Скрытая сила поста и молитвы

Полное описание: Скрытая сила поста и молитвы - в детальных подробностях для наших читателей.

Махеш Чавда — Скрытая сила молитвы и поста

Ещё одна книга, посвященная посту. Если говорить о молитве, как духовной практике, то большинство людей все-таки понимают роль и значение молитвы в жизни человека и в духовной борьбе.

Чуть что — верующий человек молится. Есть даже такая украинская пословица: «Як тривога, так до Бога».

Верующий или неверующий человек,он, как правило, в трудные времена ищет Бога. Как кто понимает, так и ищет, обращается к Нему, взывает.

Конечно, молитва -это не палочка-выручалочка. В Писании говорится, что молитва — это форма общения с Богом и это оружие духовной борьбы . Поэтому, как я уже сказал, в трудные времена люди обращаются к Богу.

Говор же о посте , здесь традиционный взгляд такой: хочешь — постись, но это делать — необязательно. Если возводить пост в ранг обязанности, то это законничество. Это — не обязательно.

Махеш Чавда в своей книге убеждает нас в обратном.

Пост — это усиление ваших молитв, это практика, которая должна постоянно сопровождать верующего человека, если он хочет быть успешным или исполнить волю Божью.

Если пост — это необязательно, зачем тогда Иисус постился?

А Моисей? Другие библейские праведники?

Почему успех в служении был у тех служителей, которые пост сделали своей постоянной практикой?

Ответы на эти вопросы вы найдете в книге Махеша «Скрытая сила молитвы и поста».

Книга автобиографична, содержит много примеров из практики служения Махеша.

Скрытая сила поста и молитвы

К неудовольствию одних и удовольствию других, угод­ная Богу дисциплина поста и молитвы обнаруживает себя во всех укромных местах Слова Божьего, а также повсеме­стно в истории Церкви. Везде, где вы находите молитву и пост, найдёте также — прямо в эпицентре проблемы — и победу над ней, а кроме того, ещё и чудотворное осуществ­ление невозможного, сверхъестественное вмешательство в абсолютно естественные вещи. Другими словами, Бог всегда и везде желает показать людям Свою славу и силу всякий раз, как только они начинают смирять себя перед Ним в молитве и посте.

Есфирь, еврейская девственница, которую выбрали, что­бы вместо Астини поставить царицей Персии и женой царя Артаксеркса, призвала всех евреев, находящихся под властью персиян, присоединиться к провозглашённому ею посту. Она отказалась от воды и пищи на три дня, потому что речь шла о судьбе всего её народа (см. Есфирь 4: 16).

Исполненная верой Анна, вдова восьмидесяти четырёх лет, буквально дневавшая и ночевавшая в храме, посвяти­ла всю себя молитве и посту перед Богом. Далее в те тём­ные дни её знали и почитали как пророчицу. Для таких людей, как Анна, это было очень естественно подвести итог своей судьбы столь же ярко, как Симеон, окончивший дни своей жизни, согласно пророчеству, после того, как он увидел младенца Иисуса. И всё потому, что жизнь этих людей была посвящена смирению через молитву и пост.

Они оба, Анна и Симеон, жили по Божьему предначер­танию и под Его водительством; каждый их шаг, в букваль­ном смысле слова, был основан на Господе. Для Анны куль­минацией более чем восьмидесяти лет её хождения с Гос­подом был момент, когда она увидела воплощённого Бога, после чего немедленно начала провозглашать истину о Единородном Божьем Сыне. Могла ли такая женщина, как Анна, подойти к чужеземцам и вдруг понять, что видит Божьего Сына? Она никогда не покидала дома Божьего, постоянно, днём и ночью, служа Богу постом и молитвой (см. Луки 2: 37). А вот среди нас многие сверх всякой меры озабочены мирскими делами, которые буквально засло­няют Иисуса и делают тусклым Его образ. Мы нуждаемся в том, чтобы видеть Иисуса обновлённым взглядом. Анна видела Его именно так, потому что постилась и молилась. Молитва и пост всегда помогут нам видеть Иисуса более ясно.

Корнилий был римским сотником, который командовал Италийским полком. Он тоже глубоко преклонялся перед Богом. И хотя Корнилий не был иудеем, тем не менее, он постоянно молился Господу, много жертвовал бедным, был сострадателен, что породило уважение к нему среди жите­лей той местности. Его посетил ангел и велел разыскать

апостола Петра. Когда Пётр встретил Корнилия, легионер-язычник сказал ему:

«. Четвёртого дня я постился до теперешнего часа и в девя­том часу молился в своём доме; и вот, стал предо мною муж в светлой одежде

И говорит: Корнилий! услышана молитва твоя, и милосты­ни твои воспомянулисъ пред Богом».

