Молитва от клеветы в суде

Полное описание: Молитва от клеветы в суде - в детальных подробностях для наших читателей.

Молитвы от несправедливого суда, чтобы выиграть дело

Молитвы от несправедливого суда, чтобы выиграть дело

автор Радомир в Пт Окт 26, 2018 11:51 pm

Подойдя к зданию суда, прочтите две молитвы одну сразу за другой.

1. (от клеветы, оговора)

“Пресвятая Богородица, Царица Небесная,
Меня, грешницу,
Своею ризой укрой,
Защити меня святою рукой
От клеветника и клеветницы,
От помощников их, еретика и еретицы,
От чародея и чаровницы,
От колдуна и колдуницы, Аминь.
Архистратиг Михаил,
Архистратиг Гавриил
И Иоанн Воин, придите,
Словом святым делам моим помогите.
В сей судный дом зайдите,
Клеветникам губы сомкните.
Пусть они перед судом молчат,
Клеветы не говорят, меня не губят,
Во вред не засудят.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.”

2. (для справедливого решенея)

“Шла Божья Матушка,
Рыбьей косточкой подпиралась,
Светом солнечным утиралась.
И как та рыбья кость молчит,
Никому и ничего не говорит,
Так бы купленные судьи молчали,
Справедливому суду не мешали.
Враги мои, на пороге запнитесь,
От своих худых дум отступитесь.
Первопрестольные апостолы,
Петр и Павел, придите
И врагов моих из суда гоните –
Колдунов и колдуний,
Шептунов и шептуний,
Судей неправедных
И всех, кто захочет меня сгубить,
Против моей воли меня осудить.
Ой ты, Архангел Михаил,
И ты, Архангел Гавриил,
Перемудрите моих врагов,
Всех кляузников и колдунов.
Стрелой их каленой колите,
А меня в слово Божье облеките.
Очистите перед судом, обелите
И между врагов проведите,
Чтоб они меня не видали,
На погибель меня не предали.
Ключ моим словам, замок моим делам.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне, присно, во веки веков.
Аминь.”

Молитвы при клевете и несправедливых притеснениях

Молитва ко Господу

Ты, Го́споди, прине́с Себя́ в кре́стную же́ртву для моего́ спасе́ния. Могу́ ли и я отве́ргнуться тя́гостей несправедли́вых сужде́ний о мне люде́й? Соде́лай, Го́споди Иису́се, что́бы, помышля́я о тех поруга́ниях и злосло́виях, каки́я Ты за меня́ претерпе́л, научи́лось се́рдце мое́ терпе́нию, и не то́лько без раздраже́ния, но да́же с благодаре́нием, охо́тно переноси́ло оби́ды и осужде́ния други́х. Об одно́м умоля́ю Тебя́, Го́споди, не оста́вь враго́в мои́х навсегда́ в слепоте́ их, но озари́ наконе́ц и их луче́м благода́ти Твое́й. Ами́нь.

Псалом 3

Го́споди, что ся умно́жиша стужа́ющии ми? Мно́зи востаю́т на мя, мно́зи глаго́лют души́ моей: несть спасе́ния ему в Бо́зе его. Ты же, Го́споди, Засту́пник мой еси́, слава моя и вознося́й главу́ мою. Гла́сом мои́м ко Го́споду воззва́х, и услы́ша мя от горы́ святы́я Своея́. Аз усну́х, и спах, воста́х, я́ко Господь засту́пит мя. Не убою́ся от тем люде́й, о́крест напа́дающих на мя. Воскресни́, Го́споди, спаси́ мя, Бо́же мой, я́ко Ты порази́л еси́ вся вражду́ющыя ми всу́е: зубы гре́шников сокруши́л еси. Госпо́дне есть спасе́ние, и на лю́дех Твоих благослове́ние Твое.

Перевод: Псалом Давида, когда он бежал от Авессалома, сына своего. Господи! как умножились враги мои! Многие восстают на меня; многие говорят душе моей: «нет ему спасения в Боге». Но Ты, Господи, щит предо мною, слава моя, и Ты возносишь голову мою. Гласом моим взываю к Господу, и Он слышит меня со святой горы Своей. Ложусь я, сплю и встаю, ибо Господь защищает меня. Не убоюсь тем народа, которые со всех сторон ополчились на меня. Восстань, Господи! спаси меня, Боже мой! ибо Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих; сокрушаешь зубы нечестивых. От Господа спасение. Над народом Твоим благословение Твое. *

Клевета

Клевета́ – 1) безосновательное или заведомо ложное обвинение кого-либо; 2) дискредитирующая кого-либо молва или слух, основанная (основанный) на лжи; 3) умышленная деятельность, направленная на формирование и распространение ложных слухов, порочащих чью-либо честь и достоинство; 4) излюбленное занятие диавола.

Клевета — лжесвидетельство, нарушение 9-й заповеди ( Исх. 20:10 ).

