Молитва будды медицины

Полное описание: Молитва будды медицины - в детальных подробностях для наших читателей.

Мантра Будды Медицины — мантра излечения

Мантра Будды Медицины способна лечить от физических заболеваний. Это одно из немногих молений, которое совмещает духовное очищение и телесное оздоровление настолько эффективно, что может даже заменить собой некоторые лекарственные средства. Сразу хочется сказать о том, что ни одно моление не может вытеснить из обихода больницу и профессиональных врачей. Мантра способна справиться только с легкими недугами в начальной стадии. Если же речь идет о болячке опасной, особенно связанной с кардиологией или онкологией, то похода к доктору избегать не следует.

Читать и слушать мантру Будды Медицины

Сам текст мантры простой:

Ом Беганзе Беганзе Махабеганзе Ранза Самутгатэ Соха

В Тибетской версии текст звучит так:

Тадьятха Ом Беканзе Беканзе Маха Беканзе Ранза Самутгатэ Соха

Петь можно обе версии. Как и другие мантры, читать её нужно 108 раз подряд. Для упрощения подсчетов часто используются специальные четки.

Слушать Мантру Будды Медицины онлайн:

Священная связь разума и тела

Почти все физические болезни происходят от заболеваний душевных. Нет, вы не думайте, что речь идет о сумасшествии. Пороки – вот главные недуги человеческого существа, порождающие разрушающие процессы в нашем хрупком теле.

Само собой, что с ними нужно бороться. Но для начала следует разобраться, о каких именно «неприятелях» идет речь. Не зная в лицо противника, трудно одержать победу, так говорили все древние мудрецы.

  • Гнев. Он разрушает все человеческое. Открытая злоба и ненависть – его постоянные спутники. Этот душевный недуг разрушает нервную систему. Человек становится раздражительным и вспыльчивым. Отсюда происходят многие заболевания, в том числе и рак.
  • Привязанность. Зависимость от чего-либо обязательно влечет за собой отказ от некоторых благ земной природы. Например, если человек привязан к курению табака, то он лишает себя счастья дышать свежим воздухом. Как тут не расстроиться, когда вместо цветочных ароматов в носу стоит отвратительная вонь от тлеющего ядовитого растения?
  • Невежество. Оно же незнание. Если человек не в состоянии дать ответы самому себе на некоторые вопросы, то это полбеды. Совсем другое дело, если это происходит из-за незнания и отсутствия в голове той информации, которая облегчит ему жизнь, а главное, общение с окружающими людьми.

Существует ряд других человеческих пороков, однако они сказываются на физическом здоровье гораздо слабее. Мантра Будды Медицина способна избавить вас от первопричин болезни, то есть душевных пороков. Это влечет за собой физическое оздоровление.

О важности искренней веры

Ни одна молитва мира не способна помочь человеку, если он сам не верит в положительный результат. Мантры не исключение. Будда очень добрый, однако его расстраивает потребительское отношение. Искренняя вера дает божеству знак, что его любят как отца, независимо от того, сделает он что-то для человека или же пропустит моление мимо своих ушей.

Именно благодаря вере устанавливается прочная связь с божеством. Это залог того, что моление окажется успешным и болезнь отступит. Известен случай, когда один из тибетских монахов смог восстановиться после тяжелого инсульта за три недели. Как он сам потом рассказывал, поначалу не мог говорить, но сохранил способность мысленно произносить слова мантры. Речь вернулась буквально через трое суток. Еще через неделю он встал на ноги. Искренняя вера, вот что помогло священнослужителю!

Как правильно читать мантру

Стоит сразу сказать, что данное песнопение имеет максимальную силу только при полном одиночестве. Ни о каких коллективных молениях речи идти не должно. Нужна полная концентрация на себе и своем организме, посторонние люди будут отвлекать, эффект потеряется.

Количество чтений за один подход может отличаться.

  • 7 раз. Поверхностное оздоровление. Не подходит для излечения от заболеваний, однако организм укрепляет, особенно в период сезонных эпидемий.
  • 21 раз. Помогает бороться с мелкими недугами. К ним можно отнести насморк или легкую аллергию.
  • 100 раз. Такой вариант требует глубокой духовной подготовки. Он не подходит для полного излечения, но помогает бороться с самыми тяжкими болезнями. Также является хорошим подспорьем при восстановлении после сложных хирургических операций.

Повторюсь – никогда не заменяйте клиническое лечение чтением мантры. Она может быть подспорьем, но вот панацеей способна стать только для людей с глубочайшей духовной подготовкой. Среди населения России и стран СНГ таких адептов единицы, причем их практика началась еще в детском возрасте.

Чтение мантры обязательно должно осуществляться в спокойном расположении духа. Дело в том, что внешние переживания могут помешать концентрации на беспокоящем недуге. Если какие-либо события настолько сильно тревожат вашу душу, что успокоиться не представляется возможным, следует в течение часа слушать тихую музыку без слов. Это прекрасно тонизирует и заряжает позитивом – как раз то, что нужно!

Мантра Будды Медицина – одно из мощнейших молений. Подготовка к ее чтению требует очень серьезного подхода, ведь речь идет о здоровье. Если вдруг вы чувствуете ухудшение либо полное отсутствие эффекта, то нужно поискать ошибки в исполнении мантры. Духовные практики не терпят оплошностей, они любят точное исполнения всех правил. Будьте внимательнее и берегите себя!

Молитва будды медицины

1) Посвящение БУДДА МЕДИЦИНЫ тибетской традиции (энерго-информационный вихрь):

Видео (кликните для воспроизведения).

