По вашим молитвам да будет вам

Полное описание: По вашим молитвам да будет вам - в детальных подробностях для наших читателей.

По вере вашей да будет вам

По вере вашей да будет вам

Но род лукавый и прелюбодейный знамения ищет.
Будьте трезвы, не спите, потому что противник ваш дьявол,
как лев рыкающий, рыщет,
ища кого поглотить, но вы противостойте ему, твердые в вере.
Живите всегда, в Божьей защитной сфере.
Потому что Господь-Бог Твой и нет Спасителя кроме Него.
Ищи каждый пользы другого, а не ищи своего.

27. Когда Иисус шел оттуда, за Ним следовали двое слепых и кричали: помилуй нас, Иисус, сын Давидов!
28. Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи!
29. Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам.
(Св. Евангелие от Матфея 9:27-29)
14. Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
15. и обув ноги в готовность благовествовать мир;
16. а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
17. и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.
18. Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом,
и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых
(Послание к Ефесянам 6:14-18)
.
14. От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
(Осия 13:14)

По вере вашей да будет вам

Хочу сразу предупредить тех, кто редко пользуется разумом, не спеши на меня ворчать, а лучше поразмышляй. То, о чем я напишу, может не восприниматься тобой, но истина дороже. Поэтому благодари Бога за то, что есть те, кто хочет поделиться с тобой правдой, не смотря на твою реакцию на статью.

Как вы думаете все ли чудеса от Бога? Думаю не все. Волхвы окружающие фараона повторили практически все то, что показал им Моисей. Но я не об этом.

Задавались ли вы вопросом: «Почему больные люди принимая одни и теже лекарства, страдая одними и теми же заболеваниями, одни выздоравливают, другие продолжают болеть и умирают»? Есть много факторов от чего приходят болезни и как итог смерть, но мы поговорим сейчас о вере.

Знаете ли вы, что веру человека легко направить по неправильному пути? Направить в неправильное русло. И поверьте есть те, кому это нужно и важно.

Представьте себе сколько людей верит во всевозможные обереги, предметы и исцеляющие иконы. Поверь мне. Я не нападаю на твою веру, но кто-то сознательно ее направил на все выше перечисленное. И направил с определенным умыслом. Лукавым умыслом.

Если включить наш разум, для тех у кого он есть, то можно понять, почему все эти чудеса происходили и происходят? О том, что он есть не у всех написано здесь: «Разум для имеющих его — источник жизни, а ученость глупых — глупость». (Прит.16:22) Разум для имеющих его.

Подумайте, что может быть исцеляющим в обереге, каком-то предмете или иконе? Если честно, то ничего. Просто наш взгляд кто-то специально повернул не на источник чуда — веру, а на оберег, предмет или икону. Никакой предмет, икона или оберег не могут помочь человеку, если он не будет верить в них. Все дело не в иконе, предмете и обереге. Все дело в вере человека. Одни имеют веру и получают, другие не верят и не получают.

О том, что веру имеют не все, написано здесь: «… и чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей, ибо не во всех вера». (2Фесс.3:2) Ибо не во всех вера.

Прочтите внимательно место из Писания: «по вере вашей да будет вам». (Матф.9:29) Это очень важное место объясняющее какие-то сверхъестественные вещи, происходящие в нашей жизни, жизни людей.

Вера — это духовная субстанция, которая трудно объяснима и понимаема нами.

Написано: «… имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам». (Мар.11:23-24) Имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его. Не усомнится в сердце своем, но поверит. Сомнения и вера не живут вместе.

Есть условия для получение по вере: «И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши». (Мар.11:25) Непрощение закроет от тебя Бога, а как без Бога что-то получить. Ты можешь что-то временное получить и от сатаны, но это проклятия.

И еще о вере: «Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас». (Матф.17:20) Если вы будете иметь веру с горчичное зерно? А если не будем? Правильно. Ничего не получим.

Из этого места видно, что вера Божья открывает путь для чудес от Бога, а неверие закрывает. Есть еще неправильная вера. Это вера направленная не на Бога, а на людей и предметы. От кого ожидаешь, от того получаешь.

