Господствование через молитву дерек принс

Полное описание: Господствование через молитву дерек принс - в детальных подробностях для наших читателей.

Выбор проповедника

Проповеди по темам

Ваше мнение

Как вы относитесь к банковским кредитам?

Дерек Принс – Господствование через молитву

На этой неделе я хотел бы продолжить изучение темы молитвы. Я хочу начать строить на основании тех истин, которые я заложил на предыдущей неделе. Я хотел бы, чтоб горизонты ваших умов расширились, и чтобы вы увидели безграничные возможности молитвы веры.

Вначале я хотел бы напомнить вам о трех основных истинах, о которых мы говорили на предыдущих неделях.
– Во первых, Бог заделал нас царями и священниками и поэтому мы ответственны, чтобы управлять молитвой. Библия говорит нам, что этот путь управляется не царями, не президентами, не правительством, не парламентом, и эти люди только кажутся правителями на земле, но на самом деле, землей управляют те, кто может молиться.
– Во вторых, чтобы быть эффективным в своих молитвах, наши молитвы должны направляться и усиливаться силой Святого Духа. И без помощи Святого Духа мы не можем молиться успешными молитвами.
– В третьих, Святой Дух и Божье Слово всегда работают рука об руку. В силе Святого Духа действуют через наши молитвы, только в той степени, которой наши молитвы согласуются в воле Божьей изложенные в Библии. Это говорит о том, чтобы достичь эффективности в молитве, мы должны знать, о чем учит Библия.

Например: давайте с вами вернемся, к примеру, осмотренному мной раньше, к Ильи. Вот, что Библия говорит об Ильи в Послании Иакова 5:17-18. Илия был человек, подобный нам. Уже в самом начале подчеркивается, что Илья был точно таким же, как и мы. Он ничем не отличался от нас, у него были точно такие же слабости и проблемы, как и у нас с вами. Итак, Илья был человек подобный нам, но он помолился, чтобы не было дождя: – и не было дождя на земле три года и шесть месяцев.

18. И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой.

Итак, Илья был человек подобный нам, но тем не менее, в течение трех с половиной лет он контролировал дожди в земле Израильской. И обычно человек не имеет власти над дождями. Писание снова и снова подтверждает, что Бог управляет дождем лично. Но, в данный период, власть Израиля Бог передал контроль над дождем в руки Ильи на три с половиной года. В чем был секрет? Секрет Ильи заключался, в том, что он знал и использовал истины Божьего Слова. Его молитва создавала в себе силу и достигала успеха, потому, что Илья в своих молитвах основывалась на Божьем Слове.

Давайте кратко рассмотрим истины Божьего слова, на которых основывалась молитва Ильи. В книге Второзаконие 11:16-17, еще до того, как Израиль вошел в обетованную землю, Моисей предупредил их о том, чтобы они не отошли с пути верного, и не стали поклонятся другим богам. И он предупредил, что если они это сделают, то Бог закроет небо и не будет дождя. Вот слова Моисея ещё до того, как народ вошел в обетованную землю

Берегитесь, чтобы не обольстилось сердце ваше, и вы не уклонились и не стали служить иным богам и не поклонились им; и тогда воспламенится гнев Господа на вас, и заключит Он небо, и не будет дождя, и земля не принесет произведений своих, и вы скоро погибнете с доброй земли, которую Господь дает вам.

Обратите внимание на предостережение: чтобы вы не уклонились и не стали служить иным Богам, если вы это сделаете, то в Израиле не будет дождя

Возможно вам понравятся следующие проповеди:

Выбор проповедника

Проповеди по темам

Ваше мнение

Поручились бы вы за кого-то по банковскому кредиту?

Дерек Принс – Как молиться и получать просимое?

На этой неделе мы будем изучать мою любимую тему, тему молитвы. Для некоторых людей, как мне кажется, молитва кажется скучной и утомительным религиозным занятием, но лично я люблю молиться, и даже больше того, я получаю просимое в молитве. И как раз об этом я и хочу поговорить с вами на этой неделе. О том, как молиться и получать просимое.

Как мы приходим в молитве к Богу? Большинство из нас должны изменить свой отрицательный и негативный образ Бога, который может удерживать нас, и стоять препятствием между нами и Богом. Не знаю, как дело обстояло с вами, но из своего опыта я помню, как когда я ещё мальчиком ходил в школу и многие годы в моём сознании Бог ассоциировался со школьным учителем. И я хочу признаться, что я это любил не очень.

Я представлял себе Бога, как какого-то школьного учителя, сидя за своим столом в своем кабинете в конце длинного коридора. И если вам когда-то приходилось идти в кабинет учителя, вы знаете как вы, крадясь, шли по длинному коридору и доски скрипели под вашими ногами. И все знали, о том, что вы приближаетесь к кабинету, затем вы стучали в дверь, там сердитый голос отвечал вам, входи. Сразу начиналась морали за то, что вы сделали или чего вы не заделали.

И вот таким я представлял себе Бога. И что ж для того, чтобы я мог эффективно молиться, я этот образ в моём сознании должен был изменить, и мне кажется, что в умах многих людей похожий образ Бога. Люди считают Бога каким-то занятым, суровым, что Его нельзя беспокоить или что Он хочет всех на ругать. Но, конечно же, это не является истинной о Боге. На самом деле, когда мы приходим к Богу, Он не критикует нас, Он принимает нас, и Он говорит: почему ты так долго ждал, чтобы придти ко Мне?

