Молитва алексею царевичу

Полное описание: Молитва алексею царевичу - в детальных подробностях для наших читателей.

Преподобному Алексию, человеку Божию

Тропарь, глас 4-й:
Возвысився на добродетель и ум очистив, к желанному и крайнему достигл еси, безстрастием же украсив житие твое, и пощение изрядное восприим совестию чистою, в молитвах, яко безплотен, пребывая, возсиял еси, яко солнце, в мире, преблаженне Алексие.

Кондак, глас 2-й:
Дом родителей твоих яко чужд, имев, водворился еси в нем нищеобразно и, по преставлении венец прием славы, дивен на земли явился еси, Алексие, человече Божий, ангелом и человеком радование.

Молитва:
О, великий Христов угодниче, святый человече Божий Алексие, душею на Небеси Престолу Господню предстояй, на земли же данною ти свыше благодатию различная совершаяй чудеса! Призри милостивно на предстоящия святей иконе твоей люди, умиленно молящияся и просящия от тебе помощи и заступления. Простри молитвенно ко Господу Богу честнии руце твои, и испроси нам от Него оставление согрешений наших вольных и невольных, в недузех страждущим исцеление, напаствуемым заступление, скорбящим утешение, бедствующим скорую помощь, всем же чтущим тя мирную и христианскую живота кончину и добрый ответ на страшнем суде Христове. Ей, угодниче Божий, не посрами упования нашего, еже на тя по Бозе и Богородице возлагаем, но буди нам помощник и покровитель во спасение, да, твоими молитвами получивше благодать и милость от Господа, прославим человеколюбие Отца и Сына и Святаго Духа, в Троице славимаго и покланяемаго Бога, и твое святое заступление, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Мысли читателей. В порядке благочестивого обсуждения. Законный Царь наш – Николай Александрович

“На мой взгляд, спасение Руси находится в покаянном возращении руского народа к своему Законному, Богом поставленному Царю Николаю Александровичу и Царской Семье, которое проявится в признании Царя Николая II Законным, Самодержавным, Ныне Действующим Правителем, Хозяином и Царем Всей Земли Руской и Царевича Алексия Николаевича.

В продолжение темы статьи «ВОЙТИ В ЕДИНСТВЕННУЮ ДВЕРЬ» газеты «Мир» №42 (377) от 30 октября 2012 г., стр. 8, и этой же статьи- р.Б. Александра из Киева, где приведены те долгожданные слова, которые являются спасительными для Руской земли.

Хотелось бы остановиться на ключевом вопросе спасения Отечества, не вошедшем в статью р.Б. Александра из Царской общины Киева.

На мой взгляд, спасение Руси находится в покаянном возращении руского народа к своему Законному, Богом поставленному Царю Николаю Александровичу и Царской Семье, которое проявится в признании Царя Николая II Законным, Самодержавным, Ныне Действующим Правителем, Хозяином и Царем Всей Земли Руской и Царевича Алексия Николаевича – Законным Наследником Престола, и восстановлении Литургической молитвы о Них и Всей Царской Семье.

Вот, например, восстановление ектении о Царе в виде прошения о даровании Царя, «егоже Ты, Господи, веси».

Совершенно правильная мысль, на мой взгляд, о судьбоносности ектении о Помазаннике Божием, Его поминовения при Богослужениях и домашней молитвы за Царя как поминовения в домашней, малой Церкви.

Но ведь Господь ведает, что Законный Царь наш – Николай Александрович.

О молитве за Царя Николая II.

Неким старцем говорилось о том, что благодать Божией Матери, подаваемая через Ченстоховскую Ея икону, будет участвовать в спасительных для Руси событиях. О чем здесь говорят святые?

Все очень просто. 6 марта (19 марта по н.с.) 1917 года Синод РПЦ запретил поминать Царя Николая II, Царицу Александру Феодоровну и Цесаревича Алексия Николаевича при совершении Литургии и, соответственно, при других Богослужениях и домашней молитве, как части общецерковной молитвы.

Служебная отметка о рассылке указаний о запрете поминовения Царя Николая Александровича и начале кощунственного поминовения крамольного разбойничьего сборища под названием «временного правительства» выглядело так:

«6 марта. Разослано 66 по России, 1 – в Нью-Йорк … (и далее еще тому-то и тому, – отмечено мною)» (Петербургский госархив, книга «Православный Царь-Мученик» игумена Серафима [Кузнецова]).

Так что 6 марта 1917 года были разосланы шестерки по России. Умышлено был оставлен такой символичный след исполнителями или неумышленно, неизвестно. Но он весьма точно указывает на греховный смысл этого поступка.

Если 2 (15) марта – это день измены руского народа своему Законному Правителю Царю Николаю Александровичу («кругом измена…), 8 (21) марта – день предательства руским народом своего Благочестивого и Праведного Царя Николая II и всей Его Святой Семьи в руки беззаконных разбойников крамольного сборища («временного правительства»), то 6 (19) марта – это, наверное, день неслыханного позора и срама руского народа, который перед Лицем Божиим безстыдно открыл свою измену Законному, Богом поставленному Царю Николаю Александровичу и Царской Семье, чем безстыдно открыл пред Богом свое богоотступничество.

Таким образом, 6 (19) марта 1917 года русский народ перед Лицем Божиим безстыдно отрекся от Законного Царя Николая II.

Господи, помилуй и прости нас, грешных.

Итак, мы совершили мерзкий пред Богом грех и продолжаем жить в этом грехе. Как исправить положение? После покаяния в этом грехе, в чем будет достойных плод покаяния за этот грех?

