Руки карандашом в молитве

Полное описание: Руки карандашом в молитве - в детальных подробностях для наших читателей.

Содержание

Руки молящегося

Историческая притча

В XV веке, в одном посёлке близ Нюрнберга жила семья, в которой подрастало восемнадцать детей. Отец был ювелиром, ему приходилось работать по восемнадцать часов в сутки, чтобы на столе была еда.

Несмотря на отчаянную бедность, двое из сыновей Альбрехта Дюрера старшего смели мечтать, и мечта у них была одна — оба хотели стать художниками. Они прекрасно понимали, что их отец никогда не сможет ни одному из них собрать средства на учёбу в художественной академии. Много бессонных ночей провели братья, перешёптываясь под одеялом, и нашли выход. Договорились подбросить в воздух монетку, проигравший должен будет пойти работать в шахты и оплачивать обучение победившего. А по окончании учёбы выигравший оплатит занятия другому, выручив деньги за проданные работы.

В одно из воскресений, выходя из церкви, они подбросили в воздух монетку. Альбрехту Дюреру-младшему повезло в этот день, и он уехал учиться в Нюрнберг. Альберт Дюрер пошёл в шахты, где его ожидал опасный и тяжёлый труд, и проработал там последующие четыре года для того, чтобы брат мог реализовать свою мечту.

С первых дней учёбы Альбрехт стал самым талантливым учеником во всей академии. Его гравюры, резьба, рисунки, выполненные масляными красками, были намного лучше, чем работы его преподавателей, и к окончанию академии он уже начал зарабатывать немалые деньги от продажи своих произведений. Когда молодой художник вернулся к себе домой, семья Дюрер устроила праздничный ужин в его честь. В конце семейного торжества Альбрехт встал и произнёс тост за любимого брата, который ради него пожертвовал своим талантом и превратил его мечту в реальность. Альбрехт закончил свой тост так:

— И сейчас, Альберт, брат мой, твоя очередь. Теперь ты можешь отправиться в Нюрнберг и осуществить свою мечту, теперь я позабочусь о тебе.

Все взгляды обратились в сторону того угла стола, сидел Альберт. Его лицо было залито слезами, он качал головой и шептал:

Наконец он пришёл в себя, поднялся, утерев слезы, обвёл взглядом всех родственников и, повернувшись к брату, приложил свою руку к его щеке, погладил и ласково сказал:

— Нет, брат, я не могу поехать в Нюрнберг, слишком поздно для меня, слишком поздно. Посмотри, что за эти четыре года работы в шахте стало с моими руками! Каждый палец хотя бы один раз сломан, артрит на правой руке развился настолько, что мне стоило большого труда удерживать бокал, пока ты произносил свой тост. Мои пальцы не смогут справиться с деликатной работой художника, не смогут точно двигать карандашом или кистью. Нет, брат, для меня уже поздно.

С того дня прошло уже более четырёхсот пятидесяти лет. Сегодня гравюры, акварели, картины, написанные маслом, резьба и другие работы Альбрехта Дюрера можно увидеть в музеях всего мира, но большинству из нас хорошо известна только одна из них, — картина художника, которую он посвятил брату. Та, на которой Альбрехт Дюрер в память о жертве, принесённой Альбертом, и в его честь, запечатлел его изувеченные тяжкой работой руки с соединёнными ладонями и пальцами, устремлёнными в небо. Он назвал эту великолепную картину «Руки», но весь мир, открывший сердце этому шедевру, переименовал картину в «Руки молящегося»

«Руки молящегося»

Рисунок, на котором изображены две сложенные в молитве руки, выполнен кистью серым тоном и белилами на синей грунтованной бумаге и является штудией к центральной части «Алтаря Геллера». Дюрер рисовал собственные руки и для изображения правой руки использовал отражение в зеркале левой. Изначально на этом же листе бумаги находился эскиз головы апостола. Рисунки были разделены позднее .
Франкфуртский торговец сукном Якоб Геллер заказал Дюреру картины для алтаря, получившего впоследствии его имя. Молящийся апостол находился у правого края центральной части алтаря. В 1614 году герцог Максимилиан Баварский приобрёл центральную часть алтаря для своей коллекции произведений искусства. Не позднее 1617 года с работы Дюрера нюрнбергским художником Иобстом Харрихом была выполнена копия для оставшегося во Франкфурте алтаря. Благодаря этому обстоятельству в настоящее время можно представить себе как выглядел оригинал Дюрера, погибший в 1729 году при пожаре Мюнхенской резиденции (Википедия).

