Молитва от джинов

Полное описание: Молитва от джинов - в детальных подробностях для наших читателей.

Дуа, которое не позволит шайтану приблизиться к вам

Шайтан – это один из самых злейших врагов человека, который все время находится вместе с ним и даже проходит по его кровеносным сосудам.

Шайтан, как известно, вредит человеку, воздействуя на его сознание, и побуждает к совершению грехов и непристойных поступков. Однако когда человек упоминает Всевышнего Аллаха, шайтан ослабевает своё внимание. А когда он произносит «истазу», (прибегает к защите Аллаха от проклятого шайтана) шайтан отдаляется от него. Следовательно, как только человек отвлекается от поминания Аллаха, шайтан овладевает его сердцем и начинает свои наущения, чтобы сбить с правильного пути, как об этом говорится в Священном Коране:

وَمَنْ يَعْشُ عَنْ ذِكْرِ الرَّحْمَٰنِ نُقَيِّضْ لَهُ شَيْطَانًا فَهُوَ لَهُ قَرِينٌ

«А кто уклоняется от упоминания Милостивого Аллаха, к тому Мы приставим шайтана так, что он [шайтан] станет для него неотлучным товарищем». (сура Аз-Зухруф, 36)

То есть приставим шайтана-товарища, который будет для него постоянным спутником и будет вводить его в заблуждение, подталкивать к совершению запретного и удерживать от дозволенного.

Поэтому следует как можно больше упоминать Всевышнего Аллаха, чтобы шайтан не смог приблизиться к вам.

От Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха (ﷺ) сказал:

إذا نودي للصلاة أدبر الشيطان له ضراط حتى لا يسمع التأذين فإذا قضي التأذين أقبل حتى إذا ثوب بالصلاة أدبر حتى إذا قضي التثويب أقبل حتى يخطر بين المرء ونفسه يقول له اذكر كذا واذكر كذا لما لم يكن يذكر من قبل حتى يظل الرجل ما يدري كم صلى

«Когда звучит призыв к намазу, шайтан отступает, с шумом испуская ветры, чтобы не слышать этого призыва, а когда призыв завершается, он (снова) подступает. Также он отступает во время икамы, а когда объявление о начале молитвы завершается, он снова подступает, чтобы встать меж человеком и сердцем его, и говорит ему: “Вспомни о том-то и том-то”, о чём тот и не помышлял до начала намаза, и он делает это для того, чтобы человек, вспоминая о чём-то, забывал, сколько ракаатов намаза он совершил». (Муслим)

Существует множество различных дуа и азкаров, которые следует читать человеку, чтобы оградить себя от шайтана и всего дурного. Что же касается дуа, которое не позволит шайтану приблизиться к человеку и спасёт от его козней, то от Абу Тайяха сообщается, что однажды один человек спросил ‘Абдуррахмана ибн Ханбаша (да будет доволен им Аллах):

كَيْفَ صَنَعَ رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ حِينَ كَادَتْهُ الشَّيَاطِينُ ؟ ، قَالَ : جَاءَتِ الشَّيَاطِينُ إِلَى رَسُولِ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ مِنَ الأَوْدِيَةِ , وَتَحَدَّرَتْ عَلَيْهِ مِنَ الْجِبَالِ وَفِيهِمْ شَيْطَانٌ مَعَهُ شُعْلَةٌ مِنْ نَارٍ يُرِيدُ أَنْ يُحَرِّقَ بِهَا رَسُولَ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ فَأُرْعِبَ مِنْهُ ؟ ، قَالَ جَعْفَرٌ: أَحْسَبُهُ جَعَلَ يَتَأَخَّرُ , وَجَاءَ جِبْرِيلُ فَقَالَ : يَا مُحَمَّدُ , قُلْ ، قَالَ: وَمَا أَقُولُ ؟ ، قَالَ: قُلْ: أَعُوذُ بِكَلِمَاتِ اللَّهِ التَّامَّاتِ الَّتِي لا يُجَاوِزُهُنَّ بَرٌّ وَلا فَاجِرٌ مِنْ شَرِّ مَا خَلَقَ وَذَرَأَ وَبَرَأَ , وَمِنْ شَرِّ مَا يَنْزِلُ مِنَ السَّمَاءِ وَمِنْ شَرِّ مَا يَعْرُجُ فِيهَا , وَمِنْ شَرِّ مَا ذَرَأَ فِي الأَرْضِ وَمِنْ شَرِّ مَا يَخْرُجُ مِنْهَا وَمِنْ شَرِّ فِتَنِ اللَّيْلِ وَالنَّهَارِ وَمِنْ شَرِّ كُلِّ طَارِقٍ إِلا طَارِقًا يَطْرُقُ بِخَيْرٍ يَا رَحْمَنُ ، قَالَ: فَطُفِئَتْ نَارُ الشَّيَاطِينِ وَهَزَمَهُمُ اللَّهُ

«Как поступил посланник Аллаха (ﷺ), когда к нему пришли шайтаны?» ’Абду-р-Рахман сказал:

«Шайтаны явились к Посланнику Аллаха (ﷺ) из разных мест, с гор, долин, и среди них был шайтан, у которого в руке был факел, которым он хотел сжечь Посланника Аллаха (ﷺ).