Восстановление молитвы, в том числе на ектениях, за Царя Николая Александровича, Царицу Александру Феодоровну и Цесаревича Алексия Николаевича при совершении Литургии, других Богослужений (включая, например, крещение младенцев, бракосочетания) и при исполнении домашних правил и молитвословий.

Ведь мы согрешили перед ними, прекратив при живых Царе, Царице, Царевиче и Царевнах молиться о них. Все то время, когда по нашей греховности не совершалась молитва о Царе Николае II и Его Святой Семье мы должны восполнить молитвами, если хотим получить прощение и милость у Царской Семьи и угодить Богу своим покаянием.

А так как пред лицем живого Царя Николая II и Его Святой Царской Семьи мы позорно прекратили молитву за них, то мы не должны смущаться тем, что Царственные Великомученики сейчас предстоят пред Лицем Божии в Церкви Небесной, а не находятся на земле. Молитва наша будет пред Лицем Божием за живого Царя, ведь у Бога все живы.

Читайте так же:  Молитвы после чтения Евангелия дома

Мы прекратили молиться за Царя Николая и Семью, но ведь Царь Николай, Царица Александра, Наследник Престола Руского Царевич Алексий и Вся Святая Семья не прекратили молиться за нас, свой заблудший народ, даже до сего дне.

Поэтому молиться о Царе «его же Ты, Господи, веси» – на мой взгляд, хорошая мысль в отношении образа мысли, к которому пришло упование верующих православных христиан.

Но чтобы не потерять еще несколько лет на путь к молитве за Царя Николая II, Царицу Александру Феодоровну и Царевича Алексия Николаевича подумаем о следующем.

Пред Лицем Божиим и нашей совестью как можно разсудить об этом.

Мы помолимся: «Господи, даруй нам Царя Православного».

Если спросит нас Правда Божия: «Где же ваш Царь, которого Господь дал вам?»

«Мы изменили Ему, предали Его в руки изуверов и злодеев и они убили Его и всю Семью Царскую» – скажем мы правду перед Богом.

«Так Вы просите нового Царя, чтобы снова изменить Ему и предать Его на смерть?» – вновь спросит нас Правда Божия.

«Нет, Господи, мы погибаем. Мы просим, чтобы он спас нас. Не остави нас до конца» – со страхом Божиим и дерзновением ответили бы мы, люди руские, не имеющие оправдания.

«Но вы изменили и предали Царя, которого Праведный Господь Бог дал вам. Вы оставили Его до конца, до смерти, а себе спасения просите. Достойное по делом вашим воприемлете» – ответит нам Правда Божия.

Нам нечего будет сказать, кроме следующих слов: «Яко праведен еси о всех, яже сотворил еси нам, Господи». И «Святии Царственнии Великомученицы, простите нас, грешных».

Исполним мы Правду Божию только тогда, когда восстановим молитву за Царя Николая II, Царицу Александру, Царевича Алексия и Семью.

И начинать нужно с домашней молитвы как части общецерковной. Например, можно молимся так: «Спаси Господи люди Твоя и благослови достояние Твое, победы Благочестивому и Самодержавному Царю нашему Николаю Александровичу на сопротивныя даруя…»

Царь Николай есть, сопротивныя Государя, к сожалению, остались. Значит, и молиться можно так.

Молитву о здравии и первую помянника можно начинать так: «Спаси Господи Благочестивого и Самодержавного Государя нашего Царя Николая Александровича, Благочестию Государыню нашу Царицу Александру Феодоровну, Благочестивого Наследника Престола Руского Царевича Алексия Николаевича, Благочестивую Царевну Ольгу Николаевну, Благочестивую Царевну Татиану Николаевну, Благочестивую Царевну Марию Николаевну, Благочестивую Царевну Анастасию Николаевну, верных слуг Царских и весь Царствующий Дом».

И что мешает православным искать священников, допустим, для крещения, которые совершали бы это таинство полным чином: полным погружением, с молитвой за Царя Николая II и Семью, с ектенией о воде по старому обряду, а не с таким текстом – «воде, скачущей в жизнь вечную» [фильм-книга «Падение III-го Рима»]? Другие требы, особенно на дому и в других местах земли Господней.

Если скажут: «ведь Царя сейчас нет».

У кого нет, а у кого – есть Царь-батюшка Николай II.

Если скажут: «не может же Царь Николай II вновь родиться».

Вот что отвечу. Телом рождается человек единожды. Но если бы у нас была вера, то Всемогущий Бог мог бы воскресить Царя Николая II и всю Семью Царскую.

Вся возможна суть у Бога.

Если же скажут: «Царь же отрекся».

Не Царь отрекся от нас, а мы, к глубокому сожалению, отреклись от Него.

Предлагаю Вам следующее.

Где Господин, там и верный слуга Его будет.

Мы должны 2 (15) марта в день измены Царю Николаю II и Царской Семье собраться в том же месте и в то же время на станции Дно Псковской области и на Псковском вокзале, чтобы молитвенно засвидетельствовать свою верность и преданностью нашему Законному Царю Николаю Александровичу и всей Царской Семье.

И у кого насколько будет возможно, то принять участие в ежегодном Крестном Ходе по стопам Царственных Мучеников, описанном в статье Боровиковой Татьяны в журнале «Спасите наши души», №5 (157) 2012 г., стр. 22.

Так что берите отпуск в марте, братия и сестры во Христе.

ЦАРЬ-ИСКУПИТЕЛЬ НИКОЛАЙ II: “ВОЙНА. МОЛИТЕСЬ МНЕ И ЦЕСАРЕВИЧУ АЛЕКСЕЮ” (свидетельство)

Дорогие отцы, братья и сестры!

