Молитва это монолог или диалог

Полное описание: Молитва это монолог или диалог - в детальных подробностях для наших читателей.

А Вы часто встречаете людей, с которыми получается диалог без многозначительной тишины, или же длинных монологов.

Ответы

Fashion Cannibal 7 (59827) 11 65 174 10 лет

Каждый день и помногу.
“- Привет.
– Привет.
– Как жизнь?
– Нормально.
– Ну ладно я побежал.
– Давай.”
Диалог, без многозначительной тишины, без монологов.

Похожие вопросы

Зеленая миля – http://videofilms-online.ru/films/detektiv/27-zelenaya-milya-1999.html
Пролетая над гнездом кукушки – http://videofilms-online.ru/films/drama/121-proletaya-nad-gnezdom-kukushki-1975.html
Пророк (2009) – http://videofilms-online.ru/films/drama/258-prorok-2009-hd.html
Три дня на побег – http://videofilms-online.ru/films/drama/259-tri-dnya-na-pobeg-2010-hd.html

спасибо за внимание!

могу только написать эссе о том, что это утверждение полная ху. ой опять я. чушь.
Людей таких полно, а тему небось придумала училка по лит-ре, да?

Молитва – это монолог или диалог?

Вопрос решен и закрыт.

Лучший ответ

Если это диалог-то скоро придут санитары=)

Ответы

Assembler_ 6 (19793) 6 96 322 12 лет

молитва это молитва

subconscientia 6 (17011) 5 16 55 12 лет

Молитва это светое!
а светое не трогать!

The_Satan 6 (16356) 3 22 58 12 лет

молитва-это надежда, что твои проблемы решит кто-то другой(ну, в большинстве случаев)

Помогите придумат монолог тренера на латве?

Ответы

Tolstij (19) 7 (35424) 4 5 29 5 лет

Похожие вопросы

Надо а-ля
Дорогие мужчины, если бы вы знали, сколько эта роскошь нам всего стоит!

В такие моменты всё должно быть идеально – ногти, волосы, лицо, фигура, походка. Ах, как же всё это не просто. На минутку попробуйте встать прямо, попу, живот в себя, чуть вперёд бёдра, чуть назад плечи, носки чуть в стороны и всё это на 10-ти см каблуках, и, милые, летящей чуть семенящей походкой, с улыбочкой)) Громко не смейся, говори полушёпотом, нежно, держи всегда спину прямо, всегда улыбайся, будь скромной и т.д. Этого “так далия” ещё очень и очень много, и чтобы добиться хоть одного, из этого списка, надо приложить нечеловеческие усилия.
Или что-то серьёзное?

2. МОЛИТВА–ДИАЛОГ

Молитва — это диалог. Она включает в себя не только наше обращение к Богу, но и ответ Самого Бога. Как и во всяком диалоге, в молитве важно не только высказаться, выговориться, но и услышать ответ. Не всегда ответ Бога приходит непосредственно в минуты молитвы, иногда это происходит несколько позже. Бывает, например, что мы просим у Бога немедленной помощи, а она приходит лишь через несколько часов или дней. Но мы понимаем, что это произошло именно потому, что мы в молитве испросили помощи у Бога.

Через молитву мы можем многое узнать о Боге. Молясь, очень важно быть готовым к тому, что Бог нам откроется, но Он может оказаться иным, чем мы Его себе представляли. Часто мы совершаем ошибку, приступая к Богу с собственными представлениями о Нем, и эти представления заслоняют от нас реальный образ Бога Живого, который Сам Бог может нам открыть. Нередко люди в своем сознании создают некоего идола и этому идолу молятся. Этот мертвый, искусственно созданный идол становится препятствием, барьером между Богом Живым и нами, людьми.

«Создай себе ложный образ Бога и попробуй молиться ему. Создай себе образ Бога немилостивого и жестокого Судии — и попробуй молиться ему с доверием, с любовью»замечает митрополит Сурожский Антоний. Так вот, мы должны быть готовы к тому, что Бог откроется нам не таким, каким мы Его себе представляем. Поэтому, приступая к молитве, нужно отрешиться от всех образов, которые создает наше воображение, человеческая фантазия.

