Dark souls 2 утешительная молитва

Полное описание: Dark souls 2 утешительная молитва - в детальных подробностях для наших читателей.

Утешительная молитва

Вид магии: Чудеса Ячейки: 1 Использования: 8-15

Параметры:
15

Утешительная молитва (англ. Caressing Prayer) – заклинание чудес в игре Dark Souls II.

“Элементарное чудо для священнослужителей. Нейтрализует все яды в организме. Действует на применяющего заклинание и ближайших союзников. Это заклинание появилось недавно и не может быть подлинным чудом.”

Утешительная молитва

Утешительная молитва

Вид магии:

Ячейки:

Использования:

Параметры:
15

Утешительная молитва (англ. Caressing Prayer) – заклинание чудес в игре Dark Souls II.

“Элементарное чудо для священнослужителей. Нейтрализует все яды в организме.

Действует на применяющего заклинание и ближайших союзников.

Это заклинание появилось недавно и не может быть подлинным чудом.”

Прокачка

Плюсы

  • лучшая школа для восславления Солнца
  • лучшие заклинания поддержки и усиления как персонажа, так и союзников
  • имеются заклинания лечения и регенереции
  • атакующие заклинания имеют сплеш
  • увеличеный урон по мокрым противникам или стоящим в воде

Минусы

  • малое количество использований атакующих заклинаний на свиток
  • урон не на много, но уступает другим школам
  • малое разнообразие атакующих заклинаний
  • медленный каст атакующих заклинаний
  • низкая эффективность атакующих заклинаний в pvp
  • самое сильное атакующее заклинание (Копье Света) можно получить только один раз

Катализаторы

В качестве катализаторов используються все колокольчики, кроме колокольчика Каты, а так же универсальные катализаторы.

  • Колокольчик клирика – стартовый для клириков, ничем не примечателен
  • Колокольная лоза – слабые показатели скейла и бонуса на чудеса, ничем не примечателен
  • Колокольчик Жреца – прекрасный колокольчик, уступает только Драконьему колокольчику, можно получить достаточно рано
  • Колокольчик архидракона – неплохой колокольчик со средними показателями усиления
  • Защитный колокольчик – с лабые показатели скейла и бонуса на чудеса, ничем не примечателен
  • Колокольчик идола – колокочик для магов тьмы, с лабые показатели скейла и бонуса на чудеса
  • Колокольчик желания – топовый колокочик для магов тьмы, но показатели для чудес так же не плохие
  • Кричащий колокольчик – сомнительный колокочик, имеет слишком медленную скорость заклинаний, для бафов вне боя вполне содет
  • Драконий колокольчик – лушчий колокольчик для чудес
  • Плоский колокольчик – одновременно щит и катализатор чудес и порчи с неплохими показателями усиления
  • Щит святилища – щит/катализатор как и плоских колокольчик, но способен применять магию чудес, порчи и волшебства, имеет больший расход выносливости на каст
  • Палица презрения – укальное оружие являющееся полноценным в ближнем бою и катализатором чудес и порчи, оружие достойно прокачки и закалки на молнию, может использоваться в силовой стойке с оружием в двух руках, поддаеться усиленю магией и смолами; не являеться топовым по урону чудесами, но дает очень много тактических возможностей
  • Посох черной ведьмы – уникальный катализатор способный использовать волшебство, тьму и чудеса, бонус на чудеса и скейлы – срение

Торговцы чудесами и важные персонажи

  • Лисия из Линдельта – основной торговец для клириков, много и разных заклинаний на продажу, при 30 ВЕР выдаст свой сет брони (хороший для магов всех типов)
  • Стрейд из Олафиса – обладает несколкими весьма полезными свитками на продажу и на обмен душ босов, продает кольцо +5 к ВЕР, а так же кольцо увеличивающее время бафов
  • Кромвель избавитель – обладает большим количеством свитков на продажу
  • Синий Страж Таргрей – глава ковенанта Синих Стражей в котором даються одни из лушчих заклинаний чудес, имеет несколько свитков на продажу

Прокачка

Не стоит набирать самые мощные лечения – много маленьких более практичны и кастуються быстрее (более удобно для лечения в бою).

Ковенант пилигримов тьмы по сути являеться ковенантом для магов тьмы, однако за получение 3го ранга даеться лучший колокольчик для чудес – Драконий колокольчик. Получить третий ранг в нем достаточно легко и быстро, от чего рекомендуеться в него вступить.

В ковенанте Наследников солнца за вступление выдаеться кольцо, дающее +5% к урону молниями, а так же самое мощное атакующее заклинание чудес за третий ранг – вступление и прокачка обязательна.