Об этой картине существует красивая притча

Руки в молитве. История о создании известной картины Альбрехта Дюрера

Так как оба были бедными, то учиться и зарабатывать на жизнь одновременно было очень трудно. Друг Альбрехта решил, что он будет работать, пока тот учится. А уж когда картины будут покупаться, появится шанс и у него. После долгих уговоров Альбрехт согласился и стал добросовестно заниматься, пока его друг трудился часами, чтобы заработать им обоим на жизнь.

И вот пришел день, когда Альбрехт продал свою деревянную гравюру, и его друг смог снова заняться рисованием, но он сразу понял, что тяжелый труд сделал грубыми и нечувствительными его пальцы, и хорошо рисовать он уже не мог. Когда Альбрехт узнал, что стало с его другом, он неимоверно опечалился.

Читайте так же:  Молитва мастера данга

Однажды, возвращаясь домой, он услышал голос своего друга и увидел скрюченные, изможденные трудом руки, сложенные в молитве.

«Я смогу показать миру, как я ему признателен, если нарисую его руки, такими, какие они сейчас, сложенными в молитве». Эта мысль вдохновила Альбрехта Дюрера, когда он осознал, что никогда не сможет вернуть своему другу потерянного мастерства.

Благодарность Дюрера отразилась на его вдохновенной картине, ставшей знаменитой во всем мире. А мы можем наслаждаться и красотой его произведения, и прекрасной историей о благодарности и братстве.

Руки молящегося

Значение татуировки руки молящегося

В этом каталоге находятся фото татуировок рук молящегося и четок с крестиком на конце. Данная татуировка происходит от картины, которую нарисовал известный художник Альбрехт Дюрер. Первоначальная версия картины была зарисована с главы Франкфурта, когда он находился в процессе молитвы. Потом была нарисована другая картина Дюрера.

На сегодняшний день – руки, сложенные в молитве, одна из самых популярных татуировок. Несмотря на ее длительное время существования, она до сих пор волнует сердца и умы людей.

Руки могут изображаться либо сами по себе, либо с какими-то дополнениями. Например, крестик, четки и другое. Очень часто руки молящегося человека изображаются вместе с именем любимого или с сердцем. Они могут наноситься в знак памяти о ком-либо.

Что означает тату Руки молящегося с крестом?

Татуировка религиозного характера, которая встречается у нас не так часто. За рубежом дело обстоит по-другому. На западе этот символ почитают, как амулет, талисман, который приравнивается к никогда не угасающей свече в храме. Таким образом, тату руки молящегося с крестом – это как ваша непрестанная мольба о том, что дороже всего. Это значит, что при создании наколки вам необходимо думать о своем самом сокровенном желании.

История символа в искусстве

Все началось с картины немецкого художника ХV века Альбрехта Дюрера «Руки в молитве». Вдохновителем к сюжету стал брат художника, который часто обращался к Богу в просьбах помочь своему брату добиться успеха. Это сейчас образ рассматривается, как преданное служение Господу, но изначальный замысел был показать любовь к ближнему и заботу о нем. Не удивительно, что этот мотив распространился в виде татуировок по всему миру.

Татуировка наносится в сопровождении имен дорогих человеку людей или с надписью «Только Бог способен меня защитить». За рубежом молодожены могут делать такие тату в знак преданности друг другу.

До создания этой картины в Германии ни на иконах, ни в светской живописи не рисовали людей, занятых молитвой, но трогательная история жизни братьев Дюрер дала миру новый способ показать свою любовь и преданность. Братья родились в большой семье и оба хотели изучать искусство. Одновременно у них не получилось поступить в Нюрнбергский университет из-за нехватки средств, поэтому первым пошел учиться Альбрехт, а его брат работал, чтобы оплачивать учебу студенту.

Однажды художнику поступил заказ от патриция Якоба Геллера написать картину, которая будет расположена в алтаре доминиканской церкви. Муза пришла к мастеру, когда он увидел, как брат сердечно молится за успех Альбрехта, чем был тронут до глубины души, и на свет появилась великая картина, живущая до сих пор в виде тысяч копий. Поистине, ни один сюжет не был повторен столько раз, как татуировка рук с крестом.