Ввиду того, что нас постоянно обвиняют в нагнетании страстей и паники мы не стали ранее публиковать это свидетельство, о котором узнали 2 дня назад. Но, глядя на происходящее, мы решили предать его гласности.

Два дня назад мы имели телефонный разговор со схимонахиней Николаей (Сафроновой), которая известна многим православным людям, в т.ч. и посетителям нашего портала, по фильму Галины Царевой “Царь грядет” и нашему недавнему видеоролику, снятому в с.Захарово.

Матушка Николая сейчас находится с паломнической поездкой в Екатеринбурге. Она нам рассказала, что три дня подряд ей являлся святой Царь-искупитель Николай II и говорил об Украине: “Война. Молитесь мне и Цесаревичу Алексею” .

Поэтому мы обращаемся ко всем и просим молиться, как указал нам святой Государь. Даже если кто-то сомневается и не верит в это явление, то, поймите, никогда не грех и не бывает лишним – помолиться. Ну не станет дьявол просить нас молиться нашим святым, а тем более нашему святому Государю.

Помоги нам Господи!

Святый Царю-искупителю Николае, моли Бога о нас!

Святый Цесаревич Алексей, моли Бога о нас! Аминь

Молитва алексею царевичу

Царственным страстотерпцам Императору Николаю, Императрице Александре, Царевичу Алексию, Великим Княжнам Ольге,Татьяне, Марии, Анастасии, от безбожныя власти избиенным (тропари, кондаки, молитва)

Д несь, благове́рнии лю́дие, све́тло почти́м / седмери́цу честну́ю ца́рственных страстоте́рпец, / Христо́ву еди́ну дома́шнюю Це́рковь: / Никола́я и Алекса́ндру, / Алекси́я, О́льгу, Татиа́ну, Мари́ю и Анастаси́ю. / Ти́и бо, уз и страда́ний многоразли́чных не убоя́вшеся, / от богобо́рных смерть и поруга́ние теле́с прия́ша / и дерзнове́ние ко Го́споду в моли́тве улучи́ша. / Сего́ ра́ди к ним с любо́вию возопии́м: / о святи́и страстоте́рпцы, / гла́су покая́ния и стена́нию наро́да на́шего вонми́те, / зе́млю Росси́йскую в любви́ к Правосла́вию утверди́те, / от междоусо́бныя бра́ни сохрани́те, / мир ми́рови у Бо́га испроси́те // и душа́м на́шим ве́лию ми́лость.

Ин тропарь, глас 5:

Читайте так же:  Молитва иконе Московской Матроне Московской

Ц а́рства земна́го лише́ние,/ у́зы и страда́ния многоразли́чныя/ кро́тко претерпе́л еси́,/ свиде́тельствовав о Христе́ да́же до сме́рти от богобо́рцев,/ страстоте́рпче вели́кий Боговенча́нный царю́ Нико́лае,/ сего́ ра́ди му́ченическим венце́м на Небесе́х,/ венча́ тя с цари́цею и ча́ды и слуги́ твои́ми Христо́с Бог,/ Его́же моли́ поми́ловати страну́ Росси́йскую// и спасти́ ду́ши на́ша.

И збра́ннии Царе́м ца́рствующих и Го́сподем госпо́дствующих / от ро́да царе́й Росси́йских, / благове́рнии му́ченицы, / му́ки душе́вныя и смерть теле́сную за Христа́ прии́мшии / и венцы́ Небе́сными увенча́вшиися, / к вам, я́ко покрови́телем на́шим ми́лостивым, / с любо́вию благода́рне вопие́м: / ра́дуйтеся, ца́рственнии страстоте́рпцы, // за Русь Святу́ю пред Бо́гом усе́рднии моли́твенницы.

Ин кондак, глас 6:

Н аде́жда царя́ му́ченика/ с цари́цею и ча́ды и слуги́ укрепи́,/ и к Твое́й любви́ окрыли́, бу́дущий им поко́й предвозвести́вши,// тех моли́твами, Го́споди, поми́луй нас.

О святы́й страстоте́рпче, царю́ му́чениче Нико́лае! Госпо́дь тя избра́ пома́занника Своего́, во е́же ми́лостивно и пра́во суди́ти лю́дем твои́м и храни́телем Це́ркве Правосла́вныя бы́ти. Сего́ ра́ди со стра́хом Бо́жиим ца́рское служе́ние и о душа́х попече́ние соверша́л еси́. Госпо́дь же, испыту́я тя, я́ко И́ова Многострада́льнаго, попусти́ ти поноше́ния, ско́рби го́рькия, изме́ну, преда́тельство, бли́жних отчужде́ние и в душе́вных му́ках земна́го ца́рства оставле́ние. Вся сия́ ра́ди бла́га Росси́и, я́ко ве́рный сын ея́, претерпе́в и, я́ко и́стинный раб Христо́в, му́ченическую кончи́ну прие́м, Небе́снаго Ца́рства дости́гл еси́, иде́же наслажда́ешися Вы́шния сла́вы у Престо́ла всех Царя́, ку́пно со свято́ю супру́жницею твое́ю, цари́цею Алекса́ндрою, и ца́рственными ча́ды Алекси́ем, О́льгою, Татия́ною, Мари́ею и Анастаси́ею. Ны́не, име́я дерзнове́ние ве́лие у Христа́ Царя́, моли́, да прости́т Госпо́дь грех отступле́ния наро́да на́шего, и пода́ст грехо́в проще́ние, и на вся́кую доброде́тель наста́вит нас, да стяжи́м смире́ние, кро́тость и любо́вь и сподо́бимся Небе́сного Ца́рствия, иде́же ку́пно с тобо́ю и все́ми святы́ми новому́ченики и испове́дники Росси́йскими просла́вим Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

В елича́ем вас,/ святи́и ца́рственнии страстоте́рпцы,/ и чтим честна́я страда́ния ва́ша,/ я́же за Христа́// претерпе́ли есте́.