2) Действия ученика: Из совершенной чистоты реальности появляется белый тысячалепестковый лотос, на котором лежит диск луны. Сверху него стоит семенной слог Хунг синего цвета, символизирующий просветленное сознание ученика. Из слога излучается свет к Буддам и бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно, затем свет излучается ко всем существам, устраняет их страдания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других, возвращается обратно в слог Хунг, после чего тот преобразуется в Будду Медицины. Ученик представляет себя теперь в форме Будды Медицины – синего цвета, сидящим в позе лотоса со скрещенными ногами, излучающим свет. Правая рука опущена на бедро ладонью вверх в жесте щедрого даяния, в ней он держит цветок Арура. Левая рука держит чашу с нектаром бессмертия. На Будде медицины монашеская одежда и никаких украшений. Из трех центров Будды – лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цветов, соответственно. Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, и, в частности, из восточной берилловой страны Будды медицины,

и всё их несчетное количество, каждый в виде самого Будды медицины, нисходит на целителя, сливаясь с ним нераздельно. В сердце ученика – Будды Медицины – появляется лежащий горизонтально лунный диск, в центре которого стоит синий слог Хунг, а по краю диска по часовой стрелке располагаются слоги мантры. Во время чтения мантры ее слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от семенного слога и слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, и устраняет их болезни. Те сами становятся Буддами Медицины, в груди которых также располагается лунный диск и слог Хунг с мантрой, и свет от них распространяется ко всем другим существам, и так далее.

Читайте так же:  Молитва Николаю Чудотворцу на удачную продажу

3) Короткая мантра Будды Медицины [в тибетском произношении]:

ТАДЬЯТХА ОМ БЕКАНЗЕ БЕКАНЗЕ МАХА БЕКАНЗЕ РАНДЗА САМУТГАТЭ СОХА.

Длинная мантра Будды Медицины:

ТАДЬЯТХА ГХУМЕ ГХУМЕ ИМИНИ МИХИ МАТИ МАТИ САПТА ТАТХАГАТА САМА ДХЬЯ ДХИШ ТХАТЭ АТЭ МАТЭ ПАЛЕ ПАПАМ ШО ДХАНИ САРВА ПАПАМ НАШАЯ МАМА БУДДА БУДДОТТАМЕ УМЕ КУМЕ БУДДА КШЕТРА ПАРИ ШАДХАНИ ДХАМЕНИ ДХАМЕ МЕРУ МЕРУ МЕРУ ШИКХАРЕ САРВА АКАЛА МРИТЬЮ НАВА РЕНИ БУДДЭ СУ БУДДЭ БУДДА ДХИШ ТХИТЭ НАРАКШАНТУМЕ САРВАДЭВА САМЕ АСАМЕ САМАНВА ХАРАНТУМЕ САРВА БУДДА БОДХИСАТТВА ШАМЕ ШАМЕ ПРАШАМАНТУМЕ САРВА ИТЬЮПА ДРАВА БХЬЯДХЬЯ ПУРАНИ ПУРАНИПУРАЯМЕ САРВА АШАЯ БЕДУРЬЯ ПРАТИ БХАСЕ САРВА ПАПАМКШАЯМ КАРИ СОХА.

4) Особенности применения: Универсальный лечебный канал. Лечит практически все заболевания. Совместим с любыми буддийскими и тибетскими каналами. Страна Будды Медицины расположена на Восточной стороне Кайласа.

5) При наработке канала в практике целительства рекомендуется использовать следующую схему:

целитель читает мантру (вслух или про себя). Целитель воображает символ канала (например будду) нужного цвета сверху над головой, лицом к себе, при лечении пациента(ов) размер символа увеличить. Из символа канала вниз на целителя, пациента(ов) исходит мощный поток энергии нужного цвета, который пронизывает и омывает целителя и пациента. В этом потоке сверху вниз от символа в целителя и пациента(ов) непрерывно протекают слоги мантры. На этапе четкого, устойчивого представления и ощущения работы схемы целитель производит фиксацию работающей схемы на время 15-45 мин. При открытии следующего тибетского или иного канала предыдущий делаете полупрозрачным и открываете следующий на том же месте по схеме. Так можно работать с неограниченным количеством каналов. При наработке используются четки со 108 звеньями.

Вначале работы с каждым из тибетских каналов целитель принимает прибежище в Трех Драгоценностях, развивает правильную мотивацию – любовь, сострадание, радость и равностное отношение, затем вспоминает о пустотной природе всех вещей и своей собственной, декламируя мантру пустоты «Ом свабава шуддо сарва дхарма собава шуддо хам», и далее приступает к описываемой для каждого случая отдельной стадии зарождения.

В конце стадии зарождения вся визуализация растворяется в свете постепенно от периферии к центру, после чего целитель снова из неконцептуального состояния появляется как Будда или бодхисаттва и делает посвящение всего хорошего, что было сделано, на благо всем существам, и в частности больному для его скорейшего выздоровления.

Молитва будды медицины

Лечение 404 болезней практикой Будды Медицины

Е П Сонам Джорфал Ринпоче перевод Евгения Лугова

Дорогие друзья! У нас сесть пять органов чувств, наше тело состоит из пяти элементов, у нас есть пять главных эмоций. Все болезни, которые есть и могут быть в человеке, возникают от эмоций, кармических взаимодействий, связей.

Будда Медицины сказал, что сначала мы должны понять болезнь, проанализировать ее и только затем лечить. Для того, чтобы освободиться от болезни, нужно изучить причины болезни, саму болезнь, и устранить причины болезни – принять необходимое лекарство, как противоядие болезни. Результат болезни проявляется в физическом мире, а причина находится всегда глубже и истинные причины болезни нужно как раз понимать и изучать.

Причины болезней возникают либо от кармы предыдущих воплощений, либо от различных обстоятельств и ситуаций, возникающих в нынешнем рождении. Условия, которые находятся вокруг нас, как бы поддерживают болезнь, вынашивают и развивают ее.