Ответ Бога может приходить различным образом, но молитва никогда не бывает безответной. Если мы не слышим ответа, значит, что?то не в порядке в нас самих, значит, мы еще недостаточно настроились на тот лад, который необходим, чтобы встретиться с Богом.

Есть прибор, называемый камертоном, его используют настройщики роялей; этот прибор дает чистый звук»ля». И струны рояля должны быть натянуты так, чтобы звук, который они издают, находился в точном соответствии со звуком камертона. До тех пор, пока струна»ля»не натянута должным образом, сколько бы вы ни ударяли по клавишам, камертон будет молчать. Но в том момент, когда струна достигает необходимой степени натяжения, камертон, этот металлический безжизненный предмет, вдруг начинает звучать. Настроив одну струну»ля», мастер затем настраивает и»ля»в других октавах (в рояле каждая клавиша ударяет по нескольким струнам, это создает особую объемность звучания). Потом он настраивает»си»,«до»и т. д., одну октаву за другой, пока, наконец, весь инструмент не будет настроен в соответствии с камертоном.

Так должно происходить и с нами в молитве. Мы должны настраиваться на Бога, настраивать на Него всю свою жизнь, все струны своей души. Когда мы настроим свою жизнь на Бога, научимся исполнять Его заповеди, когда Евангелие станет нашим нравственным и духовным законом и мы начнем жить в соответствии с заповедями Божиими, тогда мы начнем чувствовать, как душа наша в молитве отзывается на присутствие Божие, подобно камертону, который отзывается на точно натянутую струну.

Читайте так же:  Молитва на покупку вещей

§ 7. Говорящий человек. Диалог и монолог[497]

§ 7. Говорящий человек. Диалог и монолог[497]

Претворяя слово в предмет изображения, литература постигает человека как носителя речи (см. с. 99–100). Персонажи неизменно проявляют себя в словах, произнесенных вслух или про себя.

На ранних этапах словесного искусства (включая средневековье) формы речи персонажей были предопределены требованиями жанра. «Речь действующего лица, — пишет Д.С. Лихачев о древнерусской литературе, — это речь автора за него. Автор своего рода кукловод. Кукла лишена собственной жизни и собственного голоса. За нее говорит автор своим голосом, своим языком и привычным стилем. Автор как бы переизлагает то, что сказало или могло бы сказать действующее лицо Этим достигается своеобразный эффект немоты действующих лиц, несмотря на их внешнюю многоречивность»[498].

От эпохи к эпохе персонажи стали все в большей мере получать речевую характеристику: высказываться в присущей им манере. Это или нескончаемый поток речи (вспомним героев Ф.М. Достоевского с их «говорливостью сердца», каков Макар Девушкин, либо изворотливостью ума, каков Петр Верховенский), или, напротив, отдельные короткие реплики, а то и полное молчание, порой весьма значимое: молчит Татьяна, выслушивая отповедь Онегина, молчит и Онегин во время ее монолога, завершающего пушкинский роман; молчанием отвечает Пленник на исповедь Великого Инквизитора в «Братьях Карамазовых». Речь изображаемых писателями лиц может быть упорядоченной, отвечающей неким нормам (Чацкий у А. С. Грибоедова «говорит, как пишет») либо сбивчивой, неумелой, хаотичной (косноязычный Башмачкин в «Шинели» Н.В. Гоголя, Аким во «Власти тьмы» Л.Н. Толстого с его повторяющимся «тае»).

Способ, манера, характер «говорения» нередко выдвигаются в центр произведения и творчества писателя. По словам С. Г. Бочарова, «первейшая внутренняя проблема» прозы А.П. Платонова — это «самый процесс высказывания, выражения жизни в слове»: «трудное выражение» сознания в речи составляет своего рода центр существования и облика платоновских героев — «людей косноязычных и немотных», рождающаяся мысль которых получает «темное, шероховатое, нечленораздельное выражение»[499]. Так, герой повести Платонова «Ямская слобода» (1927) Филат, обездоленный, проживший «тридцать лет дремучей жизни», одинокий, подавленный повседневным деревенским трудом, «никогда не имел надобности говорить с человеком, а только отвечал», хотя потребность высказаться в нем жила: «он сначала что-нибудь чувствовал, а потом его чувство забиралось в голову» и «так грубо встряхивало мысль, что она рождалась чудовищем и ее нельзя было гладко выговорить». И еще: «Когда шевелилась у Филата мысль, он слышал ее гул в своем сердце. Иногда Филату казалось, что если бы он мог хорошо и гладко думать, как. Другие люди, то ему было бы легче одолеть сердечный гнет от неясного, тоскующего зова. Этот зов превращался в явственный голос, говоривший малопонятные глухие слова. Но мозг не думал, а скрежетал». Вспомним и «Облако в штанах» В.В. Маяковского:

Улица корчится безъязыкая.