Есть замечательный пример того, как Бог принимает нас в Евангелие от Луки 15 гл. притча о блудном сыне, который ушел из дому, растратил всё своё имущество и попал в нищету, и закончил в полной нищете, одиночестве. И когда он оказался на дне, ему пришла мысль: лучше я возвращусь домой – быть может, мой отец меня примет. Конечно же, я не могу просить его, чтоб он принимал меня, как сына. Но, он мог принять меня, как одного из наёмников. И вот, что сказано в Луки 15:20 – “Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его“. И это замечательная встреча. Сын принял решение вернуться домой и отец принял его…

Возможно вам понравятся следующие проповеди:

Текстовые проповеди: Дерек Принс (Derek Prince): «Душевные молитвы»

Многие христиане приходят в состояние шока, когда они начинают понимать вред, причиненный неверными разговорами между собой об окружающих. Но они приходят в еще больший ужас, когда вдруг видят еще больший вред, который они могут причинить, неверно говоря о других людях в своих молитвах Богу. Они думают, что молитва всегда приемлема, ее результаты всегда — хорошие. Но такая точка зрения не подтверждена Библией.
Читайте так же:  Винг молитвы утренние

Книга Притч 28:9, например, предупреждает нас: Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва — мерзость.

Бог заложил в Библию принцип молитвы, приемлемой Ему. Всякий игнорирующий эти принципы и приносящий в молитве противоречия этим принципам, вызывает Божье недовольство и отвержение таких молитв.

Для описания Божьего отношения к таким видам молитв, Соломон использует одно из самых сильных выражений неодобрения, используемого в Библии — «мерзость».

Так как для нас очень важно молиться правильными молитвами, то для нас лучше не зависеть от своей собственной мудрости.
Бог по Своей милости не оставил нас на произвол своих собственных способов. Он дал нам доступ к Божественному Помощнику: Святому Духу. Этим самым он сделал нас способными молиться молитвами, приемлемыми Богу. Но без Святого Духа мы не способны молиться таким образом, чтобы это было угодно Богу и исполняло Его цели.

В послании к Римлянам 8:26-27, Павел утверждает это очень ясно: Также и Дух подкрепляет (нас) в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.

По своей плотской природе все мы имеем определенные немощи. Эти немощи не немощи плоти, но немоп1и понимания. Они являют себя двумя взаимосвязанными способами.

Во-первых, мы часто не знаем о чем нам молиться.

Во-вторых, даже когда мы знаем о чем молиться, мы не знаем как молиться об этом.

Таким образом, мы обречены на полную зависимость от Святого Духа. Только Он может показать нам и то, о чем и как нам молиться.

В двух отрывках в послании к Ефесянам Павел еще больше подчеркивает нашу зависимость от Святого Духа, чтобы Дух ” Святой давал нам молитву, приемлемую Богу. В послании к Ефесянам 2:18 он говорит, что только Святой Дух может дать нам доступ к Богу:
Потому что через Него (Иисуса) и те и другие (иудеи и язычники) имеем доступ к Отцу в одном Духе (Святом Духе).

Для приемлемой Богу молитвы здесь мы видим сочетание двух условий: через Иисуса и в Святом Духе. Каждое из этих условий является необходимым.

Не существует какой-либо природной силы, могущей уносить немощные человеческие голоса от земли к слышанию Самого Бога на троне на небесах. Только сверхъестественная сила Святого Духа способна сделать это. Без Него у нас нет доступа к Богу.

Далее, в Ефесянам 6:18, Павел снова делает ударение на нашей нужде в помощи Святого Духа, особенно молясь о наших братьях верующих. Он говорит:
Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом (Святым Духом): . о всех святых.

Только молитвы в Святом Духе могут повлечь за собой помощь и утешение нуждающимся в них людям, о ком мы приносим свои молитвы.
Как же мы можем получить Святого Духа?

Два главных требования — смирение и чистота побуждений:

Во-первых, мы должны смирить себя перед Святым Духом и признать свою нужду в Нем. Затем мы должны позволить Ему очистить нас от всех ложных мотивов и эгоистических отношений, чтобы Он вдохновил нас чистой любовью и заботой о тех, за кого мы молимся и желаем молится.

Молитвы, вдохновленные Святым Духом, не обязательно длинные или красноречивые. На Бога не производят особого впечатления красивые фразы или томный оттенок голоса. Некоторые из наиболее эффективных молитв в Библии удивительно просты. Когда Моисей молился за свою сестру Мариамь, покрытую проказой, он просто сказал: «Боже, исцели ее» (Числа 12:13).

Когда мытарь молился в храме, он произнес только одно короткое предложение: «Боже! будь милостив ко мне грешнику!» (Луки 18:13).

Но мы знаем, что Бог ответил на обе эти молитвы.

Если вы чувствуете нужду молиться, но не знаете как начать, просто просите Бога о помощи. Вот несколько простых слов, которые вы можете использовать:
«Господи! Мне нужно молиться, но я не знаю как. Пожалуйста, помоги мне Своим Святым Духом молиться такими молитвами, которые Ты услышишь и на которые Ты ответишь».
После этого принимайте Божий ответ верой и молитесь так, как расположено ваше сердце. Иисус уверял нас, что если мы попросили у Бога хлеба, Он не даст нам камня (Матфея 7:9).

