Дерик принц эффективная молитва пост

Полное описание: Дерик принц эффективная молитва пост - в детальных подробностях для наших читателей.

Дерик принц эффективная молитва пост

В стихе 2 Он говорит: “Итак, когда творишь милостыню. ”. В стихе 6 Он говорит: “Ты же, когда молишься (индивидуально). ”, а в стихе 7 сказано: “А молясь, не говорите (коллективно). ”. В стихе 16 Он говорит: “Также, когда поститесь (коллективно). ”; а в стихе 17: “А ты, когда постишься (индивидуально). ”. Христос ни разу не говорит если, но всегда когда. Из этого видна уверенность Христа, что все Его ученики будут регулярно практиковать все три вида деятельности. Обратим внимание на прямую параллель между молитвой и постом. Если Христос ожидает, что Его ученики будут регулярно молиться, то точно также Он подразумевает, что и поститься они будут регулярно.

Пост был естественной частью религиозной жизни еврейского народа во дни Христа. Постоянная практика поста берет свое начало еще со дней Моисея. Как фарисеи, так и ученики Иоанна Крестителя регулярно постились. Народ был поражен, видя, что ученики Иисуса не постятся, и они спрашивали о причине этого. Их вопрос и ответ Христа так записан у Марка:

Ученики Иоанновы и фарисейские постились. Приходят к Нему и говорят: почему ученики Иоанновы и фарисейские постятся, а Твои ученики не постятся? И сказал им Иисус: могут ли поститься сыны чертога брачного, когда с ними жених? Доколе с ними жених, не могут поститься; но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни. (Марка 2:18-20)

Ответ Иисуса дан в форме простого иносказания. Очень важно правильно понимать его. “Жених”, как всегда в Новом Завете, есть Сам Христос. “Сыны чертога брачного” – ученики Христовы (о ком был задан вопрос). Время, “доколе с ними жених”, соотносится со днями служения Христа на земле, пока Он физически находился с ними. Период, “когда жених отнимется”, это отрезок времени с момента вознесения Христа до момента Его возвращения за Церковью. Тем временем Церковь, как невеста ждет возвращения жениха. Это тот период, в котором мы сейчас живем и о котором Иисус говорит очень определенно: “. и тогда будут поститься в те дни”. Поэтому в эти дни, когда мы живем, пост, является признаком истинного ученичества Христа, заповеданного Самим Христом.

Пост подтвержден не только наставлением Иисуса, но и Его личным примером; сразу же после крещения в Иордане Иоанном Крестителем, Иисус был поведен Святым Духом в пустыню, чтобы провести там сорок дней в посте. Об этом написано у Луки:

Иисус, исполненный Духа Святого, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню. Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни; а по прошествии их, напоследок взалкал. (Луки 4:1-2)

Иисус совсем не ел в течение этих сорока дней, но здесь не сказано, что Он не пил. Также говорится “напоследок взалкал”, но нет ничего о том, что он жаждал. Поэтому вполне можно заключить, что Он воздерживался от пищи. но не от воды, В этот сорокадневный период Иисус находился в непосредственном духовном конфликте с сатаной.

Есть очень важное различие в выражениях, употребленных Лукой, чтобы описать состояние Иисуса до и после Его поста. В начале в Луки 4:1 мы читаем, что: “Иисус, исполненный Духа Святого, возвратился от Иордана. ”. И в конце поста в Луки 4:14, мы читаем: “И возвратился Иисус в силе духа в Галилею. ”.

Когда Иисус пошел в пустыню, Он уже был исполнен Духа Святого. Но когда Он вышел после поста. Он возвратился в силе Духа. Отсюда ясно, что потенциальная сила Духа Святого, которую Иисус получил во время крещения в Иордане, получила полное свое проявление только после того, как Он завершил Свой пост. Пост был последней подготовительной фазой, через которую Он должен был пройти, прежде чем приступить к Своему служению.

Те же духовные законы, действовавшие в служении Самого Христа, применимы к служению Его учеников. В Иоанна 14:12 Иисус говорит: “. верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит. ”. Этими словами Иисус открывает для Своих учеников путь подражания Ему, чтобы они следовали Его примеру. Однако в Иоанна 13:16 Иисус так говорит: “. раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его”. Это применимо и в вопросе подготовки к служению. Если пост был необходимой частью для подготовки Самого Христа, то он должен играть такую же роль и в подготовке учеников.