Ей нечем кричать и разговаривать.

Но в большинстве случаев изображаемые писателями лица так или иначе реализуют свою речевую способность. «Говорящий человек» проявляет себя в речи диалогической и монологической. Диалоги (от др. — гр. dialogos — разговор, беседа) и монологи (от др. — гр. monos — один и logos — слово, речь) составляют наиболее специфическое звено словесно-художественной образности[500]. Они являются своего рода связующим звеном между миром произведения и его речевой тканью. Рассматриваемые как акты поведения и как средоточие мысли, чувства, воли персонажа, они принадлежат предметному слою произведения; взятые же со стороны словесной ткани, составляют феномен художественной речи.

Диалоги и монологи обладают общим свойством. Это речевые образования, обнаруживающие и подчеркивающие свою субъективную принадлежность, свое «авторство» (индивидуальное и коллективное), так или иначе интонированные, запечатлевающие человеческий голос, что отличает их от документов, инструкций, научных формул и иного рода эмоционально нейтральных, безликих речевых единиц.

Диалог слагается из высказываний разных лиц (как правило, двух) и осуществляет двустороннее общение людей. Здесь участники коммуникации постоянно меняются ролями, становясь на какое-то время (весьма малое) то говорящими (т. е. активными), то слушающими (т. е. пассивными). В ситуации диалога отдельные высказывания возникают мгновенно[501]. Каждая последующая реплика зависит от предыдущей, составляя отклик на нее. Диалог, как правило, осуществляется цепью лаконичных высказываний, именуемых репликами. Знаменательны слова Сократа: «Если хочешь со мной беседовать, применяй краткословие»[502]. Когда реплики очень разрастаются, диалог как таковой перестает существовать, распадаясь на ряд монологов. Диалогическая реплика обладает активностью двоякого рода. Она, во-первых, откликается на только что прозвучавшие слова и, во-вторых, адресуясь к собеседнику, ждет от него незамедлительного речевого отклика. Реплики диалога «знают друг о друге и строятся в этом взаимном знании»[503]. Они значимы прежде всего сиюминутно, главное в них живет только в ситуации данного момента. Посредством диалогов люди ориентируются в повседневной жизни, устанавливают и упрочивают контакты друг с другом, общаются интеллектуально и духовно.

Диалоги могут быть ритуально строгими и этикетно упорядоченными. Обмен церемониальными репликами (которые при этом склонны разрастаться, уподобляясь монологам) характерен для исторически ранних обществ и для традиционных фольклорных и литературных жанров. Подобного рода диалоги составляют едва ли не большую часть текста лермонтовской «Песни про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Вот одна из реплик Ивана Грозного в разговоре с Калашниковым:

Отвечай мне по правде, по совести,

Вольной волею или нехотя

Ты убия насмерть мово верного слугу,

Мово лучшего бойца Кирибеевича?

Но наиболее полно и ярко диалогическая форма речи проявляется в атмосфере непринужденного контакта немногих людей, которые ощущают себя друг другу равными. Иерархическая дистанция между общающимися мешает диалогу. Об этом народная пословица: «Стоя без шапки, не разговоришься».

Читайте так же:  Сильная молитва когда нужны деньги срочно

Наиболее благоприятна для диалога устная речь при отсутствии пространственной дистанции между говорящими: реплики здесь значимы не только собственно логическим смыслом, но и эмоциональными оттенками, сказывающимися в интонациях, жестах и мимике, которые сопровождают речь. При этом высказывания в составе диалога нередко оказываются сбивчивыми, грамматически неправильными и аморфными, могут выглядеть «недомолвками», которые, однако, вполне понятны собеседнику. Слушающий нередко перебивает говорящего, вмешиваясь в течение его речи, и это усиливает «сцепленность» между репликами: диалог предстает как сплошной поток речи двух, а иногда и большего числа лиц (речевую коммуникацию, в которой «на равных» участвуют более двух-трех человек, называют полилогом).

