Молитва из assassins creed

Полное описание: Молитва из assassins creed - в детальных подробностях для наших читателей.

Ассасины: 15 небанальных фактов, которые изменят ваше представление о них

23 октября на PlayStation 4 и Xbox One выйдет Assassin’s Creed: Syndicate — очередная часть ежегодного приключенческого сериала от Ubisoft. Образ ассасина, сложившийся в массовой культуре, совершенно сумасброден и далек от истины. Читайте о том, чем на самом деле занимался таинственный орден, кто в действительности придумал фразу «Ничто не истина. Все дозволено», как в этом замешан Курт Кобейн, и в чем Ubisoft оказались не хуже французских классиков.

Стереотипные представления об ассасинах в целом основаны на реальной истории религиозного ордена исламской секты низаритов. Мы собрали нетривиальные факты о них, после которых весь сеттинг вселенной Assassin’s Creed предстанет перед вами совершенно в ином свете.

Первой жертвой основателя ордена
стал его школьный товарищ

Хасан ибн Саббах, основатель ордена ассасинов по прозвищу «Старец горы», родился в семье умеренных шиитов, однако после учебы в Каире перешел в более радикальное учение низаритов. Показательно, что он был однокашником многих влиятельных и даже великих людей того времени, среди которых были Омар Хайям и Низам аль-Мульк, визирь в империи сельджуков.

Памятник Низаму аль-Мульку в Иране

Именно с Низама аль-Мулька началась история ассасинов как организации убийц. Бывшие школьные товарищи стали политическими соперниками, и в какой-то момент Хасан устранил противника: к нему был послан убийца, переодетый странником-дервишем, и визирь был убит прямо посреди своего роскошного дворца в окружении стражи и множества свидетелей.

Крепость Аламут, главный оплот ассасинов,
была захвачена ими без единой капли крови

Руины крепости Аламут

Когда Хасан ибн Саббах выбирал место для своей базы, он остановился на крепости Аламут близ Каспийского моря. Она действительно была практически неприступной для войск, но осаждать ее и не пришлось. Выдав себя за учителя и странника, будущий пророк подготовил почву для своей грядущей империи: большая часть местных жителей была обращена в его ярых последователей.

Однажды комендант крепости обнаружил, что ни единый человек не повинуется его приказам, и ему пришлось бежать, оставив свою вотчину. Так ассасины неожиданно заявили о своей независимости; после захвата Аламута ими было построено еще более сотни крепостей, а занятые ими территории по праву считались отдельным государством.

Ассасины были террористами, а не скрытными убийцами

Ассасины были не совсем орденом тайных убийц. По современным представлениям их скорее можно назвать террористами, поскольку они предпочитали не столько скрытные операции, сколько громкие (и желательно кровавые) политические убийства, которые совершались при большом скоплении народа. Устранение важного деятеля было не столько самоцелью, сколько методом политического террора. Более того, многие из убийц не сбегали с места события, но оставались и яростно выкрикивали политические и религиозные воззвания к народу, до тех пор, пока не были схвачены или убиты охраной. Примечательно, что своими главными врагами ассасины провозгласили весь класс чиновников и бюрократов.

Фразу «Ничто не истина. Все дозволено»
при думали не ассасины

Существует мнение, что фраза служила ассасинам девизом во время крестовых походов. В действительности цитата принадлежит Берроузу и взята из его «Городов красной ночи». Более того, Берроуз не только был увлечен ассасинами, но и, насколько можно судить, передал этот интерес Курту Кобейну. Они записали совместный аудиорассказ «Они называли его священником» и планировали создать что-то подобное и об ассасинах. Смерть Кобейна помешала этим планам.

Ассасины и гашиш никак не связаны

Одно из расхожих мнений об ассасинах состоит в том, что они, во-первых, использовали гашиш в своих обрядах и тренировках, а во-вторых заслужили благодаря этому увлечению и свое название. Орден и вправду назывался «хашишины», но это связано либо с именем их лидера, Хасана, либо происходит от их уничижительного прозвища — «травоеды», то есть нищенствующие. Что же касается использования каннабиса в подготовке убийц, то это кажется весьма маловероятным:

«Если бы ассасины принимали гашиш, то их видения и галлюцинации сами по себе делали ненужным создание рукотворного «рая» с гуриями и реками вина. Многомесячное пребывание в чужом обличии требовало от ассасина огромного самообладания и выдержки. Они понимали, что неожиданное преждевременное разоблачение и совершение убийства для них могли закончится только неизбежной и очень мучительной смертью. Такие длительные и высокопрофессиональные действия не могли совершаться ни под действием гашиша, ни по принуждению, ни по приказу».

