Германо скандинавские молитвы

Полное описание: Германо скандинавские молитвы - в детальных подробностях для наших читателей.

Германо скандинавские молитвы

Молитвы Фрейе

Фрейя – в германо-скандинавской мифологии богиня любви и войны. В рунической магии при обращении к Богам принято произносить висы – скальдические воззвания. Обязательная форма висы – восьмистишие. Висы бывали отдельными, из них состояли драпы (хвалебные песни с припевом) и флокки (менее почетные, без припева, бытового содержания). Скальдическая поэзия знаменита строгой формой, одиозным содержанием и сложным обильно приукрашенным языком, типа кеннингов (поэтических перифраз, например, воин – клен битвы, женщина – сосна наряда, рысь звона серег, ворона – чайка ран). Кроме перечисленного поэзия скальдов характеризуется сложными синтаксическими конструкциями и витиеватым размером (обычно дроттквет). Существуют уже написанные висы. Но можно придумать вису самому, что тоже очень ценится Богами.

О Фрейя, богиня, В Сессрумнир царящая! Дочь Ньорда и Одна жена. Из ванов ты, дева, Цепь цвергов носящая. Мать Хносс и Герсими, И Фрейра сестра! Твой взор бьет стрелой, Сердца разбиваешь, Хримтурсен и Хюмир За страсть поплатились! Искусная в чарах, покой отнимаешь, Тот бренен, кто умер. Не раз уже бились. Владычица павших! В своей колеснице Ты мчишься, по ветру спеша. Сам Тор – твой защитник! А кошки – возницы, И, ведомо, нет Прекрасней тебя, Госпожа Фрейя, известная под многим именами, приди ко мне! Фрейя, плачущая золотыми слезами, приди ко мне! Фрейя, дочь Ньёрда, приди ко мне! Фрейя, сестра Фрейра, приди ко мне! Фрейя, хозяйка Ванов, приди ко мне! Фрейя, хранительница кошек, услышь меня! Фрейя, дающая чары, услышь меня! Фрея, летящая Соколом, услышь меня! Фрея, делящая смерть с Одином, услышь меня! Фрея, мать природы, услышь меня! Я, (имя), дочь твоя, говорю тебе – (просьба)! Слава тебе, Фрейя, хозяйка сил жизни! Пусть будет так!

Чтобы попросить Фрейю о развитии психических и магических способностей, натрите зеленую свечу можжевеловым или сосновым маслом, начиная от фитиля до основания. Наденьте ожерелье или подвеску из янтаря в честь Брисингамена или держите в руке кусочек янтаря. Оденьте зеленое платье или платье с зелеными аксессуарами. Сядьте поудобнее, чтобы вам ничего не мешало. Пропойте:

Соколица! Луна скользит сквозь над деревьями.

Фрейя! Зову плачущую золотыми слезами!

Повелительница волшебства! Стою перед тобой без страха.

Хранительница ожерелья Брисингамен!

Открой мне секреты плетения и вязания. Фрейя!

Лунная Богиня! Царица Валькирий!

Дай мне ключ к глубинной магии.

Закройте глаза и глубоко вдохните. Расслабьтесь. Перед вами откроется светящаяся дверь. Представьте себя входящим в нее. Вы оказываетесь в зале Фрейи в Асгарде. Богиня сидит на троне. Возле ее ног стоит табурет. Она поманит вас, и, войдя в зал, вы сядете рядом с ней. Там вы проведете столько времени, сколько позволит Фрейя, разговаривая с ней и слушая ее.

Когда вас отпустят, возвращайтесь через эту же дверь в свое физическое тело. Снова глубоко вдохните. Затем повторите пение, и поблагодарите Фрейю за помощь.

Алтарь Фрейи

Лучше, если алтарь будет расположен вне помещения. Идеальный вариант – камень, старый пень или просто земля. Алтарное покрывало не обязательно, но, если вы решили им воспользоваться, лучшими цветами будет желтый и зеленый. Если у вас есть статуэтка или изображение богини – поставьте в центр. Свечи для алтаря подойдут зеленого, желтого, золотого или коричневого цвета. Украсьте алтарь цветами. Лучше всего подойдут цветы-символы Фрейи – маргаритки. Также можно поставить на алтарь примулу. По возможности, пусть цветы будут живыми – прямо в горшках. Также вы можете разместить на алтаре статуэтки или изображения кошек. Камень Фрейи – янтарь – также будет замечательным дополнением на этом месте силы.

Инвокация Богини

Фрейя, великая богиня, приди к нам,

Фрейя, носящая многие имена, приди к нам,

Фрейя, дочерь Ньорда, приди к нам,

Фрейя, супруга Ода, приди к нам,

Фрейя, сестра Фрейра, приди к нам,

Фрейя, матерь Хнос, приди к нам,

Фрейя, королева валькирий, приди к нам,

Фрейя, хранительница магии, приди к нам,

Фрейя, величайшая из богов, приди к нам,

Фрейя, прекраснейшая на земле, приди к нам,

Фрейя, хозяйка природы, приди к нам,

Мы взываем к тебе, о великая богиня,

Приди в наш Круг, озари его своим светом.

