Молитвы с пением

Полное описание: Молитвы с пением - в детальных подробностях для наших читателей.

Молитвенные песнопения богослужений

Литургия

Символ веры

Ве́рую во еди́наго Бо́га Отца́, Вседержи́теля, Творца́ не́бу и земли́, ви́димым же всем и неви́димым. И во еди́наго Го́спода Иису́са Христа́, Сы́на Бо́жия, Единоро́днаго, И́же от Отца́ рожде́ннаго пре́жде всех век; Све́та от Све́та, Бо́га и́стинна от Бо́га и́стинна, рожде́нна, несотворе́нна, единосу́щна Отцу́, И́мже вся бы́ша. Нас ра́ди челове́к и на́шего ра́ди спасе́ния сше́дшаго с небе́с и воплоти́вшагося от Ду́ха Свя́та и Мари́и Де́вы и вочелове́чшася. Распя́таго же за ны при Понти́йстем Пила́те, и страда́вша, и погребе́нна. И воскре́сшаго в тре́тий день по Писа́нием. И возше́дшаго на небеса́, и седя́ща одесну́ю Отца́. И па́ки гряду́щаго со сла́вою суди́ти живы́м и ме́ртвым, Его́же Ца́рствию не бу́дет конца́. И в Ду́ха Свята́го, Го́спода, Животворя́щаго, И́же от Отца́ исходя́щаго, И́же со Отце́м и Сы́ном спокланя́ема и ссла́вима, глаго́лавшаго проро́ки. Во еди́ну Святу́ю, Собо́рную и Апо́стольскую Це́рковь. Испове́дую еди́но креще́ние во оставле́ние грехо́в. Ча́ю воскресе́ния ме́ртвых, и жи́зни бу́дущаго ве́ка. Ами́нь.

Перевод: Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого. (Верую) и во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца прежде всех веков; Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не созданного, одного существа с Отцом, через Которого все сотворено; Для нас людей и для нашего спасения сшедшего с небес, принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы, и сделавшегося человеком; Распятого же за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребенного; И воскресшего в третий день, согласно с Писаниями (пророческими). И восшедшего на небеса и сидящего справа от Отца; И опять имеющего прийти со славою судить живых и мертвых, царству, Которого не будет конца. (Верую) и в Духа Святого, Господа, подающего жизнь, исходящего от Отца, поклоняемого и прославляемого равно со Отцом и Сыном, говорившего через пророков. (Верую) и во Единую, Святую, Соборную (Вселенскую) и Апостольскую Церковь. Исповедую одно Крещение во оставление грехов. Ожидаю воскресения мертвых. И жизни будущего века. Истинно так.

Отче наш

О́тче наш, Иже еси́ на Небесе́х, да святи́тся и́мя Твое́, да прии́дет Ца́рствие Твое́, да бу́дет во́ля Твоя́, я́ко на небеси́ и на земли́. Хлеб наш насу́щный да́ждь нам днесь; и оста́ви нам до́лги на́ша, я́коже и мы оставля́ем должнико́м на́шим; и не введи́ нас во искуше́ние, но изба́ви нас от лука́ваго.

Перевод: Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.

Вечерня

Великое славословие

Песнь «Свете Тихий»

Све́­те Ти́хий свя­ты́я сла́­вы Безсме́ртнаго От­ца́ Не­бе́с­на­го, Свя­та́­го Блаже́ннаго, Иису́­се Хрис­те́!
П рише́дше на за́пад со́лн­ца, ви́­дев­ше свет вече́рний, по­е́м От­ца́, Сы́­на и Свя­та́­го Ду́­ха, Бо́­га.
Д осто́ин еси́ во вся вре­ме­на́ пет бы́­ти гла́сы пре­по­до́б­ны­ми, Сы́­не Бо́­жий, Жи­во́т дая́й, те́м­же мир Тя сла́­вит!

Перевод: Иисусе Христе, Тихий (ясный, радостный) Свет святой славы Бессмертного Отца Небесного, Святого Блаженного! Мы, доживши до солнечного заката, и увидавши вечерний свет, прославляем Отца, Сына и Святого Духа Бога. Тебя, Сыне Божий, следует воспевать во все времена голосами святых людей, ибо Ты всему подаешь жизнь; поэтому Тебя прославляет вся вселенная. 1

Прокимен воскресный 2

Гос­по́дь воцари́ся, в ле́поту облече́ся.
О блече́ся Гос­по́дь в си́­лу и препоя́сася.
И ́бо утвер­ди́ вселе́нную, я́же не подви́жится.
Д о́­му Тво­ему́ по­до­ба́­ет святы́ня, Го́с­по­ди, в долготу́ дний.

Перевод: Господь царствует; Он облечен величием, облечен Господь могуществом [и] препоясан: потому вселенная тверда, не подвигнется. Дому Твоему, Господи, принадлежит святость на долгие дни. 3

Прокимен великий 4

Кто бог ве́­лий я́ко Бог наш? Ты еси́ Бог творя́й чу­де­са́.
Стих 1: Сказа́л еси́ в лю́­дех си́­лу Твою́.
Стих 2: И рех: ны́­не нача́х, сия́ изме́на десни́цы Вы́ш­ня­го.
Стих 3: Помяну́х де́ла Гос­по́д­ня, я́ко помяну́ от нача́ла чу­де­са́ Твоя́. И па́­ки: Кто бог ве́­лий:

Перевод: Кто Бог так великий, как Бог [наш]! Ты – Бог, творящий чудеса. Ты явил могущество Свое среди народов. И сказал я: «вот мое горе – изменение десницы Всевышнего». Буду вспоминать о делах Господа; буду вспоминать о чудесах Твоих древних. И снова: Кто Бог так великий… 3

Молитва «Сподоби, Господи»

Спо­до́­би, Го́с­по­ди, в ве́чер сей без греха́ сохрани́тися нам.
Б ла­го­сло­ве́н еси́, Го́с­по­ди Бо́­же оте́ц на́­ших, и хва́льно и просла́влено и́мя Твое́ во ве́­ки, ами́нь.
Б у́­ди, Го́с­по­ди, ми́­лость Твоя́ на нас, я́ко­же упова́хом на Тя.
Б ла­го­сло­ве́н еси́, Го́с­по­ди, нау­чи́ мя оправда́нием Тво­и́м.
Б ла­го­сло­ве́н еси́, Вла­ды́­ко, вразуми́ мя оправда́нием Тво­и́м.
Б ла­го­сло­ве́н еси́, Свя­ты́й, про­све­ти́ мя оправда́нии Тво­и́ми.
Г о́с­по­ди, ми́­лость Твоя́ во век; дел ру­ку́ Твое́ю не пре́­зри.
Т е­бе́ по­до­ба́­ет хвала́, Те­бе́ по­до­ба́­ет пе́­ние, Те­бе́ сла́­ва по­до­ба́­ет, Отцу́ и Сы́­ну и Свя­то́­му Ду́ху, ны́­не и при́с­но и во ве́­ки ве­ко́в. Ами́нь.

Перевод: Сподоби, Господи, в день сей без греха сохраниться нам. Благословен Ты, Господи, Боже отцов наших, и хвально и прославлено имя Твоё вовеки. Аминь. Да будет, Господи, милость Твоя на нас, как мы уповаем на Тебя. Благословен Ты, Господи, научи меня повелениям Твоим. Благословен Ты, Владыка, вразуми меня повелениями Твоими. Благословен Ты, Святой, просвети меня повелениями Твоими. Господи, милость Твоя вовек, созданий рук Твоих не презри. Тебе подобает хвала, Тебе подобает пение, Тебе слава подобает, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.

Песнь в честь Воскресшего Христа

Воскресе́ние Хрис­то́­во ви́­дев­ше, поклони́мся Свя­то́­му Го́с­по­ду Иису́­су, еди́­но­му безгре́шному. Кресту́ Тво­ему́ покланя́емся, Хрис­те́, и свято́е Воскресе́ние Твое́ по­е́м и сла́­вим: Ты бо еси́ Бог наш, ра́­зве Те­бе́ ино́го не зна́ем, и́мя Твое́ имену́ем. Прииди́те вси ве́рнии, поклони́мся Свя­то́­му Христо́ву Воскресе́нию: се бо при­и́де Кресто́м ра́­дость все­му́ ми́­ру, всег­да́ благословя́ще Го́с­по­да, по­е́м Воскресе́ние Его́: распя́тие бо пре­тер­пе́в, сме́р­тию смерть разруши́.

Читайте так же:  Молитва Иннокентию митрополиту Московскому

Перевод: Увидевши Христово воскресение, будем покланяться Святому Господу Иисусу, единому безгрешному, Христе! Мы покланяемся Твоему Кресту, воспеваем и прославляем святое Твое воскресение; ибо Ты – Бог наш, кроме Тебя другого мы не знаем и имя Твое призываем. Приидите, все верующие (христиане), поклонимся святому Христову Воскресению, ибо чрез крест (Его) настала радость для всего мира. Восхваляя всегда Господа, будем воспевать воскресение Его, ибо, претерпевши крестные страдания, смертью (Своею) Он уничтожил смерть (для людей). 1

Ангельское приветствие Богородице

Бо­го­ро́­ди­це Де́­во, ра́­дуй­ся, Бла­го­да́т­ная Ма­ри́е, Гос­по́дь с То­бо́ю; благослове́нна Ты в же­на́х и бла­го­сло­ве́н Плод чре́­ва Тво­его́, я́ко Спа́­са родила́ еси́ душ на́­ших.

Перевод: Богородица Дева Мария, исполненная благодати Божией, радуйся! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами и благословен Плод, Тобою рожденный, потому что Ты родила Спасителя душ наших.

Утверди, Боже. Молитва из последования Утрени

Утвер­ди́, Бо́­же, свя­ту́ю пра­во­сла́в­ную ве́­ру, ве́­ру пра­во­сла́в­ных хри­сти­а́н. Утвер­ди́, Бо́­же, во век, во век ве́­ка.

УЧИМСЯ ПЕТЬ МОЛИТВЫ слушать онлайн

УЧИМСЯ ПЕТЬ МОЛИТВЫ

УЧИМСЯ ПЕТЬ МОЛИТВЫ

14. Тропарь и кондак Рождества Христова (распевы 4 и 3 гласов)

УЧИМСЯ ПЕТЬ МОЛИТВЫ

УЧИМСЯ ПЕТЬ МОЛИТВЫ

9. Воскресение Христово видевше (распев 6 гласа)

Царице моя Преблагая (обиходный распев)

УЧИМСЯ ПЕТЬ МОЛИТВЫ

12. Под твою милость (обиходного распева)(www.petamusic.ru).mp3

Величание Пресвятой Богородице

УЧИМСЯ ПЕТЬ МОЛИТВЫ

2. Отче наш (обиходного распева)

Учимся петь молитвы. Кондак Благовещению

11. Взбранной Воеводе (распев 8 гласа)

УЧИМСЯ ПЕТЬ МОЛИТВЫ

9. Воскресение Христово (распе

УЧИМСЯ ПЕТЬ МОЛИТВЫ [http://musvkontakte.ru]

2. Достойно есть (Болгарского распева) Для загрузки воспользуйтесь ссылкой – http://musvkontakte.ru/?audio_name=%D3%D7%C8%CC%D1%DF+%CF%C5%D2%DC+%CC%CE%CB%C8%D2%C2%DB

Христос Воскресе из Мертвых

Христос Воскресе (обиходного распева)

Помилуй нас, Господи, помилуй нас.