Отдельно по этой теории прошелся Эдди Иззард, показавший, насколько абсурдными были бы ассасины под гашишом:

Ассасины верили в сверхъестественного мессию,
который жил в их столице

Одной из центральных идей низаритов как секты было существование некоего «скрытого» имама, потомка Мухаммеда, который спасся от врагов и явит себя в качестве мессии. Саббах сумел убедить последователей, что лично высвободил «скрытого имама» из плена еще в младенчестве и даже сам воспитал божественное дитя, поселив в тайных покоях крепости. Низариты верили, что в Аламуте жил и пророк (то есть Саббах), и некий потусторонний посланник Аллаха. Последующие «Старцы горы» провозгласили этим сверхъестественным существом уже себя.

Претенденты отбирались по тому же принципу,
что и монахи в дзен-буддизме

Метод отбора претендентов в младшее звено ассасинов (фидаидов) напоминает способ отбора монахов в дзен-буддистские монастыри. Желающего стать орудием ордена встречали лишь закрытые ворота, он обязан был просидеть у них в ожидании несколько дней до тех пор пока сам глава общины не снизойдет до встречи. Все это время новичок подвергался унижению, угрозам и даже избиению со стороны старших. Выдержавшие это испытание допускались к следующим экзаменам. Идея подобной проверки при вступлении в сообщество была использована в «Бойцовском клубе».

Читайте так же:  Молитва обращение к Матроне Московской

Как минимум один европеец
действительно побывал в крепости Аламут

Низариты демонстрируют презрение к смерти

Этим человеком был Генрих, граф Шампанский. Именно ему мы обязаны рассказами о том, что люди Хасана готовы спрыгнуть с обрыва или зарезать себя ножом по одному лишь его велению. Самоубийство нескольких членов общины было продемонстрировано гостю с поистине театральным пафосом.

Ассасины активно занимались вымогательством

Придворная жизнь сельджуков

Знать турков-сельджуков и арабов была настолько напугана террором ассасинов, что даже в мирное время практически поголовно носила кольчуги. Единственным более-менее серьезным способом обезопасить себя было втайне подкупать «Старца Горы». Фактически, сложилась система, подобная рэкету: дворяне платили огромные деньги незаконной организации за «страховку от несчастного случая». Разумеется, единственной опасностью, от которой защищал страховой договор, были сами низариты.

Ассасины были побеждены монголами-крестоносцами

Сейчас это кажется удивительным, но когда-то степняки стояли на распутье в выборе религии и больше склонялись к христианству несторианского толка. Александр Невский в свое время даже побратался с сыном Батыя, который исповедовал христианство. В какой-то момент кочевники все же выбрали путь исламизации, но именно в период войны с ассасинами они развернули настоящую религиозную войну против мусульман. Этот поход был назван «Желтым крестовым походом» — его целью было освобождение Гроба Господня. Теперь такое трудно представить, но тогда монголы были восприняты как защитники христианской веры и крестоносцы стали их союзниками.

Монголы подошли к походу на Аламут и следующие за ним города Средней Азии с максимальной серьезностью. Были построены горные мосты и переправы, подогнаны осадные машины и даже китайские войска, вооруженные пороховым оружием. Таким образом, крепости ассасинов стали одними из первых сооружений, для взятия которых был использован порох.

Последняя крепость ассасинов сопротивлялась осаде 20 лет

Руины крепости ассасинов

Однако значительная часть ассасинов не сдалась даже после приказа их вождя и продолжала сопротивляться монгольскому нашествию. Самый невероятный случай — осада крепости Гирдсхук, которая длилась 20 лет (очевидно, монголам просто не удавалось пресечь тайные пути доставки продовольствия и снаряжения).

Двое из восьмерых повелителей ассасинов
были убиты своими же наследниками

Последним из «Старцев горы» стал Рукн ад-Дин Хуршах, который не только убил своего отца, чтобы занять его место, но и отдал Аламут и большую часть крепостей монголам практически без боя. Сам же Хуршах, сдавшийся на милость победителей, был ими впоследствии убит. Монголы пытались выдать это за несчастный случай, но у них, в отличие от ассасинов, в этом было гораздо меньше сноровки, и убийство получилось очень неаккуратным.