Колокольчик Жреца обязателен к нахождению, усилению и закалке – у него одни из лучши показателей на чудеса и достать его можно на ранних этапах игры.

Стоить отметить связку из пары Палиц презрения – дают болишие тактические возможности, позволяют использовать чудеса, при граматном применении чуда Сила персонаж будет не плохо защищаться от дальних атак и прерывать атаки врагов ближнего боя, что равносильно использованию щита (правда не полное его замещение).

Щит святилища и плоский колокольчик являються щитами и позволяют бафать оружие на молнию без взяите в руки колокольчика, а так же практичны ибо нет нужды таскать с собой колокольчие и переключаться на него.

Обязательно к получению, а видеале нафармливанию нескольких, заклинание Слепящий заряд, которое обмениваеться у Стрейда из Олафиса на душу Старого Короля.

Dark souls 2 утешительная молитва

5,930 уникальных посетителей
335 добавили в избранное

1) Сродство — приобретается у Стрейда.

2) Кульминация — приобретается при третьем уровне преданности ковенанту Пилигримов Тьмы.

3) Туман Тьмы — приобретается у Стрейда.

4) Тёмный Град — приобретается у Стрейда либо лидера Пилигримов Тьмы

5) Сфера Тьмы — приобретается у Стрейда либо лидера ковенанта Пилигримов Тьмы либо у Фелкина Изгоя.

6) Буря Тьмы — приобретается у лидера ковенанта Пилигримов Тьмы.

7) Темное оружие — приобретается у продавца в Железной Крепости.

8) Повторная Смерть — приобретается у дочери кузнеца.

9) Великая звучная душа — приобретается при втором уровне преданности ковенанту Пилигримов Тьмы.

10) Область Вампиризма — обменивается у Стрейда на душу босса Прячущегося Во Тьме (босс доступен ковенанту Пилигримов Тьмы после зачистки всех трёх поздемелий).

Читайте так же:  Молитва о примирении с девушкой

11) Немота — обменивается у Стрейда на душу Старого Мертвеца (выпадает с Гниющего Мертвеца на NG+). Также вы можете сжечь Уголь Вражды на 2 костре в локации Черная Расселина, чтобы не проходить игру 2 раз.

12) Полное Безмолвие — приобретается у лидера ковенанта Пилигримов Тьмы.

13) Отпор — обменивается у Стрейда на душу Повелителя Гигантов.

14) Звучная Плоть — приобретается у Фелкина Изгоя.

15) Звучная Душа — приобретается при первом уровне преданности ковенанту Пилигримов Тьмы.

16) Резонанс Оружия — приобретается у Фелкина Изгоя.

17) Останки Жизни — приобретается у Кромвеля ( локация Бухта Брайтстоун, справа от входа в церковь будет лестница).

18) Барьер Искривления — можно найти в локации «Двери Фарроса».

19) Шепот отчаяния — локация Могила Святых, костёр Место упокоения Харвала,после круглой комнаты используем ключ Фарроса, дальше опустится мост, перебегаем по нему, поднимаемся по лестнице и на первом трупе будет лежать свиток.

P.S
Это самое легкое из четырех достижений. Вам всего лишь нужно прокачать ковенант Пилигримов Тьмы до 3 уровня и пройти игру один раз (если,конечно, вы будете использовать уголь вражды).

1) Огненный Шар — приобретается у Розабет.

2) Огненная Сфера — приобретается у Розабет.

3) Большой Огненный Шар — локация Брайтстоун Тсельдора, в церкви с пауками, недалеко от главного босса «Двухголового Паука», за закрытой дверью (ключ получите после победы над боссом).

4) Большой Огненный Шар Хаоса — приобретается при 3 уровне преданности ковенанту Братство Крови. Нужно убить 500 врагов в PvP. На мой взгляд,проще приобрести у призрака на лестнице в Замке Дранглик в NG++.

5) Огненный Шторм — приобретается у лидера ковенанта Братство Крови.

6) Огненная Буря — локация Храм Аманы, в сундуке (После второго костра бежим вперед к дому, останавливаемся перед дверьми этого дома, идём направо до сундука).

7) Шторм Хаоса — Идём в Железную Крепость, второй костёр (Зал Стального Очага). Идём вперед, убиваем 2 мобов, попадаем в помещение с рычагом и кучей врагов, убиваем всех, смотрим вниз и находим дорожку лавы, в конце которой сундук, там и лежит этот свиток.

8) Поджигание — приобретается у Розабет.

9) Мощное Поджигание — приобретается у лидера ковенанта Братство Крови.

10) Кнут Огня — приобретается у лидера ковенанта Братство Крови.

11) Ядовитый Туман — обменивается у Стрейда на душу босса Бойца Крысиной Армии.

