Дом молитвы пятидесятников в москве

Полное описание: Дом молитвы пятидесятников в москве - в детальных подробностях для наших читателей.

Москва инославная. Пятидесятники

Большие собрания пятидесятников проходят у метро «Алексеевская» на улице Павла Корчагина. Наверное, советский молодежный кумир в гробу переворачивается, когда сотни молодых людей приходят на молитвенные собрания, отнюдь не ностальгируя по советским временам. «Слово Жизни» – так именуется община пятидесятников, которые проводят свои собрания в арендованном большом кинотеатре. На первом этаже множество книг религиозного содержания. Практически все они переводные. Есть какая-то синтетичность в содержании этих переводных книг. Ожидая своих спутников, выписываю названия некоторых из них. «Радость молитвы» – здесь содержатся молитвы, взятые из лютеранского, католического и даже православного обихода.

Дж. Мэйсон. «Ты родился оригиналом, не умри копией!», Фельдман и Райс. «Строго конфиденциально: юношам о девушках». Ч. Ингрэм «Любовь, секс и супружеские отношения», «Ключ к финансовому превосходству», «Библейские советы современному менеджеру». Последние две книги вполне в духе протестантской трудовой этики. Просматриваю журнал «Международная миссия» Читаю: «В Москве открыто помещение для детских воскресных занятий: теперь дети с самого маленького возраста и до десяти лет каждые выходные получают огромную порцию счастья. Родители говорят, что теперь детей трудно выводить из церкви».

Прочитал и тяжело вздохнул, подумав о нашей воскресной школе. В другой статье читаю: «Сейчас в России идет пробуждение. Волна новых церквей основывается бывшими наркоманами, которые являются радикальными учениками в служении Господу».

На втором этаже – кафе. Здесь стоит острый запах кофе. Огромное количество людей, особенно молодежи и детей. Практически все девушки в брюках с распущенными волосами. Люди разных национальностей, особенно много армян. Оживленно общаются, много улыбок и смеха. Нет неряшливо и убого одетых. Никто на нас не обращает пристального внимания. Лица открыты, нет хмурых, кислых физиономий или смотрящих подозрительно и недобро. Перед входом в большой зал ящик для пожертвования с вывеской: «Накорми голодного». В зале 2 экрана на каждом из которых мельтешат малопонятные фотографии, на высоких децибелах звучит ритмичная музыка. Впечатление, что сейчас начнется дискотека. Ровно в 17:00 началось молодежное собрание. Начали со «служения прославления», пошел мощный «разогрев». Особенно классным был ударник. Звучит речевка: «найди себя», «исцелись», «смотри вперед» и т.п.

«Небеса – вот наша цель

Мы сможем этот путь пройти

Завелись с полуоборота. Воздетые руки, притопывания. На экране тексты песнопений и библейских стихов на русском и английском языках.

«Каждый человек, все творение

Преклоняется перед Тобой!

Ты лишь Один, Ты Единственный,

Кто прощает всякий грех».

«Ведь с нами Ты, с Тобой поднимем крылья, как орлы!»

«Небеса – вот наша цель

И до конца мы можем этот путь пройти –

«Все вокруг, каждый из нас

Воздает Тебе хвалу!

Выше всех Имя Иисуса

Воздадим хвалу Ему!»

Припевы часто повторяются, поддерживая тонус. В конце песнопений раздаются выкрики: «Аллилуйя!», «Слава Тебе, Иисус!», «Слава Тебе, Бог!»

«Я вижу, как Царь Славы

В облаках идет с огнем

Трепещет все, трепещет все!»

«Я вижу, как любовью

Все грехи омоет Он

Земля поет, земля поет:

Осанна Богу в вышних!

Осанна Богу в вышних!»

Вряд ли можно назвать приведенные стихи относящимися к высокому штилю.

«Сердце исцели, омой

В мир неведомый мои глаза открой

Научи любить как

Как Ты всех любишь!»

