Проповедь асд о молитве

Полное описание: Проповедь асд о молитве - в детальных подробностях для наших читателей.

Проповедь асд о молитве

Молитвенное собрание в церкви АСД

Церкви должны придавать особое значение служению молитвой. Следовательно, церковь должна осознавать важность молитвенного собрания. «Изыскивайте всякую возможность пойти туда, где совершается молитва. Тех, кто действительно стремится к общению с Богом, вы встретите на молитвенном собрании» («Путь ко Христу», с. ориг. 98).

Почему же слабо посещаются молитвенные собрания? Все члены церкви заняты, слишком далеко живут или просто пребывают в летаргическом сне? Или дело в том, что мало значения придает этим собраниям пастор?

Можно рассматривать множество путей укрепления молитвенного собрания, однако начать следует с одного: как бы ни планировалось собрание в середине недели, особое внимание на нем следует уделить молитве. Собирайте его в более удобное время или в более подходящем месте – но молитесь. Назовите его часом братского общения, часом молитвы и хвалы, или часом силы – главное, молитесь. Молитесь небольшими группами, молитесь по списку, в виде беседы, или совершайте молитвы, в которых каждый из членов молится лишь на одну особую тему – главное, молитесь. Молитвенное собрание существует для молитвы.

Как повысить посещаемость

Создайте живую атмосферу. – Проводите молитвенное собрание в соответствующем помещении. Небольшой группе, собравшейся в огромном зале, недостает ощущения близости и братского общения, что ведет к неудаче. В помещении должна быть подходящая температура и хорошее освещение. Пока люди собираются, пусть звучит музыка, даже если это музыка, записанная на пленку. Начинайте вовремя; не ждите, пока соберутся все; начинайте с того, что не требует присутствия всех.

Превратите собрание в диалог. – Сущность молитвенного собрания заключается более в научении, чем в проповедовании. В любом случае, эта вступительная часть не должна занимать более 20 минут. Продумайте, как создать атмосферу беседы.

Молитвенное собрание обычно привлекает людей, ориентированных на изучение Библии. Продумайте, как организовать совместное обсуждение одной из книг Библии, определенных глав, библейских персонажей, положений адвентистского вероучения, пророчеств и т. д.

Связав тему молитвенного собрания с темой своей следующей субботней проповеди, вы сэкономите время. Напечатайте ключевой текст своей будущей проповеди в церковном листке неделей раньше и пригласите членов общины изучить его перед молитвенным собранием. Кратко истолкуйте этот текст на молитвенном собрании, а затем попросите присутствующих разбиться на небольшие группы и обсудить, насколько он применим к их жизни. Пусть каждая из групп поделится своими выводами со всеми собравшимися. Используйте этот диалог для подготовки к своей субботней проповеди.

Обратите особое внимание на создание атмосферы братского общения. – Всякого человека влечет туда, где он ощущает атмосферу теплоты и братства. На молитвенном собрании следует выделить время для того, чтобы люди могли свидетельствовать, высказать свои мысли, поделиться верой.

Свидетельства должны быть краткими и насущными. Задайте вопросы: «Что сделал Господь для вас на этой неделе?», «На какие молитвы вам дан был в этом месяце ответ?», «Какой опыт приобретения душ вы получили в этом году?» Сдерживайте излишне активных и поощряйте робких. Подсказывайте темы для свидетельства: какой библейский текст является для человека любимым, как он стал христианином и т. д.

Поощряйте свидетельства, относящиеся к общине в целом. Свидетельства, связанные лишь с личностью говорящего, бывают утомительны. А люди, рассказывающие о том, что сделано их братьями и сестрами по вере или в совокупности всей церковью, создают атмосферу братства.

Организуйте церковные вечера. – Хорошо было бы спланировать вечернюю церковную программу таким образом, чтобы семьи (семья пастора в том числе) могли провести побольше времени вместе. Именно это и является целью проведения церковного вечера. Пусть братское общение начнется пораньше, с совместного ужина. А остальную часть вечера посвятите молитвенному собранию, встрече Клуба следопытов, заседаниям комитетов, репетиции хора, отдыху и т. д.

1. Проведите нечто типа семинара, например, на тему Духа пророчества и т. д.

2. Завершая последнее занятие в группе готовящихся принять крещение, предложите вместо следующего занятия провести молитвенное собрание.

3. Предоставьте планирование и проведение молитвенного собрания тому пресвитеру, который имеет к этому особый дар.

4. Проводите служение молитвой в виде собраний небольших групп в домах членов церкви (в домах пресвитеров).