Коренные причины болезни – это невежество, гнев и привязанность. С помощью ветра болезнь возникает, поддерживают ее различные духи, обитающие во внешних мирах. Они как бы держатся за эту болезнь и развивают ее.

Мы имеем огромное количество мыслей невежества, жажды обладания, гнева, жадности, гордости, себялюбия. Огромное количество эмоций мы постоянно произрождаем, огромное количество мыслей производим. С помощью мыслей, которые не могут быть остановлены никакими преградами, осуществляется слияние и поддержка различных причин болезни. И возникновение болезни осуществляется как раз с помощью мысли. Стихия ветра в нас и во внешнем мире является переносчиком болезни. Так же как существует туристический гид, который ведет нас и все рассказывает про достопримечательности, так же ветры в нас и во внешнем пространстве ведут болезнь и уводят ее. С помощью противоположного ветра, создающего баланс, происходит излечение болезни.

404 болезни имеет человек и корни всех этих болезней находятся в только что объясненном. Поэтому, как только мы проанализировали болезнь, поняли какова ее причина, только тогда мы можем найти ей противоядие. В общем случае мы всегда можем сказать, что необходимо успокаивать эмоционально окрашенные мысли.
Обычные люди, окружающие нас, очень много думают, из этих несоответствующих мыслей происходят депрессии, несчастья. Люди становятся недовольны собой, люди часто пропускают время принятия пищи, не поддерживают нормальный распорядок в своей жизни и деятельности. Результат этого будет находиться в мыслях. Из мыслей, из неправильного понимания своей жизнедеятельности, происходит неправильное питание. Например, люди едят очень много сладкого, потребляют много алкоголя, слишком много горячего или только холодное.

Неправильное питание и болезнь являются друзьями. Мы хотим съесть что-то вредное для нас, мы не осознаем опасность этого вида питания. Например, мы съели много сахара, мы себя прекрасно чувствуем. Сахар сладкий, нам хорошо. Но таким образом мы впустили в себя болезнь, неправильное питание и болезнь, как друзья, вошли в нас. Если неправильное питание становится системой – условий для возникновения болезни становится много. Болезни от сахара – проблемы с зубами, связками и сухожилиями, увеличивается ветер в организме, человек становится нервным. Например, если у нас что-то чешется, мы чешем, нам приятно от этого, мы сдираем это и у нас образуется глубокий очаг, рана. Несмотря на то, что нам внешне хочется почесать, этого делать не нужно. Наши ощущения обманывают нас, поддавшись им, мы наносим себе вред.
Этот пример показывает, насколько важны мысли. Мы должны четко распознавать свои мысли и в таких ситуациях делать противоположное, даже если мы видим, что внешне это приносит пользу. Но мы понимаем, что это вред и должны делать то, что действительно принесет пользу.

И также произношение мантры будет работать внутри нас. Мантра будет идти внутрь болезни, лечить, но за пределами нашего обычного понимания. Поэтому мы говорим, что качества Будды за пределами понимания; качества, свойственные лекарству, за пределами понимания; и свойства мантры также за пределами понимания. Созревание кармы тоже за пределами нашего понимания. Они все едины.
Когда мы практикуем Будду Медицины, мы принимаем посвящение, производим практику в соответствии с тем, как написан текст. Мы произрождаем состояние бодхичитты на благо других существ, на излечение от болезней, на сострадание. Без бодхичитты практика не будет хорошо работать. Затем мы должны представить Будду Медицины синего цвета, с одним лицом и двумя руками. У Будды имеется четыре тонкие формы. Наш Будда Медицины сейчас в чистом состоянии нирманакая. В правой руке его находится цветок Арура красного цвета – король всех лекарственных растений, он имеет в себе все шесть вкусов, восемь энергий и семнадцать качеств. И он является противоядием всех болезней. В высокогорных районах Тибета сложно найти Аруру, так как он растет в более низких местах. Когда производят лекарственные препараты, то в каждый не могут положить Аруру, а просто прикасаются к ним этим цветком и лекарства работают.

Читайте так же:  Молитва о прощении перед человеком которого обидела

В левой руке Будда Медицины держит чашу с нектаром бессмертия. Его страна в восточном направлении, бериллового цвета. Мы говорим, он живет в восточной стране Будды бериллового цвета. Это не является физически восточной страной, это страна чистого сострадания. Именно качества этой страны будут соответствовать ярко синему цвету берилла. И когда мы будем практиковать, мы будем представлять, что мы также являемся Буддой Медицины, из нашего сердца исходит свет и идет к Будде Медицины и от него возвращается как благословение. Свет идет ко всем чувствующим существам сансары. Он лечит не только болезни, но и эмоциональные загрязнения, кармические загрязнения, необычные случаи. Он касается всех живых существ, и своим синим светом благословляет все живые существа.

Мы даем лекарство, освященное таким образом, читаем мантру Будды Медицины. Как солнце растапливает снег, так и сила Будды Медицины синего цвета будет растапливать любую болезнь. Мы будем посвящать благие заслуги от этой практики на благо всех живых существ, на скорейшее освобождение от всех болезней и страданий, и будем сохранять чистое состояние бодхичитты в течение всего времени работы и после неё. Желаю вам успеха в вашей практике на благо всех живых существ!

Мантра Будды Медицины

Б удду Медицины называют Исцеляющим Учителем Лазуритового Сияния (Бхайшаджьягуру Вайдурьяпрабхараджа). В Тибете существовало поверье, что достаточно только прикосновения, обращения с искренностью к образу Будды Медицины, чтобы наступило исцеление.

Подобно Будде Шакьямуни он облачен в монашеские одежды и сидит в позе лотоса. На тханках тело его изображают темно-синим цветом, излучающего лазуритовое сияние (согласно «Бхайшаджьягуру-сутре»).

Лазурит (санскp. vaidurya) – минеpал, имеющий насыщенный синий цвет, с крошечными золотистыми прожилками, который с незапамятных времен был связан с исцелением больных.