Мой спутник активно комментирует: «Духовный призыв, душа раскрывается, духовный прорыв, через терния к звездам!»

«Поднимите все руки к Богу» – призывает со сцены проповедник странноватого вида в туфлях на босу ногу.

«Поклоняемся Тебе – Великому Богу

Коснись наших сердец

Мы жаждем Твоего присутствия!»

И снова рукоплескания. Подумал: «С вами не соскучишься, мертвого расшевелите».

«О, Иисус! Живи во мне!

Нужен мне лишь Ты

Я так люблю Тебя

Так сильно люблю я!»

Что-то от экзальтации средневековых латинских «святых», о чем часто говорит профессор Осипов.

«Помолюсь Тебе, Иисус

Я всей душой помолюсь

Я всей душой помолюсь

Воспою Тебе, Иисус

Я духом сердца своего».

«В новом сердце горит огонь Твоей любви».

«Радение началось – надо разогреться, чтобы накатило».

Молодая девушка, по виду армянка, прочитала притчу о десяти девах, после чего, закрыв глаза, стала темпераментно молиться: «Приди, Бог, исцели, приди в каждую семью».

«Пусть мир придет на Ближний Восток» и т. д.

«Поднимите руки, кто пришел впервые» – внимание к новичкам, аплодисменты. Наблюдаю за молодым симпатичным парнем, сидящим слева: волнуется, на лице румянец – он один из поднявших руку. К концу трехчасового собрания он уже подпевает, но пока еще не притоптывает.

«Поднимите руки, кто присоединился за последние три месяца». Десятка два присутствующих подняли руки. Для них проводятся т. н. «Вэлком-вечер» – «в домашней уютной обстановке». «На этом вечере Вы можете задать любые вопросы, а мы в свою очередь сделаем все возможное, чтобы этот вечер стал приятным и незабываемым!»

«Спаситель может сдвинуть горы

Читайте так же:  Верую Господи молитва

Он способен спасти!»

По рядам стали передавать небольшие пластмассовые ведерки, прикрытые бархатными накидками – начали сбор пожертвований.

«Пойду я за Тобой

И все, что я имею,

«Мы находимся в духовной пустыне

Мы жаждем, мы изголодались!»

«Привет из Лос-Анджелеса!» – начинает свою проповедь гость из Америки Леонид. (В процессе проповеди он неоднократно называл себя просто «Леня».) Мужчина небольшого роста, лет пятидесяти с лишним. Крепко сбит, спортивен, динамичен. Родом из Прибалтики, жил в Сибири, Москве, оказался в Америке. Рассказывает об американском городе Сакраменто. «Здесь сто пятьдесят церквей, и все – разные: с косынками и без косынок, церкви, где прыгают и где – нет».

Больше часа проповедник полностью владеет аудиторией. Умело вплетает детали биографии, ни одного слова мимо. Раскован, чувствует себя как рыба в воде, отличный знаток молодежной психологии. Нарочитость, слащавость, сентиментальность напрочь отсутствуют. Жестикуляция и динамика передвижений умеренная, не отвлекает от содержания того, о чем говорит. Зачитывает текст из 3-й книги Царств – там, где повествуется о пророке Илии. Надо же, и при предыдущем посещении собрания пятидесятников в Царицыно проповедь тоже была посвящена этому пророку. Артистичен без перебора, много, не перебарщивая, шутит. Повествуя о деяниях Илии пророка, использует наглядные материалы: пару поленьев, бутылку с водой, несколько небольших емкостей, в которые льет воду, наглядно изображая события (при этом пару раз пьет из бутылки воду).

«А ведь так складывается обрядность, символически отражая библейские события».