Повторю, чтобы не забыли. Не предметы и люди, которым люди молятся и верят исцеляют и помогают людям. Помогает им их вера и не более того. По вере вашей, да будет вам.

Может ли сатана делать чудеса и исцелять? Конечно может, но при этом направляя веру человека на то, чего не любит Бог.

Написано: «Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой. Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование — Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод». (Иер.17:5-8)

Читайте так же:  Молитва Николаю Чудотворцу чудеса

Просишь у человека, надеешься на человека, попадаешь в проклятие. Ничего проклятого на небо попасть не может. Вот для этого и направляется взгляд веры человека не на Бога, а на человека и предметы. Если ты будешь верить по-настоящему, то для этого не нужно ни оберегов, предметов и икон.

Может ли сатана явиться человеку как Дева Мария с ангелами во сне и наяву? Конечно, может. Он может много, но не все. Но пойдем дальше.

Как вы думаете, нужно ли платить деньги, для того, чтобы верить Богу? Конечно, нет. Все кто за твою веру Богу, требуют с тебя деньги — обманщики и мошенники. Это не значит, что ты не должен жертвовать и помогать нуждающимся.

Нужно ли для того, чтобы разрушить проклятия в жизни человека, ехать к черту на кулички и еще платить за это деньги? Неужели проклятия могут разрушаться только какими — то определенными людьми и в каком-то определенном месте? Святая наивность лохов.

Конкретные люди — это все рожденные от Божьего Духа (свыше) и крещенные в Святом Духе. Крещенные и принявшие силу от Бога.

Написано: «… но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли». (Деян.1:8)

Может вы не читали: «… се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам» (Лук.10:19)

Написано: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы». (Мар.16:17-18)

И еще: «.. больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте». (Матф.10:8)

Неужели в вашем городе нет таких людей, что нужно тащиться на край света, чтобы кто-то помолился за тебя?

Почему у них что-то получается в плане чудес? Все намного проще: «… по вере вашей да будет вам». (Матф.9:29) По вашей вере происходят все эти чудеса, если происходят

Если бы ты верил дома, то получил бы тоже самое дома. Все происходит благодаря твоей вере, а не супер помазанию какого-то человека. Вначале мощное прославление в большом зале при большом скоплении народа. Потом чудеса. Бог живет среди словословий Своего народа. Бог творит по вере. Факт.

Неужели тебе не надоело, чтобы тебя постоянно обманывали?

Неужели тебе не надоело быть постоянным лохотроном?

Неужели ты как Буратино надеешься закопать деньги под деревом, надеясь получить с прибылью?

Тебе не нужно ехать за тысячу верст, чтобы получить слово от Бога. Бог так же может говорить тебе дома и без всяких посредников, как и там куда ты поедешь.

Тебе не нужно ехать за тысячу верст, чтобы получить исцеление, за исключением только того, что это сказал Сам Бог.

Тебе не нужно ехать за тысячу верст, чтобы разрушить проклятия. Для этого достаточно молитвы верующих людей у тебя дома.

Написано: «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же». (Евр.13:8) Он не изменился и не изменяется во времени и местоположении.

Написано: «… ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». (Матф.18:20) Чтобы Бог был посреди вас, не нужна толпа.

И самое главное, с того с чего я начал.

Написано: «… по вере вашей да будет вам». (Матф.9:29) Ну, а если нет веры, то тебе никто не поможет. Это точно.

Написано: «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает». (Евр.11:6,7)

Потрать время не на поездку, где ты можешь вернуться не солоно нахлебавшись, а на то, чтобы искать лица Бога. Он только ищущим Его воздает и никак иначе.

Толкования Священного Писания

Содержание

Толкования на Мф. 9:29

Свт. Иоанн Златоуст

Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам

А тогда уже и Сам Он, возлагая руку, говорит: по вере вашей да будет вам. Делает это, чтобы укрепить их веру и показать, что сами они участвовали в своем исцелении, а равно и засвидетельствовать, что в словах их не было лести. Он не сказал: да отверзнутся очи ваши, но говорит: по вере вашей да будет вам.