Его левая рука в мудре медитации держит чашу для подаяний, наполненную нектаром долголетия, правая рука с открытой ладонью покоится на колене в мудре, дарующей благословения и держит стебель миробалана (известного как царя среди лекарств, излечивающих физические недуги, а также три корневых яда: неведение, гнев и привязанность). Также как Будда Шакьямуни, Будда Медицины наделен тридцатью двумя основными и восемьюдесятью второстепенными признаками Будды.

Считается, что Будда Медицины передал людям Четыре Тантры Исцеления, которые вошли в основу тибетской медицины. В них изложены методы излечения более 400 видов физических и ментальных заболеваний, объяснены их источники, и даны cимптомы этих заболеваний, причины возникновения, также способы диагностики, лечения и поддержания здоровья.

В Коренной Тантре говорится:

«Привязанность, гнев и неведение – это три причины, вызывающие разбалансировку соответственно трёх дош (ветра, желчи и слизи). Наряду с ними четыре способствующие условия времени, настроения, питания и образа жизни (поведения) — оказывают своё воздействие на усиление или истощение трёх доша. Затем разбалансировка (болезнь) распространяется по коже, увеличивается в плоти, движется по сосудам, накапливается в костях и спускается по плотным и полым органам».

Исполнение мантры создает особую вибрацию, воздействующую на энергетические каналы, расширяет и очищает ауру, усиливает жизненную энергию, в том числе мантра помогает преобразовать отрицательные эмоции и омрачения. Важное условие – непоколебимая вера в свои силы, истинное стремление достичь результата.

ओं भैषज्ये भैषज्ये महाभैषज्यसमुद्गते स्वाहा

Tejata Om Bekandzaje Bekandzaje Maha Bekandzaje Radza Samudgate Soha

Тадьята Ом Бекандзе Бекандзе Маха Бекандзе Радза Самудгатэ Соха

ОМ усиливает все другие мантры. Cимволизирует тело, речь, ум произносящего ее человека, а также тело, речь и ум Будды.

БЕКАНДЗЕ — «Исцеление».Избавляет от всех тяжелых страданий: болезней тела и ума, упадка жизненных сил, страдания смерти, страдания принятия повторного рождения, – причина которых в! карме и омрачениях.

Следующее БЕКАНДЗЕ устраняет истинные причины всех возникающих страданий — клеши, пребывающие в уме.

МАХА БЕКАНДЗЕ или «Великое Исцеление» убирает оставшиеся в глубине сознания тончайшие отпечатки омрачений.

В одной из основных сутр Будда Шакьямуни говорит своему близкому ученику Ананде: « Если живые существа (погружённые в пучину страданий сансары) слышат имя Татхагаты Исцеляющего Учителя Лазуритового Сияния и с предельной искренностью принимают его и помнят о нём, не имея никаких сомнений, тогда не падут они на путь плохих перерождений».

Скачать разные вариации исполнения мантры.

Молитва будды медицины



Манла — Будда Медицины

Meтод йоги был дан Гуру Падмасамбавой в собрании наставлений «Драгоценное Сокровище”. Он был дарован тем, кто занимался врачеванием, для совершенствования в диагностике и лечении пациентов. Этот метод особенно важен в эпоху пяти упадков. Дхармакайя, чистая мудрость всеведущего ума, скреплена бесконечным состраданием к живым существам, в связи с чем она проявляется в различных видах для устранения многочисленных препятствий на пути к освобождению. Такие божества как Семь Будд Медицины способствуют устранению препятствий в достижении временного счастья и, более того, совершенного счастья просветления. Йога Семи Будд Медицины является мощнейшим средством не только для лечения болезней, но и для очищения живых и умерших. Умершим существам она помогает очиститься от страданий. Эта практика может также помочь в достижении всех временных и абсолютных целей.

Семь Будд Медицины приносят успех потому, что в далеком прошлом, еще будучи практикующими бодхисаттвами, они дали слово помогать всем существам, живущим в эпоху упадка, когда в этот мир пришел Будда Шакьямуни, в исполнении их чаяний и молитв. Они зародили в себе сильнейшее желание достичь просветления именно по этой причине. Поэтому очень важно ежедневно обращаться с молитвой к Будде Медицины — это поможет на только излечиться от болезней, но и достичь успеха в практике Дхармы и другой деятельности. Поскольку святая речь Будды нерушима, мы можем опереться на силу Будды Медицины, быстро дарующую благословение живым существам в нашу эпоху упадка. Вознося молитвы Буддам Медицины, мы обретём возможность добиться быстрого исполнения наших желаний. Достаточно услышать имя Будды Медицины или его мантру, чтобы закрыть двери рождений в низших мирах, поэтому у нас не должны возникать сомнения в пользе этой практики.

Согласно Сутре Будды Медицины “Сияние Голубого Берилла” (Бендурья-Онбо), Учитель Будда Шакьямуни спросил своего ученика Ананду:

“Веришь ли ты моим наставлениям, качествам этого Татхагаты?”

“Бхагаван, у, меня нет сомнений в Твоем Учении. Почему? Потому что деяния святых тела, речи и ума Татхагаты всегда чисты и безошибочны”.

Читайте так же:  Молитва на немецком Отче наш

Тогда Учитель Будда Шакьямуни изрёк:

“Ананда, любой, кто услышит святое имя этого Татхагаты, не упадет в низшие миры страдающих существ”.

Сложные медитативные практики, связанные с Семью Буддами Медицины, проводятся в том случае, когда кто-либо серьезно заболевает. Считается, что эта молитва определяет исход болезни. Больные либо быстро выздоравливают, либо через день или два умирают в спокойном состоянии сознания (это лучше, чем продолжать жить, испытывая сильные боли).