Молитвы должы отражать ваши внутренние чувства, и слова здесь не имеют особого значения, гораздо хуже, когда верующие молятся своим Богам и не знают значения тех слов, которые произносят. “Не всякий кто скажет Господи, Господи, будет услышан им.” это не зря сказано. Поэтому прежде всего вы должны изучить всю доступную информацию по Фрейе, если вы поклоняетесь ей, а остальное придёт само, ваша душа подскажет вам нужные слова, только помните, что скандинавские Боги любят сильных и презирают слабых, поэтому и молитвы ваши должны быть соответственными. Защитные заклинания, если рассматривать связки рун, не могут быть посвящены одной Фрейе, для этого необходимо использовать отдельные руны, посвящённые ей, например, Феху, Йера, Эваз и Ингуз. Из них для защиты наиболее подходит Ингуз.

Розенкрейцеры – древнее тайное общество, вокруг которого сложено немало легенд. Согласно некоторым документам Д.М.О.Р.К. является мировым философским традиционным, посвященческим движением. Русскоязычная юрисдикция ДМОРК официально зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ.

Развитие своих «экстрасенсорных мышц» – это процесс, который весьма похож на физическую тренировку. Под экстрасенсорикой чаще всего понимается такое восприятие, которое не использует обычные органы чувств и выходит за пределы человеческих возможностей. Есть различные методики и способы развития экстрасенсорных способностей.

Одна из простейших мантр на очищение звучит так: «Синхих Канальхих», которую можно перевести, как: «я чист» Некоторые благодаря этой молитве смогли раскрыть дар ясновидения в себе.

Скандинавские богини и существа имеют огромное количеств черт, присущих только людям. Эти сходства встречаются как во внешности. Главная из богинь — Фригг, супруга Одина. Ей ведомы судьбы всех людей и богов, не исключая и судьбы, уготованной её сыну Бальдру.

Специалисты цыганского психологического гипноза знают, что любой человек замирает, сковывается, широко раскрывает По своей сути техника цыганского гипноза является самой распространенной разновидностью «обработки» выбранной жертвы.

До начала практики стоит изучить мантры для процветания и богатства, выбрать текст. Для упрощения запоминания слов надо найти перевод, аудиозапись исполненной мастером молитвы. У мантры процветания, богатства есть мгновенный и накопительный эффект.

Азелта Санктум. Портал об эзотерических секретах

Германо скандинавские молитвы

Тор – в германо-скандинавской мифологии бог грома и молний, сын Одина и богини земли Йорд.

Читайте так же:  Барчиил Ангел молитва

О Тор! Ас грома, молний, боя! Рожденный Йорд от все отца! Ты – страж небес и щит покоя. Ты – тот, кто бьется до конца! Изведал океан гремучий, и саму старость одолел! Рыжебородый и могучий, Врагам твоим – один удел! Разит их Мьелльнир, не жалея: И турсов, великанов льда, И Ёрмунганда, с моря змея, ведь ты – кто бьется до конца!

Сквозь копий бор и дротов град шёл славный Тор – Видара брат. На ратный труд супротив зла, поднял на бруд он блик орла. И треснул шлем яр молний курс, и пал во тлен ледяной хримтурс. Лучи из вежд его врагам твердят: Надежд не будет вам! Ввергает нрав (что остр как нож) Без всяких прав ётунов в дрожь! Поит он всласть прибоем ран (чья стынет страсть) Птиц светлых стран. Сын гордой Ёрд, великий ас. Чьё сердце лёд, чей дух алмаз. Мидгарда Гунн, ограды твердь, Железных рун метели верть. Не счесть вовек преславных дел, в ста тысяч рек его взор рдел. Он в лютый час поможет нам, в сраженье он храбрым храм. Он вдохновит сынов отца Побед и щит сразит лжеца. Пребудет вмиг на чести зов, страж богов! Багряный стяг дай верным в дар. Сквозь копий бор и дротов град, Веди нас Тор – Видара брат!

Молитва славление скандинавскому богу Тору

Каббалистически планета Юпитер означает эфирное поглощение Великого Человека. И потому она представляет чувство обоняния в теле человечества. Это чувство, посредством которого развитая душа воспринимает и различает тончайшие ароматические эссенции природы. На эзотерической планисфере Юпитер — небесный Захариэль (Цадкиэль) и представляет также духа беспристрастия и бескорыстия. В этом качестве он указывает на принципы и философию верхового суда и совершенную организацию равновесия через подавление возмущающих сил. Как о символе свойств поглощения, о нем часто говорят кабалистические авторы книг Моисея. Они рассказывают нам, что «тонкий благоухающий аромат» был воскуряем перед Господом в течение священных ритуалов церковного богослужения.

Астрологически планета Юпитер — самая большая и после Сатурна самая могущественная в нашей солнечной системе. Тор представляет собой все доброе и милосердное в человеческой жизни. Действие его поистине благородное и очень далекое от наглой отваги Тюра. Чистый любимец Тора распространяет в окружающей среде гениальную теплоту. Совершенно неспособный обмануть, он не подозревает и других, отчего становится жертвой хитрости и двоедушия.

