Молитва после близости

Полное описание: Молитва после близости - в детальных подробностях для наших читателей.

Секс и ритуальная чистота (омовение)

Аудио версия настоящей статьи:

О других темах интимных отношений в Исламе смотрите в разделе «Секс и Ислам».

Нужно ли мыться сразу после того, как имел(а) интимные отношения с супругой (супругом)?

После интимной связи с мужем (женой) нет необходимости сразу совершать полное омовение (гусль). Можно отложить его на утро. Супруга пророка Мухаммада ‘Аиша передала: «После интимной связи пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) [порой сразу] засыпал, совсем не касаясь воды [никак, даже частично не омываясь]»[1].

Основной причиной, которая ведет к необходимости совершения полного омовения (гусль), является начало очередной обязательной молитвы-намаза, для совершения которой необходима ритуальная чистота[2].

Знаю, что полное омовение женщина должна совершить после полового сношения, а что касается орального секса и мастурбации? Должна ли после этого женщина совершить полное омовение?

После орального секса между мужем и женой обязательно ли жене делать полное омовение?

После орального секса или иной формы доведения мужа до семяизвержения жене не нужно совершать полного омовения. Если же это касается самой жены, тогда доведение ее до оргазма таким способом с наличием соответствующих выделений потребует совершения полного омовения.

Если у супругов во сне случайно соприкоснутся половые органы, надо ли делать полное омовение?

Такого соприкосновения, которое нарушило бы полное омовение, быть в состоянии сна не может. А то, что кажется, — обычно нашептывания Сатаны, усложняющие нашу жизнь и религиозную практику.

При прикосновении мужа рукою к половым органам жены им надо совершить полное омовение?

Относится ли смазка, выделяемая при возбуждении, к нечистотам (наджаса)? Если да, то что следует делать с нижним бельем: отправить в стирку или можно просто вытереть?

К нечистотам не относится. Можно просто вытереть.

Если мужчина имел половое сношение с женой и хочет повторить его, должен ли он совершить омовение? Явар, 24 года.

Наличие полного и малого омовения необходимо перед совершением очередной обязательной (или дополнительной) молитвы-намаза. Если вы не собираетесь сразу же выполнять молитву-намаз, то омовение вам не нужно. То есть повторять половой акт можно и десятикратно, не совершая при этом полного омовения, если не наступило или уже не выходит время очередной обязательной молитвы, для выполнения которой вам необходимо восстановление ритуальной чистоты — совершение полного омовения.

После того как у нас с мужем происходит половой акт, я совершаю полное омовение (гусль). Но бывает так, что после полного омовения из меня еще выходят остатки спермы. Что мне делать в такой ситуации? Обновлять ли полное омовение? Дилия.

Нужно ли совершить полное омовение после того, как супруга поцеловала (и не только) мой половой орган? Выделения спермы не было.

Не нужно, ни вам, ни ей.

Обязательно ли после близости с супругой ходить по малой нужде перед полным омовением? Это фард, ваджиб? Невыполнение его это грех? Абд, 33 года.

Не обязательно, но это способствует выходу остатков спермы, если они есть. То есть можно обойтись и без этого, вам самому решать.

Ответьте на вопрос по ритуальному омовению супругов после близости. В каких случаях и каков порядок омовения для женщин?

1. Полное омовение необходимо во всех случаях эякуляции[3] и после совокупления (даже в случае лишь непосредственного соприкосновения-проникновения половых органов)[4].

2. Порядок совершения полного омовения для женщин не отличается от того, как это делают мужчины. Пошаговую инструкцию по совершению полного омовения читайте в материале «Порядок совершения полного омовения».

Если во время полового акта с мужем жена не достигла оргазма, нужно ли ей совершить полное омовение? Римма, 27 лет.

Она все равно совершает полное омовение для приобретения ритуальной чистоты, которая нарушилась в результате очевидного соприкосновения-проникновения половых органов.

Я после полового акта дотронулся до своего ребенка. Его надо искупать?

1. Имеют ли право родители прикасаться к ребенку, если до этого они имели интимную близость и не успели совершить полное омовение?

2. Можно ли обойтись в этой ситуации малым омовением, особенно в случаях, когда ребенок маленький и его необходимо накормить, или хотя бы взять на руки, чтобы он перестал плакать?