Кстати, до сих пор спорят, кто на самом деле стал натурщиком для картины Дюрера. Другие источники доказывают, что ее писали с главы города Франкфурт или, что это руки самого художника. Однако, холст говорит сам за себя: здесь изображены руки труженика, чего нельзя сказать ни о Альбрехте, ни о мэре города. Мы все же склоняемся к мнению, что натурщиком был брат художника, которому пришлось тяжело трудиться много лет, чтобы оплатить обучение Альбрехта в академии искусств.

Значение тату руки молящегося для женщин

Девушки были одними из первых, кто начал наносить такие татуировки на тело. Склонность женщин переживать за своих близких и стараться их защитить от всех бед проявилась в тату.

Также, татуировка говорит о готовности жертвовать собой за того, кто дорог. Таким образом, значение тату руки молящегося говорит о том, что женщина доверила заботу о себе и своих близких Богу

Девушки предпочитают изображать тату руки молящегося с крестом в местах, которые можно закрыть: на лодыжку, лопатку, на бок, низ живота, заднюю часть шеи. Причина – не желание афишировать свою религиозность, бережное отношение к своему тату-амулету. Ведь, если к святыне относиться небрежно, она теряет свою силу, а значит, такой рисунок будут стараться скрыть от посторонних глаз.

Мужская татуировка руки молящегося с крестом

Татуировка показывает нам, что в нашей жизни должно быть место общению с Богом. О том, что когда материальный мир идет в паре с духовным, это позволяет нам перенести времена печали и не сойти с ума от беспокойства за близких.

Татуировка руки молящегося с крестом говорит, что раз мы слишком беспомощны перед превратностями судьбы, не всегда можем проконтролировать жизнь своих детей и любимых, значит, пора вспомнить о возможности переложить часть своих забот на Его плечи.

Хотя официально церковь выступает против нанесения рисунков на свое тело, верующие продолжают это делать. В любом случае знайте, что тату руки молящегося с крестом означает поклонение Богу, личное обращения к Нему за помощью, просьбу за близких и детей. Не все мы ходим в храм, но на выстраивание личных отношений с Богом имеем полное право, что и выражается в такой татуировке.

Читайте так же:  Молитва скоропослушнице о замужестве с конкретным человеком

Где набить и в каком стиле

При изображении такой татуировки используют 1-2 цвета и технику реализм. Традиционно, один из цветов – это черный. Также рисунок дополняют розами, выполняя тату в стиле чикано.

Так получилось, что в этих техниках татуировка руки молящегося с крестом, смотрится лучше всего. Этот символ одинаково подходит мужчинам и женщинам, только девушки предпочитают наносить картинки размером поменьше. Образ дополняется четками, крестами, цепочкой, именами любимых и философскими фразами.

Время исполнения наколки в салоне зависит от сложности работы и составит один-два сеанса. Из-за простого сюжета и палитры из двух цветов рисунок считается сложным в исполнении, поэтому советуем делать его у известного мастера, чтобы наколка получилась вам на радость и удачно дополнила имидж.

Сведя руки в молитве.

Дубликаты не найдены

Не слишком канонично, учитывая её (его?) отношение к Богу, но всё одно красивый арт.

насколько я помню и в манге и а аниме она ходила в церковь, и говорила иногда с существом Х. Ну а использовать элини-95 на полную катушку без молитвы вообще нельзя

Комментарий дня

Купил мужик виагру. Принес на работу, показал друзьям, пообсуждали.

При всех позвонил девушке, договорился насчет вечера.

На следующее утро приходит на работу, все бросаются к нему:

– Мужики, вещь! За три часа восемь раз удовольствие получил!

Татуировка руки молящегося

Существует бесконечное множество различных татуировок. Кто-то выбирает и набивает себе рисунок, выбранный в каталоге тату-салона, кто-то создаёт своей неповторимый и уникальный эскиз. В любом случае, каждая татуировка относится к определённому стилю.

Особое значение имеют татуировки с религиозным смыслом. Одна из самых часто набиваемых татуировок в таком стиле – это тату руки молящегося.

