Молитва Божий Свет

Полное описание: Молитва Божий Свет - в детальных подробностях для наших читателей.

Молитва, которая может изменить вашу жизнь

20 Сен 2015 г. | 15 358

Хочу рассказать вам о молитве, которая чудесным образом может изменить жизнь. После её прочтения в жизни начнут происходить замечательные события, которые сейчас даже сложно представить.

Могут объявиться дальние родственники, поступит предложение о новой работе или просто какой-то человек решит сделать вам подарок

Молитву нужно читать утром и вечером в полусонном состоянии около месяца (хотя результаты могут проявится и раньше).

Эта молитва из книги «Магическая сила разума» Джозефа Мэрфи

«Дары Бога — мои дары. Я пользуюсь каждым моментом этого дня. Со мной Божественная гармония, мир и изобилие. Божественная любовь исходит от меня, благословляя всех, кто попадает в моё окружение. Божественная любовь исцеляет меня сейчас. Не убоюсь зла, потому что Бог со мною. Я всегда окружена священным ореолом Божественной любви и силы. Я утверждаю, чувствую, знаю и верю решительно и позитивно в то, что чары Божественной любви и бдительности направляют, исцеляют и заботятся обо всех членах моей семьи и о тех, кого я люблю.

Я прощаю каждого и искренне излучаю Божественную любовь, мир и доброжелательность на всех людей, где бы они ни были. В центре моего существа царит мир, это мир Бога. В этой тишине я чувствую Его силу, руководство и любовь Его Святого Присутствия. Я Божественным образом направляема на всех путях моих. Я есть чистое русло для Божественной любви, истины и красоты. Я ощущаю, как через меня протекает Его река мира. Я знаю, что все мои проблемы растворяются в разуме Бога. Пути Бога — мои пути. Слова, которые я говорю, попадают туда, куда я их посылаю. Я радуюсь и возношу благодарность, понимая, что получу ответ на свою молитву. И это так.»

Молитва об удивительном будущем

Следующая, ежедневно используемая молитва принесет много неожиданных результатов:

«Я знаю, что моделирую и создаю свою собственную судьбу. Моя вера в Бога и есть моя судьба; это означает неизменную веру в добро. Я живу в радостном ожидании чуда; только самое лучшее приходит ко мне. Я знаю, какой урожай соберу в будущем, потому что все мои мысли — это Божественные мысли, и Бог присутствует в них. Мои мысли — это семена добра, истины и красоты. Сейчас я сею мысли любви, мира, радости, успеха и доброжелательности в саду моего разума. Это Божественный сад, и он даст обильный урожай. Слава и красота Господа будут проявляться в моей жизни. Я счастлив и преуспеваю. Благодарю Тебя, Отче».

Молитва о жизни с избытком

Повторяйте следующие слова, и это поможет решить ваши проблемы:

«Я знаю, что процветать — значит расти духовно. Бог присутствует сейчас в моем разуме, теле и моих делах. Внутри меня постоянно возникают Божественные идеи, принося мне здоровье и богатство. Я испытываю благоговейный трепет, когда чувствую, как Бог оживляет каждый атом моего существа. Я знаю, что сейчас Он воодушевляет, поддерживает и укрепляет меня. Мое тело — совершенная форма, наполненная энергией и силой.

Мой бизнес является Божественной деятельностью, и он идет успешно и результативно. Я чувствую внутреннюю целостность, функционирующую в моем теле, разуме и моих делах. Я приношу свою благодарность Богу и радуюсь жизни в достатке».

Читать утром и вечером по 15 минут не менее месяца.

«Я знаю, что Бог заботится о моём процветании. Сейчас я веду жизнь с достатком. У меня есть всё, что способствует благополучию, прогрессу и спокойствию. Ежедневно Я взращиваю плоды духа Господня внутри себя. Я спокоен, уравновешен, искренен и умиротворён. Я единое целое с Источником жизни. Все мои потребности немедленно удовлетворяются. Сейчас я направляю все «пустые сосуды» к Богу. Всё, что принадлежит ему — моё».

Этот сборник молитв составлен из наиболее простых

Этот сборник молитв составлен из наиболее простых и в то же время наиболее действенных молитв, которые используются в разных духовных движениях и течениях. Принцип составления этого сборника и отбора молитв заключается в приятии всех духовных направлений человечества. Все светлое, доброе и хорошее – в какой бы религии и движении оно ни использовалось – может быть применено в нашей жизни.
Сборник состоит из нескольких разделов: Общие молитвы, Защитные молитвы, молитвы Покаяния, молитвы Трансформации, Алхимия визуализации, Аффирмации, Мантры, Медитации и Техники Дыхания. По сути, этот сборник представляет собой небольшую духовную «шпаргалку», с помощью которой вы сможете постоянно поддерживать свое внутреннее мироощущение на должной высоте.
Каждая молитва несет определенные вибрации, которые вы можете почувствовать при ее прочтении. Все они должны читаться вслух, т.к. это помогает проникновению этих энергий на физический план земли, т.е. реально изменяет вашу жизнь.
При ежедневном чтении и ежедневной работе эти простые практики смогут многое реально изменить в вашей жизни.
Со всей любовью моего сердца,
Николай Панчишин