Похоже, не произошло ничего страшного оттого, что первый язычник, обращённый ко Христу, был римляни­ном. Бог продемонстрировал, что Его спасающая милость простиралась даже на те две нации, которые были главны­ми действующими силами, распявшими Его Единородно­го Сына. Точно так же она простиралась на всякое колено, племя или язык. Очень примечательно, что Корнилий по­стоянно находился в молитве, поэтому неудивительно, что он удостоился сверхъестественного ангельского посеще­ния, когда молился и постился перед Господом.

Именно для этого человека, который в своём рвении получить как можно больше от Бога практиковал дисцип­линированную молитву и пост, не было ничего удивитель­ного в том, что Евангелие спасает всё человечество, незави­симо от национальности, цвета кожи, культуры или пола. В результате именно ему впервые среди языческих наро­дов было проповедано Евангелие. Это произошло потому, что Корнилий молился и постился, желая большего, и Бог избрал его быть первым из всех язычников, который по­лучил это большее — крещение в Святом Духе со знамени­ем говорения на иных языках. Вывод из этой истории про­стой: если вы хотите помазания, молитесь и поститесь.

Апостол Павел и все двести семьдесят шесть язычников, пассажиры и экипаж александрийского корабля, направлявшегося в Рим, держали пост длительностью в четырнад­цать дней, как гласит 27 глава Деяний святых Апостолов. Когда Юлий, римский центурион, отвечавший за Павла, настоял на том, чтобы отправиться в плавание вопреки совету апостола, корабль чуть было не погиб в буре. Толь­ко послушание советам Павла, который был водим Святым Духом, спасло жизнь экипажу и пассажирам корабля. Из контекста этой истории, описанной в Библии, совершен­но ясно, что молитвы и посты Павла перед Господом спас­ли всех тех людей, убедили римских центурионов отказать­ся от привычного обращения с пленниками и сохранить Павлу жизнь в тот критический для всех момент морского путешествия.

Уединённые посты и продолжительные молитвы Дани­ила перед Богом, в буквальном смысле этого слова, спасли его народ и преградили путь демоническим начальствам в их попытках воспрепятствовать выполнению Божьего пла­на для Израиля.

Читайте так же:  Молитва на все воля Божья

Пророк Ездра постился перед Богом, когда столкнулся с невыполнимой задачей и с немыслимой ситуацией.

Наконец, Сам Иисус постился сорок дней, после чего преодолел искушение перед началом Своего служения в силе Духа, а в результате этого отдал Свою жизнь за спасе­ние человечества.

Давид постился много раз за свою жизнь, и Бог изменил его, перенеся из безвестной пастушеской жизни среди по­лей своего отца на царский престол Израиля и Иудеи и сделав из него величайшего Божьего царя, прообраз буду­щего Царя царей, Иисуса Христа.

В Библии мы везде сталкиваемся с постом. Похоже, это практически всегда показывает нам, что самые обычные люди нуждаются в необыкновенной силе, обеспечении и защите, чтобы преодолеть мощные удары врагов и всевоз­можные преграды.

История показывает, что пробуждения вспыхивали в те времена, когда люди искали Божьего лица через посты и молитвы. Начало всемирного миссионерского движения относится к первому веку и описано в Деяниях святых Апо­столов. Что было катализатором для этого бурного распро­странения Царства Божьего по земле? Церковь постилась и молилась, поэтому Бог высвободил Своё Царство для нашего мира.

Вы также можете видеть, что Поликарп в 110 году нашей эры убеждал верующих поститься, чтобы одержать побе­ду над искушениями. Тетрулиан в 210 году защищал пост как великого помощника веры. Постился и реформатор Мартин Лютер. Когда он работал над древними рукопися­ми, чтобы перевести Священное Писание на немецкий язык, то постоянно сочетал свою работу с молитвой и мно­гочисленными постами. И меня поэтому нисколько не удив­ляет, что немецкая версия Писания в редакции Лютера — это один из самых точных и одухотворённых переводов Библии, которые мы сегодня имеем. Когда я ездил в Герма­нию, некоторые люди читали мне версию Лютера и бук­вально слово в слово переводили на английский язык. Дол­жен сказать, в этом было нечто необыкновенно интерес­ное. Джон Кальвин постился регулярно, точно так же по­ступал и Джон Нокс.

Фактически все великие евангелисты много молились и постились. Чарльз Финней писал в своей биографии, что у него были свободные дни для индивидуального поста. Он говорил, что, когда бы ни почувствовал «бремя ответствен­ности», исходящее от Святого Духа, или ослабление пома­зания, сразу начинал трёхдневный пост, а оканчивая его, неизменно ощущал себя восстановленным.

Позвольте мне описать плоды такого «бремени ответ­ственности». Когда Чарльзу Финнею случалось приезжать в город и начинать крусейд, люди, тоже приезжавшие туда,

начинали плакать, потому что дух раскаяния сходил на них. Когда бы и где бы он ни входил, на склад или в пакгауз, работники той фабрики — неважно, грешные или святые — были буквально сражены Святым Духом прямо на месте. Эти события подробно описаны в журналах и газетах тех времён. Присутствие Божье сопутствовало Финнею с та­кой силой, что люди приходили к нему и спасались.