А Вы знали? Люди набивали татуировки себе на кожу ещё с древнейших времён. Первая татуировка была обнаружена на теле принцессы, жившей в пятом веке до нашей эры.

Татуировка руки молящегося значение

Каждая татуировка имеет своё значение. Некоторые татуировки имеет два смысла: один прямой, понятный для всех, а второй скрытый. Скрытый смысл в татуировку вкладывает её владелец. Татуировка руки молящегося, значение которой придумывает или выбирает сам хозяин, также имеет общий для всех, то есть прямой смысл. Значение этой татуировки раскрывается, как готовность в любой момент молиться. Некоторые набивают такую татуировку в память о своих близких и тех, кто дорог сердцу.


Руки молящегося в виде тату на бицепсе парня

Важно! Чтобы не ошибиться в своём выборе, перед тем, как набивать тату задайте себе несколько вопросов:

  1. Выражает ли выбранный рисунок какой-либо аспект вашей личности или является мимолётным желанием, навеянным обстоятельствами?
  2. Будет ли картинка хорошо смотреться именно там, где вы решили сделать татуировку?
  3. Готовы ли вы потратить необходимую сумму, чтобы сделать татуировку у хорошего мастера?

Если ваши честные ответы вас устраивают, то вы на правильном пути! Можете смело набивать татуировку!


Руки моящегося с крестом

История татуировки руки молящегося

А Вы знали? Татуировка руки молящегося также именуется, как руки, сложенные в молитве.

Вдохновителем на создание татуировки руки, сложенный в молитве являлся средневековый художник из Германии Дюрер, а точнее, его картина. На его картине, собственно, как и на самой татуировке, изображены руки молящегося человека. До сих пор идут споры по поводу того, чьи же руки всё-таки рисовал Дюрер: свои, своего родного брата или руки главы города. В настоящее время ещё никто не смог дать точного отве


Крест и руки молящегося

Дополнительные детали в татуировке руки молящегося

Часто, чтобы сделать татуировку более уникальной и более интересной в неё привносят какие-либо детали, производят небольшие изменения. К основному рисунку в татуировке руки, сложенные в молитве, добавляют Библию, крест и другие предметы, которые имеют отношение к христианству. Если татуировка сделана в память о ком-либо, то многие также пишут имя человека, в честь которого сделана эта татуировка.

Совет: очень хорошо подумайте, прежде чем наносить на своё тело татуировку с чьим-либо именем. По статистике, 99% людей, которые набивали татуировку с чьим-то именем, жалеют об этом. Кстати говоря, чаще всего сводят татуировки с именами.

Кроме имён, Библии, креста, также можно набить небольшую надпись, так сказать послание, тому человеку, в честь которого делается татуировка.


Тату руки молящегося на предплечье

Татуировка руки молящегося фото и эскизы

Татуировка руки молящегося, эскизы которой представлены ниже, особенно эффектно смотрится при набивании на руку. Но если вы не нашли в прикреплённых эскизах своей идеальной татуировки, вы можете сделать зарисовку сами и показать её тату-мастеру. Он, в свою очередь, её усовершенствует, и татуировка вашей мечты готова! Также вы можете просто прийти к мастеру и на словах объяснить ему, что вы хотели бы видеть на своей коже. Но помните, что на словах мастер может недопонять вас или понять не с такой точностью, как хотелось бы. Так что оптимальный вариант в такой ситуации – самим нарисовать эскиз. Поверьте, для этого не нужно обладать особенными художественными талантами, достаточно сделать самый простой набросок, а остальную работу выполнит мастер. Чтобы наглядно увидеть, как смотрится эта татуировка, вы можете посмотреть фотографии, прикреплённый к этой статье. Также другие фотографии можно найти в Интернете под запросом: Татуировка руки молящегося фото.


Руки молящегося в чб исполнении

Советы по уходу за татуировкой

И напоследок хотелось бы дать несколько рекомендаций по поводу ухода за татуировкой в первые дни после нанесения.