Но предположим, мы не подчиняем себя Святому Духу и не ищем Его руководства. Вместо этого наши молитвы рождены завистью и поисками своего (о чем говорится в Иакова 3:14), или побуждаемые каким-либо плотским отношением, таким как раздражение, злость, критицизм или самоправедность. Святой Дух не будет подтверждать молитв, происходящих из подобных отношений, также Он не представит их перед Богом-Отцом.

Но неизбежно, таким образом, наше моление будет относиться к «синдрому» Иакова 3:15 «земная, душевная, бесовская». Эффект подобных душевных молитв подобен душевным разговорам: он негативен, а не позитивен. Он высвобождает против тех, за кого мы молимся, невидимое, необъяснимое давление, которое не облегчает их ноши, но скорее добавит к ней.

В особенности, когда мы молимся за своих братьев верующих, существуют два душевных отношения, которых мы должны особенно опасаться: мы должны не обвинять и мы должны не пытаться управлять или контролировать.
Это слишком просто — видеть вину других христиан. В действительности это является фактором, побуждающим нас молиться за них.
Это правильно — молиться, но мы должны быть начеку, как мы молимся. Мы не имеем права вставать перед Богом с каталогом их преступлений, определяющим их вину.

Когда мы начинаем играть роль обвинителей, мы следуем за сатаной, а не за Христом. Главное имя сатаны — дьявол— означает «клеветник» или «обвинитель».
В откровении 12:10 он описан как клеветник, клевещущий на христиан день и ночь перед Богом. Он занимается этим делом давным-давно, с незапамятных времен, и он является экспертом в этом деле. Он не нуждается в помощи христиан!

Я обнаружил, что почти во всех молитвах Павла о своих братьях христианах, будь то об отдельных личностях или общинах, он начинает свои молитвы, благодаря Бога за них. Замечательный пример дает нам начало послания к Коринфянам, если посмотреть на то, что Павел пишет позже в этом письме. В этой общине существовало много грехов: споры между членами; они были плотскими; был грех кровосмешения; пьянство во время вечери Господней.
Но Павел начинает свое письмо с красноречивого благодарения:
Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе, потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, — ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, — . Который и утвердит вас до конца, чтобы вам быть неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа. (1 Коринфянам 1:4-6, 8)

Благодарение в начале молитвы играет важную роль. Оно создает позитивное отношение за того, о ком приносится молитва. С такого начинания гораздо легче перейти к молитве с позитивной верой, даже несмотря на то, что мы знаем о серьезных проблемах, в которых виновны те, о ком мы молимся. С моей стороны, — это стало моим принципом — я никогда не молюсь за своих братьев верующих без того, чтобы сначала благодарить Бога за них. Если я не могу сделать этого, тогда я чувствую, что мне лучше не молиться совсем!

Читайте так же:  Молитва Богородице стена нерушимая

Один миссионер в Индии в предыдущем поколении имел такое эффективное молитвенное служение, что его стали прозывать «молитвенник Хайд».
Один раз он молился за индийского евангелиста, в чьем служении недоставало огня и плода. Он хотел произнести слова: «Господи! Ты знаешь, как холоден этот брат». Но как только он произнес слова: «Господи, ты знаешь, как. », — Святой Дух не позволил ему завершить это предложение.
Внезапно Хайд понял, что не его дело обвинять его брата — служителя. Вместо сосредоточения своего внимания на вине этого человека, он начал благодарить Бога за все хорошее, что он мог найти в нем.
В течение нескольких месяцев индийский брат был преображен драматическим образом. Он стал известен по всей окрестности как посвященный, эффективный служитель, приводящий многие души к Господу.

Такая сила молитвы основана на позитивном принятии и благодарении за все доброе в этой личности. Но представим, что Хайд не был бы чувствителен к Святому Духу и продолжал бы молиться в негативном, осуждающем духе. Разве не могла эта молитва быть равно эффективной, но в противоположном направлении, разве этим самым он не мог взвалить на своего брата-служителя такую ношу, что тому никогда не пришлось больше подняться из-под нее?

Наше ходатайство за наших братьев верующих должно быть таким же. Осмелимся ли мы воздвигнуть обвинение против тех, кого избрал Бог? Или обвинить тех, кого Бог оправдал? Ясно, что это самонадеянно в высшей степени!
Послание Писания не двусмысленно.

Оно не оставляет места для обвинения в наших молитвах за наших братьев верующих.

Но кроме этого существует второе искушение неправильно использовать силу молитвы, что более неуловимо и труднее распознать. Оно принимает форму использования молитвы для управления и контролирования теми, о ком мы молимся.
В нашей падшей адамовой природе существует нечто такое, что заставляет нас желать достижения контроля над окружающими, поставляя свою волю над ними.

В 6-й главе было указано, что желание контролировать окружающих является корнем, породившим колдовство— сначала как дело плоти, а затем как оккультную практику.
Одно из ключевых слов, отображающих действие этой силы — манипуляция. Существуют бесчисленные сферы, в которых люди могут использовать разные методы для достижения от окружающих желаемого с помощью манипуляции. Мужья манипулируют своими женами, а жены — мужьями; дети своими родителями; проповедники — собранием; средства массовой информации — зрителями! Это такое обычное дело, что люди перестали узнавать это — в себе или других.

