидесятники города Томска.

Шмидт Роберт Федорович, 1899 г.р. Образование среднее. Национальность - немец. В 1941 был выселен на спецпоселение с Северного Кавказа. По снятии с учета спецпоселения переехал в Томск и работал бухгалтером. Крайний пятидесятник, руководитель секты пятидесятников в городе Томске.

1970 год

Томская группа пятидесятников по-прежнему разделена на две части. 15 человек посещают Дом молитвы баптистов и 15 собираются по квартирам. Руководитель Роберт Шмидт регулярно посещает Дом молитвы ЕХБ.

1973 год

Отошел в Вечность брат Роберт Шмидт. Община переживает глубокий кризис. Томскую пятидесятническую церковь в течении нескольких лет обслуживали служителя г.Анжеро-Судженска.

1975 год

По пророчеству двух сосудов был поставлен старшим братом Прокопий Хоров. Произошел конфликт ЕХБ с пятидесятниками (многие баптисты получили крещение Духом Святым и перешли на сторону пятидесятников). Заговорили об освобождении от служебных обязанностей диакона Загуменнова А.А. и пресвитера Орлова В.Т.

1976-1988

Отношения обостряются, пятидесятники отстаивают свои убеждения: говорение на языках, омовение ног, вовлекают баптистскую молодежь. Входят в ЕХБ около 40 пятидесятников. Около 20-ти существуют автономно. Освобождены от должности: пресвитер Орлов В.Т. – за поддержку пятидесятников, диакон Загуменнов А.А., как возглавляющий группу пятидесятников.

Пятидесятники, входящие в ЕХБ, отлучены баптистами и посажены на последнюю скамью. У отделенных пятидесятников на место Прокопия Хорова (освобожден в связи с астмой) епископом Филиппом Ильиным поставлен пресвитер Валентин Боярышников. Трудился по всей области. Ездил с сосудами, преподавал вечери, водное крещение, исповедание и вел весь духовный труд в области. Брата Валентина вспоминают, как человека очень искреннего, горящего, горячо преданного Господу.

Начало 1989 года

Церковь состояла из 30-35 человек (все люди пожилого возраста). Руководителем был Валентин Боярышников, уже сильно состарившийся, с трудом передвигавшийся с помощью палочки. Несмотря на свою немощь, брат Валентин проводил служения и даже совершал вечерю не только в Томске, но и в Молчаново, Могочино, Тегульдете, Стрежевом, Игреково и т.д.

Томскую церковь посещали братья из других мест: Анжеро-Судженска, Новосибирска, Новокузнецка. В это время епископом Сибири был Ильин Филипп Романович, который посещал Томск, совершал труд и нес ответственность за эту церковь. Брат Валентин просил о замене, так как уже физически не мог справляться с обязанностями служителя. Понимая всю серьезность сложившейся ситуации, Филипп Романович стал подыскивать подходящую кандидатуру. В Церкви Томска было откровение: прошел дождь, от земли поднимается испарина и растет молодой лесок. И люди как бы замерли в ожидании новых перемен:

Место служителя в Томске было предложено 3-м братьям: Лобасюк Андрею, Липнягову Володе и Ильину Петру. Двое из них отказались. Вот что рассказывает Петр Ильин: “За 10 лет Бог предсказал в откровении, что пошлет на труд. В течении 10 лет это откровение неоднократно подтверждалось через другие сосуды и различные видения, которые я слагал в свое сердце. Но уже в начале 1989 года я стал чувствовать, что живу не на своем месте. Я был в ожидании. Когда мне было предложено ехать на труд в Томск, я согласился. И Господь дал подтверждение – наполнил особой силой и благодатью”. Петр стал посещать Томск, проводить вечери и присматриваться к людям.

Читайте так же:  Молитва чтобы муж оставил любовницу

Так, по откровению Духа Святого, при благословении Новосибирской церкви и старших служителей, в Томск на труд приехал пресвитер Пётр Ильин.

Томск дом молитвы

По приезду Петра постоянного места проведения служений у Томской церкви не было. Верующие собирались по квартирам или частным домам. В доме у Нади Тимониной на Красноармейской, 96, у Кениных на Б.Подгорной и, конечно, у Ильиных на Мюниха, 24, всегда были рады приходу братьев и сестер, нуждающихся в общении с Господом и друг с другом.