Способность вести диалог — это особая сфера речевой культуры, где от человека «требуются» чуткость к собеседнику, гибкость мысли, острота ума) а также гармоническое соответствие между умением говорить (откликаясь на ситуацию момента) и умением вслушиваться в слова рядом находящегося человека.

Как неоднократно отмечали лингвисты, диалогическая речь исторически первична по отношению к монологической и составляет своего рода центр речевой деятельности: «Мы разговариваем с собеседниками, которые нам отвечают, — такова человеческая действительность»[504].

Отсюда — ответственная роль диалогов в художественной литературе. В драматических произведениях они доминируют безусловно, в эпических (повествовательных) тоже весьма значимы и порой занимают большую часть текста. Взаимоотношения персонажей вне их диалогов не могут быть выявлены сколько-нибудь конкретно и ярко.

В жизни, а потому и в литературе глубоко укоренен и монолог. Это — развернутое, пространное высказывание, знаменующее активность одного из участников коммуникации или не включенное в межличностное общение.

Различимы монологи обращенные и уединенные[505]. Первые включены в общение людей, но иначе, чем диалоги. Обращенные монологи определенным образом воздействуют на адресата, но ни в коей мере не требуют от него безотлагательного, сиюминутного речевого отклика. Здесь один из участников коммуникации активен (выступает в качестве непрерывно говорящего), все иные пассивны (остаются слушателями). При этом адресатом обращенного монолога может быть и отдельное лицо, и неограниченно большое число людей (публичные выступления политических деятелей, проповедников, судебных и митинговых ораторов, лекторов). В подобных случаях имеет место иерархическая привилегированность носителя речи: «Слушают того, кто имеет власть или пользуется особым авторитетом, вообще в обстановке внушающего воздействия, подразумевающего известную пассивность восприятия или преимущественно сочувственное реагирование, когда прорываются главным образом «поддакивающие» реплики»[506].

Обращенные монологи (в отличие от реплик диалога) не ограничены в объеме, как правило, продуманы заранее и четко структурированы. Они могут воспроизводиться неоднократно (при полном сохранении смысла), в различных жизненных ситуациях. Для них в равной мере приемлемы и благоприятны как устная, так и письменная форма речи. Монолог, иначе говоря, гораздо менее, чем диалогическая речь, ограничен местом и временем говорения, он легко распространяется в шири человеческого бытия. Поэтому монологическая речь способна выступать как средоточие внеситуативных смыслов, устойчивых и глубоких. Здесь — ее несомненное преимущество перед репликами диалогов.

Обращенный монолог, как видно, составляет неотъемлемое звено культуры человечества. У его истоков — высказывания пророков и священнослужителей, а также выступления ораторов, игравшие, в частности, столь важную роль в жизни древних греков и римлян. Обращенно-монологическая речь, помнящая о своих ораторско-проповеднических истоках, охотно прибегает к внешним эффектам, опирается на правила и нормы риторики, нередко обретает патетический характер и внушающую, заражающую силу, вызывая энтузиазм и восторг, тревогу и негодование слушателей. Ныне эти возможности обращенного монолога ярко сказываются в митинговых речах.

Уединенные монологи — это высказывания, осуществляемые человеком либо в одиночестве (буквальном), либо в психологической изоляции от окружающих. Таковы дневниковые записи, не ориентированные на читателя, а также «говорение» для себя самого: либо вслух, либо, что наблюдается гораздо чаще, «про себя». Во внутренней речи, как показал Л.С. Выготский, языковые формы максимально редуцируются: «… даже если мы могли бы записать ее на фонографе, оказалась бы сокращенной, отрывочной, бессвязной, неузнаваемой и непонятной по сравнению с внешней речью»[507].

Но и уединенные монологи не полностью исключены из межличностной коммуникации. Нередко они являются откликами на чьи-то слова, произнесенные ранее, и одновременно — репликами потенциальных, воображаемых диалогов. Подобного рода диалогизированное самосознание широко запечатлено Ф.М. Достоевским. «Вы скажете — размышляет наедине с собой герой «Записок из подполья» о собственной исповеди, — что пошло и подло выводить все это теперь на рынок, после стольких упоений и слез, в которых я сам признался. Отчего же подло-с? Неужели вы думаете, что я стыжусь всего этого ?»