Но тем не менее манипуляция не есть воля Божья, Бог Сам никогда не манипулирует нами, и Он никогда не позволяет манипулировать окружающими. И когда мы прибегаем к манипулированию, мы переходим от сверхъестественных реалий к душевным. Мы начинаем действовать в сфере мудрости, которая не приходит свыше.

Так как мы все время думаем, что молитва является чем-то хорошим и духовным, мы делаем вывод, что любой результат, достигаемый молитвами, обязательно законен и должен представлять волю Божию. Это верно, если сила, действующая через наши молитвы, — Святой Дух. Но в своих молитвах, которые побуждаемы нашими собственными душевными соображениями, мы приносим вредный эффект, а не добрый.

Как же нам следует оценить молитвы пастора Стронга? Безусловно, они были эффективны, но их эффект был вреден. Они явились выражением его желания, сопровождающего его по всей жизни — управлять своими близкими. Эти молитвы были достаточно мощными, чтобы разрушить взаимоотношения, которые могли принести его дочери счастье и наполнение. Но кроме этого они не могли привести ее назад к вере, или сохранить ее от случайного, противоречащего Библии замужества. Сила молитвы, принесшая подобные негативные результаты, не происходит от Святого Духа.

Принципы, явленные этими двумя примерами, относятся ко многим различным ситуациям современной жизни церкви. Их урок в высшей степени красноречив: сила душевной молитвы реальна и опасна. Последующим результатом является не благословение, а проклятие.

С грехом душевных молитв следует поступать также, как с душевными разговорами, описанными в предыдущей главе. Если мы были виновны, нам необходимо покаяться и искать Божьего прощения. Нам может также необходимо искать прощения у людей, кому мы причинили вред своими негативными молитвами.
Наконец, мы должны полностью отречься от любой попытки либо обвинять других людей, либо контролировать их словами, произнесенными в молитве.

Теги: Дерек Принс, проповеди Дерека Принса, текстовые проповеди Дерека Принса, Дерек Принц

Аудиопроповеди: Дерек Принс (Derek Prince)

Доброго времени суток, уважаемые посетители «Добро ЕСТЬ!», раздела «Христианство»!

В этом посте Вы можете скачать аудиопроповеди Дерека Принса (Derek Prince). Архив будет постоянно пополняться, поэтому следите за обновлениями.

– Дерек Принс: «Диск 1 (20 проповедей)» (скачать):

001. «Секрет успешного брака»;
002. «Взаимоотношение с Богом»;
003. «Взаимоотношения с народом Божьим»;
004. «Отцовство»;
005. «Что Слово Божье сделает для тебя — 1»;
006. «Что Слово Божье сделает для тебя — 2»;
007. «Дары Святого Духа — 1»;
008. «Дары Святого Духа — 2»;
009. «Плоды Духа — 1»;
010. «Плоды Духа — 2»;
011. «Восстановление — В общем»;
012. «Восстановление — Церковь»;
013. «Восстановление — Израиль»;
014. «Как найти Божий план для жизни»;
015. «Победа над смертью — 1»;
016. «Победа над смертью — 2»;
017. «Победа над смертью — 3»;
018. «Как молиться и получать просимое — 1»;
019. «Как молиться и получать просимое — 2»;
020. «Господствование через молитву».

– Дерек Принс: «Диск 2 (20 проповедей)» (скачать):

Видео (кликните для воспроизведения).

021. «Служение ходатайства»;
022. «Востребование своего наследства — 1»;
023. «Востребование своего наследства — 2»;
024. «Путешествие по земле обетований — 1»;
025. «Путешествие по земле обетований — 2»;
026. «Путешествие по земле обетований — 3»;
027. «Ветхий и новый человек»;
028. «Вера — 1»;
029. «Вера — 2»;
030. «Страницы — В поисках истины»;
032. «Благодарение»;
033. «Хвала»;
034. «Поклонение»;
035. «Размышления о благодарении»;
036. «Духовная война — 1»;
037. «Духовная война — 2»;
038. «Духовная война — 3»;
039. «Откровение о Боге в Его имени — 1»;
040. «Откровение о Боге в Его имени — 2».

– Дерек Принс: «Диск 3 (20 проповедей)» (скачать):

041. «Страх Божий»;
042. «Отвержение и его исцеление»;
043. «На пути к совершенству — 1»;
044. «На пути к совершенству — 2»;
045. «Сила через слабость»;
046. «Имена Иисуса — 1»;
047. «Имена Иисуса — 2»;
048. «12 ступеней к успешному году — 1»;
049. «12 ступеней к успешному году — 2»;
050. «12 ступеней к успешному году — 3»;
051. «Семь портретов народа Божьего — 1»;
052. «Семь портретов народа Божьего — 2»;
053. «Гордыня и смирение — 1»;
054. «Гордыня и смирение — 2»;
055. «Покаяние»;
056. «Прощение»;
057. «Как слышать голос Божий — 1»;
058. «Как слышать голос Божий — 2»;
059. «Дух Святой в тебе — 1»;
060. «Дух Святой в тебе — 2».