Очень часто собрания проходили на Красноармейской, 96. Это был старенький частный дом, готовящийся к сносу. Половину дома занимала Надя Тимонина и ее мама Мотя Дудочкина. Вскоре после приезда Петра сестрам дали квартиру и все основные служения стали проводить здесь, вплоть до января 1991 года. По сути эта комната и кухня стали первым молитвенным домом ХВЕ в Томске. Несмотря на маленькие размеры, это место всем очень нравилось. Вновь пришедшие молодые сестры с удовольствием наводили порядок, следили за чистотой, повесили шторки на кухне. Здесь провели первую жатву осенью 1990 года. Именно здесь стала пополняться церковь новыми членами. К нам перешла группа баптистов из регистрированной церкви на Алтайской, начиная с Полины (из Северска) и заканчивая Александром Андриановичем Загуменовым и др.

Уже к декабрю 1990 года места стало катастрофически не хватать и встал вопрос о другом, более просторном, помещении, да и дом надо было освободить. И в это время было получено откровение от Господа для брата Петра о приобретении пиломатериала для строительства нового молитвенного дома. Прежде, чем появились какие-то варианты, начали активно покупать стройматериалы. Под склад отвели часть огорода Ивана Хорова. Но в феврале, когда солнышко стало припекать и уже повеяло весной, брат Иван забеспокоился и попросил освободить землю для начала посадок. Что делать? Как быть? Ведь новое место так и не подобрали.

Наконец, Александр Андрианович и брат Иван нашли два места, одним из которых была земля на Добролюбова 41. На первый взгляд этот адрес не вызвал никакого интереса. Пошли дальше, но вернулись и уже при более пристальном осмотре участка выяснилось, что он очень подходит для строительства. Вся усадьба составляла 9 соток, имелся огород, но ни одной постройки, так как хозяева (цыгане) все старые строения сожгли. Петру на сердце было положено – ПОКУПАТЬ!

Покупать-то, покупать, но где взять средства? Хозяева попросили 20.000 руб., такой суммой церковь не располагала. Сделали объявление о денежном сборе среди христиан. Каждый, по мере возможности, старался поучаствовать. Кто-то отдавал деньги безвозмездно, кто-то взаймы, фамилии и суммы записывались для последующего расчета. Наконец, необходимая сумма была собрана, цыганам выплатили аванс: как вдруг неожиданно появились коммерсанты, также желающие купить эту землю, даже за большую сумму. Особенных волнений не было, так как всем было ясно, что эта покупка – Божье благословение. Хозяева продали участок нам. После оплаты еще 2.000 руб. оформили документы и спокойно вздохнули (февраль 1991). Далее Господь без особых проблем дал возможность рассчитаться с долгами. И здесь сердца людские расплавлялись. Многие не требовали возврата своих денег или жертвовали большую часть взносов. Слава Богу!

Стали думать, как же строить дом, ведь почвой было болото, и Бог послал человека, который умеет строить на болоте. В июле был залит фундамент – плита монолит. На нем стали возводить брусовой дом. Потом закипела работа. Трудились все “как муравьи” с радостью и огромным желанием скорее построить настоящий дом молитвы, где могли бы свободно собираться все жаждущие и общаться любое количество времени.

Дом молитвы был построен. 17 января 1993 года состоялось официальное открытие молитвенного дома на Добролюбова 41. Начали проводить служения, жизнь церкви продолжалась.

Церкви и дома молитвы разных конфессий “Местная религиозная организация церковь христиан веры евангельской Церковь Прославления Томска”

Адрес: Больничная ул., 37Б, стр. 1, поселок Штамово, Томск, Россия

График работ: пн,вт,ср,чт,пт,вс 9:00–18:00

Основные направления деятельности:

Дополнительная информация о предоставляемых товарах и услугах:

Ссылки на группы в социальных сетях и отзывы:

По данным Яндекс.Карт от 16 июля 2019 г.

Как отредактировать данные?

Наш сайт импортирует данные из Яндекс.Справочника, поэтому редактировать их нужно именно там. Вы можете сделать это самостоятельно по данной ссылке. Как это сделать Вы можете узнать в справке. После обновления данных в Справочнике Яндекса в течении 30 дней они автоматически обновятся у нас.