Общая молитва – аффирмация
Я благодарю Тебя, Господи, за то, что Ты наполняешь меня счастьем, радостью, здоровьем, ясным мышлением, уверенностью в себе, трудолюбием и силой воли, освобождая меня от всех отрицательных кармических программ, болезней, привязанностей, страха и беспокойства.
Я благодарю Тебя, Господи, за то, что в мою жизнь ПРИШЛА чистая и светлая ВЗАИМНАЯ ЛЮБОВЬ, за то, что мы живем вместе с моей любимой в полной гармонии и во взаимной любви в нашем прекрасном доме и осуществляем все наши жизненные программы и задачи, во имя Блага, Света и Счастья всех людей на Земле.
Аминь.
Аффирмация по Лазареву
Я успешно преодолеваю свою зависимость от любых желаний и с каждым днем все более полно ощущаю Божественную любовь, радость и счастье.
Аффирмация в помощь конкретному человеку
Жизнь (имя…) наполняется счастьем, радостью, светом и любовью. Из его (ее) поля полностью уходит страх, волнение и беспокойство.
Аффирмация для расставания
Благословляю тебя с любовью, освобождаю и отпускаю тебя.

Читайте так же:  О всесвятый Николай молитва

Гайятри мантра
ОМ. БХУР БХУВА(Х) СУАХА
ТАТ САВИТУР ВАРЕНЙАМ
БХАРГО ДЕВАСЙА ДХИМАХИ
ДХИЙО ЙОНАХ ПРАЧОДАЙАТ

ОМ Шивайя Намах
ОМ, Шивайя Намах (4 р.); Шива ОМ (3 р.).
ОМ Парвати Намах (аналогично). О-Ом, Парвати…
Шантарэ
Шаантарэ, Шаантарэ, Шантарэ, Шантарэ, Шантарэ, Шантарэ Ши Шукха Ши, Раши Раши
Антарэ, Антарэ.
ОМ…
(повторить 1 куплет).

Медитация по чакрам
7. Сахасрара. Я Есмь (Поток, Свет). 6. Аджна. (ОМ). Я Знаю, Я вижу (Знание). 5. Вишудха (ХАМ). Я Творю (Творчество). 4. Анахата (ЙАМ). Я Люблю (Любовь). 3. Манипура (РАМ). Я Действую (Действие, Активность). 2. Свадхистана (ВАМ). Я Очищаю, Я Рождаю (Чистота). 1. Муладхара (ЛАМ) Я Укореняюсь (соединяюсь с Землей)

Основные принципы дыхания
Дыхание – это сознательная или бессознательная работа с Энергией Вселенной. Принципы осознанной работы с дыханием очень просты. Дыхательный цикл делится на 4 части: Вдох ­– Задержка дыхания – Выдох – Задержка дыхания.
Таким образом, схематично это выглядит так:
I. Я (Есмь) вдыхаю энергию Любви – вдох.
II. Я (Есмь) впитываю энергию Любви – задержка
III. Я (Есмь) выдыхаю энергию Любви – выдох.
IV. Я (Есмь) проецирую энергию Любви – задержка.
Все эти четыре такта могут повторяться до полного усвоения этой энергии.

Молитвы Небесным Силам Бесплотным

По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II

^ Молитва всем святым и Бесплотным Небесным Силам 1

Бо́же святы́й и во святы́х почива́яй, трисвяты́м гла́сом на Небеси́ от А́нгел воспева́емый, на земли́ от челове́к во святы́х Свои́х хва́лимый: да́вый Святы́м Твои́м Ду́хом коему́ждо благода́ть по ме́ре дарова́ния Христо́ва, и то́ю поста́вивый Це́ркви Твое́й Святе́й о́вы Апо́столы, о́вы проро́ки, о́вы же благове́стники, о́вы па́стыри и учи́тели, и́хже сло́вом про́поведи.
Т ебе́ Самому́ де́йствующему вся во всех, мно́зи соверши́шася, святи́и в кое́мждо ро́де и ро́де, разли́чными благоде́тельми благоугоди́вшии Тебе́, и к Тебе́ нам о́браз до́брых по́двигов свои́х оста́вивше, в ра́дости преше́дшии, гото́ви, в нем же са́ми искуше́ни бы́ша, и нам напа́ствуемым помога́ти.
С их святы́х всех воспомина́я и их богоуго́дное похваля́я житие́, Тебе́ Сама́го, в них де́йствовавшаго, восхваля́ю, и о́нех благотворе́ния Твоя́ дарова́ния бы́ти ве́руя, приле́жно молю́ Тя, Свя́те святы́х, даждь ми гре́шному после́довати их уче́нию, па́че же Твое́ю вседе́йствующею благода́тию, Небе́сныя с ни́ми сподо́битися сла́вы, хва́ляще Пресвято́е и́мя Твое́, Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха во ве́ки. Ами́нь.