В молодости «Леня» был поваром, тренером по единоборствам, увлекался мотогонками. В армии служил в десантных войсках (как и главный пятидесятник – С. В. Ряховский). Приводил много примеров из жизни – учел опыт юности, когда, по его словам, на молитвенных собраниях просыпался, слыша примеры или прекращал в это время игру в крестики-нолики. Запомнился рассказ о бывшем сотруднике НКВД, который, будучи глубоко стар, никак не мог умереть. Убийца сотен людей. Особенно поразила его смерть одного евангельского христианина, от которого требовали назвать имена и адреса братьев по вере. Ему перебили и отбили все, что только можно, кроме правой руки – чтобы можно было подписать донос. Поднял он эту руку, говоря своим мучителям: «Благословляю вас, желаю вам спасения!» – и сразу был расстрелян. Эта смерть не давала старому чекисту умереть. «Самое ужасное – умереть нераскаянным грешником» – подчеркнул проповедник. «А ты готов встретить смерть, может быть даже и сегодня!?» «Я жил во грехе, но невозможно жить с Богом и грешить». Грехом была первая связь, «первая любовь» с одноклассницей. Хотя он и уверовал, однако не он ее привел к Богу, а она его увела в мир. Жизнь верующего человека представлялась серенькой, неперспективной, ведущей в тупик. Образумился, разорвал связь: «Огонь приходит тогда, когда все отдано».

«Я буду любить Твое Слово

Я избираю чистую жертву

Я отдаю Тебе свои проблемы

Я буду добрый, как Ты

Да будет Твоя воля

Моя жизнь в Твоих руках, Иисус

Ты моя жизнь, я отдаю свою жизнь Тебе!»

По призыву проповедника все склонили головы, закрыв глаза.

Проповедник негромко, напряженно-требовательно вопрошает: «Готов ли ты к встрече с Иисусом? Примирись с Богом. Это твой вечер – не уходи от Бога.» Затем: « Выходите сюда, не стесняйтесь, иди вперед во Имя Иисуса, говори с Иисусом!» Вышло шестьдесят, нет, сто, или даже сто пятьдесят человек. Это была кульминация. Хор запел:

«Дух Святой, приди! Дух Святой, коснись! Мы так жаждем, Бог! Мы так жаждем!»

«Иисус, я иду к Тебе! Прими меня таким, какой я есть. Прости, очисти, я нуждаюсь в Тебе; пусть Твоя кровь очистит меня.» – восклицал проповедник, окончательно разойдясь.

«Пусть Твой огонь зажжет их сердца! Огонь, сойди во Имя Иисуса и сожги их нужды!»

Достигнув кульминации, обстановка стала постепенно утихомириваться. Вдруг, уже более-менее спокойный проповедник резко ополчился на диавола и стал вопить:

«Дух смерти, во Имя Иисуса Христа – вон! Всякая немощь, во Имя Иисуса Христа, убирайся вон! Исцелитесь и будьте свободны! Исцелись и славь Бога! Крепко ухватись за полы Господа!»

«Кого Бог коснулся – поднимите руки» – призвал проповедник и потом:

«Дайте им подарок!»

Вручая подарок, громко:

«Жизнь с Богом – это прекрасно!» Аплодисменты.

Своим восхищением от собрания поделился гость из Швеции. Прозвучало заключительное:

«Воздадим славу Богу и пойдем за Ним! Хорошей, благословенной недели!»

Выходя из зала, слышу диалог:

«Ну как?» – спрашивает молодой адепт пятидесятничества впервые приведенного «объекта миссионерского воздействия».

«Режиссовка классная, артисты тоже».

Я не согласен с такой примитивной оценкой – все гораздо сложнее.

Молитвенное предстояние

Молитвенная жизнь является важной частью христианской жизни и духовного возрастания каждого верующего в Иисуса Христа. В церквях Российского объединенного Союза христиан веры евангельской (пятидесятников) помимо того, что молитва является частью регулярного богослужения, проводятся специальные молитвенные служения, молитвенные выезды, в том числе и с постом.