Вы так же можете удалить данную организацию с нашего сайта. Для этого перейдите по ссылке. После удаления закэшированная страница организации может отображаться еще несколько дней. После очистки кэша данные удалятся.

Если Вы хотите внести дополнительную информацию, которая не предусмотрена форматом Справочника, сделайте это через форму отзыва в низу страницы.

Церкви и дома молитвы разных конфессий “Церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня”

Адрес: ул. Свердлова, 16, Северск, Россия

Основные направления деятельности:

Дополнительная информация о предоставляемых товарах и услугах:

Ссылки на группы в социальных сетях и отзывы:

По данным Яндекс.Карт от 15 июля 2019 г.

Как отредактировать данные?

Наш сайт импортирует данные из Яндекс.Справочника, поэтому редактировать их нужно именно там. Вы можете сделать это самостоятельно по данной ссылке. Как это сделать Вы можете узнать в справке. После обновления данных в Справочнике Яндекса в течении 30 дней они автоматически обновятся у нас.

Вы так же можете удалить данную организацию с нашего сайта. Для этого перейдите по ссылке. После удаления закэшированная страница организации может отображаться еще несколько дней. После очистки кэша данные удалятся.

Видео (кликните для воспроизведения).

Если Вы хотите внести дополнительную информацию, которая не предусмотрена форматом Справочника, сделайте это через форму отзыва в низу страницы.

Дом молитвы

По приезду Петра постоянного места проведения служений у Томской церкви не было. Верующие собирались по квартирам или частным домам. В доме у Нади Тимониной на Красноармейской, 96, у Кениных на Б.Подгорной и, конечно, у Ильиных на Мюниха, 24, всегда были рады приходу братьев и сестер, нуждающихся в общении с Господом и друг с другом.

Очень часто собрания проходили на Красноармейской, 96. Это был старенький частный дом, готовящийся к сносу. Половину дома занимала Надя Тимонина и ее мама Мотя Дудочкина. Вскоре после приезда Петра сестрам дали квартиру и все основные служения стали проводить здесь, вплоть до января 1991 года. По сути эта комната и кухня стали первым молитвенным домом ХВЕ в Томске. Несмотря на маленькие размеры, это место всем очень нравилось. Вновь пришедшие молодые сестры с удовольствием наводили порядок, следили за чистотой, повесили шторки на кухне. Здесь провели первую жатву осенью 1990 года. Именно здесь стала пополняться церковь новыми членами. К нам перешла группа баптистов из регистрированной церкви на Алтайской, начиная с Полины (из Северска) и заканчивая Александром Андриановичем Загуменовым и др.

Читайте так же:  Молитва от секты

Уже к декабрю 1990 года места стало катастрофически не хватать и встал вопрос о другом, более просторном, помещении, да и дом надо было освободить. И в это время было получено откровение от Господа для брата Петра о приобретении пиломатериала для строительства нового молитвенного дома. Прежде, чем появились какие-то варианты, начали активно покупать стройматериалы. Под склад отвели часть огорода Ивана Хорова. Но в феврале, когда солнышко стало припекать и уже повеяло весной, брат Иван забеспокоился и попросил освободить землю для начала посадок. Что делать? Как быть? Ведь новое место так и не подобрали.

Наконец, Александр Андрианович и брат Иван нашли два места, одним из которых была земля на Добролюбова 41. На первый взгляд этот адрес не вызвал никакого интереса. Пошли дальше, но вернулись и уже при более пристальном осмотре участка выяснилось, что он очень подходит для строительства. Вся усадьба составляла 9 соток, имелся огород, но ни одной постройки, так как хозяева (цыгане) все старые строения сожгли. Петру на сердце было положено – ПОКУПАТЬ!

Покупать-то, покупать, но где взять средства? Хозяева попросили 20.000 руб., такой суммой церковь не располагала. Сделали объявление о денежном сборе среди христиан. Каждый, по мере возможности, старался поучаствовать. Кто-то отдавал деньги безвозмездно, кто-то взаймы, фамилии и суммы записывались для последующего расчета. Наконец, необходимая сумма была собрана, цыганам выплатили аванс: как вдруг неожиданно появились коммерсанты, также желающие купить эту землю, даже за большую сумму. Особенных волнений не было, так как всем было ясно, что эта покупка – Божье благословение. Хозяева продали участок нам. После оплаты еще 2.000 руб. оформили документы и спокойно вздохнули (февраль 1991). Далее Господь без особых проблем дал возможность рассчитаться с долгами. И здесь сердца людские расплавлялись. Многие не требовали возврата своих денег или жертвовали большую часть взносов. Слава Богу!

