Что означает твоими молитвами

Полное описание: Что означает твоими молитвами - в детальных подробностях для наших читателей.

Какое значение у выражения – ” вашими молитвами”?

Что имеют в виду, когда говорят – “вашими молитвами” ? Откуда произошло это выражение?

Означает, что кто-то за тебя молится, и ты защищена молитвами того человека. Обычно говорится с сарказмом. Вашими молитвами – разг. шутл. – говорится в ответ на вопрос: ”Как поживаете?” или ”Как ваше здоровье?” в значении ”спасибо, ничего”. Как выражение благодарности за участливое отношение.

Данное выражение означает ответ на вопрос “Как у вас дела?”, “Как самочувствие?”, Как семья?” и т.д и т.п. Выражение “Вашими молитвами” имеет значение благодарности задания данного вопроса и со значением, что все нормально. По предположениям данное выражение пошло, когда Батюшка лечил ребенка (молился за него и т.п) и задал вопрос матери: “Как здоровье у вашего ребенка?”, на что получил ответ “Вашими молитвами!”.

Твоими молитвами

Он получил письмо. Без имени и обратного адреса.
Странный конверт. Задрожали руки. Знакомое что-то.
Но не из этого времени. Начал читать. Удивительно –
этот почерк он словно бы видел уже… Где? И когда?
Очень смутно, но он вспоминал… Это письмо
он когда-то читал…
—–

Твои молитвы
долетят до меня ветром.
Они приплывут ко мне облаками причудливыми.
Твои молитвы коснутся меня летающим в воздухе лепестком
самой обыкновенной ромашки, но он покажется мне волшебным,
словно из доброй-предоброй сказки – и я смогу загадать
желание… Мне почему-то вдруг захотелось поверить во что-то
необыкновенное.

Я знаю, ты думаешь обо мне. И если бы мог, был бы сейчас рядом.
Твоя вера в меня кажется мне странной, но она вселяет надежду
на хорошее что-то – такое, что я давно уже ждать перестала.

Сегодня утром я слышала за окном, как соседский парнишка
на всю улицу прокричал: «Он любит тебя! Он тебя любит!»
Я, разумеется, не знаю, до кого он хотел докричаться.
И, конечно, уверена в том, что послание это – не мне.
Но подумала: «Ах, как было бы хорошо… если бы…»
Впрочем, всё это глупости… Прости мне весь этот вздор.
Просто очень мне захотелось, чтобы ты… был в меня влюблён.
Глупости, глупости…


Твоими молитвами – я вдруг улыбнусь.
Твоими молитвами – упавшая – встану.
Твоими молитвами – я, может быть… изменюсь.
И даже, возможно, проникну в ту самую Тайну,
к которой так долго, так долго стремлюсь.

Что означает твоими молитвами

Вопрос 1062: 3 т. Почему говорят: «вашими святыми молитвами», а мы грешные? tc ” Вопрос 1062: Почему говорят: «вашими святыми молитвами», а мы грешные?”

Ответ: Иер.23:30 – «Посему, вот Я – на пророков, говорит Господь, которые крадут слова Мои друг у друга». В эту фразу говорящие не вкладывают никакого смысла и кадят пустой кадильницей. Но в этом что-то есть, как любил повторять о. Александр Мень . Когда мне так говорят, то я вспоминаю, что или не молился об этом, или забыл, когда молился. Алейский архимандрит Герман на такую фразу отвечал: «Что, совсем уж плохо?»

Иак.5:16 – «Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного». Гал.6:2 – «Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов».

Молись, дитя: сомненья камень

САЙТ СИНОНИМОВ

Полный словарь синонимов русского языка

Откуда пошло выражение “вашими молитвами”?

  1. Если кто-то вдруг подумает, что фраза эта имеет хоть какое-то отношение к церкви, то сильно ошибется. Никакого отношения! И верующим быть вовсе не обязательно. Так во время обычной дружеской беседы, особенно в самом ее начале, говорят в шутку в ответ на вопрос о здоровье или о жизни вообще. Оно означает вежливую отговорку в значении «да так, ничего, спасибо».

Обратите внимание, возможно, Вам будет интересно узнать:

Комментарии

Из архива истории фразеологизмов, фраз и синонимов.