1. Никаких канонических порицаний или ограничений на этот счет нет.

2. Если хотите, можете просто вымыть руки и умыться. Хотя особой необходимости в этом нет.

Если после полового акта человек уснул, разрешается ли, проснувшись (до принятия полного омовения), поминать Аллаха (Бога, Господа) или это грех?

Ссылки на богословские первоисточники и комментарий:

[1] См., например: Абу Дауд С. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1999. С. 49, хадис № 228, «сахих».

Также см., например: Абу Дауд С. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. С. 48, хадис № 226, «сахих»; аль-Газали М. Ихья ‘улум ад-дин. Т. 2. С. 110; аль-Хаттаби Х. Ма‘алим ас-сунан. Шарх сунан аби дауд. В 2 т., 4 ч. Т. 1. Ч. 1. С. 65, хадис № 73 и пояснение к нему.

[2] См., например: аль-Буты Р. Ма‘а ан-нас. Мушаварат ва фатава. С. 22.

[3] Независимо от причины семяизвержения, в том числе и в результате поллюции, требуется полное омовение.

Исключение (по мнению большинства ученых) — ситуации, когда сперма выделяется вследствие болезни или сильного удара, в этом случае достаточно малого омовения (вуду’). Богословы-шафииты не разделяют этого мнения. Подробнее см., например: Аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. В. 11 т. Т. 1. С. 514–516; Мадждуддин А. Аль-ихтияр ли та‘лиль аль-мухтар [Выбор для объяснения избранного]. В 2 т., 4 ч. Каир: аль-Фикр аль-‘араби, [б. г.]. Т. 1. Ч. 1. С. 12; аль-Хатыб аш-Ширбиний Ш. Мугни аль-мухтадж. В 6 т. Т. 1. С. 146–148.

Читайте так же:  Пв дощечка с молитвой

[4] А также в случае оргазма, испытанного женщиной во сне и по любым иным причинам.

[5]Полоскание рта и промывание носа у ханафитов является обязательным (фард), а у шафиитов — желательным (сунна).

Пост и супружеские отношения

Хорошо и полезно для души воздерживаться от супружеского общения во дни постов, но это не должно быть против воли одного из супругов.

Скажите, почему нынешняя православная традиция строго регламентирует время воздержания от супружеских отношений: множественные посты, святки, неделя после Пасхи, среды и пятницы? Почему же апостол говорит, что время воздержания от физических отношений дело самих супругов, т. е. «по взаимному соглашению», а в церкви нарушение таких постов считается грехом?

Я знаю примеры, когда жены отказывали своим мужьям в близости во время постов. В результате возникали серьезные семейные скандалы, в конце концов жена уступала, а потом бежала каяться в «невоздержании от супружеской жизни». И такое представление о постах у нас воспринимается как догмат. Более того, навязывается мнение, что дети, зачатые в посты, бывают ущербны. Я знаю еще один пример, когда попытки жены соблюдать подобные посты, оттолкнули ее супруга от православной церкви. Думаю, что этот случай далеко не единичный.

Действительно, в священном Писании есть правило апостола Павла: «А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины. Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа. Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим. Впрочем, это сказано мною как позволение, а не как повеление. Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе» ( 1Кор. 7:1-7 ). На основании этого в Церкви издревле существует норма воздержания от супружеского сожительства во время постов. Но, в отличие от пищевых запретов, за нарушение которых без уважительной причины каноны называют отлучением от св. Причастия (69 правило св. апостолов), священные правила сказано: «Вступившие в брак сами себе должны быти довлеющими судьями. Ибо они слышали Павла пишущего, яко подобает воздерживаться друг от друга, по согласию, до времени, дабы упражняться в молитве, и потом паки купно бытии» (4 правило св. Дионисия Александрийского).

Также говорит и 13 правило Тимофея Александрийского: «Вопрос 13: Совокупляющимся в общение брака, в которые дни седмицы должно соблюдать воздержание от совокупления друг с другом, и в которые дни иметь им право на оное?