Молитва алексею царевичу

Царственным страстерпцам Императору Николаю, Императрице Александре, Царевичу Алексию, Великим Княжнам Ольге,Татьяне, Марии, Анастасии, от безбожныя власти избиенным (тропари, кондаки, молитва)

Д несь, благове́рнии лю́дие, све́тло почти́м / седмери́цу честну́ю ца́рственных страстоте́рпец, / Христо́ву еди́ну дома́шнюю Це́рковь: / Никола́я и Алекса́ндру, / Алекси́я, О́льгу, Татиа́ну, Мари́ю и Анастаси́ю. / Ти́и бо, уз и страда́ний многоразли́чных не убоя́вшеся, / от богобо́рных смерть и поруга́ние теле́с прия́ша / и дерзнове́ние ко Го́споду в моли́тве улучи́ша. / Сего́ ра́ди к ним с любо́вию возопии́м: / о святи́и страстоте́рпцы, / гла́су покая́ния и стена́нию наро́да на́шего вонми́те, / зе́млю Росси́йскую в любви́ к Правосла́вию утверди́те, / от междоусо́бныя бра́ни сохрани́те, / мир ми́рови у Бо́га испроси́те // и душа́м на́шим ве́лию ми́лость.

Ин тропарь, глас 5:

Ц а́рства земна́го лише́ние,/ у́зы и страда́ния многоразли́чныя/ кро́тко претерпе́л еси́,/ свиде́тельствовав о Христе́ да́же до сме́рти от богобо́рцев,/ страстоте́рпче вели́кий Боговенча́нный царю́ Никола́е,/ сего́ ра́ди му́ченическим венце́м на Небесе́х,/ венча́ тя с цари́цею и ча́ды и слуги́ твои́ми Христо́с Бог,/ Его́же моли́ поми́ловати страну́ Росси́йскую // и спасти́ ду́ши на́ша.

И збра́ннии Царе́м ца́рствующих и Го́сподем госпо́дствующих / от ро́да царе́й Росси́йских, / благове́рнии му́ченицы, / му́ки душе́вныя и смерть теле́сную за Христа́ прии́мшии / и венцы́ Небе́сными увенча́вшиися, / к вам, я́ко покрови́телем на́шим ми́лостивым, / с любо́вию благода́рне вопие́м: / ра́дуйтеся, ца́рственнии страстоте́рпцы, // за Русь Святу́ю пред Бо́гом усе́рднии моли́твенницы.

Ин кондак, глас 6:

Н аде́жда царя́ му́ченика/ с цари́цею и ча́ды и слуги́ укрепи́,/ и к Твое́й любви́ окрыли́, бу́дущий им поко́й предвозвести́вши,// тех моли́твами, Го́споди, поми́луй нас.

Видео (кликните для воспроизведения).

О святы́й страстоте́рпче, царю́ му́чениче Нико́лае! Госпо́дь тя избра́ пома́занника Своего́, во е́же ми́лостивно и пра́во суди́ти лю́дем твои́м и храни́телем Це́ркве Правосла́вныя бы́ти. Сего́ ра́ди со стра́хом Бо́жиим ца́рское служе́ние и о душа́х попече́ние соверша́л еси́. Госпо́дь же, испыту́я тя, я́ко И́ова Многострада́льнаго, попусти́ ти поноше́ния, ско́рби го́рькия, изме́ну, преда́тельство, бли́жних отчужде́ние и в душе́вных му́ках земна́го ца́рства оставле́ние. Вся сия́ ра́ди бла́га Росси́и, я́ко ве́рный сын ея́, претерпе́в и, я́ко и́стинный раб Христо́в, му́ченическую кончи́ну прие́м, Небе́снаго Ца́рства дости́гл еси́, иде́же наслажда́ешися Вы́шния сла́вы у Престо́ла всех Царя́, ку́пно со свято́ю супру́жницею твое́ю, цари́цею Алекса́ндрою, и ца́рственными ча́ды Алекси́ем, О́льгою, Татия́ною, Мари́ею и Анастаси́ею. Ны́не, име́я дерзнове́ние ве́лие у Христа́ Царя́, моли́, да прости́т Госпо́дь грех отступле́ния наро́да на́шего, и пода́ст грехо́в проще́ние, и на вся́кую доброде́тель наста́вит нас, да стяжи́м смире́ние, кро́тость и любо́вь и сподо́бимся Небе́сного Ца́рствия, иде́же ку́пно с тобо́ю и все́ми святы́ми новому́ченики и испове́дники Росси́йскими просла́вим Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

В елича́ем вас,/ святи́и ца́рственнии страстоте́рпцы,/ и чтим честна́я страда́ния ва́ша,/ я́же за Христа́ // претерпе́ли есте́.