Когда Джонатан Эдвардc произносил свою знаменитую проповедь «Грешники в руках разгневанного Бога», люди, слушавшие его, говорили, что чувствовали, будто земля разверзалась под их ногами и они ощущали дыхание ада, побуждающее их кричать к Богу, молить о милости и про­щении. Эдвардc сочетал подготовку к проповедям с молит­вой и постом.

Джон Уэсли непоколебимо верил в пост, постясь каждую среду и пятницу. Он был убеждён, что пост должен стать обязательной чертой стиля жизни служителя, и требовал от кандидатов в свои соработники, чтобы они посвящали себя полностью молитве и посту, постились бы каждую среду и пятницу, если хотели с ним трудиться, евангелизировать или пасторствовать в церквах, которые основыва­лись в тот момент.

Он стал таким сильным в своих проповедях, что сделал­ся главным голосом Великого пробуждения в Англии и Со­единённых Штатах. Некоторые историки говорят, что кро­вопролитие и насилие Французской революции, которое быстро распространилось по всей Европе, легко могло распространиться также и на Англию, если бы не молит­вы Уэсли. Этот человек принёс обильный урожай силы сво­его служения благодаря дисциплине в посте перед Госпо­дом.

Великий проповедник и учитель Чарльз Гаддон Сперджен энергично поддерживал пост, так же поступал и американ­ский миссионер Дэвид Врэйнард, служивший индейцам. Рис

Хауэлс, великий миссионер, регулярно сочетал пост с мо­литвой.

Саду Сандзр Сингх был сикхом и посвящённым индусом, а в последствии святым человеком, обращённым после того, как в открытом видении увидел Христа. Он посвя­тил свою жизнь распространению Евангелия и стал извес­тен как «святой Павел Индии и Тибета». Он пытался одо­леть сорокадневный пост, потому что Иисус делал это в пустыне. И несмотря на то, что не смог выдержать всю продолжительность поста, говорил, что эта попытка укре­пила его дух и помогла преодолеть все сомнения, гнев и нетерпимость, И так случилось, что через непродолжи­тельное время он впервые рискнул проповедовать Еванге­лие среди твердынь Непала.

Среди великих лидеров Церкви на протяжении всей её истории пост был обычной практикой. Сам Иисус требу­ет и ожидает его от нас. Мы не постимся, чтобы зарабо­тать что-либо, — мы постимся, чтобы вступить в контакт с нашим сверхъестественным Богом. Мы очищаем «каналы», которые соединяют нас с помазанием Божьим. В течение нашей обыденной жизни среди падшего мира они покры­ваются ржавчиной, а наилучший способ очистить наши духовные механизмы от «коррозии» греха и мирской суе­ты — это пост и молитва.

Когда врачам необходимо установить контроль над наи­более опасными инфекциями у их пациентов, они приме­няют в ударных дозах один-два дополняющих друг друга, но различных антибиотика, уничтожающих микробы. Бо­жье двойное лекарство для ликвидации в зародыше болез­ни, атакующей наше тело, — это молитва, совмещённая с постом.

Позвольте мне дать вам небольшой перечень преиму­ществ поста перед тем, как мы перейдём к практике его применения.

Тема: Махеш Чавда «Скрытая сила поста и молитвы»

Опции темы

Махеш Чавда. Скрытая сила поста и молитвы

Посту следовало бы занимать свое привычное место в христианской практике, но на протяжении большей части моей духовной жизни он был не в моде. Многие ищут коротких и легких путей решения своих проблем, в том числе и духовных, но без терпения и жертв здесь не обойтись. Западная цивилизация приучила нас к скорому получению желаемого. У нас есть продукты быстрого приготовления и кредиты, которые выдаются мгновенно. Сегодня очень мало осталось того, что требует дискомфортного ожидания. Вот и пост стал «противоречить» духу времени.

«Противоречит» он также и некоторым теологам. Однажды я слышал одного профессора-богослова, который читал лекцию о посте в аудитории, полной других профессоров. Он заключил, что пост был последним средством во времена великих кризисов. Он подразумевал, что вне времени кризисов пост не библейское и потому нежелательное явление. Никто из присутствовавших там богословов не оспорил его заключения. Единственный, кто сделал это, был пастор, не имеющий семинарского образования, но регулярно постящийся. Однако он не произвел никакого впечатления на теологов-софистов в той аудитории. К огромному облегчению большинства присутствовавших, точка зрения, что пост попросту нежелателен.

Последний раз редактировалось Николай; 21.04.2008 в 12:02 .

Достойна серьезного и вдумчивого прочтения.