Ответ: прежде рек я, и теперь говорю, апостол говорит: не лишайте себе друг друга, только по согласию, до времени, да пребываете в молитве: и снова вкупе собирайтесь, да не искушает вас сатана невоздержанием вашим ( 1Кор. 7:5 ). Впрочем, необходимо должно воздерживаться в день субботний и воскресный, потому что в сии дни духовная жертва приносится Господу». Сам запрет этот связан с тем, что предполагается, (согласно 8 правилу св. апостолов), что христианин приобщается за каждой Литургией, а согласно 5 правилу Тимофея Александрийского, не должно причащаться после супружеского сожительства.

Подобным образом и св. Григорий Богослов, увещевая готовящихся к Крещению, пишет: «Об одном тебя прошу: прими дар, как ограждение, и дару принеси от себя чистоту на время, пока продолжаются дни, установленные для молитвы, которые честнее дней рабочих; и то по взаимному условию и согласию. Ибо не закон предписываем, но даем совет, и хотим взять от тебя же и для общей вашей безопасности».

Таким образом, позицию Церкви можно выразить так – хорошо и полезно для души воздерживаться от супружеского общения во дни постов, но это не должно быть против воли одного из супругов. Насколько долго должно длиться это воздержание, решать не может никто, кроме их собственной совести. Единственное церковное ограничение – это запрет на плотское общение перед причастием. Оно было установлено еще в Ветхом Завете, когда перед пришествием Господа на гору Синай народу было повелено три дня воздерживаться от жен ( Исх. 19 ).

Совершенно неоправданна позиция тех, кто утверждает, будто отношения в браке возможны лишь тогда, когда разрешены венчания. На самом деле запрет на венчания в некоторые дни связан с тем, что из-за постов или наступающих праздничных служб не может совершиться брачное пиршество (объяснение св. Симеона Солунского), а не с запретом на плотское общение. Тем более, что по правилам древней Церкви в ночь после Венчания брачное сожительство не одобрялось.

Сама попытка навязать супружеский пост как обязательный в те дни, когда нельзя венчать, на самом деле является, как и говорил Златоуст, подталкиванием людей к изменам. Ведь если строго следовать нормам, выдвигаемым некоторыми современными духовниками, тогда окажется, что иметь супружеские отношения можно меньше чем треть дней в году (от 115 до 140), что приведет (особенно в современное развратное время) лишь к разрушению семей, что, собственно и наблюдается.

Тем более недопустимо считать детей, зачатых постами, в чем-то ущербными или проклятыми. Это утверждение не основано на Писании и творениях Отцов Церкви. Оно осуждает без вины миллионы наших современников, которых родители зачали в «не то время», хотя Бог говорит, что дети не несут вины отца. Все эти запугивания в корне противоречат самому духу евангельской свободы, советующей, но не навязывающей. Напомним, что пожелание воздержания, по словам св. Григория Богослова: «не закон, но совет». Но это, конечно, не означает нашего пренебрежения апостольским советом, потому что духовная польза от воздержания очевидна.

«Меня всегда очень возмущала фраза типа: «И они жили в чистоте». Каждый православный прекрасно понимает, о чем она, настолько часто ее применяют как в литературе, так и в разговорной речи. А как же тогда слова Писания «Брак честен и ложе непорочно»? Ведь логично сделать вывод, что если одно состояние чистота, то другое наоборот – это грязь!?»

Другое состояние не чистота, но и не скверна. Брак – это естественное состояние человека в падшем мире, благословленное Господом в Кане Галилейской. Поэтому и в молитвах Венчания мы просим сделать брак честным и ложе – нескверным. Но безбрачие ради Христа гораздо выше. Это – сверхъестественная добродетель, делающая человека равным ангелам. Но при этом воздержание, происходящее из-за гнушения браком, Церковь рассматривает, как причину для анафемы (14 правило Гангрского Собора, 51 правило св. апостолов).

Читайте так же:  Сильнейшая молитва на возврат любимого человека

Здравствуйте! Батюшка, спасибо, что Вы затронули такие деликатные и в то же время важные темы. У меня скопилось несколько подобных вопросов, но мне всегда как-то неудобно обсуждать их с приходским священником. Если Вы сочтете нужным, может быть, Вы ответите на них. Заранее спасибо. И еще. Я понимаю, что это не самые главные вопросы в нашей жизни, но хотелось бы раз и навсегда уяснить их для себя, чтобы избежать смущений всякого рода.

1. Можно ли утром подносить к Причастию грудного ребенка, если ночью были супружеские отношения?