Христианство учит не доверять клевете. Расспроси друга твоего, может быть, не сделал он того; и если сделал, то пусть вперед не делает. Расспроси друга, может быть, не говорил он того; и если сказал, то пусть не повторит того. Расспроси друга, ибо часто бывает клевета ( Сир. 19:13-15 ) .

Первая клевета встречается в 3 главе Бытия, когда сатана клевещет на Бога, представляя Творца лжецом. От этой клеветы произошло грехопадение человечества, поэтому сатана именуется клеветником.
Слово клевета наиболее часто встречается в книгах Маккавеев.

Клеветой на Христа иудейские первосвященники добились от прокуратора Иудеи смертного приговора. Клевета на первых христиан часто служила причиной гонений. Так, оклеветав христиан в поджоге Рима, Нерон инициировал новую волну гонений на христианство по всей империи.

Опровержением клеветы на христиан занимались первые апогологеты христианства.
Клеветнический характер носили обвинения в адрес свят. Иоанна Златоуста, приведшие его к осуждению, лишению кафедры и ссылкам.

В период советских гонений на христианство государство часто прибегало к клевете для осуждения новомучеников и исповедников. Так, священномученик Серафим (Чичагов) был расстрелян по клеветническому обвинению в создании контрреволюционной монархической организации.

Согласно 145 правилу Карфагенского Собора, если вина клирика по одному из пунктов обвинения не доказана, последующие обвинения не рассматриваются. Это правило противодействует распространению клеветы.

Почему клевета считается одним из наиболее злостных грехов?

В отличие от многих других видов греха, наносящих нравственный вред главным образом совершающему их грешнику, клевета может сказываться, а нередко и сказывается на огромном количестве людей и даже на целых народах. Причём речь идёт не только о тех людях, которые подвергаются клеветническим обвинениям, но и о тех, кто сознательно или по легкомыслию участвует в лжесвидетельстве: все они в результате могут предстать перед судом Божественной Правды (см: Ложь).

Так, во времена Ветхого Завета надуманные обвинения в адрес иудеев, возвратившихся из Вавилонского плена и приступивших к восстановлению разрушенного Храма ( 1Ездр.4:6 ), привели к остановке строительства на несколько лет ( 1Ездр.4:4:24 ). В итоге иудеи не могли полноценно справлять предписанные им религиозные обряды, а виновными в этом оказались клеветники.

Читайте так же:  Джойс майер молитва веры

Во времена Нового Завета клевета в адрес Христа (а Его, как известно, обвиняли в нарушении закона, пособничестве диаволу и богохульстве) довела не уверовавших иудеев до богоубийства ( Ин.19:15 ).

Клевета в адрес христиан, обвиняемых в заговорах против Римских властей, кровосмешениях, людоедстве, поклонении ослиной голове, способствовала приумножению ненависти к ним как со стороны могущественных языческих фанатиков, так и со стороны простолюдинов. В результате, христиан истязали, бросали в темницы, умерщвляли зверями, огнём и мечом. Само собой разумеется, что при таком положении вещей ответственность за невинную кровь ложилась не только на истязателей и палачей, но и на провоцировавших их клеветников.

Не будем забывать, что именно клевета побудила дружественных деннице ангелов восстать против Бога, в результате чего все они были низвергнуты с небес. Само имя «диавол» интерпретируется в богословии как противник и клеветник (см.: Сатана).

Если жалоба несправедлива, то делается клеветой.
святитель Григорий Богослов

Если же подвергнешься клевете и после откроется чистота совести твоей, не гордись, но со смирением служи Господу, избавившему тебя от клеветы человеческой.
Не огорчай брата клеветой на брата его, ибо не дело любви-возбуждать ближнего на погибель души.
Не должно и доверять говорящему дурное, потому что клевета часто бывает от зависти
Как моль портит одежду, так клевета-душу христианина.
преподобный Ефрем Сирин

По мере того, как будешь молиться за оклеветавшего, Бог будет открывать соблазнившемуся истину о тебе.
прп. Максим Исповедник

Душа клеветника имеет язык с тремя жалами, ибо уязвляет и себя, и слышащего, и оклеветанного.
авва Фалассий

Помни, что тот, кто слышит о себе клевету, не только не терпит вреда, но еще получит величайшую награду. Никогда не принимай клеветы на ближнего своего, но останавливай клеветника такими словами: «Оставь, брат, я каждый день грешу еще более тяжкими грехами, как же нам осуждать других?»святитель Иоанн Златоуст

Любящий ближнего никогда не может терпеть клеветников, но убегает от них, как от огня.
прп. Иоанн Лествичник

Оклеветали вас… хотя вы невиновны? Надо благодушно терпеть. И это пойдет вместо епитимий за то, в чем сами себя считаете виновными. Поэтому клевета для вас – милость Божия. Надо непременно примириться с оклеветавшими, как это ни трудно.
св. Феофан Затворник

Злоречием и клеветой смиряемся, и самомнение наше уничтожается. Так дается нам злоречивый язык, как «ангел сатаны», чтобы мы не превозносились.
святитель Тихон Задонский

Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях ( 1Тим. 5:19 ).