«Хуршах, молодой человек, унаследовавший власть от своего отца. Это был любитель вина и женщин, поощрявший интриги при своем дворе. Он мог бы еще долго сидеть в своем замке, но у него сдали нервы. Узнав, что ему лично обещана жизнь, он явился в 1256 г. в ставку Хулагу. Тот отправил его в Монголию, но Мункэ терпеть не мог изменников и приказал убить Хуршаха в пути».

Династия правителей ассасинов не прервалась
и существует до сих пор

Принц Карим Ага-хан IV на встрече с Владимиром Путиным

Принц Карим Ага-хан IV — мультимиллионер, духовный лидер низаритов и гражданин Швейцарии. Он получил прекрасное образование в Гарварде, лучше чувствует себя в Европе, нежели Азии и лично встречался с королевой Великобритании и Владимиром Путиным. Карим Ага-хан IV — прямой потомок последнего из «Старцев горы» и формально все еще наследник титула повелителя ассасинов.

Ассасины и тхаги-душители не только имели много общего,
но и знали друг о друге

Когда ассасины спасались от монгольского нашествия, буквально тысячи их сбежали в Индию, а значит, должны были столкнуться с другим подобным орденом — тхагами-душителями. До сих пор неизвестно, каким образом сложились их отношения и контактировали ли они вообще. Тхагов, также как и ассасинов, обвиняли в том, что в своих церемониях они использовали некий наркотик, называвшийся «сахар причастия» (гур). Считалось, что отведав этого «сахара» душители не могли противиться воле старейшин и бездумно шли убивать тех, кого им удалось выследить.

Тхаги — еще один религиозный орден убийц.

«Сахар причастия» тайного общества вполне мог стать прообразом лунного сахара и скумы из The Elder Scrolls, однако у этого наркотика есть еще один аспект, который может пролить свет на природу ассасинов и тхагов. Существует мнение, что дурманящее вещество — это вовсе не некая реальная субстанция, а метафора убийства как такового. Кроме лежащей на поверхности идеи о чисто садистском удовольствии есть и более глубокая концепция.

В жестком кастовом обществе Индии и в Персии, захваченной арабами, а затем тюрками, тайные общества убийц стали едва ли не единственным способом метафорически и метафизически взять этот мир и судьбу за глотку. Понятно, что человек, вошедший в орден убийц, сталкивался с еще более жесткой иерархией, но парадоксальным образом чувствовал себя освобожденным. Вчерашний выходец из крестьян или ремесленников внезапно оказывался в системе, которая занималась уничтожением элиты общества, которое он считал порочным и несправедливым. Причем большее удовлетворение приносило даже не само поведение хищника, а избавление от унизительного статуса прирожденной жертвы. Вот последнее и являлось тем самым дурманящим зельем, которое «Старец горы» подарил своим последователям.

Читайте так же:  Матушке Матроне Московской молитва

Ассасины — это не только убийцы,
но и клуб богемных декадентов

В XIX веке в Париже существовал так называемый «Клуб Ассасинов». Это было литературное объединение дерзких, но популярных поэтов и прозаиков, в которое в том числе входили Бодлер, Дюма-отец, Гюго и Бальзак. Помимо экспериментов с давамеском эти столпы литературы прославились популяризацией образа ассасинов и Хасана ибн Саббаха, загадочного мистика и повелителя Аламута. Многие из клише, оставшихся в массовой-культуре, были созданы именно ими и с них же начинается традиция художественного искажения фактов о низаритах.

В каком-то смысле Ubisoft поддерживают и развивают мифологическую систему, которая будучи основанной на реальной истории, была дополнена вымыслом французских классиков и заядлых любителей гашиша.

Вкус ее жала: руины в Сапи-рес

Необходимые условия: открыть ном Сапи-рес

Рекомендуемый уровень: 17

Награда: 3,000 XP

Исследование руин в Сапи-рес

Вы обнаруживаете еще больше признаков ужасного убийства (1) в центре нома Сапи-рес.

Осмотрите молитву к Серкет (2); саркофаг (3), на который нанесен знак Серкет, но отсутствует тело; и следы от тележки (4) в грязи. Последняя подсказка находится на дне бассейна (5) в середине развалин. Погрузитесь на дно, чтобы исследовать тело. Возьмите сокровище, пока вы там, чтобы завершить цели в локации.

Вы найдете следующее место проведения ритуала после изучения старого храма в номе Ка-хем во время прохождения дополнительного задания «Старая библиотека».