Откуда пошла и что значит выражение: “Брить лбы”

Многие из нас еще по школьным урокам истории наслышаны о рекрутчине – обязательной воинской повинности на Руси.

Значение выражения “Братья наши меньшие”

Эта фраза стала широко известна благодаря одному из последних стихотворений поэта Сергея Есенина – «Мы теперь уходим понемногу…», написанному в 1924 году.

Что значит и откуда пошла фраза “Взять на карандаш”

Выражение, возникшее в среде репортеров и журналистов. Им много приходилось разъезжать, внимательно смотреть вокруг, делать заметки прямо по ходу.

Выражение “Блоху подковать” – значение и происхождение

После публикации известного сказа Н.С.Лескова о тульском мастере, который смог подковать блоху.

История происхождения фразы: Благим матом

Те, кого на Руси называли юродивыми или блаженными, были психически, конечно, не вполне здоровы.

Как дела? Вашими молитвами! Это как?

Один мой знакомый постоянно на вопрос о том, как у него дела и прочее, отвечает: “Вашими молитвами.”

Если бы Вы были священником, то я бы пояснила, хотя здесь бы и пояснять не пришлось бы.

Думаю, что Вы для Вашего друга являетесь Доброжелателем, думаете о нем хорошо, печетесь о нем, помогаете, а, возможно, и просто хорошо к нему относитесь, вот он и говорит так Вам при встрече. То есть он считает, что “Вашими молитвами” он жив и здоров!

Вообще-то так евреи любят говорить, естественно с долей сарказма. Но если это сказано искренне, то означает приблизительно следующее “Если спрашиваете как у меня дела, значит вы цените меня, думаете обо мне, желаете мне успехов, ваша доброжелательность подпитывает меня энергетикой и придаёт силы, т.е вашими молитвами (любовью и позитивом) у меня всё складывается в жизни неплохо”

Вариант для суеверных. Некоторые боятся ответить положительно на вопрос “как дела?”, поэтому применяют нейтральные слова

Что означает твоими молитвами

вашими молитвами — нареч, кол во синонимов: 1 • спасибо (32) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

Вашими молитвами! — Ответ на вопросы как дела?, как живёшь? … Словарь народной фразеологии

вашими молитвами — разг. , шутл. говорится в ответ на вопрос: “Как поживаете?” или “Как ваше здоровье?” в значении “спасибо, ничего” как выражение благодарности за участливое отношение … Справочник по фразеологии

Читайте так же:  Молитва сильная на все случаи жизни

Вашими молитвами живем. — см. Живы своими грехами, вашими молитвами … В.И. Даль. Пословицы русского народа

Живы своими грехами, вашими молитвами. — Вашими молитвами живем. Живы своими грехами, вашими молитвами. См. БРАНЬ ПРИВЕТ … В.И. Даль. Пословицы русского народа

Вашими(святыми) молитвами(как шестами подпираемся) — Вашими (святыми) молитвами (какъ шестами подпираемся), иноск. благодаря вашимъ молитвамъ (отвѣтъ въ видѣ предположенія доброжелательства и участія со стороны спрашивающаго о состояніи здоровья, дѣлахъ и пр.). Ср. Какъ васъ Господь Богъ милуетъ,… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

вашими(святыми) молитвами(как шестами подпираемся) — иноск.: благодаря вашим молитвам (ответ в виде предположения доброжелательства и участия со стороны спрашивающего о состоянии здоровья, делах и пр.) Ср. Как вас Господь Бог милует, все ль подобру поздорову? Вашими святыми молитвами, матушка . … … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

БРАНЬ – ПРИВЕТ — Смола не вода, брань не привет. Зачем было мне (тебе, ему) на свет народиться! Лучше б тебе не родиться! Друг ситный, решетом (не) прогрохан. Так бы тебя Бог любил, как ты меня любишь! Чего не видал? Что позабыл тут? Твой бы приговор, да тебе же… … В.И. Даль. Пословицы русского народа

улыбаться — (о солнце, природе, счастье) иноск.: радостно, благосклонно глядеть (как глядит улыбающийся) Ср. Улыбка (фортуны). Ср. Блестящее положение нашего героя было временно, он сам это чувствовал, и потому, нисколько не увлекаясь улыбкою Фортуны. … … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