Рождество Христово тропарь и кондак

Спаси, Господи, люди Твоя.

Царице моя Преблагая (обиходного распева)

6. Царице моя Преблагая (обиходного распева)

УЧИМСЯ ПЕТЬ МОЛИТВЫ

4. Тело Христово (обиходного распева)

УЧИМСЯ ПЕТЬ МОЛИТВЫ (“Притча”. Вокальный квартет Раифского Богородицкого мужского монастыря)

10. Величание Богородице

Хор братии Валаамского монастыря

УЧИМСЯ ПЕТЬ МОЛИТВЫ

10. Величание Богородице

УЧИМСЯ ПЕТЬ МОЛИТВЫ

13. Христос Воскресе (обиходного распева)

УЧИМСЯ ПЕТЬ МОЛИТВЫ

15. Тропарь Богоявления (распев 1 гласа)

Под Твою Милость.

УЧИМСЯ ПЕТЬ МОЛИТВЫ

16. Помилуй нас, Господи (распев 6 гласа)

Под Твою милость

УЧИМСЯ ПЕТЬ МОЛИТВЫ

14. Тропарь и кондак Рождества Христова (распевы 4 и 3 гласов)

Хвалите имя Господне

Хвалите имя Господне

Воскресение Христово видевше

Распев 6-го гласа

УЧИМСЯ ПЕТЬ МОЛИТВЫ

17. Тропарь Кресту (распев 1 гласа)

Богоро́дице Де́во, ра́дуйся, Благода́тная Мари́е, Госпо́дь с Тобо́ю, благослове́нна Ты́ в жена́х, и благослове́н пло́д чре́ва Твоего́, я́ко Спа́са родила́ еси́ ду&#7

Тело Христово (обиходного распева)

Иисусе мой прелюбезный (свт. Димитрий Ростовский)

Царице моя Преблагая

Учимся петь молитвы по гласам – Царю Небесный (распев 6 гласа)

Фонотека группы «Святое Православие – ὀρθόδοξος»

Православные аудиокниги

Самое популярное

  • Молитвы утренние и вечерние – 3.2 млн.
  • Молитвы ко Святому Причащению – 1.2 млн.
  • Псалмы Давидовы (иеродиакон Герман (Рябцев)) – 920.5 тыс.
  • Псалтирь (cинодальный перевод с музыкальным оформлением) – 395.4 тыс.
  • Жития святых по именам – 361.2 тыс.
  • Профессор Алексей Ильич Осипов. Лекции и беседы – 355.2 тыс.
  • Рингтоны для православных христиан – 341.3 тыс.
  • «Несвятые святые» и другие рассказы – 317 тыс.
  • Светлана Копылова. Песни-притчи – 258.1 тыс.

Сейчас в разделе:

Всего записей: 962

Copyright © 2019 Православные аудиокниги

Молитвы и богослужения

Молитвослов учебный для начинающих на современном русском языке

Молитвослов в современном русском переводе. Издание призвано помочь людям, делающим первые шаги в Церкви и испытывающим затруднения с пониманием наиболее…

Молитвы о детях и крестниках

«Родителям о детях своих должно молиться Богу, дабы их Сам Он наставил на страх Свой и умудрил во спасение». — Святитель Тихон Задонский.

Молитвослов «Молись, Россия, под Покровом Пресвятой Богородицы»

Избранные молитвословия, прочитанные архиепископом Иларионом (Алфеевым) и архимандритом Иоанном (Крестьянкиным).

Молитвы о детях

«Молитва матери со дна моря достанет», — гласит народная мудрость. По родительским молитвам Господь чудесным образом оберегает и вразумляет детей,…

Богородичное правило

«Богородичным правилом» называется чтение 150 раз в сутки Архангельского приветствия: «Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою, благословенна Ты…

Песнопения Страстной седмицы

Все дни превосходит Святая и Великая Четыредесятница, но больше Святой Четыредесятницы Святая и Великая седмица (Страстная). Называется эта седмица Великою не потому, что ее дни или часы больше (других), но потому, что в эту седмицу совершились великие и преестественные чудеса и чрезвычайные дела нашего Спасителя…

Песнопения Страстной седмицы. Хор храма Успения Пресвятой Богородицы, г. Екатеринбург

Страстная седмица — последняя седмица перед Пасхой. Она посвящена воспоминанию последних дней земной жизни Спасителя: Его страданий, крестной смерти и погребения.

Тропарь и кондак Пасхи

Тропарь и кондак Пасхи в разных исполнениях.

Христос Воскресе

Пасхальные песнопения в исполнении хора Киево-Печерской Лавры и хора КДАиС.

Великий покаянный канон святого Андрея Критского. Богослужение совершает митр. Минский и Слуцкий Филарет

Предлагаем запись важнейшего богослужения первых четырех дней и Марииного стояния Великого поста — Великого повечерия с чтением Великого покаянного канона

Двунадесятые праздники Русской Православной Церкви. Рождество Христово

Хор братии Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, регент иеродиакон Герман (Рябцев). Чтение Евангелия — иерей Ростислав Перебейнос.