Уединенные монологи — неотъемлемая грань человеческой жизни. По словам современного ученого, «думать — значит прежде всего говорить с самим собой»[508]. Эти монологи органически связаны с тем, что Ю.М. Лотман называл «автокоммуникацией», в основе которой лежит ситуация «Я — Я», а не «Я — ОН». Европейская культура, утверждал ученый, сознательно и целеустремленно ориентируется на систему «Я — ОН», но есть культуры, ориентированные преимущественно на автокоммуникацию (вероятно, имеются в виду страны Востока): они «способны развивать большую духовную активность, однако часто оказываются менее динамичными, чем этого требуют нужды человеческого общества»[509].

Если автокоммуникацию мыслить широко, в духе Ю.М. Лотмана, как сферу не только индивидуального, но и общественного сознания, то, по-видимому, правомерен вывод, что она связана преимущественно с ориентацией на монологическую речь: как на монологи уединенные (это самоочевидно), так и на обращенные, которые требуют от слушателя скорее послушания, нежели «встречной» инициативы. Система же «Я — ОН» более активно опирается на диалог.

Читайте так же:  Главные герои молитва

Монологическая речь составляет неотъемлемое звено литературных произведений. Высказывание в лирике — это от начала и до конца монолог лирического героя. Эпическое произведение организуется принадлежащим повествователю-рассказчику монологом, к которому «подключаются» диалоги изображаемых лиц. «Монологический пласт» значим и в речи персонажей эпических и драматических жанров. Это и внутренняя речь в ее специфичности, вполне доступная повестям и романам (вспомним героев Л.Н. Толстого и Ф.М. Достоевского), и условные «реплики в сторону» в пьесах («А попрошу-ка я у этого почтмейстера взаймы», — изрекает гоголевский Хлестаков, «глядя в глаза» почтмейстеру, который прозвучавших слов по законам сцены не слышит). Это также пространные высказывания вслух, к которым, к примеру, склонны грибоедовский Чацкий, тургеневский Рудин, едва ли не большинство персонажей романов Достоевского.

Присутствующие в словесно-художественном тексте высказывания, согласующиеся с авторской позицией и ее выражающие, вместе с тем никогда не исчерпывают того, что воплощено в произведении. Обращаясь к читателю, писатель изъясняется языком не прямых словесных суждений, а художественных образов и, в частности, образов персонажей как носителей речи.

Словесно-художественное произведение правомерно охарактеризовать как обращенный к читателю монолог автора. Монолог этот принципиально отличается от ораторских выступлений, публицистических статей, эссе, философских трактатов, где безусловно и необходимо доминирует прямое авторское слово. Он являет собой своеобразное надречевое образование — как бы «сверхмонолог», компонентами которого служат диалоги и монологи изображаемых лиц.

Молитва это что ? Диалог с Богом -слышишь Его ответ ? Или монолог ?

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Это сеанс аутотренинга для получения чувства душевного равновесия.

Мысль Оная связь Люди Исток равновесияТвердый мир Ведание Аз. Знание как мыслью изменить положение вещей используя силу Бога.

Попытка связаться с богом..

Это монолог человека думающего,что его слышат!И не давал Бог молитв,их составляли сами люди,то бишь попики и отцы церкви. Которые никогда не видели ни Бога,да и пророков тоже!

молитва это откровенный разговор с Богом но когда нет ответа это тоже ответ не на все молитвы есть ответ дабы не навредить.

Я согласна с вами

даБОГ слышит меня

и я слышу и исполняю.хоть и плачу иногда

Слава Богу ! Пусть Господь хранит вас

и вам БОЖЕЙ благодати

Оращение в воздух.

Если человек говорит с богом это молитва. А если он слышит ответ то это уже шизофрения.

это монолог-ежели кто ответит что это диалог-пора к врачу!

Тогда тихо сам с собою я веду беседу ?

и энто тоже отклонение-психиатора на вас нет!

Молитва – начало диалога.

Значит не я одна сумашедшая .В хорошем смысле

есть программа, второе пришествие, по которой люди должны научиться разговаривать с Отцом Небесным и выполнять Его волю

По Библии не интересно ?