12) Кислотная Струя — обменивается у Стрейда на душу босса Крысиного Командира.

13) Отравляющий Туман — приобретается у Розабет.

14) Недвижимое Пламя — приобретается у Стрейда.

15) Покров Пламени — приобретается у Стрейда.

16) Запретное Солнце — даёт маг Навлан (локация Цитадель Алдии) во время выполнения его задания.

17) Огненное Оружие — обменивается у Стрейда на душу Старой Ведьмы (душа падает с Забытой грешницы в NG+). Или в первом прохождении положите уголь на ближайший костер перед боссом.

18) Сырая Плоть — приобретается у Розабет.

19) Железная Плоть — приобретается у Розабет.

20) Теплота — продаёт торговец в Склепе Нежити.

21) Всесожжение — на выходе из Башни Солнца, в сундуке.

P.S
Достижение, впринципе, простое, но требует кучу времени из-за заклинания (Большой Огненный Шар Хаоса ).
Если вам настолько нравится игра, что вы готовы убивать целыми днями ( аж 500 игроков,а это не так просто), или же просто настойчиво проходить игру 2 раза,то флаг вам в руки и удачи 😉

1) Лечение — приобретается у Люсии.

2) Среднее Лечение — приобретается у Люсии.

3) Слова Мощного Лечения — приобретается у Люсии.

4) Мощное Лечение — приобретается у Кромвеля ( локация Бухта Брайтстоун, справа от церкви будет лестница).

5) Успокаивающий Свет — нужно прослушать все диалоги с Люсией. Потом в Склепе Нежити, если вернуться немного назад от костра Канава Нежити, рядом с 2 рыцарями нужно спрыгнуть вниз, на другую платформу. Потом поднимитесь по лестнице и дальше в сундуке будет лежать Треснутое Око. Бежим в Маджулу к Люсии, и на экране начнёт мигать надпись про то,что Око тревожится, зайдите в инвентарь и используйте Око, победите противника, с него выпадет этот свиток чудес, снаряжение, оружие, и камень для поворота механизма.

6) Восстановление — приобретается у Люсии.

7) Сияние Жизни — приобретается у Люсии.

8) Изобильный Свет — приобретается у призрака на лестнице в Замке Дранглик в NG++ либо при третьем уровне преданности ковенанту Защитников(нужно убить 500 человек в PvP).

9) Утешительная Молитва — приобретается у Люсии.

10) Сила — приобретается у Люсии.

11) Гнев Богов — приобретается у призрака на лестнице в Замке Дранглик в NG++ либо при втором уровне преданности ковенанту Защитников.

12) Силовая Волна — приобретается у Кромвеля.

13) Небесный Гром — приобретается у Кромвеля.

14) Копье Молнии — приобретается у Люсии.

15) Большое Копьё Молнии — приобретается у Стрейда либо сундук в Маджуле в большой яме за дверью.

16) Копьё Света — приобретается при третьем уровне преданности ковенанту Защитники Солнца.

17) Упокоение Души — приобретается у дочери кузнеца.

18) Слепящий Заряд — обменивается у Стрейда в NG+ на душу босса Старого Короля (выпадает со Старого Железного Короля). Либо,опять же,уголь вместо NG+.

19) Большой Магический Барьер — приобретается у призрака на лестнице в Замке Дранглик.

20) Возвращение — приобретается у Люсии.

21) Проводник — приобретается у Люсии.

22) Священный Обет — обменивается у Стрейда на душу босса Вельстадт.

23) Снять Покров — приобретается у Стрейда.

24) Непоколебимость — приобретается у Кромвеля.

25) Клинок Света — приобретается у Стрейда.

Читайте так же:  Молитва иконе всецарица на русском

26) Магический Барьер — приобретается у Фелкина Изгоя либо у Головы Венгарла.

Видео (кликните для воспроизведения).

P.S
Итак,если вы ярый фанат ДС2, то проходите игру 2.5 раза либо убивайте 500 людей вместе с синим ковенантом,удачи в получении самого сложного достижения ДС2!)

1) Стрела Души — приобретается у торговки Мелентии.

2) Большая Стрела Души — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда.

3) Тяжелая Стрела Души — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда.

4) Большая Тяжелая Стрела Души — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда.

5) Тяжелая Наводящаяся Стрела Души — обменивается у Стрейда на душу босса Стража Руин.

6) Наводящийся Сгусток Души — приобретается у Орнифлекса.

7) Кристальный Наводящийся Сгусток Души — Храм Аманы, Костёр «Место упокоения Роя» , первый труп спереди на камнях.

8) Копьё Души — приобретается у торговца в Скелепе Нежити.

