Молитвы заклинательные Иоанна златоуста

Полное описание: Молитвы заклинательные Иоанна златоуста - в детальных подробностях для наших читателей.

МОЛИТВА ИОАННА ЗЛАТОУСТА НАД СТРАЖДУЮЩИМИ ОТ ДЕМОНОВ

Молитва другая того же святого

Всем нечистым духовом запретивый, и силою глагола изгна- вый легеона, явийся и ныне единородным Твоим Сыном на создание, еже по образу Твоему сотворил еси, и изми е насиль- ствоваиное от сопротивнаго, да помилованное и очищенное сочинится святому Твоему стаду, и сохранится храм одушевлен Святаго Духа, и божественных и пречистых святыней, благодати, и щедротами и человеколюбием единороднаго Твоего Сына: с нимже благословен еси и со пресвятым и благим и животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков, аминь.

Молитва третья того же святого

Призываем тя, Владыка Боже Вседержителю, Вышний, не- искусимый мирный Царю: призываем тя, сотворшаго небо и землю: от Тебе бо произыде и альфа и омега, начало и конец давый человеком в послушание четвероножноя и безсловесная животная, яко Ты покорил.еси та, Господи, простри руку твою крепкую и мышцу Твою высокую святую, и присещснием посети создание Твое сие, и низпосли ему Ангела мирна, Ангела крепка, души и тела хранителя, иже запретит и отженет от него всякаго лукаваго и нечистаго демона: яко Ты, Господь, един вышний вседержитель, благословенный во веки веков, аминь.

Молитва четвертая того же святого

МОЛИТВА ЗАВЕЩАТЕЛЬНАЯ СВЯТОГО ВАСИЛИЯ НАД СТРАЖДУЮЩИМИ ОТ ДЕМОНОВ

Бог богов, и Господь Госиодей, огненных чинов творец, и бесплотных сил хитрец, и небесных и надпебесных художник, его- же не виде ни един же от человек, ни видите может, егоже убо- яся вся тварь; разгордевшаго иногда архистратига, и своею его службою ослушанием отвергшася, свергий на землю, и от- ступлыная с ним ангелы, бесы злобою бывшыя, во тьму глубины преисполнил предавый; даждь заклинание мое о страшном имени твоем совершаемо, грозно бытии ему владыце лукав- ствия, и всем споспешником его, спадшым с ним с вышния светлости, и обратите я (их) на бежание, и заповеждь ему отити от- туду, дабы к тому ничтоже вредно во образех знамеповаемых содеял; но да приимуть крепость себе знаменоваемии державную, наступати на змию, и на скорпию и на всю силу вражию, имже еси повелел. Твое бо поется и величается от всякого дыхания и славится со страхом пресвятое имя Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно И во веки веков. Аминь.

МОЛИТВЫ ЗАКЛИНАТЕЛЬНЫЕ НАД ДОМОМ, ОБУРЕВАЕМЫМ (СТРАДАЮЩИМ, ТЕРПЯЩИМ БЕДСТВИЯ) ОТ ЗЛЫХ МЕЧТОВ

Слова, помеченные курсивом, читать не надо, ибо они относятся к действиям, которые необходимо совершать, или к названиям молитв и заклинаний, входящих в чин (состав) молебного пения.

Господи Иисусе Христе, сыне Божий, молитв ради Пречистая Твоея Матере и всех святых, помилуй нас. Аминь. Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе.

Молитва «Да воскреснет Бог»

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежатотлица Его ненавидящий Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога, и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняли бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго, и поправшаго силу диаволю, идаро- вавшаго нам тебе, Крест Свой Честный, на прогнание всякаго супостата. О Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожою Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь.

После прочтения молитвы надо взять кадильницу или ложку, вложить ладан и прочитать молитву над ним (стр. 288), а затем кадить весь дом, произнося следующее:

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежатотлица Его ненавидящие Его. Яко исчезает дым, да исчезнут, во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

По окончании каждения читайте Евангелие от Иоанна, зач. 1, стих 1-17.

1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2.

Оно было в начале у Бога. 3.

Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. 4.

В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. 5.

И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. 6.

Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. 7.

Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него. 8.

Он не был свет, побыл послан, чтобы свидетельствовать о Свете. 9.

Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. 10.

В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. 11.

Пришел к своим, и свои Его не приняли. 12.

А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дач власть быть чадами Божппми. 13.

Которые нсот’крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. 14.

И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца. 15.

Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня. 16.

И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать. 17.

Ибо закон дан чрез Моисея, благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.