Молитвы при оклеветании

Молитва Господу Иисусу Христу
Ты, Господи, принес Себя в крестную жертву для моего спасения. Могу ли и я отвергнуться тягостей несправедливых суждений о мне людей? Соделай, Господи Иисусе, чтобы, помышляя о тех поруганиях и злословиях, какия Ты за меня претерпел, научилось сердце мое терпению, и не только без раздражения, но даже с благодарением, охотно переносило обиды и осуждения других. Об одном умоляю Тебя, Господи, не оставь врагов моих навсегда в слепоте их, но озари наконец и их лучем благодати Твоей. Аминь.

Святителю Василию Рязанскому и Муромскому
По навету врага рода человеческого святитель Василий был заподозрен в нецеломудрии и оклеветан. Некоторые жители города Мурома были готовы предать его на казнь, но явным чудом Господь явил невинность доброго пастыря.

Тропарь, глас 4
Первее в Муроме святительством почтен был еси, из негоже неправедно изгоняем, на мантию, яко на легкий корабль, возшел еси, на нейже паче естества, яко безплотен, по водам шествие творя, промышлением Вышняго и заступлением Богоматери управляем, богоспасаемаго града Рязани достигл еси и в нем, архиерейства престол восприми, богоданную паству рязанскую добре упасл еси, святителю отче наш Василие, моли Христа Бога спастися душам нашим.

Молитва всем святым и бесплотным небесным силам
Боже святый и во святых почиваяй, трисвятым гласом на небеси от Ангел воспеваемый, на земли от человек во святых Своих хвалимый: давый Святым Твоим Духом комуждо благодать по мере дарования Христова, и тою поставивый Церкви Твоей святей овы Апостолы, овы пророки, овы же благовестники, овы пастыри и учители, их же словом проповеди. Тебе Самому действующему вся во всех, мнози совершишася святии в коемждо роде и роде, различными добродетельми благоугодившии Тебе, и к Тебе нам образ добрых подвигов своих оставивше, в радости прешедшии, готови, в нем же сами искушени быша, и нам напаствуемым помогати. Сих святых всех воспоминая и их богоугодное похваляя житие, Тебе Самаго, в них действовавшаго, восхваляю, и онех благотворения Твоя дарования быти веруя, прилежно молю Тя, Святе святых, даждь ми грешному последовати их учению, паче те Твоею вседействующею благодатию, небесныя с ними сподобитися славы, хваляще пресвятое имя Твое, Отца и Сына и Святаго духа во веки. Аминь.

Молитва
О пречестная и священная главо и благодати Святаго Духа исполненная, Спасово со Отцем обиталище, великий архиерее, теплый наш заступниче, святителю Василие, предстоя у Престола всех Царя и наслаждаяся света единосущныя Троицы и херувимски со ангелы возглашая песнь трисвятую, великое же и неизследованное дерзновение имея ко всемилостивому Владыце, моли спастися паствы Христовы людем, благостояние святых церквей утверди: архиереи благолепием святительства украси, монашествующыя к подвигом добраго течения укрепи, царствующий град и вся грады и страны добре сохрани, и веру святую непорочну соблюсти умоли, мир весь предстательством твоим умири, от глада и пагубы избави ны, и от нападения иноплеменных сохрани, старыя утеши, юныя настави, безумныя умудри, вдовицы помилуй, сироты заступи, младенцы возрасти, пленных возврати, немощствующыя и молящияся тебе от всех напастей и бед ходатайством твоим свободи: моли о нас Всещедраго и Человеколюбиваго Христа Бога нашего, да и в день Страшнаго Пришествия Его от шуияго стояния избавит нас, и радости святых причастники сотворит со всеми святыми во веки веков. Аминь.

Тропарь святителю, глас 4
Правило веры и образ кротости воздержания учителя яви тя стаду твоему яже вещей истина; сего ради стяжал еси смирением высокая, нищетою богатая, отче священноначальниче Василие, моли Христа Бога спастися душам нашим.

Кондак святителю, глас 2
Божественный гром, труба духовная, веры насадителю и отсекателю ересей, Троицы угодниче, великий святителю Василие, со Ангелы предстоя присно, моли непрестанно о всех нас.

Читайте так же:  Молитва Иисусу от бесов

Величание святителю
Величаем тя, святителю отче Василие, и чтим святую память твою: ты бо молиши за нас Христа Бога нашего.

Преподобной Евфросинии, великой княгине Московской
Злословие и оклеветание человеческое поставило под сомнение целомудрие святой Евфросинии, что оскорбило ее сыновей. Но они ужаснулись, видя худобу ее тела и совершенно иссохшую кожу от излишнего воздержания.

