Молитва при забое птицы

Полное описание: Молитва при забое птицы - в детальных подробностях для наших читателей.

При забое птицы какую читать молитву

Количество записей: 14

Уважаемая Юлия! Действительно, так называемая школа «ШЕП» является оккультной сектой. Вот, к примеру, какую информацию на этот счёт можно найти в интернете:

«Школа Единого Принципа. ШЕП.
Лжеучение Ольги Асауляк

Другие названия культа – Школа Единого Принципа (ШЕП), «духовные подвижники». Обычно Школа регистрируется как ДГО «Обитель». Они называют себя православными, хотя таковыми ни по верованию, ни по убеждениям не являются. Церковные таинства, Святое Причастие и исповедь используют как средство для подзарядки «энергией» и очищения «астральных оболочек».

Окружное послание архиепископа Сумского и Ахтырского Ионафана всечестным пастырям, монашествующим и всем верным чадам Сумской епархии Украинской Православной Церкви по поводу секты Ольги Асауляк, 1998 г.

Посему, властию, данной Нам по преемству чрез святых Апостолов от Бога, Сказавшего: «Что свяжете на земле, то да будет связано на небесах», ОПРЕДЕЛЯЕМ:

1. Учение Ольги Асауляк суть еретическое, неправославное и неспасительное, и, как таковое, его Мы отвергаем и анафематствуем.

2. Объявляем, что Ольга Асауляк, равно как и все последовавшие её лжеучению и распространяющие его, отлучили себя от Отца, Сына и Святого Духа и пребывают вне спасительной Православной Церкви Христовой впредь до совершенного и искреннего их покаяния на святой исповеди.

3. Всему православному духовенству Сумской епархии УПЦ властию Христовой, под страхом запрещения в священнослужении и совершения смертного греха, запрещаем преподавать еретикам-асауляковцам святые Таинства Церкви Христовой.

4. Возвещаем всем верным чадам Православной Церкви в Сумской епархии сущим, что молитвенное общение с еретиками-асауляковцами, равно как и посещение их собраний, отлучает их от Церкви Христовой. Да знают православные христиане, что таковые подвергают себя опасности лишения вечных благ и общения со Христом в Царствии небесном. Ибо не может быть ничего общего у Света со тьмою».

По мазхабу имама Аш-Шафии, человек, производящий убой животного или птицы или руководящий процессом убоя, должен:

а) быть практикующим мусульманином, знающим процедуру убоя в соответствии с требованиями Ислама;

б) быть совершеннолетним;

в) находиться в здравом рассудке;

г) обладать определёнными навыками и иметь необходимую квалификацию для совершения данной процедуры.

— животное и птица в момент убоя должны быть здоровыми, не заражёнными чем-либо, вызывающим изменение структуры мяса, которое может оказать вредное воздействие и представлять опасность здоровью и жизни человека.

— животное необходимо уложить гуманными методами на левый бок (желательно) по направлению к Кибле (Мекка, Саудовская Аравия) и свести к минимуму боль, причиняемую животному.

— использование магнитофонных или иных звуковоспроизводящих устройств и аппаратуры не допускается.

— убой должен производиться острым инструментом одним движением, во время убоя инструмент не должен отрываться от тела животного и птицы;

— в процессе убоя должны быть перерезаны трахея, пищевод и основные артерии и вены в области шеи;

— недопустимо резать горло животного прямо у основания головы. Гортань должна оставаться выше линии пореза;

— не допускается затачивать инструмент для убоя в присутствии животного и птицы;

— не допускается производить убой одного животного в присутствии другого;

— нельзя резать животное и птицу тупым инструментом, принося ему тем самым страдания;

— убой животного и птицы производится однократно, “распил” при убое прекращается, как только лезвие ножа отрывается от тела животного и птицы;

— разделка туши разрешается только после того, как вытечет основная часть крови и животное или птица перестаёт подавать признаки жизни;

— нельзя отрубать (отрезать) какую-либо часть тела животного или птицы сразу после убоя пока животное не умрет;

— не допускается сдирать с животного шкуру сразу после убоя пока оно не умрет;

— нельзя выщипывать перья птицы сразу после убоя пока она не умрет;

— нельзя опускать птицу в кипяток сразу после убоя пока она не умрет;

— нельзя употреблять в пищу мясо животных или птиц, убой которых совершён язычниками, атеистами, огнепоклонниками, вероотступниками.