«Перед современной Церковью стоит множество самых разных вызовов. И сегодня, чтобы устоять перед теми многочисленными искушениями, ложными ценностями, которые греховный мир пытается навязать обществу, нам нужно иметь дерзновение и силу Духа Святого – говорит Начальствующий епископ РОСХВЕ Сергей Ряховский, – Церковь, которая не молится или уделяет мало внимания молитвенной жизни, не может быть сильной».

Читайте так же:  Молитвы в церкви от порчи

В 2015 году решением Правления РОСХВЕ был создан Молитвенный союз, который призван улучшить координацию в этой части служения между разными церквями и объединениями, входящими в РОСХВЕ. Как написано в Священном Писании: «Много может усиленная молитва праведного» (Иак.5:16). Координатором этого служения является Татьяна Ступа.

Решением Большого Собора РОСХВЕ, проходившего в октябре 2015 года, для всех церквей РОСХВЕ была учреждена неделя молитвы за всех гонимых христиан. Каждая последняя неделя ноября посвящается молитве за преследуемых верующих, гонимые христианские церкви, независимо от их деноминации и страны нахождения.

Серьезные трудности в разных регионах России у евангельских церквей, связанные со служением в местах лишения свободы, стали предметом для встреч между координаторами тюремных служений Российского объединенного Союза христиан веры евангельской (пятидесятников), Российской Церкви христиан веры евангельской и Объединенной Церкви христиан веры евангельской. Итогом ряда таких встреч стало решение о проведении в воскресенье 30 апреля 2017 года дня для молитвы с постом за то, чтобы двери тюрем и колоний открылись для проповеди Евангелия, для духовно-нравственной работы и ресоциализации осужденных. Начальствующий епископ РОСХВЕ Сергей Ряховский обратился к церквям РОСХВЕ с призывом поддержать эту инициативу тюремных служителей разных объединений. Ранее в марте 2016 г. проходил молитвенный марафон «Церкви есть место в государстве!», организованный юридическим департаментом и молитвенным Союзом РОСХВЕ.

Видео (кликните для воспроизведения).

Также церкви и служители РОСХВЕ поддерживают молитвы за единство, проходящие в церквях других конфессий, и активно участвуют в подобного рода молитвенных предстояниях. Примерами таких служений являются молитвы за единство христиан, проходящие в начале каждого года в главном католическом храме России – Кафедральном Соборе Непорочного Зачатия Девы Марии в Москве и в основном Евангелическо-Лютеранском храме страны – Кафедральном Соборе святых Петра и Павла в Москве. На регулярной основе в них участвует руководство РОСХВЕ в лице Начальствующего епископа или его первых заместителей, а также хор московской церкви ХВЕ «Церковь Божия в Царицыно».

Богатая история у Национального молитвенного завтрака, который ежегодно проходит в Президент-отеле и собирает не только представителей протестантских конфессий, но и политиков, общественных деятелей, представителей дипломатического корпуса и служителей других религий. В ходе молитвенных завтраков совершаются молитвы за страну, за власти и за духовное пробуждение, а также обсуждаются актуальные духовно-нравственные вопросы.

Еще одно молитвенное движение, активно поддерживаемое церквями РОСХВЕ – это межконфессиональная молитва за Израиль. В Москве наибольшее количество молитвенных служений проходят именно в церквях РОСХВЕ, где с трепетом и благоговением относятся к благословению Израиля, поскольку это исполнение непосредственное воли Божьей (Ис.57:14, 62:1-7, 10-12; 1 Цар. 12:22,23; Иер. 31:3). Сердце Отца Небесного открыто навстречу еврейскому народу: «Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдет, как свет, правда его и спасение его – как горящий светильник… На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, которые не будут умолкать ни днем, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте, – не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле» (Ис. 62:1,6,7).