Увидев их, посланник Аллаха (ﷺ) начал пятиться назад. И тогда явился ангел Джибрил (мир ему) и сказал: “О Мухаммад, скажи!” Пророк (ﷺ) спросил: “Что сказать?” Джибрил (мир ему) сказал: “Скажи:

أَعُوذُ بِكَلِمَاتِ اللَّهِ التَّامَّاتِ الَّتِي لا يُجَاوِزُهُنَّ بَرٌّ وَلا فَاجِرٌ مِنْ شَرِّ مَا خَلَقَ وَذَرَأَ وَبَرَأَ , وَمِنْ شَرِّ مَا يَنْزِلُ مِنَ السَّمَاءِ وَمِنْ شَرِّ مَا يَعْرُجُ فِيهَا , وَمِنْ شَرِّ مَا ذَرَأَ فِي الأَرْضِ وَمِنْ شَرِّ مَا يَخْرُجُ مِنْهَا , وَمِنْ شَرِّ فِتَنِ اللَّيْلِ وَالنَّهَارِ , وَمِنْ شَرِّ كُلِّ طَارِقٍ إِلا طَارِقًا يَطْرُقُ بِخَيْرٍ يَا رَحْمَنُ

«А’узу бикалимати Ллахи т-таммати л-ляти ля юджавизу-хунна баррун ва ля фаджирун мин шарри ма халяка ва зараа ва бараа, ва мин шарри ма янзилу мин ас-самаи ва мин шарри ма я’руджу фиха, ва мин шарри ма зараа фи ль-арзи, ва мин шарри ма яхруджу минха, ва мин шарри фитани л-лайли ва н-нахари, ва мин шарри кулли тарикин илля тарикан ятруку би-хайрин, я Рахман!»

«Я прибегаю к совершенным словам Аллаха, возвыситься над которыми (пойти против которых) не в силах ни праведный, ни нечестивый, от зла того, что Он сотворил, создал и сделал, и от зла того, что нисходит с небес, и от зла того, что восходит к ним, и от зла того, что Он создал в земле, и от зла того, что выходит из нее, и от зла искушений ночи и дня и от зла всякого приходящего, кроме того, кто приносит с собой благо, о Милостивый!»”

И погасил после этого Всевышний Аллах огонь шайтанов и уничтожил их всех до одного». (Табарани)

Также от Анаса (да будет им доволен Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха (ﷺ) сказал:

مَنْ قَالَ يعنِي إذا خَرَج مِنْ بيْتِهِ : بِسْم اللَّهِ توكَّلْتُ عَلَى اللَّهِ ، ولا حوْلَ ولا قُوةَ إلاَّ بِاللَّهِ ، يقالُ لهُ هُديتَ وَكُفِيت ووُقِيتَ ، وتنحَّى عنه الشَّيْطَانُ

«Тот, кто произнесёт при выходе из дома:

بِسم الله تَوَكّلْتُ على الله وَ لا حول و لا قُوة إلاّ بالله

«Бисми Лляхи таваккальту ‘аля Ллахи ва ля хавля ва ля куввата илля би-Ллях»

«С именем Аллаха, уповаю на Аллаха, нет силы отдалиться от плохого, греховного и обратиться к благому, и нет мощи поклоняться Аллаху, придерживаться благого, кроме как от Аллаха Всевышнего», то ангел скажет в след за ним: «Ты будешь сохранен от всех невзгод, будучи взятым под защиту, и направлен ты по прямому пути». (Абу Дауд)

Также для защиты от вреда шайтанов рекомендуется читать Аятуль-Курси, суры А-Фаляк, Ан-Нас и другие подобные аяты и суры. Если человек постоянно находится в состоянии ритуального омовения, это также способствует отдалению шайтана от него.

Стоит отметить, что простое неосознанное произношение того или иного дуа, не подтвержденное нашими благими деяниями – это в большинстве случаев лишь набор красивых и непонятных слов. Важно понимать, что защищает и отдаляет невзгоды от человека сам Всемогущий Аллах, а не ангелы, не люди и даже не дуа. Это лишь причины, которые ведут к положительному результату. Всё происходит по велению Аллаха, перед которым необходима наша искренность во всех делах.

Читайте так же:  Молитва на защиту от дьявола

Полезная статья? Пожалуйста, сделайте репост на Фейсбуке!

Дуа, которое спасает от шайтана и всего дурного

Когда выходите из дома, поминайте Всевышнего Аллаха и произнесите специальные дуа и молитвы, и тогда Всевышний Аллах защитит вас от всех бед и отдалит от вас не только шайтана, но и от тех, кто желает нанести вам вред. Имеется множество различных дуа и молитв, которые предназначены для защиты не только от шайтана, но и всего дурного.

От Анаса (да будет доволен им Аллах) передаётся, что посланник Аллаха (ﷺ) сказал:

مَنْ قالَ ـ يعني إذا خرج من بيته ـ باسْمِ اللَّهِ ، تَوَكَّلْتُ على اللَّهِ ، وَلاَ حَوْلَ وَلاَ قُوَّةَ إِلاَّ باللَّهِ ، يُقالُ لَهُ : كُفِيتَ وَوُقِيتَ وَهُدِيتَ، وتَنَحَّى عَنْهُ الشَّيْطانُ

«Тому, кто (при выходе из своего дома) скажет:

باسْمِ اللَّهِ ، تَوَكَّلْتُ على اللَّهِ ، وَلاَ حَوْلَ وَلاَ قُوَّةَ إِلاَّ باللَّهِ

«Би-сми-Лляхи, таваккальту ‘аля-Ллахи, ва ля хауля ва ля куввата илля би-Ллях»

«С именем Аллаха, уповаю на Аллаха, и нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха», говорят (эти слова произносятся либо Аллахом, либо ангелом): «Ты ведом прямым путём, избавлен и защищён», и шайтан удаляется от него». (Тирмизи, Ан-Насаи)

То есть человек, который произнесёт это дуа, будет избавлен от всего того, что может причинить человеку беспокойство в обоих мирах, от всех невзгод, зла любого врага, в том числе, шайтана, будучи взятым под защиту, и будет направлен по прямому пути.