Молитва преподобной (благоверной княгине) Евфросинии Московской
О преподобная княгине Евфросиние, добрая в женах подвижнице, прехвальная угоднице Христова! Приими моление о нас, недостойных, с верою и любовию к тебе припадающих, и теплым к Богу ходатайством испроси граду Москве и людем от бед и напастей сохранение, споспешествуй, яко чадолюбивая мати, чадом, тобою собранным, понести иго Христово во благодушии и терпении и добре подвизатися ко исправлению жития своего, еже ко спасению; в мире благочестно живущим испроси у Господа в вере твердость, во благочестии преспеяние и всем, с верою прибегающим к тебе и твоея просящим помощи и заступления, подавай всегда недугов исцеление, в скорбех утешение и во всем житии благопоспешение, наипаче же умоли Господа в мире и покаянии земное житие преити нам, мытарств горьких и мук вечных избавитися и Царство Небесное твоим ходатайством получити, идеже ты со всеми святыми Господу предстоиши, да всегда славим Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и в безконечныя веки. Аминь.

Псалом 3
Господи, что ся умножиша стужающии ми? Мнози востают на мя, мнози глаголют души моей: несть спасения ему в Бозе его. Ты же, Господи, заступник мой еси, слава моя и возносяй главу мою. Гласом моим ко Господу воззвах, и услыша мя от горы святыя Своея. Аз уснух и спах; востах, яко Господь заступит мя. Не убоюся от тем людей, окрест нападающих на мя. Воскресни, Господи, спаси мя, Боже мой; яко Ты поразил еси вся враждующыя ми всуе, зубы грешников сокрушил еси. Господне есть спасение, и на людех Твоих благословение Твое.

Молитвы перед судом на благополучный исход

Никто не защищен от резких поворотов судьбы. Попасть на скамью подсудимых порой неожиданным для себя способом может каждый. В столь трудные минуты Господь не оставляет своих чад, наставляя на истинный путь. Получить ответ Бога на вопросы: «Зачем? Почему я? Как так случилось? Где оступился?» поможет великая сила православной молитвы для выигрыша дела в суде.

В судьбе православного человека возникают ситуации, требующие обращения в суд. Дележ имущества, несправедливые действия властей, гражданские споры и многие другие проблемы заставляют человека обращаться к закону. Иногда и суд выносит несправедливое решение. Поэтому для разрешения судебной тяжбы в вашу пользу, читайте молитву перед судом на благополучный исход дела. Только Господь знает, прав человек или нет, и только суд Господа праведен, а наказание божье ведет к покаянию. Главное перед обращением к Богу очистить совесть, признать ошибки честно перед самим собой. Только с добрыми помыслами можно приступать к молитве, чтобы выиграть дело в суде.

Сильная молитва Господу перед судом

Господи спаси меня в моем судном деле

Пусть по зову твоему со мной будут –

архангел Михаил, архангел Гавриил и Николай Угодник, божий помощник.

Пусть они защитят меня, от гнева судьи

Укроют от суровости закона,

Простят мне мои прегрешения вольные и невольные

Умолят за меня судей грозных, стражу суровую, мытарей безжалостных.

Как ты Господь наш милостивый, всех прощаешь,

так пусть и меня раба божия простят и с суда домой отпустят.

Во имя отца и сына и святого духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Начинать молиться нужно, как только конфликт начал разгораться. Если дело дошло до заседания, можно читать молитву во время суда. Можно молиться своими словами или читать молитвы из молитвослова. Главное — молитва должна быть искренней, неоднократно повторенной, звучащей в унисон с душой просящего. Она поможет настроиться на нужный лад, успокоит нервы, придаст сил, судью сделает справедливым и внимательным, а решение – законным.

Несправедливость будет восстановлена, если молящийся отбросит гордыню и тщеславие, оглядится по сторонам и задаст себе вопрос: почему так случилось в жизни?

Обращаться можно к Пресвятой Богородице, Николаю Чудотворцу.

Молитва Пресвятой Богородице, чтобы выиграть суд

Пресвятая Богородица защищает обездоленных, не даст в обиду простого человека наглым богачам, пользующимся своей властью и простотой бедняка. Защититься от несправедливости поможет молитва пресвятой Богородице на удачный исход суда.

Пресвятая Богородица, к познанию разума нас всех приводящая. Прими молитвы недостойных рабов Господа, с верою глубокою и умилением преклоняющихся пред пречистым образом Твоим. Умоли Сына Твоего, Господа Иисуса, чтоб даровал мудрость и направил на справедливое решение судий. А нам чтобы внушил смирение духа и покорность перед судьбой. Пресвятая Богородица, веди нас путем правды и соединения враждующих сторон в союз любви всех, избавления от тьмы гордыни к свету духа. Славим мы премудрость и справедливость Господа нашего Иисуса Христа и возносим ему хвалу. Аминь!