  1. Промывание кожи с мылом или гелем для душа, а также нанесение специальных кремов – это самые основные и обязательные способы заживления кожи после нанесения татуировки. Эти действия необходимо выполнять в обязательном порядке. Промывать кожу необходимо около 4 раз в день, после каждого промывания не забывайте увлажнять кожу кремами. Крема можно использовать и чаще, чем 4 раза в день, но результат особенно не изменится.
  2. Не рекомендуется первые несколько дней после нанесения татуировки употреблять алкогольные напитки.
  3. Также в период, когда кожа заживает, не стоит заниматься спортом. В большей степени это касается татуировок, которые находятся на местах сгибов.
  4. Для того, чтобы улучшить и ускорить заживление кожи, желательно не посещать в первое время солярий и по возможности защитить татуировку от попадания прямых солнечных лучей.
Читайте так же:  Молитвы на помощь в торговле

Татуировки с четками и руками, сложенными в молитве

Эскизы и фотографии татуировок с четками (слайд-шоу)

Значение татуировок с четками

Если вам близка религия, стоит присмотреться к четкам. Татуировка с четками отражает ваше духовное восприятие жизни, сплочение с христианской верой. Чаще всего четки носили с собой римские католики, но также и те, кто верит в религиозные христианские ценности. Такая татуировка – это возможность выразить свои религиозные чувства, но помните, то церковь против татуировок (про это читать здесь).

Нанесение четок

Четки наносят не только на лодыжке, но и на плечо, шею, запястье. Татуировки на лодыжке в данном случае предпочтительней тем, что их можно скрыть.

Как правило, четки обвивают лодыжку, а с четок свисает крест. Иногда четки изображены вместе с руками, сложенными в молитве, цветами или даже Девой Марией. В последнее время татуировки с четками на лодыжку стали наносить не только девушки, но и мужчины.

Важно помнить, что наносить тату на лодыжку достаточно болезненно, а постоянная чистота и дезинфекция спасут вас от инфекций и долгого заживания.

Делайте эти татуировки только если вы глубоко религиозный человек и уверены в свой религии, потому что удалять татуировки дорого и болезненно.

Учимся рисовать глаза, кисти рук и стопы

Развивать и доводить до совершенства необходимо любой навык, даже имея талант от рождения, нужно постоянно развивать и оттачивать его.

Мы уже рассказывали вам, что научится рисовать под силу абсолютно каждому, и мы надеемся, что вы уже приступили к выполнению наших советов. Сегодня же мы хотим затронуть очередную «больную» тему начинающих художников, а именно – рисование таких сложных частей тела, как кисти рук, стопы и, конечно же, глаза. Как правило, эти части тела всегда представляют наибольшую сложность для рисования и именно поэтому стоит уделить им немного больше вашего времени и внимания, когда вы учитесь рисовать.

Как рисовать кисти рук

Несколько основных правил:

1. Необходимо практиковаться в рисовании ладони в разных положениях. Здесь работает то же принцип, что и везде – Практика, практика и еще раз практика.

2. Ладони детей более толстые, чем пальцы.

3. Женская ладонь более тонкая и изящная.

4. Чтобы сделать ладонь более мужской, добавьте ей угловатости.

5. На ладонях пожилых людей делаем больший акцент на костяшки пальцев и прорисовываем более морщинистую кожу.

Для начала нам необходимо немного понять анатомию ладони. Внимательно посмотрите на свои руки. Главной вашей целью не является запоминание того, как называется, какая часть кисти, изучайте пропорции и формы. Обратите внимание на то, что фаланги пальцев не находятся на одной линии, а пальцы не могут быть идеально ровными и всегда наклонены в какую-либо сторону.

Видео (кликните для воспроизведения).

Указательный, средний, безымянный палец и мизинец довольно тесно связаны между собой и не могут находиться далеко друг от друга, в свою очередь у большого пальца довольно широкий круг движения.

Попробуйте обвести свою руку и заполнить контур деталями. Это поможет вам немного лучше понять, как должна выглядеть ладонь на рисунке.

Перед началом рисования руки, в первую очередь стоит наметить ее общий размер и точки, в которых будут находиться окончания пальцев. Только после этого набросок делится на несколько частей.

При рисовании рук существуют общепринятые пропорции. Например, длина ладони равна длине указательного пальца умноженного на 2. Указательный палец равен безымянному, иногда безымянный может быть немного длиннее указательного. Мизинец доходит до верхней фаланги безымянного пальца.

Ноготь должен занимать половину фаланги. Женские ногти рисуются более округлыми, а мужские более квадратными.