Практика ранней Церкви

Во 2 Коринфянам 11:23-27 Павел снова возвращается к этой теме. Говоря о других служителях, которые претендовали на роль его соперников в служении, Павел говорит: “Христовы служители. я больше. ”. А далее он делает длинный перечень трудов и испытаний, которые доказывают его принадлежность к истинным служителям Христовым. В стихе 27 от пишет: “В труде и изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте. ”. Здесь снова Павел сближает бдение с постом. Форма множественного числа “часто в посте” указывает на то, что Павел посвящал себя посту часто. “Голод и жажда” здесь относится с служениям, когда пища и питье были недоступны. Пост же подразумевает случаи, когда при наличии воды и пищи, Павел воздерживался от них ради духовных целей.

Христиане Нового Завета практиковали пост не только индивидуально, но применяли его также коллективно, как часть их общественного служения перед Богом. Об этом свидетельствует Лука в книге Деяний:

В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл. Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они. совершивши пост и молитву и возложивши на них руки, отпустили их. (Деяния 13:1-3)

В этой местной общине города Антиохии пять возглавляющих священников, отмеченных как пророки и учителя, молились и постились вместе. Здесь эти описано, как служение Господу. Большинство христианских служителей и общин сегодня очень мало знакомы с этим аспектом служения. Однако, в установленном Божественном порядке служение Господу стоит впереди служения людям. В результате такого служения Господу, Святой Дух дает указания и силу, необходимую для действенного служения людям.

Читайте так же:  Очистка православными молитвами виталий ведун

Так было в Антиохии. Когда эти пять служителей молились и постились вместе. Святой Дух открыл, что Он имеет особое поручение для двоих из них – Варнавы и Савла (позднее названного Павлом). Он сказал: “Отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их”. Таким образом эти двое были призваны на специальное служение.

Однако, они еще не были готовы совершить это дело. Им надлежало принять особую благодать и силу, необходимые для дела, которое их ожидало. Для этой цели, все пять человек постились и молились во второй раз. Тогда уже, после второго поста, другие руководители Церкви возложили руки на Варнаву и Савла и послали их для совершения ожидаемого их дела.

Следовательно, именно через коллективные пост и молитву Варнава и Павел получили, во-первых, откровение об особом поручении, и, во-вторых, благодать и силу, необходимые для его осуществления. В то время, как они вместе молились и постились, Варнава и Павел, подобно трем другим братьям, были призваны как пророки и учителя. Но после того, как они были посланы на порученное служение, они стали называться апостолами (Деяния 14:4, 14). Поэтому мы можем сказать, что апостольское служение Варнавы и Павла родилось благодаря коллективной молитве и посту пяти руководителей Церкви в Антиохии.

Подобным же образом практика коллективного поста и молитвы была передана Варнавой и Павлом новым Церковным общинам, которые образовались в разных городах в результате их служения. Образование каждой Церкви завершалось назначением двух местных пресвитеров. Это описано следующим образом:

. они обратно проходили Листру, Иконию и Антиохию, утверждая души учеников, увещавая пребывать в вере. . Рукоположивши же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали. (Деяния 14:21-23)

В Деяниях 14:22 эти группы верующих в каждом городе назывались просто учениками. Но уже в следующем стихе автор называет их Церквями. Превращение “учеников” в “Церкви” было довершено рукоположением местных руководителей для каждой общины, которые были названы “пресвитеры”. В каждом случае, когда рукополагались пресвитеры, они “молились с постом”. Поэтому, справедливо сказать, что основание местной Церкви в каждом городе сопровождалось коллективным постом и молитвой.

Исходя их глав 13 и 14 книги Деяний, можно заключить, что коллективная молитва и пост сыграли существенную роль в возрастании и развитии новозаветной Церкви. Именно через молитву и пост ранние христиане получали водительство и силу от Святого Духа для принятия решений осуществления задач особой важности. В приведенном нами примере это было: во-первых, назначение и отделение апостолов; во-вторых, рукоположение пресвитеров и основание местных Церквей.

Как действует пост

Сетование на Сионе не является угрызениями совести, раскаянием или безнадежным горем неверующего. Скорее это ответная реакция на побуждение Святого Духа, посредством чего верующий разделяет лишь в малой мере плач и скорбь Самого Бога о человеческом грехе и безрассудстве. Когда мы видим, как христиане, собственные падения, недостатки, и когда мы смотрим на царящие в мире несчастья и развращенность вокруг нас, тогда нам действительно есть о чем горевать и плакать. Во 2 Коринфянам 7:10 Павел противопоставляет печаль верующего в Бога безнадежной печали неверующего человека: “Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть”. Печаль ради Бога в определенное время сменится елеем радости и славной одеждой.