Молитва о помощи в судебных делах святому Николаю

Николай Чудотворец, угодничек — как ласково называет его православный люд, помогает сохранить честь и достоинство, оберегает от судебной ошибки. Однажды святой Николай спас жизнь людям, которых обвинили несправедливо. Поддержит и направит в тяжелый период жизни молитва Николаю чудотворцу о помощи в суде.

О всесвятый Николае, угодниче преизрядный Господень, теплый наш заступниче, и везде в скорбех скорый помощниче. Помози ми, грешному и унылому, в настоящем сем житии, умоли Господа Бога даровати ми оставление всех моих грехов, елико согреших от юности моея, во всем житии моем, делом, словом, помышлением и всеми моими чувствы; и во исходе души моея помози ми, окаянному, умоли Господа Бога, всея твари Создетеля, избавити мя воздушных мытарств и вечнаго мучения, да всегда прославляю Отца и Сына и Святаго Духа и твое милостивное предстательство, ныне и присно и во веки веков. Аминь

Молитва святому Спиридону

Видео (кликните для воспроизведения).
Читайте так же:  Молитва от анастасии

Избежать тяжелых препирательств в суде при защите имущественных интересов поможет молитва святому Спиридону, чтобы дело решилось в вашу пользу.

О преблаженне святителю Спиридоне! Умоли благосердие Человеколюбца Бога, да не осудит нас по беззаконием нашим, но да сотворит с нами по милости Своей. Испроси нам, рабам Божиим (имена), у Христа и Бога нашего мирное и безмятежное житие, здравие душевное и телесное. Избави нас от всяких бед душевных и телесных, от всех томлений и диавольских наветов. Поминай нас у престола Вседержителя и умоли Господа, да подаст многих наших грехов прощение, безбедное и мирное житие, да дарует нам, кончины же живота непостыдныя и мирныя и блаженства вечнаго в будущем веце сподобит нас, да непрестанно возсылаем славу и благодарение Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков.

После вердикта, каким бы он не был, церковь рекомендует поблагодарить Бога и святых за помощь, принять исход таким, как он есть. Ведь пути господни неисповедимы, и каждое событие имеет положительное воспитательное действие на человека. Недаром говорят, что Бог посылает испытаний столько, сколько человек может вынести.

Молитвы для вынесения оправдательного приговора

В случаях, связанных с уголовной ответственностью, необходимо полное личное раскаяние в содеянном грехе перед собой и Господом, дабы мольба была услышана. Если большой грех взят на душу человеком, а в суде решается степень его наказания, требуется сильная молитва от суда. Можно обратиться к святому, почитаемому в семье несколькими поколениями или святому Николаю Угоднику, Анастасии Узорешительнице, Спиридону Тримифунтскому. Николай Чудотворец почитаем в народе, его имя слетает даже с уст атеистов. Обращаться с просьбой могут родственники и сам подсудимый. Обратитесь своими словами к святому или читайте молитву от суда для вынесения оправдательного приговора Николаю Чудотворцу. Также святой помогает выйти из передряги, если человек попал на скамью подсудимых по оговору или его подставили, он абсолютно невиновен перед Богом и людьми.

Предстающему перед лицом Фемиды и Господа человеку, дабы оправдаться, требуется, чтобы нужный свидетель не утаил детали. Свидетельские показания порой полностью меняют состав дела. Зачастую присутствие нужного свидетеля так необходимо в суде для восстановления справедливости. Удача — нужное условие для смягчения приговора в спорных уголовных делах. Чудотворная молитва на удачу в судебном деле обязательно предрешит благоприятный исход.

Господи помилуй нас грешных,

Помилуй всякого, ибо ответов правильных не знаем мы,

Сию молитву яко грешны мы, приносим тебе:

Ты Бог наш есть

Помилуй нас Господи.

Господи помилуй, Господи помилуй

(перекрестится 3 раза)

Господи, помилуй нас грешных

на тебя господи уповаем

не гневайся на нас сильно

не помяни беззаконий наших,

пожалей нас господи в доброте своей

избави нас от врагов наших;

Руку Твою, и имя Твое призываем.

Господи помилуй, Господи помилуй

Господи помилуй нас грешных

Во имя отца и сына и святого духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Святая Анастасия Узорешительница помогает осужденным. При жизни она заботилась об узниках, лечила их раны и поддерживала морально. С тех пор страждущие мягкого приговора заключенные обращаются с молитвой о помощи в судебных делах к ней, дабы облегчить свою участь. Молиться может сам осужденный и его родственники.

О многострадальная и премудрая великомученице Христова Анастасие! Ты душею на небеси у Престола Господня предстоиши, на земли же, данною тебе благодатию, различная совершаеши исцеления: призри убо милостивно на предстоящия люди и молящиеся пред мощами твоими, просящия твоей помощи: простри ко Господу святыя молитвы твоя о нас, и испроси нам оставление согрешений наших, недужным исцеление, скорбящим и бедствующим скорую помощь: умоли Господа, да подаст всем нам христианскую кончину и добрый ответ на Страшнем Суде Своем, да сподобимся и мы купно с тобою славити Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь.