Живый в помощи Вышняго, в крове бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и отсловесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надсешися: оружием обыдеття истина Его. Неубоншся от страха нощного, от стрелы летящия во дни, от вещи во тьме прехо- дящий, от сряща, и беса полуденпаго. Падет от страны Твоея тысяща, и тма одесную тебе, к Тебе же не приближится, обаче очимаТвоимасмотрнши, и воздаяние грешников узрпшн. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится тслесей твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранит тя во всех путсх твоих. На руках возмут тя, да не когда прсткнешн о камень ногу твою, на аспида и василиска иаступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, избавлю и покрыю и, яко позна имя Мое, воззовет ко Мне, и услышу его: с ним еемь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое.

Читайте так же:  Молитва для работы телефона

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и дабежатотлица Его ненавидящий Его. Яко исчезает дым, да исчезнут, яко тает воск от лица огня, тако да погибнут грешницы от лица Божия, а праведницы да возвеселятся да возрадуются пред Богом, да насладятся в веселии. Воспойте Богу, поте имени Его, путесот- ворнте пред Ним. Да смятутся от лица Его, Отца сирых и Судий вдовиц: Бог в месте святем Своем. Бог вселяет единомыслен- ныя в дом, изводя окованныя мужеством, такожде преогорче- вающая живущая во гробех. Боже, внегда исходит Тебе пред людьми Твоими, внегда мнмохидиш Тебе в пустыни, земля потрясеся, ибо небеса кануша от лица Бога Синаина, от лица Бога Израелсва. Дождь волен отлучнши, Боже, достоянию Твоему и изнеможе. Ты же совершил еси е. Животная Твоя живут на ней, уготовал еси благостию Твоей нищему, Боже. Господь даст глагол благовествующым силою многою. Царь сил возлюб- леннаго, красотою дому раздели корысти. Аще поспите посреде предел, криле голубине посребрене, и междорамия ея в блеша- нии злата. Внегда разнствит Небесный цари на ней, оснежатся в Селмоне,

Молитвы об одержимых демонами и всякою немощию

Молитва первая

Боже вечный, избавивший род человеческий от плена диавола, освободи раба твоего, имя рек, от всякого действия нечистых духов, повели злым и нечистым духам отступить от души и тела раба твоего, имя рек, не находиться и не скрываться в нем, во имя Твое святое, и единородного Твоего Сына и животворящего Твоего Духа, да удалятся они от создания рук Твоих. Да очистившись от всякого демонского действия, поживет чисто, праведно и благочестиво, удостаиваясь пречистых таин единородного Твоего Сына и Бога нашего, с которым благословен и препрославлен вместе с пресвятым, и благим, и животворящим Твоим Духом, теперь и всегда, и во веки веков. Истинно.

Другая молитва его же

Судящий всех духов нечистых и силою слова изгнавший легион, явись и теперь чрез единородного Твоего Сына над творением, которое Ты сделал Своим образом, и избавь его от обладания врага, чтобы оно, помилованное и очищенное, вошло в святое Твое стадо и сохранился одушевленный храм святого Духа и божественных пречистых Таин, благодатию, милосердием и человеколюбием единородного Твоего Сына, с Которым благословен вместе с пресвятым, и благим, и животворящим Твоим Духом, теперь и всегда, и во веки веков. Истинно.

Иная молитва его же

Призываем Тебя, Владыко Боже вседержителю, высочайший, неисследимый, мирный Царю, призываем Тебя, сотворившего небо и землю. От Тебя произошло первое и последнее, начало и конец; Ты дал людям власть над четвероногими и бессловесными животными, поелику Ты, Господи, повелел это. Простри сильную руку Твою и мышцу Твою высокую и святую и призирая призри на это создание Твое. Пошли ему ангела мирного, ангела сильного, хранителя души и тела, который запретит и отгонит всякого злого и нечистого духа. поелику Ты единый высочайший Господь, вседержитель благословенный, во веки веков. Истинно.

Иная молитва его же

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Симфония по творениям свт. Иоанна Златоуста

И чтобы ты знал, что, когда мы сами нерадимы, то, хотя бы праведники или пророки были нашими заступниками, нам от того не бывает никакой пользы (их добродетель обнаруживается, конечно, и в этом случае, но нам от того не будет никакой пользы по причине собственной нашей худой жизни), вот – послушай, как Бог всяческих говорит к освященному от чрева [матери] пророку Иеремии: ты не молись за этот народ, ибо Я не услышу тебя ( Иер. 7:16 ). Заметь человеколюбие Господа: Он предупреждает об этом пророка, чтобы тот, не будучи услышан в своих молитвах, не подумал, будто это произошло от собственной его вины. Потому-то и раскрывает ему заранее нечестие народа и запрещает молиться [за него], чтобы и сам пророк знал крайнее их [иудеев] нечестие, да и они научились бы, что пророк нисколько не поможет им, если сами они не хотят делать своего дела. Зная это, возлюбленные, будем, конечно, прибегать к ходатайству святых и просить, чтобы они молились о нас, но не будем надеяться только на их ходатайство, а и сами будем надлежащим образом исполнять наши обязанности и позаботимся о своем исправлении, чтобы ходатайства [святых] за нас не лишались своей силы. (1)