Если вам трудно рисовать пальцы, представьте, что фаланги – это цилиндры, соединенные между собой.

Не забывайте добавлять тени, для достижения большей реалистичности руки.

Начиная рисовать, сначала пробуйте варианты попроще, например, раскрытая или развернутая ладонь. Постепенно усложняйте задачу, например, рисуя руку, сложенную в кулак.

Как рисовать стопы

Как и в первом случае, перед началом рисования, необходимо внимательно изучить анатомию стопы.
Строение кистей и ступней чем-то похожи между собой, тем не менее, пропорции будут отличаться.
Длина стопы обычно равняется длине головы человека, которого вы рисуете. Стопа состоит из двух частей – пятки и плюсны (части, которая соединена с пальцами). Верхняя часть стопы поднимается к верху. Косточка, которая находится снаружи, всегда ниже, чем внутри. Нижняя часть стопы имеет изгиб, она не рисуется плоской. Большой палец всегда рисуется параллельно земле, а все остальные будут опущены к земле.

Еще одно замечание, если вы рисуете стопу сверху, то пальцы будут длиннее, чем на рисунке стопы снизу.

Нижняя часть ногтя находится на половине верхнего сустава, ширина ногтя длиннее, чем его высота. Большой палец имеет ширину двух вторых пальцев.

Как рисовать глаза

Если вашей конечно целью является умение рисовать портреты, то глазам придется уделить очень много времени. Взгляд – во что в первую очередь необходимо передать, рисуя глаза.

Первым делом необходимо нарисовать форму глаза. В дальнейшем, при рисовании портретов, этому шагу придется уделять довольно много времени, так как неверно показанная форма, испортит весь ваш рисунок.

Читайте так же:  Молитва Св пророку илье

После этого очертите роговицу. Сразу же нанесите блики на зрачок. Не упускайте ни одной мелочи, которую вы увидите. Радужка глаза не должна быть абсолютно круглой. Снизу и сверху она срезана веком. Радужка, попадающая под верхнее веко, всегда будет чуть темнее. Остальные затемнения и блики будут зависеть от вашего желания или от того, кого вы рисуете.

Затемните белок глаза. По краю тени должны быть несколько темнее.

Ресницы рисуются заключительным этапом. У основания они толще, чем у окончания. Обратите внимание на то, что ресницы немного отражаются в глазах.

Напоследок еще раз напоминаем, что главное это практика. Начинайте с простого и постепенно доводите свой навык до совершенства постепенно усложняя свои задачи.

Умение рисовать людей – это важная составляющая мастерства художника. Научиться рисовать человека довольно легко. В этом разделе вы найдете бесплатные уроки рисования, которые поэтапно научат вас правильно и красиво рисовать мужчин и женщин, девушек и парней, детей и взрослых.
Освоив технические приемы, вы сможете самостоятельно нарисовать портрет своих друзей и близких.
Вы узнаете как нарисовать фигуру и лицо, соблюдая все необходимые пропорции. Глаза, волосы, нос и другие детали.
По онлайн урокам из этого раздела, вы быстро освоите все нюансы и техники рисования человека.

УРОКИ

фОТОШОП

Теперь у вас есть прекрасная возможность рисовать, редактировать любые изображения из любой точки мира не имея под рукой графического редактора.
“Фотошоп онлайн” – Полностью бесплатен! Доступен откуда угодно, не требует установки, легок, удобен и практичен!
Для использования “фотошоп онлайн” нажмите на кнопку.

Уроки Рисования » Рисуем Людей »

Как нарисовать картину «Молитвы Монаха»

ВСТУПЛЕНИЕ

В этом уроке вы узнаете, как нарисовать молящегося монаха. Главная цель – рассказать о теории цвета и композиции.

ШАГ 1: КОМПОЗИЦИЯ

У меня в голове уже была почти готовая картинка, поэтому я начал сразу с нанесения красок, без эскизов и набросков. Я часто так делаю, такой метод помогает лучше представлять картину и цвета. На рисунке выше изображены ключевые линии композиции.

Как вы видите, композиция очень проста, но она приобретет свою ясность только в процессе работы. (КРАТКОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: всегда начинайте с простой композиции, затем добавляйте более сложные элементы, если хотите, но старайтесь, чтобы картина оставалась «читабельной» для любого с первого взгляда. Более того, сложные композиции всегда трудно поддерживать, т.к. вы можете потерять нить своих идей уже в середине работы над рисунком).