Читайте так же:  Молитва на сотворение чуда

– Дерек Принс: «Диск 4 (20 проповедей)» (скачать):

061. «Сокровенное Божье»;
062. «Заглядывая в будущее — 1»;
063. «Заглядывая в будущее — 2»;
064. «Заглядывая в будущее — 3»;
065. «Заглядывая в будущее — 4»;
066. «Пост»;
067. «Бог — Автор брачных союзов — 1»;
068. «Бог — Автор брачных союзов — 2»;
069. «Что есть человек — 1»;
070. «Что есть человек — 2»;
071. «Отождествление — 1»;
072. «Отождествление — 2»;
073. «Отождествление — 3»;
074. «Отождествление — 4»;
075. «Благодать — 1»;
076. «Благодать — 2»;
077. «Благодать — 3»;
078. «Как победить зло — 1»;
079. «Как победить зло — 2»;
080. «Терпение до конца».

– Дерек Принс: «Диск 5 (20 проповедей)» (скачать):

081. «Где найти безопасность — 1»;
082. «Где найти безопасность — 2»;
083. «Где найти безопасность — 3»;
084. «Горькая жизненная купель»;
085. «Нуждается ли ваш язык в исцелении — 1»;
086. «Нуждается ли ваш язык в исцелении — 2»;
087. «Божье изобилие — 1»;
088. «Божье изобилие — 2»;
089. «Божье изобилие — 3»;
090. «Божье изобилие — 4»;
091. «Гражданская позиция»;
092. «Что есть истина»;
093. «Божье лекарство»;
094. «Ожидание Бога»;
095. «Первая Церковь»;
096. «Смысл жизни»;
097. «Ты и твой дом»;
098. «Новое начало — 1»;
099. «Новое начало — 2»;
100. «Новое начало — 3».

– Дерек Принс: «Диск 6 (20 проповедей)» (скачать):

101. «Что значит быть патриотом — 1»;
102. «Что значит быть патриотом — 2»;
103. «Божья любовь — 1»;
104. «Божья любовь — 2»;
105. «Божья любовь — 3»;
106. «Страх Господень — 1»;
107. «Страх Господень — 2»;
108. «Воскресение — 1»;
109. «Воскресение — 2»;
110. «Если вы желаете лучшего Божьего — 1»;
111. «Если вы желаете лучшего Божьего — 2»;
112. «Согласиться с Богом — 1»;
113. «Согласиться с Богом — 2»;
114. «Драма Ближнего Востока — 1»;
115. «Драма Ближнего Востока — 2»;
116. «Драма Ближнего Востока — 3»;
117. «Божий план для твоих денег — 1»;
118. «Божий план для твоих денег — 2»;
119. «Дверь, которую откроешь только ты»;
120. «Рожденный от Бога».

– Дерек Принс: «Диск 7 (20 проповедей)» (скачать):

121. «Лоза и ветви»;
122. «Двор овчий»;
123. «Расточительная любовь»;
124. «От времени к вечности»;
125. «Надежда — 1»;
126. «Надежда — 2»;
127. «Решение за тобой — 1»;
128. «Решение за тобой — 2»;
129. «Школа жизни — 1»;
130. «Школа жизни — 2»;
131. «Терпение»;
132. «Ожидая Его явления — 1»;
133. «Ожидая Его явления — 2»;
134. «Как быть водимым Духом Святым — 1»;
135. «Как быть водимым Духом Святым — 2»;
136. «Спокойствие, когда выбор сделал Бог — 1»;
137. «Спокойствие, когда выбор сделал Бог — 2»;
138. «От проклятия к благословению — 1»;
139. «От проклятия к благословению — 2»;
140. «Нейтралитета быть не может».

– Дерек Принс: «Диск 8 (20 проповедей)» (скачать):

141. «Оправданы — объявлены праведными»;
142. «От проклятия к благословению»;
143. «Как расправляться с бесами — 1»;
144. «Как расправляться с бесами — 2»;
145. «Исполняйтесь Духом Святым»;
146. «Как распознать и победить колдовство»;
147. «Начальства и власти в поднебесье — 1»;
148. «Начальства и власти в поднебесье — 2»;
149. «Обмен на кресте»;
150. «Исследуя невидимое — 1»;
151. «Исследуя невидимое — 2»;
152. «Исследуя невидимое — 3»;
153. «Законничество — не ответ»;
154. «Новое творение»;
155. «Да придет Царствие Твое»;
156. «Старый и новый человек»;
157. «Освобождение от проклятия — 1»;
158. «Освобождение от проклятия — 2»;
159. «Будьте совершенны — 1»;
160. «Будьте совершенны — 2».

– Дерек Принс: «Диск 9 (20 проповедей)» (скачать):

161. «Истинный Христос и лжехристы — 1»;
162. «Истинный Христос и лжехристы — 2»;
163. «Истинная Церковь и лжецерковь — 1»;
164. «Истинная Церковь и лжецерковь — 2»;
165. «Послание к Римлянам — 1»;
166. «Послание к Римлянам — 2»;
167. «Послание к Римлянам — 3»;
168. «Послание к Римлянам — 4»;
169. «Послание к Римлянам — 5»;
170. «Послание к Римлянам — 6»;
171. «Послание к Римлянам — 7»;
172. «Послание к Римлянам — 8»;
173. «Послание к Римлянам — 9»;
174. «Послание к Римлянам — 10»;
175. «Послание к Римлянам — 11»;
176. «Послание к Римлянам — 12»;
177. «Будущее Израиля и Церкви — 1»;
178. «Будущее Израиля и Церкви — 2»;
179. «Будущее Израиля и Церкви — 3»;
180. «Будущее Израиля и Церкви — 4».