Хотелось бы напомнить производителям и продавцам, использующим термин халал для рекламы своей продукции, что они несут ответственность перед Аллахом за обман покупателей, если их продукция не является халалом.

Главнейшая задача при умерщвлении животного в пищевых целях — выкачать из организма животного как можно больше крови, так как кровь является средой, где бурно развиваются бактерии и микроорганизмы. Буквально через 10 минут в крови умершего животного бактерии, которые выделяют микробные яды, начинают бурно развиваться. Читайте подробнее >>

руководитель Комитета по стандарту Халал при ДУМД

Материалы по теме:

1. Животное должно быть дозволенным – крупным рогатым скотом, буйволом, бараном, козлом.

2. Все забойщики скота должны быть мусульманами, уважаемыми людьми с хорошим характером и практикующими мусульманами.

3. Забойщики-мусульмане всегда должны следовать методу халяль-забоя животного в соответствии с требованиями ислама.

5. Желательно, чтобы животное было обращено в сторону киблы (Мекки).

6. Также желательно, чтобы животное было положено на левый бок для забоя.

7. Используемый нож должен быть острым, чтобы животное испытывало минимум боли.

8. Забой осуществляется, когда животное еще живое.

9. Забойщик должен обеспечить, чтобы все четыре канала были перерезаны, а именно: пищевод, две яремные вены, трахея.

Читайте так же:  Сильная молитва для очищения квартиры

10. Перерезание любых трех из перечисленных выше каналов делает животное халяль для употребления; тем не менее, нежелательно делать это общей формой забоя.

11. Время между оглушением и забоем следует свести к абсолютному минимуму.

12. В случае, если это крупный рогатый скот, используемое оглушающее орудие должно быть правильно настроено (чтобы ударом оглушить животное).

13. Также, в случае, если это ягненок или баран, его нужно оглушить электричеством под контролируемым напряжением.

14. После забоя обработка в разделочном отделе не должна начинаться до тех пор, пока животное не станет полностью неподвижным.

15. После процесса оглушения (крупного рогатого скота и баранов) животное должно проявить несколько ясных признаков того, что оно еще живо, например, движения конечностей после забоя, фонтанирующий поток крови из кровеносных сосудов.

16. Не должно быть никакого загрязнения халяльных туш от нехаляльных, начиная с забойного отдела и заканчивая погрузочным пунктом.

17. Любое оборудование, использованное для забоя и обработки свиней, не должно использоваться для забоя и обработки халяль-животных.

18. В халяль-секторе не должно быть загрязнений от свиней или нехаляль-сектора.

19. Шея животного не должна быть ни сломана, ни полностью перерезана.

20. Если забойщик преднамеренно не произнесет тасмию, животное не будет являться халяльным.

21. В случае соседства с нехаляльным сектором, во всех отделах и всегда должны предоставляться отдельные приспособления.

Правила исламского забоя скота

1. Животное должно быть дозволенным – крупным рогатым скотом, буйволом, бараном, козлом.

2. Все забойщики скота должны быть мусульманами, уважаемыми людьми с хорошим характером и практикующими мусульманами.

3. Забойщики-мусульмане всегда должны следовать методу халяль-забоя животного в соответствии с требованиями ислама.

4. Перед забоем забойщик должен произнести слова «Бисмилля́хи Алла́ху акьбар», означающие: «Во имя Аллаха, Аллах велик».

5. Желательно, чтобы животное было обращено в сторону киблы (Мекки).

6. Также желательно, чтобы животное было положено на левый бок для забоя.

7. Используемый нож должен быть острым, чтобы животное испытывало минимум боли.

8. Забой осуществляется, когда животное еще живое.

9. Забойщик должен обеспечить, чтобы все четыре канала были перерезаны, а именно: пищевод, две яремные вены, трахея.

10. Перерезание любых трех из перечисленных выше каналов делает животное халяль для употребления; тем не менее, нежелательно делать это общей формой забоя.

11. Время между оглушением и забоем следует свести к абсолютному минимуму.

12. В случае, если это крупный рогатый скот, используемое оглушающее орудие должно быть правильно настроено (чтобы ударом оглушить животное).

13. Также, в случае, если это ягненок или баран, его нужно оглушить электричеством под контролируемым напряжением.