2. Можно ли в этот день вообще заходить в церковь, прикладываться к иконам, св. мощам и подходить к помазанию, или человек весь день считается нечистым (а где же «ложе непорочно»?). Можно ли дома зажигать свечи и лампаду, вкушать святую и крещенскую воду и просфору?

3. Считается ли ночь Причастного дня постной в супружеском отношении?

Апостол Павел сказал: «брак честен и ложе нескверно», об этом же говорят молитвы Таинства Брака. Поэтому невозможно говорить о нечистоте супружеского ложа, если не было греха (каких-либо противоестественных отношений). Поэтому после супружеских отношений можно прикасаться к любой святыне и подносить ребенка к святой Чаше. Не допускается лишь участие в св. Причастии в согласии с правилом Тимофея Александрийского. В день после причастия также должно хранить себя от близости «любви ради небесного Царя» (по словам Служебника). Но нигде ничего не сказано про следующую ночь. Начинается новый день и никаких запретов на него нет.

Батюшка, подскажите, как быть. Мой муж не является очень церковным человеком, но несколько месяцев назад заявил, что супружеские отношения в комнате, где на стене висят иконы, невозможны. Я спросила, кто ему об этом сказал? Ответ был: «Я знаю». Но, насколько я знаю, иконы должны быть в каждой комнате. И как тогда быть? А если комната вообще одна? Этот довод мужа не убедил. Он может в какой-то мере быть прав?

Апостол Павел сказал: «брак честен и ложе нескверно». Поэтому супружеское сожитие никак не может осквернить икон. У христианина иконы должны быть всегда на виду, чтобы никогда не забывать Бога, Который все видит. Поэтому ваш муж не прав. Над семейным ложем иконы могут и должны быть. Так кстати можно предохранить себя от различных злоупотреблений браком.

Тема: В какое время суток занимаются сексом религиозные женщины?

Опции темы

Если женщина религиозна, то она утром сразу после пробуждения она идет молиться и сексом ей перед этим заниматься не с руки. После молитвы тоже. А перед тем как лечь спать, она тоже молится и после этого тоже секс неуместен. Позаниматься сексом и сразу после этого молиться тоже не получится. Скажите пожалуйста, религиозные женщины занимаются сексом только днем на равноудаленном временном промежутке между утренней и вечерней молитвой?
_________________________________________
*считаю что место этой теме тут, но если модератор считает иначе, то айда в “Секс”, вот только там у людей ценностная палитра другая и результат обсуждения мной предсказуем.

Вопрос был изначально размещен в Д-В, так как предполагалось, что религиозные женщины туда хоть иногда ходят, а данный похотливый раздел презрительно игнорируют, ну а из первых рук узнать тоже было бы неплохо. Но модераторское мнение придется уважить. Только не посылайте меня теперь на сайт к религиозным женщинам.

Задайте этот вопрос на http://www.kuraev.ru/forum
Здесь ему и правда не место, если вы хотите услышать ответ именно не ваш вопрос.

У разных конфессий по разному, к примеру у мусульман желательно после утренней молитвы, которая еще до восхода солнца. У иудеев, как раз утром совсем не желательно, но если все же произошло, то затем обятательна молитва, как жертва уст. В православии, если нет никакого поста, то после вечерней молитвы.

А мне казалось, что религиозные женщины вобще сексом не занимаются.

Этот процесс, насколько мне помнится, по канонам всех широкораспространненых религий предназначен для обзаведением потомством, а вовсе не для удовольствия. И посему говорить “занимаются сексом” – просто кощунственно.

Ошибаетесь, и для удовольствия тоже, к примеру в иудаизме даже если известно, что жена не может иметь детей муж не имеет права отказать ей в интимных отношениях, и именно по религиозным меркам, потому что муж и жена с-читаются одним целым, и одним из проявлений этого одного тела и являются интимные отношения.

Ошибаетесь, и для удовольствия тоже

Упс. И где же сие написано ? Что-то не видел я такого там !
Более того, Песня Песней большинством церковных деятелей описывается вовсе не как описание плотских наслаждений, а отражением чисто духовных отношений !

А чтобы было написано что-то типа “Мужья, познавайте жен для удовольствия” я что-то не помню.

Укажите, пожалуйста соответствующие ссылки !