Молитва Николаю Чудотворцу о суде имеет большую силу для смягчения вердикта судей. Хорошо, если обращается к святому мать того, кого судят. Эта молитва помогает невинному выйти оправданным, а раскаявшемуся в злодеянии получить мягкий приговор.

Святой Николай! Ты являешься защитником всех страждущих. При жизни явил такие чудеса милосердия, что предстал пред Божиим Престолом за доброту свою. Прошу тебя, защити меня, Господа раба (имя), от несправедливости судей мирских, от оклеветавших безвинно, от их злобных наветов. Ты, святой Николай, сам ощутил, каково быть заключенным в тюрьму, волю потерять. Как помог многим, обращающимся за милостью, так и меня не оставь в страшном положении. Аминь!

Человеку необходимо помнить, что главный суд на земле – божий. Если избежать ошибок и неудач в жизни не удалось, и человек оказался на скамье подсудимых, уповайте на милость Господа нашего Иисуса Христа, молитесь во имя спасения души, раскайтесь в грехах, бог простит и люди простят.

Сокровищница духовной мудрости

Если кто наговорит пред тобою на брата своего, уничижит его и покажет злобу (на него), не склоняйся против него, чтоб не постигло тебя то, чего не желаешь (прп. авва Исаия, 89, 317).

Взыщем чести ближнего, не допуская умалиться ему во мнении нашем, когда его поносят, кто бы он ни был: это сохранит нас от оклеветания. (прп. авва Исаия, 89, 347).

Об отсутствующем брате не должен ничего говорить с намерением очернить: это есть клевета, хотя бы сказанное было и справедливо (свт. Василий Великий, 10, 54).

Думаю, что два есть случая, в которых позволительно говорить о ком-нибудь дурное, именно: когда необходимо кому посоветоваться с другими испытанными в этом, как исправить согрешившего, и еще – когда бывает нужда предостеречь других, которые, по неведению, могут быть нередко в сообществе с худым человеком, почитая его добрым. Кто без такой необходимости говорит что-нибудь о другом, с намерением очернить, тот – клеветник, хотя бы говорил и правду (свт. Василий Великий, И, 192).

Если подвергнешься клевете, и после откроется чистота совести твоей, не высокомудрствуй, но Господу, избавившему тебя от клеветы человеческой, работай в смиренномудрии, чтоб не пасть чрезвычайным падением (прп. Ефрем Сирин, 30, 194).

Не огорчай брата клеветою на брата его, ибо не дело любви – возбуждать ближнего на погибель души (прп. Ефрем Сирин, 30, 197).

Читайте так же:  Кому помогла молитва девицы о супружестве

Не должно доверять говорящим худо, потому что часто бывает клевета по зависти, но надобно лучше доискиваться истины (прп. Ефрем Сирин, 30, 208).

Если располагает к клевете, оградим себя молчанием (прп. Ефрем Сирин, 30, 233).

Великое наказание готовит себе , кто клевещет на праведного. (прп. Ефрем Сирин, 31, 146).

. Хотя бы неправда по видимому произносила нам осуждение и торжествовала, не убоимся, и не оставим прямого пути, по слову Сказавшего: аще ополчится на мя полк, не убоится сердце мое ( Пс. 26, 3 ) (прп. Ефрем Сирин, 31, 249–250).

Как моль портит одежду, так клеветничество – душу. (прп. Ефрем Сирин, 31, 586).

Если жалоба несправедлива, то делается клеветою. (свт. Григорий Богослов, 16, 339).

Если ты оклеветал кого, если сделался врагом кому-либо, примирись до судилища. Все окончи здесь, чтобы тебе без забот увидеть то седалище (Судии) (свт. Иоанн Златоуст, 44, 802).

Для многих невыносимее всех смертей кажется то, когда враги распространяют о них худые слухи и навлекают на них подозрение. Если это правда, исправься; если ложь, посмейся над этим; если сознаешь за собою то, что сказано, вразумись; если не сознаешь, оставь без внимания; лучше же (сказать), не только посмейся и оставь без внимания, но и радуйся и веселись, по слову Господа. (см.: Мф. 5, 11–12 ) (свт. Иоанн Златоуст, 47, 860).

. Не тот, кто слышит о себе, но кто произносит клевету, будет наказан, если только и слышащий не подал справедливого повода к его осуждению (свт. Иоанн Златоуст, 48, 269).

. Тот, кто слышит о себе ложную клевету, не только не терпит вреда, но еще получит величайшую награду (свт. Иоанн Златоуст, 48, 269).

. Не клевещи, чтобы тебе не осквернить самого себя; не смешивай навоза с грязью и глиной, но сплетай венцы из роз, фиалок и других цветов; не носи помета во рту, подобно жукам – а так делают клеветники, сами первые испытывая зловоние, – но держись цветов, подобно пчелам, и составляй соты, как они, и будь со всеми дружелюбен (свт. Иоанн Златоуст, 48, 271).