Последний раз редактировалось free_kick; 17.08.2010 в 23:51 .

Скрытая сила поста и молитвы

В трёх Евангелиях (от Матфея, от Марка и от Луки) описан день, когда Иисус дал Своим ученикам власть и повеле­ние изгонять демонов и исцелять больных: 1 «Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей

Читайте так же:  Еврейские молитвы от порчи и всякого зла на русском языке

мало; Итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей нажатву Свою. И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь».

(Матфея 9: 37 -10: 1)

Это повеление было сделано по двум причинам. Во-пер­вых, оно отражает повеление, полученное Самим Иисусом, о котором мы читаем в 61 главе Книги пророка Исайи. Оно предваряло то, что должно было произойти после того, как Иисус завершит Свою работу на кресте и даст Своим пос­ледователям ни с чем не сравнимый дар крещения в Свя­том Духе (впервые такое крещение произошло в день Пя­тидесятницы).

Во-вторых, необходимо было наставление, когда однаж­ды ученики столкнулись с, казалось бы, непреодолимым пре­пятствием у горы Преображения, где демон отказался под­чиниться приказу выйти из человека (см. Матфея 17: 21; Мар­ка 9: 22). Это был тот день, когда ученики узнали о скрытой силе поста и молитвы, предназначенной для служения осво­бождения, а также для явления Господних знамений и чудес.

Почему я, Господь?

Многие христиане сворачивают со своего пути, чтобы избежать ответственности за других, но при этом они не по­нимают, что следуют примеру Каина, который толковал Гос­поду о том же, но только в другое время: «Разве я сторож бра­ту моему?» Ответ Господа на такой вопрос всегда тот же: «Да».

Пророк Иеремия, провозглашая пророческое слово, твёрдо показал непреходящее значение возложенной на нас ответственности за помощь в спасении других: «. Так говорит Господь: с раннего утра производите суд и спасай­те обижаемого от руки обидчика, чтобы ярость Моя не вышла, как огонь, и не разгорелась по причине злых дел ваших до того, что никто не погасит» (Иеремия 21: 12).

Апостол Иаков предупреждает нас в Новом Завете: «Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех» (Иакова 4: 17). О каком добре здесь говорится? Позвольте мне проиллюстрировать это случаем, произошедшим с моей женой Бонни, когда она была ребёнком.

Когда Бонни было всего семь лет, она и её кузены игра­ли в прятки в амбаре на ранчо Элкин в Нью-Мексико. Бон­ни надумала спрятаться в надёжном, как ей казалось, мес­те и пробралась в тёмное пространство между двумя эле­ваторами для зерна. Она была одета в шорты и блузку, а на её ногах была пара калош с ремешками. Девочка в молча­нии прижалась к земле, почти касаясь стены амбара. Нео­жиданно прямо перед собой Бонни услышала устрашаю­щее шипение и треск смертельно опасной гремучей змеи, которая была готова напасть. В ужасе Бонни вскочила и побежала домой звать отца. Когда они вернулись к амбару, Бонни посмотрела на ноги и обнаружила, что на них оста­лась только одна калоша. Отец Бонни вошёл в амбар с ка­ким-то орудием в руках и спустя несколько минут вышел, неся огромную мёртвую гремучую змею. В её пасти была зажата вторая калоша девочки. Какая яркая картина наше­го избавления от сатаны, греха и смерти через смерть и воскресение Иисуса Христа!

Миллионы людей наивно прячутся в тёмных местах сво­их маленьких жизненных игрищ, где, как они полагают, вполне безопасно. Но на самом деле там безжалостный змей, дьявол, который вынашивает агрессивные и злые

замыслы разрушения человечества. Сами по себе мы абсо­лютно не готовы, не защищены и не способны к отраже­нию нападения змея. Но Бог прощает мир «бежать за Отцом» (как побежала маленькая Бонни, когда ей грозила опасность) и Его руками (Церковью) уничтожить врага. Иисус всё это уже сделал на Голгофе, но Он рассчитывает, что Церковь будет распространять весть об этом избавле­нии и уничтожать змей.

К несчастью, многие члены наших церквей продолжа­ют играть в свои маленькие жизненные игрушки, как буд­то змеи вокруг — это всего лишь вымысел или миф. Мы знаем истину, мы имеем силу для того, чтобы сделать лю­дей свободными, мы призваны и посланы, чтобы делать это. И что же дальше? Последние слова Иисуса, которые Он сказал Своим уче­никам, когда был на земле, дают нам ещё больше ключей к пониманию нашей задачи:«Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим на вече­ри, и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили. И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари .Кто будет веровать и креститься, спасён будет, а кто не бу­дет веровать, осуждён будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками; Будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повре­дит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. И так Господь, после беседования с ними, вознёсся на небо и воссел одесную Бога». (Марка 16: 14-19)

Совершенно очевидно, что Его последователи приня­ли это слово от Господа, потому что они не сели в кружок и не стали обсуждать это заключительное повеление. Со­гласно последнему стиху Евангелия от Марка, они стали исполнителями повеления: «А они пошли и проповедовали вез­де, при Господнем содействии и подкреплении слова последую­щими знамениями. Аминь» (Марка 16: 20). У меня есть неко­торые вопросы к вам, которые требуют ответа: Когда это движение по распространению Божьей вести приостановилось ? Почему ? И чьей властью ?