14. После забоя обработка в разделочном отделе не должна начинаться до тех пор, пока животное не станет полностью неподвижным.

15. После процесса оглушения (крупного рогатого скота и баранов) животное должно проявить несколько ясных признаков того, что оно еще живо, например, движения конечностей после забоя, фонтанирующий поток крови из кровеносных сосудов.

16. Не должно быть никакого загрязнения халяльных туш от нехаляльных, начиная с забойного отдела и заканчивая погрузочным пунктом.

17. Любое оборудование, использованное для забоя и обработки свиней, не должно использоваться для забоя и обработки халяль-животных.

18. В халяль-секторе не должно быть загрязнений от свиней или нехаляль-сектора.

19. Шея животного не должна быть ни сломана, ни полностью перерезана.

20. Если забойщик преднамеренно не произнесет тасмию, животное не будет являться халяльным.

21. В случае соседства с нехаляльным сектором, во всех отделах и всегда должны предоставляться отдельные приспособления.

Вопрос священнику

Количество записей: 14

Уважаемая Юлия! Действительно, так называемая школа “ШЕП” является оккультной сектой. Вот, к примеру, какую информацию на этот счёт можно найти в интернете:

“Школа Единого Принципа. ШЕП.
Лжеучение Ольги Асауляк

Другие названия культа – Школа Единого Принципа (ШЕП), “духовные подвижники”. Обычно Школа регистрируется как ДГО “Обитель”. Они называют себя православными, хотя таковыми ни по верованию, ни по убеждениям не являются. Церковные таинства, Святое Причастие и исповедь используют как средство для подзарядки “энергией” и очищения “астральных оболочек”.

Окружное послание архиепископа Сумского и Ахтырского Ионафана всечестным пастырям, монашествующим и всем верным чадам Сумской епархии Украинской Православной Церкви по поводу секты Ольги Асауляк, 1998 г.

Посему, властию, данной Нам по преемству чрез святых Апостолов от Бога, Сказавшего: “Что свяжете на земле, то да будет связано на небесах”, ОПРЕДЕЛЯЕМ:

1. Учение Ольги Асауляк суть еретическое, неправославное и неспасительное, и, как таковое, его Мы отвергаем и анафематствуем.

2. Объявляем, что Ольга Асауляк, равно как и все последовавшие её лжеучению и распространяющие его, отлучили себя от Отца, Сына и Святого Духа и пребывают вне спасительной Православной Церкви Христовой впредь до совершенного и искреннего их покаяния на святой исповеди.

3. Всему православному духовенству Сумской епархии УПЦ властию Христовой, под страхом запрещения в священнослужении и совершения смертного греха, запрещаем преподавать еретикам-асауляковцам святые Таинства Церкви Христовой.

4. Возвещаем всем верным чадам Православной Церкви в Сумской епархии сущим, что молитвенное общение с еретиками-асауляковцами, равно как и посещение их собраний, отлучает их от Церкви Христовой. Да знают православные христиане, что таковые подвергают себя опасности лишения вечных благ и общения со Христом в Царствии небесном. Ибо не может быть ничего общего у Света со тьмою”.

Вопрос священнику

Количество записей: 14

Уважаемая Юлия! Действительно, так называемая школа “ШЕП” является оккультной сектой. Вот, к примеру, какую информацию на этот счёт можно найти в интернете:

Читайте так же:  Молитва для очищения

“Школа Единого Принципа. ШЕП.
Лжеучение Ольги Асауляк

Другие названия культа – Школа Единого Принципа (ШЕП), “духовные подвижники”. Обычно Школа регистрируется как ДГО “Обитель”. Они называют себя православными, хотя таковыми ни по верованию, ни по убеждениям не являются. Церковные таинства, Святое Причастие и исповедь используют как средство для подзарядки “энергией” и очищения “астральных оболочек”.

Окружное послание архиепископа Сумского и Ахтырского Ионафана всечестным пастырям, монашествующим и всем верным чадам Сумской епархии Украинской Православной Церкви по поводу секты Ольги Асауляк, 1998 г.

Посему, властию, данной Нам по преемству чрез святых Апостолов от Бога, Сказавшего: “Что свяжете на земле, то да будет связано на небесах”, ОПРЕДЕЛЯЕМ:

1. Учение Ольги Асауляк суть еретическое, неправославное и неспасительное, и, как таковое, его Мы отвергаем и анафематствуем.