В другом риваяте (версии этого хадиса), который приводит Абу Дауд, добавляется:

فيقول ـ يعني الشيطان لشيطان آخر ـ كَيْفَ لَكَ بِرَجُلٍ قَدْ هُدِيَ وكُفِيَ وَوُقِيَ

«И (один шайтан) говорит другому: «Как можешь ты добиться желаемого от человека, который ведом прямым путём, избавлен и защищён?!» (Абу Дауд)

Также сообщается, что Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) сказал:

«Выйдя из своего дома, Пророк (ﷺ) всегда говорил:

بِسْمِ اللّه، التُّكْلانُ على اللّه، لا حَوْلَ وَلا قُوَّةَ إِلاَّ باللَّهِ

«Би-сми-Лляхи, ат-тукляну ‘аля Ллахи, ля хавля ва ля куввата илля би-Ллях»

«С именем Аллаха, уповаю на Аллаха, нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха». (Бухари в «Аль-Адаб аль-муфрад» 1197, Ибн Маджах 3885)

Стоит отметить, что прочитав только это дуа и другие подобные молитвы, вы не будете защищены от всего плохого и автоматически зачислены в ряды обитателей рая, забыв о своих обязанностях раба Милостивого Творца. Все, что случается с нами, происходит по воле Всевышнего Аллаха, перед которым необходима наша искренность во всех делах. Такие дуа и молитвы должны быть подтверждены нашими благими деяниями на практике.

Кроме того, повелено нам постоянно прибегать к Аллаху для защиты от вреда шайтана при помощи разных аятов Корана и хадисов. То есть надо много раз читать дуа:

« أَعُوذُ بِاللهِ مِنَ الشَّيْطَانِ الرَّجِيمِ »

«А‘узу бЛляхи мина шшатани рраджим»

«Прибегаю к помощи Всевышнего Аллаха от проклятого шайтана (сатаны)».

Также следует читать различные суры и аяты священного Корана, такие, как «Аль-Ихлас», «Аль-Фаляк» и «Ан-Нас», Аятуль Курси, конец суры «Аль-Бакара» и другие.

Обращайтесь к Аллаху с мольбами, отдаляйтесь от всего запретного и сборищ, где присутствует шайтаны и их приспешники, и не забудьте, что если мы защитим религию Аллаха, то и Аллах защитит нас.

Как защитить себя от колдовства и одержимости?

Лучшее средство излечения от всех бед и бедствий — священный Коран.

Наша религия — Ислам, подробно разъяснила мусульманам, как надо вести себя в тех или иных жизненных ситуациях.

Наш Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сам практиковал это, и был для нас образцом на всех этапах своей жизни: начиная с периода «Мухаммада — сироты» до периода «Мухаммада — главы государства». Подчиняться ему и следовать за ним стало неукоснительным божественным законом. «Так берите же то, что даровал вам посланник, и сторонитесь того, что воспретил он вам» (Сура «аль-Хашр», аят 7).

«Скажи (Мухаммад): «Если любите вы Аллаха, то следуйте за мной, (и тогда) возлюбит вас Аллах» (Сура «Алю Имран», аят 31).

В данной статье я расскажу вам о том, что ставит под сомнение веру мусульманина, и о многом, что связано с гаданием и колдовством и с верой в гадание и колдовство. Какие талисманы разрешены, а какие считаются харамом (т.е. запрещенными)? Ведают ли колдуны тайной? Почему люди верят им? Я постараюсь ответить на эти и подобные вопросы. Что такое колдовство?

Колдовство — представление лжи в виде истины с помощью шайтана и другими способами. Знания о колдовстве были ниспосланы во время пророка Сулеймана (аляйхи-с-салям) ангелами Харут и Марут, как испытание для людей, чтобы люди могли различать настоящие знамения. Существование учения о колдовстве — это правда, о которой говорится в аятах и хадисах. Но из-за того, что колдовство вредит вере в Единобожие, разрушает нравственность и принципы Ислама, учить, обучаться и заниматься колдовством запрещается.

Волшебники, маги и колдуны

Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: «Кто придет к жрецу или гадалке и поверит ему, тот отрицает книгу, ниспосланную Мухаммаду (салляллаху аляйхи васаллям)» . Предсказатель (жрец) — тот, кто предсказывает будущее и утверждает, что знает сокровенное (тайну). Предсказатель (гадалка) — тот, кто утверждает, что обладает сведениями о ворованном, пропавшем.

Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: «Удерживайтесь от семи смертных грехов: 1) предания сотоварищей Аллаху 2) занятия колдовством; 3) убийства, запрещенного Аллахом; 4) ростовщичества; 5) обирания сирот; 6) бегства с поля боя; 7) обвинения невиновных мусульманок в прелюбодеянии». Колдовские заклинания и другие магические действия, используемые для любовных целей — все это является ширком (т.е. многобожием).

Однако следует знать, что действие колдовства не абсолютно. Оно действует, только если на то будет воля Аллаха. Если кто-либо скажет, что колдун может совершить все, что ему угодно, и действие колдовства всесильно, то человек становится кяфиром (т.е. он перестает верить в Аллаха), Один из иудеев племени Бану Зурайх Лабид бин Асам навел порчу на Пророка Мухаммада (салляллаху аляйхи васаллям). Ему казалось, что такую сильную порчу он ни на кого и никогда не насылал. Затем Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) посредством откровения узнал место, где была скрыта порча. Он послал асхабов (сподвижников) Али, Омара, Зубайра и Тальха к колодцу Зирван. На дне колодца, под камнем они нашли веревку, завязанную одиннадцатью узлами. Ниспосланные по этому поводу суры «аль-Фаляк» («Рассвет») и «ан-Нас» («Люди») сняли эту порчу.

Читайте так же:  Кто читал молитвы чтобы забеременеть

Признаки колдуна и гадалки

Тот, кто обладает перечисленными ниже признаками, является колдуном или гадалкой. Идти к ним даже за излечением — харам, деньги, которые им дают — тоже харам. Они требуют фотографию больного, по которой дают его характеристику. Спрашивают имя больного и его матери и на основе этих имен дают информацию о нем. Глядя в воду, они говорят, что приходит дух (джинн) и предсказывает, отвечают на вопросы. Просят что-нибудь из одежды больного (носовой платок, шапку).