Тор гений Милосердия и Величия. Сущность эта по своим божественным свойствам близка ко второму Логосу. Он — «Отец богов и людей». Эманации его теплые, любящие, беспристрастные, бескорыстные, великодушные. Множество мифов повествует нам, что Тор всегда старается примирить богов между собой и с людьми; отсюда его значение как Миротворца; Молотом же своим он приводит в равновесие возмущающиеся силы других богов и нечисти. Силы молота Тора таковы, что нет в Природе сил, которые были бы в состоянии выдержать с ними борьбу и не подчиниться. Но силы эти таковы, что все аспекты Тора благодеятельны.

Тор дарует удачу и энергию, позволяет людям и вещам раскрыться, расцвести, достичь зрелости. Он несет оптимизм и энтузиазм, а также управляет космическим порядком и уважает закон; выполняет законодательные. В области морали — внушает дисциплинированность, законопочитание. Его качества: щедрость, терпимость, великодушие, справедливость.

С моей точки зрения, в том, чтобы молиться каждый день одними и теми же словами, нет ничего скучного или однообразного. Каждый день мы просыпаемся уже немножко другим человеком, чем были вчера, а потому и молитва оказывается немножко другой. Самое короткое из всех обращений к божествам в моих молитвенных четках — великолепном инструменте для молитвы — звучит так: «Хёнир, во имя твое: да буду я знать без ошибки, когда подобает молчать!» Допустим, в один из дней эта молитва может подразумевать: «Мне кажется, что одна моя дорогая подруга сделала неправильный выбор, но наверняка я этого не знаю. А поскольку я не знаю этого наверняка, то лучше промолчать». И пусть — во имя Хёнира — мое молчание будет сочувственным, а не холодным и неодобрительным.

Ваше общение с Тором будет разделено на 3 уровня восприятия, которые выведут вас на качественно новый эволюционный уровень восприятия мира.

На первом уровне вы радостно приветствуете свалившиеся на его голову счастье и новые возможности. Для этого уровня характерна острая мечта выйти «из грязи в князи», т.е. в следующий социальный слой, получив богатое наследство, заключив удачный брак и т.п. способами, предполагающими везение, но не упорный труд. Сыплющиеся блага и богатства вы воспринимаете как должное. Молитвы Тору на этом уровне носят характер попрошайничества.

На втором уровне взаимоотношений с Тором человек уже начинает осознавать ограниченность социальных представлений об удаче и счастье, но они не теряют своей власти над ним.

На четвертом уровне взаимоотношений с Тором находятся люди, которые раньше считались бы святыми, но в наше атеистическое время в этих терминах не мыслят и говорят, в зависимости от личного отношения: «Ну, очень хороший человек» или «Какой-то странный. не от мира сего». От такого человека распространяется духовный свет. Туда попадают люди, которых Тор включает в свое окружение. У таких людей многие их проблемы (внешние и внутренние) решаются сами собой, но главное не это, а расширение возможностей саморазвития и эволюционной работы, которое несет эта долгожданный, но плохо понимаемый Бог.

Розенкрейцеры – древнее тайное общество, вокруг которого сложено немало легенд. Согласно некоторым документам Д.М.О.Р.К. является мировым философским традиционным, посвященческим движением. Русскоязычная юрисдикция ДМОРК официально зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ.

Развитие своих «экстрасенсорных мышц» – это процесс, который весьма похож на физическую тренировку. Под экстрасенсорикой чаще всего понимается такое восприятие, которое не использует обычные органы чувств и выходит за пределы человеческих возможностей. Есть различные методики и способы развития экстрасенсорных способностей.

Одна из простейших мантр на очищение звучит так: «Синхих Канальхих», которую можно перевести, как: «я чист» Некоторые благодаря этой молитве смогли раскрыть дар ясновидения в себе.

Скандинавские богини и существа имеют огромное количеств черт, присущих только людям. Эти сходства встречаются как во внешности. Главная из богинь — Фригг, супруга Одина. Ей ведомы судьбы всех людей и богов, не исключая и судьбы, уготованной её сыну Бальдру.

Специалисты цыганского психологического гипноза знают, что любой человек замирает, сковывается, широко раскрывает По своей сути техника цыганского гипноза является самой распространенной разновидностью «обработки» выбранной жертвы.

Читайте так же:  Молитва Иоанна Крестьянкина за род

До начала практики стоит изучить мантры для процветания и богатства, выбрать текст. Для упрощения запоминания слов надо найти перевод, аудиозапись исполненной мастером молитвы. У мантры процветания, богатства есть мгновенный и накопительный эффект.

Азелта Санктум. Портал об эзотерических секретах

Германо-скандинавская мифология

Гинунгагап – первичный хаос, изначально лишен жизни, но затем возникает два мира —Нифльхейм и Муспельхейм, от их взаимодействия в пустоте мировой бездны зародилось первосущество — великан Имир

Нифльхейм -один из девяти миров Вселенной, земля льдов и туманов. По преданиям, в начале в Нифльхейме забил источник Хвельгельмир. Мороз превращал воду в лёд, но источник бил, не переставая, и ледяные глыбы подвигались к Муспельхейму. Когда лёд подошёл близко к царству огня, он стал таять. Искры, вылетающие из Муспельхейма, смешались с растаявшим льдом и вдохнули в него жизнь. Так появился великан Имир, первое живое существо. Был убит потомками великана Бури, Одином, Вили и Ве, которые сотворили из него мир: из мяса — сушу, из крови — воды, из костей — горы, из зубов — скалы, из волос — лес, из мозга — облака, из черепа — небесный свод. Данный процесс трактуется как амбивалентный: с одной стороны, убийство Имира — это злодеяние коварных братьев-асов, с другой стороны — первый шаг к созданию мира