Resources you’ll find here

Через природу и откровение, через Свою заботу о нас и посредством влияния Своего Духа Бог говорит нам. Но на этом наша связь с Ним не должна ограничиваться. Каждому из нас также необходимо открывать Ему свое сердце. Для того, чтобы иметь духовную жизнь и силу, мы должны находиться в живом общении с нашим Небесным Отцом. Наши мысли могут быть обращены к Нему. Мы можем размышлять о Его делах. Его милосердии и благословениях, но это еще не будет общение с Ним в полном смысле слова. Чтобы иметь действительную связь с Богом, мы должны рассказывать Ему о нашей жизни, о наших радостях и печалях. [“Путь ко Христу”, Елена Уайт, Преимущество молитвы] Узнать больше

От администраторов сайта

Мы рады приветствовать Вас на сайте молитвенного служения Евро-Азиатского дивизиона Церкви адвентистов седьмого дня. «Бог нам прибежище и сила, скорый помощник в бедах» (Пс. 45:2). Бог с нами и мы с Ним!

О работе сайта

Мы молимся о Ваших молитвенных нуждах каждый день в 12:45 и каждую среду в 13:45, кроме того Ваши молитвенные просьбы возносятся к Богу через людей, которые любят молиться и верят в Его силу.

Периодически на сайт выставляются новые материалы, которые Вы можете использовать для своего духовного роста, а также для мероприятий в Церкви. Приглашаем Вас рассказать нам о своих опытах с Богом. Будьте благословенны!

«А я буду взирать на Господа, уповать на Бога спасения моего; Бог мой услышит меня» (Мих. 7:7).

Читайте так же:  Успенский пост молитва

Проповеди

Любя Господа всем сердцем и разумом

  • 14 сентября 2019
  • Проповеди

Как адвентистские пасторы, учителя, ученые и руководители мы исследуем, преподаем, проповедуем и передаем другим то, что мы открыли и чему научились. Таким образом мы стараемся говорить «истинною любовью» (Еф. 4:15). Но в наших рядах есть странным образом неразвитый аспект Божьей любви, о котором стоит задуматься. Когда мы думаем о любви Божьей, мы обычно представляем что-то на эмоциональном уровне. Но в Библии Божья любовь также охватывает и наше мышление. Читать далее →

Уроки 7-ой главы Евангелия от Матфея

  • 9 сентября 2019
  • Проповеди

В седьмой главе Евангелия от Матфея Иисус продолжает излагать этику Небесного Царства, включая несколько замечательных обещаний. Но Он также бросает нам личный и индивидуальный вызов относительно того, как мы относимся к Божьему закону и Его учению. Наше отношение к осуждению, прошению и дарованию, центром которого является Золотое правило, показывает, правильно ли мы относимся к Богу (ст. 1-12). Затем, в свете грядущего суда, Иисус делает два личных воззвания (ст. 13-23). Он завершает эту знаменитую проповедь притчей о двух строителях (ст. 24-27), первой притчей в этом Евангелии. Матфей заканчивает эту часть рассказом о том, как повлияло учение Иисуса на слушавшую Его толпу (ст. 28-29). Читать далее →

Уроки 6-ой главы Евангелия от Матфея

  • 5 августа 2019
  • Проповеди

6-ая глава Евангелия от Матфея, центр Нагорной проповеди, содержит некоторые из наиболее практичных учений Иисуса Христа. В самом начале главы внимание сосредоточено на истинном поклонении, которое является глубоко личным, и включает в себя указание о милостыне, молитве и посте (Мф. 6:1-18). Это напрямую ведет к размышлениям об отношении человека к Богу и Его царствию (Мф. 6:19-34). Здесь, размышляя об учении Христа, полезно задать себе вопросы о своем собственном религиозном опыте: В чем наше сокровище? Кому принадлежит наше сердце? Читать далее →

Римско-католическая церковь – преемственность и перемены. Понтификат Иоанна Павла II, Бенедикта XVI и Франциска

  • 23 июля 2019
  • Проповеди

Надежды многих после Второго Ватиканского собора (1962-1965) не оправдались, Римско-католическая церковь не стабилизировалась. Эйфория середины двадцатого века сменилась «процессом упадка»2. Понтификат Иоанна Павла II стал «сильнейшим кризисом со времен протестантской Реформации«3. От эйфории после собора ничего не осталось4. Папа Павел VI (1963-1978) ускорил развитие кризиса своей либеральностью — он одобрил аннулирование некоторых браков, секуляризацию священников, принятие отставки из религиозных орденов и терпимость к независимым местным церквям. В этот период сложилась более дружественная атмосфера по отношению к религии в обществе в целом, но ни Рим, ни церкви Реформации не смогли получить от этого какую-либо пользу. Читать далее →