9) Кристальное Копьё Души — обменивается у Стрейда в NG+ на душу Старого Бледного Дракона (душа падает с Двухголового Паука). Опять же, можно использовать уголь.

10) Ударная Волна — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда.

11) Залп Копьями Душ — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда.

12) Град Душ — обменивается у Стрейда на душу босса «Скорпиона Нажки».

13) Большой Меч Душ — Замок Дранглик, четвертый костёр «Центр» (бежим вперёд в сторону Зеркального Рыцаря, там, где рычаг, сворачиваем направо и поднимаемся по лестнице, открываем решетчатую дверь, попадаем в комнату с каменными врагами, справа будет ещё одна дверь, в помещении за этой дверью 2 сундука, свиток лежит в одном из них).

14) Вихрь Душ — приобретается у Стража Могил Агдейна в Склепе Нежити.

15) Снаряд Души — после Зеркального Рыцаря будет лифт,рядом с ним в сундуке.

16) Гейзер Душ — Цитадель Алдии, второй костёр «Место Проведения Ритуала» , свиток в бассейне.

17) Волшебное Оружие — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда.

18) Большое Волшебное Оружие — приобретается при первом уровне в ковенанте Чемпионов. Можно также купить у мага Навлана после выполнения его задания.

19) Кристальное Волшебное Оружие — Храм Дракона (возле пьедестала, где можно забрать драконье яйцо, нужно спрыгнуть с балкона вниз, в сундуке лежит свиток).

20) Крепкий Волшебный Щит — Можно купить у мага Навлана после выполнения его задания. Также приобретается у Стрейда.

21) Стремление — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда.

22) Бесшумность — приобретается при доведении преданности ковенанту Защитников до второго уровня.

23) Осторожное Падение — приобретается у Орнифлекса.

24) Невидимое Оружие — приобретается при доведении преданности ковенанту Звонарей до второго уровня.

25) Починка — Храм Зимы (после открытия дверей в Храм Зимы, идём вперёд и по дороге направо будет тупик с трупом, на трупе свиток).

26) Заклинание Света — приобретается у Стрейда либо у лидера Ковенанта Пилигримов Тьмы.

27) Хамелеон — Долина Жатвы, костёр «Шахты», бежим от костра направо, потом опять направо в арку, справа мост и два больших врага в ядовитом тумане, справа от моста внизу лежит свиток.

28) Выплеск Магии — даёт маг Навлан, когда выполните его задание.

Чин молитвеннаго утешения сродников живот свой самовольне скончавшаго

Текст чинопоследования утвержден решением Священного Синода Русской Православной Церкви от 27 июля 2011 года

Предисловие

Церковные каноны запрещают «приношение и молитву» за самоубийц (Правило святого Тимофея Александрийского, 14), как сознательно отторгших себя от общения с Богом. Справедливость этого правила подтверждается духовным опытом подвижников, которые, дерзая молиться за самоубийц, испытывали непреодолимую тяжесть и бесовские искушения.

Указанное правило святого Тимофея Александрийского было направлено против отпадших членов Церкви. Однако в настоящее время большая часть покончивших с собой это люди крещеные, но не получившие ни церковного воспитания, ни церковного окормления. Они прерывают свою жизнь не вследствие сознательного противостояния Богу и Церкви, а будучи «вне ума», хотя это не зафиксировано медицинскими свидетельствами. Священнику, который не знал умершего в его жизни, невозможно решить, как относиться к такой смерти, а родственники и близкие самоубийцы, встречая отказ священника совершить отпевание, еще далее отходят от Церкви, не получая утешения.

В связи с этим Священный Синод Русской Православной Церкви благословляет, в целях духовного окормления паствы и единообразия пастырской практики предлагает, не совершая отпевания самоубийц и «приношения» о них, то есть поминовения в храме, преподавать близким и родственникам таких умерших следующие утешительные молитвы.

Кроме совершения предложенного чина родственники и близкие могут взять на себя, с благословения священника, келейное чтение молитвы преподобного старца Льва Оптинского. Более же всего таким умершим помогает раздача милостыни за них и благочестивая жизнь их родных и близких.

Аллилу́ия, глас 6. Стих 1: Го́споди, да не я́ростию Твое́ю обличи́ши мене, / ниже́ гне́вом Твои́м нака́жеши мене. Стих 2: Поми́луй мя, Го́споди, / я́ко не́мощен е́смь.

Тропари́: Поми́луй нас, Го́споди, поми́луй нас:

Сла́ва: Го́споди, поми́луй нас:

И ны́не: Милосе́рдия две́ри:

И а́бие антифо́н, глас 3:

Стих: Поми́луй нас, Го́споди, поми́луй нас, / я́ко помно́гу испо́лнихомся уничиже́ния.