Как дерево крепкое, весьма глубоко пустившее корни в землю и обхватившее недра ее, противостоит всякому порыву ветра, а дерево, держащееся на поверхности, колеблется при малом дуновении ветра, вырывается с корнем и падает на землю, так точно и молитвы, исходящие из недр души и имеющие корень в глубине ее, остаются крепкими и неослабными и не колеблются, хотя бы приступали бесчисленные помыслы и все полчище диавола; а молитвы, исходящие из рта и с языка, но не происходящие из глубины души, не могут даже взойти к Богу по беспечности молящегося, потому что малейший стук возмущает его и всякий шум отвлекает его от молитвы, уста его издают звук, но сердце пусто и ум не занят. Не так молились святые, но с такою ревностью, что преклонялось и все тело. Блаженный Илия, готовясь молиться, во-первых, искал уединения; потом, положив голову между коленами и воспламенив в себе великую горячность, таким образом совершал молитвы (см. 3Цар. 18:42 ). Если хочешь видеть и прямо стоящего на молитве, то посмотри опять на него же, когда он обратился к небу и молился с таким напряжением, что низвел огонь свыше (см. 3Цар. 18:36 ). Также, когда он хотел воскресить сына вдовы, то простерся весь и совершил это воскрешение, не рассеиваясь и не зевая, подобно нам, но воспламеняясь ревностною молитвою (2).

Читайте так же:  Молитва чтобы помириться с любимым мужем

Сила молитвы всегда велика; но если молитва соединяется с постом, то делает душу еще более сильною. Ныне у нас особенная чистота помыслов; ныне возбуждается ум и душа созерцает все горнее. Потому Писание и соединяет всегда молитву с постом. Как и когда? «Не уклоняйтесь, – говорит оно, – друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве» ( 1Кор. 7:5 ); и в другом месте: «сей же род изгоняется только молитвою и постом» ( Мф. 17:21 ); и еще в другом месте: «совершив пост и молитву и возложив на них руки» ( Деян. 13:3 ) (3).

Не откладывай молитву на воскресенье или на праздник, не выбирай для нее места. Божество не ограничивается местом: «В Его руке глубины земли» ( Пс. 94:4 ). Поэтому и пророк Давид, молясь каждый день и каждую ночь, не разбирал ни дня, ни места, но со слезами говорил и побуждал сам себя: «во всех местах владычества Его. Благослови, душа моя, Господа!» ( Пс. 102:22 ). Так и вы, возлюбленные, не ждите известного часа или дня, не стесняйтесь местом, но, как было уже сказано, на всяком месте – и дома молитесь, и в церковь придя молитесь, и где бы не пришлось молитесь, на всяком месте владычества Его. «Внимайте сему, все живущие во вселенной» ( Пс. 48:2 ), «богатый, равно как бедный» ( Пс. 48:3 ), мужчины и женщины, толпы народа, юноши и девицы, старые и молодые, цари земные и все судии земли, послушайте написанное: «время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как неимеющие» ( 1Кор. 7:29 ). «Отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жить в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа» ( Тит. 2:12, 13 ) (9).

Иоанн Златоуст, свт. Молитвы об одержимых демонами и всякою немощию

Дополнение к Литургии Св. Златоуста.

Молитва Златоуста об одержимых демонами и всякою немощию .

Боже вечный, избавивший род человеческий от плена диавола, освободи раба твоего, имя рек, от всякого действия нечистых духов, повели злым и нечистым духам отступить от души и тела раба твоего, имя рек, не находиться и не скрываться в нем, во имя Твое святое, и единородного Твоего Сына и животворящего Твоего Духа, да удалятся они от создания рук Твоих. Да очистившись от всякого демонского действия, поживет чисто, праведно и благочестиво, удостаиваясь пречистых таин единородного Твоего Сына и Бога нашего, с которым благословен и препрославлен вместе с пресвятым, и благим, и животворящим Твоим Духом, теперь и всегда, и во веки веков. Истинно.

Другая молитва его же.