2. Объявляем, что Ольга Асауляк, равно как и все последовавшие её лжеучению и распространяющие его, отлучили себя от Отца, Сына и Святого Духа и пребывают вне спасительной Православной Церкви Христовой впредь до совершенного и искреннего их покаяния на святой исповеди.

3. Всему православному духовенству Сумской епархии УПЦ властию Христовой, под страхом запрещения в священнослужении и совершения смертного греха, запрещаем преподавать еретикам-асауляковцам святые Таинства Церкви Христовой.

Видео (кликните для воспроизведения).

4. Возвещаем всем верным чадам Православной Церкви в Сумской епархии сущим, что молитвенное общение с еретиками-асауляковцами, равно как и посещение их собраний, отлучает их от Церкви Христовой. Да знают православные христиане, что таковые подвергают себя опасности лишения вечных благ и общения со Христом в Царствии небесном. Ибо не может быть ничего общего у Света со тьмою”.

С каким благословением резать курицу, чтобы она стала кошерной?

Вопрос: Какую молитву необходимо прочитать перед тем, как резать курицу! Учитывая то, что у нас в городе нет кошерного мяса.

Ответ: Итак, у вас в городе нет кошерного мяса. То есть нет шойхета (резника) – человека, знающего сложные, точные и очень многочисленные законы кошерного убоя (включая законы произнесения подобающих благословений) и обладающего практическими навыками такого убоя, приобретенными под присмотром наставников, во время длительной производственной практики.

Тот, кто собирается резать курицу (и молиться перед этим), – не шойхет. И от того, что он курицу зарежет, мясо этой курицы не будет кошерным, какие бы молитвы перед этим ни читались. То есть это будет бессмысленное убийство несчастной птицы, которой еще жить бы да жить, у нее же вся жизнь впереди (не думаю, что на убой выбрали курочку постарше, наверняка, совсем еще юная, хотя уже и вполне сформировавшаяся бройлеретка).

Получается, нужно читать покаянную молитву – просить прощение за нарушение запрета переводить добро (“баль-ташхит”).

Благословение, которым предваряется шхита, там где шхиты не будет – произносить нельзя.

Еще раз поясню: мясо кошерного животного или кошерной птицы становится кошерным ТОЛЬКО в том случае, если оно было забито в точном соответствии с законами шхиты, профессионально проверено на предмет отсутствия делающих животное некошерным повреждений внутренних органов и подвергнуто дальнейшей обработке (вымачивание-засаливание). Человек, не знающий, как звучит благословение перед шхитой, всего этого знать не может никак. И значит, мясо бессмысленно и беспощадно зарезанной им курицы будет таким же некошерным, как все остальное мясо в городе.

Кошерные птицы

Согласно распространенному поверию, самым популярным еврейским продуктом питания является курочка. Сколько блюд еврейской кухни, в особенности ашкеназкой, может приготовить хозяйка из одной курицы? Бульон (еврейский пеницилин), шейка, кишка, котлетки и т.д. и т.п.

Однако, курица не является единственной кошерной птицей, а с другой стороны – не каждая птица кошерна. В Торе нет конкретного определения кошерности птицы и перечисления ее признаков, а просто упоминаются названия птиц, запрещенных в пищу (книга Вайикра (Левиты), 11:13): “И этих птиц сторонитесь, не должны есть их вы. ” Тем не менее, общей чертой этих птиц является то, что они либо хищники, либо питаются падалью. Кроме того, еврейские мудрецы проделали огромную исследовательскую работу и вывели кое-какие закономерности, которые вполне могут служить признаками некошерности птиц (например, форма яйца, строение лапы, наличие или отсутствие зоба, особенности устройства пупка и т. д.).

В Торе перечисляются двадцать четыре наименования некошерных птиц. В виду того, что нам неизвестны точно зоологические эквиваленты библейских названий некоторых птиц, в пищу употребляются только домашние птицы, в отношении кошерности которых существует многовековая традиция.

Кроме того, что птица должна быть кошерной согласно определению Торы, она должна быть кошерно зарезана. Тем не менее, она может быть запрещена к употреблению в пищу, если при проверке внутренних органов она окажется больной.

Примеры кошерных птиц: курица, индейка, утка, гусь.