То же самое Он говорит и многим другим из приходящих к Нему, чтобы прежде исцеления телесных недугов обнаружить сердечную их веру, а через то и исцеленных сделать более опытными, и в других возбудить большую ревность к добру. Так Он поступает и с расслабленным; прежде, нежели возвратил крепость телу, восставляет расслабленную его душу, говоря: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои (Мф. 9:2)! Также, воскресив девицу, взял ее за руку, и, повелев ей есть (Мк. 5:41, 43; Лк. 8:54–55), научил ее познать своего Благодетеля; подобным образом поступил и с сотником, все приписав вере его (Мф. 8:13).

Равно и при избавлении учеников от бури морской, сперва избавил их от маловерия (Мф. 8:26). Так и здесь: хотя Он знал тайные их мысли прежде, чем они их высказали, но, чтобы и в других возбудить такую же ревность, открывает их и другим, совершением исцеления обнаруживая сокровенную их веру.

Беседы на Евангелие от Матфея.

Свт. Григорий Палама

Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам

См. Толкование на Мф. 9:28

Блж. Иероним Стридонский

Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам

См. Толкование на Мф. 9:27

Блж. Феофилакт Болгарский

Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам

Врачует их в доме, наедине, чуждаясь славы, ибо Он всюду учит смиренномудрию.

Толкование на Евангелие от Матфея.

Евфимий Зигабен

Ст. 29-30 Тогда прикоснуся очию их, глаголя: по вере ваю буди вама. И отверзостася очи има. И запрети има Иисус, глаголя: блюдита, да никтоже увесть

Читайте так же:  Молитвы Святому Киприану и иустине

Тогда прикоснуся очию их, глаголя: по вере ваю буди вама. И отверзостася очи има

Вере их приписывает исцеление, что Он обыкновенно очень часто делает, побуждая, как сказано, и других к вере. Прикасается и рукой, показывая, что всесвятая плоть Его сообщает жизнь. Это большое изобличение иудеев, что слепцы уверовали по одному слуху, а они не верили, видя чудеса.

И запрети има Иисус, глаголя: блюдита, да никтоже увесть

«Запрети», т.е. строго посмотрел, нахмурив брови и покачивая на них головой, как обыкновенно делают те, которые убеждают кого-либо относительно сохранения тайн.

Толкование Евангелия от Матфея.

Лопухин А.П.

Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам

Сообщается об открытии глаз слепым вследствие прикосновения руки. Это было ответом на веру слепых. Рассказ настолько краток, что о характере болезни слепых или о том, что и как они видели, когда открылись их глаза, не может быть и речи.

Толковая Библия.

Троицкие листки

Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам

Тогда Он коснулся рукой глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам. «И этими словами укрепляет их веру, показывает, что они сами, – как говорит Златоуст, – участвовали в своем исцелении». «Могло, – говорит святитель Никифор, – и единое слово Господа: «да будет вам» просветить очи слепцов, потому что таким же словом Господь и свет создал: сказал: «да будет свет. И стал свет» (Быт. 1:3); однако же, Он коснулся очей их, чтобы показать, что Он не безплотен теперь, как был тогда, когда свет сотворил, но есть совершенный Человек – так же, как и совершенный Бог, и что как всесильно Его Божественное веление, так всесильна и десница пренепорочного и Божественного Его тела». И открылись глаза их.

Троицкие листки. №801-1050.

По вашим молитвам да будет вам

так новорил Христос согласно евангелиям в русском переводе,а что он сказал на самом деле —

остается только гадать.

Ясно, что речь идет не о религиозной вере, а о вере в собственные утверждения (или отрицания).

Обычно люди свято верят своим эмоциям, особенно отрицательным :

верят, что другой — плохой, не понимает, обижает, хочет нанести ущерб.

В таком случае они попадают под гипноз собственных эмоций и для них все становится таким,

как им диктуют эмоции, но за эту веру они заполучат головную боль, изжогу и прочий дискомфорт.

Так воздается за веру.

А они кричат : За что мне так?

Но можно проснуться и стряхнуть негатив эмоций, понять, что

в жизни надо искать хорошее и утверждать хорошее.

Эта вера воздается добром, удачей и здоровьем.