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey — Глава «Воссоединение»

Вместе с недавно лишившейся возлюбленного Аспасией главный герой «Одиссеи» отправляется на встречу со своей матерью

Спустя семнадцать лет разлуки главный герой Assassin’s Creed Odyssey наконец готов увидеться со своей матерью, Миррин. Позади Алексиос/Кассандра и Аспасия оставили разрушенные чумой Афины, верных друзей и горечь утраты близких.

Молитвы матери

Плывите в сторону острова Наксос — расстояние до него от Афин составляет порядка четырех внутриигровых километров. По пути синхронизируйте точку обзора на Паросе — туда вам предстоит вернуться в самое ближайшее время, так что возможность быстрого перемещения лишней не будет.

Причалив к Наксосу, проследуйте к дому местного предводителя — им по счастливому стечению обстоятельств является как раз Миррин. В отличие от всех других резиденций региональных лидеров, эта охраняется не враждебными по отношению к герою стражниками, так что можете без опаски заходить внутрь.

Протагонист проберется в дом в разгар военного совещания Миррин с ее полководцами. По окончании собрания состоится трогательная встреча Алексиоса/Кассандры со своей матерью, которая выяснит, что оба ее ребенка до сих пор живы, и одному из них — тому, что сейчас отзывается на имя Деймос, — требуется помощь родственников.

Не успеет герой расспросить маму про своего настоящего отца или ее дороге на Наксос, как в разговор вмешается Тимо (помощница Миррин) — на берег высадились солдаты с острова-конкурента Парос. К счастью, со времени их последней встречи главный герой изрядно заматерел в обращении с оружием, и теперь сможет помочь своей матери.

Следуйте за Миррин верхом — если не хотите ждать Фобоса, возьмите лошадь, стоящую рядом со скакуном мамы, — и включите «автопилот», чтобы не отвлекаться от диалога. По прибытии на место слезайте с жеребца и с помощью Икара отметьте всех врагов на пляже.

Стелс в этой секции не то что необязателен, а практически невозможен — вместе с героем на миссию выдвинулись еще трое спартанцев и Миррин, которых обязательно рано или поздно заметят. Взберитесь по торчащей из скалы ветке дерева и перепрыгните с нее на мачту разбитого корабля внизу.

С этой позиции можно незаметно спрыгнуть на голову солдату-одиночке с южной стороны. Совершите еще парочку внезапных атак, а, если наносимого вами «урона убийцы» не хватает для бесшумной нейтрализации противника, не стесняйтесь переходить в открытый бой — союзники помогут.

Как только все враги в округе будут мертвы, эта миссия завершится и тут же начнется следующая, а вы получите причитающуюся награду — несколько тысяч очков опыта и редкий шлем.

Наверстать упущенное

Чтобы начать эту миссию, просто поговорите с Миррин — мама с сыном/дочерью усядутся на песок и поведут разговор о прошлом, настоящем и Культе Космоса. Расспросите собеседницу обо всём возможном, чтобы узнать ее получше — личность настоящего отца Алексиоса/Кассандры до сих пор держится в секрете.

По окончании беседы вновь следуйте за матерью — она приведет вас к месту строительства храма. Перед тем, как Миррин сможет присоединиться к герою в битве против Культа и спасении Кассандры/Алексиоса, необходимо обеспечить безопасность Наксоса. Но это уже совсем другая глава.

Молитва из assassins creed

Литерал – Assassin’s Creed 2 Brotherhood (исполнитель: ZaKToMsK )

Видео (кликните для воспроизведения).

Видео к песне:

Войти в Tekstovoi.ru

Используйте ВКонтакте, Одноклассники или Facebook, чтобы связаться с друзьями и активизировать участников вашей социальной сети.

Войти через ВКонтакте Войти через Одноклассники Войти через Facebook Войти, используя логин и пароль на Tekstovoi.ru

Все твоё – моё

Необходимые условия: Исследовать все четыре места проведения ритуала

Рекомендуемый уровень: 19

Награда: 3,500 XP

Байека, как и другого путешественника, ограбили разбойники. Байек должен догнать грабителей и вернуть похищенные вещи, пока они не пропали навсегда.

Кортесеос

Найдите человека (1), лежащего без сознания в песке к югу от пирамиды Хеопса. Кортесеос – географ, и его обокрали воры, как и Байека.

Найти воров, которые напали на вас

Следы ведут на юг. Направляйтесь к пирамиде Менкаура. Отправьте Сену, чтобы определить маркеры задания. Войдите в руины у основания пирамиды.