Стали думать, как же строить дом, ведь почвой было болото, и Бог послал человека, который умеет строить на болоте. В июле был залит фундамент – плита монолит. На нем стали возводить брусовой дом. Потом закипела работа. Трудились все “как муравьи” с радостью и огромным желанием скорее построить настоящий дом молитвы, где могли бы свободно собираться все жаждущие и общаться любое количество времени.

Дом молитвы был построен. 17 января 1993 года состоялось официальное открытие молитвенного дома на Добролюбова 41. Начали проводить служения, жизнь церкви продолжалась.

Церкви и дома молитвы разных конфессий “Церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня”

Адрес: ул. Свердлова, 16, Северск, Россия

Основные направления деятельности:

  • Церкви и дома молитвы разных конфессий
  • Религиозное объединение
  • протестантская церковь

Ссылки на группы в социальных сетях и отзывы:

По данным Яндекс.Карт от 15 июля 2019 г.

Смотрите все церкви и дома молитвы разных конфессий в городе Томск на карте:

  • наведите указатель мыши на красную точку и увидите название
  • кликните на красной точке на карте для перехода на профиль организации
  • увеличьте масштаб карты, что бы увидеть церкви и дома молитвы разных конфессий в нужном Вам районе

Рейтинг

церкви и дома молитвы разных конфессий отсортированы по количеству просмотров и оценок пользователей. Оцените и Вы! Просто кликните на пальце вверх или вниз. Это легко Вам и полезно всем.

Как отредактировать данные?

Наш сайт импортирует данные из Яндекс.Справочника, поэтому редактировать их нужно именно там. Вы можете сделать это самостоятельно по данной ссылке. Как это сделать Вы можете узнать в справке. После обновления данных в Справочнике Яндекса в течении 30 дней они автоматически обновятся у нас.

Другие храмы Томска

Томск является многоконфессиональным веротерпимым городом. Помимо православных храмов (Русская Православная Церковь) в Томске представлены большие католические общины (храм на Воскресенской горе); в городе имеет длительную историю иудаизм (хоральная синагога на ул.Розы Люксембург), протестантизм (дома молитвы баптистов, лютеранская кирха в Буфф-саду). За городом, на трассе в Новосибирск (въезд в город), расположена армянская часовня (Армянская Апостольская Церковь). См. подробнее о традиционных конфессиональных учреждениях в статьях: Православные храмы Томска, Мусульманские храмы Томска, Православные храмы Томской области. Эта статья посвящена другим храмам.

Содержание

Мормонская христианская церковь

В городе, на Каштаке, ведёт свою работу мормонская церковь (христиане) [1] основанная на использовании современных достижений саентологической психологической школы, позволяющей стать успешным человеком в реальной мирской, а не загробной, жизни, и при этом иметь значительный запас человеского самообладания. Для подготовки современной мировой наднациональной «элиты» церковь в рамках миссионерской деятельности и знакомства с томичами церковь проводит бесплатные занятия по иностранным языкам (английский, …), пользующиеся большой популярностью у студенческой молодёжи, ориентированной на Запад. Церковь располагается в современном двухэтажном доме,в котором имеет залы для занятий, библиотеку, лифт для инвалидов. Российский политик Анатолий Чубайс неофициально посетил церковь в один из последних визитов в город Томск.

Дом молитвы МСЦ ЕХБ на карте

Адрес: ул. Большая Подгорная, 48, Томск, Томская обл., Россия, 634009

Ближайшие похожие места

Сухоозерный пер., 10, Томск, Томская обл., Россия, 634009

10, ул. Октябрьский Взвоз, г. Томск, Томская обл., Россия 634003, Томск, Томская обл., Россия, 634003

г. Томск, Томск, Томская обл., Россия, 634009

ул. Войкова, 16, Томск, Томская обл., Россия, 634009

21, ул. Войкова, г. Томск, Томская обл., Россия 634009, Томск, Томская обл., Россия, 634003

Томск, Томская обл., Россия, 634003

г. Томск, Томск, Томская обл., Россия, 634009

ул. Яковлева, 4, Томск, Томская обл., Россия, 634003

ул. Бакунина, 4, Томск, Томская обл., Россия, 634009

10 а, пр. Мира, г. Томск, Томская обл., Россия 634057, Томск, Томская обл., Россия, 634057

mama.tomsk.ru

Сайт для мам, пап и детишек!