Октоих: каноны утрени и полунощницы

Именем Октоиха, или Осьмогласника, обозначается богослужебная книга, содержащая в себе последование с изменяемыми молитвословиями для каждого дня седмичного круга. Она…

Осмогласие. Краткое учебное пособие (трехголосие)

Образцы напевов осмогласия в исполнении учащихся регентской школы при Курской православной духовной семинарии. Диск является приложением к краткому учебному пособию «Осмогласие»…

Детский молитвослов

Православный молитвослов для детей до семи лет.

Чин литии, совершаемой мирянином дома и на кладбище

Лития — от греч. литэ — усердное моление. Особый род литии — заупокойная лития — установлен для моления об умершем.

Пасхальные часы

Пасхальные часы читаются в пасхальную седмицу (до утра субботы включительно) вместо утренних и вечерних молитв (молитвенного правила).

Читайте так же:  Молитва перед иконой старица

Двунадесятые праздники Русской Православной Церкви. Вход Господень в Иерусалим

Хор братии Спасо-Преображенского Валаамского монастыря. Регент — иеродиакон Герман (Рябцев). Чтение Евангелия — иерей Ростислав Перебейнос.

Свидетельствует Пасхальная ночь

Более тридцати лет — с марта 1953 года почти до самой кончины в декабре 1983 года — отец Александр Шмеман…

Страстная седмица — «Да молчит всякая плоть человеча…»

Страстная (Великая) седмица отличается особо торжественным и скорбным чином церковного богослужения, — ведь в это время вспоминается великая Голгофская Жертва…

Страстная седмица

Протоиерей Олег Стеняев, клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках, в эфире радио «Радонеж» рассказывает о событиях Страстной седмицы.

Молитвы в дорогу

Молитвы в дорогу в исполнении мужского хора под управлением Александра Бордака.

Церковный хор Молитва слушать онлайн

Церковный сестринский хор

БОЖЕ ЦАРЯ ХРАНИ

Валаамский Церковный Хор

Валаамский церковный хор

Видео (кликните для воспроизведения).

Достойно есть (Византийский распев)

Богородица Дева, радуйся!

Греческий церковный хор

Радуйся, Невесто Неневестная

Хор Валаамского монастыря

Отче наш, отрывок службы, молитва после Милость Мира

Ныне Силы Небесные. Молитва прп. Ефрема Сирина

Молитва Агапита (о спасении ду

Православная Молитва -Акафист Николаю Чудотворцу

Господи Иисусе Христе

Эндрю Фриз/Церковный хор/Колокольные звоны

Молитва о здравии

Молитва Царю Небесныя

Молитва Господня. Отче наш

Анатолий Мороз и церковный хор Люмилы Бортник

Да исправится молитва моя

Молитва светлому богу джеку

Церковный хор Троицкой церкви

Да исправится молитва моя…

Великий прокимен ‘Да исправится молитва моя’ с исоном

Боже, великий, единый

церковная музыка – Хор монахинь Алексеево-Акатова монастыря

Молитва Оптинских старцев

Эндрю Фриз/Детский церковный хор

060. МОЛИТВА О ЗДРАВИИ (Эндрю Фриз)

ЦЕРКОВНЫЙ ХОР( МОЛИТВЫ)

16. Помилуй нас, Господи (распев 6 гласа)

Credo in unum Deum

Молитву пролию ко Господу (церковный мужской хор, рук. М.Литвиненко)

Раба Божья Анна-Православные Молитвы (Сербский церковный хор)

Богородице Дево – радуйся! от 09.04.2019г.

Сербский церковный хор

Богородице дево радуйся (Trap remix)

Хор Богородиц-рождественского монастыря

Иисусова Молитва Валаамский Хор

Мужская группа церковного хора п.у. С.Иорданского

ДА ИСПРАВИТСЯ МОЛИТВА МОЯ

Детский церковный хор Храма Смоленской Иконы Божией Матери. Уасдьба Гребнево

Молитвы и песнопения

Молитвы и песнопения

Из великопостных богослужений

Похожие главы из других книг

Молитвы,читаемые в болезнях и о болящих Молитвы ко Господу Иисусу Христу Тропарь

Молитвы,читаемые в болезнях и о болящих Молитвы ко Господу Иисусу Христу Тропарь Скорый в заступлении един сый, Христе, скорое свыше покажи посещение страждущему рабу Твоему (имя), и избави от недуг и горьких болезней, и воздвигни во еже пети Тя и славити непрестанно,

Песнопения на Рождество Христово

Песнопения на Рождество Христово

Надгробные песнопения

Надгробные песнопения На кончину епископа Смерть праведных есть конец борьбы со страстями плоти; по смерти ратоборцы прославляются и приемлют победные венцы. Добродетельные от юности и до гроба ведут борьбу, но покоятся они со дня смерти, пока придет время воздаянию.