О́тче Небе́сный, / Любвеоби́льне, Человеколю́бче, / Ми́лостив, ми́лостив, ми́лостив бу́ди нам, / о, вся Объе́млющий / и всех Прие́млющий!

Стих: Рече́ безу́мен в се́рдце свое́м: не́сть Бог.

О́тче Небе́сный, / Любвеоби́льне, Человеколю́бче, / Ми́лостив, ми́лостив, ми́лостив бу́ди нам, / о, вся Объе́млющий / и всех Прие́млющий!

Егда́, Судие́, ся́деши я́ко Благоутро́бен, / и пока́жеши стра́шную Сла́ву Твою́, Спа́се: / о, каковы́й страх тогда́, пещи́ горя́щей, // всем боя́щимся нестерпи́маго суди́ща Твоего!

Не и́мамы ины́я по́мощи, / не и́мамы ины́я наде́жды, / ра́зве Тебе́, Влады́чице, / Ты нам помози́, / на Тебе́ наде́емся / и Тобо́ю хва́лимся, // Твои́ бо есмы́ раби́, да не постыди́мся.

Читайте так же:  Молитва Богу о выздоровлении больного

Влады́ко, Го́споди, Ми́лостивый и Человеколюби́вый, к Тебе́ взыва́ем: согреши́хом и беззако́нновахом пред Тобо́ю, преступи́хом спаси́тельныя Твоя́ за́поведи и любве́ ева́нгельския отча́явшемуся бра́ту на́шему (отча́явшейся сестре́́ на́шей) не яви́хом. Но не я́ростию Твое́ю обличи́ ны, ниже́ гне́вом Твои́м нака́жи ны, Человеколю́бче Влады́ко, осла́би, исцели́ серде́чную скорбь на́шу, да победи́т мно́жество щедро́т Твои́х грехо́в на́ших бе́здну, и Твоея́ безчи́сленныя бла́гости пучи́на да покры́ет го́рькое слез на́ших мо́ре.

Ей, Иису́се Сладча́йший, еще́ мо́лим ти ся, пода́ждь рабо́м Твои́м, сро́дником живо́т свой самово́льне сконча́вшаго, в ско́рби их утеше́ние и на ми́лостьТвою́ тве́рдое упова́ние.

Я́ко Ми́лостив и Человеколю́бец Бог еси́, и Тебе́ сла́ву возсыла́ем со Безнача́льным Твои́м Отце́м и Пресвяты́м и Благи́м и Животворя́щим Твои́м Ду́хом, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в.

Пресвята́я Богоро́дице, спаси́ нас.

И́менем Госпо́дним благослови́, о́тче.

Обы́чный (ма́лый) отпу́ст.

Моли́тва преподо́бного Льва О́птинского для келе́йного чте́ния

Взыщи́, Го́споди, поги́бшую ду́шу раба́ Твоего́ (имярек): а́ще возмо́жно есть, поми́луй. Неизследи́мы су́дьбы Твои́. Не поста́ви мне в грех моли́твы сей мое́й, но да бу́дет свята́я во́ля Твоя́.

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Dark souls 2 утешительная молитва

Дымный Рыцарь: май-октябрь 2016.

Видео (не моё): www.youtube.com/watch?v=Q5qaLFjDJpA (мили), www.youtube.com/watch?v=4a-8pnWexQk (маг).
Это босс в DLC “Crown of Old Iron King”. Он охраняет, собственно говоря, корону старого железного короля.

Во-первых, этот босс занял теперь первое место в рейтинге боссов, с которыми я долго не мог справиться, сдвинув вниз Sans из Undertale, Бога из Silent Hill 3, а также Кроватку Хаоса и Мануса из Dark Souls 1 (на двух последних ушло примерно по 25 попыток).
Во-вторых, я решил больше не вести рейтинг боссов, поскольку пришёл к выводу, что сложность очень сильно зависит от игровой ситуации в момент подхода к боссу. Для РПГ это билд персонажа. Для других игр, как правило — наличие тех или иных ресурсов.

Дальше будет интересно читать только специалистам по дарк соулс 2 (или хотя бы по играм).

Почему я вообще к нему попёрся, хотя Crawling Chaos меня отговаривал, типа рано мне туда идти? Корона старого железного короля — особый предмет. Пока она надета — заряды заклинаний (тут это типа мана) восполняются автоматически. В нормальной игре восполнение можно получить только сев к костру, а посадка воскрешает всех мобов. Т.к. я играю типа за мага, мне данный предмет был очень нужен.