Уроки 5-ой главы Евангелия от Матфея

  • 8 июля 2019
  • Проповеди

Нагорная проповедь в 5-7 главах Евангелия от Матфея — первая из пяти больших речей Иисуса, записанных Матфеем, каждая из которых раскрывает различные аспекты царствия небесного. Первая и последняя речь функционируют как границы, описывая царствие в его настоящем и будущем измерениях соответственно. Проповедь описывает в широких но практических выражениях характер и обычаи тех, кто принадлежит царствию. Читать далее →

Краткий обзор исторического фона дат 508 и 538 гг.Н.Э., связанных с утверждением папского верховенства

  • 13 июня 2019
  • Проповеди

(Пересмотрено в 2004 году)

Введение

Одной из основных характеристик теологии Адвентистов седьмого дня является историцистское понимание апокалиптических пророчеств Священного Писания, с использованием принципа пророческой интерпретации «день за год«. [1] Так, основываясь на том, что каждый пророческий день представляет буквальный год, 70 седьмин из Даниила 9: 24-27 рассматриваются как 490 лет; 1260 дней из Откровения 11:3 и 12:6 (смотри также Дан. 7:25, 12:7; Откр. 11:2; 12:14; 13:5) как 1260 лет; 1290 дней из Даниила 12:11 как 1290 лет; 1335 дней из Даниила 12:12 как 1335 лет; и 2300 «вечеров и утр» из Даниила 8:14 как 2300 лет. [2] Читать далее →

Ничего общего: почему теистическая эволюция и библейское сотворение мира взаимно исключают друг друга (эсхатологический аспект)

  • 17 декабря 2018
  • Проповеди

Бывают люди с двойным гражданством — у них два паспорта двух разных стран. Среди стран, позволяющих двойное гражданство, Австралия, Канада, Швейцария и Соединенные Штаты Америки. То, что у этих людей два паспорта, не означает, что они предатели одной страны или менее преданы другой.

Таким же образом некоторые люди заявляют, что у них «двойное гражданство», когда речь заходит о вопросе происхождения жизни. Относя себя к христианам, доверяющим Библии, они тем не менее верят в макроэволюцию. Они утверждают, что можно высоко ценить Священное Писание, и в то же время верить, что много миллионов лет назад жизнь эволюционировала из одноклеточных организмов. Читать далее →

Уроки из 4-ой главы Евангелия от Матфея

  • 3 декабря 2018
  • Проповеди

Четвертая глава Евангелия от Матфея начинается с искушения Иисуса в пустыне в течение сорока дней. Как и в Евангелиях от Марка и Луки, это происходит непосредственно после крещения Иисуса Иоанном Крестителем и перед Его служением в Галилее. Евангелие от Иоанна не упоминает искушение Иисуса в пустыне, а описание в Евангелии от Марка очень краткое (Мк. 1:12-13). Однако Матфей и Лука детально описывают попытки дьявола победить Иисуса. Главная разница между ними в порядке второго и третьего искушения; в Евангелии от Луки порядок искушений находит свою кульминацию в искушении Иисуса прыгнуть с крыла храма, тогда как описание искушений в Евангелии от Матфея завершается тем, что сатана предлагает Иисусу царства земные в обмен на Его поклонение. Читать далее →

Что говорит Библейская наука о Неделе творения

  • 1 сентября 2018
  • Проповеди
  1. Что было сотворено в первый день недели творения?

«И сказал Бог: да будет свет» (Быт. 1:3). «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною» (Быт. 1:2). В первый день Бог наполнил Землю светом. Это не означает, что до этого времени свет вообще не существовал, потому что само присутствие Бога связано со светом (Пс. 103:2; Откр. 22:5). В тексте не говорится, что феномен света был впервые создан в этот момент, но что ранее темная Земля была освещена. Одним из возможных объяснений появления света является то, что Бог лично, физически пришел на Землю и осветил ее Своим светом. Если это так, то как она стала темной («был вечер») снова? Божье присутствие может принести или свет, или тьму, о чем свидетельствует опыт евреев в пустыне (Исх. 13:21). Возможно, вращение Земли привело к смене дня и ночи, как это происходит и сегодня. Читать далее →

Читайте так же:  Молитва чтобы уйти от мужа

Благоговейное отношение к тому, что свято

  • 17 июля 2018
  • Проповеди
  • 1.Призыв к реформе.
  • 2.Правильное поведение в доме Божьем.
  • 3.Поведение детей.
  • 4.Одежда.
  • 5.Призыв к служителям.
  • 6.Заключение.
  • 7.Список использованной литературы.