Перевод: Боже святой и во святых почивающий, трисвятой песнью на небесах Ангелами воспеваемый, на земле людьми во святых Твоих церквях славимый, давший Святым Твоим Духом благодать, каждому по мере дарования Христова, и ею поставивший Церкви Твоей святой Апостолов, пророков, благовестников, пастырей и учителей.
У Тебя Самого, действующему всем во всех, есть множество святых в каждом роде, различными добродетелями благоугодивших Тебе, и оставивших нам пример добрых подвигов ради Тебя, в вечное блаженство перешедших и готовых помогать нам в борьбе с напастями, которыми сами искушаемы были.
Этих святых всех вспоминая, и их богоугодное славя житие, Тебя Самого, через них действовавшего, восхваляю, и веруя, что их добродетели – Твои дарования, прилежно молю Тебя, Святой святых, дай мне грешному последовать их учению, наиболее же Твоей вседеятельной благодатью удостоиться с ними небесной славы и восславить пресвятое имя Твое, Отца и Сына и Святого Духа во веки. Аминь.

^ Молитва всем чинам Ангельским 1

Вси святи́и Небе́сные Безпло́тные Си́лы, удосто́йте меня́ си́лы сокруша́ть все зло и стра́сти под но́ги мои́.
С вяти́и Безпло́тные Серафи́мы, удосто́йте меня́ име́ть пламене́ющее се́рдце к Бо́гу.
С вяти́и Безпло́тные Херуви́мы, удосто́йте меня́ име́ть прему́дрость для сла́вы Бо́жией.
С вяти́и Безпло́тные Престо́лы, удосто́йте меня́ различа́ть и́стину от непра́вды.
С вяти́и Безпло́тные Го́сподства, удосто́йте меня́ госпо́дствовать над страстя́ми, что́бы дух поработи́л плоть.
С вяти́и Безпло́тные Си́лы, удосто́йте меня́ име́ть му́жество в исполне́нии во́ли Бо́жией.
С вяти́и Безпло́тные Вла́сти, удосто́йте меня́ име́ть си́лу побе́ды над злом.
С вяти́и Безпло́тные Нача́ла, удосто́йте меня́ служи́ть Го́споду Бо́гу в непоро́чности се́рдца и дел рук мои́х.
С вяти́и Безпло́тные Арха́нгелы, удосто́йте меня́ исполня́ть во́лю Го́спода на́шего на́шего Иису́са Христа́.
С вяти́и Безпло́тные А́нгелы, удосто́йте меня́ руково́дствоваться за́поведями Бо́жиими во все дни жи́зни мое́й. Ами́нь

Перевод: Все святые Небесные бесплотные Силы, удостойте меня силы сокрушать все зло и страсти под ноги мои.
Святые бесплотные Серафимы, удостойте меня иметь сердце, пламенеющее к Богу.
Святые бесплотные Херувимы, удостойте меня иметь премудрость к славе Божией.
Святые бесплотные Престолы, удостойте меня отличать истину от неправды.
Святые бесплотные Господства, удостойте меня господствовать над страстями, чтобы дух поработил во мне плоть.
Святые бесплотные Силы, удостойте меня иметь мужество в исполнении воли Божией.
Святые бесплотные Власти, удостойте меня иметь власть для победы над злом.
Святые бесплотные Начальства, удостойте меня служить Господу Богу в непорочности сердца и дел рук моих.
Святые бесплотные Архангелы, удостойте меня исполнять волю Господа нашего Иисуса Христа.
Святые бесплотные Ангелы, удостойте меня руководствоваться заповедями Божиими во все дни жизни моей. Аминь.

^ Молитва с прошениями к каждому из Архангелов соответственно их служению 2

1. Святы́й Арха́нгеле Михаи́ле, победи́телю, победи́ стра́сти моя́.
2. Святы́й Арха́нгеле Гаврии́ле, ве́стниче Бо́жий, возвести́ мне́ ча́с сме́ртный.
3. Святы́й Арха́нгеле Рафаи́ле, цели́телю, исцели́ мя́ от боле́зни душе́вныя и теле́сныя.
4. Святы́й Арха́нгеле Урии́ле, просвети́телю, просвети́ моя́ чу́вства душе́вныя и теле́сныя.
5. Святы́й Арха́нгеле Иегудии́ле, прославителю, просла́ви мя́ до́брыми дела́ми.
6. Святы́й Арха́нгеле Селафии́ле, моли́твенниче, моли́ Бо́га о мне́, гре́шнем.
7. Святы́й Арха́нгеле Варахии́ле, благословителю, благослови́ мя́, гре́шнаго, всю́ жи́знь провожда́ти в душе́вном спасе́нии.
8. Святы́й А́нгеле Бо́жий, Храни́телю мо́й, сохрани́ ду́шу мою́ гре́шную.
9. О Пресвята́я Влады́чице моя́ Богоро́дице, вся́ Небе́сныя Си́лы святы́х А́нгел и Арха́нгел и вси́ святи́и, поми́луйте мя́, помози́те мне́ в жи́зни се́й, во исхо́де души́ моея́ и в Бу́дущем Ве́це. Ами́нь.

Читайте так же:  Молитва никите столпнику

^ Молитва ко Ангелу-Хранителю

Молитвы против колдовства

Тропарь Кресту и молитва за Отечество 1

Спаси́, Го́споди, лю́ди Твоя́/ и благослови́ достоя́ние Твое́,/ побе́ды на сопроти́вныя да́руя/ и Твое́ сохраня́я Кресто́м Твои́м жи́тельство.