Судящий всех духов нечистых и силою слова изгнавший легион, явись и теперь чрез единородного Твоего Сына над творением, которое Ты сделал Своим образом, и избавь его от обладания врага, чтобы оно, помилованное и очищенное, вошло в святое Твое стадо и сохранился одушевленный храм святого Духа и божественных пречистых Таин, благодатию, милосердием и человеколюбием единородного Твоего Сына, с Которым благословен вместе с пресвятым, и благим, и животворящим Твоим Духом, теперь и всегда, и во веки веков. Истинно.

Иная молитва его же.

Призываем Тебя, Владыко Боже вседержителю, высочайший, пеисследимый, мирный Царю, призываем Тебя, сотворившего небо и землю. От Тебя произошло первое и последнее, начало и конец; Ты дал людям власть над четвероногими и бессловесными животными, поелику Ты, господи, повелел это. Простри сильную руку Твою и мышцу Твою высокую и святую и призирая призри на это создание Твое. Пошли ему ангела мирного, ангела

сильного, хранителя души. и тела, который запретит и отгонит всякого злого и нечистого духа. Поелику Ты единый высочайший господь, вседержитель благословенный, во веки веков. Истинно.

Иная молитва его же.

пребывая в месте прохладном, будучи воспитываем на воде упокоения и, по примеру пастухов, верно руководим жезлом креста, во оставление грехов и жизнь вечную. Ему принадлежит вся слава, честь, поклонение и величие вместе с безначальным Его Отцем, с пресвятым, благим и животворящим Его Духом, теперь и всегда, и во веки веков. Истинно.

Две молитвы Иоанна Златоуста. *

Молитва Иоанна Златоуста, когда бывает намерение читать, или слушать другого, читающего

Господь, Иисус Христос, Бог наш, раскрой уши и глаза моего сердца, чтобы мне, Господи, слушать Твое слово, пони­мать и совершать Твою волю, так как «Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих. Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего» ( Пс. 118:19, 18 ). Боже мой, на Тебя надеюсь, чтобы Ты просветил мое сердце.

Вторая молитва Иоанна Златоуста ** .

Господи, Боже мой, великий, страшный и славный, устроитель всего видимого и мыслимого творения, хранитель Своего завета и Своей милости для любящих Тебя и сохраняющих Твои повеления; теперь и постоянно благодарю Тебя за все Твои, бывшие ко мне, благодеяния, явные и неявные. И до теперешнего (времени) хвалю, славлю и превозношу Тебя, за то, что Ты возбудил удивление к Твоим богатым милостям на мне и к Твоему милосердию, когда взял меня к Себе от чрева моей матери, во всём промышлял, соблюдал и, только по доброте и своему человеколюбию, управлял свято тем, что касается меня. Ты не презрел моей низости, по недостоинству моему и страст­ности, но не оставил, благодетельствуя и промышляя, по Своему человеколюбию и состраданию. «И до старости, и до седины не оставь меня, Боже» ( Пс. 70:18 ), (Ты), Иисус Христос, прекрасное имя, сладость моя, вожделение моё и надежда моя, из-за нас воплотившийся, перенесши крестную смерть и всё мудро устроивший и завещавший для нашего спасения.

Признаюсь Тебе, Господи, Боже мой, всем моим сердцем, склоняю колени тела и души, высказывая Тебе, своему Богу, все свои грехи. И Ты сам склони Своё ухо к моему молению, и прости нечестие моего сердца. Я грешил, беззаконничал, ошибался, раздражал, огорчал Своего доброго Владыку, питателя и по­печителя; нет вида порока, сказываемого, или несказываемого, которого бы я не совершил делом и словом, по знанию и незнанию, пожеланием и мыслью, – согрешив от преизбытка к преизбытку; и, часто обещав покаяться, столько раз я впадал в то же самое. Капли дождя легче будут исчислены, чем мно­жество моих грехов; они поднялись выше моей головы и стали тяжелыми, как тяжкая ноша. Открыв дверь для глупых пожеланий, с своей юности и до теперешнего времени, я поль­зовался необузданными и безпорядочными порывами, осквернив свыше сотканную одежду своего святого крещения, запятнав храм своего тела, загрязнив безчестными страстями свою не­счастную душу и совершив всякое другое беззаконие и неправду; о чём если отчасти пожелаю вспомнить, недостаточно будет времени для моего рассказа. Но так как сам всё знаешь, – потому что нет твари, неявной пред Тобою, а всё обнажено и открыто для Твоих глаз, – (то) зачем говорить знающему, будто о неведомом для Тебя?