Читайте так же:  Молитва символ веры на руском
Исследуйте руины, чтобы отследить воров

В руинах (2) вы можете найти небольшое отверстия в стене. Похоже, кто-то маленький вырыл себе проход. Отверстие слишком мало для вас, чтобы пролезть. Вы должны найти другой способ.

Исследуйте руины на юго-востоке и поговорите с маленьким ребенком. Он кажется Байеку подозрительным.

Выйдите из руин и идите к задней части. Есть несколько небольших блоков, которые вы должны убрать от другого небольшого прохода.

Уберите достаточно блоков, чтобы пролезть внутрь. Здесь вы найдете маленького мальчика, сидящего в одиночестве. Он говорит, что они были вынуждены воровать и спрятали украденное в пирамиде Менкаура.

Найти украденные вещи в пирамиде Менкаура

Пройдите ко входу в туннель (3) на северной стороне пирамиды Менкаура. Зажгите факел и следуйте по туннелю. Вы найдете верхний путь и нижний. Оба ведут к одной и той же камере. Выберите любой маршрут.

Внутри открытой камеры находится очень большой украшенный ящик; вероятно, саркофаг. Проверьте сундук за ним. Если вы вошли в эту камеру по нижней дорожке, то вы прошли еще один коридор у входа в эту камеру. Вернитесь к нему сейчас. Байек находит свое украденное перо.

Мальчик нападает на Байека. Оказывается, что записи Кортесеоса маленькие воры передали бандитам с холмов. А воровать они вынуждены, потому что бандиты схватили Анту.

Найти лагерь бандитов

Выйдите из пирамиды и пройдите на северо-запад к маркеру.

Исследовать лагерь в поисках Анты и спасти её
Гробница почитателя Тота

Цели в локации: Древняя табличка

Следуя по маркеру, вы придете ко входу (4) в гробницу. Отправьте Сену над горой, где вы найдете большое отверстие (5). Это рекомендуемый вход в гробницу.

В пещере несколько бандитов 19-го уровня. Многие из них стоят рядом с вазами с маслом и кострами. Выстрелите по вазам и спрячьтесь обратно на уступ. Многие враги сгорят; устраните выживших из лука, прежде чем спуститься в гробницу.

Пока все враги не будут убиты, советуем оставаться на возвышенности, перемещаясь по узким выступам и платформам, которые проходят через пещеру гробницы.

В конце гробницы, вы найдете Анту в клетке рядом с платформами. Оказывается, что Анта это собака. Не освобождайте ее пока, если только не хотите, чтобы она сбежала без Байека.

Головоломка с платформами и грузами

Чтобы решить эту простую головоломку, просто возьмите один груз с платформы (7) ближе к Анте (8), и поставьте его на платформу (6). Теперь поставьте еще три груза на платформу (6). После того, как грузов будет достаточно, чтобы платформа (7) не опускалась, заберитесь на нее. Пройдите вперед, чтобы найти древнюю табличку и другой лут. Выйдете обратно и освободите Анту (8).

Кварц

Нырните в глубокий бассейн за статуей бабуина. Следуйте по подводному туннелю в пещеру, где вы найдете кварц и немного других полезных предметов.

После освобождения Анта побежит к главному выходу. Если вы оставили кого-то в живых, устранить их на вашем пути, чтобы они не навредили вашему четвероногому другу.

Сопроводите Анту обратно к детям

Анта выбегает к детям (9). Догоните ее, и поговорите с детьми. Рядом с пирамидой Хуфу (10) они видели главаря, у которого, вероятно, и есть записи Кортесеоса.

Найти и убить всадника бандитов

Направляйтесь на восток мимо Хуфу, чтобы отследить всадника. Выберите любимое оружие и разберитесь с бандитом.

Отнести записи Кортесеосу

“Подтвердите убийство” бандита, чтобы получить записи, а затем верните их Кортесеосу (1). Об будет очень рад, что вам удалось их вернуть.

Assassin’s Creed Origins: как пройти задание «Вкус Ее Жала»

После короткого расследования Байек приходит к выводу, что дело нечисто и стоит поискать следы похожих преступлений в других местах Египта. Для прохождения задания “Вкус Ее Жала” вам понадобится посетить еще три места преступления (они же – священные места сектантов), проводить расследования можно в любом порядке. Где искать эти места? Сейчас расскажем.

Как проводить расследование
Используйте импульс Анимуса, чтобы подсветить все интересные предметы в области, а затем взаимодействуйте с предметами, иконки которых светятся золотом.