Перевод: Спаси, Господи, людей Твоих и благослови все, что принадлежит Тебе. Дай победы на врагов православным христианам, и сохрани силою Креста Твоего тех, среди которых пребываешь Ты. 2

Св. Архистратигу Божию Михаилу

О, святы́й Михаи́ле Арха́нгеле, поми́луй нас, гре́шных, тре́бующих твоего́ заступле́ния, сохрани́ нас, рабо́в Бо́жиих (имена), от всех ви́димых и неви́димых враг, па́че же подкрепи́ от у́жаса сме́ртнаго и от смуще́ния диа́вольскаго, и сподо́би нас непосты́дно предста́ти Созда́телю на́шему в час стра́шнаго и пра́веднаго Суда́ Его́. О, всесвяты́й, вели́кий Михаи́ле Архистрати́же! Не пре́зри нас, гре́шных, моля́щихся тебе́ о по́мощи и заступле́нии твое́м в ве́це сем и бу́дущем, но сподо́би нас та́мо ку́пно с тобо́ю сла́вити Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Молитва от чародейства

Священномученику Киприану и мученице Иустине

О, святи́и священному́чениче Киприа́не и му́ченице Иусти́но! Внемли́те смире́нному моле́нию на́шему. А́ще бо вре́менное житие́ ва́ше му́ченически за Христа́ сконча́ли е́сте, но ду́хом от нас не отступа́ете е́сте, при́сно по за́поведем Госпо́дним ше́ствовати нас науча́юще и крест свой терпели́во нести́ нам посо́бствующе. Се, дерзнове́ние ко Христу́ Бо́гу и Пречи́стей Его́ Ма́тери стяжа́ли е́сте. Те́мже и ны́не бу́дите моли́твенницы и хода́таи о нас недосто́йных (имена). Бу́дите нам засту́пницы креп́ции, да заступле́нием ва́шим сохраня́еми, невреди́мы от бесо́в, волхво́в и от челове́к злых пребу́дем, сла́вяще Святу́ю Тро́ицу, Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Псалмы

Псалом 3

Го́споди, что́ ся умно́жиша стужа́ющии ми́? мно́зи востаю́т на мя́, мно́зи глаго́лют души́ мое́й: не́сть спасе́ния ему́ в Бо́зе его́. Ты́ же, Го́споди, Засту́пник мо́й еси́, сла́ва моя́, и вознося́й главу́ мою́. Гла́сом мои́м ко Го́споду воззва́х, и услы́ша мя́ от горы́ святы́я Своея́. А́з усну́х, и спа́х, воста́х, я́ко Госпо́дь засту́пит мя́. Не убою́ся от те́м люди́й, о́крест напа́дающих на мя́. Воскре́сни́, Го́споди, спаси́ мя, Бо́же мо́й: я́ко Ты́ порази́л еси́ вся́ вражду́ющыя ми́ всу́е, зу́бы гре́шников сокруши́л еси́. Госпо́дне е́сть спасе́ние, и на лю́дех Твои́х благослове́ние твое́.

Господи! как умножились враги мои! Многие восстают на меня; многие говорят душе моей: «нет ему спасения в Боге». Но Ты, Господи, щит предо мною, слава моя, и Ты возносишь голову мою. Гласом моим взываю к Господу, и Он слышит меня со святой горы Своей. Ложусь я, сплю и встаю, ибо Господь защищает меня. Не убоюсь тем народа, которые со всех сторон ополчились на меня. Восстань, Господи! спаси меня, Боже мой! ибо Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих; сокрушаешь зубы нечестивых. От Господа спасение. Над народом Твоим благословение Твое. 3

Псалом 26

Псалом 36

Псалом 37

Псалом 39

Псалом 53

Бо́же, во и́мя Твое́ спаси́ мя и в си́ле Твое́й суди́ ми. Бо́же, услы́ши моли́тву мою́, внуши́ глаго́лы у́ст мои́х: я́ко чу́ждии воста́ша на мя́, и кре́пцыи взыска́ша ду́шу мою́, и не предложи́ша Бо́га пред собо́ю. Се́ бо, Бо́г помога́ет ми́, и Госпо́дь Засту́пник души́ мое́й: отврати́т зла́я враго́м мои́м: и́стиною Твое́ю потреби́ и́х. Во́лею пожру́ Тебе́, испове́мся и́мени Твоему́, Го́споди, я́ко благо: я́ко от вся́кия печа́ли изба́вил мя́ еси́, и на враги́ моя́ воззре́ о́ко мое́.

Боже! именем Твоим спаси меня, и силою Твоею суди меня. Боже! услышь молитву мою, внемли словам уст моих, ибо чужие восстали на меня, и сильные ищут души моей; они не имеют Бога пред собою. Вот, Бог помощник мой; Господь подкрепляет душу мою. Он воздаст за зло врагам моим; истиною Твоею истреби их. Я усердно принесу Тебе жертву, прославлю имя Твое, Господи, ибо оно благо, ибо Ты избавил меня от всех бед, и на врагов моих смотрело око мое.