В Ветхом Завете Бог поставил для Израиля один специальный день в году, в который они должны были “смирять свои души”. Это день очищения. В книге Левит 16:31 Бог поучает Израиля относительно этого дня: “ Это суббота покоя для вас. смиряйте души ваши: это постановление вечное”. Со времен Моисея евреи приняли это указание поститься. В Деяниях 27:9 говорится о посте, который и является именно этим Днем Очищения.

Девятнадцать веков спустя День Очищения, по еврейски Йом Киппур, признается ортодоксальными евреями во всем мире, как день Поста. В двух Псалмах Давид таким же образом говорит о посте. В Псалме 34:13 он говорит: “. изнурял постом душу мою. ”. Слово, переведенное здесь как “изнурять, то же самое, которое переведено как “смирять” в книге Левит 16:31. Снова в Псалме 68:11 Давид говорит: “И плачу, постясь душею моею. ”. Можно найти еще много разных выражений о посте, употребленных в Библии, но ясно одно, что пост, в том виде, в котором он здесь представлен, является формой плача и сетования, а также средством смирения и очищения души.

Пост является также средством, которым верующий приводит в подчинение свое тело. В 1 Коринфянам 9:27 Павел говорит: “Но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным”. Наше тело, с его физической организацией и желаниями,, является и замечательным слугой и, в то же время, страшным деспотом. Поэтому, необходимо всегда держать его в повиновении. Однажды мне пришлось услышать одни замечательные слова от моего коллеги-служителя, который сказал: “Не мой желудок говорит мне, когда есть, а я говорю моему желудку, когда ему есть”. Каждый раз, когда христианин постится с этой целью, он как бы говорит своему телу: “Ты – слуга, а не хозяин”.

В Галатах 5:17 Павел вскрывает прямой антагонизм, который существует между Святым Духом Божьим и плотской природой человека: “Ибо плоть желает противного духу. а дух – противного плоти: они друг другу противятся. ”. Постом преодолеваются два больших барьера, которые ставятся Святому Духу плотской природой человека. Это упорное своеволие души и постоянные, требующие удовлетворения, желания плоти. Правильно применяемый пост приводит и душу и тело в подчинение Святому Духу.

Важно понять, что пост изменяет человека, а не Бога. Святой Дух, Сам будучи Богом, является всемогущим и неизменным. Пост ломает преграды в плотской природе человека, которые стоят на пути всемогущества Святого Духа. После удаления плотских преград, Святой Дух может беспрепятственно совершать в полноте Свою работу через наши молитвы. В Ефесянам 3:20 Павел желает показать безграничные возможности молитвы: “А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем. ”. Сила, которая действует в нас и посредством наших молитв, является Святым Духом. Удаляя плотские преграды, пост открывает путь для могущества Святого Духа, Который сделает в нас и для нас воистину “несравненно большее”.

Фактически, для всесильного Бога существует только одно ограничение – Его вечная святость. Пост никогда не изменит установленных Богом норм праведности. Если что-то выходит за пределы Его воли, пост никогда не сделает этого угодным. Нечестивое и грешное так и останется нечестивым и грешным для Бога, сколько бы человек не постился.

Читайте так же:  Заговоры чем отличаются от молитвы

Подобный пример мы видим во 2-ой книге Царств, в 12-ой главе. Давид совершил прелюбодеяние. У него родился ребенок. И Бог сказал, что судом за грех будет смерть младенца. Давид постился семь дней, однако младенец все-таки умер. Семидневный пост не мог изменить праведного суда Божьего. Если есть что-то дурное, то ни пост, ни что-либо еще не сделает этого хорошим. Ничто этого не изменит.

Пост не является рецептом на все случаи жизни. Бог так не делает. Он обеспечил Свой народ полным запасом средств для его благополучия во всех сферах жизни – духовной, физической И материальной. Пост является одним из таких средств. Но пост не заменит других средств. И наоборот, ничто другое не может заменить поста.

В послании к Колоссянам 4:12, мы читаем, что Епафрас молится Богу за своих собратьев, чтобы они “пребывали совершенны и исполнены всем, что угодно Богу”. Этим для всех нас устанавливается очень высокий стандарт. Одним из средств, указанных в Библии и данных нам для достижения этого является пост.