Экуменизм и Церковь адвентистов седьмого дня

История экуменического движения насчитывает столько же лет, сколько и сама христианская церковь, страдающая от разделений. С самого начала сохранение единства Тела Христова было мечтой и молитвой верующих людей. Иисус молился о единстве, и апостолы делали все для того, чтобы поддерживать единство Церкви. В истории любой церкви имеют место трудности с сохранением единства. И потому вся история христианской церкви представляет собой долгий и изнурительный поиск единства. И все же, достичь единства христианская церковь до сих пор не смогла. Те, кто оставляли одну церковь, создавали новые, пытаясь сохранить единство уже своих церквей.

На сегодняшний день христианство делится на три основные ветви: католицизм, протестантизм и православие. Римская католическая церковь представляет собой основную группу с 1,2 миллиардами членов; протестанты и православные, взятые вместе, насчитывают до одного миллиарда членов. Православие представлено несколькими церквами, такими как Греческая православная церковь или Восточная православная церковь. Однако подобное деление не учитывает несколько важных направлений меньшего масштаба — Русская православная церковь, Коптская церковь, Эфиопская и другие. В протестантизме также множество церквей и направлений. Среди них доминируют пять: лютеране, англикане, реформаты, методисты, евангеликалы и пятидесятники.

Однако существуют определенные проблемы со статистикой. Евангеликалы утверждают, что их насчитывается до пятисот миллионов; пятидесятники — до семисот миллионов. Основная протестантская ветвь насчитывает до 320 миллионов членов. Среди них — как евангеликалы, так и пятидесятники, как, например, у пресвитериан в Южной Корее. Если посмотреть внутрицерковные публикации этих церквей, то в каждой из них можно обнаружить призыв к единству. Адвентисты седьмого дня не являются исключением. Мы также призываем церковь к единству.

Иисус молился за единство верующих, а потому разделение Тела Христова является настоящей трагедией. Христианство разделено на множество организаций и подразделений внутри каждого течения. Нужно быть большим оптимистом, чтобы поверить в то, что христиане могут вновь стать едиными, как это было в первом столетии. Несколько лет назад, когда в стране экуменическое сообщество праздновало объединение двух церквей, я спросил их руководителя, имеет ли подобная тенденция шанс на продолжение. Его ответ был следующим: «Мы должны убедиться в том, что объединение этих двух церквей не закончится формированием трех церквей вместо одной».

После Реформации было предпринято несколько неуверенных шагов к восстановлению единства. Но они провалились. Как сказал мне один лютеранский пастор, в настоящее время разделение между лютеранами и католиками даже еще глубже, чем во времена Лютера. В девятнадцатом веке многие экуменические движения начинали свою деятельность как межрелигиозные или межденоменационные организации, такие как Библейские общества и Миссионерские общества.1

После первой мировой войны, протестанты и православные провели несколько крупных совещаний, чтобы изучить необходимость работы над единством церкви. Убийство христианами друг друга казалось недопустимым, что и положило начало к созданию экуменического движения. Была создана Богословская комиссия, состоящая из теологов, принадлежащих к разным деноминациям. Их целью стало изучение общих верований, а также путей, каким образом можно преодолеть различия. Данная комиссия получила название «Вера и порядок«.2

Вторая мировая война остановила развитие экуменического движения. И вновь, христианские страны вовлекли мир в беспрецедентную бойню. После войны христианские лидеры усмотрели свою ответственность в данной трагедии и посчитали, что разделение христианского мира благоприятствовало развитию таких идеологий, как нацизм и коммунизм. Необходимо было быстро принимать какие-то решения. Лига Наций, которой не удалось остановить войну, была преобразована в Объединенные Нации. В 1948 году участники стран ООН проголосовали за Всеобщую декларацию прав человека, которая стала образцом конституций многих стран. Ее цель заключалась в защите человеческих прав, как универсальной ценности, дабы избежать войн. Протестанты и православные последовали этому примеру и организовали Всемирный совет церквей.3 В Совете преобладало влияние европейских национальных церквей. Цель заключалась в том, чтобы создать видимое единство Тела Христова. Как это сделать? Поддержанием идеи наступления эпохи одной христианской церкви.