3:6 — 5:1 Бракосочетание царя и песнопения

3:6 — 5:1 Бракосочетание царя и песнопения 3:6—11 Величественная свадебная церемония Фраза в день бракосочетания его в ст. 11 указывает на то, что состоялась свадебная церемония царя Соломона. Она была необыкновенно торжественна! Сначала рисуется картина приближения брачной

Преподобный Ефрем Сирин: Нисибийские песнопения. Гимн 36. Перевод с сирийского

Преподобный Ефрем Сирин: Нисибийские песнопения. Гимн 36. Перевод с сирийского НИСИБИЙСКИЕ ПЕСНОПЕНИЯГимн 361Господь наш смирил Свою силу и позволил им овладеть Собой,дабы чрез живую смерть Свою спасти Адама.Руки Свои дал Он пригвоздитьвместо руки, сорвавшей [запретный]

Преподобный Ефрем Сирин : Нисибийские песнопения. Гимн 41. Перевод с сирийского

Преподобный Ефрем Сирин: Нисибийские песнопения. Гимн 41. Перевод с сирийского НИСИБИЙСКИЕ ПЕСНОПЕНИЯГимн 411Сказал злодей: [1] «Боюсь яэтого Иисуса — что Он разрушит мои пути.Ибо вот — мне тысячи лет,и никогда не был я праздным:не видел я ничего из того, что создано,чем бы я

Фотий Кондоглу [1] СВЯЩЕННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ПЕСНОПЕНИЯ

Фотий Кондоглу[1] СВЯЩЕННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ПЕСНОПЕНИЯ Православные церковные искусства — это искусства богословские. И произведения, которые ими рождаются, отображают собой слово Божие.Эти искусства выражают таинственную сущность нашей религии и обращены к нашим

Покаянные песнопения

Покаянные песнопения Перед ранней литургией В тумане золотые купола. Они глядят и мягко вниз, и строго. Душе моя, как крепко ты спала! И зябко оттого тебе пред Богом. Заблаговестили колокола, И ты очнулась в горьком сокрушенье, Отбросив сновиденья, поняла, Что мягко Бог

Песнопения любви

Песнопения любви Весенний лес – как в церкви клирос: Вновь славят вечную любовь Птиц вдохновенные стихиры. Им подпевай без фальши, лира, Не суетись, не суесловь. Чтоб в небе милостивый Бог Тебя, как птиц, услышать мог, Ты струны на любовь настрой, Всё сердце перед Ним

Музыка молитвы. Покаянные песнопения

Музыка молитвы. Покаянные песнопения Без молитвы и покаяния жизнь верующего человека немыслима. Мы молимся, читая молитвослов, вобравший в себя духовный опыт святых отцов. Иногда мы молимся своими словами, когда хотим сказать Богу о чем – то глубоко личном, попросить о

Молитвы для получения благодатной помощи и поддержки. Молитвы Пресвятой Богородице

Молитвы для получения благодатной помощи и поддержки. Молитвы Пресвятой Богородице Почитание Божьей Матери на Руси Поклонение Пресвятой Богородице как защитнице Русской земли и заступнице за русский народ – давняя традиция Христианской Руси.За тысячу лет Божья

Второй разряд составляют песнопения, в наименованиях которых указывается на объём их

Второй разряд составляют песнопения, в наименованиях которых указывается на объём

К пятому разряду принадлежат песнопения, заимствующие своё наименование от времени исполнения их в порядке служб церковных

К пятому разряду принадлежат песнопения, заимствующие своё наименование от времени исполнения их в порядке служб

Шестой разряд составляют песнопения, получившие свои наименование от тех мест Священного Писания, с которыми соединяется пение их

Шестой разряд составляют песнопения, получившие свои наименование от тех мест Священного Писания, с которыми соединяется пение

516. Существенная сторона молитвы. Изменяемость домашнего правила. Дар непрестанной молитвы

516. Существенная сторона молитвы. Изменяемость домашнего правила. Дар непрестанной молитвы Милость Божия буди с вами! Д.М. Молитва, которую вы совершаете, внутренняя, от души, от себя, по чувству своих нужд духовных паче и других, есть настоящая молитва. И извольте

Читайте так же:  Очищение ауры молитвами виталий ведун

Песни и песнопения религиозные.

Песни и песнопения религиозные. Чтобы покончить с вопросом о домашней молитве, нам осталось только упомянуть о двух добрых обычаях совместной молитвы детей со взрослыми, а именно некоторые родители приучают детей по очереди читать молитву пред вкушением пищи и после

Молитва Трисвятого пения.

Молитва Трисвятого пения.

«Боже Святый, Иже во святых почиваяй (Ис. 57:15), [209] Иже Трисвятым гласом от Серафимов воспеваемый (Ис. 6:2), [210] и от Херувимов (Пс. 79:2) [211] славословимый, и от всякия Небесныя Силы покланяемый: Иже от небытия во еже быти приведый всяческая (Прем. 1:14), [212] создавый человека по образу Твоему и по подобию (Быт. 1:26) [213] и всяким Твоим дарованием украсивый: даяй просящему премудрость и разум (2 Пар. 1:10) [214] и не презираяй согрешающаго, но полагаяй на спасение покаяние: сподобивый нас, смиренных и недостойных раб Твоих, и в час сей стати пред славою (Иуд. 24) [215] Святаго Твоего Жертвенника, и должное Тебе поклонение и славословие приносити: Сам, Владыко, приими и от уст нас грешных Трисвятую песнь и посети ны благостию Твоею: прости нам всякое согрешение, вольное же и невольное, освяти наша душы и телеса, и даждь нам в преподобии служити Тебе вся дни живота нашего (Лк. 1:75), [216] молитвами Святыя Богородицы и всех святых, от века Тебе благоугодивших».

Молитва эта заканчивается возгласом: «Яко Свят еси, Боже наш, и Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков».