Правда, каюсь, грешен, хорошо знаком только с Библией, а Коран и прочие священные книги не читал. Может быть, там есть что-то подобное ?

Вы знакомы с Библией или с Традицией, если говорить о традиции, допустим о той же иудейской – то доставление удовольствия в интимных отношениях является обязанностью религиозного еврея, именно обязанностью, и интимные отношения строяться не только для деторождения. Ссылки, в интернете незнаю, а в Галахе поищу.

Андрей22
Правильно говорите. Жeнщина даже может потребовать гет(развод то бишь), если мужчина не хочет её ублажать в постели.

Но это всё в теории, а делается ли так на практике, я не знаю – в равинатском суде я не работаю.

Как рассказывали знакомые мусульманские мужчины, самые страстные и раскрпощенные как раз сильно религиозные мусульманки)))) То есть эти ребята сравнивали, был опыт с европейками и др. девушками,п отом женились на девушках в чадре, девственницах, и вот были приятно удивлены)))
может и блаблабла это))))

Молитва после близости

Молитва о интимной жизни

Эта молитва имеет огромную силу, но для того, чтобы она была во благо, она предназначена только для семейных пар, в другом случаи она обернется против вас!
Читайте так же:  Сильная молитва за сына

Господи, благослови интимную жизнь моего мужа и наполни ее новой силой. Восстанови то, что разрушено, приведи в равновесие то, что нуждается в равновесии. Защити нас от апатии, разочарования, недовольства друг другом, суеты, злопамятности и холодного равнодушия. Помоги нам находить время друг для друга, общаться искренно и открыто и быть внимательными к нуждам друг друга.

Пусть наши сексуальные отношения будут чисты во всем, пусть никакие грязные похоти не искушают нас. Освободи нас от груза ошибок прошлой жизни; очисти наш разум от последствий всякого сексуального опыта, имевшего место до нашего брака. Убереги нас от всякого искушения, любой возможности супружеской измены. Помоги нам «воздерживаться от блуда», чтобы каждый из нас «умел соблюдать свой сосуд в святости и чести» (см.:1Фес. 4:3-4).Я молюсь о том, чтобы мы желали только друг друга и никого больше. Научи меня быть привлекательной и желанной, научи нравиться мужу, чтобы он никогда не искал удовлетворения на стороне.

Видео (кликните для воспроизведения).

Я понимаю, что секс является важным аспектом моего служения мужу. Помоги мне никогда не читать далее

Грешно ли молиться во время секса?

Молитва вроде как очищает и освобождает. Секс тоже заставляет чувствовать себя лучше.

Так может можно совмещать эти два действия для усиления ощущений?

Но не будет ли это грешным делом?

Не грешно. Если бы бог не хотел, чтобы люди занимались сексом, для него не составило бы труда сделать их бесполыми. По-моему, грех не использовать то, что дал бог. Молитва во время секса, когда, казалось бы, обо всем забываешь начисто, наоборот свидетельствует о глубине и искренности веры. Веры в то, что даже в эти минуты бог с вами.

Когда-то я услышала от одной близкой знакомой, что она молилась во время секса. Мне почему-то сначала стало страшно, когда она мне начала свой рассказ, но, поскольку, мне нравятся вообще различные жизненные истории, то пришлось слушать.

Оказалось, что этим она занималась не с мужем, а с мужчиной, которого очень сильно любила, и он её любил, и мужа, как она сказала, тоже любила по-своему.

-О чём же ты молилась? И как занимаясь этим можно молиться? – спросила я у неё.

-Я молилась о том, чтобы Господь простил меня за прелюбодеяние, за измену, чтобы не наказал меня, чтобы помиловал меня. Молилась я молча, про себя. А мой любимый, видя мои слёзы, подумал, что я плачу от своей излишней чувствительности и сентиментальности, и отирал своими губами каждую мою слезинку.

-Чего только не бывает?! – про себя подумала я.

Оказывается, и во время этого можно молиться, и одного рецепта на подобные случаи жизни не существует, то есть, “можно” или “нельзя”.

Знаю ещё один случай, когда женщина молилась во время секса, чтобы не забеременеть. Это вкратце.

И знаю мужчину, который молился после этого, чтобы выжить двоим, так как, опять же, его связь с девушкой была греховной. Мужчина оказался верующим. Парадокс, но на так поступал.