2 декабря Международный день борьбы за отмену рабства. В связи с этим церкви Российского объединенного Союза христиан веры евангельской (пятидесятников) участвуют во Всероссийской молитве за жертв торговли людьми и на воскресных богослужениях. Как правило, это первое воскресенье после 2 декабря. Одним из инициаторов этой всероссийской молитвенной акции выступил координатор движения «Против рабства», директор социально-просветительского центра «Служба 24/7», молодежный пастор церкви «Роса» Илья Савельев.

Нельзя не упомянуть о еще одной регулярной молитве. Это инициированная Альянсом инициатив «Россия без сирот», с которым у РОСХВЕ давние добрые и партнерские отношения, молитва за сирот. В послании Иакова (1:27) Библия говорит: «Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать (проявлять заботу) сирот и вдов…».

В 2016 году с призывом к участию в Дне молитвы за сирот обратились сразу несколько известных и авторитетных служителей РОСХВЕ: епископы Сергей Ряховский, Маттс-Ола Исхоел, Андрей Дириенко, Дмитрий Шатров, Владимир Ашаев, Данияр Корголдоев и Павел Рындич.

Для организации взаимодействия по молитвенным вопросам обращайтесь к координатору Молитвенного союза РОСХВЕ Татьяне Ступа и просеодиняйтесь в специальной группе Молитвенного союза РОСХВЕ в социальной сети facebook.

Дом молитвы пятидесятников в москве

В Российском объединенном Союзе христиан веры евангельской (пятидесятников) РОСХВЕ, комментируя снос «Церкви Святой Троицы» в Новокосине, сообщили, что некоторое время назад со стороны московских властей был разорван договор аренды в одностороннем порядке, пишет newsru.com . И власти, действительно, предупреждали их о предстоящем сносе строения, «но никому не верилось, что такое может случиться», поскольку церковь «Святая Троица» имеет 25-летнюю историю и является одной из старейших пятидесятнических церквей Москвы, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе РОСХВЕ.

Как сообщает сайт префектуры Восточного округа Москвы, религиозной организации еще в 2010 году было предписано освободить земельный участок «от расположенных на нем временного строения размерами 17х8 метров с пристройкой размерами 3х1,5 м, бетонного фундамента размерами 30х25 м, бани, двух туалетов, гаража, деревянного навеса, деревянной одноэтажной постройки размерами 5х3,5 м, металлического каркаса». Финский щитовой домик — действительно временный, но утепленный — многие годы прослужил как место богослужения для общины из примерно 300 человек, отмечают «Известия» .

Читайте так же:  Молитва Николаю Чудотворцу о здоровье мамы

Но община не выполнила предписание, и прокуратура подала на церковь в суд, который обязал префектуру снести постройки, и только тендерная процедура оттянула исчезновение храма с лица земли с мая до сентября 2012 года.

Епископ Российского объединенного союза христиан веры евангельской Сергей Ряховский сообщил «Известиям», что будет поднимать вопрос об инциденте «в администрации президента — не столько как протестант, сколько как член Общественной палаты».

«Сейчас, когда общество напряжено, хулениями на патриарха и спиливанием крестов обострен религиозный аспект, под каким бы соусом московская власть ни подала этот снос, это будет не в пользу власти. Даже если приход не смог вовремя узаконить постройки, им стоило бы помочь», — заявил Ряховский.

Пресс-секретарь префекта ВАО Андрей Иванов отметил, что в случаях, когда речь идет о религиозных организациях, самострой узаконивают при любой возможности. Введение зданий в эксплуатацию находится в компетенции Мосгосстройнадзора.

«Почему-то на несколько тысяч построек в год документов хватает, а когда самострой сносим, всегда говорят, что не успели с бумагами», — сказал сотрудник префектуры.

Как отмечает издание, сам снос церкви происходил нетривиальным для законного действия способом. В здание церкви около полуночи ворвались представившиеся полицейскими люди, оборвали линии связи и забрали дежурившую в храме девушку в отделение полиции. Из «Церкви Святой Троицы» были вывезены все ценные вещи, включая богослужебные книги и чаши для Евхаристии. Была разбита машина, увезен генератор, микшерный пульт с микрофонами, музыкальные инструменты и другие ценные вещи.