Молитва читается священником во время пения тропарей. Она находится в непосредственной логической связи с идеей входа и молитвой входа, в которой говорится о сослужении со священником и самих Небесных Сил. В служебнике сказано, чтобы диакон при пении последнего тропаря взял у иерея благословение со словами «Благослови, владыко, время Трисвятаго». Священник преподает ему благословение словами возгласа «Яко свят еси…» до слов «ныне и присно». После этого диакон, по указанию нашего служебника, произносит: «Господи, спаси благочестивыя, и услыши ны», обратившись к народу, и затем «наводит» от иконы Спасителя «ко вне стоящым» со словами «и во веки веков».

Иерусалимский литургикон предваряет эту молитву диаконским «Господу помолимся», на что иерей произносит возглас, так же, как и по нашему служебнику, но, заканчивая молитву, священник еще раз, про себя, говорит и слова возгласа.

Булгаков предписывает [217] и священнику, служащему без диакона, произносить слова «Господи, спаси благочестивыя…», ссылаясь на то, что, по свидетельству А. Н. Муравьева, в Константинополе Патриарх сам произносит эти слова. Следует заметить, что этот возглас диакона имеет свое происхождение из церемониала византийской царской службы, когда на ней присутствовали и цари, к которым и относилось это «спаси благочестивыя», т. е. благочестивые цари. Это перешло и в наши служебники. По-видимому, свидетельство Муравьева только подтверждает древнюю традицию Византии, сохранившуюся, как пережиток, и теперь в патриаршей службе.

Молитва Трисвятого пения имела в былое время и отдельный вариант для литургии Златоуста. Теперешняя была в тексте только литургии святого Василия (по рукописям IX века). Вот текст исчезнувшей молитвы для литургии Златоуста:

«Боже наш, Святе святых, Един свят и во святых почиваяй (Ис. 5:16 [218]), свят еси, Иже непревосходимую славу в Себе стяжавый: Святый Боже, Иже словом вся составивый: Святый Боже, Егоже четверозрачная животная непрестанным гласом славят: Святый Боже, Иже множествы святых ангел и архангел, трепетом взирати не могущих, покланяемый и славословимый: Святый Боже, Иже многоочитыя Херувимы в немолчном их гласе недреманным оком назирающий и приклоняющий ухо Твое: Святый Боже, на шестокрылых Серафимех седяй и приемляй в плескании крыл их победную песнь поющих: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф: Свят бо еси, Боже наш, Ему же начала, власти и господства на небеси покланяются и Его же на земли человецы воспевают и чтут. Сам, Человеколюбче, приими и от уст нас грешных Трисвятое пение, приносимое от нас и от всего народа Твоего, и низпосли нам богатыя милости и щедроты Твоя молитвами Святыя Богородицы и всех святых, от века Тебе благоугодивших».

Молитва эта кончалась в то время возгласом «Яко свят еси, Боже наш, и во святых почиваеши, и Тебе славу воссылаем…» [219], тогда как теперь слова «и во святых почиваеши» на этом месте в литургии отсутствуют, a сохранились в соответствующем возгласе на утрене перед чтением Евангелия.

B ответ на этот возглас певцы начинают пение Трисвятого, т. е. «Святый Боже, Святый Крепкий…». Поется это трижды, затем — «Слава и ныне — Святый Бессмертный…», и снова целиком «Святый Боже, Святый Крепкий…» и т. д.

Гимн этот введен в чин литургии довольно поздно; вероятно, во времена Патр. Прокла (434-447) и императора Феодосия II (408-450) и сестры его императрицы Пульхерии. [220] Он не является, однако, достоянием одной Византийской литургии. У католиков этот гимн поется на Литургии Преждеосвященных Даров, которая, как известно, совершается у них один только раз в году, в Великую Пятницу.

Священнослужители и сами во время пения Трисвятого произносят при троекратном поклонении «Святый Боже». Установился обычай произносить эту молитву с воздетыми руками. Это песнопение, так же, как и всё предшествующее, составляет одно целое и символизирует ангельское служение.

B греческой певческой практике издавна установился весьма оригинальный обычай, как некое дополнение к пению этого священного гимна, a именно: перед пением окончательного «Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас» диакон из царских дверей, a в некоторых местах — псалт, произносит слово . [сила], что должно обозначать усиленное пение или, как говорит часто богослужебный язык, «высочайшим гласом». Вероятно, это было первоначально неким замечанием, поставленным на полях богослужебных нот или какой-либо иной богослужебной книги, и служило указанием певцам петь в последний раз Трисвятое особенно громогласно, сильно; a потом это слово с полей книги перешло в самый текст песнопения, укрепилось в нем, a, главное, в богослужебном сознании певцов, народа и самих священнослужителей и считается теперь неотъемлемой частью священного текста.

Читайте так же:  Сикорский размышления о молитве Господней

B некоторые дни церковного года Трисвятое заменено другими песнопениями, a именно: на праздники Креста, т. е. 1-го августа, 14-го сентября и в Крестопоклонную неделю, т. е. в третье воскресенье Великого Поста, поется певцами и соответственно произносится в алтаре священнослужителями «Кресту Твоему покланяемся, Владыко, и святое Воскресение Твое славим». B день Рождества Христова, Богоявление, в Лазареву субботу, в Великую Субботу, во все дни Пасхи и в Пятидесятницу поется «Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся, аллилуиа». Это является историческим воспоминанием бывшего некогда в Церкви обычая приурочивать крещение оглашенных именно к этим дням церковного года, a в честь этих новокрещаемых и петь вместо «Святый Боже» приведенные слова апостола Павла (Рим. 6:3; [221] 13:14 [222]). Это является, таким образом, остатком древних «крещальных Литургий», Taufliturgien, о которых нам повествуют древние христианские писатели (святой мученик Иустин Философ и др.). Независимо от этого, молитва Трисвятого пения остается всегда одной и той же.