Интернет-магазин Фотогалерея Новостной блог Форум 2004-2008 Консультации специалистов

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • ЗакладкиПодписки
  • Фотогалерея,Новост. блог,Консультации специалистов Форум 2004-2008 Вконтакте Facebook

Секта, как не попасть в её сети?

Модератор: IrmaP

  • Перейти на страницу:

Секта, как не попасть в её сети?

Сообщение chatty » 21 авг 2008, 14:24

Девчата, тут такая проблема, посоветуйте что делать.

Соседку “окучивают” св.Иеговы. Приходят к ней с книгами, журналами.
Она одинокая, муж и дети погибли. Познакомилась она с этими визитёрами случайно, на улице. Разговорилась ну и дала свой адрес, так и начались эти встречи. Сама она считает себя неверующим человеком, вступать в ряды свидетелей не хочет, но и овязаться от них не может. Она опасается что их визиты не случайны и цель выманить у неё жильё.
Я ей уже предложила просто выгнать их, мол , спасибо, больше не ходите. Она говорит, что пыталась отвязаться от них, бесполезно.Всё равно или на улице, или возле дома, как нарочно, она их встречает.
Слышала, что в некоторых странах, деятельность св.Иеговы запрещена, и в России с ними судились.
А как вы бы поступили в такой ситуации? Были ли у вас подобные проблемы?

Томск дом молитвы

По приезду Петра постоянного места проведения служений у Томской церкви не было. Верующие собирались по квартирам или частным домам. В доме у Нади Тимониной на Красноармейской, 96, у Кениных на Б.Подгорной и, конечно, у Ильиных на Мюниха, 24, всегда были рады приходу братьев и сестер, нуждающихся в общении с Господом и друг с другом.

Читайте так же:  Как привлечь удачу молитвами

Очень часто собрания проходили на Красноармейской, 96. Это был старенький частный дом, готовящийся к сносу. Половину дома занимала Надя Тимонина и ее мама Мотя Дудочкина. Вскоре после приезда Петра сестрам дали квартиру и все основные служения стали проводить здесь, вплоть до января 1991 года. По сути эта комната и кухня стали первым молитвенным домом ХВЕ в Томске. Несмотря на маленькие размеры, это место всем очень нравилось. Вновь пришедшие молодые сестры с удовольствием наводили порядок, следили за чистотой, повесили шторки на кухне. Здесь провели первую жатву осенью 1990 года. Именно здесь стала пополняться церковь новыми членами. К нам перешла группа баптистов из регистрированной церкви на Алтайской, начиная с Полины (из Северска) и заканчивая Александром Андриановичем Загуменовым и др.

Уже к декабрю 1990 года места стало катастрофически не хватать и встал вопрос о другом, более просторном, помещении, да и дом надо было освободить. И в это время было получено откровение от Господа для брата Петра о приобретении пиломатериала для строительства нового молитвенного дома. Прежде, чем появились какие-то варианты, начали активно покупать стройматериалы. Под склад отвели часть огорода Ивана Хорова. Но в феврале, когда солнышко стало припекать и уже повеяло весной, брат Иван забеспокоился и попросил освободить землю для начала посадок. Что делать? Как быть? Ведь новое место так и не подобрали.

Наконец, Александр Андрианович и брат Иван нашли два места, одним из которых была земля на Добролюбова 41. На первый взгляд этот адрес не вызвал никакого интереса. Пошли дальше, но вернулись и уже при более пристальном осмотре участка выяснилось, что он очень подходит для строительства. Вся усадьба составляла 9 соток, имелся огород, но ни одной постройки, так как хозяева (цыгане) все старые строения сожгли. Петру на сердце было положено – ПОКУПАТЬ!