Как такое возможно голову может прийти, молиться во время любовных утех?

Вы бы хотели разговаривать со своим отцом во время секса, чтоб он сидел рядышком и философствовал о добре и зле, о греховности и добродетели? Стыдно то не будет перед бятькой? Да и сможете ли вы выполнить сразу два дела: и женщину удовлетворить и душу свою открыть? Вспоминаем поговорку:

Богу же нужна откровенность, честность и проникновенность в молитве, Ему не нужны зауженные наизусть стишки, а искренний разговор, где вы открываете Ему свою душу.

И ещё одна цитата из Евангелия :

Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец – погибель, их бог – чрево, и слава их – в сраме, они мыслят о земном.(Фил. 3:18-19)

Молитва во время секса – это тот же самый СРАМ и мысли о земном. Я не знаю, кому эта молитва предназначается, но уж точно не Богу. Подумайте, кому вы молитесь?

Если уж человек на столько набожен, что собрался молиться во время секса, то он наверное знает, что сексом необходимо заниматься в браке и только ради зачатия детей. А если нет, то молитесь Вы там, или не молитесь – это всё равно грех.

А вот если заниматься сексом ради детей с супругом (супругой), то молитва реально может помешать достижению цели.

Однажды к психотерапевту Милтону Эриксону пришла пара набожных католиков, которые никак не могли зачать ребенка. Обращались при этом и к разным священникам. Те их благословляли, отправляли в паломничества по святым местам. Они это делали. Толку – 0. Последняя надежда была на гипнотерапевта Эриксона. При этом выражались они довольно витиевато, примерно так: “Мы уже не раз возлежали друг с другом на супружеском ложе с целью зачатия новой жизни. трам- пам – пам и т. д. и т. п. ” Эриксон слушал их внимательно, но резко оборвал их фразой: “Да трахни ты ее в конце концов, прямо вот сегодня!” Витиеватые католики покраснели, быстро собрались и испарились из кабинета. За то через 9 месяцев результат был на лицо.

Читайте так же:  Какие молитвы читать дома в пост

Так, что не нужно смешивать 2 дела в одно вообще, а трах с молитвой – тем более.

Издревле для молитвы отрешались от плотских утех, держали пост перед молитвой, отрешались от суеты. Не молятся на переполненный желудок. Инстинкт размножения и еда – два мощнейших фактора общих между человеком и животным. Человеку для молитвы надо подняться над животным, чтобы ощутить Божественное.

Молятся не для усиления плотских удовольствий. Вы хотите мощнейшую силу молитвы использовать для получения удовольствия. В общем-то удовольствие вы получите, только чем расплатитесь за это я не знаю. Может жизнью и здоровьем своим и своих детей? Маленький нюанс – ответ будет не сразу. можно будет долго молиться во время секса и получать удовольствие. А потом накроет якобы не с того ни с сего.

А вот молитва перед сексом – это можно. Сначала духовное- потом физическое. Приоритеты души над телом расставлены. А молитва после секса – дело бесполезное для души. А во время секса – очень вредное для души.

всегда надо разделять временем дела духовные и телесные. В приоритете дела духовные – после телесные.

Смешной вопрос. Как вообще такое может приходить в голову. Конкретно секс не может быть Богоугодным делом. Богоугодным делом является продолжение своего рода, а секс – это использование данного действия для получения удовольствия. Секс акцентирует внимание человека не на духовном, а на материальном, от чего собственно религия призвана уводить людей. Молиться можно перед тем как вы со своей женой ляжете в постель, но во время секса это нелепо, зачем вам Бог в это время? Хотите заниматься сексом, занимайтесь, но Бога к этому не примешивайте, вообще не поминайте Бога всуе. Поймите, плотские удовольствия не плохи сами по себе, так как через это рождаются дети, но они для мира, а не для духовного осмысления. Они держат нас в мире тлена, не позволяют осознавать более глубокие вещи о самих себе.

Бредовый вопрос из разряда “черного” юмора.. По моему это богохульство, молиться во время секса..

Вы уж извините, но какой же это будет у вас секс, если думать можно будет ещё и о молитве. Во время секса думать вообще ни о чём другом невозможно в принципе, иначе это уже не секс, а эрзац какой то. Как в анекдоте, жена во время секса смотрит на потолок и думает, что его пора побелить.