асы -основная группа богов. Верховным богом и вождём асов был Один. Асы противопоставляются ётунам (великанам), ванам (богам плодородия), цвергам (карликам), норнам и валькириям

норны -три волшебницы, наделенные чудесным даром определять судьбы мира, людей и даже богов: Урд, изображалась как старая и дряхлая женщина (символизирует прошлое или судьбу), Верданди, женщина средних лет (символизирует настоящее или становление), Скульд, юная дева (символ будущего и долга)

Один -верховный бог в германо-скандинавской мифологии, отец и предводитель асов, мудрец и шаман, знаток рун и сказов (саг), царь-жрец, князь (конунг)-волхв, бог войны и Победы, покровитель военной аристократии, хозяин Вальхаллы и повелитель валькирий. Супруга — Фригг. В день Рагнарёка Один будет убит чудовищным волком Фенриром.

Спутники Одина — во́роны Хугин и Мунин («думающий» и «помнящий») и волки Гери и Фреки («жадный» и «прожорливый»), его ездовое животное — восьминогий конь Слейпнир. В Вальхалле Одину и его дружине прислуживают валькирии — девы, определяющие судьбу воинов на поле битвы, выбирающие героев для Вальхаллы. Оружие Одина — копьё Гунгнир, которое никогда не пролетает мимо цели. Корабль Одина —Скидбладнир, самый быстрый корабль мира, вмещающий любое количество воинов, который можно сложить и спрятать в карман. Чаще всего Один является в образе старца в синем плаще и войлочной шапке, под видом бедного странника или уродливого карлика он бродит по свету, и плохо будет тому, кто, забыв законы гостеприимства, оттолкнёт его от своего порога.

В «Младшей Эдде» рассказывается о том, как Один добыл священный напиток — мёд поэзии, источник жизненного обновления. Асы и ваны заключили мир после войны богов, смешали свою слюну в сосуде и сделали из неё мудрого карлика Квасира. Другие карлики убили Квасира и смешали его кровь с мёдом, получив мёд поэзии. Но им пришлось отдать этот мёд великанам в качестве выкупа. Великан Суттунг спрятал мёд в скале и велел своей дочери сторожить напиток. Один проник в скалу: просверлив отверстие с помощью бурава, он превратился в змею и влез в него. Он соблазнил стража-великаншу, которая и позволила ему выпить мёд. В облике орла Один возвратился в Асгард и принёс асам мёд поэзии; по дороге он расплескал часть мёда из клюва и люди, испившие его, стали скальдами, но часть мёда Один проглотил, и то, что вышло с другой стороны, досталось бездарным поэтам.

Один глаз Один отдал Мимиру, чтобы испить из источника мудрости. Чтобы постичь силу рун, он девять суток провисел на стволе ясеня Иггдрасиля, прибитый к нему своим же копьём

Аск и Эмбла – первые люди, которых в виде древесных прообразов, бездыханных и «лишённых судьбы», нашли на берегу моря три аса —Один (дал прообразам человека душу), Локи (даровал чувства), Хёнир (подарил людям разум)

Иггдрасиль -мировое древо, дерево жизни, исполинский ясень (или тис), в виде которого представлялась Вселенная. Иггдрасиль покоится на трёх корнях, под первым из корней находится источник Урд, у которого живут три норны. Под вторым корнем — источник мудрости, возле которого живёт грозный великан Мимир, самый могучий из всех великанов, он стережёт воды источника и никому не даёт из него напиться. Один отдал свой правый глаз, чтобы испить воды из этого источника. Под третьим корнем — источник Хвергельмир, из которого вытекают все подземные реки

Асгард – один из трёх космогонических миров германо-скандинавской мифологии, созданных триадой богов-демиургов: братьями Одином, Вили и Ве. А. – мир богов-асов, небо и будущее; Мидгард— это мир людей, земля и настоящее; Хельхейм — это подземье, мир умерших предков и прошлое. За пределами созданного тремя богами космоса лежит Утгард, трансцендентный мир демонической магии, неподвластный законам асов

Вальхалла -небесный чертог в Асгарде для павших в бою, рай для доблестных воинов. О́дин отбирает половину воинов, павших в бою, а валькирии (дочери славных воинов или конунга, то есть правителя) доставляют их в чертог. Другая половина павших отправляется в Фольквангр («Людское поле») к богине Фрейе.