На пытавшихся сфотографировать прихожан сыпался град камней. Затем экскаваторами была разрушена большая часть здания.

«Действительно странно, почему подрядчик, выигравший тендер на снос, выбрал ночное время для этого», — удивился пресс-секретарь префекта и посоветовал общине обратиться в полицию для розыска утраченного имущества.

«Меры, примененные правительством, несообразны той угрозе общественному порядку, которую якобы представляла церковь. Это скорее похоже на акт вандализма, чем на восстановление законности», — рассказал «Известиям» епископ Российской церкви христиан веры евангельской Эдуард Грабовенко.

По его словам, эта община — одна из старейших в Москве, она имела свое здание. В 1996 году на том месте решили построить жилые дома и взамен выделили общине землю. Потом верующим сказали: вам землю выделила префектура, а этим должна заниматься другая организация, это незаконно. То есть выбросили их на улицу.

«Я рад, что православным готовы выделить 200 участков, но что делать людям, которые родились в этой стране протестантами, если они любят родину и не хотят уезжать? Евангельскую церковь пытаются представить как опасных маргиналов, а мы после православных, наверное, вторая конфессия по количеству верующих. У нас около 2 тысяч общин — в каждом субъекте федерации», — сообщил Грабовенко.

В настоящее время на территории России действуют три основных объединения пятидесятников: Российская церковь христиан веры Евангельской (РЦХВЕ во главе с Эдуардом Грабовенко), Объединенная церковь христиан веры Евангельской (ОЦХВЕ) и Российский объединенный союз христиан веры Евангельской (РОСХВЕ во главе с Сергеем Ряховским). Разделение пятидесятников на несколько течений произошло главным образом из-за вмешательства советской власти.

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях:

Дом молитвы пятидесятников в москве

В Москве появится самый большой храм протестантской общины пятидесятников; в воскресенье состоялось освящение московской церкви христиан веры евангельской «Благая весть», сообщили РИА Новости в пресс-службе Российского объединённого союза христиан веры евангельской (РОСХВЕ).

«Протестантские церкви давно являются неотъемлемой частью многоконфессионального разнообразия российской столицы. Новый храм станет одним из самых больших среди всех действующих протестантских церквей. Здание соответствует всем требованиям безопасности и комфорта. Основной зал для богослужений рассчитан на тысячу человек. Всего протестантская община насчитывает более трех с половиной тысяч прихожан, потому каждое воскресенье будет проходить по три богослужения, чтобы вместить всех желающих», — говорится в сообщении.

Местная религиозная организация христиан веры евангельской «Благая весть» существует в Москве с 2000 года. Ее особенностью является большое внимание, уделяемое вопросам воспитания детей, а также помощи пожилым и нуждающимся, в том числе и наркозависимым. Несколько лет подряд община поддерживает пять детских домов и четыре школы-интерната, верующие также посещают наркологические клиники, занимаются уличным патронатом бездомных — кормят их, раздают одежду, помогают решить бытовые вопросы.

Здание под храм было приобретено еще в 2010 году. Ранее в нем размещался большой конференц-зал. Помимо основного зала для богослужений, в помещении, после завершения ремонта и реконструкции, также разместятся воскресная школа и баптистерий — отдельное помещение, предназначенное для совершения крещения.

В торжествах по случаю открытия и освящения нового храма, расположенного в московском районе Гольяново, участие приняли не только священнослужители и верующие разных протестантских церквей города, но и представители государственной власти и муниципалитета, а также общественные деятели. Церемонию возглавил начальствующий епископ Российского объединенного Союза христиан веры евангельской Сергей Ряховский.