. Хорошее дело – прогонять клеветника, как лжеца и вора, чтобы, как-нибудь смутив мир своей души, не сделать ее враждебной к ближнему из-за клеветы (свт. Иоанн Златоуст, 48, 723).

. Тех, кто желал бы клеветать, прогоним от себя, чтобы, принимая участие в чужом зле, не причинить гибели самим себе, не будем находить удовольствие в слушании клеветников, чтобы не подчинить себя диавольским внушениям. Ведь и самая клевета называется диавольской, получивши самое свойственное себе название от имени виновника; значит, занимающийся клеветой служит диаволу, занимаясь его диавольским делом. Не допускающий такого человека к себе и самого себя избавляет от этого напрасного греха и согрешающего удерживает от несправедливого обвинения против ближнего, наконец, и оклеветываемого спасает от обвинения; таким образом, гнушаясь услуг клеветника, он делается устроителем мира и учителем дружбы (свт. Иоанн Златоуст, 48, 723).

Горе клеветнику, потому что он, горя в пламени, будет просить капли воды и не получит ее! (свт. Иоанн Златоуст, 52, 944–945).

Никогда не принимай клеветы на ближнего своего, но останавливай клеветника такими словами: «Оставь, брат, я каждый день грешу еще большими тяжкими грехами, как же нам осуждать того?» (свт. Иоанн Златоуст, 54, 965).

Если любящий любящего будет иметь за это нисколько не меньше мытаря, то какого прощения будет достоин даже клевещущий на друга? (свт. Иоанн Златоуст, 55, 319).

Кто всем почти на всех клевещет, того уцеломудривай более строгой угрозой, чтобы впоследствии не оказалось нужды в наказании (прп. Исидор Пелусиот, 62, 213).

Владыка Христос ублажил тех, которые ради Него слышали обличения в делах явных и тайных, если обличающие окажутся лжецами. Посему надлежит знать, что для желающего войти на высшую степень блаженства должно быть то и другое, чтобы пострадать ему ради Христа, и чтобы разглашаемое о нем было ложно. Что-либо одно из двух, если не будет при нем другого, не столько полезно; и полезно, правда, но не в такой мере. Если, страдая ради Христа, услышим о себе правду, то необходимо нам краснеть, потому что, заслуживая одобрения с одной стороны, обличаемся с другой. И если не ради Христа, но несправедливо что терпим, то получим награду за терпение, но не улучим высшего блаженства, какое улучили бы, если бы стеклось вместе то и другое (прп. Исидор Пелусиот, 62, 223).

Терпящий напраслину от людей избегает греха и равное скорби находит заступление (прп. Марк Подвижник, 89, 524).

Любящий ближнего никогда не может терпеть клеветников, но убегает от них, как от огня (прп. Иоанн Лествичник, 57, 249).

Загради уста клевещущему – в уши твои, да не согрешишь с ним двойным грехом, и сам приучась к сей страсти пагубной, и ему не препятствуя поносить ближнего (прп. Максим Исповедник, 91, 185–186).

Нет для души тяготы тягостнее клеветы; веру ли оклевещут, или поведение: и никто не может презреть сего, кроме того, кто, как Сусанна, на Бога взирает, единого Сильного и от бед избавить, как ее избавил, и людям показать удостоверительно истину, как и о ней показал, и душу утешить надеждою (прп. Максим Исповедник, 91, 226).

Соответственно тому, как будешь молиться за оклеветавшего, Бог удостоверительно открывать будет истину о тебе соблазнившимся (прп. Максим Исповедник, 91, 243).

Когда демоны увидят, что мы презираем вещи мира сего, не желая за них ненавидеть людей и отпасть от любви, тогда воздвигают на нас клеветы, дабы мы, не перенося огорчения, возненавидели клеветников (прп. Максим Исповедник, 91, 243).

«Оклеветали вас». хоть вы не виноваты. Надо благодушно потерпеть. И пойдет это вместо епитимии за то, в чем сами себя считаете виновными. Клевета потому для вас – милость Божия. Надо непременно умиротвориться с оклеветавшими, как это ни трудно (свт. Феофан, Затв. Вышенский, 81, 251).

– грязь, но грязь целебная (свт. Феофан, Затв. Вышенский, 84, 212).