Читайте так же:  Молитвы на продажу автомобиля

Итак, когда Он придёт, (чтобы) прославиться между Своими святыми, и воздать каждому по его делам; когда будут по­ставлены престолы, неподкупный, страшный Судия воссядет, впереди потечёт огненная река, будут приготовлены блеск и радость для праведных, все безчисленные ангелы, и все люди (бывшие) от века, все вместе тварь видимая и невидимая предстанет с трепетом, – что тогда совершу для себя, исполнен­ный позора, осуждённый совестью, лишённый всякого дерзновения и оправдания? Стоны отовсюду. Горе мне (за) нечестие! Что оплачу прежде всего? О чём постенаю потом? О чём погорюю? О лишении благ, или о скорбных муках? О безграничности наказания, или об отлучении от Бога? Плачь, несчастная душа, думая об этом про себя, и (о том), что встретит тебя по исходе, как сильно тяжкое и мучительное, и взывай: Боже сил, Боже вечный, Боже жалости и милосердия, не по­кинь меня, не презри меня, не поставь меня вне Своей милости: «поспеши на помощь мне, Господи, Спаситель мой!» ( Пс. 37:23 ). И будучи в таком состоянии и так размышляя, не отказываюсь от благой надежды, и не отчаиваюсь в своём опасении.

Приводимые далее две молитвы не считаются подлинными. Первая из них взята из «Беседы о терпении», которая приводится ниже в числе «Spuria». Там, у нас, она обозначена звездочками.

Абзацы в тексте расставлены нами. – Редакция «Азбуки Веры»

Иоанн Златоуст, свт. Вторая молитва Иоанна Златоуста.

по суду, который знаешь. Эти слова моей молитвы пусть будут моей просьбой и в жизни, и смерти; это признание и слёзы пусть направляются к Тебе, как фимиам; а я на каждый день ожидаю неумолимой смерти. И моё несчастное тело, преданное погребению, уничтожится, разрешится в то, из чего было со­ставлено, – его Ты, жизнедатель, воскресишь нетленным во время воскресения; а дух мой отдаю в Твои руки. Святой Владыка, упокой в свете живых, в обители радующихся и моих ро­дителей, предков и братьев, а Твоих благодарных рабов, – так как, хотя и согрешили мы, но не отступили от Тебя, и не простёрли своих рук богу чужому, но узнали Тебя, и пребываем в любви к Тебе, в вер к Тебе, и Тебе по­клоняемся одному в Троице Богу, в Тебе мы молимся и Тебе предоставляем надежду спасения. Помилуй нас по Своей великой милости, и спаси для Своего небесного вечного царства. Поистине, Господи мой, Господи, так пусть будет это в нас, надеющихся на Тебя, по Твоей многой и непобедимой доброте, и по несказанному Твоему милосердию и человеколюбию, ходатайством всеславной, всепетой, преблагословенной и наделённой милостями нашей Владычицы, пресвя­той Богородицы и Всегда-Девы Марии, небесных и разумных сил, и всех от вечности угодивших Тебе. Истинно.

Молитвы заклинательные Иоанна златоуста

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

–>

–> –>
–>
–>Главная » –>Статьи » Духовность. Молитва. » Молитва

Божественное же, и святое, и великое, и страшное, и нестерпимое именование и призывание творим на твое прогнание, отступниче, такожде и запрещение на твое погубление, диаволе. Бог Святый, безначальный, страшный, невидимый существом, неприкладный силою, и непостижимый божеством, Царь славы, и Вседержитель Владыка, запрещает тебе, диаволе, от не сущих во еже быте вся благолепно словом составивый, ходяй на крилу ветренню.

Запрещает тебе Господь, диаволе, призываяй воду морскую, и изливаяй сию на лице всея земли. Господь сил имя ему.

Запрещает тебе Господь, диаволе, от безчисленных небесных чинов огненных, страхом служимый, и воспеваемый, и от множества ликов ангельских и архангельских, с трепетом поклоняемый и славимый.

Запрещает тебе Господь, диаволе, окружаемый от окрест предстоящих сил и страшных шестокрыльных и многоочитых херувимов, и серафимов, лица своя двема крилома покрывающих, незримаго ради его и неизследимаго божества, и двема крилома своя ноги покрывающих, твоеже не попалитеся от неизреченныя славы, и недомыслимаго величества его, и двема крилома летающих, и небо исполняющих от вопля своего: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, исполни небо и земля славы Его.

Запрещает тебе Господь, диаволе, от недра отча сошедый с небес Бог слово, и от Девы святыя поклонным неизреченным, и пречистым воплощением неизглаголанно явивыйся в мире, еже спасти его, и владычнею Своею силою свергий тебе с небес, и отметив всячески показавый.