Молитва это разговор с Богом, это таинство, для неё нужна совсем другая атмосфера и полная отдача, иначе вашу молитву никто не услышит, или вы полагаете что Господь будет разбирать кому предназначены ваши “ахи” и “охи”, вашему половому партнёру или ему?

Это как раз именно тот случай, когда щи идут отдельно, а мухи отдельно.

Думаю, молитва будет отвлекать от основного действия.

Не во всех религиях секс для удовольствия считается грехом. Так что, если человек перед сексом “помолится” богу Эросу или богине Афродите, это может помочь ему раскрепоститься и получить больше удовольствия от близости.

Если считать что молитва является интимной, это личное обращеие к Богу. А секс тоже является интимным, это соитие двух партнёров. В принципе, одно интимное дело во время другого интимного дела, вроде бы и не страшно.

С точки же зрения морали. Молитва это обращение к Богу, секс это действие. Если вы привыкли обращаться к Богу в любом месте при любых событиях, в исполнении каких-любо действий, то обращайтесь. Если же секс для вас такая рутина, что занимаетесь им во время и без повода, варя суп, готовя пирожки, стоя в очереди или сидя в автобусе. То и во время молитвы сексом заняться для вас пара пустяков.

Если же серьёзно, то обычно делают что-либо – ну-с, приступим помолясь. Отсюда вывод молитву лучше совершать либо до, либо после секса. Или лучше вместо. Если конечно секс по любви. Если же секс совершается как акт насилия, то может единственное что остаётся это молится. Единственного мнения быть не может, случаи бывают разные, обстоятельства и тд. В обычной жизни, конечно отдельно. Грешно даже думать о таком, предвкушая сладострастные стоны под молитвенную речь. Надеюсь, вопрос с подвохом, для поверки так сказать моральных принципов.

Православная молитва покаяния в грехах и о прощении грехов

Каждый, кто хоть однажды приносил извинения за сознательное или нечаянное причинение вреда или боли, и получал прощение, знает — чувство облегчения, которое приходит на смену мукам совести, не сравнить ни с чем.

Это одна из форм настоящего счастья, которое раскрашивает дни солнечным светом и убирает с горизонта самые тяжелые тучи.

Но прощение, которое мы просим у Господа за свои деяния, способно на большее. Благодаря молитве о прощении грехов можно не только снять со своей души тяжкое бремя, но и увидеть путь, по которому следует идти дальше так, чтобы жизнь приносила радость и была полна умиротворения.

Молитва Господу Богу о прощении грехов

Молитвы об отпущении грехов можно с полным правом назвать чудотворными и целительными.

В процессе обращения к Богу мы полностью абстрагируемся от жизненной суеты, и все, чего хотим — великодушия нашего Отца, и его прощения за наши поступки, мысли и намерения, которые вызваны слабостью духа и неумением противостоять жизненным соблазнам.

Перед тем как приступить к молитве, следует избавиться от всех отвлекающих мыслей и создать нужный настрой. Главное, нужно быть честным перед самим собой и искренне раскаиваться за умышленные и неумышленные деяния, которые обременяют душу грехами.

Читайте так же:  Молитва Святому луке об учении

Такое обращение к Господу, совершаемое регулярно, несет в себе очищение — заканчивая ее, человек чувствует просветление сознания. Это и есть покаяние.

«Господи Боже мой, Ты знаешь, что для меня спасительно, помоги мне; и не попусти мне грешить пред Тобою и погибнуть во грехах моих, ибо я грешен и немощен; не предай меня врагам моим, яко к Тебе прибегох, избави меня, Господи, ибо Ты моя крепость и упование мое и Тебе слава и благодарение во веки. Аминь».

Будьте искренни в своем обращении к Богу и не забывайте: не имеет значения, совершили вы что-то плохое в действительности или только хотели это сделать, но отказались от неправильного поступка.

Особенного различия между желанием согрешить и совершенным проступком нет — любое неправедное действие начинается с неправедного намерения.

Как молить о прощении грехов

Обращаясь к Богу, мы обращаемся к тому, кто пожертвовал собой ради отпущения наших грехов и был ради этого распят на кресте.