Этот текст написал человек. А откуда эта мысль появилась в человеке — от Господа или еще от кого или из подсознания самого автора текста — об этом можно только строить догадки. Я тоже два года владел техникой автоматического письма, но узнать наверняка источник теста, полученного с помощью автоматического письма, нереально.

Да и смысл этой фразы понимать можно по-разному. Во-первых это подходит к Эффекту Плацебо, — Во что человек верит, то с ним и происходит, только верить нужно на 100% не меньше. Во-вторых многие понимают эту фразу та, что имеется в виду после жизни с человеком будет то во что он верил при жизни. Ну и остальных гипотез полно, как воспринимать смысл данной фразы.

Он имел в виду, возможно, что мысли материальны и могут сбываться

Так что если во что то очень веришь или очень чего то хочешь — это может произойти

Видео (кликните для воспроизведения).

И этому в моей жизни бывали доказательства

Но вот в рамках сюжета Мастер и Маргарита, где эта фраза обыграна, мне кажется это уже не важно

Умер и умер и уже не осознаешь, получил то во что верил или нет

Если потустороннее существует, мне кажется сознание переходит в новое состояние без возможности осознания себя как личности кем ты был на земле

То есть та личность которая тут населяла бренную оболочку исчезает

А исчезновение сознания все равно ведь есть смерть в нашем понимании.

Это из Евангелия, от Матфея:

Есть большая разница в том, чтобы верить в самостоятельное исцеление и в то, что исцеляет Сила, которая превыше нашего ограниченного ума. Это касается не только исцеления, а любой сферы жизни.

Однако в Библии есть моменты, где Иисус исцелял и тех, кто не придерживался никакой веры, и вообще был в бессознательном состоянии, и даже мёртвых поднимал. Ему было без разницы, кому помогать — вероисповедание для него не играло никакой роли. Это потом люди разделились по религиям.

Наконец скажу о важном.

Люди часто ищут способы какого-то волшебного исполнения своих желаний или хотя бы простого решения сложных проблем. Хотят добиваться желаемого проще и быстрее, хотят совершить то, что считается почти нереальным. Придумывают всякие «чудодейственные» методы, ищут их в «знаниях всего человечества».

И не всегда при этом вспоминают, что есть очень не плохой и не особо сложный способ изменения жизни в лучшую для себя сторону, данный человечеству с древнейших времён — молитва Богу! В некотором смысле, это даже самый действенный и естесственный способ. И в принципе безопасный, поскольку от человека не требуется овладевание какими-то магическими технологиями (степень мастерства в которых вообще невозможно оценить). Требуется только, пожалуй, внутренне показать свою любовь к миру, желание его улучшать.

Чтобы не углубляться в праздные рассуждения, скажу главное — молитва «действует».

Теологам возможно не понравится такое выражение, но так, мне кажется, как раз понятней будет сказать. Конечно, действует не сама молитва, это же не заклинание, а просьба, воззвание, вопрошение. Вообще точнее будет сказать: молитва помогает!
Иногда молитва помогает совершенно даже не мыслимым способом. Иногда быстро и вовремя, иногда в таких вещах, в которых никто бы из людей не мог помочь и надеяться было бы не на кого. Тут уже не так важна скорость, как сам факт решения проблемы. Чудеса бывают. (есть очень личные примеры, и я не готов пока их огласить.)

Но, молитва помогает не всегда и тому возможно множество причин.
Самое главное, о чём тут часто забывают — это закон свободы! Бог дал полную свободу безусловно всем. Это очень важно понять. Как в отношение себя, так и в отношение других людей.
Один из главных моментов тут такой:
— совершенно бессмысленно просить для себя того, в чём сам не очень уверен, но просишь потому что, вроде как так надо. Никаких «вроде как» не существует. Только твоё желание имеет значение!
Очень уместна цитатата откуда-то: «Чего бы ты не хотел, ты хочешь этого не достаточно сильно!» Желание здесь не инструмент! А показатель осознанности выбора! Показатель того, что твоё решение свободно. Поэтому вполне логично, что в экстремальной ситуации молитва действует сильнее, т.к. с желаниями всё определённей.
По поводу желаний, я обычно замечаю, стремиться нужно не к формам, а к состояниям! Это многое облегчает.