её надо уметь читать

Вы хотите сказать что она не доступна людям ? Тогда зачем она ? Чтобы опять в монастырях ее заковывали ?

каждому по сознанию,

Ну ответ вы же хотите услышать ?

мне кажется – это самоуспокоение.

Вы думаете что Богу безразлична наша жизнь ? Как же Библия ? Это же Бог говорит нам .

думаю, как идешь по жизни – так и Бог к тебе относится. а поклоны бить – слабость. мне не нравится, да и Ему, наверное, тоже.

Ну поклоны бить – это как ? Лбом по полу ? Это мне кажется не молитва

если не ошибаюсь, то молитва просьба о помощи в какой то мере

Да ! можно идя молиться . на коленях или стоя . Я к Богу обращаюсь как к Отцу поэтому у меня нет проблем с этим .

почему то просим о несбыточном, а дела делаем

Вижу в действии.

Как это не пойму ?

Бог есть слушатель молитв.И он всегда отвечает на искренние молитвы и просьбы.Главное верить и понимать кому ,зачем и ,что мы просим.

Спасибо ! Я тоже так думаю

вера многих спасет

Слава Богу за благодать !

Спасибо за его любовь и терпение к нам.

ЭТА ПРОЗЬБА У НЕГО ,

А ответ хотите услышать ?

Привет, неугомонная. На заработках здесь что ли или индульгенцию в рай зарабатываешь?

В индульгенцию не верю Володя а что ты на меня сердишься ?

Да вы тут уже задолбали со своим еврейским самозванцем. Неужели не хватает отведённых для этого домиков с крестиками? Верите, так верьте себе на радость. Здесь то зачем свою веру выпячивать? И опять же Вы даже нагорную проповедь Иисуса нарушаете, так какие вы уверовавшие после этого? Это же кощунство, говорить о вере, а самим нарушать заветы Христа!

с ним ! Откровение !

когда человек разговаривает с Богом-это молитва. когда Бог с человеком -шизофрения ))))

Тихо сам с собою я веду беседу не шизо ?

шиза она самая

Это самоуспокоение.

Как мало мы ожидаем от ТВОРЦА великого всемогущего

Молитва – это прошение у Бога.

Любовью вечною я возлюбил тебя и потому простер к тебе Мое благославение ! Так говорит тебе Бог

Так то Бог говорит. Но это не молитва.

Он говорит нам что любит нас когда обращаемся к Нему

Правильно. Когда мы молимся, то просим его о чём-то. И он нам отвечает.

Да ! Просто люди не знают этого

молитва это молитва а кто её слышит этого гам не знать

Читайте так же:  Молитва о быстрой продаже квартиры

у него ничего нет он все отдает человечеству которое сотворил

Если Себя отдал то да

И себя тоже и кстати отда себя сын Божий

Вот почему так шутят : когда ты говоришь с Богом,это молитва.Когда Бог говорит с тобой,это шиза)))

Значит ждете ответ ?

Да. Ответ это произошедшие события.

Да – молитва диалог с Богом, Но. Бог не всегда дает тебе то, что просишь, он знает – то что просишь, не всегда будет тебе на пользу.

Сейчас в храмы стало очень много народу ходить, и мужчин много стало. В Питере много храмов и всегда полно народу.

Сейчас я видела по интернету как батюшка ругал прихожан что они не читают Библию только и ходите и свечки ставите говорит

Это неправильный батюшка., человек и вовсе прекратит ходить в храм.

Не знаю кто прав Бог рассудит всех

ПРОСЬБА И ЖЕЛАНИЕ ИЗМЕНИТЬ СЛОЖИВШЕЕСЯ ПОЛОЖЕНИЕ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ.

ПРОСЬБА О ПОМОЩИ

Значит хочешь Его услышать ?

ЗАЧЕМ ОН ИТАК ВО МНЕ ЖИВЕТ ОБЩАЮСЬ ПОСТОЯНО

ЕСЛИ ВЕРИШЬ СЛЫШИШЬ

Значит я не сумашедшая . если слышу ответ !

Диалог, ответ приходит в виде образа

кому как если поболтал и убежал то вообще не понятно что для молитвы нужно выделить время помолился почитал библию помолился каждый день хоть по 15 мин и вы научитесь слышать Бога через некоторое время обещаю

Шизофренией пахнет сказали мне когда слышишь ответ от Бога

зачем тогда трогаете Бога если не верите

Видео (кликните для воспроизведения).