Псалом 58

Псалом 63

Услы́ши, Бо́же, гла́с мо́й, внегда́ моли́тимися к Тебе́: от стра́ха вра́жия изми́ ду́шу мою́. Покры́й мя́ от со́нма лука́внующих, от мно́жества де́лающих непра́вду: и́же изостри́ша я́ко ме́чь язы́ки своя́, напряго́ша лу́к сво́й, ве́щь го́рьку, состреля́ти в та́йных непоро́чна: внеза́пу состреля́ют его́, и не убоя́тся. Утверди́ша себе́ сло́во лука́вое: пове́даша скры́ти се́ть, ре́ша: кто́ у́зрит и́х? Испыта́ша беззако́ние: изчезо́ша испыта́ющии испыта́ния: присту́пит челове́к, и се́рдце глубоко́. И вознесе́тся Бо́г: стре́лы младе́нец бы́ша я́звы и́х, и изнемого́ша на ня́ язы́цы и́х: смути́шася вси́ ви́дящии и́х. И убоя́ся вся́к челове́к: и возвести́ша дела́ Бо́жия, и творе́ния Его́ разуме́ша. Возвесели́тся пра́ведник о Го́споде и упова́ет на Него́: и похва́лятся вси́ пра́вии се́рдцем.

Услышь, Боже, голос мой в молитве моей, сохрани жизнь мою от страха врага; укрой меня от замысла коварных, от мятежа злодеев, которые изострили язык свой, как меч; напрягли лук свой – язвительное слово, чтобы втайне стрелять в непорочного; они внезапно стреляют в него и не боятся. Они утвердились в злом намерении, совещались скрыть сеть, говорили: кто их увидит? Изыскивают неправду, делают расследование за расследованием даже до внутренней жизни человека и до глубины сердца. Но поразит их Бог стрелою: внезапно будут они уязвлены; языком своим они поразят самих себя; все, видящие их, удалятся от них. И убоятся все человеки, и возвестят дело Божие, и уразумеют, что это Его дело. А праведник возвеселится о Господе и будет уповать на Него; и похвалятся все правые сердцем.

Псалом 67

Псалом 139

Изми́ мя, Го́споди, от челове́ка лука́ва, от му́жа непра́ведна изба́ви мя́: и́же помы́слиша непра́вду в се́рдцы, ве́сь де́нь ополча́ху бра́ни: изостри́ша язы́к сво́й я́ко змии́н: я́д а́спидов под устна́ми и́х. Сохрани́ мя, Го́споди, из руки́ гре́шничи, от челове́к непра́ведных изми́ мя, и́же помы́слиша запя́ти стопы́ моя́. Скры́ша го́рдии се́ть мне́ и у́жы, препя́ша се́ть нога́ма мои́ма: при стези́ собла́зны положи́ша ми́. Ре́х Го́сподеви: Бо́г мо́й еси́ Ты́, внуши́, Го́споди, гла́с моле́ния моего́. Го́споди, Го́споди, си́ло спасе́ния моего́, осени́л еси́ над главо́ю мое́ю в де́нь бра́ни. Не преда́ждь мене́, Го́споди, от жела́ния моего́ гре́шнику: помы́слиша на мя́, не оста́ви мене́, да не когда́ вознесу́тся. Глава́ окруже́ния и́х, тру́д усте́н и́х покры́ет я́. Паду́т на ни́х у́глия о́гненная, низложи́ши я́ во страсте́х, и не постоя́т. Му́ж язы́чен не испра́вится на земли́: му́жа непра́ведна зла́я уловя́т во истле́ние. Позна́х, я́ко сотвори́т Госпо́дь су́д ни́щым и ме́сть убо́гим. Оба́че пра́веднии испове́дятся и́мени Твоему́, и вселя́тся пра́вии с лице́м Твои́м.

Читайте так же:  Молитва по усопшему мужу до 40 дней

Избавь меня, Господи, от человека злого; сохрани меня от притеснителя: они злое мыслят в сердце, всякий день ополчаются на брань, изощряют язык свой, как змея; яд аспида под устами их. Соблюди меня, Господи, от рук нечестивого, сохрани меня от притеснителей, которые замыслили поколебать стопы мои. Гордые скрыли силки для меня и петли, раскинули сеть по дороге, тенета разложили для меня. Я сказал Господу: Ты Бог мой; услышь, Господи, голос молений моих! Господи, Господи, сила спасения моего! Ты покрыл голову мою в день брани. Не дай, Господи, желаемого нечестивому; не дай успеха злому замыслу его: они возгордятся. Да покроет головы окружающих меня зло собственных уст их. Да падут на них горящие угли; да будут они повержены в огонь, в пропасти, так, чтобы не встали. Человек злоязычный не утвердится на земле; зло увлечет притеснителя в погибель. Знаю, что Господь сотворит суд угнетенным и справедливость бедным. Так! праведные будут славить имя Твое; непорочные будут обитать пред лицем Твоим.

Молитва Божий Свет

Молитва Божьей Матери 1-я

Молитва Божьей Матери при болезнях и неприятностях

Надежда всем концем земли, Пресвятая Владычица Богородице, не гнушайся мене скверного во дерзновенных молениях уст моих и помози мне угасить пламень греховный, очисти ум мой от лукавых помыслов, исцели и облегчи недуги моя, утиши бурю злых нападений. Пречистая Владычица, утоли печали, сокрушающие мое сердце, и защити покаянием от мрака греховного, Ты бо еси возведение роду человеческому и в печалех Скорая Утешительница. За толикия Твои милости до последнего моего издыхания славословити Тя имам. Пресвятая Богородица, спаси мя грешного. Аминь.

О Всемилостивая Владычице! Огради мя от злых бесов, искушающих мя, и от лукавых человек и дай мне познать их лукавство.