Как правильно поститься

НАСТРОЙКИ.

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

‘Как правильно поститься’ Дерек Принс

Вступление

Тема этой книги: ‘Как правильно поститься’. Это не проповедь, а своего рода практическое учение о различных аспектах поста. Многие люди спрашивают: ‘Как мне поститься? Сколько мне поститься? Как выходить из поста?’. Цель этого послания – ответить на эти вопросы и выяснить некоторое недопонимание относительно поста.

Я думаю, что хорошо начать с определения поста. Вот определение, которое я использовал несколько раз: пост – это воздержание от пищи для духовных целей. Обычно пост – это воздержание от твердой пищи, а не от жидкостей, хотя Библия описывает случаи, когда люди постились без пищи и без воды до сорока дней. Но в этой книге мы будем придерживаться взгляда, что пост – это воздержание от пищи для духовных целей.

Многие из людей, спрашивающие: ‘Как мне поститься?’ – многие годы были христианами и членами Церкви, и все же никто не рассказал им подробно о посте, несмотря на то, что пост – это одно из наиболее часто упоминающихся понятий в Библии. Так как многие из этих людей знают кое-что о молитве, я думаю, что неплохо бы начать с параллели между постом и молитвой.

В Нагорной проповеди (в Евангелии от Матфея 6) Иисус сначала говорит о молитве, затем о посте; при этом в обоих случаях Он использует похожий язык. Основное отличие, когда, Он говорит о молитве, Он приводит пример, который мы называем Молитвой Господа. Но я думаю, что существует параллель между постом и молитвой, и я приведу два аспекта.

Мы все знаем, что можем молиться индивидуально, но большинство из нас также знакомы и с групповой молитвой. Групповая молитва обычно называется молитвенным собранием. Индивидуальная молитва – это когда мы молимся сами по себе. Я верю, что это же верно и для поста, что, как и индивидуальный пост, когда кто- либо постится в одиночку, существует также и групповой пост, где люди постятся вместе.

Мы также знакомы с двумя видами молитвы:

1) обычная молитва каждый день в установленное время и

2) особое время, когда Святой Дух ведет нас и мы уделяем дополнительное время молитве за особые нужды.

То же самое, я верю, верно и для поста. Следует выделить время для регулярного поста, и я думаю, что пост должен стать регулярной практикой в жизни каждого дисциплинированного христианина, но кроме этого бывают времена, когда Святой Дух ведет нас к уделению особого внимания посту. Итак, мы видим параллель между постом и молитвой. Существует индивидуальная молитва и коллективная молитва, также как существует индивидуальный пост и коллективный пост. Также, как мы молимся ежедневно, но временами молимся особой молитвой, то подобно этому, мы должны ввести в свою христианскую практику регулярный пост, и временами Святой Дух может вводить нас в более длительный пост.

Глава 1. Всем ли христианам нужно поститься?

Если мы обратимся к Библии и к истории Израиля и Церкви, мы обнаружим, что пост являлся регулярной практикой в жизни Божьего народа. Во времена Ветхого Завета Бог требовал от Израиля поститься, по меньшей мере, один раз в году коллективно в День Искупления и в других случаях. Имеются также записи об отдельных людях, которые постились: Моисей, Давид, Илия и многие цари Израиля постились и вводили свой народ в пост. В книге Деяния Апостолов имеется запись о совместном посте Церкви для особых нужд, в частности, когда они посылали (на служение) Апостолов, а также, когда они поставляли лидеров в поместных Церквях. Достоверные традиции Церкви и истории также говорят о том, что несколько столетий подряд ранняя Церковь практиковала пост регулярно в среду и пятницу каждую неделю. Эти два дня обычно избирались для поста. С того времени существуют многие движения и группы, которые признают необходимость поста.

Первые методисты Джон и Чарльз Веслей регулярно постились. Это было обычным явлением в их жизни, хотя я нахожу, что многие методисты никогда не слышали об этом. Фактически, Джон Веслей не был бы призван для служения, если бы не отдавал себя посту каждую среду и пятницу до 16-00. Другими словами, Веслей отдавал предпочтение посту, как абсолютно нормальному явлению жизни и дисциплины любого христианского служителя. Лично я верю, что восстановление практики поститься изменит жизнь многих служителей и служения.

Глава 2. Как я должен приготовиться к посту?