Просят, чтобы зарезали черную курицу без «Бисмилля», затем велят, чтобы больной намазал кровь этой курицы на больное место или выбросил ее на какую-нибудь свалку. Колдун делает непонятные амулеты. На глазах у людей он вытаскивает из воды заранее подготовленные им амулеты, говоря, что это колдовство.

По лицам колдунов можно определить их душевную черноту. Иногда их лица бывают просто черными. В хадисах говорится: «Упорствующий в пьянстве, оставивший родственные связи и поверивший в колдуна не войдет в рай» и «Если некто пойдет к гадалке спросить о чем-либо, и поверит ей, то его намаз в течение сорока дней не будет принят» .

Кто подтверждает их слова и верит, что они знают сокровенное, подобны им. Для мусульманина обращение к колдунам, для того, чтобы женить сына или выдать замуж дочь, а также для того, чтобы приворожить любовью мужчину и женщину или развести их, или же, чтобы заставить враждовать двух мужчин между собой, является харамом (запрещенным действием).

Всевышний Аллах говорит:

«Скажи: «Из тех, кто на небесах и на земле, только Аллах ведает сокровенное» (сура «ан-Намль», аят 65).

Способы лечения

Лучшее средство излечения от всех бед и бедствий — священный Коран. Излечение Кораном возможно и от колдовства, и от одержимости джиннами, и от сердечной или телесной болезни. Для этого необходима искренность и знание способа излечения Кораном.

Всевышний Аллах говорит: «Скажи: для тех он (т.е. Коран), кто уверовал, — руководство к пути прямому и (средство) исцеления (духовного)» (сура «Фуссилат», аят 44). «Ниспосылаем мы Коран как исцеление и милость верующим» (сура «аль-Исра», аят 82) Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) говорит: «Лучшее излечение от болезней — Коран». «В двух вещах для вас исцеление от всех болезней — Коран и мед» .

Необходимо, чтобы больной был уверен, в том, что посредством аятов Корана и дуа (молитвы), которые читал Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) Аллах поможет ему и излечит его. А также он должен знать, что Коран и мольбы к Аллаху — способ, а исцеление дает только лишь Аллах.

Самым действенным методом лечения, на самом деле, является чтение больному молитв, после чего следует подуть на него. Ауф ибн Малик высказался так: «Во времена язычества мы читали дуа (молитвы) над больными и поэтому спросили Пророка (салляллаху аляйхи васаллям): «Что ты скажешь по поводу чтения?» Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) ответил: «Прочитайте, что вы читали, и я посмотрю, если там нет слов, содержащих многобожие (ширк), то ничего запрещенного в этом нет» (привели Абу Давуд и Муслим). Ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) сказал: «Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) постоянно нам читал и говорил: «Я прибегаю к совершенным словам Аллаха от шайтана, от ядовитых животных и от дурного глаза».

Абдулла бин Масуд прочитал кое-что на ухо одному одержимому джинном и больной выздоровел. Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) спросил: «Что ты прочитал?» Он сказал, что прочитал конец суры «Муъминун» («Верующие»). Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: «Если кто-то с искренним убеждением (верой) прочтет эти суры, стоя перед горой, она расколется пополам».

Также Ибн Аббас передает, что одна женщина с сыном пришла к Пророку (салляллаху аляйхи васаллям) и сказала: «О, Пророк! Моего сына беспокоят джинны (злые духи) и днем и ночью (каждый день)». Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) погладил ребенка рукой и сделал дуа. Ребенка вырвало, и он поправился.

Другим способом является написание талисманов (сабаб). Разрешено написать талисман, соблюдая известные условия Ислама для написания и ношения талисманов. Так как среди асхабов Пророка (салляллаху аляйхи васаллям) был такой (Абдулла бин Амр), который перед сном читал своим со¬вершеннолетним детям дуа, которому научил его Пророк (салляллаху аляйхи васаллям), чтобы приблизиться к Аллаху. А несовершеннолетним детям Абдулла бин Амр написал дуа и повесил на шею (Абу Давуд, Тирмизи, Хаким, Ахмад).

Чтобы талисман (сабаб) стал дозволенным, написанное в нем должно быть из Корана или из хадисов. Нельзя писать непонятные фразы. Надо писать на чистом листе и чистыми чернилами. Надо точно знать, что сабаб написан искренне. И тот, кто написал, и тот, кому написали, должны помнить, что сабаб — всего лишь способ, но все излечение от Аллаха.

К сожалению, в наше время некоторые невежды в области Ислама превратили благие намерения людей в прибыльное дело, торговлю, которая приносит большие деньги. Они, даже не умея и не зная как писать, утверждают, что эти талисманы лечат разные болезни, гадают, как будто предсказывают будущее. Некоторые открывают Коран и гадают по нему, предсказывают будущее, что также запрещено.

Те, кто незнакомы с Исламом, платят большие деньги, попадаются на обман таких людей. Если они искренни, то пусть вначале научат Исламу, намазу тех людей, которые не знакомы с Исламом и даже не делают намаз. Только затем с намерением излечить пусть пишут сабаб.

Способы защиты от колдовства, от одержимости джинами и от других болезней.

1. Прибегать к Аллаху от вреда шайтана: повелено нам постоянно прибегать к Аллаху: от вреда шайтана разными аятами Корана и хадисами. То есть, надо много раз читать дуа: «Прибегаю к Аллаху от проклятого шайтана (сатаны)» .

2. Читать аят «Аль-Курсий»; аят «Аль-Курсий» является большой крепостью, которая защищает от вреда джиннов. Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: «В суре «Аль-Бакара» находится корона, глава Корана. И шайтан выходит из любого дома, где ее прочтут, и это аят «Аль-Курсий»».

3. Читать конец суры «Аль-Бакара». Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: «В конце суры «Аль-Бакара» есть два аята, кто прочтет эти аяты в одну ночь, тому это будет достаточно, чтобы отстранить от себя зло и вред. Всевышний Аллах дал мне из казны из-под трона два аята с конца суры «Аль-Бакара». Учите их и обучайте им своих жен и детей. Потому что аяты являются и намазом, и чтением, и молитвами».