Запрещает тебе Господь, диаволе, реки морю умолкни, престани: и повелением абие проста.

Запрещает тебе Господь, диаволе, пречистым плюновеним брение сотворивый, и лишенный уд от рождения слепому создавый, и свет даровавый.

Запрещает тебе Господь, диаволе, дщерь архисинагогову словом оживотворивый, и вдовича сына из уст смерти восхитивый, и своей его матери цела и здрава даровавый. Запрещает тебе Господь, диаволе, Лазаре из мертвых четверодневно нерастленна яко неумерше и безвредна, во удивление многим представивый.

Запрещает тебе Господь, диаволе, заушением клятву испразднивый, и копием пречистых ребр своих, райское хранящее пламенное оружие оставивый.

Запрещает тебе Господь, диаволе, заплеванием честнаго своего начертания всякую слезу о всякаго лица отертый.

Запрещает тебе Господь, диаволе, водрузивый крест во утверждение едино и спасение мира, в падение же твое, и всех под тобою ангелов.

Запрещает тебе Господь, диаволе, давый глас на кресте своем, и завеса храма раздрася, и камение разседошася, и гробы отверзошася, и от века умерший восташа.

Запрещает тебе Господь, диаволе, смертию смерть. Умертвивый, и живот востанием своим человеком даровавый.

Запрещает тебе Господь, диаволе, сошедый во ад, и гробы его истрясый, и всех в нем содержимых связанных свободивый, и к себе воззвавый: егоже вратницы видевше ужасошася, и подвижницы адовый крыющеся исчезоша.

Запрещает тебе Господь, диаволе, из мертвый воскресый, Христос Бог наш, и всем воскресение свое даровавый.

Запрещает тебе Господь, диаволе, на небо со славою вознесыйся ко отцу своему, и одесную величествия на престоле славы седяй.

Запрещает тебе Господь, паки гряды со славою на облацех небесных, со святыми ангелы своими судити живым и мертвым.

Запрещает тебе Господь, диаволе, огнь неугасаемый, и червь неусыпаемый, и тьму кромешнюю уготовавый тебе в вечную муку.

Запрещает тебе Господь, диаволе, егоже вся боятся и трепещут от лица силы его, яко нестерпим есть гнев, еже на тебе прещения его: той запрещает тебе Господь, диаволе, страшным своим именем.

Устрашися, вострепещи, убойся, разлучися, потребися, бежи, падый с небесе, и с тобою вси лукавии дуси: всякий дух лукавый, дух нечистоты. Дух лукавства, дух нощный и дневный, полуденный же и вечерний, дух полунощный, дух мечтанный, дух сретательный, и земный, или водный, или в дубравах, или в трости, или стремнинах, или во двопутиях, и трепутиях, во езерах, и или в реках, в домех, во дворех, и в банях преходяй и вреждаяй, и изменяяй ум человеческий вскоре разлучитеся от создания создателя Христа Бога нашего, и отлучитеся от раба Божия (рабы Божия) (имя): от ума, от души, от сердца, от утроб, от чувств, и от всех удов его (ея), во еже быте ему (ей) здраву (вей) и всецелу (лей), и свободну (ней), знающу (щей) своего Владыку и зиждителя всех Бога, собирающа заблуждшия, и дающа им печать спасения, рождениеми обновлением Божественного крещения, во еже сподобитися ему (ей) пречистых, и небесных, и страшных его таинств, и соединитися стаду его истинному, на месте злачне вселяюшуся (щейся), и на воде упокоения питему (мей), и палицею креста спасительного и известного наставляему (мей), во оставление грехов, и в жизнь вечную.

Яко тому подобает всякая слава, честь, и поклонение, и великолепие, со безначальным его Отцем, и с Пресвятым и Благим и Животворящим Его Духом ныне и присно и во веки веков, аминь.

Всем нечистым духом запретивый, и силою глагола изгнавый легеона, явийся и ныне единородным Твоим Сыном на создание, еже по образу Твоему сотворил еси, и измие насильствованное от сопротивнаго, да помилованное и очищенное сочинится святому Твоему стаду, и сохранится храм одушевлен Святаго Духа, и божественных и пречистых святыней, благодати, и щедротами и человеколюбием единороднаго Твоего Сына: с нимже благословен еси, и со пресвятым и благим, и животворящим Твоим Духом, ныне и присно, и во веки веков, аминь.