Но католики не являлись членами ВСЦ. В Риме идеи единства и экуменизм понимались иначе. Римская католическая церковь понимала единство как возвращение к «материнской» и «истинной церкви». Для лидеров же экуменического движения единство должно было строиться шаг за шагом как процесс, как путешествие со Христом, который ведет Своих детей. Достижение видимого единства — больше, нежели возвращение в Рим. Каждый, кто решил присоединиться к этому путешествию с Богом, должен быть готов меняться в силу необходимости единства. Таковым было бы условие.4 После Второго Ватиканского собора католическая церковь решила все же стать частью экуменического движения. Но она не вошла во Всемирный совет церквей. Вместо этого католики организовали свое собственное экуменическое ведомство — Папский совет по содействию христианскому единству.5

После представленного краткого исторического экскурса возникают некоторые вопросы: во-первых, следует ли Адвентистам участвовать в межцерковных отношениях? Во-вторых, является ли отказ Церкви адвентистов седьмого дня от членства во Всемирном совете церквей признаком противостояния молитве Иисуса о единстве Церкви?

Читайте так же:  Молитва на повышение зарплаты

Эти вопросы очень важны и нуждаются в незамедлительных ответах. Отвечая на первый вопрос, следует напомнить о том, что Церковь адвентистов седьмого дня рассматривает себя в качестве движения, имеющего особую весть к миру. Хотя адвентисты и признательны другим направлениям христианства за распространение благой вести Евангелия, они верят, что обладают отличительной вестью, которая подготовит мир к скорому пришествию Иисуса. Поэтому участие АСД в экуменическом движении и определенных видах межцерковных отношений является своего рода отказом от отличительной вести и миссии церкви. Однако же я не считаю, что адвентисты должны отгораживаться от мира и жить в своем деноменационном коконе, как пропагандируют то некоторые маргинальные группы. Позвольте мне вкратце выразить некоторые мысли по данному вопросу.

Адвентистам не следует уклоняться от возможностей поделиться красотой своей отличительной вести с другими деноменационными группами. Некоторые встречи, ошибочно обозначенные как «экуменические» (в уничижительном смысле), могут послужить благоприятной возможностью для адвентистских пасторов и руководителей, чтобы поделиться верой, надеждой и своим взглядом на Священное Писание. Более того, подобные встречи могут стать самой безопасной площадкой, на которой можно объяснить основы нашего вероучения, особенно отличительные доктрины, тем людям, которые бы нигде больше слушать нас не стали. Пасторы и члены церкви не должны упускать возможности делиться адвентистской вестью с людьми другой веры.6 Пока мы остаемся верными Священному Писанию, на котором строятся основы нашего вероучения, мы поступаем правильно, взаимодействуя с другими деноминациями, ибо в этом случае они получают более ясное представление о том, кем мы являемся. Эллен Уайт, в контексте издательского служения, написала наставление, которое очень уместно в связи с обсуждаемым вопросом:

«Вы должны иметь возможность говорить в других церквях. Развивая эти возможности, не забывайте слов Спасителя: „будьте мудры как змеи, и просты, как голуби“. Не произносите никаких обличительных речей. Говорите о вести четко и по существу, и избегайте всяческих грубых выражений. В мире много душ, нуждающихся в спасении. Говоря о спасении, будьте мудры в словах и делах, представляя Христа всем, с кем вам придется сталкиваться. Позвольте всем увидеть, что ваши ноги обуты в готовность благовествовать мир и благую волю всем людям» (Ревью энд Геральд, 7 октября 1902 г.).7

Что касается второго вопроса, будто своим неучастием в экуменическом движении, Церковь адвентистов седьмого дня расходится с молитвой Иисуса о единстве, я подумал вот о чем. Адвентисты седьмого дня не выступают против единства и остаются полностью верными молитве Иисуса — «да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня» (Ин. 17:21). В русле этих слов Адвентисты седьмого дня считают, что в стремлении к единству, если такового возможно достичь, важно основываться на Священном Писании, то есть, единство должно согласовываться с истиной, открытой в Библии. Следует отметить, что в том же контексте, в каком Иисус учил о единстве, Он говорил и об истине: «И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною» (Ин. 17:19). Упоминание об истине согласуется с выражениями Иисуса в других местах Евангелия от Иоанна: «и познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин. 8:32).

Итак, Адвентисты седьмого дня не должны упускать возможности взаимодействовать с другими деноминациями, чтобы свидетельствовать им о том, кем мы являемся и на чем мы, как сообщество, почитающее Библию, стоим. Мы обладаем драгоценной и уникальной вестью, которой нужно делиться с миром, и даже с другими деноминациями и экуменистическими группами. Хотя мы, как Адвентисты седьмого дня, не являемся членами Всемирного совета церквей, и не намереваемся ими стать, мы не выступаем против единства, как такового. Мы выступаем за истину. Единство, построенное на основании библейской истины, стало бы удивительным достижением. Но на сегодняшний день давайте будем помнить слова Иисуса: «Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Мф. 5:14-16).