Вальхалла представляет собой гигантский зал с крышей из позолоченных щитов, которые подпираются копьями. Воины, обитающие в Вальхалле, каждый день с утра облачаются в доспехи и сражаются насмерть, а после воскресают и садятся за общий стол пировать. Едят они мясо вепря Сехримнира, которого забивают каждый день, и каждый день он воскресает

Гимле -одна из небесных обителей, самая прекрасная и светлая, избегающая разрушения во время Рагнарёка и предназначенная для душ добрых и правдивых людей

Рагнарек- гибель богов и всего мира, следующая за последней битвой между богами и хтоническими чудовищами. Пророчество о Рагнарёке было произнесено мёртвой провидицей Вельвой, которую вызвал из могилы Один. Предвестием Рагнарёка явились смерть бога Бальдра, а затем нарушение родовых норм, кровавые распри родичей, моральный хаос. Упоминается также трёхгодичная «великанская зима» Фимбулвинтер, предшествующая Рагнарёку

Согласно пророчеству, в день Рагнарёка чудовищный волк Фенрир освободится от своих пут и проглотит Солнце, погрузив мир во тьму, а когда из глубин всплывёт мировой змей Ёрмунганд, море выйдет из берегов. К ним примкнёт и огненный великан Сурт с пылающим мечом, который выжжет землю, повелительница загробного царства Хель и коварный бог огня Локи вместе с инеистыми великанами — гримтурсенами и ётунами. Из Хельхейма приплывет корабль мертвецов Нагльфар. Войско сынов Муспельхейма проскачет по радужному мосту Биврёст, который при этом разрушится. Óдин сразится в битве с Фенриром и будет им убит, но сын Одина Видар тут же разорвёт пасть волка (или пронзит его мечом). Тор будет биться со змеем Ёрмунгандом и убьёт его, но и сам падёт от его яда. Видя, что ни зло, ни добро не могут победить, великан Сурт соберёт всю убийственную мощь подвластного ему огня и обрушит её на землю, закончив таким образом битву Тьмы и Света.

Читайте так же:  Святой лука икона молитва о чем просят

Но за гибелью мира последует его возрождение: выживут сыновья Одина —Видар и Вали, и сыновья Тора — Магни и Моди, которые унаследуют молот Мьёльнир. Возвратятся из царства мёртвых и примирятся между собой Бальдр и его невольный убийца — слепой бог Хёд. Выживут два человека — Лив и Ливтрасир, которые вновь дадут начало человеческому роду

Тор – один из асов, бог грома и бури, защищающий богов и людей от великанов и чудовищ, бог плодородия, второй по значению после Одина. Рыжебородый богатырь обладал могучей силой, которой он любит меряться со всеми, и невероятным аппетитом — за один присест съедал быка. Он женат на Сиф, о которой известно лишь то, что у неё были золотые волосы, которые она получила взамен отрезанных богом Локи. Железный молот ТораМьёлльнир, выкованный для бога цвергами, карликами, был символом созидательных и разрушительных сил (влиял на плодородие и смерть, мог возвращать к жизни животных, благословлял браки), всегда возвращался к владельцу, как бумеранг

Бальдр – бог весны и света. Однажды ему стали сниться зловещие сны, предвещавшие смерть. Колдунья-провидица поведала Одину, что Бальдр погибнет от руки собственного брата, слепого бога Хёда. По легендам, Фригг, жена Одина, взяла клятву с каждого металла, с каждого камня, растения, зверя, птицы и рыбы в том, что никто из них не причинит вреда Бальдру. Но Локи, узнав, что Фригг ещё не взяла клятвы с омелы, сделал из этого растения стрелу и хитростью заставил Хёда выстрелить в Бальдра. Стрела попала точно в сердце.

Хель, повелительница подземного королевства, обещала вернуть Бальдра к жизни, если весь мир будет о нём плакать. Так и случилось, но великанша Токк (в которую обратился Локи) не плакала о Бальдре, так Бальдр остался в царстве мёртвых. Локи был за это прикован в пещере в цепях, а над головой висела ядовитая змея, яд которой попадал в миску, которую держала супруга Локи Сигюн. Пока она выливает миску с ядом, Локи корчится в мучениях от яда, попадающего на лицо, что якобы служило причиной землетрясений

Лок(к)и -бог хитрости и обмана, происходит из рода ётунов, но асы разрешили ему жить с ними в Асгарде за его необыкновенный ум и хитрость. Дети Локи— наполовину красная, наполовину синяя Хель (богиня царства мертвых), гигантский змей Ёрмунганд и чудовищный волк Фенрир, и все ведьмы, которых Локи породил, съев полусгоревшее сердце злой женщины. Черты характерны Локи для трикстеров: двуличность, изворотливость, хитрость, коварство. Утверждение, что понятия о «хорошем» и «плохом» для него просто отсутствуют, не совсем верно. В песне «Перебранка Локи» он, не стесняясь в выражениях, разоблачает семь богинь и семь богов, собравшихся на пир у морского великана Эгира. Богов он обвиняет прежде всего в трусости, а богинь — в нецеломудрии. На том же пиру Локи признаёт собственную вину в гибели бога Бальдра

Фригг- жена Одина, верховная богиня. Она покровительствует любви, браку, домашнему очагу, деторождению. Она является провидицей, которой известна судьба любого человека, но она не делится этими знаниями ни с кем

Фрейя – богиня любви и войны, плодородия, предводительница валькирий, приносит победу в битве. Равных ей по красоте не было и нет во всем мире ни среди богов, ни среди людей, а её сердце так мягко и нежно, что сочувствует страданию каждого. У Фрейи есть волшебное соколиное оперение, надев которое можно летать в образе сокола, и золотое ожерелье Брисингамен, которое она получила, проведя ночь с четырьмя гномами. Когда Фрейя плачет, из её глаз капают золотые слезы. Ездит Фрейя в колеснице, запряжённой двумя котами