– Дерек Принс: «Диск 10 (20 проповедей)» (скачать):

181. «Как поступать по вере в условиях давления — 1»;
182. «Как поступать по вере в условиях давления — 2»;
183. «Как поступать по вере в условиях давления — 3»;
184. «Как поступать по вере в условиях давления — 4»;
185. «Употребление власти в духовной войне»;
186. «Благодарение, хвала, поклонение»;
187. «Невидимые барьеры на пути к исцелению»;
188. «Как применить кровь Иисуса»;
189. «Сила провозглашения»;
190. «Как я всерьез столкнулся с бесами»;
191. «Как обращался с бесами Иисус»;
192. «Природа и деятельность бесов»;
193. «Как опознавать и изгонять бесов»;
194. «Культы и оккультизм»;
195. «Семь мер по сохранению освобождения»;
196. «Основан на Скале»;
197. «Власть и сила Слова Божьего»;
198. «Через покаяние к вере»;
199. «Вера и дела»;
200. «Погружение в воду».

– Дерек Принс: «Диск 11 (20 проповедей)» (скачать):

201. «Погружение в Святой Дух»;
202. «Передача силы Божьей»;
203. «В конце времен»;
204. «Воскресение тела»;
205. «Последний суд»;
206. «Халев — уроки из собачьей жизни»;
207. «Структура сатанинского царства»;
208. «Природа волшебства»;
209. «Дух антихриста»;
210. «Победа Церкви»;
211. «Обмен на Кресте»;
212. «От проклятия к благословению»;
213. «Как быть освобожденным — 1»;
214. «Как быть освобожденным — 2»;
215. «Последнее время — 1»;
216. «Последнее время — 2»;
217. «Почему ненавидят евреев»;
218. «Законы Духа»;
219. «Женщины в церкви»;
220. «Ты должен решать».

– Дерек Принс: «Диск 12 (20 проповедей)» (скачать):

221. «Приготовление Невесты»;
222. «Ходатайство и пост»;
223. «Какой должна быть Церковь»;
224. «Святость — сущность Бога»;
225. «Святая жизнь»;
226. «Почему Бог наказывает»;
227. «Относитесь к своему телу как к Божьему Храму»;
228. «Наш отклик — поклонение»;
229. «Источник силы»;
230. «Познание Бога»;
231. «Служение священника»;
232. «Царство священников»;
233. «Боитесь ли вы Бога»;
234. «Приготовление Невесты»;
235. «Кто я — 1 — Открывая себя в Божьем зеркале»;
236. «Кто я — 2 — Душевный или духовный»;
237. «Как найти свое место»;
238. «Ниспровергая твердыни»;
239. «Как вы относитесь к своему телу»;
240. «Христианин и его деньги».

Читайте так же:  Молитва при беременности всемогущий

– Дерек Принс: «Диск 13 (20 проповедей)» (скачать):

241. «Как принимать Слово Божье»;
242. «Твой неисчерпаемый источник»;
243. «Библейские предсказания»;
244. «Хребет Библейских пророчеств»;
245. «Дни Ноя и Лота»;
246. «Израиль последнего времени»;
247. «Придет ли Антихрист из Европы»;
248. «Агнец против зверя»;
249. «Элементы освобождения — 1»;
250. «Элементы освобождения — 2»;
251. «Крест в центре — 1»;
252. «Крест в центре — 2»;
253. «Когда вы поститесь»;
254. «Служение Святого Духа»;
255. «Цель — любовь»;
256. «Что значит любить Бога»;
257. «Смирение»;
258. «Дух Святой — Поводырь»;
259. «Стыд. Вина. Отвержение — 1»;
260. «Стыд. Вина. Отвержение — 2».

– Дерек Принс: «Диск 14 (20 проповедей)» (скачать):

261. «5 служений в Церкви — 1»;
262. «5 служений в Церкви — 2»;
263. «5 служений в Церкви — 3»;
264. «5 служений в Церкви — 4»;
265. «5 служений в Церкви — 5»;
266. «5 служений в Церкви — 6»;
267. «Последнее Слово Бога — 1»;
268. «Последнее Слово Бога — 2»;
269. «Последнее Слово Бога — 3»;
270. «Последнее Слово Бога — 4»;
271. «Последнее Слово Бога — 5»;
272. «Последнее Слово Бога — 6»;
273. «Последнее Слово Бога — 7»;
274. «Последнее Слово Бога — 8»;
275. «Последнее Слово Бога — 9»;
276. «Последнее Слово Бога — 10»;
277. «Последнее Слово Бога — 11»;
278. «Последнее Слово Бога — 12»;
279. «Последнее Слово Бога — 13»;
280. «Последнее Слово Бога — 14»;
281. «Последнее Слово Бога — 15»;
282. «Последнее Слово Бога — 16»;
283. «Последнее Слово Бога — 17»;
284. «Последнее Слово Бога — 18»;
285. «Последнее Слово Бога — 19»;
286. «Последнее Слово Бога — 20»;
287. «Последнее Слово Бога — 21»;
288. «Последнее Слово Бога — 22»;
289. «Последнее Слово Бога — 23»;

Теги: Дерек Принс, Derek Prince, дерек принс проповеди, дерек принс скачать, проповеди дерека принса, аудиопроповеди дерека принса, дерек принс mp3, большой архив дерека принса, дерек принц

Господствование через молитву дерек принс

Итак, прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте; ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.