Еще одна немаловажная деталь – я немного искривил линию ковра, придав ей и всей картине больше динамичности, поднимая взгляд зрителя вверх.

ШАГ 2: ЗАДНИЙ ФОН

Я рисовал задний фон и монаха на отдельных слоях с помощью квадратной кисти, которая имитирует рисование маслом. Сейчас слоев только два, но в ходе работы их будет становиться очень-очень много (всегда нужно следить за ними, особенно когда создается такая большая картина, как эта).

Цвета расположены в очень простом порядке. Идеально! Теперь можно начать работу над фоном.

Используя круглую кисть, я на новом слое начинаю прорабатывать архитектурные изваяния на заднем плане.

Теперь я создаю новый слой поверх первого и начинаю рисовать на нем. Я добавил немного теней на ковре, которые появились на складках от сияющего источника света сверху. Я нанес только средние тона, не задумываясь о деталях, и сейчас пытаюсь найти баланс между цветом колонн и красным ковром. С этим нужно быть очень осторожным, потому что нужно держать в голове точку фокуса, монаха, так что не увлекайтесь деталями, просто расставьте все по своим местам.

ШАГ 3: МОНАХ И ДЕКОМПОЗИЦИЯ

Итак, теперь нам нужно чуть больше прорисовать монаха, чтобы выделить его на полотне, так что давайте добавим такие мелочи, как тени, волосы и т.д. Теперь мы готовы к добавлению декомпозиции, которая, по сути, представляет собой мир воображения монаха, который исходит из его мыслей, создавая странные изображения, а также надо показать, что сама декомпозиция нуждается в небольшой организации, так что на картинке вы видите эти самые лини, собранные мной в некую композицию.

Главной проблемой здесь было найти подходящие цвета и простой стиль, который бы не перегрузил общую композицию. Чтобы добиться этого, вам нужно реально представить цвета и формы, можно использовать множество способов, один из которых – закрыть глаза и попытаться представить картинку, а когда она будет обрисована, надо перенести все на бумагу, стараясь быть максимально приближенным к оригиналу в голове. Если это не поможет, попробуйте воплотить свои идеи в эскизах на бумаге, чтобы дать отдохнуть своим глазам от монитора и освежить идеи, работая с другим материалом, который зарождает в голове абсолютно другие ментальные процессы.

Далее я детализирую розы, которые вырастают с ковра. Первым делом, я решил для себя, что не буду добавлять другие цветы и не буду рисовать другой вид цветов другого цвета, потому что тогда они бы слишком сильно выделялись на фоне главной точки – монаха и его декомпозиции.

Если вы обратите внимание, то можно заметить, что в левой розе находится глаз, который для меня является символом реинкарнации монаха, который на этот момент испаряется, но в тоже время этот элемент говорит, что нам не хватает знаний о композиции, поэтому я направил взгляд этого глаза в сторону монаха, чтобы создать некую дистанционную связь между ними. Я спрятал глаз в красных лепестках розы, чтобы он не был таким очевидным и оставлял связь между монахом и декомпозицией главной идеей картины.

Чаще всего приходится расставлять приоритеты между историями на вашей картине, и искать иные способы, как рассказать более мелкие истории картины посредством композиции и цвета.

Читайте так же:  Рейки очищающие молитвы

Перед вами карандашный эскиз, который я создал для того, чтобы разобраться с тем, какие чувства должен вызывать цветок. Я рисовал лепесток так, будто это бровь, она такой же формы и было важным правильно передать эмоции.

ШАГ 4: КОВЕР

Пришло время ковра! Итак, я создал новый слой и начал рисовать на нем базовые линии, я не использовал никакие текстуры для рисунка на центральной части ковра, потому что хотел создать нечто свое. Я создавал каждый цветочек на отдельном слое поверх слоя с ковром, затем дублировал готовый цветок и зеркально преображал или делал еще что-то, что было необходимо. Цветок за цветком я закончил композицию, объединил некоторые слои и разместил их аккуратненько на полотне ковра, выделяя каждый отдельный цветок и подгоняя его под волны и изгибы ковра.