Атаки босса состоят из двух фаз.
На первой фазе Дымный Рыцарь размахивает двумя мечами, наносящими физический урон. Комбинаций махов у него 10-20 (это очень много для босса).
Когда здоровья у босса остаётся около 50%, он переключается на вторую фазу. Там он махает только одним мечом (который больше), но тот наносит урон не только физический, но одновременно И магический И тёмный. То есть — три типа урона. Кроме того, у босса появляются две магические атаки.

Данный босс очень агрессивен — агрессивнее Преследователя, хотя несколько медленнее его.

Попытка победить данного босса разбилась на несколько этапов. Вся эта история похожа на одну сказанную мной когда-то фразу, которая вызвала смех у коллег: “я продвинулся далеко, но результата пока нет”.

Шмяк, шмяк. ВЫ ПОГИБЛИ. Это во многом относится и к следующим этапам, но к этому — в особенности. У меня был Королевский щит+0, Посох Заката+0, интеллект 50, вера 30 и 48 зарядов Сферы Тьмы (заклинание). Уровень около 110. С этим тухлым набором я покружил с рыцарем и понял, что так не годится.

2. Прокачка магии.

Я прокачал Посох Заката до +5 и закалил на тьму. Это давало 265 очков урона.А у босса их было 10100. Чтобы закалить на тьму, я пошёл в Могилу Святых. Я посмотрел по вики, что ближайший камень, которым можно закалить посох, лежит там.

3. Прокачка щита.

Я научился более-менее блокировать Королевским щитом атаки (и, таким образом, иногда проходить первую фазу), но его очень быстро вышибало из рук, кроме того, на второй фазе я ничего не мог сделать, т.к. слишком много урона проходила сквозь щит. Тогда я закалил его на огонь (это повышало защиту от огня, но понижало от физического урона). Это не помогло. Тогда я взял Сосуд души и пошёл перераспределять статы. Я забрал 10 очков от интеллекта и 6 от ловкости и вложил их в силу (это не шутка), доведя её до 32. Потом я стал ходить по Дверям Фарроса и пытаться стрясти с местных гномов (который называются “гирмы”) их щит. В итоге мне это удалось. Я получил каменный щит гирмов. Это просто. кусок камня. Но, ребята, этот кусок камня — ВЕЩЬ. Я его вкачал до максимума, что дало просто чудовищную стабильность — 80 (стабильность влияет на то, сколько атак подряд может выдержать щит, пока у вас не закончится стамина). Кроме того, это единственный щит, дающий 100% защиту от огня. И я его смог держать! После этого прохождение первой фазы у меня стало происходить в 80+% случаев. Остальные 20% я от скуки отвлекался. Я отлично блокировал все-все атаки первой фазы. На второй всё же наступала беда.

4. Эксперименты с фантомами.

Фантома можно призвать два — Элли Стальное Сердце и Кархиллион из Фолда (это который магии учит, мы его нашли в Безлюдной Пристани). Элли — бро. Она работает двумя кастетами (точнее, цестусами) очень клёво. Несколько раз почти замочил Рыцаря с её помощью. У неё просто чудовищное хп. И хотя два кастета выглядят слабенько — она очень помогает. Жаль, что на второй фазе босса она очень плохо держится — оставляя меня с ним наедине. А именно вторую фазу я не тяну. Кархиллион из Фолда — не бро. Он кастует магию, однако он как бы не знает, что основное преимущество мага — в расстоянии от противника. И подходит к боссу вплотную. В итоге очень быстро дохнет. Я просрал 20-30 человечностей (тут они называются “человеческие фигурки”) в забегах с фантомами. Это давало плохой результат. Кроме того, в дарк соулс 2, в отличие от первой части, призыв каждого дополнительного фантома уменьшает эффективность атак игрока и фантомов. Т.е. без фантомов я наносил урон 265 очков за одну сферу тьмы, а с одним фантомом — всего

Читайте так же:  Молитва перед причастием и исповедью молитвослов

Я заметил, что тупо не тяну вторую фазу — у меня на компьютере игра идёт со скоростью 5-15 FPS. При такой скорости игра слабо реагирует на мои кувырки и иные действия. Если блокировать на первой фазе с таким фреймрейтом я успевал, то на второй фазе появлялись проблемы. Я поставил параллельно Windows 7 к Windows 2012 R2. Я не шучу — я поставил дополнительную ОС, чтобы поиграть. Запустил там игру — и О ЧУДО — никаких пятен никаких тормозов! Теперь я уже мог нормально уворачиваться на второй фазе — и вообще действовать, но несмотря на лучшую выживаемость, я всё равно не мог дойти до конца.

6. Крепкий волшебный щит.