Я то верю и верю что Бог отвечает

верьте и делайте и услышите

Не всем отвечает.

Может суета ? Может через людей или обстоятельства говорит

Конечно подсказки будут..если все от сердца..

Наверно монолог. Ответов то нет. Есть надежда что слышат

Но через Библию или через людей или дух Святой говорит нам

Библия, это для меня лично история еврейского народа. И как он может говорить через книгу написанную очень давно

Ирина а вы читали эту книгу ?

Да. Поэтому так и решила

У меня есть опыты а их так называю . что Бог говорит через обетования . есть обещания но вы знаете . Например ( Приходящего ко мне не изгоню вон ) Если мне плохо я слышу эти слова

Это монолог молящегося. Бог отвечает тому, кто в уме к нему обращается, от души!

Если Вы слышите Его ответ, значит диалог, но психиатров такая ситуация настораживает.

как же так многие были спасены в каких то обстоятельствах . когда Бог отвечал .В Библии люди слышали Его

Устный самонастрой на жизнь и на дальнейший её ход, и лишь для более правдоподобного уговаривания “подсознания” обращаются к кому-либо то есть “богу”. В далёкие времена это называли “молитва”, сейчас это называется “аффирмация”.

Диалог и размышление над словом Его.

Слава Богу . что у нас есть Бог . Которому не безразлично наши проблемы

То есть монолог . Сам с собою ?

А ответ, надо ждать

Когда нибудь и услышишь

кто желает,тот слышит.

И что же получается говорю. говорю . а ответ тишина ?

Говоришь..и созидаешь себя..все по вере дается

И что тебе это даст молитва такая .?

но ведь в Библии Бог говорил людям

С молитвой попробуйте читать Библию . Пусть Господь благославит вас

Это отчаянная надежда, хоть как-то продлить свою жизнь, замаливая грехи.

А услышать что Он любит тебя Как ты любишь своих детей не хочешь услышать ?

Монолог, иногда некоторые слышат ответ.

Зачем тогда молится ? Если Бог не отвечает ? Тихо сам с собою я веду беседу ?

Молиться и услышать ответ ? Да !

Да это значит услышали?

Конечно ! Когда исследуешь Писание там есть стихи обетования Божьи . Например мне стало страшно без работы осталась .Он говорит через Библию эти стихи вовремя приходят мне в мысли Не бойся Я с тобою . не смущайся ибо Я Бог твой и тд.

Ну, вот и замечательно.

молитва- это ты с богом говоришь, а вот если бог с тобой говорит , то это шизофрения, и вам пора лечиться . электричеством.

Тихо сам с собою я веду беседу ? не шизо ?

шизо — раздвоение личности , а вот если в сети , как я – то это беседа. — помогает от депрессии.

Молитва это монолог или диалог ?

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Я думаю диалог . через молитву мы обращаемся к всевышнему

монолог.диалог-когда тебе отвечают

Пожалуйста религию сюда не вмешивай.

ЭТО РАЗГОВОР С БОГОМ.

татьяна это вообщето имя есть такое

я не верующий,но скорея всего монолог потомучто ответ если будет то позже

Для верующего – диалог.

Когда человек разговаривает с богом – это молитва. Когда бог с человеком – клиника

Надо подумать. что то я наверно не помню.

смотря как молишься. для кого то молитва остается монологом, а для кого то диалогом

кто слышит, тому диалог.

. Диалог!

монолог, потому что ЕГО нет

Не знаю того., кто бы получил ответ от Бога.

Кому как.Может быть и эпилогом.

монолог. Во всяком случае никто гласа божьего не слышал.

и монолог и диалог

это внутреннее обращение

Разговор с Богом!

мне кажется диалог

Должна быть диалогом.

Хм..Тяжёлый вопрос. Монолог скорее всего..Прошение.

скорей всего, монолог.

Молитва – это не монолог, а диалог. Мы должны не только владеть своим языком, но и уметь слышать о том, что же хочет сказать нам Бог.

Читайте так же:  Молитва на возврат энергии текст

Молитва это что ? Диалог с Богом -слышишь Его ответ ? Или монолог ?

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Молитва-это аутотреннинг для самоутешения . Это диалог с самим собой ради себя !