Молитва алексею царевичу

Царственным страстотерпцам Императору Николаю, Императрице Александре, царевичу Алексию, великим княжнам Ольге, Татьяне, Марии, Анастасии (тропари, кондаки, молитва и величание)

Д несь, благове́рнии лю́дие, све́тло почти́м / седмери́цу честну́ю ца́рственных страстоте́рпец, / Христо́ву еди́ну дома́шнюю Це́рковь: / Никола́я и Алекса́ндру, / Алекси́я, О́льгу, Татиа́ну, Мари́ю и Анастаси́ю. / Ти́и бо, уз и страда́ний многоразли́чных не убоя́вшеся, / от богобо́рных смерть и поруга́ние теле́с прия́ша / и дерзнове́ние ко Го́споду в моли́тве улучи́ша. / Сего́ ра́ди к ним с любо́вию возопии́м: / о святи́и страстоте́рпцы, / гла́су покая́ния и стена́нию наро́да на́шего вонми́те, / зе́млю Росси́йскую в любви́ к Правосла́вию утверди́те, / от междоусо́бныя бра́ни сохрани́те, / мир ми́рови у Бо́га испроси́те // и душа́м на́шим ве́лию ми́лость.

Ин тропарь, глас 5:

Ц а́рства земна́го лише́ние,/ у́зы и страда́ния многоразли́чныя/ кро́тко претерпе́л еси́,/ свиде́тельствовав о Христе́ да́же до сме́рти от богобо́рцев,/ страстоте́рпче вели́кий Боговенча́нный царю́ Нико́лае,/ сего́ ра́ди му́ченическим венце́м на Небесе́х,/ венча́ тя с цари́цею и ча́ды и слуги́ твои́ми Христо́с Бог,/ Его́же моли́ поми́ловати страну́ Росси́йскую// и спасти́ ду́ши на́ша.

И збра́ннии Царе́м ца́рствующих и Го́сподем госпо́дствующих / от ро́да царе́й Росси́йских, / благове́рнии му́ченицы, / му́ки душе́вныя и смерть теле́сную за Христа́ прии́мшии / и венцы́ Небе́сными увенча́вшиися, / к вам, я́ко покрови́телем на́шим ми́лостивым, / с любо́вию благода́рне вопие́м: / ра́дуйтеся, ца́рственнии страстоте́рпцы, // за Русь Святу́ю пред Бо́гом усе́рднии моли́твенницы.

Читайте так же:  Молитва чтобы начальник повысил в должности

Ин кондак, глас 6:

Н аде́жда царя́ му́ченика/ с цари́цею и ча́ды и слуги́ укрепи́,/ и к Твое́й любви́ окрыли́, бу́дущий им поко́й предвозвести́вши,// тех моли́твами, Го́споди, поми́луй нас.

О святы́й страстоте́рпче, царю́ му́чениче Нико́лае! Госпо́дь тя избра́ пома́занника Своего́, во е́же ми́лостивно и пра́во суди́ти лю́дем твои́м и храни́телем Це́ркве Правосла́вныя бы́ти. Сего́ ра́ди со стра́хом Бо́жиим ца́рское служе́ние и о душа́х попече́ние соверша́л еси́. Госпо́дь же, испыту́я тя, я́ко И́ова Многострада́льнаго, попусти́ ти поноше́ния, ско́рби го́рькия, изме́ну, преда́тельство, бли́жних отчужде́ние и в душе́вных му́ках земна́го ца́рства оставле́ние. Вся сия́ ра́ди бла́га Росси́и, я́ко ве́рный сын ея́, претерпе́в и, я́ко и́стинный раб Христо́в, му́ченическую кончи́ну прие́м, Небе́снаго Ца́рства дости́гл еси́, иде́же наслажда́ешися Вы́шния сла́вы у Престо́ла всех Царя́, ку́пно со свято́ю супру́жницею твое́ю, цари́цею Алекса́ндрою, и ца́рственными ча́ды Алекси́ем, О́льгою, Татия́ною, Мари́ею и Анастаси́ею. Ны́не, име́я дерзнове́ние ве́лие у Христа́ Царя́, моли́, да прости́т Госпо́дь грех отступле́ния наро́да на́шего, и пода́ст грехо́в проще́ние, и на вся́кую доброде́тель наста́вит нас, да стяжи́м смире́ние, кро́тость и любо́вь и сподо́бимся Небе́сного Ца́рствия, иде́же ку́пно с тобо́ю и все́ми святы́ми новому́ченики и испове́дники Росси́йскими просла́вим Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

В елича́ем вас,/ святи́и ца́рственнии страстоте́рпцы,/ и чтим честна́я страда́ния ва́ша,/ я́же за Христа́// претерпе́ли есте́.

РАДУЙСЯ, ЦАРЕВИЧЕ АЛЕКСИЕ, ЗАЩИТНИЧЕ ТЕПЛЫЙ ЦЕЛОМУДРИЯ

Сегодня исполнилось 108 лет со дня рождения Цесаревича Алексия

(Икос 6 Акафиста святому великомученику благоверному царевичу Алексию)

Молитва святому великомученику благоверному царевичу Алексию

О страстотерпче святый царевиче Алексие! О новый Димитрие царевиче, якоже и сей, Дом свой заключающий! О Гавриилу Белостокскому и прочим младенцем, жидов обличителем, подобящийся! О Артемию отроку, народом пренебрегаему, последующий! Известны мы, яко ополченное войско, мятежными окруженное, тобою из топи непроходимыя невозбранно изведено бысть. Сии же изводимии, священнику, дерзновением фесвитянину Илии подобному, запинаху молити тя о спасении, не сущу ти людьми прославленну. Се ныне зриши царство твое, о нем же глаголал еси: Егда аз буду царь, не будет лжи окрест мене — днесь царство отца лжи является, за еже доселе не царствуеши ты в сердцах народа твоего. Сам убо, о царевиче, прииди и стани зде с нами, уцеломудри нас, аще и не ведящих: ты еси врач изрядный, ведящий более нас потребная ко спасению нашему. Вемы сострадание твое, вемы кротость твою, вемы любы твою к народу твоему: помози в долгонедужии сущим людем твоим, не попусти любвеоставленней быти прежде Святей Руси, но сам яко веси, приими дерзновение во спасение наше. Аминь.