Первое, что я хотел бы сказать о приготовлении к посту – это душевный настрой, с которым следует входить в пост. Душевный настрой имеет огромное значение: от него зависит – будет ли пост успешным или нет. Я верю – мы должны подходить к посту с позитивным отношением – ‘Это Божья воля для меня. Бог благословит меня, если я пощусь в соответствии с Его волей’. Я верю, что в этом Божья воля, потому что об этом говорит Писание. Нам не нужно иметь специальное откровение о том, что молиться – это Божья воля для нас, потому что об этом прямо учит Библия. Люди, которые ждут специального откровения о чем-либо, что открыто в Библии, редко получают такое особое откровение и поэтому теряют Божьи благословения. Более того, я верю, что Бог вознаграждает нас в посте, если мы ищем Его с правильными мотивами и библейским путем. В Матфее 6:17,18 Иисус сказал: ‘А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящей тайное, воздаст тебе явно’. Это очень ясное обетование. Когда вы поститесь правильным образом, с правильными мотивами, Бог хочет воздать вам явно. А если вы не поститесь, помните, что вы лишаете себя воздаяния, потому что Бог не может вам воздать, если вы не выполняете Его условий.

Читайте так же:  Молитвы на обмен жилья

В послании к Евреям излагается основополагающий принцип обращения к Богу. В Евреям 11:6 говорится: ‘А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает’. Когда мы приходим к Богу, Библия говорит, что мы должны приходить к нему с верой. Нет другого основания для нашего обращения к Нему, и когда мы приходим к Богу на этом основании, мы должны верить: во- первых, в то, что Он есть (что Он существует) и во-вторых, что Бог воздает тем, кто прилежно ищет Его. Если вы прилежно ищете Бога, Он воздаст вам – это гарантировано! Он может не всегда воздать вам именно таким образом, каким вы ожидаете, но ваша награда не потеряется, если вы прилежно ищете Его.

В Исайи 58 мы найдем рад обетовании для тех, кто постится в соответствии с волей Божьей. Я считаю, что заслуживают внимания некоторые из утверждений в Исайи 58: стихи 8, 9, II и 13. Стих 8: ‘Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет перед тобой, и слава Господня будет сопровождать тебя’. Стих 9: ‘Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: ‘вот Я!’. Стих 11: ‘И будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают’. Стих 12: ‘И застроятся потомками твоими пустыни вековые, ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения’.

Я приготовил перечень особых обетовании для тех, кто постится в соответствии с Божьей волей: (1) свет, (2) здоровье, (3) праведность, (4) слава, (5) ответ на молитву, (6) постоянное водительство, (7) удовлетворение, (8) обновление, (9) преуспевание, (10) восстановление. Для меня любой христианин, не желающий этих благословений – просто глуп. Все это особо обещано тем, кто постится в соответствии с волей Божьей. Когда мы начинаем поститься с позитивным отношением веры, т.е. делаем то, чему учит Библия, т.е. мы послушны ясной нам воле Божьей, верим, что Сам Бог воздаст нам, то тогда мы сможем ожидать этих особых благословений, перечисленных в Исайи 58.

Кроме этого, нам нужно правильно относиться к нашему собственному телу. Многие считают, что тело – это неизбежное зло, с которым они должны жить, и будет прекрасно, если они оставят его. Они не хотят отдавать слишком много времени телу, считая это недуховным. Я не считаю, что Библия учит такому отношению к своему телу. Поэтому я бы хотел прочитать вам всего два стиха в 1 Коринфянам 6:19,20. ‘Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших, которые суть Божий’.

Видео (кликните для воспроизведения).

Библия учит, что наше физическое тело – это храм Святого Духа, и когда Иисус пролил Свою Кровь и умер на кресте, Он искупил не только наш дух и нашу душу, но и наше тело. Он выкупил нас полностью ценой Своей пролитой Крови, и мы принадлежим Ему всецело духом, душой и телом. Он имеет определенный интерес в отношении нашего тела. Нашему телу надлежит стать храмом для Святого Духа. Оно должно стать обитанием Святого Духа. Библия говорит, что Бог не обитает в храмах, сделанных руками. Мы сможем построить Ему Церковь, Синагогу, Скинию, которые нравятся нам, но Бог не будет обитать там. Бог избрал для обитания тело верующих в Него. Так мое тело имеет очень важную функцию. Это резиденция Святого Духа, и я верю, что Богу важно, чтобы я содержал ее в самом лучшем состоянии, насколько это возможно. Мое тело должно быть здоровым, сильным и способным исполнять то,

Дерик принц эффективная молитва пост

Проповедник: Дерек Принс
Тема проповеди: Принципы эффективной молитвы, пост и молитва
Год выхода: N/A

Дерек Принс родился в Индии, в семье Британских подданных. Он изучал философию, а также древнегреческий и латинский языки в самых известных учебных заведениях Великобритании — Итон-колледже и Кембриджском университете. Он также изучал иврит и арамейское наречие в Кембридже и Иерусалимском Еврейском университете.