Пытался применять это заклинание, т.к. оно вроде увеличивает стабильность нехило и вдобавок даёт 100% сопротивления ко всем видам воздействия (так мне посоветовал Crawling Chaos). Но оно длится всего 30 секунд. Надевал кольцо, продлевающее время заклинания. Это улучшило выживаемость ещё больше, только а) перекастовывать заклинание особо некогда, а если не вовремя окажешься без его эффекта — кранты б) когда всё время в блоке, некогда атаковать/лечиться. Промежутки же между атаками на второй фазе у босса очень маленькие.

7. Эксперименты с фазами.

В одном месте было написано, что можно переключить босса на вторую фазу сразу, которая по мнению некоторых легче первой (ага, щас), если сразу надеть какой-то шлем. Но надо было пройти ещё кучу локаций, чтобы до него добраться, поэтому на данную идею я забил. Зато я узнал другую интересную штуку. Пока на первой фазе меч горит красным, босс не переключается на вторую. Красным меч загорается (на 15 секунд) каждый раз, когда тот делает вертикальный удар сверху вниз об землю. Чтобы спровоцировать этот удар, надо стоять прямо перед боссом в досягаемости данного удара. В вики рекомендовали для этого пить фляжку с Эстусом. Но это долго, поэтому я стал применять в этом месте какие-то ненужные предметы типа “обычного плода”. Я хотел затянуть первую фазу. Определённых успехов я добился, но это было слишком геморройно. Забил.

Тут я сделал перерыв на лето и часть осени. Мне уже просто надоело бегать к нему. Думаю “дай сбегаю пару раз”, а потом такое “неее, не хочу”. Хорошо там от костра бежать близко.

Я осознал, что стат “Адаптируемость” влияет на стат “Подвижность”, который напрямую увеличивать нельзя (хотя о прокачке адаптируемости Crawling Chaos предупреждал меня давно). Чем больше подвижность, тем быстрее персонаж пьёт Эстус — и тем больше фреймов (кадров) неуязвимости даётся игроку. Я решил прокачать адаптируемость до 20. Но потом передумал и решил прокачать до 23 (после этого я стал примерно 150 уровня). Потому что при учёности 31 и адаптируемости 23 я получал следующий фрейм неуязвимости — четырнадцатый (всего в секунде 30 фреймов, т.е. 14 фреймов это 0.467 секунды). И, вы знаете, стало ещё клёвее. Я по ощущениям нажимал кнопки в то же время, что и раньше, то не атаки, которые раньше меня ранили, теперь проходили бесследно (т.е. я успевал после стрельбы заклинанием/лечения поднять щит либо откатиться). На второй фазе я научился уворачиваться от круговой атаки, и иногда выходило откатываться от махания мечом. Но откатывался я плохо — иногда всё равно задевало. Эффективность даже 75% не годится в данном случае. Нужна 90% минимум.

9. Возвращение к истокам.

Я спрятал подальше щит гирмов и достал королевский щит обратно. Расточил его с огненного до обычного. И вообще перестал его поднимать в сражении — исключительно катался. В первой фазе за мага это довольно просто, надо просто кататься назад. Похоже, что уменьшение нагрузки увеличивает расстояние переката, поэтому во второй фазе при откате назад меч до меня стал доставать гораздо реже (а может быть, я просто приноровился). В итоге, мне всё же удалось! Ура! На последних ударах у меня начали трястись руки и сложно было удерживать концентрацию, а после победы руки стали гудеть.

О стратегии и тактике.

Первая фаза. Её можно 100% блокировать щитом. Кружим с боссом по арене (вы отключили всех четырёх лечащих его демонов? если нет, отключите), отступая. Когда босс бьёт, выставляем щит. Отходим назад. После завершения комбо можно всадить ему одно заклинание. Или выпить лечилку. Главное не жадничать. Супер-эффективная тактика. Также можно откатываться назад (и это лучше иногда делать, чтобы увеличить отрыв от него).
Вторая фаза — тут только кататься. Круговая атака — катаемся влево навстречу лучу. Шары — катаемся вперёд, навстречу Рыцарю. Всякие комбо — первый откат направо, второй назад. Третий обычно можно не делать — удар до игрока уже не достаёт, даже если в комбо остались третий и четвёртый удары. После каждой магической атаки или комбо можно всадить спелл (после комбо — осторожно, т.к. он очень быстро начинает следующее). Эстус если пить, то сразу, как оказались в безопасной зоне, а не проверять — будут удары ещё или нет.

Читайте так же:  Молитва перед едой православная на русском

Невидимый Аава

Как победить Ааву в невидимости.