Вот кому надо молиться за победу в Новороссии!

Чудо спасения по молитвам Царевича Алексия

В Русской эмигрантской печати сообщено в 1947 г. о дерзновенном молитвенном призывании Царской семьи в опасности, когда сотня казаков, потеряв связь с обозом и войском, оказалась в окружении красных среди болот. Священник о. Илия призвал всех к молитве, говоря: «Сегодня день памяти нашего Царя-великомученика. Сын его, отрок Алексий-Царевич, был войск казачьих Атаманом почётным. Попросим их, чтобы ходатайствовали пред Господом о спасении христолюбивого воинства казачьего». И отец Илия отслужил молебен “«Царю-великомученику, Государю Российскому». А припев на молебне: «Святые великомученики дома Царского, молите Бога о нас». Пела вся сотня и обоз. В конце молебна отец Илия прочитал отпуст: «Молитвами святого Царя-великомученика Николая, Государя Российского, Наследника его отрока Алексия-Царевича, христолюбивых войск казачьих атамана, благоверной Царицы-мученицы Александры и чад её Царевен-мучениц помилует и спасет нас, яко благ и человеколюбец».

На возражения, что эти святые великомученики ещё не прославлены и чудеса от них ещё не явлены, о. Илия возразил: «А вот молитвами их и выйдем. А вот и прославлены они. Сами слыхали, как народ прославил их. Божий народ. А вот и покажет нам путь святой отрок Алексий-Царевич.

— А вот не видите вы чуда гнева Божия на Россию за неповинную кровь их. А вот явления узрите спасением чтущих святую память их. А вот указание вам в житиях святых чтите, когда на телесах святых великомучеников без всякого прославления христиане храмы строили, лампады возжигали, молились таковым яко предстателям и ходатаям. »

Сотня и обоз из окружения вышли чудесным открытием о. Илии.

Шли по колено и по пояс, проваливались по шею. Лошади вязли, вытаскивали, опять шли. Сколько шли и устали ли, не помнят. Никто ничего не говорил. Лошади не ржали. И вышли. 43 женщины, 14 детей, 7 раненых, 11 стариков и инвалидов, 1 священник, 22 казака — всего 98 человек и 31 конь. Вышли прямо на ту сторону болота, угол которого занимали казаки, сдерживающие обходное движение красных, прямо в середину своих. Из окрестных жителей никто не хотел верить, что прошли они этим путём. И шума перехода не слыхал неприятель. И следа, куда ушли отрезанные, не могли утром установить красные партизаны. Были люди — и нет их!

Самопроявляются нимбы над головами Императора Николая и Царевича Алексия

Екатеринбург, 11 ноября 2003 г.

С каждым богослужением все ярче и ярче становятся самопроявляющиеся нимбы над головами императора Николая и царевича Алексия на одной из икон Успенского храма села Зайково Ирбитского района, сообщает «Информационное агентство Екатеринбургской епархии». Прихожане считают это свидетельством того, что Господь ниспослал на нее Свою благодать.

История появления этой иконы в селе Зайково необычна. Принесли ее настоятелю местного храма иерею Георгию Кормышакову местные жители, прихожане храма в честь Успения Пресвятой Богородицы. Они рассказали, что приобрели ее у одного из жителей города Полевского, который, якобы, сам написал ее. На иконе был изображен император Николай Второй и царевич Алексий.

Священник поначалу настороженно отнесся к самодельной иконе неизвестного мастера — оставил ее на какое-то время в хозяйственном помещении. Смутило отца Георгия то, что не было на иконе над головами Святых Царственных Страстотерпцев нимбов. Но в июле, как раз накануне дня мученической кончины венценосной семьи, икона неожиданно для всех начала мироточить. Посчитав мироточение свидетельством того, что икона «принята» Господом, ее установили в церкви.

Читайте так же:  Молитва на длинные волосы

По свидетельству прихожан храма, спустя какое-то время над головами царя Николая и царевича Алексия начали появляться чуть заметные очертания нимбов, которые с каждым богослужением становились все ярче и ярче. Сейчас, спустя два месяца после замеченного начавшегося видоизменения иконы, самопроявляющиеся нимбы видны уже невооруженным глазом даже не специалисту.

Чудо в Боголюбово

Весть о том, что в монастырском соборе поселка Боголюбово чудесным образом проявилась фреска с изображением царя-великомученика Николая Второго, мигом облетела всю православную Россию. И характерные, узнаваемые черты лица, и корона на главе (а может быть, венец — царственный или мученический) — все говорит о том, что именно последний русский самодержец смотрит на нас с внутренней арки центрального алтаря храма.

— Есть ли скептики? — интересуюсь у редактора газеты «Православный Суздаль» Виктора Громыко,

— Там, где чудо, всегда хоть один скептик, да найдется, — отвечает Виктор Григорьевич. Но для нас, прихожан храма, нет никакого со мнения, что это именно чудо. Даже если предположить, что неизвестный художник тайно от всех нарисовал Государя. Однако это сделать практически невозможно. Во-первых, здесь, как в большой семье, ничего невозможно скрыть: любой чих становится известен на следующий же день. Во-вторых, службы в соборе ведутся с раннего утра и до позднего вечера. Народу всегда много. За несколько ночных часов невозможно возвести леса на два десятка метров вверх и на самой верхней полусфере нарисовать портрет Государя. Да и он вовсе не был «нарисован» в одночасье. Его образ проявлялся, словно на фотопленке, в течение длительного времени — нескольких месяцев. Уже сам факт подобного феномена способен разбить все сомнения скептиков-материалистов.