Прежде всего Павел призывает к “молитвам, прошениям, молениям и благодарениям. ”. Если бы нам пришлось выбрать термин, который бы включал все перечисленные здесь формы обращения к Богу, то мы остановились бы на молитве. Первой обязанностью христиан, собирающихся для общения, является молитва. В этом также заключается их главная сила.

В стихе 2 Павел говорит, что молитвы должны совершаться “за всех человеков”. Это вполне согласуется с пророчеством Исайи 56:7, где Бог говорит: “. ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов”. Бог принимает участие “во всех человеках” и во “всех народах” и ожидает от Своего народа, чтобы он разделил с Ним это участие. Как противоречат такому отношению к молитве позиции многих христиан, чьи молитвы скудны и сосредоточены только на себе. Кто-то хорошо высказался по поводу молитвы среднего члена Церкви, что звучит как пародия, приблизительно так: “Боже, благослови меня и мою жену. Моего сына Ивана и его жену. Благослови нас четверых и больше никого. Аминь!”.

После молитвы “за всех человеков” следует молитва “за царей и всех начальствующих”. В таких странах, как Соединенные Штаты, где нет монархии, слово “цари” не подходит. Однако, в любом случае, является ли правительство монархическим или нет, фраза “за всех начальствующих” указывает на тех, кто несет ответственность за управление народом. Можно суммировать это одним словом правительство.

Следовательно, первой особой темой молитвы, заповеданной Богом для Своего народа, собранного в общении, является молитва за правительство. Продолжительный опыт убедил меня, что большинство христиан совсем не придают серьезного значения этой теме. Они не только ни молятся за правительство в первую очередь, они вообще едва ли молятся за это! Они более или менее регулярно молятся за больных, за узников, проповедников, миссионеров, евангелистов, необращенных, военнослужащих, то есть за все, что угодно и за всех, кого угодно, кроме одного, что Бог ставит на первое место – за правительство. Не будет преувеличением сказать, что многие из тех, кто считает себя примерными христианами, никогда серьезно не молятся за правительство своей страны; даже один раз в неделю они не делают этого!

Когда мы молимся за правительство, какое особое прошение нам предлагается сделать? Ответ Павла таков:

“. дабы нам проводить жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте”. Оказывает ли правительство, под властью которого мы находимся, воздействие на наш образ жизни? Безусловно, да. Поэтому, если мы хотим проводить нормальную жизнь, логика и личная заинтересованность подсказывают, что мы должны молиться за правительство.

Эта мысль показала мне новый образ действий, когда я недавно принял американское подданство. Подобно всем, кто готовится к жительству в новой стране, я стал изучать основные принципы и цели Американской Конституции. Когда я размышлял над ними, я спросил себя: “Какова была настоящая цель тех, кто первоначально создавал проект этой Конституции?” Я сделал вывод, что их цели могли быть с абсолютной точностью сформулированы словами Павла:

“. дабы нам проводить жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте”. Авторы Конституции ставили целью создание государства, в котором каждый был бы свободен преследовать свои собственные интересы без вмешательства со стороны других граждан или правительства, при этом имея покровительство государства и его представителей. Судя по языку, который они использовали, большинство (не все) из тех, кто составляли проект Конституции, сознавали возможность существования такого государства только при высшем покровительстве и благоволении Всемогущего Бога. Граждане-христиане Соединенных Штатов должны быть навеки благодарны, что основные права их государства так точно согласуются с целями и принципами, установленными в отношении правительства Писанием.

Продолжая мысль в 1 Тимофею 2, Павел в 3-м стихе говорит: “. ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу”. Слово “это” отсылает назад к теме стиха 2, которую мы сформулировали как “хорошее правительство”. Если мы заменим слово “это” фразой, к которой оно относится, мы придем к следующему выражению: “Хорошее правительство хорошо и угодно Богу”. Еще проще: “Хорошее правительство отвечает воле Божией”.

Здесь мы видим утверждения с далеко идущими последствиями. Верим ли мы этому в действительности? Судя по словам и действиям многих христиан, они мало надеются или вообще не верят в хорошее правительство. Они более или менее покорились факту, что правительство не может быть другим, как только: неспособным, расточительным, деспотическим, подверженным коррупции и несправедливым. Я долго и тщательно изучал этот вопрос в свете логики и Писания и пришел к глубокому убеждению относительно воли Божьей в этой области:Бог желает хорошего правительства.

Читайте так же:  Горин поминальная молитва жанр

Почему Бог желает хорошего правительства?

Мы можем очень просто подвести итог сказанному. Бог хочет, чтобы “все люди спаслись”. Для этого им необходимо “достигнуть познания истины”. Достижение познания истины происходит только через проповедь Евангелия. Итак, Бог хочет, чтобы Евангелие проповедовалось всем людям.

Остается только проследить связь между хорошим правительством и проповедью Евангелия. Мы можем сделать это, задав себе простой вопрос: “При каком правительстве легче проповедовать Евангелие? При хорошем правительстве или при плохом?” Чтобы найти ответ на такой вопрос, мы можем кратко сопоставить действия хорошего и плохого правительства в отношении проповеди Евангелия.

С одной стороны, хорошее правительство поддерживает закон и порядок, способствует нормальному общению людей,охраняет гражданские права, защищает свободу слова и “свободу собрания (Примечательно, что почти все эти права и свободы включены в Конституцию Соединенных Штатов). Короче говоря и не вдаваясь в религиозную полемику, хорошее правительство обеспечивает благоприятные условия, в которых Евангелие может эффективно проповедоваться.