Браги -бог-скальд, прославленный мудростью и красноречием. Как правило, его изображали старым и с длинной бородой, символами мудрости и богатого опыта, из запаса которого поэтам должно черпать свои мысли и образы

Манн – первый человек, родоначальник трех племен германцев

Утбурд – ранее существовал обычай , избавляться от больных или родившихся с физическими уродствами младенцев, младенцев, рожденных вне брака, закапывая их в снег. Иногда душа младенца возвращалась в виде призрака (белой совы) и мстила живым людям, в первую очередь — матери

Гарм- хтоническое чудовище, огромный четырёхглазый пёс, охранявший Хельхейм, мир мёртвых

Фафнир – дракон, охранявший сокровище Нибелунгов, которые были мифическим древним родом карликов, владетелями и хранителями древних сокровищ на землях по реке Рейн. По преданию, бургундская королевская династия, жившая в городе Вормсе на левом берегу Рейна присвоила эти сокровища, а вместе с ними и прозвище Нибелунги

цверги – гномы, карлики, цверги являются нижними, «тёмными» родственниками альвов (эльфов), свартальвами. Свартальфы были созданы богами из могильных червей, ползавших в трупе великана Имира. Они невелики ростом и темны лицом, чтобы они не встречали своих собратьев — «светлых» альвов — и не враждовали, боги наслали на них проклятие: под действием солнечных лучей цверги превращаются в камень. Когда назойливый карлик Альвис дерзнул свататься к дочери Тора, Труд, хитрый ас начал испытывать его мудрость и протянул время до утра, когда солнце убило наглеца. Свартальвы славятся как искусные кузнецы. Они выковали цепь Глейпнир, которая удерживает Фенрира, молот Тора Мьёльнир, корабль Скидбладнир, копье Одина Гунгнир, кольцо Драупнир, волосы для богини Сив

«Старшая Эдда» –поэтический сборник древнеисландских песен о богах и героях скандинавской мифологии и истории, сохранившийся в древнеисландской рукописи второй половины XIII века, авторство которой приписывается Сэмунду Мудрому (исландский священник, ученый XII века). Самая известная песня «Старшей Эдды» – «Прорицание вельвы» (женщины-провидицы). Она содержит картину истории мира от сотворения и золотого века до его трагического конца и второго рождения, которое должно быть торжеством мира и справедливости. «Старшая Эдда» представляет собой богатейшую сокровищницу мифологических сведений

Читайте так же:  Молитва за усопшего до сорока дней

скальды -древнескандинавские поэты-певцы,исполняли песни без музыкального сопровождения, которые сохранялись в течение ряда столетий в устной традиции (один их них Снорри Стурлусон, исландский скальд, прозаик, историограф и политик)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ – конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Как молиться богам скандинавским

Молитвы и гимны Одину

Один – в германо-скандинавской мифологии верховный бог, знаток рун и сказов. Хозяин Вальхаллы, повелитель валькирий, супруг богини Фригг.

Молитвы и гимны :

1) Буду бражно пить воду,

Лить в слух землю слог свой ловкий;

Ибо борз я в ряби Браги,

Пьян же пенным впрок до гроба.

Славен света стали вала

Громогласый грим суд-бритвы.

Ильм зиг истых искр буй-крови

Валасъяльва вождь предерзкий.

Рейха дроттин, ратной страсти

Конунг когга карлов старый.

Брат берсерка, брат битв врана,

Всюду смело смотрит прямо.

Ветра вольней, вольней солнца,

Перст, – победы, первопредок.

Бог бескрайней бури,

Знаний знамя, зоркий, гордый! Один!

Ревут рога, Один!

В крови снега, Один!

Всем скальдам стяг, Один!

Твой враг – наш враг! Один!

Войны отец, Один!

Смерть – твой венец, Один!

Развей печаль, Один!

Вручил ты мне мёд Вигга.

Видео (кликните для воспроизведения).

Для резвых вис несущих тьме погибель.

Пою тебе во славу.

Я гимн, – бог жита брани,

В одном ритме с ветрами

Супротив богу шудры –

Высокий, смелый, дерзный.

Гримтурсам бесполезно искать с тобой спор.

Мудрый, я песнь тебе впрягаю

Во сталь кровокопытных, в убийствах ненасытный.

Живи, древний, Один!

Вперёд веди, Один!

Огонь в груди, Один!

Обрушь битв град, Один!

Гунгнира князь, Один!

Пируй во сласть, Один!

Победы сталь, Один!

И помнит Иггдрасиль,

Как ты висёл пронзённый

Копьём своим без сил

Но в трансе, озарённый узрел тайн рун ты склад.

Дал людям мощь футарка,

И каждый тебя чтит в деле жарко.

Железный свет мечей шрамированных греет,

Где Свасть кольцом лучей

Над викингами реет.

Ты ведаешь свой путь, —

Быть в пасти Волка Мужу Фригг

И не повернуть от правды тёмной стужи.

Один! Мёд трупа жар,

Направь в удар, Один!