Но это еще не все. Совсем недавно на четырехгранном столпе храма, стоящем справа от иконостаса, если стоять к нему лицом, стал проявляться образ святого великомученика царевича Алексия, за которым угадывается образ святой мученицы Александры Федоровны, его матери. Чудны дела Твои, Господи!

Свято-Боголюбов монастырь — один из древнейших на Руси. Он был основан великим князем Андреем Боголюбским в 1155 году. Именно на этом месте великому князю во сне яви лась Божия Матерь и повелела перенести столицу русского государства из Киева во Владимир. Андрея Боголюбского часто называют первым русским царем. В основанном им монастыре была и резиденция великого князя, где он жил и правил Русью в течение почти 20 лет, стремясь к объединению раздробленных удельных княжеств в единое царство. За то и поплатился: в 1174 году он принял мученическую кончину от рук заговорщиков.

Андрей Боголюбский был причислен Православной Церковью к лику святых. Не случайно именно сюда, на родину русского самодержавия, 16 мая 1913 года прибыл император Николай Второй со своей семьей. Отслужив торжественный молебен в соборе, царь прошел в великокняжеские палаты и помолился на месте убиения Андрея Боголюбского. А через пять лет Государь также примет мученическую кончину в Екатеринбурге. Первый царь и последний царь: насколько схожи судьбы.

Есть и еще одно мистическое совпадение. Память святого благоверного великого князя Андрея Боголюбского совершается 17 июля. Именно в ночь на 17 июля в подвале Ипатьевского дома был расстрелян Государь вместе с семьей.

В 20-30-х годах большевики разграбили некогда славившийся своей красотой монастырь. Настоятель Боголюбова монастыря отец Петр известен как прозорливый старец, к нему гдут со всей России. Батюшка — участник Великой Отечественной войны, освобождал от фашистов Белград.

Отец Петр прославлял Государя как святого задолго до его канонизации на последнем Архиерейском соборе. А летом 1999 года в Боголюбcкой обители замироточила икона Царя-великомученика. И до сего времени на поверхности иконы выступают благовонные капли мира.

Все, кто видел явленный лик Государя, считают это чудо добрым знаком. Тем более что царь на фреске — благословляет смотрящих на него.

Андрей Викторович Викторов п. Боголюбово,
Суздальский район, Владимирская обл.
РУССКИЙ ДОМ № 7, 2001

Царь-искупитель НИКОЛАЙ II: “Война. Молитесь мне и цесаревичу Алексию” (свидетельство)

Видео (кликните для воспроизведения).

матушка Николая

Дорогие отцы, братья и сестры!

21 февраля матушка Николая рассказала, что три дня подряд ей являлся святой Царь-искупитель Николай II и говорил об Украине: “Война. Молитесь мне и Цесаревичу Алексею”.

Мы обращаемся ко всем и просим молиться, как указал нам святой Государь. Даже если кто-то сомневается и не верит в это явление, то, поймите, никогда не грех и не бывает лишним – помолиться. Ну не станет дьявол просить нас молиться нашим святым, а тем более нашему святому Государю.

Помоги нам Господи!
Святый Царю-искупителю Николае, моли Бога о нас!
Святый Цесаревич Алексей, моли Бога о нас! Аминь

Он со своим царственным отцом – Государем Николаем II молит Господа о спасении и возрождении Руси и о даровании ей помазанника Божия – Царя.

Матушка Николая сказала, что в настоящее время очень много звонков поступает из Украины. Люди звонят, приезжают со скорбью и переживаниями за происходящее. Кажется, что все силы ада атаковали Киевскую Русь и тают надежды, что власть имущим удастся удержать ситуацию под контролем и не допустить кровопролитной гражданской войны и развала страны.

Схимонахиня Николая обращается ко всем и молитвенно просит ни в коем случае не впадать в уныние и отчаяние. Нельзя этого допускать! Это грех! Она призывает всех усиленно молиться и читать следующие акафисты:

1. Акафист иконе Божией Матери “Непобедимая Победо”
2. Акафист Царю-искупителю Николаю II
3. Акафист Цесаревичу Алексею
4. Молитву исповедание народного покаяния
5. Молитву о даровании Царя (после каждого акафиста)
Акафисты можно найти в интернете. Молитвы см. ниже.

Господи Иисусе Христе, Боже наш, со умилениеми воздыхаем и с тугою сердечною приступаем к Тебе и в болезни духа вопием: согрешихом, беззаконновахом , неправдовахом пред Тобою, дары Твоя: церкви благолепие, плодов изобилие, воздухов благорастворение, земли многоплодие, их же Святей Руси даровал еси. Царством Самодержавным, в небрежении прияхом, и благодарение Тебе Владыце и Щедродателю нашему не воздахом, паче же отрекохомся владычества Твоего его же чрез Помазанника Твоего и Царство Проваславное утвердил еси. Возлюбихом земная паче небесных и временная паче вечных, и обою лишихомся. Возлюбихом волю свою паче Твоея творите и тем врагам твоим поработихомся. Исповедуем же, яко истинною и судом Твоим навел еси вся сия на ны грех ради наших и предков наших. Приими покаяние народа нашего, приими исповедание наше и прости нас, Милосердный Господи.
Согрешихом: богоотступничеством; потерей, забвением, отречением от Православной веры; неисполнением святых заповедей Христовых.