Покупать-то, покупать, но где взять средства? Хозяева попросили 20.000 руб., такой суммой церковь не располагала. Сделали объявление о денежном сборе среди христиан. Каждый, по мере возможности, старался поучаствовать. Кто-то отдавал деньги безвозмездно, кто-то взаймы, фамилии и суммы записывались для последующего расчета. Наконец, необходимая сумма была собрана, цыганам выплатили аванс: как вдруг неожиданно появились коммерсанты, также желающие купить эту землю, даже за большую сумму. Особенных волнений не было, так как всем было ясно, что эта покупка – Божье благословение. Хозяева продали участок нам. После оплаты еще 2.000 руб. оформили документы и спокойно вздохнули (февраль 1991). Далее Господь без особых проблем дал возможность рассчитаться с долгами. И здесь сердца людские расплавлялись. Многие не требовали возврата своих денег или жертвовали большую часть взносов. Слава Богу!

Стали думать, как же строить дом, ведь почвой было болото, и Бог послал человека, который умеет строить на болоте. В июле был залит фундамент – плита монолит. На нем стали возводить брусовой дом. Потом закипела работа. Трудились все “как муравьи” с радостью и огромным желанием скорее построить настоящий дом молитвы, где могли бы свободно собираться все жаждущие и общаться любое количество времени.

Дом молитвы был построен. 17 января 1993 года состоялось официальное открытие молитвенного дома на Добролюбова 41. Начали проводить служения, жизнь церкви продолжалась.

1947 год

До 1947 года сведений о существовании каких-либо групп пятидесятников в Томске не имеется.

Иван Ласков родился в 1911 году в Краснодарском крае в семье христиан-баптистов. Мальчику было 11 лет, когда к ним в дом приехал И. Е. Воронаев и говорил родителям о Духе Святом. Слова и убеждения евангелиста были безуспешны – баптисты стояли на своем, не принимая крещения Духом Святым со знамением иных языков. Тогда брат привел с улицы Ваню и сказал: “Не верите мне, не верите Слову, так поверьте факту”. Он помолился за мальчика и Господь крестил ребенка Духом Святым на глазах родителей. Шли годы, Ивана взяли в армию, а оттуда на войну, потом в плен. Вернувшись из плена в 1947 году, Ласков был сослан в Томск. Работал на электромеханическом заводе (ТЭМЗ). Крепко выпивал, курил, но душа искала Бога. Вскоре Иван попал в дом молитвы баптистов по ул. Алтайской 31.

Там он покаялся и сдружился с братьями. Особенно близкие отношения стали с Альфредом Бергом и Павлом Федяниным. Однажды Иван рассказал им о Духе Святом, как в детстве получил крещение. Братья загорелись и втроем стали молить Бога послать им этот дар. Вскоре Бог ответил. Но что было делать, баптисты этого не приняли. Стали молиться: “Господи, пошли нам Петра, пусть скажет, что нам делать”.

Из документа Гос. архива: Община евангельских христиан - баптистов. Начала функционировать 21 марта 1917 года. Община насчитывает членов по состоянию на 20.04.1946 г. 124 человека. Пресвитером общины ЕХБ является Старостин Ефим Павлович, рождения 1879 года, в этой должности утвержден в 1944 году. Община зарегистрирована в 1944 году.

1952 год

В ответ на молитву братьев в городе Кант (Киргизия), близ Фрунзе, начались пророчества: “Дети Мои в Томске вопиют о Духе Святом”. Бог посылает в Томск брата Афанасия Кононова и еще несколько семей-пятидесятников. Вот документальные сведения о некоторых из них.

Приехавшие примкнули к Томской общине баптистов, за исключением небольшой группы во главе с Кононовым.

Многие из баптистов, крещенных Духом Святым, томились и желали объединиться с группой Кононова, но так как за каждым из них следили, боялись “навести” и оказаться предателем. У баптистов не было омовения ног и это служение проводилось отдельно в подвале дома на ул. Никитина. Проводил брат Александр Загуменнов.

Вечерю обеим группам преподавал Афанасий Кононов. Водное крещение принимали тайно, ночью, уезжая на электричке далеко от города.

В доме по адресу ул. Сибирская д. 67 проходили некоторые собрания христиан-пятидесятников.

Кононов Афанасий Михайлович 1898 г.р. Пенсионер, работает столяром средней школы №4, проживает ул. Алтайская д. 56.

Харченко Софья Тимофеевна 1906 г.р. Образование 3 класса, иждивенка дочери, проживает Спецгородок д. 4 кв. 16. Состоит членом Томской общины баптистов, вступила в группу пятидесятников в 1957 году.