Читайте так же:  Какие молитвы читать когда на душе тяжело

— ещё такой момент: молитва скорее всего не подуйствует, если ты просишь того, чего сам можешь получить (поэтому и не действует большинство молитв), ведь, это также будет изменять твою свободу, во-первых. А во-вторых, как говориться, а, что тогда будешь делать ТЫ. )) Протянуть руку и взять можешь только ты! . также как и сделать первый шаг, подать голос и т.п. Помощь свыше необходима там, где ты просто не представляешь КАК действовать, но готов сделать всё необходимое. Иначе это будет нечестно. Как если на Олимпиаде все команды помолятся о своём первенстве по золотым медалям)) В жизни тоже самое.

— Возможно это банальность, но, если ты просишь помощи у Бога, то логично пользоваться что ли его советами, которые Он уже дал. Во всех религиях они в общем похожи. Это «выгодно» 😉 Потому что Бог может дать больше, чем такие пороки как гнев, обман, ненависть и т.п. Скажем так, пороки могут дать больше материальных ценностей, но вот со счастьем (с состоянием) возможен затык.

Я вообще хочу сказать, что сейчас люди во многом недооценивают религию. (не как церковь, но как именно Веру, молитву, ценности). А ведь это реальный шанс, так сказать, улучшить, исправить жизнь. Многие ли из апонентов пробовали духовные практики, предлагаемые религией, если так можно назвать молитву, на себе? Не знаю. Мне кажется, люди отрицают потому что не верят, что это может как-то помочь. А помочь, скажем так, можно каждому.

«Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи! Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам. И открылись глаза их»

27 Когда Иисус шел оттуда, за Ним следовали двое слепых и кричали: помилуй нас, Иисус, сын Давидов!

28 Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи!

29 Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам.

30 И открылись глаза их; и Иисус строго сказал им: смотрите, чтобы никто не узнал.

31 А они, выйдя, разгласили о Нем по всей земле той.

32 Когда же те выходили, то привели к Нему человека немого бесноватого.

33 И когда бес был изгнан, немой стал говорить. И народ, удивляясь, говорил: никогда не бывало такого явления в Израиле.

34 А фарисеи говорили: Он изгоняет бесов силою князя бесовского.

35 И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.

Сегодня Церковь предлагает нам евангельское чтение от Матфея — повествование об исцелении двух слепых и немого. Мы можем только поражаться, насколько велико милосердие Бога к людям, насколько чудесен этот неиссякаемый источник исцеления, который Господь подает каждому человеку. Вопрос в том: как мы можем принимать участие в этом чуде исцеления, хватит ли нашей веры и нашей молитвы?

Святитель Иоанн Златоуст говорил, что Христос мог бы исцелить всех слепых, немых и глухих на земле одним лишь словом. Но что бы это значило? Человек был бы поставлен на один уровень с неразумными существами, без свободной воли и свободного выбора, лишенный высокого своего предназначения. Но человек потому и называется человеком, что всегда имеет право выбора между добром и злом. Если мы выбираем добро, то живем со Христом, если выбираем зло — отвергаем Бога. То же самое происходит и с немым человеком, о котором повествуется в сегодняшнем Евангелии. Он как бы становится бессловесным существом.

Господь сначала изгоняет беса из немого человека, только потом дает ему возможность говорить. Представьте себе, что Господь сначала просто исцеляет человека и этот человек своими нечистыми устами сразу же начинает хулить Бога и человека, и прославлять грех. Но Господь устраняет причину одержимости, корень зла, всех хульных слов и деяний — избавляет от беса. Нашими общими устами мы должны хвалить Бога, просить чистоты душевной и телесной, чтобы Господь избавлял нас от бесовского воздействия. Только силою Божией может быть сокрушена сила сатаны, сковавшая наш народ. Только подлинной верой можем обрести мы дар прозрения. В таком случае мы сможем прославлять Бога и принимать участие в тех великих чудесах, которые Господь творит на земле.

«По вере вашей да будет вам»

Там где христианин увидит чудо Божие, Его промысел, человек неверующий увидит совпадение, случайность, стечение обстоятельств.