В начале Второй Мировой войны, неся службу в медицинском подразделении Королевской армии Великобритании, Дерек пережил сверхъестественную встречу с Иисусом Христом, которая изменила всю его жизнь.

С тех пор Дерек Принс посвятил каждый дар, данный ему Богом, ясному и практическому исследованию Библии. Его всегда будут помнить за его вклад в назидание церкви и учение:
Освобождение от проклятия,
Место Израиля в Божьем плане,
Основы учения Христова,
Освобождение от бесов,
Сила провозглашения,
Пост и молитва,
События в конце времен в свете Писания.

Основной дар Дерека Принса – толкование ясным и простым образом Библии и того, чему она учит. Его неденоминационный, несектантский подход к истинам Писания сделал его учение доступным для людей разных национальностей и религиозных взглядов.

Его ежедневные радиопрограм-мы «Ключи к успешной жизни» достигают 6 континентов и включают в себя переводы на арабский, китайский, малайский, монгольский, русский, испанс-кий и другие языки и наречия. Он является автором более 40 книг, более 450 аудио и 150 видео обучающих кассет, CD и DVD, многие из которых были переведены и изданы более чем на 60 языках.

Миллионы верующих по всей земле считают Дерека Принса своим учителем и наставником в вере.

Дерек Принс умер во сне в своем доме в Иерусалиме после продолжительной болезни. Его сердце остановилось 24 сентября 2003г.

Читайте так же:  Молитва чтоб забыть мужчину

Звук: 128 Kbps, MP3
Продолжительность: 00:55:43
Размер: 51.01 MB (53,488,635 байт)

Дерик принц эффективная молитва пост

Проповедник: Дерек Принс
Тема проповеди: Принципы эффективной молитвы, пост и молитва
Год выхода: N/A

Дерек Принс родился в Индии, в семье Британских подданных. Он изучал философию, а также древнегреческий и латинский языки в самых известных учебных заведениях Великобритании — Итон-колледже и Кембриджском университете. Он также изучал иврит и арамейское наречие в Кембридже и Иерусалимском Еврейском университете.

В начале Второй Мировой войны, неся службу в медицинском подразделении Королевской армии Великобритании, Дерек пережил сверхъестественную встречу с Иисусом Христом, которая изменила всю его жизнь.

С тех пор Дерек Принс посвятил каждый дар, данный ему Богом, ясному и практическому исследованию Библии. Его всегда будут помнить за его вклад в назидание церкви и учение:
Освобождение от проклятия,
Место Израиля в Божьем плане,
Основы учения Христова,
Освобождение от бесов,
Сила провозглашения,
Пост и молитва,
События в конце времен в свете Писания.

Основной дар Дерека Принса – толкование ясным и простым образом Библии и того, чему она учит. Его неденоминационный, несектантский подход к истинам Писания сделал его учение доступным для людей разных национальностей и религиозных взглядов.

Его ежедневные радиопрограм-мы «Ключи к успешной жизни» достигают 6 континентов и включают в себя переводы на арабский, китайский, малайский, монгольский, русский, испанс-кий и другие языки и наречия. Он является автором более 40 книг, более 450 аудио и 150 видео обучающих кассет, CD и DVD, многие из которых были переведены и изданы более чем на 60 языках.

Миллионы верующих по всей земле считают Дерека Принса своим учителем и наставником в вере.

Дерек Принс умер во сне в своем доме в Иерусалиме после продолжительной болезни. Его сердце остановилось 24 сентября 2003г.

Звук: 128 Kbps, MP3
Продолжительность: 00:55:43
Размер: 51.01 MB (53,488,635 байт)

Дерик принц эффективная молитва пост

Проповедник: Дерек Принс
Тема проповеди: Принципы эффективной молитвы, пост и молитва
Год выхода: N/A

Дерек Принс родился в Индии, в семье Британских подданных. Он изучал философию, а также древнегреческий и латинский языки в самых известных учебных заведениях Великобритании — Итон-колледже и Кембриджском университете. Он также изучал иврит и арамейское наречие в Кембридже и Иерусалимском Еврейском университете.