Аудио и видео молитвы – слушать онлайн бесплатно

Православные молитвы утренние

С утренних молитв должен обязательно начинаться день верующего. Все основные молитвенные обращение приведены ниже.

Молитва «Отче наш»

Молитва «Отче наш» – это самая известная православная молитва. Ее считает святыней каждый верующий и очень трепетно к ней относится. Слова, которые звучат в молитвенном тексте, имеют тайный смысл и позволяют прикоснуться к Богу, понять его милосердие и почувствовать его могущество. С этой сильной молитвой в реальной жизни связано огромное количество интересных фактов, сравнимых с настоящими чудесами, а также она содержит в себе тайну, которую может постичь только истинно верующий человек.

Главной особенностью данной молитвы является уже то, что ее даровал людям сам Господь. В коротком молитвенном тексте содержится глубокий смысл. Молитвенные слова являются отображением человеческих нужд и чаяний, направленных на спасение души и обретение вечной жизни в Царстве Небесном. Тайна молитвы заключается в том, что благодаря точности фраз ее можно считать универсальным Божьим словом, которое может использоваться, как просьба о благословении на выбранном жизненном пути, так и для защиты от самых разнообразных бед, которые подстерегают верующего в реальном мире, созданном Великим Небесным Творцом.

В первой части звучат слова молитвы «Иже еси на небеси!». Они являются предисловием обращения к Богу и говорят о том, что человек прибегая к данной молитве, обязан понимать, что он должен относиться к Богу не только как Божье создание, но и чувствовать себя его сыном. Эту молитву может читать только православный верующий. При проговаривании молитвенных слов ни в коем случае нельзя сомневаться в силе Божьей. Кроме того, следует помнить, что Премилосердный и Всемогущий Бог является отцом всех живущих, а это значит, что все люди на земле должны жить как братья.

Вторая часть молитвы состоит из следующих фраз:

Третья часть является заключением. Она звучит следующим образом: «Яко Твое есть царство и сила, и слава во веки. Аминь». В разе подчеркивается то, что человек должен верить, что он обязательно получит просимое от Бога, если будет жить по воле Божьей.

Слушать аудио молитву «Отче наш»:

Видео молитва «Отче наш»:

Молитва Святому Духу

Молитва Святому Духу является одним из самых древнейших молитвенных обращений. Ее при утреннем молении должен произносить каждый православный верующий. Следует понимать, что только посредством Святого Духа удастся познать истинную молитву, которая будет приятна Богу.

Если в человеке отсутствует благодатная сила Святого Духа, то он не может противостоять злу и быстро открывает свою душу злым духам, то есть начинает грешить. Это приводит к душевной гибели и невозможности обрести вечную жизнь в Царствии Небесном после смерти. Для того, чтобы этого не случилось, необходимо, как можно чаще читать молитву к Святому Духу. Ведь в ней верующий призывает Святого Духа войти в него и очистить его разум от скверны и недобрых мыслей. Если человек совершает добрые дела, то Святой Дух помогает ему в этом, даруя каждый раз благодатную Божью силу.

Эта молитва – тихира праздника Пятидесятницы. Ее нельзя читать в период между Пасхой и Пятидесятницей. Основанием для возникновения молитвы явился факт того, что Дух Святой утешил Апостолов после разлуки с Иисусом Христом по его Вознесению. Он вселился в них и начал наставлять на свершение праведных истинных поступков. Это значит, что Дух Святой может утешить каждого человека в скорби и печали, а также позволит познать настоящую истину.

В этой молитве верующие молятся Святому Духу, как к Третьему лицу Святой Троицы. Обращение «Царю Небесный» является подтверждением того, что он является истинным Богом, как Бог Отец и Бог Сын, поэтому царствует над людьми и управляет всем миром. Он так же является Утешителем, так как в период тяжелых жизненных испытаний утешает нас и поддерживает. Святой Дух – это дух истины, так как он наставляет на путь праведный, который служит нашему спасению.

Эта молитва является утверждающей и говорит о том, что Святой Дух находится везде, он наполняет собой весь окружающий мир. Он видит все и все может оценить. Он знает, в чем человек нуждается и, что ему нужно дать в определенный период времени. Святой Дух – хранитель всех человеческих благодеяний. В молитве он называется Подателем, потому что только он движет жизнью в реальном мире. Именно он приводит людей к духовной, вечной и святой загробной жизни. Поэтому мы молим о том, чтобы Святой Дух пришел и поселился в нас. Он очистит наши души от грехов и сделает святыми и достойными вечной жизни, дарует Царство Небесное.

Аудиозапись песнопение хора обращение к Святому Духу:

Молитва «Символ веры»

Сила данной молитвы заключается в том, что эта молитва содержит краткое и точное изложение основ христианского веры, которые были составлены и утверждены на первом и втором Вселенском Соборе. Это молитвенное обращение способно укрепить веру человека и систематизировать его мысли, привести их в нужное состояние. Но при этом очень важно, чтобы эта молитва читалась от чистого сердца. Также очень полезно ее слушать.

Читайте так же:  Молитва чтобы увидеть во сне будущего мужа

Молитву «Символ веры» можно читать не только в утреннем правиле. Она окажется очень полезной, если человек чувствует, что в силу каких-либо жизненных обстоятельств он отдалился от веры или когда возникло чувство, что душа теряет добро и свет. Молитвенные строки пропитаны бесконечной любовью, искренней надеждой и глубоким уважением ко всей Святой Троице. Эту молитву никогда нельзя читать в качестве обязанности, к ней нужно относиться, как к благословению с небес. Также можно текст данной молитвы носить всегда с собой, бумага с написанными святыми строками станет надежной защитой от любых жизненных невзгод.