Иоанн Златоуст, свт. Слово о молитве

Великое благо молитва, если бывает с чувством благодарения, если мы научимся благодарить Бога не только получая (просимое), но и не получая. Бог, и когда дает (просимое), и когда не дает, делает то и другое на пользу, так что получил ли ты, или не получил, ты получил благодаря тому, что не получил; успел ли, или не успел, ты успел чрез то, что не успел. Бывает иногда полезнее не получить. Если бы для нас не было часто полезно не получить, Бог несомненно дал бы; между тем не получить с пользой значит получить. Не будем же роптать на замедление в даровании проси-

Но у тебя есть житейские заботы? Ради них-то и приди сюда, чтобы, привлекши здешним пребыванием благоволение Божие, выйти с безопасностью, чтобы тебе иметь Бога союзником, чтобы с помощью небесной руки стать неодолимым для демонов. Если ты приобщишься духовных молитв, если разделишь общую молитву, если привлечешь Божию помощь, если выйдешь отсюда огражденный Его оружием, то на тебя не посмеет уже взглянуть ни сам диавол, ни злые люди, старающиеся обидеть и оклеветать тебя. Если же ты выйдешь из дому на площадь и окажешься лишенным этого оружия, то будешь легко одолим для всех обидчиков. И пусть не говорят мне, что невозможно человеку мирскому, занятому службой, постоянно молиться днем и бегать в церковь. Возможно, и весьма легко. Если нелегко придти в церковь, то можно помолиться и не оставляя своей службы, стоя там, пред дверьми судилища. И это часто многие делали. Когда начальник внутри (судилища)

и ты говори: помилуй меня, душа моя жестоко беснуется. Грех есть великий бес. Бесноватый возбуждает сострадание, а грешник – ненависть. “Помилуй меня“: краткое слово, (но оно нашло) море человеколюбия, потому что где милость, там всякие блага. Будешь ли ты вне церкви, взывай и говори: “помилуй меня“, хотя бы не двигая уст, а взывая умом: Бог слышит и молчащих. Требуется не место, а основа благочестия. Иеремия был в тине и привлек к себе Бога; Иов сидел на гноище и снискал милость у Бога; Иона был во чреве китовом, и Бог внял ему. Хотя бы ты был в бане, молись; где бы ты ни был, молись. Ты – храм Божий; не ищи же места. Море было впереди, позади – египтяне, а посредине – Моисей, ничего не говоривший: великое было затруднение для молитвы. И Бог говорит ему: “что ты вопиешь ко Мне?” (Исх. 14:15). Так и ты, когда подвергнешься искушению, прибеги к Богу, призови Владыку. Разве Он – человек, чтобы тебе идти в какое-нибудь место? Бог всегда близ есть. “Возопиешь, и Он скажет: ‘вот Я!’” (Ис. 58:9). Ты еще не кончил молитвы, а Он дает уже врачество. Если у тебя душа чиста от непристойных страстей, то будешь ли ты на площади, или в пути, или в судилище, или на море, или в гостинице, или в мастерской, – где бы ты ни был, – ты можешь призвать Бога и получить просимое.

Что означает простертие рук во время молитвы? Руки служат орудием при совершении многих злых дел; поэтому самому нам и повелевается простирать их, чтобы служение в молитве было для них препятствием ко злу и воздержанием от пороков; чтобы ты, когда намереваешься похитить, или присвоить чужое, или ударить другого, вспомнил, что ты будешь простирать их как бы ходатаев пред Богом и приносить ими духовную жертву, и не посрамлял их, не делал их безответными чрез служение порочным делам. Итак, очищай их милостыней, человеколюбием, помощью нуждающимся, и тогда простирай их на молитву. Если ты не дозволяешь себе приступать к молитве с неумытыми руками, то тем более ты не должен осквернять их грехами. Если ты боишься меньшего – молиться с неумытыми руками, то тем более страшись большего. Молиться с неумытыми руками не так непристойно; а простирать руки, оскверненные множеством грехов, – это навлекает великий гнев Божий и погибель. Хочешь ли знать, как велика сила молитвы, совершаемой в церкви? Некогда связан был Петр и заключен в крепкие узы. “Церковь прилежно молилась о нем” (Деян. 12:5) и тотчас освободила его из темницы. Итак, что может быть