Силу его прощения и милосердия нельзя измерить, поэтому в любое время — самое счастливое и самое тяжелое — мы возносим ему свои молитвы, так как никто больше не способен очистить нас от скверны и сделать наш взгляд чистым и незамутненным соблазнами.

Читайте о грехах:

  • Чревоугодие
  • Гордыня
  • Любостяжание

Слова о прощении — это лекарство для души. И также, как лекарство, их нужно использовать лишь тогда, когда вам это нужно, и вы чувствует внутреннюю готовность быть излеченным.

Молитесь каждый раз, когда:

  • вы чувствуете свою вину перед кем-то;
  • испытываете раскаяние за какое-либо намерение или совершенный поступок;
  • вы приняли решение не повторять ошибок и поступать в соответствии с заветами Божьими.

Но главный признак, по которому можно понять, что пришло время обратиться к Господу Богу и попросить у него прощения — чувство дискомфорта и тяжести, которые, как кажется, заставляют вас пригибаться к земле. Это значит, что на душу лег еще один грех, который лишает вас силы.

Сильная молитва Господу способна совершить чудо. Но не ждите быстрых результатов: получение прощения — достаточно длительный процесс, и однократное моление не искупит намеренного или нечаянного вреда, который вы причинили кому-то или имели намерение причинить.

Регулярно посещайте Храм, где возносите молитвы Господу, Матери Божьей и Святым, соблюдайте законы Божьи, будьте милосердны к ближнему своему и Господь вас услышит. Обязательно нужно приступить к Таинству исповеди.

Следующая молитва относится к одним из самых сильных. Читайте ее каждый раз, когда чувствуете в этом потребность или когда вас начинают преследовать соблазны и сомнения.

«В руце Твоего превеликаго милосердия, о Боже мой, вручаю душу и тело мое, чувства и глаголы моя, дела моя и вся тела и души моея движения. Вход и исход мой, веру и жительство мое, течение и кончину живота моего, день и час издыхания моего, преставление мое, упокоение души и тела моего. Ты же, о Премилосерде Боже, всего мира грехами непреодолеваемая Благосте, Незлобиве Господи, мене, паче всех человеков грешнейшаго, приими в руце защищения Твоего и избави от всякаго зла, очисти многое множество беззаконий моих, подаждь исправление злому и окаянному моему житию и от грядущих грехопадений лютых всегда восхищай мя, да ни в чемже когда прогневаю Твое Человеколюбие, имже покрывай немощь мою от бесов, страстей и злых человеков. Врагом видимым и невидимым запрети, руководствуя мя спасенным путем, доведи к Тебе, пристанищу моему и желании моих краю. Даруй ми кончину христианску, непостыдну, мирну, от воздушных духов злобы соблюди, на Страшном Твоем Суде милостив рабу Твоему буди и причти мя одесную благословенным Твоим овцам, да с ними Тебе, Творца моего славлю во веки. Аминь».

Человек, получивший прощение — один из счастливейших людей на земле. Его душа наполняется умиротворением и покоем, мысли приобретают чистоту и слаженность, а сам он находит согласие с собой.

Это помогает не сбиваться с жизненного пути даже тогда, когда человека окружают соблазны, а обретенное великодушие и милосердие к окружающим дает ему силу и мужество.

Молитва о прощении грехов — очень сильное, но не единственное средство снять с души бремя и пройти своего рода очищение. Главный посыл, которые несут в себе эти особенные слова, можно также реализовать с помощью повседневных дел. Они должны быть направлены на проявление милосердия к ближнему своему и избавление от гордыни, которая часто становится спутницей заботы о материальном.

О чем еще необходимо каяться:

Такими делами могут быть визиты в дома престарелых, где вы поможете уходом за людьми, уже завершающими свой земной путь. Или примите участие в сборе пожертвования для малоимущих и больных, которые нуждаются в вашей помощи так же, как в Божьей.

Но, главное — не относитесь к молитве о прощении грехов как к некой «прививке», которая на какое-то время сделает вас безгреховным и неуязвимым перед лицом соблазнов.

Видео (кликните для воспроизведения).

Обратиться к Господу за прощением — это значит дать ему обещание впредь следить за собственными мыслями и поступками, которые определяют чистоту вашей души.

Молитва после близости
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here