Значит ваша молитва и до потолка не доходит .

Вы бы не спешили судить меня . займитесь собою . там работы- не початый край )())

А я и не сужу просто отвечаю на ваш ответ .

Вы не внимательны хотя бы потому,что совсем не заметили . я ведь не задавал вам вопросов.МАДАМ !

Как вы думаете молитва это диалог или монолог.

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Это канонизированный текст!

Скорее диалог, на среднем этапе

На первом это попрошайничество, на последнем бытие

тогда что спрашивать))).?

Есть вопросы и ответы

зачем спрашивать)) если у вас своя правда, в которой вы уверены)?

хочется верить, что все же диалог

верю, если ни во что не верить – очень трудно жить)))

Если молитва идет не от сердца, это просто набор слов.

Вот и я об этом

..

Я сужу по своим жизненным ситуациям

Молитва-это ваш разговор с Богом, интуиция-его разговор с вами

Мало людей, которые понимают это( Чаще всего только и слышишь, как у них всё плохо и что Бог ни чем не помогает.

Когда прошу за кого то ,то мне хотелось бы верить ,что это диалог!

Да я верю ,я ж не против!;)

бог не человек поэтому диолога быть не может

Бог создал человека, по Своему образу и подобию

В диалоге участвуют двое

А молитву читаешь ты один

молитву один, а через библию читаю ответ

А вопрос какой задаёте?

Насущьный, я чаще Его благодарю

зависит от того на сколько сильна вера

для меня -монолог

От тараторил и все, а Бог Ты что хочешь то и думай, ты представляешь если бы так влюбленные разговаривали.

а у меня своя молитва. больше похожая на просьбу.

Это личная молитва, она должна быть индивидуальной

ну я и говорю,-монолог.

Привет! Что нового.

Разговор сам с собой

Молитва это диалог, разговор с Богом.

крик души (должен быть)

должен быть диалог. но дано далеко не всем.

Мешок с плеч, легкость, хочеться делать то что никогда не делал

И где вы каетесь? В церкви?

Я покаялся в церкви, но можно и прямо здесь, только искренне перед Богом

Спасибо. Удачи вам.

А какая разница?Главное,что бы вы были услышаны.

Слушайте свое сердце..

И читайте биьлию

2 на мой взгляд, ведь это обращение

Это разговор двух сторон

Зависит от того, что изначально – вопрос или просто желание высказаться

Вы с родными односторонне общаетесь. Только вы говорите и все.

с родными общаюсь без молитвы

Молитва ето и есть разговор, общение с Богом, родные же вам что то отвечают.

а при чем тут они? они не бог, бога вообще нет

и это пишет человек, верующий в бога? да грошь вам цена.

У вас дети есть?

Когда к вам дети обращаються вы как реагируете.

моя гиперактивная дочь я устала от постоянных обращений

А Бог отвечает, в любых моментах

Не отвечает а успокаивает

Диалог, просто ответы мы чувствуем.

Нет ответы уже написаны в библии, их только надо прочитать

В молитве человек часто спрашивает совета и такой совет получает в ситуациях далее происходящих с ним. В Библии приведены советы, которые рассчитаны не на современника, а на какого-то послушника или слишком приверженного религии человека. Простому верующему они мало подходят.

Как раз они подходят ко всем

Ya musulmanka xvala Allahu

Вот, Бог тоже отвечает, когда у вас какой то к Нему вопрос

Он ,видимо,меня не слышит

Вы Его не слышете, Он вам говорит в библии всегда, и отвечает вам там на все вопросы)

Вы так считаете??

Я сам получаю ответы от туда)

Вот представте себе к вам подошел ребенок и начал вам говорить все задавать вопросы, целый час или несколько минут, и ушел не дождавшись ответов от вас, ваша реакция.

Если я не отреагировал на ребенка – я глух и слеп или при смерти. и моя реакция не изменистя

Так же и у Бога, молитва это долен быть диалог

Видео (кликните для воспроизведения).

молитва – это право верующего человека уверять себя в том, что ему кто-то обязан в чем-то помочь. Вера – дело сугубо индивидуальное и я знаю, что многим помогает верить. По мне так – вера – это институт управления людьми, чтобы оградить их от чего-либо, а так же направить в нужное русло.

Молитва это монолог или диалог
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here