Примеры некошерных птиц: ворон, чайка, сова, страус, кукушка.

Очень странный вопрос (Утилизация павшей птицы)

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста! Очень много прочитала книг и тем на форуме, но так и нашла ответ на такой вопрос: что делать с погибшей птицей? Например, когда погибает еще молодой утенок или гусенок или цыпленок – куда девать трупик – скормить собакам, сжечь, закопать? А если умирает своей смертью или от несчастного случая взрослая птица? Что делать с ее трупом? Заранее спасибо за ответ.

Читайте так же:  Молитва при предательстве

Если погиб, потому что перед этим заболевал, или неизвестно от чего погиб, правильный ответ – отвезти в лабораторию, чтобы выяснить причину смерти.

Здесь можно подписаться на журнал “Дворовая Живность и усадьба” http://fermer.ru/firma/smi/15812

ПРАВИЛА УБОЯ ДЛЯ МЯСА ХАЛЯЛЬ

— животное во время убоя должно быть повернуто головой на юго -восток (направление во время мусульманской молитвы Каба)

— во время убоя ( перерезывания горла ) надо высказать слова: Бисмиллах Аррахмани Аррахим, а также Аллах Акбар

— убой ведёт, а также осуществляет надзор на ним лицо исламского вероисповедания

— животное перед убоем должно быть живое (проявлять признаки жизни)

—: инструменты, которые предназначены для убоя должны быть острые (нож, коса, и т.п.)

— животное должно быть зарезано одним резанием — быстрым

— кровь с убитого животного должна стечь до максимума

По традиционной технологии предубойная выдержка скота длится 24 часа. После этого он поступает на убой. Первичная переработка убойных животных включает следующие основные операции: с целью меньшего загрязнения туши и других продуктов переработки скот моют; оглушение; обескровливание; снятие шкуры; отделение головы и конечностей; извлечение внутренних органов (нутровка), туалет туш и последующую оценку качества мяса; деление туши на части в соответствии с намечаемым использованием на основе принципов их морфологического и анатомического строения.

Особенности убоя, разделки туш зависят от технических возможностей, которыми располагает мясоперерабатывающее предприятие. Качество продуктов убоя, в свою очередь, зависит от технической оснащенности предприятия, квалификации рабочих и уровня ветеринарносанитарного состояния и контроля.

Оглушение животных — это действие, в результате которого животное теряет сознание, но сохраняет деятельность сердца, что обеспечивает качественное обескровливание при убое, вместе с этим дает возможность проводить спокойно убой и профилактирует травмирование рабочих животными.

Существует большое количество способов оглушения: электрическим током, механическим воздействием, действием газа, вызывающего паралич Двигательных органов и др.
Обескровливание

На конвейерных мясокомбинатах и убойных пунктах, площадках и др. проводят обескровливание в вертикальном положении, которое обеспечивает более полный сбор крови и высокое санитарное состояние туши. Для этого оглушенных животных подвешивают за задние ноги и приступают к обескровливанию: разрезают кожу вдоль средней линии шеи, извлекают небольшую част пищевода, отделяют от трахеи и накладывают на него лигатуру, чтобы после отделения головы не вытекло содержимое желудков. Через разрез кожи вводят нож по направлению к грудной полости и разрезают одновременно аорту и переднюю полую вену. Обескровливание происходит быстро, а кровь по специальному желобу или трубопроводу стекает в нижерасположенный альбуминный цех.

При хорошем обескровливании от КРС получают 4,2 % от живой массы, от свиней — 3,2 %, МРС — 3,5 %. Процесс обескровливания продолжается 6-8 мин., за это время КРС теряет 55-65 % крови, свиньи — до 40%, МРС -до 45%.

Если по техническим соображениям нельзя обескровить животное в вертикальном положении, это делают в горизонтальном положении: у животного, лежащего на правом боку, разрезают кровеносные сосуды (яременные вены и артерии), вытекающую кровь собирают в тазы, подставляемые к месту истечения крови.

По технологии Халяль

Перед убоем необходимой является инспекция на данном мясном предприятии, потому что бывает разная машинная технология для убоя и не каждая может выполнять условия соблюдения правил Халяль.

Существует возможность убоя при помощи специальной клетки, которую нужно установить передом к юго — восточному направлению, но она только и только помогает при убое, зато сам убой ведёт мусульманин.