Кто на земле может иметь власть большую, чем у Иису­са Христа? Кто из апостолов взял бы на себя ответствен­ность учить других, если бы предполагал, что действие последних слов Спасителя могло приостановиться? Есть ли в Евангелиях хоть один намёк на то, что Иисус стал бы излагать Своё учение, заранее зная, что оно может быть приостановлено, подобно многим учениям падшего чело­вечества? Ответ очевиден: учение Иисуса ничем не остано­вить. И мы до сих пор ожидаем, что будем проповедовать Евангелие, изгонять демонов, исцелять больных, освобож­дать пленных, помогать измученным и, представьте себе, воскрешать мёртвых — словом, делать дела, описанные в Евангелии от Марка 16: 14-18! И это можно совершить толь­ко лишь на пути, установленном Богом, — пути посвяще­ния своей жизни молитве, посту и абсолютной вере в вос­кресшего Сына Божьего.

Апостолы и ученики, жившие в первом веке, были людь­ми, которые часто постились и молились. Они провозгла­сили для себя главным то дело, которое отчётливо видно в земном служении Иисуса Христа. Его пример сверхъесте­ственного служения и смелого достижения погибших про­должал действовать также во втором столетии (долгое вре­мя после смерти Павла и ближайших учеников Агнца). Это служение угасло из-за утраты близких взаимоотношений с Богом, из-за апатии, ересей, доморощенной религиознос­ти и раболепного политиканства внутри Церкви. Сейчас для нас настало время отвоевать территорию, которую враг отобрал у Божьих людей. Бог хочет, чтобы мы имели одно сердце с Ним, чтобы у нас были близкие отношения с Господом и мы были послушны Его воле — точно так, как молился Иисус перед наступлением того дня, когда Он должен был отдать Себя обвинителям (см. Иоан­на 17). Когда мы провозгласим своё родословие как сыно­вей и дочерей Божьих, начнём искать Его лица в молитвах и постах, все чудеса, описанные в Евангелиях и Деяниях, вернутся в повседневную жизнь Церкви. Это так же про­сто, как нижеследующие слова:

Читайте так же:  Молитва к ПреСвятой Богородице троеручица

«Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их (о тебе и обо мне),

Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да позна­ет мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира. Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня .И Я открыл им имя Твоё и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них».(Иоанна 17: 20-26)

Видео (кликните для воспроизведения).

Всё совершенно очевидно. Повеление о предназначе­нии, которое Иисус дал Своим последователям две тыся­чи лет тому назад, имеет прямое отношение к Его после­дователям сегодня. Как было сказано ученикам в Еванге­лии от Матфея 17: 21 о том, что им следует молиться и поститься, чтобы преодолеть наиболее трудные препятствия в жизни и служении, точно так же вам и мне нужно совер­шать молитву и поститься сегодня. Как от учеников пре­жних времён ожидалось, что они будут проповедовать Евангелие, благодать покаяния, молиться за больных, из­гонять бесов, точно так же от нас ожидается то же самое. Моё следующее утверждение может потрясти вас, но оно из Библии: вам дана власть воскрешать мёртвых, хотя это должно делаться строго по повелению и водительству Бо­жьему. Я верю, что Церковь в этом поколении начнёт ви­деть воскресение мёртвых как знак и чудо нового уровня, ещё не виданного в её истории. И ещё я знаю, что этого не произойдёт, пока дети Божьи не откроют и не станут прак­тически применять скрытую силу молитвы и поста.

А вы считаете себя учеником Иисуса Христа? Разреши­те мне прояснить этот пункт, если есть какие-либо сомне­ния: раз вы верите в Него, значит, вы Его ученик! В чём же предназначение ученика Христова? Иисус сказал об этом лучше всего:

«Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; Будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повре­дит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы».

Те, кто были призваны Иисусом и посланы Им по двое, слыли обыкновенными людьми, подобными вам и мне, но это не имело для Сына Божьего никакого значения. Их при­звание включало в себя ответственность за исцеление боль­ных, воскрешение мёртвых, изгнание демонов. Иисус ска­зал: «. Даром получили, даром давайте» (Матфея 10: 8).