Слушать молитву «Символ веры» в исполнении церковного хора:

Иисусова молитва

Иисусова молитва для каждого верующего является одной из первоначальных ступеней прихода к вере. Сила этого молитвенного обращения огромна. Суть ее в подачи прошения к Всевышнему через его Сына, который для всех живущих на земле так же является Богом. Кроме этого, данная молитва при искренней вере может стать надежным оберегом в реальной жизни, она помогает избавиться от порчи и сглаза.

Для того, чтобы молитва была эффективной, необходимо следовать таким рекомендациям:

  • Во время чтения молитвы необходимо осознавать каждое слово и сосредоточится на молитвенном тексте в целом;
  • Нельзя механически заучивать текст и каждое слово нужно проговаривать четко;
  • Молиться следует в спокойном и тихом месте.

Слушать Иисусову молитву:

Чтобы понять, как нужно правильно читать Иисусову молитву и для чего она нужна посмотрите следующее видео.

В чем сила Иисусовой молитвы:

Молитва Пресвятой Богородице

В утреннее правило могут включаться разные молитвы к Пресвятой Богородице. Часто используется молитва, в которой человек просит о своем здравии. Кроме того, в такой молитве содержится просьба о том, чтобы Матерь Божья молилась за верующего перед Богом о прощении его грехов. Еще молящиеся просят у Пресвятой Богородицы благословения на грядущий день.

Но в любом утреннем правиле предусмотрено чтение короткой, сильной молитвы «Богородица дева, радуйся». Но кроме этого эту молитву допускается читать в любое время, когда наступает негативный жизненный период, наполненный неприятностями и унынием.

Эта молитва связана с моментом, когда Архангел Гавриил принес Деве Марии благую весть, что она станет Матерью Сына Божьего. Смысл молитвенного обращения очень глубокий. В молитве утверждается вера в светлое будущее, поэтому она пробуждает надежду в душе человека. Эта молитва, которая читается искренне, позволяет получить благодать Пресвятой Богородицы.

Слушать церковное песнопение прославление Богородицы:

Молитва матери за детей

В утренние молитвы следует включать молитву о детях. Таких молитвенных обращений существует много. Но в каждой молитве основная мысль заключается в том, чтобы просить о защите своих детей и наставлении чад на путь истинный.

Утренняя молитва родителей за детей очень важна. Она поможет уберечь своих кровинок от разных несчастий и от недобрых людей. Молитвенное слово поможет вырастить ребенка с доброй душой. Молитва за детей всегда будет услышанной.

Слушать онлайн аудио молитву матери:

Для того, чтобы ближе познакомиться с материнской молитвой, можно посмотреть следующее видео.

Смотреть онлайн молитва матери:

Вечернее правило молитвы на сон грядущим

Вечерние молитвы являются обязательными для всех православных христиан. Они успокаивают душу верующего человека и позволяют попросить Всевышнего благополучия на будущий день. В молитвенных обращениях всегда содержится благодарность Богу за прожитый день и надежда на счастливое будущее. Примечательно, что вечерние молитвы можно читать своими словами, лишь бы они исходили из глубины души.

Кондак Богородице

Перед чтением вечерних молитв можно слушать церковные песнопения. Кондаки – это церковные гимны, которые поет церковный хор во время религиозных праздников. Они были созданы талантливыми священнослужителями во времена развития христианства. Для вечернего правила наиболее подходит кондак Богородице.

Слушать пение церковного хора Кондак Богородице:

Знаменуй себя крестом и говори молитву Честному Кресту

Во время вечерних молитв обязательно нужно креститься. И делать это нужно правильно.

Осеняя себя крестом, верующий должен понимать значение каждого жеста:

  • Прикасаясь ко лбу, верующий освящает верой свой ум;
  • Прикасаясь к животу, верующий благословляет свои органы;
  • Переходя к плечам, верующий освящает все тело.

Православные должны креститься справа налево. Это связано с тем, что по приданию, правая сторона человека считается главной. Именно на правое плечо садятся ангелы, и вход в рай расположен справа от человека. Левая сторона всегда связывается с входом в ад. Поэтому такую последовательность крещения можно объяснить тем, что человек вначале просит принять себя в рай. После того как человек перекрестится, ему нужно низко поклонится.

Одной из важных вечерних молитв является «Молитва Честному кресту». Она произносится непосредственно перед сном. При чтении молитвы необходимо обязательно держать в руках нательный крестик. После окончания молитвы следует поцеловать крестик и перекрестить себя и свою постель.

Слушать молитву Честному Кресту:

Исповедание грехов повседневное

В вечернее правило обязательно входит исповедание грехов повседневное. Эта молитва содержит перечисление грехов человеческих, помогает человеку осознать все его дневные прегрешения и раскаяться в них. Также данная молитва является напоминанием о ранее совершенных грехах, ведь она начинается с фразы: «Я же содеях во вся дни живота моего». Чтобы осознанно произносить молитву на старославянском языке, обязательно нужно предварительно познакомиться с ее переводом. Молитва дает надежду на то, что искренне исповеданные грехи будут прощены Богом и откроют человеку путь к праведной жизни.

Видео (кликните для воспроизведения).

Слушать аудио молитву для ежедневного исповедания:

Молитвы с пением
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here