Для узора по краям ковра я использовал маленькую текстуру, которую я дублировал и подгонял под параметры ковра. Я не использовал фильтр Liquify, потому что у него есть один недостаток – при работе с ним не видно остальных слоев, которые расположены ниже, а мне нужно было следовать изгибам ковра (который располагался слоем ниже). Процесс дублирования и подгонки текстуры закончен, несмотря на свою медлительность (что не так надоедает, когда к этому уже привыкаешь).

Так, до этого пункта у меня уже готова левая линия ковра и имеется немало слоев, так что я их объединил, скопировал и отразил зеркально на противоположную сторону ковра, немного подровнял и готово!

Вот что получилось.

Далее я использовал наложение слоев для создания волокн на ковре. На картинке вы видите действия, которые я для этого предпринял. Я конвертировал два слоя в черно-белый, чтобы усилить видимость структуры волокн.

ШАГ 5: ПРОРАБОТКА ДЕТАЛЕЙ

Для цветов на нижней части картины я не использовал никакой текстуры, лишь кисть и много терпения, чтобы прорисовать каждую линию на волокнах ковра, которые сейчас «ожили».

Надо проработать практически все: колонны, цветы, монаха, его одеяние, добавляя свет и тени, держа в голове расположение источника света. Иногда даже просто угадывая возможное отражение или преломление, потому что, к сожалению, ваш образец никогда не будет идеальным.

Далее я решил добавить эти маленькие квадратики, которые являются некими пикселями, которые отлетают от монаха (по-моему, это лучше, чем классический вариант с пеплом, и это вернуло бы нас в те далекие 80-ые, когда были популярны 8-битовые игры, типа Супер Марио, и т.д.).

Я просто использовал инструмент для прямоугольного выделения в PS, затем продублировал и передвинул, чтобы создать декомпозицию, затем объединил все вместе.

На картинке представлены все слои, которые были созданы на данный момент.

ШАГ 6: ДА БУДЕТ СВЕТ!

Картина почти готова, осталось только добавить основной источник света и некоторые объемные тени на теле монаха, чтобы усилить ощущение левитации (полета). Я хотел добиться определенного эффекта – рассеивающиеся лучи света.

1. На новом слое с помощью инструмента Перо (pen tool) создайте полукруг, выберите белый цвет, потому что таковым будет свет. Затем кликните правой кнопкой мыши на этой линии и выберите Кисть (brush), нажмите Ok. Теперь у нас есть полукруг.

2. Теперь делаем следующее: Фильтр (filter) – Размытие (blur) – Гауссово размытие (Gaussian blur), радиус примерно 7 пикселей, и Ok. Мы получим некое подобие сияния вокруг формы, но этого не достаточно. Далее я добавляю внешнее сияние в функции уровней FX, чтобы сделать его ярче.

3. Теперь надо развернуть полукруг на 90 градусов, потому что мы будем использовать фильтр Ветер (wind), который работает только в направлении справа налево или слева направо. Итак: Фильтр (filter) – Стилизовать (stylize) – Ветер (wind), выберите «справа налево» (right to left) и нажмите Ok, появятся лучи. Отлично! Я повторял это действие несколько раз, пока не добился нужной длинны лучей.

4. Свободно трансформируем (free transformation) и деформируем полукруг и подгоняем лучи по краям.

5. Далее я сделал дубликат света, в настройках уровней FX выбрал режим Цветовое наложение (color overlay) и выбрал желтый цвет. Затем наложил этот слой на белый свет, обыгрывая их с помощью инструмента Свободной трансформации (free transform) и Деформации (warp), чтобы найти подходящую композицию.

6. Нимб: просто две кривых – белая с Непрозрачностью (opacity) 45% и коричневатая с Непрозрачностью (opacity) 20%.

Тени нарисованы с использованием квадратной кисти с Непрозрачностью (opacity) 45%. Далее для смягчения их краев я использовал инструмент Палец (smudge tool) (КРАТКОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: этот инструмент, в частности, полезен для смешивания нескольких линий кисти, не переусердствуйте с ним, используйте его только для доработки каких-то деталей).

ШАГ 7: ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Видео (кликните для воспроизведения).

Помните о том, что композиция должны быть простой, но с изюминкой, и что самое важное: наслаждайтесь любой работой, которую делаете или будете делать!

Руки карандашом в молитве
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here