Первое расследование: озеро Мареотис, затерянная гробница
Скорее всего вы встретитесь с кровавым ритуалом в самом начале игры, во время обследования затерянной гробницы. Она расположена на небольшом островке в южной части озера Мареотис.

Второе расследование: Ном Канопус, логово крокодила
Еще одно расчлененное тело Байек обнаружит у самой границы Ном Канопус. Отправляйтесь в юго-восточную часть области, здесь в заболоченной части реки будут руины, облюбованные культистами. Опасайтесь крокодилов.

Третье расследование: Ном Канопус, святилище Сераписа
Разобрались с крокодилами и нашли следы еще одного злодейства? Отлично. От логова крокодила двигайтесь строго на север, в верхнюю часть Ном Канопус. Отыщите крупный остров к северо-востоку от Канопуса и найдите на нем святилище Сераписа. Здесь Байека ждет еще одно расследование. И не забудьте найти сокровище.

Четвертое расследование: Ном Сапи-Рес, руины Сапи-Рес
Культисты уже совсем близко. В области Ном Сапи-Рес есть большая крепость Никиу, чуть правее (но на том же берегу реки) на нескольких островках раскинулись руины старого Сапи-Рес. Вам туда. Здесь Байек найдет сокровище и наконец выяснит, где искать злодеев.

Культ Селкет
База культистов оказалась скрыта в руинах, расположенных в области Ном Ка-хем – примерно в центре большого вытянутого острова, покрывающего большую часть области. После очередного расследования Байек слышит пение, пробивающееся откуда-то из-за стены.

Подняв в воздух Сену наш герой находит вход в пещеру, он расположен чуть южнее руин. В пещере Байека поджидает ищущий бессмертия основатель культа Селкет и несколько помощников, рядом лежит последняя жертва злодеев – меджай опоздал совсем чуть-чуть.

Читайте так же:  Молитвы в Троицу коленопреклоненные

Перебейте культистов и не забудьте пошарить в сундуке. Правосудие должно быть вознаграждено.

17 Теги: Assassin’s Creed: Origins, Игры, Гайд

Как менялся Анимус в Assassin’s Creed

После первой демонстрации Assassin’s Creed: Origins фанаты решили вспомнить все версии Анимуса, появлявшиеся в ключевых играх серии, и пройти путь от самой первой Assassin’s Creed до новой Origins.

Assassin’s Creed
Самый первый Анимус, с которым знакомятся игроки – версия 1.28. Повсюду белый туман, напоминающий о технологичных офисах Абстерго, всплывающие тут и там символы и цепочки ДНК, с помощью которых происходит переход между воспоминаниями.

Assassin’s Creed: Revelations
Анимус версии 2.03. Смена цветовой гаммы со светлой на темную произошла не случайно: Дезмонд в коме и Анимус соответствующе реагирует на состояние оператора.

Assassin’s Creed 3
Дезмонд вернулся, Анимус обновился до версии 3.0. Белый туман вернулся, вместе с ним появились сложные полигональные фигуры – они заняли место строгих линий из предыдущих версий интерфейса. В третьей версии Анимуса некоторые интерфейсы выполнены в темном цвете, дополнение The Tyranny of King Washington показывает необычный “коридор памяти” во время загрузки альтернативных воспоминаний.

Последний из меджаев – прохождение Assassin’s Creed Origins

Статьи

  • Обзор игры

Прохождения

  • Пролог
  • Оазис
  • Подготовка
  • Ложный пророк
  • Да хранит тебя Амон
  • Айя
  • Меджай из Египта
  • Жало Скарабея
  • Обман Скарабея
  • Помпей Магн
  • Гиена
  • Маска Ящерицы
  • Лицо Ящерицы
  • Весы Крокодила
  • Пасть Крокодила
  • Морское сражение
  • Путь Габинианца
  • Айя: Клинок богини
  • Битва за Нил
  • Последствия
  • Последний суд
  • Последний из меджаев
  • Падение одной империи, рождение другой

Чит-коды

  • Полный список

Нам нужно для начала поговорить с Айей, которая отнюдь не теряла время зря, пока мы разделывались с Флавием: она умудрилась обзавестись сразу двумя ценными союзниками из числа римлян – Брутом и Кассием. До Александрии отсюда очень далеко, но мы надеемся, что у вас уже есть там открытые синхронизированные вышки для мгновенного переноса по карте, иначе ехать придется очень долго. В общем, это суть особо не меняет: нам любым способом надо добраться до Александрии, чтобы продолжить прохождение Assassin’s Creed Origins. Там же найдите Айю, смотрите кат-сцену.