Практика Будды Медицины очень сильна. Молитва к Будде Медицины очень эффективна в случае серьезных болезней; она проводится также и для обретения успеха в различных делах. Для тех, кто занимается врачеванием, очень полезно проводить двух- или трехмесячное затворничество по практике Будды Медицины. С помощью этого метода мы можем даже обрести способность к ясновидению. Так, к примеру, накануне прихода больного вы можете увидеть его во сне и поставить ему диагноз. Тогда на следующий день, когда пациент явится к вам наяву, вы пропишете ему нужное лекарство. Это является знаком достижения ясновидения. Другим знаком служит ваша способность, сосредоточившись на пульсе пациента, легко и безошибочно распознать его болезнь. Именно это позволяет вам назначить правильное лечение. Также, когда вы прощупываете пульс больного, в пространстве вокруг вас могут проявиться сонмы богинь, чтобы подсказать вам природу заболевания и методы его лечения.

В наше время упадка клиника болезней изменилась, появились новые болезни, диагностировать которые, а, следовательно, и лечить, современные врачи затрудняются. Это печальное явление предсказано еще Гуру Падмасамбавой. Обращаясь к Восьми Буддам Медицины (восьмой — Будда Шакьямуни), Манджушри сказал:

“Согласно данному вами в прошлом обету, даруйте, пожалуйста, особую мантру живым существам эпохи упадка, обладающим малой добродетелью, подавленным многими страданиями, болезнями и вредоносным воздействием духов. Пусть эти живые существа увидят Будд, и их желания исполнятся”.

В ответ на просьбу Манджушри все Восемь Будд Медицины в один голос даровали мантру. Если все мы будем ежедневно читать мантру Будды Медицины, то все будды и бодхисаттвы обратят на нас внимание, подобно тому, как мать обращает внимание на свое любимое дитя. Ваджрапани, воплощение силы всех Будд, четыре стража и другие защитники будут всегда хранить и направлять нас. Мантра очищает нас также от отрицательной кармы, быстро устраняет страдание от болезней и усмиряет вредоносных духов. Её чтение принесет нам успех и исполнение всех наших желаний.

П рактика Будды Медицины

Молитва :

ЧОМ ДЕН ДЕ ДИЩИН ШЕПА ДЖА ЧОМПА/ ЯН-ДАГБАР ЗОГ БЕ САНГЬЕ МЕНЬГЕЛА БЕНДУРЬЯ ЁГИ ГЬЯЛБОЛА ЧАГЦЕЛО ЧОДДО КЬЯБСУЧО

Бхагавану, Татхагате, Архату, Полностью Просветленному, Гуру Медицины, Царю Бериллового Сияния, Тебе я поклоняюсь, делаю подношения и принимаю в Тебе Прибежище. (7 раз)

Длинная Мантра :

Видео (кликните для воспроизведения).

ОМ НАМО БХАГАВАТЕ БЕКАНДЗЕЯ/ ГУРУБЕНДУКЬЯ ПРАБХА РАНДЗАЯ/ ТАТХАГАТАЯ/ АРХАТЕ САМЬЯКСАМ БУДДАЯ/ ТАДЬЯ ТХА/ ОМ БЕКАНДЗЕЯ БЕКАНДЗЕ/ ЯМАХА БЕКАНДЗЕЯ РАНДЗА/ САМУДГА-ТЭ СОХА

Краткая маятра :

ТАДЬЯ ТХА/ ОМ БЕКАНДЗЕЯ БЕКАНДЗЕЯ/ МАХА БЕКАНДЗЕЯ РАНДЗА/ САМУДГАТЭ СОХА

Значение краткой мантры:

“Бекандзе” означает избавление от боли, “Маха Бекандзе” — великое избавление от боли. Согласно одному из толкований первого “Бекандзе”, оно означает устранение не только страдания от болезней, но и всех страданий вообще. Здесь имеется в виду устранение страдания от смерти и нового рождения, причина которых в карме и омрачениях. В общем, первое “Бекандзе” избавляет от всех страданий тела и ума, включая старение и болезни. Второе “Бекандзе” устраняет все истинные причины страдания, которые являются не внешними, а внутренними, то есть, находятся в нашем уме. Это относится к карме и омрачениям. Именно внутренние причины ведут к тому, что такие внешние факторы как пища или пребывание на солнце становятся причиной заболевания. Всякий, кто создает негативную причину и ничего не предпринимает для её очищения, обязательно испытает её результат, подобно тому, как посаженное в землю семя обязательно прорастет, если с ним ничего не случится. Если есть причина и нет препятствий для этой причины, то, естественно, вскоре проявится и результат. Таким образом, второе “Бекандзе” относится к устранению причины страдания — кармы, созданной омраченным умом. Третья фраза – “Маха Бекандзе” или “Великое Избавление” — связана с устранением даже тонких отпечатков от омрачений, оставшихся в сознании.

Как использовать мантру в момент смерти. В момент смерти очень важно молиться Будде Медицины, произносить имена Будд Медицины и читать мантру Будды Медицины. Благоприятно начитываать на ухо умирающему человеку или животному священное Имя Будды Медицины и Его мантру с мотивацией бодхичитты. Это предотвратит их перерождение в низших мирах. Если умирающий уже не в состоянии слышать мантры, то, произнеся их, подуйте на тело или на благовония, которые затем можно приложить к тепу.

Как использовать мантру для освящения мяса или тел умерших. Благоприятно прочесть мантру и подуть на мясо, которое вы видите, а также останки умерших или старые кости, потому что это очищает кармические омрачения и позволяет существу переродиться в Чистых землях или высших мирах. Читая эту могущественную очищающую мантру перед едой и от всего сердца посвящая все заслуги тому животному, мясо которого вы собираетесь съесть, вы способствуете его быстрому переходу из низших миров в высшие. Даже если человек или животное умерли сотни или тысячи лет назад и их сознание находится в низших мирах, то чтение мантры возле их останков может перенести их сознание из низшего мира в чистый, или высший мир. Мы можем также подуть на воду, песок, благовония или порошок и рассеять их на костях или шкуре умершего существа. По крайней мере, это поможет сократить длительность их страданий в низших мирах.