4. Читать суры «аль-Ихлас» («Искренность»), «аль-Фаляк» («Рассвет») и «ан-Нас» («Люди»). Пророк сказал: «Читай утром и вечером суры «аль-Ихлас», «аль-Фаляк», «ан-Нас», тебе будет достаточно их от всего».

Видео (кликните для воспроизведения).

5. Чаще упоминать Аллаха (делать зикр) смиренно, с хузуром: тот, кто вошел в Ислам, вошел в неприступную крепость, а кто живет согласно Исламу и упоминает Аллаха тот входит в самую неприступную из крепостей. Шайтан (сатана) и его сторонники не могут завладеть ими. Они находятся в безопасности. Всевышний Аллах говорит: «Нет у тебя власти над моими праведными рабами, кроме тех, кто подчинился тебе». «К тем, кто воздерживается от упоминания Милосердного, приставим мы шайтанов, которые станут закадычными друзьями их» (сура «аз-Зухруф», аят 36).

Читайте так же:  Короткая молитва Иисусова

6. Омовение и намаз — это две обязанности, которые больше всего охраняют человека.

7. Читать первые три аята суры «Аль-Муъминун». Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: «Кто прочтет утром аят «аль-Курсий» и первые три аята из суры «аль-Муъминун», будет храним ими до вечера. Если же прочтет вечером, то будут они охранять его до утра» .

Обращайтесь к Аллаху с мольбами. Удаляйтесь от сборищ, где присутствует шайтан. Не забудьте, что если мы защитим религию Аллаха, то Аллах защитит нас.

10 способов защиты от шайтана

Прибегайте к помощи Аллаха,

Шайтан – самый злейший враг человека. Он искушает, сводит с пути и губит человека. С его помощью человек может лишиться всего, а самое главное потерять Аллаха в душе. Как защитить себя от нашептываний шайтана. Как отвергнуть его постоянные попытки заманить нас в свои сети? Как защитить самое драгоценное, что у нас есть – нашу веру?

  1. Прибегайте к помощи Аллаха, стремитесь к Его убежищу от шайтана. Есть Аллах и есть восставший против него и обещавший сведение с пути истины верующих шайтан. Но шайтан бессилен перед Аллахом, ровно как и тот, кто с Аллахом.

Аллах сам сказал: «А если тебя коснется наваждение от дьявола, то прибегай к защите Аллаха, ибо Он — Слышащий, Знающий» (41:36).

  1. Читайте последние две суры Корана – Аль-Фаляк и Ан-Нас. Они обладают удивительным эффектом в ослаблении шайтана и защите от зла.

Сура «Аль-Фаляк»: «Скажи: «Прибегаю к защите Господа рассвета от зла того, что Он сотворил, от зла мрака, когда он наступает, от зла колдуний, поплевывающих на узлы, от зла завистника, когда он завидует» (113:1-5).

Сура «Ан-Нас»: «Скажи: «Прибегаю к защите Господа людей, Царя людей, Бога людей, от зла искусителя отступающего (или сжимающегося) при поминании Аллаха, который наущает в груди людей и бывает из джиннов и людей» (114:1-6).

«Аят аль-Курси»: «Аллах — нет божества, кроме Него, Живого, Вседержителя. Им не овладевают ни дремота, ни сон. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Кто станет заступаться перед Ним без Его дозволения? Он знает их будущее и прошлое. Они постигают из Его знания только то, что Он пожелает. Его Престол (Подножие Трона) объемлет небеса и землю, и не тяготит Его оберегание их. Он — Возвышенный, Великий».

  1. Чтение суры «Аль-Бакара». Посланник Аллаха (мир ему) сказал: «Шайтан убегает из дома, в котором читается сура «аль-Бакара».
  2. Чтение последних двух аятов суры «Аль-Бакара». Посланник Аллаха (мир ему) сказал: «Тому, кто станет читать ночью два последних аята из суры «Корова», этого будет достаточно».

В другом хадисе сказано: «Поистине, Аллах написал Книгу за тысячу лет до того, как Он создал небеса и землю, и Он ниспослал из нее два аята, которыми заканчивается сура «аль-Бакара». И к тому дому, в котором их будут читать в течении трех ночей, шайтан не приблизится».

«Посланник и верующие уверовали в то, что ниспослано ему от Господа. Все они уверовали в Аллаха, Его ангелов, Его Писания и Его посланников. Они говорят: «Мы не делаем различий между Его посланниками». Они говорят: «Слушаем и повинуемся! Твоего прощения мы просим, Господь наш, и к Тебе предстоит прибытие». Аллах не возлагает на человека сверх его возможностей. Ему достанется то, что он приобрел, и против него будет то, что он приобрел. Господь наш! Не наказывай нас, если мы позабыли или ошиблись. Господь наш! Не возлагай на нас бремя, которое Ты возложил на наших предшественников. Господь наш! Не обременяй нас тем, что нам не под силу. Извини нас, прости нас и помилуй! Ты — наш Покровитель. Помоги же нам одержать верх над неверующими людьми» (2:285-286).

  1. Чтение первых трех аятов суры «Гафир».

«Ха. Мим. Писание ниспослано от Аллаха Могущественного, Знающего, Прощающего грехи, Принимающего покаяния, Сурового в наказании, Обладающего милостью. Нет божества, кроме Него, и к Нему предстоит прибытие» (40:1-3).

  1. Произносите «Ля илляха илля Аллах вахдаху ля шарика лях, ляхуль мулкю ляхуль хамду ва хува аля кули шайин кадир» (Нет божества кроме единого Аллаха, у Которого нет сотоварищей. Ему принадлежит власть и хвала. Он способен на каждую вещь).
  2. Одним из действенных средств для защиты от шайтана является постоянное поминание Всевышнего Аллаха.
  3. Омовение и намаз являются лучшим средством защиты, особенно в моменты злости и желания.
  4. Воздержание от излишней речи и пищи.