мы о себе молимся, то и почесываемся, и зеваем, и развлекаемся бесчисленными помыслами; а о погибели врагов молимся со всем вниманием. Так как диавол знает, что в это время мы поднимаем меч на самих себя, то он не развлекает и не останавливает нас, чтобы тем больше повредить нам. Но меня, скажешь, обидели и огорчили? Так молись о погибели диавола, который несравненно более всех обижает нас: он-то именно порождает и врагов. Если ты будешь молиться о погибели врагов, то будешь молиться молитвой, которой хочет диавол; напротив, если станешь молиться за врагов, то твоя молитва будет против него. Подлинно, он один – наш непримиримый враг; а человек, что бы он ни делал, остается нашим другом и братом. Итак, зачем же ты, оставив настоящего твоего врага, терзаешь собственные члены? Итак, возлюбленные, зная это, постараемся поступать согласно заповедям и воле Господа, чтобы нам достигнуть и царства небесного во Христе Иисусе Господе нашем, Которому слава и держава, с Отцом и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Православные молитвы ☦

Молитвы святителю Иоанну Златоусту

Оглавление:

Молитва святителю Иоанну Златоустому о помощи и вразумлении

(Молитва о укреплении веры, о вразумлении от бесов, о помощи и материальном благополучии)

24 молитвы Иоанна Златоуста

Молитва святителя Иоанна Златоуста на 24 часа:

Краткая молитва святителя Иоанна Златоустого

Господь, Иисус Христос, Бог наш, раскрой уши и глаза моего сердца, чтобы мнее, Господи, слушать Твое слово, пони­мать и совершать Твою волю, так как «Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих. Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего» (Пс. 118:19, 18). Боже мой, на Тебя надеюсь, чтобы Ты просветил мое сердце.

Bookitut.ru

Молитвы в отчаянии святителю Иоанну Златоусту

Молитва первая

Молитва вторая

О святителю великий Иоанне Златоусте! Многая и различная дарования от Господа приял еси и, яко раб благий и верный, вся данныя тебе таланты добре умножил еси, сего ради воистину вселенский учитель был еси, яко всяк возраст и всяко звание от тебе поучается. Мы же, грешнии (имена), по единому кийждо свое дарование имуще, единения духа в союзе мира не имамы, но бываем тщеславии, друг друга раздражающе, друг другу завидяще; сего ради дарования наша разделенная не в мир и спасение, но во вражду и осуждение нам являются. Темже к тебе, святителю Божий, припадаем, раздором обуреваеми, и в сокрушении сердца просим: молитвами твоими отжени от сердец наших всяку злобу, недоброжелательство, гордость и зависть, нас разделяющия, да во мнозех удех едино тело церковное невозбранно пребудем, да по словеси твоему молитвенному возлюбим друг друга и единомыслием исповемы Отца и Сына и Святаго Духа, Троицу Единосущную и Нераздельную, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Bookitut.ru

Молитва 7-я, святого Иоанна Златоуста [31]

«1. Господи, не лиши меня небесных Твоих благ.

2. Господи, избавь меня от вечных мук.

3. Господи, умом ли или помышлением, словом или делом я согрешил – прости меня.

4. Господи, избавь меня от всякого неведения, и забвения, и малодушия, и окаменелого бесчувствия.

5. Господи, избавь меня от всякого искушения.

6. Господи, просвети сердце моё, помраченное злым пожеланием.

7. Господи, я как человек согрешил, но Ты, как Бог щедрый, помилуй меня, видя немощь души моей.

8. Господи, пошли благодать Твою в помощь мне, да прославлю имя Твое святое.

9. Господи, Иисусе Христе, впиши меня, раба Твоего, в книгу жизни и даруй мне конец благой.

10. Господи, Боже мой, хотя я и не сделал ничего доброго пред Тобою, но дай мне по благодати Твоей положить доброе начало.

11. Господи, окропи в сердце моем росу благодати Твоей.

12. Господи неба и земли, вспомни меня, грешного раба Твоего, скверного и нечистого, в Царстве Твоём. Аминь.

1. Господи, в покаянии прими меня.

2. Господи, не оставь меня.

3. Господи, не введи меня в напасть.

4. Господи, дай мне мысли добрые.

5. Господи, дай мне слезы, и память о смерти, и сокрушение.

6. Господи, дай мне мысль об исповедании грехов моих.

7. Господи, дай мне смирение, целомудрие и послушание.

8. Господи, дай мне терпение, великодушие и кротость.

9. Господи, вложи в меня корень блага – страх Твой в сердце мое.

10. Господи, сподоби меня любить Тебя от всей души моей и помышления и исполнять во всём волю Твою.

11. Господи, защити меня от некоторых людей, и бесов, и страстей, и от всякого иного неподобающего дела.

12. Господи, знаю, что Ты все Творишь по Своей воле – да совершится воля Твоя и во мне грешном, ибо Ты благословен вовеки.Аминь».

Молитвы заклинательные Иоанна златоуста
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here