Человек, ведущий подлинный церковный образ жизни знает, что вся его жизнь наполнена чудесами, которые увязаны с нашими молитвами и обращениями ко Творцу.

Мое первое явное чудо случилось во время моего служения в больничном храме. Заканчивая службу я давал прихожанам прикладываться ко кресту, когда увидел подходящую ко мне женщину с ребенком на руках.

То, что ребенок был нездоров было видно сразу. Уставший, замученный вид, посиневшие губы. Как я и предполагал у девочки были врожденные пороки сердца и предстояло множество операций, которые, к сожалению, идут до сих пор.

Я разговорился с женщиной, оказалось, что в ближайшее время им предстоит сложная операция в Москве, на которую у них нет денег. Сама операция была бесплатна, по квоте, но вот проезд, питание и лекарства только за свой счет. Не знаю почему, но некое вдохновение подсказало мне, что нужно непременно ей помочь. Я пообещал найти на поездку 50 тысяч рублей, при моей зарплате в 20. Они приложились ко кресту, а я стал судорожно молиться и думать, почему я это сказал и где мне взять эти деньги в такой короткий срок.

Читайте так же:  Молитва на счастливое будущее

На следующий день меня пригласила освятить квартиру незнакомая женщина. После молитвы, следуя ее приглашению я согласился выпить чаю и пообщаться.

В процессе знакомства выяснилось, что она профессиональный спортсмен, занималась легкой атлетикой, была четвертой на олимпиаде в Турине. Но на данный момент она завершила карьеру и ей осталось выполнить свое последнее желание. В ближайшие дни ей должен был придти остаток гонорара за какое-то выступление. Сказав это она посмотрела на меня и спросила: “Батюшка, там немного, всего 50 тысяч рублей, не знаете, кому можно было бы отдать эти средства для доброго дела“?

Не 20, не 30 и не 80 тысяч, а именно та сумма, которая была нужна на поездку.

Иллюстрация: Хождение Иисуса Христа по водам. К. Лебедев, хромолитография, начало XX века.

По вере вашей да будет вам (Мф. 9, 29)

Слово в Неделю 7-ю по Пятидесятнице

27 Когда Иисус шел оттуда, за Ним следовали двое слепых и кричали: помилуй нас, Иисус, сын Давидов!

28 Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи!

29 Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам.

30 И открылись глаза их; и Иисус строго сказал им: смотрите, чтобы никто не узнал.

31 А они, выйдя, разгласили о Нем по всей земле той.

32 Когда же те выходили, то привели к Нему человека немого бесноватого.

33 И когда бес был изгнан, немой стал говорить. И народ, удивляясь, говорил: никогда не бывало такого явления в Израиле.

34 А фарисеи говорили: Он изгоняет бесов силою князя бесовского.

35 И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.

Сегодня Церковь предлагает нам евангельское чтение от Матфея — повествование об исцелении двух слепых и немого. Мы можем только поражаться, насколько велико милосердие Бога к людям, насколько чудесен этот неиссякаемый источник исцеления, который Господь подает каждому человеку. Вопрос в том: как мы можем принимать участие в этом чуде исцеления, хватит ли нашей веры и нашей молитвы?

Слепые следуют за Христом и кричат: «Помилуй нас, сыне Давидов». Обещание пророка Давида, что от него произойдет Мессия, было всегда живо в израильском народе. И вот эти два слепца идут и проповедуют в Капернауме о том, что Мессия уже здесь на земле. Можно только удивляться, как Промыслом Божиим, эти люди, лишённые телесного зрения, духовными очами уже прозрели великие дела Божии. Но также удивительно, что они просят Бога о милости. И именно такой же молитве нам нужно учиться у этих слепых. Мы должны просить Бога о милости, прежде всего. Возможно, Господь не исцелит нас в данный момент от болезни и не избавит от какой-либо нужды, но если мы будем пребывать в Божией милости, будем доверять Ему, то обязательно однажды получим от Бога великое утешение, будем знать, что не одиноки в своей беде.