Животное, мясо которого будет использовано в пищу, может быть заколото любым человеком, независимо от его национальной принадлежности или вероисповедания. Немусульманин, так же как и мусульманин, обязан проговаривать слова «бисмил-ля, аллах акбар» во время перерезания основных шейных артерий.

Забой животных проводят также в соответствии с нормами ислама. Скот накануне убоя должен быть здоровым. Умерщвляют его путем пересечения шейных артерий, одномоментно, без промедления и перерыва, с именем Всевышнего на устах одновременно с перерезанием основных шейных артерий и пищевода, лучше ближе к голове.

Перерезание должно проходить одиножды, без промедления и перерыва. После того как основная часть крови вытекла, можно приступать к разделыванию туши. Туша должна быть тщательно обескровлена.

Лихорадочная спешка при разделке, столь характерная для индустриальных методов забоя, когда душа несчастного животного еще не покинула сей мир, а его уже окунаю т в кипяток, сдирают с него шкуру и т. п., не допускается.

Запрещается резать одно животное на глазах у другого, даже нож в присутствии жертвы точить нельзя. И конечно, при изготовлении готового продукта ни на каком этапе не должна фигурировать свинина.

Сонная артерия у каждого животного перерезается так, что кровь вытекает полностью, чего невозможно достичь при существующих способах забоя; поражение нервной системы электрическим током, поражение головного мозга механическим воздействием, анестезирование диоксидом углерода и другими химическими веществами, свернувшаяся кровь животного остаётся в мясе.

В этом случае в кровь животного начинают выделяться адреналин, гормоны страха, которые потом вместе с мясом начинают поступать в организм человека, что вредно влияет на здоровье. Также это лишает ее подвижности во время забоя, что, в свою очередь, ведет к значительному или полному нарушению выхода крови.

Очень важно, чтобы при забое одного животного, другие животные не должны этого видеть, чтобы не испугаться и избежать стресса и выделения гормонов страха.

Убой птицы

Производится ручной забой каждой курицы: горловая кровь вытекает, и только через 3 минуты курица опускается в кипяток. Но нужно учитывать, что при опускании в очень горячую воду, грязь, которая внутри птицы, и та грязь, что снаружи на перьях, впитываются мясом птицы.

Читайте так же:  Молитва за родителя

При электрошоке кровь не успевает вытечь, так как курицу сразу, ещё полуживую, погружают в кипяток. Поэтому из-за больших затрат, себестоимость халяльной продукции выше, примерно, в полтора раза. Ведь за то время, пока занимаются одной курицей при халяльном производстве, в обычном производстве можно успеть обработать 10 куриц.

Однако правила, по которым готовится халяльное и кошерное мясо, говорят, что скот должен забиваться одним точным ударом по горлу — и никак иначе. Перед забоем, в соответствии с законами Торы и Корана, животное должно быть живым и здоровым.

В соответствии с Кораном очень важно, чтобы кровь вытекала из забитого животного под воздействием «естественной конвульсии».

Принципы подготовки животных к убою для получения «халального» мяса были четко изложены в Коране.

Основными принципами мусульманского «Халала» является гуманное обращение с животными и птицей перед убоем, тщательное обескровливание животных при работающем сердце.

При данном методе предусмотрено перерезание шеи длинным, очень острым ножом. При этом перерезаются шкура, мягкие ткани, пищевод, трахея, яремные вены и сонные артерии. Эти операции осуществляют специально подготовленные люди, которые проходят соответствующую подготовку. «Халал» требует тщательного осмотра животных перед убоем, так как для убоя допускаются только здоровые животные.

Одним из обязательных условий является надежная фиксация животных. Во многих странах мира, осуществляющих ритуальные переработки животных, предусмотрены разные приспособления.

Убой КРС в соответствии с требованиями канонов ислама должен быть произведен без предварительного оглушения. Выполнение этих требований вызывает необходимость осуществления ряда трудоемких и небезопасных операций (в частности, наложения пут на ноги), предшествующих обескровливанию.

«Халальный убой» проводится согласно мусульманским обычаям. Халальными называются продукты, разрешенные исламским законодательством, основанным на Коране, не содержащие компоненты или продукты животного происхождения, не являющимися Халальными. Кроме того, продукт не должен содержать ингредиенты, которые также по мусульманскому закону считаются «грязными» (najis). Нельзя продукт перерабатывать или готовить на оборудовании, которое использовали для обработки не халадьных продуктов.