Как использовать мантру для увеличения силы лекарства. После изготовления лекарства тибетские врачи (эмчи-ламы) используют медитацию на Будду Медицины и Его мантру для его освящения. Лекарство становится более эффективным, так как к силе всех составляющих его лекарственных трав и других ингредиентов добавляется духовная сила, которая может способствовать быстрому выздоровлению и очищению сознания. Чтение мантры делает лекарства, которые мы принимаем сами или даем другим, более действенными. Положите лекарство в чашу перед собой и визуализируйте над ним лунный диск. На лунном диске созерцайте слог ОМ синего цвета, окружённый слогами мантры Будды Медицины по часовой стрелке. Во время чтения визуализируйте, что из каждого слога истекает нектар и растворяется в лекарстве. Затем слоги и лунный диск также растворяются в лекарстве, которое становится очень сильным и могущим излечить все болезни и устранить действия злых духов, а также их причины — отрицательную карму и омрачения. Если вы, например, лечите больного раком, представьте, что лекарство обладает особым свойством излечить это страшное заболевание. Чем сильнее будет ваша вера и чем больше вы начитаете мантру, тем мощнее станет лекарство.

Как заниматься практикой Будды Медицины во благо больного или умирающего человека или животного. Визуализируйте над больным Семь Будд Медицины, которые находятся друг над другом:

Читайте так же:  Николай Угодник молитвы на удачу

Прославленное Сияние Превосходных Знаков,
Царь Мелодичных Звуков, Блестящее Сияние Способностей,
Царь Безупречного Совершенного Золота, Сияющее Сокровище, Исполняющий Все Свои Обеты,
Царь Высшей Славы, Освобождающий от всех Страданий,
Мелодичный Океан Провозглашенной Дхармы,
Царь Ясного Света, Полностью Наслаждающийся Высшей Мудростью Океана Дхармы,
Учитель Медицины — Царь Бериллового Сияния.

Да будет благо!

Садхана Будды Медицины

Визуализация. Выполняя твою просьбу, из сердца и святого тела Царя Медицины исходят бесчисленные лучи света, полностью наполняя твое тело с головы до ног. Они очищают тебя от всех болезней и загрязнений, вызванных духами и их причинами, от всей твоей негативной кармы и омрачений. Твое тело обретает природу света, очищается и становится ясным и прозрачным, как кристалл. Лучи света струятся вниз по твоему телу еще дважды, каждый раз наполняя его блаженным прозрачнейшим светом, который ты в себя впитываешь. В сердце Будды Медицины возникают лотос и лунный диск. В центре лунного диска пребывает синий семенной слог ОМ, окруженный слогами мантры. Начитывая мантру, визуализируй лучи света, исходящие во всех направлениях из слогов в его сердце. Лучи света пронизывают живых существ всех шести миров. Благодаря твоей великой любви — желанию, чтобы они обрели счастье — и благодаря твоему великому состраданию — желанию освободить их от страданий — они очищаются от всех болезней, от загрязнений, вызванных духами и их причинами, от всей своей негативной кармы и омрачений.

Начитывание мантры

ОМ НАМО БХАГАВАТЕ БЕКАНДЗЕ/ ГУРУ БЕНДУ-РЬЯ ПРАБХА РАНДЗАЙЯ/ ТАТХАГАТАЙЯ/ АРХАТЕ САМЬЯКСАМ БУДДАЙЯ/ ТАДЬЯТХА/ ОМ БЕКАНДЗЕ БЕКАНДЗЕ/ МАХА БЕКАНДЗЕ РАНДЗА/ СА-МУДГАТЕ СОХА

Краткая мантра

ТАТХАГАТАЙЯ/ АРХАТЕ САМЬЯКСАМ БУДДАЙЯ/ ТАДЬЯТХА/ ОМ БЕКАНДЗЕ БЕКАНДЗЕ/ МАХА БЕКАНДЗЕ РАНДЗА/ САМУДГАТЕ СОХА

Ощути великую радость и подумай: Все живые существа преобразуются в аспект Гуру Будды Медицины. Как прекрасно, что я могу привести всех живых существ к просветлению Будды Медицины.

Упрощенная медитация. Представляя Гуру Будды Медицины над макушкой своей головы, семь раз обратись к нему со следующей просьбой, затем перейди к начитыванию мантры и визуализации.

Совершенный разрушитель всех омрачений,
Совершенный Будда, полностью постигший
Абсолютную истину всех феноменов, Будда
Ман-гьи-ла Бендурья О-гьи Гьял-по-ла,
перед Тобой простираюсь,
Ищу в Тебе прибежище и делаю Тебе подношения.
Да созреет Твой обет принести благо всем существам
Во мне и других.

Упрощенная визуализация (сопровождается начитыванием мантры)

Очищающие лучи света струятся из сердца Гуру Будды Медицины и его святого тела, излечивая тебя от болезней и загрязнений, вызванных духами и их причинами, а также от всей негативной кармы и омрачений. Твое тело полностью наполняется светом и становится прозрачным и чистым, как кристалл. Затем лучи исходят во всех направлениях, очищая от болезней и загрязнений всех матерей — живых существ. Гуру Будда Медицины превращается в свет и растворяется в твоем сердце.

П освящение

В силу этих заслуг да завершу я
Подобные океану деяния сынов Победоносных.
Да стану я святым спасителем, прибежищем
И помощником живых существ,
Множество раз проявлявших доброту ко мне
в прошлых жизнях.