Видео (кликните для воспроизведения).

О, Пресвятая госпоже, Владычице моя Богородице, Небесная Царице! Спаси и избави мя, грешного раба Твоего, от напрасные клеветы, от всякия беды и напасти и внезапные смерти. Помилуй мя в дневных часех, и во утренних и вечерних, и во всякое время сохрани мя; стояща, седяща соблюди, и на всяком пути ходяща, и в нощных часех спяща снабди, покрый и заступи. Защити мя, Владычице Богородице, от всех враг моих, видимых и невидимых, и от всякого злаго обстояния. На всяком месте и на всякое время буди ми, Мати Преблагая, необоримая стена и крепкое заступление всегда, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Под Твою милость прибегаем, Богородице Дево, молений наших не презри в скорбех: но от бед избави нас, едина Чистая и Благословенная. Пречистая Богородице спаси нас. Владычице, прими молитвы раб Твоих, и избави ны от всякия нужды и печали.

Молитва Божий Свет

Русская традиция почитания Имени Божия и молитвы Иисусовой



к оглавлению
. 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 .

Божественный свет

Среди аскетических и мистических тем, присутствующих в книге «На горах Кавказа», необходимо отметить тему божественного света, созерцаемого подвижником во время молитвы. Данная тема имеет богатую историю в византийской традиции: наиболее полное выражение она нашла у преподобного Симеона Нового Богослова и у исихастов XIV века. В русской богословской традиции на эту тему писал, в частности, преподобный Серафим Саровский (1759—1833). Он ставил воссияние божественного света в душе человека в прямую зависимость от призывания имени Иисуса Христа: «Дабы принять и ощутить в сердце своем свет Христов, надобно, сколько можно, отвлечь себя от видимых предметов. Предочистив душу покаянием и добрыми делами, при искренней вере в Распятого, закрыв телесные очи, должно погрузить ум внутрь сердца и вопиять, непрестанно призывая имя Господа нашего Иисуса Христа. Тогда, по мере усердия и горячности духа к возлюбленному, человек в призываемом имени находит услаждение, которое возбуждает желание искать высшего просвещения.

Когда ум с таким упражнением долго пребудет, укоснит сердце, тогда воссияет свет Христов, освещая храмину души божественным сиянием, как говорит от лица Бога св. пророк Малахия: «и возсияет вам, боящимся имене Моего, солнце правды» (Мал. 4,2). Сей свет есть купно и жизнь, по евангельскому слову: «в Том живот бе, и живот бе свет человеком» (Ин. 1,4). Когда человек созерцает внутренно свет вечный, тогда ум его бывает чист и не имеет в себе никаких чувственных представлений, но, весь будучи углублен в созерцание несозданной доброты, забывает все чувственное, не хочет зреть и себя, но желает скрыться в сердце земли, только бы не лишиться сего истинного блага — Бога» 131 .

Связь между призыванием имени Иисусова и воссиянием божественного света прослеживается и у схимонаха Илариона. Тема божественного света не раскрывается им подробно и последовательно: в его книге мы находим лишь отдельные упоминания о божественном свете. В то же время этих упоминаний достаточно, чтобы убедиться в том, что созерцание божественного света было опытом самого схимонаха Илариона и подвижников его круга.

Говоря о «божественном чувстве», сопровождающем молитву Иисусову и отождествляемом с «духовным знанием» и «созерцанием», схимонах Иларион упоминает о свете Божием, который просвещает ум подвижника и обоживает все его естество, включая волю и «чувства сердечные»:

«Сие божественное чувство дает нашей молитве к Сыну Божию силу, крепость и неразвлекаемость. Оно собирает воедино — в сердце — все наши внутренние силы и проницает своим бытием всю нашу духовную природу, в ее собранном единстве своих сил, как солнечный луч проницает стекло. И душа наша, озаренная Божиим светом, преизобильно изливающимся от Господа Иисуса, сущего в Своем пребожественном имени, уже как бы естественно и нетрудно восходит на степень высшего духовного совершенства. И человек по всему бывает духовен, освящен и соединен с Богом (С. 12).

Читайте так же:  Сильная молитва о прощении рода

Это возвышеннейшее, духовное ведение или Божественное чувство, иначе духовное созерцание (зрение) доступно бывает своим ощущением сердцу человека, вполне проникнутого ко Христу верою и любовью и всей души своей искреннейшим и всецелым расположением, при свете благодатного озарения. Обыкновенный наш естественный разум здесь места иметь не должен [. ] Божественное сие таинство, зримое в духе и приемлемое сердцем, освящает все наше внутреннее существо, просвещает ум — сиянием невечернего света — от вечного Света Христа Сына Божия, сущего в Своем пресвятейшем Божественном имени, когда мы оное благоговейно носим внутри персей своих, движет волю, чрез исполнение воли Божией, к единению с верховным благом, а в чувство сердечное влагает это самое сладчайшее ощущение единения с Богом, что и дает нам вкушать начаток вечной жизни (С. 16).»

Опыт единения с Богом, известный подвижникам, достигшим преуспеяния в молитве Иисусовой, также сопряжен с созерцанием божественного света:

«[. ] Когда мы войдем своим сознанием, мыслию и вниманием в сию священную скинию нашего духа, где обитает Бог, то по необходимости озаряемся светом лица Его, проницаемся Его Божественною силою, входим в теснейшее с Ним единение и, бывая един дух, вкушаем начаток вечного живота ради того, что в Боге пребываем и Бог в нас пребывает (С. 134).