При переработке халальные продукты должны быть полностью отделены от любого другого продукта, который не удовлетворяет указанным требованиям.

Халальными можно считать всех обитающих на земле животных, а продукты убоя использовать в пищу человека. Исключение составляют животные, которых перерабатывают не по закону ислама: свиньи, животные с клыками или бивнями, которые используются для убийства, например, тигры, медведи, слоны, обезьяны и т.п.; все хищные птицы; крокодилы, черепахи, лягушки, тюлени и т.п.

Все животные, которые могут жить только в воде, такие как рыбы являются халальными за исключением тех, которые ядовиты, токсичны или вредны для здоровья человека.

На убой и переработку халальным способом допускаются только здоровые животные, которые не имеют ран и повреждений или каких-либо уродств.

В процессе предубойного содержания с животными следует обращаться гуманно, так как грубое обращение и побои могут вызвать у них стресс или страх, которые недопустимы перед убоем. Причинение любых повреждений и травмирование животных категорически запрещены законодательством.
Убой халальных животных должен осуществляться отдельно от убоя не халальных животных и только мусульманином в зрелом возрасте, имеющим крепкое здоровье, который в полной мере знает основы. Правила и условия, связанные с убоем животных в соответствии с исламом. Животные, подлежащие убою, должны быть халальными и пригодными для употребления в пищу мусульман.

Разделку туш следует начинать только после того, как можно удостовериться, что животное убито.

Инструмент и устройства для убоя необходимо использовать только для халальных животных. Халальный убой должен начинаться с перерезания шеи в определенной точке, перед голосовой щелью (Адамово яблоко).

Перед убоем каждого животного произносят фразу “Bismillah” (во имя аллаха). В исключительных случаях перед халальным убоем допускается обездвиживание животных, используя три вида обездвиживания: электрическое, механическое и пневматическое.

Оборудование пользуются только под контролем инспектора-мусульманина или опытного мусульманского работника бойни.

Устройства, которыми обездвиживают свиней, не должны применяться для халальных животных. Санитарным и гигиеническим нормам в исламе придается большое значение. Они включают различные аспекты: личную гигиену, одежду, оборудование и помещения, предназначенные для производства продукта, безопасного для здоровья человека.

ОПИСАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО БОКСА ДЛЯ РИТУАЛЬНОГО УБОЯ СКОТА

Бокс предназначен для переработки КРС массой до 1200 кг. Максимальная ширина животного, включая рога, не должна превышать 650 мм, высота не более 1605 мм.

При использовании бокса производственный процесс осуществляется следующим образом. Животное по направляющему рукаву подают через вертикальную входную дверь в бокс.

После того, как животное поступило в бокс оператор закрывает входную дверь. Затем специальным толкателем продвигает животное вперед до места, где с помощью специальных устройств фиксируется и прижимается к спине голова. Управление входной дверью и толкателем, осуществляется с контрольной панели, размещенной на внешней поверхности бокса.

Для надреза шеи с целью обескровливания бокс поворачивают на 180°, в результате чего животное занимает горизонтальной положение, что позволяет рабочему произвести обескровливание в удобном положении.

После обескровливания освобождают фиксатор шеи и подставку для головы.

Тушу животного с помощью выталкивателя выгружают из бокса через открытую дверь по спуску и она попадает на приемную плиту, сделанную из нержавеющей стали.

Затем выталкиватель возвращают в исходное положение, закрывают дверь и поворачивают бокс на 180°, приводя его в рабочее положение для приема очередного животного.

Наружный слой корпуса защищен от коррозии с помощью гальванизации. Вертикальная входная дверь поднимается и опускается благодаря пневматическому приводу.

Читайте так же:  Найти молитву 90 псалом

Бокс снабжен общим гидравлическим приводом, от которого с помощью шлангов приводятся в действие все примененные в нем устройства: для фиксации шеи, головы, а также толкатели и передняя дверь для выгрузки туш.

Для выполнения халального ритуального убоя бокс укомплектован горизонтальным приводным устройством для размещения Гловы животного на восток.

Конструкция бокса делает возможным его использование для оглушения КРС традиционным методом.

Аутотренинг перед забоем птицы

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

всем здравствуйте!