Джон Граз, директор по связям с общественностью и отдела по вопросам религиозной свободы Генеральной конференции Адвентистов седьмого дня (переизбран на съезде ГК в июле 2015 г. в связи с выходом на пенсию. Прим. ред.)

1 William M. King, «Ecumenism». In The Encyclopedia of Protestantism, ed. Hans J. Hillerband (New York: Rout-edge, 2004), 182.

2 См. William G. Rusch, «Ecumenism, Ecumenical Movement», In The Encyclopedia of Christianity (Grand Rapids, MI: Eerdmans, 1999-2003), 2:46-60.

Видео (кликните для воспроизведения).

3 Wilbert R. Shenk, «World Council of Churches.» In The Encyclopedia of Protestantism, ed. Hans J. Hillerbrand (New York: Routledge, 2004), 821-826.

4 См. W. J. Whalen, «Ecumenical Movement». In The New Catholic Encyclopedia, eds. Berard L. Marthaler, Gregory F. LaNave, Jonathan Y. Tan, and Richard E. McCarron (Detroit, MI: Thomson and Gale, 2002), 5:88.

5 Pontifical Council for Promoting Christian Unity, accessed June 7, 2015, http://www.vatican.va/roman_curia/pontifical_councils/christuni/index.htm

6 См. John Graz, Issues of Faith and Freedom (Silver Spring, MD: Public Affairs and Religious Liberty Department), 141-148.

7 Ellen G. White, The Publishing Ministry (Review and Herald, 1983), 306.

–>. Носівська Церква Християн Адвентистів Сьомого Дня. –>

Среда, 02.10.2019, 01:18

Видео (кликните для воспроизведения).

На сайте появилась новая рубрика: “Здоровье”

–> –>
–>Головна » –>Файли » Мої файли

В посл. Ефесянам 6:18 читаем слова, которые ярко, с поразительной точностью отражают важность наших молитв: «Всякою молитвою и прошением молитесь … о всех святых». Тот, кто серьёзно вчитывается и вдумывается в значение этих слов, вынужден искренне признать – я должен всегда молиться, молиться о всяком деле, все мысли и сердечные помыслы я должен вкладывать в молитву. Куда бы я ни собирался, чтоб ни начинал делать, моя молитва должна быть в начале любого дела. Вернёмся к нашему тексту, ясно видно повторение для усиления понимания смысла слова «всякое, всяким, всякою». Павел подчёркивает – «старайтесь о сем самом», т.е. прилагайте все усилия. Он, конечно же, знал, как в любом человеке хватает природной лени, а не усердия к молитве. Как часто бывает, что мы молимся, но не бодрствуем в молитве, произносим вполне правильные слова, но не видим воочию того, о чём молимся.

Но кто-то может задать вопрос – а для чего нужна именно постоянная, настойчивая, неусыпная молитва?

Во-первых, само существование сатаны обязывает нас к этому. Вернемся немного раньше и перечитаем, начиная с 12 стиха. Если мы ко всему этому противостоянию не приобщим искреннюю постоянную молитву в Духе, то наша борьба будет безуспешной.

Во-вторых, истинная причина наших неуспехов в жизни, в служении – это не недостаток образования или опыта, а недостаток молитв, непостоянство в прошениях. Иакова 4:2 ясно написано – «не имеете, потому что не просите». Почему церкви так бессильны против заблуждений, грехов и привязанностей к прежним мирским привычкам. Должно нам просить с усердием, с дерзновением.

ТРЕТЬЯ, ЕЩЁ БОЛЕЕ ВАЖНАЯ ПРИЧИНА – сам Господь, Его отношение к молитве (Марка 1:35, Луки 6:12). Если мы считаем себя Его учениками, Его последователями, то личный пример стояния в молитве, данный самим Иисусом, должен ещё больше указывать нам на постоянство в молитве.

Четвертое – Луки 21:34-36. Необходимо молиться, чтобы день возвращения Христа не застал нас внезапно. Мир стремится стащить нас вниз с того пьедестала, на который вознёс нас Христос. И у нас есть только одно средство остаться на высоте положения – не переставая молиться.

Пятое – Филипп. 4:6. Одна ночь, проведённая в молитве, избавит от многих бессонных ночей в дальнейшем. Мир Божий, который превыше всякого разумения, даст вам истинную радость, сохранит наши сердца и мысли на пути следования за Иисусом.