Ткаченко Матрена Васильевна 1906 г.р. Образование 2 класса, работает техничкой на физико-техническом факультете Госуниверситета, проживает ул. Герцена 24 кв. 7

Орлова Александра Андреевна 1925 г.р. Образование 4 класса, домохозяйка. Проживает ул. Челюскинцев д. 63. Пятидесятница. Состоит вместе с мужем Орловым Василием Тихоновичем в Томской общине баптистов.

Склярова Ефросинья Парамоновна 1898 г.р. Неграмотная, работает уборщицей физико-технического института. Проживает ул. Вершинина д. 30 кв. 1

Козярская Ксения Антоновна 1887 г.р. Малограмотная, иждивенка. Проживает ул. Челюскинцев д. 13

Загуменнов Александр Андрианович 1928 г.р. Образование 5 классов. Работает токарем на заводе ТЭМЗ, проживает ул. Дзержинская д. 39. Пятидесятник, вступил в 1957 году в Томскую общину баптистов, занимает должность члена ревизионной комиссии и выполняет обязанности диакона.

Пятидесятники-трясуны периодически собираются в доме Подберезского. Подберезский Евгений Иванович 1904 г.р., белорус, окончил начальную школу, уроженец Минской области. В городе Томске проживает с 30-го года, работает сторожем магазина. Женат вторично. Жена пятидесятница0 1923 г.р., домашняя хозяйка. С 1930 по 1959 год Подберезский состоял в секте баптистов, где познакомился с пятидесятниками. Принял их веру и в 1959 году из секты баптистов вышел, оставшись активным пятидесятником-трясуном. В доме Подберезского вместе с ним проживают: упомянутый выше Шмидт, Кригер Наталья, около 30 лет, работает уборщицей в детской больнице и Черниченко Вера, 16 лет.

Читайте так же:  Молитва до андрія первозванного

1960 год

Существует две общины пятидесятников (одна входит в состав баптистов, другая автономная), поддерживающие тесное общение. Общину пятидесятников посетил Дмитрий Зарубин. Он провел ряд служений в Томске и других городах Сибири, объявил 3-х дневный пост.

Отделившиеся пятидесятники ставили своих руководящих братьев. Афанасия Кононова сменил Роберт Федорович Шмидт. Этот человек был подослан в общину из КГБ. Братья-немцы были под комендатурой, и ходили отмечаться к властям. В таком месте встретились Роберт Шмидт и Альфред Берг. Комендант дал задание Шмидту следить за Бергом и, войдя в доверие верующим, докладывать все в КГБ. Исполнить это Шмидту было не трудно. Человек простой и работящий, он сразу понравился братьям. Всегда и во всем он первый брался за дело. Кроме того, отлично знал французский язык, он имитировал крещение Духом Святым и молился на чистом французском. Но вскоре братьев стали вызывать на допросы, где они поняли, что в КГБ известно все: адреса, имена, даты. Стали молиться, чтобы Господь открыл, кто предатель? Было слово: “Ввергну гору эту в море любви и растает”

Однажды пришел Роберт Шмидт на молитву в дом на улице Никитина и снизошла на него благодать. В рыданиях он признался и раскаялся во всем. Кричал: “Плюйте в меня, топчите, это я предатель”. Тут он и уверовал искренне, получив вскоре крещение Духом Святым. Шмидт перестал предоставлять отчеты властям. Когда его вызвали, то поставили перед выбором: либо отчеты, либо тюрьма. На размышление дали 3 дня. Три дня братья и сестры были в посте и молитве. В назначенный срок брат Роберт пришел в КГБ с узелком сухарей и сменной одеждой. Разгневаный решением Шмидта представитель власти выгнал его прочь. Роберт вернулся в общину и вскоре, после смерти Кононова, стал старшим братом.

Истекший 1960 год был годом наибольшей активности в религиозной деятельности секты пятидесятников. Проявлением такой активности именно в 60-м году, по-видимому, способствовало появление в городе Томске и других населенных пунктах области одного из крупных руководителей этой секты Зарубина Дмитрия Трифоновича, жителя Станиславской области (Украина). Известно, что Зарубин возглавляет деятельность пятидесятников ряда областей Советского Союза, в т.ч. и Томской. Томскую область Зарубин посетил в июне и июле 60-го года. Имел с собой реакционную антисоветскую литературу в виде отдельных выписок от руки или печатанных на машинке. В знак оживления деятельности пятидесятников Зарубин объявил с 3-го по 5-ое июля 1960 года всеобщий пост и моление пятидесятников. Как они прошли в Томской области, пока определенных данных не имеем. В Томской области Зарубин проживал на нелегальном положении. Ему способствовали активные пятидесятники города Томска.