В силу добродетели, накопленной усердием в этой практике,
Пусть все живые существа, которые видят, слышат,
Касаются или помнят меня — даже те,
кто произносит мое имя –
Мгновенно освободятся oт страданий и обертут
вечное счастье.

Подобно тому как всех существ, наполняющих пространство,
Охватывает сострадание Гуру Будды Медицины,
Да я стану я также проводником живых существ,
Обитающих в десяти сторонах света.

В силу этих заслуг да стану я быстро
Гуру Буддой Медицины
И приведу всех и каждое живое существо к состоянию
просветления.

Избавление от болезней мантрой Будды Медицины

Каждый человек, увлеченный эстетикой и религией Востока, знает, что Будда – многоликое божество. Одно из его проявлений именуют Владыкой Лазуритового Сияния или иначе – Буддой Медицины. Такое имя этой стороне достигшего духовного просветления было дано за способность исцеления любых недугов человека – физические или психические проблемы обойдут стороной взывающего к помощи Будды Медицины.

Читать и слушать

Мантра Будды Медицины несет в себе огромный заряд созидательной энергии: она поможет не только оздоровить тело и дух, но и привлечет в жизнь успешность, приятные перемены и сюрпризы. Иногда ее практикуют для развития экстрасенсорных способностей, дара предвидения, усиления шестого чувства.

Перед началом самостоятельного чтения мантры рекомендуется 3–5 дней просто слушать текст: это поможет вникнуть в нюансы произнесения отдельных звуков, уловить ритм, сродниться с ней. После этого можно приступать к практике: мантру читают ежедневно, обязательно вслух, громко и напевно, количество повторений зависит от возможностей человека – 7, 21 или 108 раз. Текст мантры выбирают как короткий, так и длинный – все зависит от того, что ближе вам.

Четки из лазурита для обращения к Владыке Лазуритового Сияния

Для работы с мантрой, особенно если читать ее многократно, рекомендуется использовать четки – идеально, когда бусины выполнены из лазурита.

Длинная мантра

Перед произнесением текста мантры рекомендуется прочесть особую Молитву о Принятии прибежища и Подношении Будде.

ЧОМ ДЕН ДЕ ДИЩИН ШЕПА ДЖА ЧОМПА
ЯН-ДАГБАР ЗОГ БЕ САНГЬЕ МЕНЬГЕЛА БЕНДУРЬЯ ЁГИ ГЬЯЛБОЛА ЧАГЦЕЛО ЧОДДО КЬЯБСУЧО
БХАГАВАНУ, ТАТХАГАТЕ, АРХАТУ, ПОЛНОСТЬЮ
ПРОСВЕТЛЕННОМУ, ГУРУ МЕДИЦИНЫ, ЦАРЮ БЕРИЛЛОВОГО
СИЯНИЯ, ТЕБЕ Я ПОКЛОНЯЮСЬ, ДЕЛАЮ ПОДНОШЕНИЯ
И ПРИНИМАЮ В ТЕБЕ ПРИБЕЖИЩЕ.

Затем читаем саму мантру:

ОМ НАМО БХАГАВАТЕ БЕКАНДЗЕ
ГУРУБЕНДУКЬЯ ПРАБХА РАДЗАЕ
ТАТХАГАТА
АРХАТЭ САМЪЯКСАМ БУДДАЯ
ТЭДЬЯ ТА
ОМ БЭКАННДЗЭ БЭКАННДЗЭ
МАХА БЭКАННДЗЭ РАДЗА

Короткая мантра

ТЭДЬЯ ТА
ОМ БЭКАННДЗЭ БЭКАННДЗЭ
МАХА БЭКАННДЗЭ РАДЗА
САМУДГАТЕ СОХА

Услышать чистое произношение короткой версии мантры от Deva Premal можно в видео ниже:

Священная связь разума и тела

Идеология и мировоззрение буддиста базируются на связи физического и духовного уровня. Все болезни и проблемы со здоровьем – не наказание, а лишь результат деятельности. Физическая болезнь возникает в результате пороков. В основе есть глубинная причина, скрытая в образе жизни и эмоциях, которые склонен испытывать человек чаще, чем другие.

Причиной болезни становятся подавленные чувства и эмоции, которые при желании можно контролировать

Согласно своду общих правил здоровья из ежедневного «меню» исключают следующие пороки:

  1. Раздражительность и гнев. Человек, который часто испытывает ярость, приступы агрессии, проживет не так долго и счастливо, как хотелось бы. Эта эмоция разрушает нервную систему, негативно влияет на давление, а в итоге может привести даже к раку.
  2. Зависимости. Человек изначально рожден свободным, это единственное существо на планете, способное осознанно делать выбор. Дурные привычки, такие как курение, переедание, употребление спиртного, лишают человека воли и многих благ, делают слабым тело и дух.
  3. Невежество. Ограничение сознания происходит и от нежелания учиться, познавать себя самого и вселенную, развиваться как личность. Согласно учению буддистов это страшный порок, который необходимо преодолевать.
Читайте так же:  Молитва на поступление в колледж

О важности искренней веры

Будда – доброе и спокойное божество, пребывающее в состоянии вечной гармонии духа. Однако, как любое высшее существо, неуважительного отношения он не потерпит: если обращаться за помощью со скептицизмом, положительной динамики от чтения мантр и заклинаний ожидать не стоит.

Прибегающему к поддержке высших сил человеку стоит относиться к мантрам уважительно, только так Будда поймет, что его участие в конкретной судьбе действительно необходимо. Просветленного мудреца следует воспринимать как любящего отца, и тогда обращение к нему будет эффективным: болезнь постепенно отступит.