Церковь отошла от этого предназначения, перекроив виде­ние своего пути, и, кажется, предпочитает прятаться в четырёх стенах, сидя на церковных скамьях, ограничивая проникновение Божьего света в себя и избирая только лишь некоторые лучики. Нет, Слово Божье и Его цели не терпят разборчивости. Бог призвал нас, чтобы мы исце­лились и несли Его исцеление повсюду, куда бы ни пошли. Это кое-чего стоит нам в жизни: чтобы достичь и удержать такой уровень помазания и исцеления, нужно платить цену. Это потребует дисциплинированной молитвы и поста. Мой друг, если мы не преследуем какой-то конкретной цели во Христе, то совершенно ничего не достигнем. Павлу ничего не оставалось делать с этим «ничего не делаю, ни­чего не знаю, ничем не рискую» в жизни некоторых хрис­тиан, как только смело провозгласить:

«Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперёд, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чём иначе мыс­лите, то и это Бог вам откроет». (Филиппийцам 3: 13-15)

Вы встретите таких нуждающихся людей, которых я ни­когда не встречу. Это происходит каждый день в вашей рутинной повседневности, когда вы идёте на работу, в ма­газин, что в полумиле от вашего дома, или когда заливаете бензин в бак вашего автомобиля. Иисус проделывает всё это вместе с вами точно так же, как Он проделывал мно­гие вещи вместе со Своими учениками. «Один бунт — один рэйнджер». Одна сверхъестественная потребность — один исполненный Святым Духом верующий, помазанный силой Божьей и властью использовать эту силу.

Скрытая сила молитвы и поста

Что хочет увидеть Господь, когда человек постится? Какими должны быть мотивы сердца во время молитвы? Какая цель поста и что надо в это время делать? Все эти вопросы мы попытаемся раскрыть в статье.

Молитвы во время поста

Всегда молиться – таким был завет Спасителя. Потому что молитвы – это дыхание нашей духовной жизни. Вместе с остановкой молитвы духовная жизнь замирает точно так же, как физическая – с остановкой дыхания.

Молитвы – это все наши разговоры и обращения к Богу, к Пресвятой Богородице, к святым. Каждый из нас в молитве может обратиться к нашему Небесному Отцу со своими печалями и радостями, попросить поддержки или снять груз со своей души. Читать молитвы можно не только на богослужениях, проповедях или молебнах, но и в любое другое время и в любом месте.

Существуют различные молитвы: утренние, дневные, вечерние. Также разным бывает и молитвенное правило у каждого человека: кто-то читает молитвы несколько минут, а кому-то требуется несколько часов. Это зависит от духовного настроя человека, степени укорененности в молитве и от того, каким количеством времени он располагает.

Читайте так же:  Утренние молитвы с ударениями читать

Особую силу имеет молитва, читаемая в пост. Такие молитвы называются усиленными. Считается, что голод, сопутствующий соблюдению поста, помогает сфокусироваться на молитвенной цели и быть конкретней в обращении к Богу.

В отличие от обычных молитв, являющихся по своей сути методом общения со Спасителем, и могут иметь множество оттенков настроения и тематик, целенаправленные молитвы во время поста – это тяжелая работа, труд, которому предшествовало решение, принятое осознанно из-за соображений о необходимости в подобных молитвах. И часто случается так, что периодически в жизни каждого человека возникают ситуации, в которых требуются именно такие молитвы. Не случайно пост и молитву называют крыльями души, на которых христианин вознесется в Царствие Небесное.

Какие молитвы читать в Великий Пост

Пост – это очень важная и древняя традиция, потому что постящийся человек не только ограничивает себя в скоромной пище, но и с особым вниманием следит за «вратами души своей», за тем, что входит не только в утробу человеческую, но и в самые сокровенные глубины всего организма. В такие дни постящийся должен задуматься о том, какой жизнью он живет или просто проживает жизнь, чем она наполнена, какие мысли и переживания заботят его душу. Особенно полезны в такие дни молитвы во время поста и чтение богословских книг и Священного Писания.

Основная цель поста – призвать человека к искреннему покаянию, к осмыслению и осознанию (именно осознанию, а не просто вспоминанию совершенных грехов) того, что каждый грех, даже праздное слово, способно материализоваться, взять в свои руки молот и ударить по гвоздям, которые пронизывают руки Спасителя нашего. И для того, чтобы прийти к этому покаянию и осознанию, человек должен осмысленно отказаться от неги, комфорта, услаждения. И любое покаяние имеет смысл только вместе с молитвой, читаемой в пост. И только пребывая в состоянии сдерживая своих телесных потребностей, человек по-особенному восприимчив к духовной работе и очищению от грехов.

Многих христиан, еще плохо знакомых с молитвами и постами, интересует вопрос: какие молитвы читать в Великий Пост? Самыми известными молитвами, читаемыми в пост, и молитвословами являются покаянный канон св. Андрея Критского и «На всякое прошение души». Но самой почитаемой и известной молитвой считается великопостная молитва Ефрема Сирина. Именно ее на протяжении всего Великого Поста читают во всех домах верующих христиан и в церквях.