Пожалуйста, сделайте репост этой записи на Facebook!

15 средств защиты от джиннов и черной магии

The Council of Muslim Theologians

Исламский информационно-образовательный портал

1. Финики

«Аллахумма инни а’узу бика миналь-хубси уаль-хабаиси»

«Я — Пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорю:

«Аллахумма инни асалюка хайраха уа хайра ма джалабтаха алейхи ва аузу бика мин шарриха ва мин шарри мА джабалтаха алейхи»

«Аллахумма барик ли фи ахли, ва барик ляхум фийй. Аллахумма-иджма’ бейнана ма джама’та би-хайр, ва-фаррик бейнана иза фарракта иля хайр»

5 способов защититься от шайтана

Наше пребывание в этом мире является чередой испытаний, посредством которых мы имеем великолепную возможность достичь немыслимых высот в духовном плане, обрести довольство Господа и найти успокоение в Раю. Одним из таких испытаний для человека является сатана (шайтан, иблис). В Коране говорится о том, что иблис является бесспорным и очевидным, но в то же время невидимым врагом человека. Он пытается сбить раба Божьего, отвратить его от совершения благих дел, погрузиться в пучину греховных помыслов и поступков. Тот, кто сможет сохранить себя от козней шайтана, остаться верным высоконравственным идеалам религии – будет одним из самых счастливых людей на земле. Как же добиться этого, как уберечь себя, свою семью, тех, кто дорог нам, от вреда сатаны? Предлагаем вашему вниманию пять действенных средств защиты от шайтана.

Средство защиты от шайтана №1: исти‘аза.

أَعُوذُ بِاللهِ مِنَ الشَّيْطَانِ الرَّجِيمِ

«А‘узу билляhи мина-щ-щайтани-р-раджим» (Я ищу защиты у Аллаха от проклятого сатаны, лишенного Его милости).

С целью защиты от сатаны человеку необходимо обращаться за помощью к Богу, Сотворившему и самого сатану. Это следует делать и перед чтением Корана, суры «Аль-Фатиха» в намазе, перед тем, как лечь спать, перед совершением омовения, прежде чем войти в туалет и другие грязные места, а также в состоянии гнева. Говоря кратко, за помощью к Всевышнему в защите от сатаны необходимо обращаться всегда и во всех состояниях. Одним из способов обращения и является чтение вышеназванной мольбы – исти‘аза.

Читайте так же:  Молитва о смягчении сердца жестокого мужа

Средство защиты от шайтана №2: басмала.

بِسْـمِ اللهِ الرَّحْمٰنِ الرَّحِيم

«Бисмилляhи-р-рахмани-р-рахим» (Именем Аллаха, Милостивого ко всем на этом свете и к уверовавшим на Том).

Это ценнейшее выражение произносится перед совершением чего-либо благого, хорошего. И основным смыслом этого выражения является то, что мусульманин начинает данное деяние с именем Аллаха и в надежде на Его благодать (баракат). Его рекомендуется произносить перед едой, сном, одеванием, чтением Корана, омовением, чтением богословских книг и т.д. Басмала не позволяет шайтану участвовать в делах человека, потому что этими словами раб Божий предоставляет себя Всевышнему.

Средство защиты от шайтана №3: Коран.

Чтобы защитить себя и свой дом от шайтана побольше читайте Коран, а если сами не можете читать, то слушайте чтение. Потому что на то место, где читают Коран, ниспосылается милость (рахмат) Всевышнего, а то место, где есть рахмат Аллаха, не место для шайтанов, джиннов.

Очень рекомендуется читать суру «аль-Бакара». В хадисе говорится: «Читайте в своих домах суру «аль-Бакъара»! Поистине, шайтан не входит в дом, в котором читают суру «аль-Бакъара»» (имам аль-Хаким).

В этой суре есть ряд очень ценных аятов. Это 255-й аят – «Аятуль-Курси». Пророк ﷺ изрёк: «Кто прочитал «Аятуль-Курси» утром, тот защищён от джинов до вечера, а тот, кто прочитал его вечером, защищён от них до утра» (имам аль-Хаким). А также последние 2 аята (285-й и 286-й). Ну’ман ибн Башир ﺮﻀﻲﷲﻋﻧﻪ передаёт слова Пророка ﷺ : «Поистине, Аллах написал Книгу за две тысячи лет до того, как Он создал небеса и землю, и Он ниспослал из неё два аята, которыми заканчивается сура «аль-Бакара». И шайтан не приблизиться к дому, в котором их будут читать в течение трёх ночей» (имамы ат-Тирмизи, аль-Хаким, аль-Баззар).

Также рекомендуется читать суры «аль-Фаляк» и «ан-Нас». В хадисе, переданном от Айши ﺮﻀﻲﷲﻋﻨﻬﺎ , сказано: «Поистине, каждую ночь, когда Пророк ﷺ ложился спать, он читал в обе ладони (соединив их перед собой) суры «аль-Ихляс», «аль-Фаляк» и «ан-Нас» поочерёдно, поплёвывал на них и, начиная с головы и до ног, проводил по всему телу, куда доставала его рука. Так он делал по три раза» (имам аль-Бухари).

Средство защиты от шайтана №4: азан:

Азан – это призыв на молитву. Его читают перед совершением молитвы не только в мечети. Желательно читать азан у себя дома, если даже дома никого нет. Если даже вы в пустыне, читайте азан, дабы заслужить награду за него. Одной из особенностей азана является то, что он отпугивает шайтана. Посланник Божий ﷺ сказал: «Поистине, когда шайтан слышит призыв к молитве, он убегает так далеко, пока не оказывается в месте под названием ар-Раухаъ» (имамы Муслим и Ахмад).