Железный строй, Один!

Идёт с тобой, Один!

Кровавит взор, Один!

Лучей топор, Один!

Пасть здесь не жаль, Один!

2) Дай нам, Один Великий,

Защиту от врагов наших.

Покарай их за зло,

Которое они нам причинили.

Дай нам, Один Великий,

Возможность познать непознанное,

Возможность увидеть тайное,

Возможность почувствовать сокровенное.

Откройся, путь, к самому богу.

Пусть мысли наши, Правильными станут

Благодарение Богу Всевышнему

Услышь людей Своей Земли

И Праздник наш благослови!

Благодарим Тебя, Всевышний,

За то, что Одина нам дал –

Бог Один знает правду Жизни

Для нас Он – светлый Идеал.

Он – Верный, Честный, Мудрый Воин!

Он указал нам ясный Путь!

Бог воинов и Бог героев

Для нас являет Жизни Суть!

Под руководством Его Сил

Мы Землю-Мать преобразим.

И мы клянёмся, наш Творец,

Она украсит Твой венец!

Всевышний, очень Тебя просим,

И Зов за Одина возносим

Мы молим: Милость прояви

И Помощь Одину яви!

Ты всем нам Отец,

И помогает Тебе

Славься в веках!

Славься, Бог Воинов,

Великий Бог Один!

В веках и делах!

В Тебе наша Радость!

В Тебе наша Сила!

О славных делах!

Один, несущий Земле

Ширится Воинов Круг

Мы на битву идем.

И в сердцах огонь.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)
очень нужно

Обращение к богам является одним из древних способов магической работы. Это один из высших уровней магии, который был доступен лишь жрецам, посвящавшим всю свою жизнь служению этой силе. Дары приносили и обычные люди в храмы, на капища, обращаясь к вершителям судеб. Но больший эффект достигался, когда обращение и дары осуществляли жрецы, ведьмы, шаманы, волхвы.

Обращение к богам является могущественным ритуалом. Но обратившись с просьбой, получив желаемое и забыть обо всем — так не получится. Чтобы магия действовала, обращаться к богам, взаимодействовать с ними нужно постоянно, необходимо брать на себя обязанности и выполнять их. Для того, чтобы обратиться к божеству впервые, необходимо как можно больше узнать о нем, о дарах, которые ему нужно подносить. Первый ритуал обычно не является просьбой — это знакомство.


Бог Один был всемогущ, но прежде всего являлся верховным воителем. Он бросался в самую гущу сражения, вооружившись волшебным копьем и мечем. На голове Один был позолоченный рогатый шлем. Он одевал магический пояс с огромной пряжкой поверх доспехов, который увеличивал его силы в десть раз. Во всех битвах Одина сопровождали два свирепых волка и всадницы валькирии.

Один не просто воин — он мудрец. Пока все пируют, восхваляя свои подвиги, он находится в раздумьях. Чтобы заглянуть в фонтан мудрости, охраняемый Мимиром, Один жертвует одним своим глазом. Этот подвиг делает его одноглазым, но еще более мудрым, так как он овладел знаниями, недоступными другим. А чтобы в полной мере постичь силу рун, Один приносит в жертву самого себя, провисев, будучи прибитым собственным копьем к стволу ясеня девять дней. Один пил только брагу и мед, ничего больше не ел.

В самой большой зале Асгарда Один проводит время в часы досуга, которая была построена именно для него.

Каждый день два черных ворона — Мысль и Память бесшумно пролетают над Землей. А во время сумерек спускаются на плечи хозяина и рассказывают ему обо всем, что видели.

Также Один любил проводить время не только в раздумьях, но и в путешествиях. В этот момент он седлал скакуна Слейпнира, который быстро доставлял его в любое отдаленное место. Иногда Один менял свой облик или переодевался, чтобы затеряться среди людей, чтобы преподать уроки скромности некоторым богам. В боге Одине сочетаются таланты воина, поэта и мудреца.

Читайте так же:  Молитва Святому луке крымскому после операции

На сегодняшний день имя Одина связывают с магией рун — знаками, которые высекались на деревьях, оружии, камнях. С помощью магии высвобождается сила, заключенная в рунах. И это помогает увидеть будущее, исполнить желания. При помощи рун можно создать множество программ для защиты или достижения цели. Но Один не советовал резать руны тем, кто не владеет знаниями.

  • основная стихия Одина — Воздух, а вспомогательная — Вода;
  • цвет — фиолетовый, синий;
  • числа — 3 и 9;
  • животные — конь, волк, ворон, змея, орел;
  • магическое орудие — кольцо, копье, посох;
  • цели воззвания — мудрость, коварство, отмщение, проклятие, невидимость, врачевание.

Руны, используемые для данного обряда: Дагаз, Эйваз, Гебо, Одал, Вуньо, Ансуз.

Дары Одину: мед, медовуха, пиво или крепкие спиртные напитки.

Предметы: в виде меча или копья.

Основные этапы обряда: очищение, освящение, подготовка, призывание, воззвание, вершение, погашение.