Читайте так же:  Вычитка чистка ауры молитвами

У великого Исидора, пресвитера Скитского, был некто Пафнутий диакон, которого он за добродетель решил сделать своим преемником. Пафнутий не принял рукоположения из благоговения и остался диаконом. Некто из братий позавидовал этому и, когда все находились в храме на молитве, выйдя, подбросил свою книгу в келью аввы Пафнутия, а авве Исидору сказал: «Кто-то из братьев украл мою книгу, пошли двух отцов, чтобы обыскали кельи». Дойдя до кельи аввы Пафнутия, они нашли там книгу и принесли ее в храм. Авва Пафнутий стал просить прощения, говоря: «Я согрешил, дай мне епитимию». Авва Исидор повелел ему в течение трех недель не иметь общения с братией и, приходя в храм, падать перед народом, прося прощения. По прошествии же трех недель он был принят в общение, и тотчас брат, оклеветавший его, стал одержим бесом и сознался в своем грехе. Когда совершили о нем молитву всем собранием, он не уврачевался. Тогда авва Исидор сказал Пафнугию: «Помолись о нем, ибо ты оклеветан был, и только тобою он уврачуется». После молитвы аввы Пафнутия старец немедленно стал здоровым (98, 368–369).

Авва Макарий рассказывал о себе: «Когда я был молод и жил в келье в Египте, взяли меня и сделали клириком в селе. Не желая быть клириком, я убежал в другое место. Сюда ходил ко мне благочестивый мирянин, брал мое рукоделие и доставлял мне нужное. По искушению диавольскому одна девица в селе том впала в любодеяние. Когда она зачала во чреве, спрашивали ее: «Кто виновник сего?» Она отвечала: «Отшельник». Тогда меня схватили, навешали на шею горшков закопченных и ручек от посуды и водили по улице, били и кричали: «Этот монах растлил нашу девицу!» Затем избили меня едва не до смерти. Родители девицы требовали поручителя, что я буду кормить ее, и благочестивый мирянин, посещавший меня, поручился за меня. Возвратившись в свою келью, я отдал ему корзины, сколько имел их, и сказал: «Продай и отдай жене моей на пропитание».

Самому же себе говорил: «Макарий! Вот нашел ты себе жену, теперь тебе надобно больше работать, чтобы кормить ее». Работал я день и ночь и посылал ей. Когда же пришло время родить несчастной, то она много дней мучилась и не могла родить. Говорят ей: «Что это значит?» «Знаю я, – отвечала она, – я оклеветала отшельника и ложно обвинила его. Не он сделал это, а такой то юноша!» Прибежал ко мне служивший мне мирянин и с радостью сказал, что открылась истина и все село желает идти ко мне просить прощения. Услышав о сем, я встал и убежал оттуда» (97, 138–139).

На горе Синайской жил один отец, именем Никон. И вот кто-то пришел в хижину некоего Фаранита, застал одну дочь его и пал с нею. Потом он сказал ей: «Скажи, что отшельник, авва Никон, сделал это с тобою». Когда пришел домой отец ее и узнал о случившемся, то взял меч и пошел к старцу. Он постучался, и старец вышел. Но лишь Фаранит поднял меч, чтобы умертвить старца, рука его сделалась сухою. Фаранит пошел и рассказал о том пресвитерам. Они послали за старцем, много били его и хотели выгнать, но старец начал просить их: «Бога ради, оставьте меня здесь, чтобы мне покаяться». Пресвитеры отлучили его на три года и дали повеление, чтобы никто не ходил к нему. Старец три года провел в покаянии, ходил каждый воскресный день каяться в церковь и упрашивал всех, говоря: «Помолитесь обо мне». Наконец, злой дух начал мучить того, кто совершил грех и обвинил в том отшельника. Он признался в церкви: «Я сделал грех и научил оклеветать раба Божия». Тогда все люди пошли и пали перед старцем, говоря: «Прости нас, авва!» Старец сказал им: «Простить – прощу вас, но жить с вами более здесь не хочу. Между вами не нашлось никого, кто бы имел столько рассудительности, чтобы сжалиться надо мною».

И авва Никон удалился оттуда навсегда (97, 179–180).

Видео (кликните для воспроизведения).

Как-то один монах шел на службу. Навстречу ему вышла блудница и сказала: «Спаси меня, отче, как и Христос спас блудницу». Монах взял ее за руку и прошел с нею через весь город. Народ видел это и говорил: «Монах взял себе в жены блудницу». По дороге в женский монастырь блудница увидела возле церкви младенца, брошенного родителями, и взяла к себе на воспитание. Прошел год, и некоторые пришли к бывшей блуднице и, увидав ее с ребенком на руках, говорили: «Хороша монахиня, вот и монаха родила». Шло время. Когда монах получил от Бога откровение о своей смерти, он позвал к себе бывшую блудницу, а теперь инокиню Порфирию, и повел ее в Тир. Придя в город, старец сильно разболелся, а когда к нему собралось много народу, сказал, чтобы принесли огонь. Принесли жаровню, полную горящих углей. Старец положил эти угли в полы своей одежды и сказал: «Знайте, братия, что как купина Моисеева горела и не сгорала, и как сия одежда сохранилась невредимою от огня, так и я до сего времени не познал греха женского и сохранил девство». Все удивились, видя чудо, и прославили Бога, имеющего у Себя таких тайных святых рабов (112, 873–874).

Молитва от клеветы в суде
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here