Для кого-то эта тама покажется нелепой, но, полагаю, подобная проблема может возникнуть не только у меня.
Есть материалы по забою птицы, теперь уже и с фото, но как подготовиться морально к этому мероприятию? Расскажите, пожалуйста, о чем вы думаете в этот момент. Чем себя успокаиваете, когда кровища в разные стороны.
Как вообще проходит ритуал “сикир-башка”? Именно с эмоциональной точки зрения.

Стэси думаю о том что эта птичка принесет мне радость! А больше не очем не думаю, когда отрежешь одной голову то с остальными легче=-) жажда крови так называемая!

На фото в теме про разделку наверное видели воронку, сделайте себе такую же и не будет кровищи в разную сторону. Когда первый раз козу резал сердце так молотило, думал выпрогнет, а теперь как-то без волнений происходит.

самый тяжелый момент в птицеводстве, иногда муж рубит, у нас есть пень большой специальный с шуропом сбоку для нитки, если он на работе -то концентрируюсь – ” надо “, ” человек тоже хищник ”

потом слиниваю, возвращаюсь минут через 15 . муж сказал что сделает воронки, ну я чет думаю что с воронками контакт через чур близкий , никогда не резала. хотя это позволяет перо сохранить на подушки.

Приветствую Tamara!


А зачем шуруп для лески?

у меня моток веревки шелковой , делаю петлю на шее и другой конец закрепляю за шуруп сбоку пня , чтобы лежало ровно и держу за ноги

Понятно. Ну мы сейчас конусом пользуемся.

Stasi, эта тема волнует очень многих. Зря Вы так смущенно задали вопрос. Ни один крестьянин, выращивавший живность, за которой ухаживал долго, совсем равнодушно не относится к этому тяжкому делу. Вот совет от нас. С самого начала с животным, которое предполагается на убой, общаться отстраненно, по возможности обезличенно.
А еще интересную мысль давно высказала мне одна дама-птицевод. Она например в основном по этой причине держит кур только для получения яиц. “И никаких отрицательных эмоций. Несутся себе и несутся. ” Я была знакома с птицеводом Зубцовым, у которого в Брянской губернии были отличные холмогорские гуси. Так он (солидный мужчина) разводя в больших количествах гусей, не мог есть свою гусятину. Так что проблема бывает не так проста.

Здесь можно подписаться на журнал “Дворовая Живность и усадьба” http://fermer.ru/firma/smi/15812

Приветствую Ирина Витальевна!

Вот совет от нас. С самого начала с животным, которое предполагается на убой, общаться отстраненно, по возможности обезличенно.

Абсолютно верно


Я когда завёл кроликов дочери было 2 года. Как раз на её день рождения. Сейчас ей 18 уже
Так вот, когда я ей показал кроликов я сказал: Это не Васьки и не Машки, это растёт мясо и их мы будем есть.
Совершенно спокойно без всяких истерик ребёнок это воспринял. Гладила их и приговаривала: “Растите кролики, большие, жирненькие”
Если эти животные предназначены в конечном итоге на мясо – им просто категорически нельзя давать имена, или даже клички.
Кролики у меня “Самец-I”, “Самец-II” и т.д. Тоже самое с самками.
Первый раз на убой – действительно тяжело. Но мы же осознаём, что это для мяса всё растится.

Я когда завёл кроликов дочери было 2 года. Как раз на её день рождения. Сейчас ей 18 уже


Так вот, когда я ей показал кроликов я сказал: Это не Васьки и не Машки, это растёт мясо и их мы будем есть.
Совершенно спокойно без всяких истерик ребёнок это воспринял. Гладила их и приговаривала: “Растите кролики, большие, жирненькие”
Видео (кликните для воспроизведения).

Очень приколько


Но по моим наблюдениям, психика ребенка устроенна так, что они как раз и легче к этому относятся.
Сложно забивать в ответ на доверие птицы. Как отстраненно не относиться к ним, они доверяют. Ну с курами еще можно попытаться уговорить себя. Я надеюсь. Но ГУСИ. Они же смотрят на меня своими голубыми умными глазами.
Для себя я пока придумала только одну “приговорку”, что это способ кормить мою семью продуктом хорошего качества и то ребенок не должен есть синтетику.
Скажу честно, помогает пока мало.
Молитва при забое птицы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here