В начале Второй Мировой войны, неся службу в медицинском подразделении Королевской армии Великобритании, Дерек пережил сверхъестественную встречу с Иисусом Христом, которая изменила всю его жизнь.

С тех пор Дерек Принс посвятил каждый дар, данный ему Богом, ясному и практическому исследованию Библии. Его всегда будут помнить за его вклад в назидание церкви и учение:
Освобождение от проклятия,
Место Израиля в Божьем плане,
Основы учения Христова,
Освобождение от бесов,
Сила провозглашения,
Пост и молитва,
События в конце времен в свете Писания.

Основной дар Дерека Принса – толкование ясным и простым образом Библии и того, чему она учит. Его неденоминационный, несектантский подход к истинам Писания сделал его учение доступным для людей разных национальностей и религиозных взглядов.

Его ежедневные радиопрограм-мы «Ключи к успешной жизни» достигают 6 континентов и включают в себя переводы на арабский, китайский, малайский, монгольский, русский, испанс-кий и другие языки и наречия. Он является автором более 40 книг, более 450 аудио и 150 видео обучающих кассет, CD и DVD, многие из которых были переведены и изданы более чем на 60 языках.

Миллионы верующих по всей земле считают Дерека Принса своим учителем и наставником в вере.

Дерек Принс умер во сне в своем доме в Иерусалиме после продолжительной болезни. Его сердце остановилось 24 сентября 2003г.

Звук: 128 Kbps, MP3
Продолжительность: 00:55:43
Размер: 51.01 MB (53,488,635 байт)

Дерек Принс: Как правильно готовиться к посту

Первое, что я хотел бы сказать о приготовлении к посту — это душевный настрой, с которым следует входить в пост. Душевный настрой имеет огромное значение: от него зависит — будет ли пост успешным или нет. Я верю — мы должны подходить к посту с позитивным отношением — «Это Божья воля для меня. Бог благословит меня, если я пощусь в соответствии с Его волей». Я верю, что в этом Божья воля, потому что об этом говорит Писание. Нам не нужно иметь специальное откровение о том, что молиться — это Божья воля для нас, потому что об этом прямо учит Библия.

Люди, которые ждут специального откровения о чем-либо, что открыто в Библии, редко получают такое особое откровение и поэтому теряют Божьи благословения. Более того, я верю, что Бог вознаграждает нас в посте, если мы ищем Его с правильными мотивами и библейским путем. В Матфее 6:17,18 Иисус сказал:

«А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящей тайное, воздаст тебе явно«.

Это очень ясное обетование. Когда вы поститесь правильным образом, с правильными мотивами, Бог хочет воздать вам явно. А если вы не поститесь, помните, что вы лишаете себя воздаяния, потому что Бог не может вам воздать, если вы не выполняете Его условий.

В послании к Евреям излагается основополагающий принцип обращения к Богу. В Евреям 11:6 говорится:

«А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает«.

Когда мы приходим к Богу, Библия говорит, что мы должны приходить к нему с верой. Нет другого основания для нашего обращения к Нему, и когда мы приходим к Богу на этом основании, мы должны верить: во-первых, в то, что Он есть (что Он существует) и во-вторых, что Бог воздает тем, кто прилежно ищет Его. Если вы прилежно ищете Бога, Он воздаст вам — это гарантировано! Он может не всегда воздать вам именно таким образом, каким вы ожидаете, но ваша награда не потеряется, если вы прилежно ищете Его.

В Исайи 58 мы найдем рад обетовании для тех, кто постится в соответствии с волей Божьей. Я считаю, что заслуживают внимания некоторые из утверждений в Исайи 58: стихи 8, 9, 11 и 13.

Стих 8: «Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет перед тобой, и слава Господня будет сопровождать тебя«.

Читайте так же:  Молитвы идущего на работу

Стих 9: «Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: «вот Я!«.

Стих 11: «И будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают«.

Стих 12: «И застроятся потомками твоими пустыни вековые, ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения«.

Я приготовил перечень особых обетовании для тех, кто постится в соответствии с Божьей волей:

(5) ответ на молитву,

(6) постоянное водительство,

Для меня любой христианин, не желающий этих благословений — просто глуп. Все это особо обещано тем, кто постится в соответствии с волей Божьей. Когда мы начинаем поститься с позитивным отношением веры, т.е. делаем то, чему учит Библия, т.е. мы послушны ясной нам воле Божьей, верим, что Сам Бог воздаст нам, то тогда мы сможем ожидать этих особых благословений, перечисленных в Исайи 58.