Шмидт Роберт Федорович, 1899 г.р. Образование среднее. Национальность - немец. В 1941 был выселен на спецпоселение с Северного Кавказа. По снятии с учета спецпоселения переехал в Томск и работал бухгалтером. Крайний пятидесятник, руководитель секты пятидесятников в городе Томске.

1970 год

Томская группа пятидесятников по-прежнему разделена на две части. 15 человек посещают Дом молитвы баптистов и 15 собираются по квартирам. Руководитель Роберт Шмидт регулярно посещает Дом молитвы ЕХБ.

1973 год

Отошел в Вечность брат Роберт Шмидт. Община переживает глубокий кризис. Томскую пятидесятническую церковь в течении нескольких лет обслуживали служителя г.Анжеро-Судженска.

1975 год

По пророчеству двух сосудов был поставлен старшим братом Прокопий Хоров. Произошел конфликт ЕХБ с пятидесятниками (многие баптисты получили крещение Духом Святым и перешли на сторону пятидесятников). Заговорили об освобождении от служебных обязанностей диакона Загуменнова А.А. и пресвитера Орлова В.Т.

1976-1988

Отношения обостряются, пятидесятники отстаивают свои убеждения: говорение на языках, омовение ног, вовлекают баптистскую молодежь. Входят в ЕХБ около 40 пятидесятников. Около 20-ти существуют автономно. Освобождены от должности: пресвитер Орлов В.Т. – за поддержку пятидесятников, диакон Загуменнов А.А., как возглавляющий группу пятидесятников.

Пятидесятники, входящие в ЕХБ, отлучены баптистами и посажены на последнюю скамью. У отделенных пятидесятников на место Прокопия Хорова (освобожден в связи с астмой) епископом Филиппом Ильиным поставлен пресвитер Валентин Боярышников. Трудился по всей области. Ездил с сосудами, преподавал вечери, водное крещение, исповедание и вел весь духовный труд в области. Брата Валентина вспоминают, как человека очень искреннего, горящего, горячо преданного Господу.

Начало 1989 года

Церковь состояла из 30-35 человек (все люди пожилого возраста). Руководителем был Валентин Боярышников, уже сильно состарившийся, с трудом передвигавшийся с помощью палочки. Несмотря на свою немощь, брат Валентин проводил служения и даже совершал вечерю не только в Томске, но и в Молчаново, Могочино, Тегульдете, Стрежевом, Игреково и т.д.

Томскую церковь посещали братья из других мест: Анжеро-Судженска, Новосибирска, Новокузнецка. В это время епископом Сибири был Ильин Филипп Романович, который посещал Томск, совершал труд и нес ответственность за эту церковь. Брат Валентин просил о замене, так как уже физически не мог справляться с обязанностями служителя. Понимая всю серьезность сложившейся ситуации, Филипп Романович стал подыскивать подходящую кандидатуру. В Церкви Томска было откровение: прошел дождь, от земли поднимается испарина и растет молодой лесок. И люди как бы замерли в ожидании новых перемен:

Место служителя в Томске было предложено 3-м братьям: Лобасюк Андрею, Липнягову Володе и Ильину Петру. Двое из них отказались. Вот что рассказывает Петр Ильин: “За 10 лет Бог предсказал в откровении, что пошлет на труд. В течении 10 лет это откровение неоднократно подтверждалось через другие сосуды и различные видения, которые я слагал в свое сердце. Но уже в начале 1989 года я стал чувствовать, что живу не на своем месте. Я был в ожидании. Когда мне было предложено ехать на труд в Томск, я согласился. И Господь дал подтверждение – наполнил особой силой и благодатью”. Петр стал посещать Томск, проводить вечери и присматриваться к людям.

Видео (кликните для воспроизведения).

Так, по откровению Духа Святого, при благословении Новосибирской церкви и старших служителей, в Томск на труд приехал пресвитер Пётр Ильин.

Томск дом молитвы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here