Также вызывает удивление и то, что оба эти слепца молятся друг о друге. Они не говорят каждый за себя — «помилуй меня», но говорят — «помилуй нас». Если бы мы знали, что значит общая молитва, преодоление эгоизма и забота друг о друге в постигшей беде!

Назидательно в этом тексте и то, как Господь реагирует на их просьбу. Христос продолжал идти, как бы ни слыша их, не обращая внимания на эти крики. Господь тем самым просто желает испытать, насколько искренне и сильно их желание, насколько реально осознание ими своей беды. Это должно научить каждого верующего усердию в молитве. Молитва — это труд, а не «волшебная палочка», исполняющая любые желания по одному лишь слову.

Еще одна важная подробность: Господь не реагирует на их слова и поэтому они должны последовать за ним в дом. Святые отцы видят в этом особенное значение: для каждого из нас рано или поздно неминуема встреча со Христом. Мы принимаем участие в богослужении, молимся на Божественной Литургии вместе со всеми и каждому рано или поздно неизбежно предстоит лично встретиться со Христом. Будь то в пустом храме, в доме, при посещении болезни или беды. Господь обязательно откликнется на наше следование за ним. И это всегда будет тайна, Господь нам точно также скажет: «Смотри, только никому не рассказывай — это твоя личная тайна, которую ты должен сберечь в своем сердце».

Это евангельское повествование напоминает нам о том, что наша молитва обязательно должна быть совмещена с глубокой верой. Христос спрашивает слепых: «Веруете ли, что Я могу это сделать?» и отвечает им: «По вере вашей да будет вам».

Святитель Иоанн Златоуст говорил, что Христос мог бы исцелить всех слепых, немых и глухих на земле одним лишь словом. Но что бы это значило? Человек был бы поставлен на один уровень с неразумными существами, без свободной воли и свободного выбора, лишенный высокого своего предназначения. Но человек потому и называется человеком, что всегда имеет право выбора между добром и злом. Если мы выбираем добро, то живем со Христом, если выбираем зло — отвергаем Бога. То же самое происходит и с немым человеком, о котором повествуется в сегодняшнем Евангелии. Он как бы становится бессловесным существом.

Мы видим с экранов телевидения, и из средств массовой информации: как интенсивно идет пропаганда «скотского» образа жизни. Святые слова перемешиваются с грязными — происходит обессмысливание слова. Люди не стыдятся публично произносить любые постыдные вещи.

Господь сначала изгоняет беса из немого человека, только потом дает ему возможность говорить. Представьте себе, что Господь сначала просто исцеляет человека и этот человек своими нечистыми устами сразу же начинает хулить Бога и человека, и прославлять грех. Но Господь устраняет причину одержимости, корень зла, всех хульных слов и деяний — избавляет от беса. Нашими общими устами мы должны хвалить Бога, просить чистоты душевной и телесной, чтобы Господь избавлял нас от бесовского воздействия. Только силою Божией может быть сокрушена сила сатаны, сковавшая наш народ. Только подлинной верой можем обрести мы дар прозрения. В таком случае мы сможем прославлять Бога и принимать участие в тех великих чудесах, которые Господь творит на земле.

Читайте так же:  Молитвы за счастье детей

По вере вашей да будет вам (Мф. 9, 29)

Слово в Неделю 7-ю по Пятидесятнице

27 Когда Иисус шел оттуда, за Ним следовали двое слепых и кричали: помилуй нас, Иисус, сын Давидов!

28 Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи!

29 Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам.

30 И открылись глаза их; и Иисус строго сказал им: смотрите, чтобы никто не узнал.

31 А они, выйдя, разгласили о Нем по всей земле той.

32 Когда же те выходили, то привели к Нему человека немого бесноватого.

33 И когда бес был изгнан, немой стал говорить. И народ, удивляясь, говорил: никогда не бывало такого явления в Израиле.

34 А фарисеи говорили: Он изгоняет бесов силою князя бесовского.

35 И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.

Сегодня Церковь предлагает нам евангельское чтение от Матфея — повествование об исцелении двух слепых и немого. Мы можем только поражаться, насколько велико милосердие Бога к людям, насколько чудесен этот неиссякаемый источник исцеления, который Господь подает каждому человеку. Вопрос в том: как мы можем принимать участие в этом чуде исцеления, хватит ли нашей веры и нашей молитвы?