В видео Кармапа 17, второй по духовности человек Тибета после Далай-ламы, расскажет о целительной энергии Будды Медицины и ответит на вопрос об источнике всех проблем со здоровьем:

Как правильно читать мантру

Священное песнопение Будды Медицины исключает коллективные моления, для него требуется полнейшая концентрация и уединение. Никаких посторонних звуков, тревожащих мыслей, домашних животных – разум и тело должны стать пустым сосудом, чтобы наполнить их благодатью мантры.

Ежедневное количество прочтений мантры зависит от конкретной цели:

  • 7 раз – укрепление иммунитета, улучшение физического самочувствия, прилив бодрости и сил для полноценной жизни. Однако никаких болезней при минимальном количестве прочтений излечить нельзя, можно лишь поддерживать здоровье на высоком уровне;
  • 21 раз – мантра поможет справиться с легкими простудными заболеваниями, симптомами аллергии;
  • 108 раз – тяжелая артиллерия для борьбы с серьезными болезнями. Для этого необходима качественная духовная подготовка, новичку будет сложно справиться с такой задачей. Максимальное количество раз читают мантру и те, кто перенес серьезное хирургическое вмешательство.

Начиная работу, важно прислушиваться к внутреннему голосу, общему состоянию организма: единственный неправильно произнесенный звук может нарушить гармонию и негативно отразиться на самочувствии. Если эффекта нет или показатели здоровья ухудшились, – на каком-то этапе произошла ошибка, следует пересмотреть ритуал, переслушать звучание на записях профессионалов и попробовать начать с чистого листа.

Как заканчивать практику

Чтение мантры – тонкий процесс, который нужно не только правильно начать, но и грамотно окончить. После чтения принято читать особое Посвящение, закрепляющее эффект процедуры.

В силу этих заслуг да завершу я

Подобные океану деяния сынов Победоносных.

Да стану я святым спасителем, прибежищем

И помощником живых существ,

Множество раз проявлявших доброту ко мне в прошлых жизнях.

В силу добродетели, накопленной усердием в этой практике,

Пусть все живые существа, которые видят, слышат,

Касаются или помнят меня — даже те, кто произносит мое имя –

Мгновенно освободятся oт страданий и оберетут вечное счастье.

Подобно тому как всех существ, наполняющих пространство,

Охватывает сострадание Гуру Будды Медицины,

Да я стану я также проводником живых существ,

Обитающих в десяти сторонах света.

В силу этих заслуг да стану я быстро Гуру Буддой Медицины

И приведу всех и каждое живое существо к состоянию просветления.

Использование для заговоров

Мантра Будды Медицины может войти в каждодневный ритуал человека благодаря уникальному энергетическому заряду, способному усилить положительные стороны обыденных вещей. Если прочесть 7 раз волшебное песнопение над лекарством, а затем подуть на него, как бы вдувая целебную мощь заклинания – эффект приема усилится.

Подобным образом можно заряжать положительной энергией пищу и воду – особое внимание уделите мясу, так как плоть животных может сохранять в себе негативный потенциал. Перед приготовлением читается мантра, пища очищается, а затем обрабатывается в привычном режиме.

Что дает чтение мантры в момент смерти

Среди приверженцев буддизма бытует мнение, что пропетая в момент разделения души и тела мантра Будды Медицины способна оградить человека от перерождения в сущность низшего порядка.

Веривший в силу Будды при жизни человек на смертном одре должен попытаться представить в воображении Владыку Лазуритового Сияния с исходящим из его сердца лучом света. Как только образ в сознании стал четким, следует попытаться подключиться к энергетическому каналу божества, сделать его частью собственного тела. Луч должен насквозь пройти через ментальную проекцию – от самой макушки до низа живота.

Следующий образ, который нужно нарисовать и прочувствовать внутри себя, – это растворение собственной души внутри Владыки. Свое сознание можно представить в виде небольшого зернышка каплевидной формы, которое захватывает Луч из сердца Будды.

Душа умирающего становится лотосом на груди Будды

Благодаря такой мысленной визуализации душа умирающего соединяется с высшим сознанием просветленного мудреца, там она сможет набраться опыта, получить ценные уроки и стать на несколько уровней выше, чтобы впоследствии успешно переродиться в достойном теле.

Как использовать мантру для освящения

Мантра Будды Медицины применима не только к ныне живым, но и к безвременно почившим. Неважно, сколько лет прошло с момента гибели физической оболочки, поскольку душа бессмертна. Это может быть даже тело, истлевшее до состояния праха.

Божественное песнопение, прочитанное над останками любого существа, благоприятно влияет на его карму, в каком бы обличии сейчас ни пребывала душа. Забота живых позволит перерожденным в низших мирах покинуть юдоль обреченных и возродиться к жизни в чистых землях.

Мантра позволит зарядить благодатной энергией и многие материи: песок, вода, благовония, порошки обретут магическую силу. После этого вещества можно развеять над останками умершего, чтобы облегчить его новую жизнь в другой оболочке.

Исполнение

Индийские практики отличаются особой аскетичностью: нет необходимости в приобретении специальных предметов и снадобий, не существует строго предписанных условий для работы, нет и конкретного жесткого свода правил. Единственное, что должно быть у начавшего практику человека, – воля, желание и безграничная вера в успех.

Для чтения мантры рекомендуется уединение и предшествующая медитация

Мантру Будды Медицины можно читать в любое время суток, она прекрасно сочетается с медитациями. Главное, что нужно помнить, – точность текста и идеальное произношение. В противном случае никакого результата можно попросту не дождаться.

Мантра Будды Медицины – древнее мощное подспорье в обретении здорового тела и духа. Обратившийся к работе с ней человек непременно испытает мгновенное улучшение настроения, приятное чувство вселенской гармонии, ощутит себя частью дружественного мира. Если применять ее для профилактики, качество жизни улучшится, поможет мантра и в борьбе с болезнями. Но не стоит полагаться лишь на Владыку Лазуритового Сияния – походов к врачам мантра не отменяет.

Молитва будды медицины
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here