И может быть самое главное – через наши молитвы обращаются к Господу другие. Редко кто находит путь к покаянию без чьих-либо молитв. Новообращённые порой говорят, что чтение Слова Божьего или христианский фестиваль открыли им путь к Богу. Но, и в этих редких случаях, стоит копнуть поглубже и окажется, что о внучке молилась почти пять лет бабушка, а пропадающего от зависимости наркомана спасла молитва одноклассника.

Наши молитвы способны поднять наверх, на путь общения с Богом, кажется, с самого дна человеческого падения, поэтому хочется ещё и ещё раз напомнить – непрестанно молитесь!

Проповедь асд о молитве

КТО ТАКИЕ ХРИСТИАНЕ АДВЕНТИСТЫ

Адвентисты седьмого дня – это христианская международная Церковь протестантского направления. Само название имеет следуещее значение: “Adventus” – по латыни “пришествие”. Адвентисты – это люди, которые верят в скорое второе пришествие Господа Иисуса Христа на землю. “Седьмого дня” – это значит, что мы чтим седьмой день недели – субботу как установленный , благословенный и освященный Богом день при сотворении мира. Таким образом, в названии Церкви АСД соединены два величайших акта: изначальный – сотворение мира и заключительный – второе пришествие Христа в мир, чтобы положить конец власти греха и спасти всех людей, кто принял Его как своего Господа. Адвентисты исповедуют общехристианские истины: учение о триединстве Бога – Бог Отец, Бог Сын (Иисус Христос) и Бог Дух Святой; о Божественной и человеческой природе Христа; о необходимости покаяния и крещения; о Божьем суде и другие .

Отличительными особенностями вероучения АСД являются следующие истины:

– вероучение основано исключительно на Библии как священном и богодухновенном мериле и источнике христианской веры. Все другие церковные труды признаются в качестве комментариев к вероучению и только в той мере, в какой они соответствуют Священному Писанию;

– адвентисты верят в незыблемость, неизменность и вечность нравственного Закона Божьего (Десять заповедей), написанного Самим Богом на каменных скрижалях, и не признают изменений, внесенных в этот закон церковной традицией;

– адвентисты верят, что спасение – это дар Божий верущим во Христа, а не результат наших дел. Но вера без дел мертва, и свою любовь к Богу мы выражаем соблюдением Его закона и постановлений. “Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди” (Ин. 14:15).

Церковь АСД как организация:

– возникла в результате дальнейшего развития реформации XVI столетия, целью которой было возвращение к чистоте учения первоапостольской церкви;

– это христианская, всемирная организация, проповедующая единство во Христе людей всех национальностей, рас и различного социального положения;

– цель существования Церкви АСД – нести Евангелие Иисуса Христа всем народам через проповедь Евангелия и служение нуждам людей;

– Церковь имеет демократическую форму правления; от поместных церквей до объединений и союзов, которые возглавляет Генеральная Конференция;

– Церковь АСД не имеет иного Главы Церкви, кроме Иисуса Христа. Управление общинами и Всемирной Церковью осуществляется избранными советами, куда входят как рядовые члены, так и облеченные духовным саном служители, которые и решают организационные и духовные вопросы, связанные с жизнью Церкви и ее членов;

– деятельность Церкви осуществляется исключительно за счет добровольных пожертвований ее членов, которые, обретая мир и радость во Христе, доброхотно жертвуют деньги на проповедь Евангелия;

– Церковь использует собранные средства на содержание служителей, проповедующих Слово Божье, образование и строительство новых церквей, медицинских и учебных заведений, помощь голодающим и пострадавшим от стихийных бедствий и военных конфликтов;

– Церковь АСД уделяет большое внимание защите свободы совести всех людей, независимо от их мировоззрения, а также налаживанию добрых отношений со всеми христианскими конфессиями;

– двери Церкви АСД всегда открыты. Адвентисты не придают анафеме ушедших членов, а просо фиксируют факт оставления Церкви в церковной книге.

Что проповедует Церковь АСД?

А. Евангельская весть.

Адвентисты проповедуют, что все люди – братья, поскольку являются потомками сотворенного Богом Адама, а христиане друг для друга – дважды братья и сестры через Иисуса Христа. Все люди, кто верой примет Христа как своего спасителя и покается, получат прощение грехов и обретут силу от Бога, чтобы жить новой жизнью во Христе Иисусе. Адвентисты призывают людей всех вероисповеданий обратиться ко Христу Иисусу как к Богу, Который дал возможность спасения всему человечеству Своей смертью за грешников, воскресением и служением Ходатая и Первосвященника в небесном храме за всех принявших Его как своего Господа. Адвентисты проповедуют о скором Втором пришествии Христа, поскольку очевидно исполнение предсказанных Иисусом признаков этого события, изложенных в 24-й главе Евангелия от Матфея. Церковь АСД никогда не назначала даты второго пришествия, так как Христос сказал, что этого не знает никто, кроме Отца Небесного.