Читайте так же:  Молитва Богородица достойно есть

Пастор церкви Рик Реннер в своей проповеди говорил о четырех жизненно важных действиях благодати: спасении, крещении, обновлении и принадлежности к церкви. Сергей Ряховский в свою очередь отметил, что строительство храмов угодно Богу, передает InVictory.org . Заместитель председателя РОСХВЕ Константин Бендас подчеркнул, что это уже 32-е здание, которое принадлежит протестантским церквям в Москве, 7 из которых входят в состав их союза.

С открытием нового здания церковь поздравили служители, пасторы и епископы: пастор московской церкви «Слово жизни» Маттс-Ола Исхоел, старший пастор церкви «Миссия Благая весть» Дмитрий Шатров, пастор церкви «Слово жизни» в Нижневартовске Василий Витюк, лидер «Движения искателей Бога» Сергей Шидловский, молодежный лидер церкви «Иисуса Христа» в Минске Сергей Финаев, миссионеры «Благой вести» из Вьетнама Терри и Терри Янг, старший пастор Церкви Божьей в Ярославле Сергей Доренко, президент Ассоциации церквей «Благая весть» в Украине Вадим Шипилов, пастор Тушинской евангельской церкви Андрей Петров, епископ церквей «Исход» по московскому региону Михаил Антонов и другие.

Средства, как на приобретение здания, так и на осуществление строительной программы собирали «всем миром». Деньги жертвовали не только прихожане и служители московской церкви, а также общины «Благая весть» в Риге и Киеве, но и христиане разных стран и континентов. Также со всего мира везли необходимые для строительства церкви материалы: ковролин – из Бельгии, мебель – из США, кресла и кондиционеры – из Кореи, светильники и значительную часть электрики – из Китая.

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях:

Местная Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) Церковь «Дом Молитвы»

Местная Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) Церковь «Дом Молитвы», Москва – полные сведения из официальных источников: контакты, учредители, руководство, реквизиты и прочие данные о компании.

Надёжность

Выявлено 10 фактов об организации:

Связи

Выявлено 5 связанных c Местная Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) Церковь «Дом Молитвы» организаций и индивидуальных предпринимателей.

Госзакупки

Сведения об участии Местная Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) Церковь «Дом Молитвы» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Проверки

Данных о проведении в отношении Местная Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) Церковь «Дом Молитвы» плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах Местная Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) Церковь «Дом Молитвы» отсутствуют.

Последние изменения

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации

Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе

Похожие организации

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями Местная Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) Церковь «Дом Молитвы» являются 10 физических лиц:

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Это ваша компания?

Зарегистрируйтесь и получите возможность управлять отображением информации о Местная Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) Церковь «Дом Молитвы»

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении Местная Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) Церковь «Дом Молитвы» не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

Местная Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) Церковь «Дом Молитвы» зарегистрирована 6 августа 2019 г. регистратором УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г.МОСКВЕ. Руководитель организации: пастор Гумашян Акоп Сейранович. Юридический адрес Местная Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) Церковь «Дом Молитвы» – 108811, город Москва, Московская улица, дом 2, квартира 236.

Основным видом деятельности является «Деятельность религиозных организаций». Организации МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ (ПЯТИДЕСЯТНИКОВ) ЦЕРКОВЬ «ДОМ МОЛИТВЫ» присвоены ИНН 9729287541, ОГРН 1197700011761, ОКПО 41015700.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Местная Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) Церковь «Дом Молитвы» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Местная Религиозная Организация Церковь Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) “Дом Отца”

Местная Религиозная Организация Церковь Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) “Дом Отца”, Москва – полные сведения из официальных источников: контакты, учредители, руководство, реквизиты и прочие данные о компании.

Надёжность

Выявлены 22 факта об организации:

Связи

Выявлено 6 связанных c Местная Религиозная Организация Церковь Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) “Дом Отца” организаций и индивидуальных предпринимателей.