Можно сказать, что это единение с Богом есть как бы новый Эдем, подобный тому, в котором жил первозданный до падения, в состоянии особенной близости человека к Богу, в которой мы наслаждаемся сладчайшим созерцанием. Конечно, такая близость Бога к человеку озаряет обильным благодатным светом наши естественные силы: просвещает ум познанием воли Божией, в волю влагает силу и бодрость ко исполнению Божественных законов, а сердце сочетавает с Богом теснейшими узами сладчайшей любви (С. 14).»

Схимонах Иларион различает между, с одной стороны, светом Божиим, озаряющим человека, и, с другой, — естественным светом человеческого ума, созерцаемым некоторыми подвижниками во время молитвы. При воссиянии божественного света, говорит он, «все становится светло от непрестанной молитвы и Господа созерцаемого, Который есть свет». Говоря о монахе, находящемся в состоянии богооставленности, схимонах Иларион пишет: «Прейдет, Бог даст, скорбная пора, и узришь радостное утро Христова Воскресения. Божий свет воссияет со временем и в твоем сердце и озарит вся внутренняя твоя невечерними лучами небесного радования, и узришь зарю вечной жизни несомненно в чувствах сердца своего»( С. 65). По словам о. Илариона, подвижнику, который удостоился созерцания божественного света, открывается то, что скрыто от прочих людей; он обретает новое видение, предстоя перед лицом Господа Иисуса:

«[. ] Молитва есть корень и основание всему духовному житию и всем его подвигам, труду и исправлениям. Находясь вследствие ее в сердечном с Господом Иисусом сочетании, мы проникаемся Божественным светом и во свете лица Божия видим то, что сокрыто от обыкновенных людей; входим в непосредственное общение с духовным миром, живем и действуем там, как говорит св. Макарий Великий, и гражданствуем, хотя бы по внешнему виду и положению были малы и ничтожны. Производство этой молитвы действуется так, чтобы ум держать в сердце пред лицем Господа Иисуса в чувстве страха, благоговения, преданности, имея несомненную надежду получить милость Божию» (С. 58).

Что же касается света, присущего уму и созерцаемого умом на высоких стадиях молитвенного подвига, то он по природе отличен от божественного света (схимонах Иларион вновь воспроизводит известное нам учение Евагрия о естественном свете ума, созерцаемом подвижниками на высших стадиях молитвы):

«Ум, погрузившись в Имя Божие, не имеет в себе места для принятия сторонних помыслов, худые ли то будут или добрые. Ум, соединяясь в молитве или в Имени Божием с Господом, теряет свою естественную грубость, делается чистым, как небесный свет; он издалека видит приближающийся помысл и, будучи силен о Господе, даже не обращает на него и внимания, как занятый важным делом — беседой с Царем царствующих и Господом господствующих» (С. 202).

Иногда можно подумать, что схимонах Иларион употребляет термин «свет» в переносном смысле, — когда, например, он называет светом молитву. Однако и в этом случае речь идет не о простой метафоре, а скорее — о попытке описать опыт боговидения при помощи «световой» терминологии, поскольку сам этот опыт неразрывно связан с видением света:

«[. ] Вот наш совет пустыннику: пребывай в сей молитве, и она покажет тебе весь путь ко спасению, как прийти к Богу. Она покажет тебе смущением сердца, его болезнью и тяготою, что ей вредно и к спасению не полезно; также покажет светло радостным состоянием души, когда правильно течешь ты по пути своему. Она есть духовный свет, который меркнет при малейшем допущении чего-либо неугодного Богу; но ярко сияет блистаниями неугасимого радования, когда право стоишь ты пред Богом; чистыми хранишь помыслы свои и во святыне содержишь чувства сердца своего и зришь Бога — Создателя своего во святилище души своей» (С. 164—165).

[131] Цит. по: Летопись Серафиме-Дивеевского монастыря. Составил архимандрит Серафим (Чичагов). СПб., 1903. С. 126

[132] Аллюзия на песнопение вечерни «Свете тихий»

Молитва Божий Свет

Начинайте каждый день с установления защитного света вокруг себя и своих любимых, произнося утверждение «Столб света» три раза.

Столб света

Я ЕСМЬ присутствие благое,
Света столбом опечатай меня,
Светом, что вызван именем Божьим

Из вознесенных Владык огня
Пусть мой храм он всегда хранит
От разлада, что послан мне
Желания спалить и обратить
Я призываю в фиолетовом огне.
Буду во имя свободы взывать
И тогда я смогу этим пламенем стать

Произнося вслух это утверждение, ощущайте, как водопад ослепительно белого света (более яркого, чем солнце, сияющее на свежевыпавшем снегу) опускается з вашего Я ЕСМЬ Присутствия и окутывает вас. Смотрите, как он сливается с вашим телом, образуя вокруг вас непроницаемую стену света.

Читайте так же:  40 дней поста и молитвы

Внутри этой сверкающей ауры белого света старайтесь увидеть самого себя, окруженного фиолетовым пламенем Святого Духа – Могущественной высокочастотной духовной энергией, преобразующей все негативное (ваше собственное или чужое) в позитивную энергию, несущую любовь.