Б. Социально-нравственная весть.

Отношения в семье.

Супружество – это Божье установление и благословение. Адвентисты стремятся к укреплению и сохранению семьи, независимо от религиозных взглядов и понимания Бога другими ее членами. Любовь, тепрение, прощение, смирение, которыми наделяет Христос Своих детей, возлагают на верующих членов семьи высокую ответственность за сохранение взаимопонимания и доброжелательной атмосферы. Развод – это худшее средство решения проблем, и Церковь АСД признает только библейский принцип: “Что Бог сочетал, того человек да не разлучает” (Мф. 19:6).

Адвентисты призваны воспитывать у своих детей нравственные принципы, основанные на Священном Писании. Верующие родители стремятся повлиять на религиозный выбор своих детей, уважая их взгляды, личным примером показывая преимущества христианского образа жизни адвентистов.

Взаимоотношения с людьми.

Церковь АСД не призывает своих членов выйти из мира, прервать отношения с родственниками и друзьями, а предлагает оставить греховные дела и развлечения этого мира и всегда оставаться верными Божьим принципам, которые они сами избрали. При общении с людьми других вероисповеданий адвентисты призваны проявлять любовь к ним и уважение к их взглядам, свидетельствовать о Слове Божьем ненавязчиво и с кротостью, открывая красоту и значимость адвентистской вести.

Принципы здорового образа жизни.

Адвентисты проповедуют принципы заботы об экологии и здоровье, изложенные Богом на страницах Библии. Заботиться о своем здоровье – святая обязанность верующих людей, поскольку “тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа. и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших, и в душах ваших, которые суть Божии” (1 Кор. 6:19,20).

Отношение к культурному наследию.

Церковь АСД приветствует стремление своих членов к высокому культурному уровню и образованию, желанию изучать отечественную и мировую историю, литературу и искуство. Но при этом должны быть верно расставлены приоритеты: адвентисты отводят Господу и служению Ему центральное место в своей жизни, не забывая при этом о служении семье и обществу. Церковь АСД разработала и проводит целый ряд программ в виде факультативов, курсов, семинаров по вопросам семейных отношений, воспитания детей и молодежи, принципов здорового образа жизни, приготовления полезной пищи. В школах успешно проводятся занятия по пердупреждению курения, алкоголизма и наркомании. Церковь в этой деятельности опирается на советы Священного Писания и богатейший христианский опыт, накопленный столетиями во всем мире.

Цель и порядок богослужений в Церкви АСД.

Церковь АСД проволит свои богослужения каждую субботу, а также в другие дни в пригодных для этой цели помещениях, руководствуясь словами Христа “Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них” (Мф. 18:20). Но более всего содействуют духовному единению людей с Богом молитвенные дова (храмы). Цель богослужения – способствовать духовному росту, укреплению веры, объединению членов общины в духовную семью посредством:
– общения с Богом через изучение Библии;
– прославления Бога в пении псалмов и молитвах;
– общения членов общины с гостями и друг с другом;
– общих молитв о нуждах общины и ее членов.

Богослужение в общинах АСД состоит из следующих составных частей:

Субботняя школа – изучение Библии в малых группах по определенным темам, разработанным Всемирной Церковью и изложенным в специальных пособиях. Субботняя школа позволяет глубже понять Библию, выяснить непонятные тексты Священного Писания, поделиться своим мнением по обсуждаемым вопросам. Для детей и подростков существуют отдельные классы.

Музыкальное служение включает исполнение псалмов и христианских песен всей общиной, хором и соло, а также инструментальные номера.

Основная духовная часть богослужения – проповедь , в которой в размышлениях над библейскими текстами познается Бог и даются практические советы и наставления для христианского образа жизни и духовного возрастания.

В порядок богослужения входит также сбор добровольных пожертвований на нужды общины и Всемирной Церкви. Помимо денежных средств под понятием “пожертвование” адвентисты понимают также посвящение своего времени на служение Богу, покаяние и смирение сердец. “Жертва Богу – дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже” (Пс. 50:19). Церковь АСД проводит торжественные богослужения, на которых совершает библейские обряды крещения, благословения детей, венчания, Вечери Господней (причастие), а также погребения. Все обряды осуществляются бесплатно в соответствии с Божьим указанием: “даром получили, даром давайте” (Мф. 10:8).

Проповедь асд о молитве
Оценка 5 проголосовавших: 1
25.03.2011, 19:11

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here