Слепые следуют за Христом и кричат: «Помилуй нас, сыне Давидов». Обещание пророка Давида, что от него произойдет Мессия, было всегда живо в израильском народе. И вот эти два слепца идут и проповедуют в Капернауме о том, что Мессия уже здесь на земле. Можно только удивляться, как Промыслом Божиим, эти люди, лишённые телесного зрения, духовными очами уже прозрели великие дела Божии. Но также удивительно, что они просят Бога о милости. И именно такой же молитве нам нужно учиться у этих слепых. Мы должны просить Бога о милости, прежде всего. Возможно, Господь не исцелит нас в данный момент от болезни и не избавит от какой-либо нужды, но если мы будем пребывать в Божией милости, будем доверять Ему, то обязательно однажды получим от Бога великое утешение, будем знать, что не одиноки в своей беде.

Также вызывает удивление и то, что оба эти слепца молятся друг о друге. Они не говорят каждый за себя — «помилуй меня», но говорят — «помилуй нас». Если бы мы знали, что значит общая молитва, преодоление эгоизма и забота друг о друге в постигшей беде!

Назидательно в этом тексте и то, как Господь реагирует на их просьбу. Христос продолжал идти, как бы ни слыша их, не обращая внимания на эти крики. Господь тем самым просто желает испытать, насколько искренне и сильно их желание, насколько реально осознание ими своей беды. Это должно научить каждого верующего усердию в молитве. Молитва — это труд, а не «волшебная палочка», исполняющая любые желания по одному лишь слову.

Еще одна важная подробность: Господь не реагирует на их слова и поэтому они должны последовать за ним в дом. Святые отцы видят в этом особенное значение: для каждого из нас рано или поздно неминуема встреча со Христом. Мы принимаем участие в богослужении, молимся на Божественной Литургии вместе со всеми и каждому рано или поздно неизбежно предстоит лично встретиться со Христом. Будь то в пустом храме, в доме, при посещении болезни или беды. Господь обязательно откликнется на наше следование за ним. И это всегда будет тайна, Господь нам точно также скажет: «Смотри, только никому не рассказывай — это твоя личная тайна, которую ты должен сберечь в своем сердце».

Это евангельское повествование напоминает нам о том, что наша молитва обязательно должна быть совмещена с глубокой верой. Христос спрашивает слепых: «Веруете ли, что Я могу это сделать?» и отвечает им: «По вере вашей да будет вам».

Святитель Иоанн Златоуст говорил, что Христос мог бы исцелить всех слепых, немых и глухих на земле одним лишь словом. Но что бы это значило? Человек был бы поставлен на один уровень с неразумными существами, без свободной воли и свободного выбора, лишенный высокого своего предназначения. Но человек потому и называется человеком, что всегда имеет право выбора между добром и злом. Если мы выбираем добро, то живем со Христом, если выбираем зло — отвергаем Бога. То же самое происходит и с немым человеком, о котором повествуется в сегодняшнем Евангелии. Он как бы становится бессловесным существом.

Мы видим с экранов телевидения, и из средств массовой информации: как интенсивно идет пропаганда «скотского» образа жизни. Святые слова перемешиваются с грязными — происходит обессмысливание слова. Люди не стыдятся публично произносить любые постыдные вещи.

Видео (кликните для воспроизведения).

Господь сначала изгоняет беса из немого человека, только потом дает ему возможность говорить. Представьте себе, что Господь сначала просто исцеляет человека и этот человек своими нечистыми устами сразу же начинает хулить Бога и человека, и прославлять грех. Но Господь устраняет причину одержимости, корень зла, всех хульных слов и деяний — избавляет от беса. Нашими общими устами мы должны хвалить Бога, просить чистоты душевной и телесной, чтобы Господь избавлял нас от бесовского воздействия. Только силою Божией может быть сокрушена сила сатаны, сковавшая наш народ. Только подлинной верой можем обрести мы дар прозрения. В таком случае мы сможем прославлять Бога и принимать участие в тех великих чудесах, которые Господь творит на земле.

По вашим молитвам да будет вам
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here