Средство защиты от шайтана №5: поминание Бога.

Поминание Бога (зикр) – это правитель деяний, приближающих ко Всевышнему. В Коране сказано (смысл): «О те, которые уверовали! Поминайте Аллаха многократно!» (сура «аль-Ахзаб», аят 41). В хадисе говорится: «Тот, кто поминает своего Господа и тот, кто не поминает, подобны живому и мёртвому» (имам аль-Бухари). Поэтому желательно как можно чаще быть в состоянии поминания Аллаха – это является причиной ниспослания благодати и защите от бед.

Сообщается со слов Хариса аль-Аш’ари (да будет доволен им Аллах), что Пророк Мухаммад ﷺ рассказывал как, наставляя сынов Израиля, пророк Яхья (мир ему) сказал: «И повелел Господь поминать Его часто, ибо (поминание Бога) подобно непреступной крепости, в которой человек укрывается от своих врагов. И в наибольшей защите от шайтана раб Божий находится в тот момент, когда он поминает Всевышнего!» (имамы ат-Тирмизи и аль-Хаким).

Да сохранит нас всех Господь от зла сатаны, ниспошлёт в наши дома мир и спокойствие и да укрепит веру в наших сердцах! Аминь!

Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!

Молитва от джинов

Пожалуй, каждый из нас с детства слышал о магии, джиннах и многом другом «сверхъестественном». Кто-то верил в волшебников-джиннов, насмотревшись на них в мультфильмах, кто-то верил в силу магии и волшебства, видя колдунов и фокусников.

Все это въелось в наши умы настолько сильно и с каким-то отпечатком сказочности, что сегодня мало кто относится всерьез к миру джиннов, дабы остерегаться реально существующей опасности, и, мало кто избегает колдовства и его разновидностей, дабы не поразил Аллах его за эти запретные действия наказанием.

Так что же мы не знаем? Что же нам не договорили авторы всех этих сказок и мультфильмов, воспевая порочный грех колдовства и непокорных джиннов — шайтанов?

Всевышний Аллах предупреждает в Коране нас о том, что сатана, который является предводителем тех самых шайтанов, является нашим врагом, устроившим засаду на потомство Адама, мир ему, и неустанно пытается поражать их справа и слева, преграждая путь и преследуя, и, ведя коварную войну. А на войне как на войне — если ты вышел на сражение и решил уснуть на поле боя — жди поражения и гибели. Но почему же сегодня столь сильный сон и беспечность охватили умы и сердца многих из мусульман, тогда как враг наш не дремлет?

И Аллах повелевает прибегать к Его помощи, когда мы подвергаемся вреду джиннов или магии. Но сколь малочисленны ряды тех, кто действительно вспоминает Аллаха и прибегает к Его помощи в подобных ситуациях.

Что же такое рукъя?

Шариатское Рукъя — это просьба излечения у Аллаха Всевышнего либо посредством Корана, так как он — исцеление и милость, руководство и прямой путь; либо посредством узаконенных мольб, которые передаются от Пророка (мир ему и благословение Аллаха), или его сподвижников и праведников уммы, или же любые мольбы, в которых нет плохого смысла и не противоречат шариату.

Доводы на законность рукъи
Имам Муслим, да помилует его Аллах, приводит хадис в своей «Сахихе» № 2201: «Абу Сайд Аль-Худрия, да будет доволен им Аллах, передал, что некоторые люди из сподвижников Посланника Аллаха, мир ему и благословение, были в путешествии и проходили мимо одного из поселений арабов. Они попросились к ним в гости, но те не приняли их в гости, однако спросили их: «Есть ли среди вас ракъий (лекарь)? Просто, господин селения ужален или поражён». И мужчина из них ответил: «Да!» И, придя к нему, заговорил его сурой «аль-Фатиха», от чего тот поправился, и за это ему было даровано стадо овец. Однако он отказался принять их, но оговорил: «Пока я не упомяну об этом Пророку, мир ему и благословение». Придя к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, он упомянул ему об этом и сказал: «Посланник Аллаха! Клянусь Аллахом — я заговаривал его только сурой «аль-Фатиха»!» А он, мир ему и благословение, улыбнулся и сказал: «Откуда ты узнал, что она является рукъей (заклинанием)?» Затем он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Возьмите у них то, что вам дано и отделите мне долю вместе с вами!»»
Имам Навави, да помилует его Аллах, говорит, толкуя «Сахих Муслим», 13/356, в комментариях к словам Посланника Аллаха, мир ему и благословение: «Откуда ты узнал, что она является рукъей (заклинанием)?»:

Читайте так же:  Молитва к Марии

فيه التصريح بأنها رقية فيستحب أن يقرأ بها على اللديغوالمريض وسائرأصحاب الأسقام والعاهات

«В этом есть заявление о том, что она является рукъей (заклинанием), и желательно её читать над ужаленным и больным, а также над всеми, кто поражен болезнями».

Также, Имам аль-Бухари, да помилует его Аллах, приводит хадис в своем сборнике, от Аиши, да будет доволен ею Аллах, что она сообщила, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в виде лечения, говорил:

[بِاسْمِ اللَّهِ تُرْبَةُ أَرْضِنَا بِرِيقَةِ بَعْضِنَا لِيُشْفَى بِهِ سَقِيمُنَا بِإِذْنِ رَبِّنَا]

«С именем Аллаха! Почвою нашей земли! Слюною одного из нас! Дабы вылечился этим наш больной с разрешения Господа нашего!»