Очищение — очищение пространства для ритуала, убираются все лишние предметы. Понадобятся огонь (свеча), вода (чаша с водой). Это противоположности, с помощью которых можно отогнать все низшие сущности, обеспечив нейтральность и чистоту места, где будет выполняться обряд. Обнесите медленно свечой, держа ее над водой пространство для ритуала.

Подготовка — начинается в освященном месте. Нужно сформировать малый внутренний круг. Для этого в центр круга поставить символ бога, соответствующий поставленной цели, а вокруг расставляются символы стихий. У Одина — это воздух, например, благовонья, и вода, например, чаша с водой. Нельзя забывать и о дарах. Подношение Одину — пиво темное или светлое, мед.

Призывание — приглашение в круг сил первостихии, боги и те силы, которые будут исполнять желание мага. Это действие образует магический круг энергий.

Воззвание — обращение к Одину с объяснением причин, которые заставили это сделать и результата, который хотелось бы достичь и оговор относительно даров Одину в качестве платы за помощь.

Вершение — это основная часть обряда, в котором совершается определенное действие. Это может быть нанесение рун или их сожжение. Вносится оговоренная плата, подношение Одину с приказом силы исполнить волю мага, скрепленную с согласием бога Одина.

Погашение — обращение с благодарностью за внимание и помощь к силе. Затем отпускаем ее, попросив отвернуть ее взгляд от места обряда. Снимается защита и это место не должно напоминать о совершенном действии.

Обращение к богам и умение правильно поднести дары в благодарность является важным аспектом в работе с рунической магией. Поэтому остановимся более конкретно, уделив внимание каждому божеству.

Прежде чем в дом
войдешь, все входы
ты осмотри,
ты огляди, —
ибо как знать,
в этом

жилище
недругов нет ли.

Gáttir allar
áðr gangi fram
um skoðask skyli,
um skyggnast skyli,
því at óvíst er at vita
hvar óvinir
sitja á fleti fyrir.

Дающим привет!
Гость появился!
Где место найдет он?
Торопится тот,
кто хотел бы скорей
у огня отогреться.

Gefendr heilir!
Gestr er inn kominn,
hvar skal sitja sjá?
Mjök er bráðr
sá er á bröndum skal
síns of freista frama.

Дорог огонь
тому, кто с дороги,
чьи застыли колени;
в еде и одежде
нуждается странник
в горных краях.

Elds er þörf
þeims inn er kominn
ok á kné kalinn.
Matar ok váða
er manni þörf,
þeim er hefr um fjall farit.

Гостю вода
нужна и ручник,
приглашенье учтивое,
надо приветливо
речь повести
и выслушать гостя.

Vatns er þörf
þeim er til verðar kemr,
þerru ok þjóðlaðar,
góðs of æðis
ef sér geta mætti
orðs ok endrþögu.

Ум надобен тем,
кто далёко забрел, —
дома все тебе ведомо;
насмешливо будут
глядеть на невежду,
средь мудрых сидящего.

Vits er þörf
þeim er víða ratar;
dælt er heima hvat;
at augabragði verðr
sá er ekki kann
ok með snotrum sitr.

Умом пред людьми
похваляться не надо —
скрывать его стоит;
если мудрец
будет молчать —
не грозит ему горе,
ибо нет на земле
надежнее друга,
чем мудрость житейская.

At hyggjandi sinni
skyli-t maðr hræsinn vera,
heldr gætinn at geði;
þá er horskr ok þögull
kemr heimisgarða til,
sjaldan verðr víti vörum,
því at óbrigðra vin
fær maðr aldregi
en mannvit mikit.

Гость осторожный,
дом посетивший,
безмолвно внимает —
чутко слушать
и зорко смотреть
мудрый стремится.

Inn vari gestr
er til verðar kemr
þunnu hljóði þegir,
eyrum hlýðir,
en augum skoðar;
svá nýsisk fróðra hverr fyrir.

Счастливы те,
кто заслужил
похвалу и приязнь;
труднее найти
добрый совет
в груди у других.

Hinn er sæll
er sér of getr
lof ok líknstafi;
ódælla er við þat,
er maðr eiga skal
annars brjóstum í.

Счастливы те,
кто в жизни славны
разумом добрым;
неладный совет
часто найдешь
у другого в груди.

Sá er sæll
er sjálfr of á
lof ok vit, meðan lifir;
því at ill ráð
hefr maðr opt þegit
annars brjóstum ór.

Нету в пути
драгоценней ноши,
чем мудрость житейская,
дороже сокровищ
она на чужбине —
то бедных богатство.

Byrði betri
berr-at maðr brautu at
en sé mannvit mikit;
auði betra
þykkir þat í ókunnum stað;
slíkt er válaðs vera.

Нету в пути
драгоценней ноши,
чем мудрость житейская,
хуже нельзя
в путь запастись,
чем пивом опиться.

Byrði betri
berr-at maðr brautu at
en sé mannvit mikit;
vegnest verra
vegr-a hann velli at
en sé ofdrykkja öls.

Меньше от пива
пользы бывает,
чем думают многие;
чем больше ты пьешь,
тем меньше покорен
твой разум тебе.

Er-a svá gótt
sem gótt kveða
öl alda sonum,
því at færa veit
er fleira drekkr
síns til geðs gumi.

Видео (кликните для воспроизведения).

Германо скандинавские молитвы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here