Госзакупки

Сведения об участии Местная Религиозная Организация Церковь Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) “Дом Отца” в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Проверки

Данных о проведении в отношении Местная Религиозная Организация Церковь Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) “Дом Отца” плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах Местная Религиозная Организация Церковь Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) “Дом Отца” отсутствуют.

Последние изменения

Полное наименование организации изменено с Религиозная Организация Церковь Христиан Веры Евангельской “Дом Отца” на Местная Религиозная Организация Церковь Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) “Дом Отца”

Читайте так же:  Молитва со словами 77 суставов

Юридический адрес изменен с город Москва, Поречная улица, дом 15 на город Москва, Поречная улица, дом 15, помещение 121

Толоконников Сергей Игоревич : должность изменена с Директор на Пастор

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Юридический адрес изменен с город Москва, Прохладная улица, 18-1 на город Москва, Поречная улица, дом 15

КПП изменился с 772401001 на 772301001

Похожие организации

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями Местная Религиозная Организация Церковь Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) “Дом Отца” являются 10 физических лиц:

Финансы

Данные по финансовым показателям Местная Религиозная Организация Церковь Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) “Дом Отца” приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2014–2017 годы .

Это ваша компания?

Зарегистрируйтесь и получите возможность управлять отображением информации о Местная Религиозная Организация Церковь Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) “Дом Отца”

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении Местная Религиозная Организация Церковь Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) “Дом Отца” не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

Местная Религиозная Организация Церковь Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) “Дом Отца” действует с 26 июня 2002 г., ОГРН присвоен 19 декабря 2002 г. регистратором УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г.МОСКВЕ. Руководитель организации: пастор Толоконников Сергей Игоревич. Юридический адрес Местная Религиозная Организация Церковь Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) “Дом Отца” – 109652, город Москва, Поречная улица, дом 15, помещение 121.

Основным видом деятельности является «Деятельность религиозных организаций», зарегистрированы 2 дополнительных вида деятельности. Организации МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕРКОВЬ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ (ПЯТИДЕСЯТНИКОВ) “ДОМ ОТЦА” присвоены ИНН 7737125903, ОГРН 1027739827598, ОКПО 59055491.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Местная Религиозная Организация Церковь Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) “Дом Отца” отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) Церковь “Пастырь Добрый”

Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) Церковь “Пастырь Добрый”, Москва – полные сведения из официальных источников: контакты, учредители, руководство, реквизиты и прочие данные о компании.

Надёжность

Выявлено 10 фактов об организации:

Связи

Связанных с Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) Церковь “Пастырь Добрый” организаций и индивидуальных предпринимателей не выявлено.

Госзакупки

Сведения об участии Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) Церковь “Пастырь Добрый” в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Проверки

Данных о проведении в отношении Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) Церковь “Пастырь Добрый” плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) Церковь “Пастырь Добрый” отсутствуют.

Последние изменения

Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

Похожие организации

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) Церковь “Пастырь Добрый” являются 10 физических лиц:

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Это ваша компания?

Зарегистрируйтесь и получите возможность управлять отображением информации о Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) Церковь “Пастырь Добрый”

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) Церковь “Пастырь Добрый” не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) Церковь “Пастырь Добрый” зарегистрирована 17 мая 2017 г. регистратором УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г.МОСКВЕ. Руководитель организации: пастор Бахметьев Игорь Владимирович. Юридический адрес Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) Церковь “Пастырь Добрый” – 109472, город Москва, Волгоградский проспект, дом 160 корпус 2, квартира 51.

Основным видом деятельности является «Деятельность религиозных организаций», зарегистрировано 5 дополнительных видов деятельности. Организации РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ (ПЯТИДЕСЯТНИКОВ) ЦЕРКОВЬ “ПАСТЫРЬ ДОБРЫЙ” присвоены ИНН 9721048485, ОГРН 1177700008166, ОКПО 15670893.

Видео (кликните для воспроизведения).

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) Церковь “Пастырь Добрый” отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Дом молитвы пятидесятников в москве
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here