Хафиз Ибн Хаджар аль-Аскаляни, да смилуется над ним Аллах, комментируя этот хадис, пишет в«Фатху-ль-Бари», 10/208: «Сказал Имам аль-Куртуби, да смилуется над ним Аллах:

فيه دلالة على جواز الرقى من كل الآلام

«В нем (в этом хадисе) есть указание на дозволенность (чтения) рукъи от всех болезней»»

Условия шариатской рукъи

Сказал Ибну Хаджар аль-Аскаляни, да помилует его Аллах, пишет в «Фатху-ль-Бари», 10/206:

وقد أجمع العلماء على جوازالرقى عند اجتماع ثلاثة شروط : أن يكون بكلام الله — تعالى — أو بأسمائه وصفاته ، وباللسان العربي أو بما يعرف معناه من غيره ، وأن يعتقد أن الرقية لا تؤثر بذاتها بل بذات الله — تعالى

«Ученые единогласны в дозволенности лечении (рукъи) с соблюдением трех условий:

  1. Чтоб было посредством речи Аллаха, его имен и атрибутов
  2. Чтоб было на арабском языке или на том, чей смысл понятен
  3. И чтоб было убежденность, что сама по себе рукъя не приносит пользы, а именно (все исходит) от Всевышнего Аллаха.

Имам Навави, да смилуется над ним Аллах, в шархе на «Сахих Муслим», 15/341, сказал:

الرقى بآيات القرآن وبالأذكار المعروفة لا نهي فيه، بل هو سنة وقد نقلوا الإجماع على جواز الرقى بالآيات وأذكار الله تعالى

«Нет запрета относительно рукъи с содержанием аятов из Корана и известными азакарами (словами поминания Аллаха). Напротив, это сунна, и ученые передали единогласие (иджмаат) о дозволенности рукъи аятами и азкарами».

Также, Имам Навави, в шархе на «Сахих Муслим», приводит слова Имама аль-Хаттаби, да смилуется над ними обоими Аллах, который сказал:

وقد رقى النبي صلى الله عليه وسلم وأمر بالرقية ، فإذا كانت بالقرآن وبأسماء الله تعالى فهي مباحة ، وإنما جاءت الكراهية منها لما كان بغير لسان العرب ، فإنه ربما كان كفرا أو قولا يدخله الشرك . ويحتمل أن يكون الذي كره من الرقية ، ما كان منها على مذاهب الجاهلية في العوذ التي كانوا يتعاطونها ويزعمون أنها تدفع عنهم الآفات ، ويعتقدون أنها من قبل الجن ومعونتهم

«Поистине, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, читал рукъю, и повелел ее читать и другим. Если её читают посредством Корана и имён Аллаха, то она дозволена, однако, нежелательность рукъи пришла относительно того, что делается на неарабском языке, потому что иногда это может быть куфром, или, словом, которое приводит к многобожию». И еще он сказал: «Также может быть и то, что нежелательность рукъи относится к тому, что делается по пути джахилии, как делали это они, с утверждением, что она (рукъя) отводит, отталкивает от них беды, и с убеждением, что она от джинов и является их мощью».

Имам Захаби, да смилуется над ним Аллах, в книге «аль-Кабаир», на 17 стр., пишет:

قال الخطابي : أما إذا كانت الرقية بالقرآن وبأسماء الله تعالى فهي مباحة أن النبي صلى الله عليه وسلم كان يرقي الحسن والحسين – رضي الله عنهما – فيقول : .. وبالله المستعان وعليه التكلان

«Сказал аль-Хаттаби, да помилует его Аллах: Если рукъя будет Кораном и именами Аллаха, то она дозволена. Поистине, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, лечил Хасана и Хусейна, да будет доволен ими обоими Аллах, говоря:

أُعِيذُكُمَا بِكَلِمَاتِ اللهِ التَّامَّة مِنْ كُلَّ شَيْطَانٍ وَهَامَّةٍ وَمِنْ كُلَّ عَيْنٍ لامَّةٍ.

«И у Аллаха мы просим помощи, и на Него полагаемся».

Ибн Хаджар аль-Хайтами, да будет доволен им Аллах, пишет в «Фатава-аль-Хадисия», на 120 стр.:

وإن كانت العزيمة أو الرقية مشتملة على أسماء الله تعالى وآياته والإقسام به ، جازت قراءتها على المصروع وغيره وكتابتها كذلك

«Если рукъя будет включать в себя Имена Аллаха, аяты, и клятвы Им, то можно их читать над сумасшедшим и другим, а также и писать (на теле больного)».

Какие суры предпочтительнее читать?

Для снятия порчи (колдовства) надо как можно больше читать Коран. Читать надо следующие аяты и суры Корана:

Видео (кликните для воспроизведения).

1. «Аль-Фатиха»
2. 1-5 аяты суры «аль-Бакара»
3. 102-103 аяты суры «аль-Бакара»
4. 163-164 аяты суры «аль-Бакара»
5. аят «аль-Курси» (255 аят суры «аль-Бакара»)
6. 285-286 аяты суры «аль-Бакара»
7. 18-19 аяты суры «алю-Имран
8. аяты 54-56 суры «аль-Араф»
9. 117-122 аяты суры «аль-Араф»
10. Дважды аяты 21-82 суры «Юнус»
11. Семь раз 69 аят суры «Та-ха»
12. 115-118 аяты суры «аль-Муминун»
13. 1-10 аяты суры «ас-Саффат»
14. 29-32 аяты суры «аль-Ахкаф»
15. 33-36 аяты суры «ар-Рахман»
16. 21-24 аяты суры «аль-Хашр»
17. 1-9 аяты суры «аль-Джинн»
18. «Аль-Ихляс»
19. Семь раз суру «аль-Фаляк»
20. Семь раз суру «ан-Нас»
21. Читайте все обязательные молитвы своевременно
22. Не слушайте песни и музыку
23. Совершайте омовение перед сном
24. Многократно читайте аят «аль-Курси»
25. Когда ложитесь, спать соедините руки как во время чтения дуа и трижды читайте суры «аль-Фаляк» и «ан-Нас» и протирайте ими всё тело
26. Читайте вышеуказанные аяты и суры на воду так, чтобы дыхание попадало на воду во время их чтения, а затем пейте и купайтесь ею в течение трёх дней

Молитва от джинов
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here