Читайте так же:  Сильная молитва чтобы всегда были деньги

Прости нас, Милосердный Господи!

Согрешихом: богоборчеством и участием в безбожных, сатанинских – масонских организациях и партиях; совершением безбожных масонских обрядов.

Прости нас, Милосердный Господи!

Согрешили предки наши попранием Соборной клятвы 1613г., за что потеряли охраняющую Державу и народ наш благодать Божию. Это привело к непротивлению злу и цареубийству, к одержимости нашего народа всеми смертными грехами. Согрешаем и мы ныне попранием Соборной клятвы и страждем под бременем грехов наших, под гнетом врагов наших.

Прости нас, Милосердный Господи!

Богомерзские жиды умертвили и сожгли святого Царя нашего и Его святое Семейство, но предки наши не возбранили этим видимым бесам бесчинствовать; не исполнили наши предки присягу на верность Государю, но с охладевшей верой, по малодушию и равнодушию, предали и отреклись от своего Отца и соделались причастниками страшного греха цареубийства.

Ныне и мы, потомки их, не каемся должно, чтобы исправлением своей жизни и делами по Богу соделанными, сотворить достойные плоды покаяния; страждем под игом христоненавистников, попущенного за вероотступничество, клятвопреступление и цареубийство.

Прости нас, Милосердный Господи, помоги нам покаяться и обрести милость пред Тобою!

Прости Милосердный Господи, всех предков наших, участвовавших делом, словом, бездействием, безгласием, одобрением, в помрачении ума, в свержении Православного Царя.
Прости и всех нас, веровавших, слушающих и повторяющих ложь, хулу, клевету на Бога и святых Его, на веру и Церковь Православную, на св. муч. Царя Николая, на святое Семейство Его , на других Помазанников Божиих.

Прости нас, Милосердный Господи!

Поправ страх Божий, правду и любовь Божию; отвергнув Царскую власть Богом данную, продолжаем согрешать: непротивлением злу и всякому греху; непротивлением врагам Божиим, которые вошли в Русскую Церковь и разливают злосмрадные ереси, отступничество и учат ложному смирению перед поработителями Родины; непротивление врагам Самодержавия и России, которые разорили нашу Державу и уничтожают наш народ.

Прости нас, Милосердный Господи!

Мы согрешаем предательским молчанием, бездействием, мы связаны и не находим сил восстать и что – то изменить, потому что мы под проклятиями Соборной клятвы и цареубийства.
Прости нас, помоги нам, воздвигни нас, Милосердный Господи!
Согрешихом: демонской гордыней, к родителям непокорством и восстанием на них; восстанием на всякое чиноначалие, Тобою утвержденное.

Прости нас, Милосердый Господи!

Согрешихом: детоубийством, соблазном и губительством душ человеческих, за них же, Господи Иисусе Христе, честную Твою Кровь пролил еси.

Прости нас, Милосердный Господи!

Согрешихом: пьянством, блудом и прелюбодеянием, воровством и ложью, взяточничеством и наркоманией, сребролюбием и чревобесием, хождением к ворожеям, колдунам, гадалкам и экстрасенсам.

Прости нас, Милосердный Господи!

Согрешихом антихристианской жизнью и как следствие получили запечатление антихристовыми числами и начертаниями. Согрешихом принятием антихристовой глобализации: кодов, номеров, паспортов, электронных карт с явными и скрытыми числами и начертаниями зверя, ради сохранения удобств временной жизни. Согрешихом отвержением Креста и избранием хлеба временного.

Прости нас, Милосердный Господи, не остави нас погибнуть, помоги нам отвергнуть все бесовские числа, знаки и документы; не попусти быть нам запечатленными вечным проклятием звериного начертания.

Прости, Милосердный Господи и вся прочая и прочая их же не помянухом, яже в безумии и помрачении сотворихом пред Тобою и укрепи нас благодатию Твоею к исправлению. Прости нас, Милосердный Господи, мы каемся, что прогневали Тебя Господа Бога нашего, всеми своими грехами и искренне об этом жалеем. Помоги нам возненавидеть и отвергнуть грех и возлюбити Тя от всего сердца, от всей души и всеми помышлениями, и ближняго как самих себя.

Молим Тя, Спаса нашего, молитв ради Пречистыя Твоея Матери, Святых Царственных мучеников и всех святых, помоги нам утвердиться в святом намерении жить по христиански, а исповеданные нам грехи прости яко благ и Человеколюбец.

Помяни, Господи, и речения пророков Твоих новых, их же в земли Русской прославил еси в последняя времена сия, яко даруеши людем Твоим на малое время последнее паки оплот крепок и стену недвижиму Царя Самодержавна, Помазанника Твоего благословенного. Сия же паки вемы, яко несть дар сей от человек, ниже от многомятежных похотений их даруется, но могуществом Твоим и волею и благим промышлением Твоим устрояется. Тем же вопием Ти со слезами: воздвигни вожди духовныя и ратныя, мужы в силе Илии и Еноха, военачальников в духе Макавеев, восставшия на защиту истинного Богопочитания, да воля Твоя от них возвещаема непреложно совершится, нашу же волю падшую и греховную отлагаем зде пред Тобою. И аще благоволиши милостивно призрети на ны недостойныя рабы Твоя, Сам Владыко, укажи нам избранного Твоего Самодержца, помазанием же Божественным на служение царское всеми дарами духовными снобди Его. Ибо Тебе подобает вская слава, честь и поклонение Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва алексею царевичу
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here