Значимость и ценность молитвы Ефрема Сирина

Ефрем Сирин известен как один из самых великих богословов, христианских мыслителей и церковных ораторов. По легенде во время пребывания в тюрьме Ефрема призвал Глас Божий уверовать в Господа и покаяться. Юноша последовал этому призыву и вскоре был оправдан судом и отпущен на свободу. Это событие так перевернуло жизнь Ефрема Сирина, что он раскаялся и уединился, выбрав для себя жизнь вдали от людей до того дня, пока не встретил святого Иакова, учеником которого он и стал впоследствии.

Ефрем стал учительствовать, изучать труды мыслителей, читать работы святых старцев, помогать на службах и читать проповеди. Обладая талантом учителя, Ефрем Сирин доступно и легко доносил до людей те знания, которые постиг. К нему приходили многие люди, которые нуждались в его наставлениях и поучениях, а язычники после проповедей Ефрема уверенно и легко обращались в христианство.

Современные богословы называют Ефрема Сирина учителем покаяния и отцом церкви, потому что каждый труд его пронизан мыслью, что только покаяние является двигателем и смыслом жизни каждого человека. И только искренне раскаявшись, в слезах можно полностью уничтожить и смыть любой грех.

Покаянная молитва Ефрема Сирина состоит всего из тридцати слов, но эти три десятка слов вмещают в себя все самые важные элементы искреннего покаяния, указывая на то, к чему особенно сильно надо приложить усилия молящемуся христианину. Читая в Великий Пост эту молитву, верующий сможет определить для себя главные пути избавления от всех недугов и грехов, которые препятствуют его сближению с Создателем.

Эта молитва емко и доступно выражает основной смысл и значение Великого Поста, отражая все главные Заповеди, которые даровал человеку Господь, и помогая в простой и понятной форме осмыслить отношение молящегося к этим Заповедям. Молитва Ефрема Сирина обязательно читается в церквях и домах православных в конце каждого богослужения.

скрытая сила поста и молитвы скачать

О сервисе MosCatalogue.net

MosCatalogue.net – это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео – все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Скрытая сила молитвы и поста

Сила поста и молитва

Советуем ознакомиться сила поста и молитва с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.

  • 1 Скрытая сила молитвы и поста
  • 2 Скрытая сила молитвы и поста

Очень часто в жизни можно встретить людей, находящихся во власти грехов, которые не знают, как от них освободиться. Эти грехи всем знакомы: это непрощение, пьянство, курение, ложь, блуд, одержимость и многое другое. Только молитва и пост способны высвободить силу, которая сможет контролировать все похоти, неправедные желания и поступки человеческие. Пост и молитва – два крыла души человеческой, на которых она вознесется к Богу.

Что хочет увидеть Господь, когда человек постится? Какими должны быть мотивы сердца во время молитвы? Какая цель поста и что надо в это время делать? Все эти вопросы мы попытаемся раскрыть в статье.

Молитвы во время поста

Всегда молиться – таким был завет Спасителя. Потому что молитвы – это дыхание нашей духовной жизни. Вместе с остановкой молитвы духовная жизнь замирает точно так же, как физическая – с остановкой дыхания.

Молитвы – это все наши разговоры и обращения к Богу, к Пресвятой Богородице, к святым. Каждый из нас в молитве может обратиться к нашему Небесному Отцу со своими печалями и радостями, попросить поддержки или снять груз со своей души. Читать молитвы можно не только на богослужениях, проповедях или молебнах, но и в любое другое время и в любом месте.

Существуют различные молитвы: утренние, дневные, вечерние. Также разным бывает и молитвенное правило у каждого человека: кто-то читает молитвы несколько минут, а кому-то требуется несколько часов. Это зависит от духовного настроя человека, степени укорененности в молитве и от того, каким количеством времени он располагает.

Читайте так же:  Полный псалтирь об упокоении со всеми кафизмами и молитвами одним текстом

Особую силу имеет молитва, читаемая в пост. Такие молитвы называются усиленными. Считается, что голод, сопутствующий соблюдению поста, помогает сфокусироваться на молитвенной цели и быть конкретней в обращении к Богу.

В отличие от обычных молитв, являющихся по своей сути методом общения со Спасителем, и могут иметь множество оттенков настроения и тематик, целенаправленные молитвы во время поста – это тяжелая работа, труд, которому предшествовало решение, принятое осознанно из-за соображений о необходимости в подобных молитвах. И часто случается так, что периодически в жизни каждого человека возникают ситуации, в которых требуются именно такие молитвы. Не случайно пост и молитву называют крыльями души, на которых христианин вознесется в Царствие Небесное.