Когда ролик завершится, игра предложит вам снова поговорить с Айей – в последний раз. Покидайте это место и выходите на улицу, чтобы найти супругу главного героя – она на берегу моря. В этой довольно грустной кат-сцене мы и увидим фактически окончательное зарождение нового ордена.

С окончанием кат-сцены завершится и миссия, очень короткая, но очень драматичная и насыщенная благодаря этим самым кат-сценам. Действие же ненадолго перенесется в наши дни – снова играем за Лейлу. Правда, “играем” – слишком громко сказано, мы смотрим очередной ролик и возвращаемся в Анимус, чтобы взяться за финальную миссию в игре.

Айя: Клинок богини – прохождение Assassin’s Creed Origins

Статьи

  • Обзор игры

Прохождения

  • Пролог
  • Оазис
  • Подготовка
  • Ложный пророк
  • Да хранит тебя Амон
  • Айя
  • Меджай из Египта
  • Жало Скарабея
  • Обман Скарабея
  • Помпей Магн
  • Гиена
  • Маска Ящерицы
  • Лицо Ящерицы
  • Весы Крокодила
  • Пасть Крокодила
  • Морское сражение
  • Путь Габинианца
  • Айя: Клинок богини
  • Битва за Нил
  • Последствия
  • Последний суд
  • Последний из меджаев
  • Падение одной империи, рождение другой

Чит-коды

  • Полный список

Поговорите с Айей, перед отправлением вас переспросят, готовы ли отправляться в путь, чтобы вернуть царице ее трон, когда сядете на корабль – обратного пути не будет. Потому настоятельно рекомендуем предварительно максимально упростить себе задачу, выполнив до отправления как можно больше побочных квестов, чтобы поднять свой уровень чем выше, тем лучше. Подтвердив отправление в Александрию, смотрите вступительный ролик миссии.

Очень скоро после него на горизонте появятся вражеские корабли и нам предстоит вступить с ними в бой. В целом здесь прохождение Assassin’s Creed Origins не предложит ничего такого, чего бы вам не доводилось видеть ранее: врагов, как всегда, больше, нам нужно брать свое скоростью и меткостью, в противном случае отправитесь исследовать дно моря вы, а не оппоненты, так что будьте внимательны и осторожны. Желательно постоянно сохранять движение, чтобы быть менее уязвимым для вражеских атак.

Разделавшись с первой партией врагов, плывите вперед дальше к маркеру, вскоре снова увидите корабли Птолемея, нужно затопить всю флотилию, смотрите ролик, за которым будет новый бой, бесполезные союзники прогнозируемо уйдут на дно, вам же надо разделываться со всеми врагами, затапливая их суда. Не забывайте прятать своих воинов, зажимая левый Shift, когда видите летящие сюда вражеские стрелы. С октаремой шутки плохи, маневрируйте, чтобы не допускать таран с ее стороны, активно обстреливайте. Лучше сразу избавиться от огромного корабля и лишь потом приготовить ту же участь для тех, что поменьше.

Когда со вражеской флотилией будет покончено, прохождение Assassin’s Creed Origins продолжится очередной кат-сценой, которую довольно предсказуемо прервет появление очередной горстки вражеских судов по правому борту. Но на сей раз нам уже не предлагают управлять кораблем и его стрелками: Байек с Айей высадятся на небольшую лодку, чтобы на ней доплыть до берега, положившись на союзников, которые обещают зачистить местность и без нас.

Смотрим очередной ролик – уже на берегу. Опасаясь распознания Клеопатры, мы упаковали ее в ковер и входим во дворец под видом торговцев, которые хотят принести липовому фараону дары. В роли Айи следуем с союзниками по простой прямой траектории, поднимаясь наверх по ступенькам, далее нужно свернуть влево, в общем, просто не отставайте от группы. Придя во дворец, смотрим кат-сцену, точнее, целую серию таковых.

Читайте так же:  Молитва болящему сильная

Продолжаем играть за Айю, требуется добраться до входа в гробницу. Спустившись по ступенькам вниз и ориентируясь по маркеру, войдете в зону расследования. Осмотрите сломанные копья на полу, печать на двери, затем трещины на стене позади, в стене в месте трещин прорубите себе проход при помощи оружия, проходите через образовавшуюся щель. Проникнув внутрь, увидим, что нам компанию составляет и Байек. Проскользнув через щель над полом, продвигайтесь вглубь тоннеля, спускаясь вниз.