Кроме этого, нам нужно правильно относиться к нашему собственному телу. Многие считают, что тело — это неизбежное зло, с которым они должны жить, и будет прекрасно, если они оставят его. Они не хотят отдавать слишком много времени телу, считая это недуховным. Я не считаю, что Библия учит такому отношению к своему телу. Поэтому я бы хотел прочитать вам всего два стиха в 1 Коринфянам 6:19,20.

«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших, которые суть Божий«.

Библия учит, что наше физическое тело — это храм Святого Духа, и когда Иисус пролил Свою Кровь и умер на Кресте, Он искупил не только наш дух и нашу душу, но и наше тело. Он выкупил нас полностью ценой Своей пролитой Крови, и мы принадлежим Ему всецело духом, душой и телом. Он имеет определенный интерес в отношении нашего тела. Нашему телу надлежит стать храмом для Святого Духа. Оно должно стать обитанием Святого Духа. Библия говорит, что Бог не обитает в храмах, сделанных руками. Мы сможем построить Ему Церковь, Синагогу, Скинию, которые нравятся нам, но Бог не будет обитать там. Бог избрал для обитания тело верующих в Него. Так мое тело имеет очень важную функцию. Это резиденция Святого Духа, и я верю, что Богу важно, чтобы я содержал ее в самом лучшем состоянии, насколько это возможно. Мое тело должно быть здоровым, сильным и способным исполнять то, чего желает Бог.

Кроме того, в Римлянам 6:13 Павел говорит нам о наших физических членах:

«И не предавайте членов ваших греху в орудие неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудие праведности«.

Поэтому различные члены моего физического тела предназначены быть инструментами (или альтернативный вариант перевода — «орудиями»), которые Бог хочет употребить. Они не принадлежат мне, они принадлежат Боту. По-моему, это логично и ясно, что Бог желает содержания Его орудий в хорошем состоянии. Он не хочет, чтобы они были немощными или в разбитом состоянии, Он хочет, чтобы наши тела были здоровыми, Он хочет, чтобы наши члены были сильными, эффективными и активными, потому что они члены Христа и они инструменты Бога, употребляемые для его целей на земле. В определенном смысле, Христос не имеет тела на земле, кроме наших тел. Наши тела — это инструменты, которые Он употребляет для Его воли на земле, и я убедился, что Бог ожидает от нас содержания наших тел сильными и здоровыми, насколько это возможно.

Я убежден, что пост — это практический путь, ведущий наши тела к здоровью. Я верю, что многие физические и другие проблемы разрешились бы, если бы христиане научились правильно поститься. Часть того, что я собираюсь вам сказать — это намерение помочь вам поститься с максимальной пользой для вашего тела. Когда я смотрю, как христиане в Америке обращаются со своими телами, особенно в отношении еды, я спрашиваю себя: «Какого вида должны были бы быть их автомобили, если бы они так же плохо обращались с ними, с таким же непониманием и неуважением, как они обращаются с собственными телами». Я пришел к выводу, что автомобили большинства людей просто вышли бы из строя. Наши тела более терпеливы, чем наши автомобили. Лично я думаю, что нужно обращаться со своим телом, по крайней мере, с такою же заботой и вниманием, с каким вы обращаетесь с собственным автомобилем, и даже больше, т.к. за 4000$ вы купите новый автомобиль, но не сможете купить новое тело. Вы не сможете купить даже один глаз. Ценность здорового тела невозможно измерить деньгами. Одна из основных проблем христиан состоит в том, что они просто не ценят значимости здорового тела.

В отношении физических аспектов поста, некоторым людям следует быть осторожными. Если вы имеете особые виды физических проблем, такие как: диабет или туберкулез, или если вы проходите какой-либо вид регулярного медицинского лечения, вам следует проконсультироваться с вашим врачом и выслушать его советы о том, следует вам поститься или нет. Некоторые люди не могут поститься.

Например, диабетики не могут поститься, потому что тогда их тела переполнятся химикалиями сверх всякой меры. Я считаю, что в таких случаях другие христиане должны поститься за тех, кто не может.

Видео (кликните для воспроизведения).

Из книги Дерека Принса «Как правильно поститься»

Дерик принц эффективная молитва пост
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here