Какие молитвы читать в Великий Пост

Пост – это очень важная и древняя традиция, потому что постящийся человек не только ограничивает себя в скоромной пище, но и с особым вниманием следит за «вратами души своей», за тем, что входит не только в утробу человеческую, но и в самые сокровенные глубины всего организма. В такие дни постящийся должен задуматься о том, какой жизнью он живет или просто проживает жизнь, чем она наполнена, какие мысли и переживания заботят его душу. Особенно полезны в такие дни молитвы во время поста и чтение богословских книг и Священного Писания.

Основная цель поста – призвать человека к искреннему покаянию, к осмыслению и осознанию (именно осознанию, а не просто вспоминанию совершенных грехов) того, что каждый грех, даже праздное слово, способно материализоваться, взять в свои руки молот и ударить по гвоздям, которые пронизывают руки Спасителя нашего.

И для того, чтобы прийти к этому покаянию и осознанию, человек должен осмысленно отказаться от неги, комфорта, услаждения. И любое покаяние имеет смысл только вместе с молитвой, читаемой в пост.

И только пребывая в состоянии сдерживая своих телесных потребностей, человек по-особенному восприимчив к духовной работе и очищению от грехов.

Многих христиан, еще плохо знакомых с молитвами и постами, интересует вопрос: какие молитвы читать в Великий Пост? Самыми известными молитвами, читаемыми в пост, и молитвословами являются покаянный канон св.

Андрея Критского и «На всякое прошение души». Но самой почитаемой и известной молитвой считается великопостная молитва Ефрема Сирина.

Именно ее на протяжении всего Великого Поста читают во всех домах верующих христиан и в церквях.

Значимость и ценность молитвы Ефрема Сирина

Ефрем Сирин известен как один из самых великих богословов, христианских мыслителей и церковных ораторов. По легенде во время пребывания в тюрьме Ефрема призвал Глас Божий уверовать в Господа и покаяться.

Юноша последовал этому призыву и вскоре был оправдан судом и отпущен на свободу.

Это событие так перевернуло жизнь Ефрема Сирина, что он раскаялся и уединился, выбрав для себя жизнь вдали от людей до того дня, пока не встретил святого Иакова, учеником которого он и стал впоследствии.

Ефрем стал учительствовать, изучать труды мыслителей, читать работы святых старцев, помогать на службах и читать проповеди. Обладая талантом учителя, Ефрем Сирин доступно и легко доносил до людей те знания, которые постиг. К нему приходили многие люди, которые нуждались в его наставлениях и поучениях, а язычники после проповедей Ефрема уверенно и легко обращались в христианство.

Современные богословы называют Ефрема Сирина учителем покаяния и отцом церкви, потому что каждый труд его пронизан мыслью, что только покаяние является двигателем и смыслом жизни каждого человека. И только искренне раскаявшись, в слезах можно полностью уничтожить и смыть любой грех.

Покаянная молитва Ефрема Сирина состоит всего из тридцати слов, но эти три десятка слов вмещают в себя все самые важные элементы искреннего покаяния, указывая на то, к чему особенно сильно надо приложить усилия молящемуся христианину. Читая в Великий Пост эту молитву, верующий сможет определить для себя главные пути избавления от всех недугов и грехов, которые препятствуют его сближению с Создателем.

Эта молитва емко и доступно выражает основной смысл и значение Великого Поста, отражая все главные Заповеди, которые даровал человеку Господь, и помогая в простой и понятной форме осмыслить отношение молящегося к этим Заповедям. Молитва Ефрема Сирина обязательно читается в церквях и домах православных в конце каждого богослужения.

Молитва выход из поста

Данная статья содержит: молитва выход из поста — информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

Очень часто в жизни можно встретить людей, находящихся во власти грехов, которые не знают, как от них освободиться. Эти грехи всем знакомы: это непрощение, пьянство, курение, ложь, блуд, одержимость и многое другое. Только молитва и пост способны высвободить силу, которая сможет контролировать все похоти, неправедные желания и поступки человеческие. Пост и молитва – два крыла души человеческой, на которых она вознесется к Богу.

Что хочет увидеть Господь, когда человек постится? Какими должны быть мотивы сердца во время молитвы? Какая цель поста и что надо в это время делать? Все эти вопросы мы попытаемся раскрыть в статье.

Скрытая сила молитвы и поста

Очень часто в жизни можно встретить людей, находящихся во власти грехов, которые не знают, как от них освободиться.

Эти грехи всем знакомы: это непрощение, пьянство, курение, ложь, блуд, одержимость и многое другое.

Только молитва и пост способны высвободить силу, которая сможет контролировать все похоти, неправедные желания и поступки человеческие. Пост и молитва – два крыла души человеческой, на которых она вознесется к Богу.

Видео (кликните для воспроизведения).

Что хочет увидеть Господь, когда человек постится? Какими должны быть мотивы сердца во время молитвы? Какая цель поста и что надо в это время делать? Все эти вопросы мы попытаемся раскрыть в статье.

Скрытая сила поста и молитвы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here