Далее прохождение Assassin’s Creed Origins продолжится тем, что нам нужно разбить различные вазы справа в тупике, за ними окажется еще один проход, туда и идите. Там снова тупик, но внизу вода – можно прыгать и нырять. В воде погружайтесь почти на самое дно, там найдется пролом в стене, проследовав через который, выплывите в огромный просторный затопленный холл. Всплывите на поверхность воды, чтобы вдохнуть воздуха, после снова ныряйте и ищите в другом конце зала окно без металлической решетки.

Через него проникнете в следующий тоннель, который приведет вас в искомую гробницу. После диалога с Байеком поднимайтесь наверх, чтобы открыть ворота для всех остальных, которым маршрут через тоннели, затопленные водой, будет непреодолимым препятствием. Подходите к воротам (они отмечены маркером) и жмите кнопку действия. Смотрим кат-сцену. Когда она закончится, перед нами поставят задачу спасти посланников Цезаря.

Так как там действует целый гарнизон, Айя предлагает действовать скрытно, чтобы нанести выверенный неожиданный удар. Байек же хочет завязать драку и отвлечь основное внимание на себя. Выйдя на улицу, можете призвать лошадь, доедете к цели быстрее. На месте довольно много врагов, но не у всех них есть даже десятый уровень, потому бой тяжелым назвать не получится. Есть, конечно, солдаты 31-го уровня, но мы потому и рекомендовали до отправления сюда хорошо прокачаться на дополнительных квестах.

Нам нужно попасть в комнату в одной из башен (куда легко залезть при помощи паркура), там лежит на полу раненный союзник, нажмите кнопку действия, чтобы поговорить с ним. Пострадавший от рук Септимия (или Шакала, если угодно) доложил, что последний собирается осадить порт и захватить дворец. Смотрим ролик дальше, после него прохождение Assassin’s Creed Origins продолжится тем, что нам нужно поднять тяжело раненного посланника и доставить его к Цезарю, вернувшись на дворец.

Вынеся бедолагу на улицу, зовите лошадь, всяко быстрее и легче, чем таскать это туловище на плечах. Прибыв к отмеченному маркером месту, смотрим очередную кат-сцену. После нее снова в роли Айи необходимо забраться на верхушку маяка. Это можно сделать, зайдя на покосившееся дерево прямо тут же, с него заскочите на мачту стоящего в порту судна, с этой мачты перепрыгнете на мачту соседнего корабля, затем – на соседний, в общем, они заботливо расставлены разработчиками так, чтобы нам было комфортно прыгать с одного на другой по пути к маркеру.

Вскоре Айя шлепнется с высоты в воду, всплывайте на поверхность и продолжайте свой путь по все тому же маршруту – к маяку, отмеченному маркером. На месте нужно забраться на самую верхушку маяка, так что активно пользуйтесь паркуром иособо не обращайте внимание на противостояние союзников и врагов по мере возможностей (пока на вас не начнут нападать, по крайней мере. Когда по стене лезть не получается – запрыгивайте на строительные леса, закрепленные возле нее. Проще всего же подниматься внутри маяка по круговой лестнице, правда, там и враги есть, однако для прокачанной Айи это вообще не проблема.

Правда, по круговому подъему залезть на верхушку не выйдет, но если вылезете наружу, делать придется все то же, что и ранее – карабкаться все выше по объектам, выступающим со стены. Ближе к верхушке будет еще одно окно – влезайте внутрь. Там окажется огроменный противник-Страж, вступайте в бой. Тактика мало чем отличается от других высокоуровневых крупных врагов – будьте маневренны, на дистанции не забывайте о луке и стрелах, сблизившись – постоянно двигайтесь и стремитесь заходить оппоненту за спину, избегайте его атак, не забывайте о защите и пригибайтесь, когда летит его кувалда в вашу сторону.

Видео (кликните для воспроизведения).

Когда с противником будет покончено, подходите к двери, отмеченной маркером и жмите кнопку взаимодействия. Открыв дверь, поднимайтесь по ступенькам еще выше, далее карабкайтесь по выступам в стене на самую верхушку маяка, пока что никто больше нам не помешает. Поднявшись к маркеру, жмите кнопку действия еще раз, чтобы зажечь маяк. Смотрим кат-сцену, где на Айю нападает невесть откуда взявшийся противник. До конца так и не ясно пока, чем все закончилось, но свою миссию она однозначно выполнила. Задание этим закончится и плавно переключится на следующую миссию.

Молитва из assassins creed
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here