Решил сделать небольшой сюжет, ещё раз об Ааве, для особых извращенцев, типо меня, которые любят искать себе проблемы на голову, а потом решать их. Как я говорил, Ааву в невидимости победить очень сложно, но всё-таки можно. Для этого, в идеале нам нужна длинная полоса здоровья, хорошая полоса выносливости, крепкая физическая и магическая защита. Ну и закалённый термоядерный клинок огня, чтобы не растягивать это сомнительное удовольствие.

Скорее всего полного набора этих требований у нас нет, и тут надо что-то выдумывать. Так что вот мой способ как победить Ааву в невидимости. Магическая защита у меня ещё более-менее, а вот остальное всё барахло. Поэтому я беру свой огненный меч, щит я выбрасываю, беру Кольцо Здоровья, чтобы немного прибавить хп и. кольцо защиты Гора. Зачем нужно именно это кольцо? Сейчас я объясню в процессе. Также может пригодиться порошок починки, лечилок побольше и ещё любое усиление меча – у меня это Кристальное оружие. Заходим в туман и бежим к Ааве.

Кольцо защиты Гора, добавляет нам на спину такого защитника, который будет принимать на себя удары сзади.

Мы уже знаем, что у этого леопольда вроткомпот какие замахи, и удары на половину моих хп. Ну а теперь всё тоже самое только из ниоткуда, потому что невидимость – такая штука, кэп.

Поэтому бой с невидимым Аавой подразумевает, что мы регулярно будем огребать. И если спереди мы ещё хоть как-то можем защитить себя блоком, или увернуться, то сзади мы совершенно беззащитны и именно в спину чаще всего и прилетают самые смертельные удары от Аавы.

И вот тут-то и выходит Кольцо защиты Гора, которое я случайно нашёл у себя в инвентаре, а вообще говоря, оно находится в Темнолесье, там, где туманный лес.

Итак, я усилил меч магией и теперь, помня атаки босса пытаемся вычислить, где он и раздать ему люлей. Ориентируемся мы во первых по каким-то клочкам на полу, которые отлетают от его лап, по звуку его рыков, по анимации заклинаний и по тому в какую сторону мы отлетаем после его ударов. Иногда на несколько секунд он частично выходит из невидимости – и в такие моменты надо быть очень чётким, и не упускать возможности подамажить. Если здоровье позволяет, я бью пока не кончится выносливость.

А вот так работает кольцо защиты Гора. Его прочности хватит где-то ударов на 8-10 если не чинить. Так что можно смело подставлять спину. Особенно это полезно для момента, когда нужно подлечиться: просто бежим от Аавы, выбираем момент между его атаками и хилимся. Даже если он достанет каким-нибудь резким выпадом – нас защитит кольцо.

Самый лучший момент для атаки – это когда Аава начинает колдовать наводящиеся сгустки. Проблема только в том, что он это делает обычно на расстоянии от нас. Поэтому я стараюсь не отпускать тигра далеко и бегать за ним.

Когда он колдует, то издаёт характерный звук и тут даже можно ускориться, забежать подальше и напинать ему бока. Иногда получается сделать 5-6 ударов.

И снова кольцо Гора держит тыл. Но чтобы оно не сломалось, можно использовать порошок починки, заодно починить меч – так как шкура Аавы ускоренно ломает наше снаряжение.

Но всё-таки в большинстве случаев приходится догадываться, где сейчас Аава, уворачиваться наугад и лупить воздух в надежде попасть мечом во что-то мягкое. Иногда босс прямо давит своими боковыми ударами, а иногда он тупит и можно в прямую выдать ему пяток ударов и ничего не получить взамен.

И вот это и есть вся моя методика. Конечно, большой запас здоровья позволил бы не заморачиваться с кольцом защиты Гора. Но как я уже говорил ранее – бить Ааву в невидимости, это в принципе идея для замороченных. И на самом деле сначала стоит всё-таки победить Ааву в нормальном режиме, чтобы хотя бы примерно представлять его атаки – это увеличивает шансы на успешный уворот и контратаку.

Щит я снял, потому что от него тут мало толку – у Аавы есть такой удар, который срубает и щит, и половину хитов. Поэтому дешевле увернуться. А оружие можно брать любое помощнее на вкус и цвет. Я, например, ещё пробовал с пиромантией – получается конечно, но дольше.

Ну что ж у босса осталось совсем немного здоровья, помним про слив на последнем ударе. Не спешим, спокойно отхиливаем здоровье. И вот в тумане мелькнули кошачьи усы, уворот влево и отнимаем ему ещё одну жизнь. Победа. Душа Аавы и так далее.

Видео (кликните для воспроизведения).

Ещё одна галочка маньяка ДС2 поставлена, пойду спокойно за оставшимися двумя боссами.

Dark souls 2 утешительная молитва
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here