Призывайте закон прощения. Когда вы сделали что-то, о чем сожалеете, воззовите к Богу и скажите: Я признаю, что нанес вред другой частице жизни. Я призываю закон прощения, исходящий из Твоего Сердца, о Боже, во все, что я мог совершить недоброго, неуважительного, недостойного.

Пообещайте исправить это положение, возместив ущерб тем, кому вы так или иначе навредили. Затем произнесите следующее утверждение, посылая свою любовь и прощение всем тем, кому когда-либо причинили зло вы, и всем тем, кто причинил зло вам, и передайте эти ситуации в руки Божьи.

Веление прощения

Я ЕСМЬ дающий здесь прощение
Прочь гоню страх и сомнения,
Всех навек освобождаю
И победой окрыляя.

Я взываю полновластно
О прощенье ежечасно,
Сущему всему прощая,
Милость всюду изливая

Каждое утро ангел приносит нам нашу карму на текущий день. Как только мы проснулись, этот «пакет» кармы уже ждет нас, ища разрешения. Вот почему очень хорошо произносить по утрам молитвы фиолетовому пламени. В нашем физическом мире фиолетовый свет обладает наивысшей частотой в видимой части спектра, поэтому оно является таким могущественным инструментом.

Если вы хотели бы поэкспериментировать с фиолетовым пламенем, вы можете начать с простого утверждения фиолетового пламени, которое нужно повторять снова и снова как мантру, которая поет в вашем сердце:

Я ЕСМЬ фиолетовый огонь, что пылает!

Я ЕСМЬ чистота , что Бог желает!

Вы можете придумать свои вариации, например:

Моя семья – фиолетовый огонь, что пылает!

Моя семья – чистота, что Бог желает!

Если что-то в вашей жизни кажется слишком трудным в исполнении, сделайте шаг назад, сознательно перепоручите свою проблему вашему Высшему Я и устранитесь. Произнесите молитву, в которой Вы предаетесь в руки Бога: хотя бы простую, как одна из перечисленных ниже:

Боже прими на Себя управление этой ситуацией. Мне самому с ней не справиться. Но я знаю, что Ты это можешь сделать.

Возлюбленное Я Христа, заполни пустоту моего существа и действуй через меня сегодня ради высшего блага в этой ситуации. Освободи меня от всех самоограничений, духовной слепоты и вредных привычек, которые не позволяют мне ясно видеть тебя и Твою волю, о боже.

Пусть ваше духовное Я поработает

Древнекитайский мудрец Лао-цзы учил: «Действуйте без деяния. Работайте без усилий». Для западного сознания это звучит как дзенский коан. Как можно действовать без деяния или работать без усилий?

Лао-дзы раскрыл секрет, который был обнаружен всеми духовными адептами. Он поведал нам, что когда низшее Я (наше его) уходит с дороги, тогда более высокое Я (наше духовное Я) может действовать через нас без усилий. Лао-дзы сформулировал это еще и иначе, когда сказал: «Чтобы стать наполненным, будь пустым… Тот, кто знает…унижение, становится долиной мира». Другими словами, тот, кто смирил свое эго, творит священное пространство, в котором пестуется Дух.

В терминах даосизма, когда мы «пусты», нас может наполнить «Дао»- всепроникающий Дух, Конечная реальность. Выражаясь современным языком, мы не можем быть наполненными сами собой и наполненными Духом в одно и то же время. У нас есть духовное Я, которое является нашей истинной природой. Низшее Я, человеческое эго, заслоняет солнце этого духовного Я и мешает ему. Мы можем наполнить свою жизнь большей духовностью, когда становимся пустыми и открытыми, как долина, и сознательно позволяем нашему духовному Я учить нас и выражаться через нас.

Индуистский святой XX в. Рамакришна выразил эту мысль так: «Я механизм, Ты [Бог, Высшее Я] – механик… Я говорю, потому что Ты заставляешь меня действовать. Я действую, потому что Ты заставляешь меня действовать». Иисус проповедовал ту же истину, когда учил: «Я ничего не могу творить Сам по себе…Отец, пребывающий во мне, Он творит Дела». Один из учителей хасидизма Дов Бэр, резюмитровал эти утверждения таким образом: «Что бы человек ни делал, это делает Бог»

Если мы можем освободиться от потребности нашего эго все контролировать, если мы можем перепоручить ситуацию Богу, нашему духовному Я, то открываем доступ к возможностям, о которых даже не подозревали. «Именно ощущение борьбы создает борьбу», говорит вознесенный владыка Сен-Жермен.

Иногда наша чрезмерная озабоченность или беспокойство напоминают шоры. Когда у нас на глазах шоры, взгляд становится очень узким, и мы, вероятно, видим не все возможности. На самом деле мы, может быть, ищем ответы не в тех местах, где надо. Когда мы открыты к тому, чтобы посмотреть на проблему иначе, то есть когда можем расслабиться, ввести себя в режим восприятия и стать открытыми, как долина, – тогда Бог, Который внутри, сможет найти для нас высочайшее решение.

Видео (кликните для воспроизведения).

«Искусство практической духовности», Элизабет Клэр Профет

Молитва Божий Свет
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here