С другой стороны, плохое правительство допускает нарушение порядка, препятствует открытости и нормальному общению людей, навязывает несправедливые запреты и ограничения. Во всех этих направлениях, хотя и в разной степени, плохое правительство либо подавляет, либо совершенно запрещает суверенное право каждого человека верить в Бога, исповедовать свою веру открыто. В той или иной степени, мы видим такое положение вещей в странах с коммунистическим правлением.

Поэтому, мы делаем вывод, что хорошее правительство облегчает проповедь Евангелия, в то время ка’к плохое правительство препятствует этому. По этой причине хорошее правительство отвечает желанию Бога.

Теперь мы подошли к тому, чтобы изложить суть наставления 1 послания Тимофею 2:1 -4 как ряд простых логических выводов:

1. Первым и главным служением верующих, собирающихся с целью регулярного общения, является молитва.

2 . Первым, особенным направлением для молитвы,должна быть молитва за правительство.

3. Наша обязанность – молиться за хорошее правительство.

4. Бог желает, чтобы всем людям проповедовалась истина Евангелия.

5. Хорошее правительство способствует проповеди Евангелия, тогда как плохое – препятствует.

6. Хорошее правительство отвечает воле Божией.

Молитва с осознанием воли Божией

С другой стороны, Иоанн описывает уверенность, которая приходит от знания Божьей воли: “И вот, какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас; а когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни попросили, – знаем и то, что получаем просимое от Него” (Иоанна 5:14-15).

Смысл этого наставления Иоанна в том, что когда мы просим в полном согласии с волей Бога, мы можем не сомневаться, что “получаем”, чего бы мы ни просили. Использование глагола настоящего времени “получаем”, не обязательно означает немедленное появление того, о чем мы просили, но это означает немедленную уверенность, что это уже дано нам Богом. С этого момента промежуток времени, требуемый для фактического появления просимого, не имеет значения и не может повлиять на первоначальную уверенность.

Это полностью согласуется с местом Писания из Евангелия от Марка 11:24: “Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, – и будет вам”. Получение происходит в момент прошения. После этого, фактическое появление того, что мы получили, последует в нужное время.

Суть наставления Иоанна в этих стихах кратко может быть изложена следующим образом:

1. Если мы уверены, что молимся за что-то по воле Божьей, то знаем, что Он слышит нас.

2. Если мы знаем, что Бог слышит нас, то знаем, что получаем просимое (это не обязательно означает немедленную реализацию просимого, но означает немедленную уверенность).

Чтобы в полной мере осознать, что мы можем сделать нашими молитвами за правительство, нам нужно соединить наставление Иоанна с наставлением Павла.

Результат будет следующим:

1. Если мы молимся за что-то, зная, что это согласуется с волей Божьей, мы имеем уверенность, что просимое дается нам.

2. Хорошее правительство отвечает воле Бога.

3. Если понимаем это и молимся за хорошее правительство, мы имеем уверенность, что хорошее правительство дается нам.

Почему тогда большинство современных христиан не имеют уверенности в хорошем правительстве? На это может быть только две причины: либо они вообще не молятся за хорошее правительство, либо они молятся, но не знают, что это воля Божия.

Эти выводы, сделанные на основе Писания, подтверждаются моими личными наблюдениями. Огромное большинство христиан сегодня вообще серьезно не молятся за хорошее правительство, а те немногие, которые молятся, едва ли имеют твердую уверенность в обоснованности таких молитв. Какое бы из этих утверждений не подходило к данной ситуации, вывод остается тот же: Бог дал христианам возможность через молитву обеспечить себе хорошее правительство. Христиане, которым не удается осуществить эту данную Богом власть, несут на себе серьезную вину и по отношению к Богу, и по отношению к своей стране.

Будучи воспитан в Британии, я часто поражался тому, с какой свободой американцы, обычно, отзываются в разговорах о своем правительстве. Я не знаю ни одной европейской страны, где бы люди позволяли себе говорить о политических деятелях с подобным неуважением, какое постоянно слышишь в Америке. Ирония такой ситуации в том, что в странах с выборной демократией те, кто постоянно критикует своих правителей, фактически критикуют самих себя, т.к. в их власти посредством выборов сменить правителей и заменить их другими. Это вдвойне применимо к христианам в тех странах демократии, где, кроме нормальной политической структуры, они имеют в своем распоряжении данную им Богом силу, чтобы через молитвы осуществить желаемые на их взгляд перемены, будь то смена отдельных деятелей, либо изменение курса всей политики.

Истина в том, что христиане не уполномочены Богом критиковать свое правительство, но они ответственны молиться за него. Христиане обязаны молиться за правительство, но они не имеют права критиковать. Фактически, большинство политических лидеров и администраторов добросовестнее подходят к своим мирским обязанностям, чем многие христиане к своим духовным обязанностям. К тому же. если христиане начнут серьезно молиться, они скоро обнаружат, что им меньше придется критиковать.

Видео (кликните для воспроизведения).

Я убежден, что корень этой проблемы у большинства христиан не в недостатке желания, а в недостатке знания. Давайте уясним непреложный факт. Хорошее правительство отвечает желанию Бога. Это осознание укрепит в нас веру и приведет к настоятельным молитвам за правительство.

Господствование через молитву дерек принс
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here