Улыбаться — ( о солнцѣ, природѣ, счастьи) иноск. радостно, благосклонно глядѣть (какъ глядитъ улыбающійся). Ср. Улыбка (фортуны). Ср. Блестящее положеніе нашего героя было временно, онъ самъ это чувствовалъ, и потому, нисколько не увлекаясь улыбкою фортуны … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

Что означает твоими молитвами

Вашими(святыми) молитвами(как шестами подпираемся) — Вашими (святыми) молитвами (какъ шестами подпираемся), иноск. благодаря вашимъ молитвамъ (отвѣтъ въ видѣ предположенія доброжелательства и участія со стороны спрашивающаго о состояніи здоровья, дѣлахъ и пр.). Ср. Какъ васъ Господь Богъ милуетъ,… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

вашими(святыми) молитвами(как шестами подпираемся) — иноск.: благодаря вашим молитвам (ответ в виде предположения доброжелательства и участия со стороны спрашивающего о состоянии здоровья, делах и пр.) Ср. Как вас Господь Бог милует, все ль подобру поздорову? Вашими святыми молитвами, матушка . … … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

ИОАНН ЗЛАТОУСТ. Часть II — Учение Считая правильную веру необходимым условием спасения, И. З. в то же время призывал веровать в простоте сердца, не обнаруживая излишнего любопытства и помня, что «природа рассудочных доводов подобна некоему лабиринту и сетям, нигде не имеет … Православная энциклопедия

Ильницкая, Ольга Сергеевна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Ильницкая. Ольга Сергеевна Ильницкая … Википедия

Анфим Никомидийский — В Википедии есть статьи о других людях с именем Анфим. Анфим Никомидийский … Википедия

Еразм Печерский — Еразм Печерский … Википедия

Андрей Пресвитер — (не ранее сер. XIV – не позже XVI в.) – московский священник, автор Слова на перенесение мощей святителя Николая Мирликийского из Мир Ликийских в Малой Азии в г. Бари в Италии (9 мая 1087 г.). Слово считалось анонимным до тех пор, пока Е. В.… … Словарь книжников и книжности Древней Руси

ИННОКЕНТИЙ — Свт. Иннокентий (Кульчицкий), еп. Иркутский. Икона. Нач. XIX в. (собор Знаменского мон ря в Иркутске) Свт. Иннокентий (Кульчицкий), еп. Иркутский. Икона. Нач. XIX в. (собор Знаменского мон ря в Иркутске) (Кульчицкий Иоанн; 1680 1682, Малороссия… … Православная энциклопедия

Успение Богородицы — Икона Феофана Грека Тип христианский, в … Википедия

ЕВДОКИЯ ДИМИТРИЕВНА — Прп. Евфросиния (вел. кнг. Евдокия Димитриевна). Икона. XVIII в. (частное собрание) Прп. Евфросиния (вел. кнг. Евдокия Димитриевна). Икона. XVIII в. (частное собрание) (в монашестве Евфросиния; ок. 1352/57 7.06.1407, Москва), прп. (пам. 17 мая, 7 … Православная энциклопедия

ИСААК СИРИН — [Исаак Ниневийский; сир. , ], греч. ᾿Ισαὰκ ὁ Σύρος] (не ранее сер. VI в., Бет Катрайе (Катар) не позднее 1 й пол. VIII в., Хузестан), прп. (пам. 28 янв.), еп. Ниневийский, отец Церкви, автор аскетических творений. Жизнь Биографические сведения об … Православная энциклопедия

Что означает твоими молитвами

Ослаби, остави, прости, Боже, прегрешения наша, вольная и невольная, яже в слове и в деле, яже в ведении и не в ведении, яже во дни и в нощи, яже во уме и в помышлении: вся нам прости, яко Благ и Человеколюбец.

Перевод: Ослабь, отпусти, прости, Боже, прегрешения наши, вольные и невольные, совершенные словом, делом, сознательно и несознательно, днем и ночью, умом и мыслью, все нам прости, как Милосердный и Человеколюбивый.

Ненавидящих и обидящих нас прости, Господи Человеколюбче. Благотворящим благосотвори. Братиям и сродником нашим даруй яже ко спасению прошения и жизнь вечную. В немощех сущия посети и исцеление даруй. Иже на мори управи. Путешествующим спутешествуй. Служащим и милующим нас грехов оставление даруй. Заповедавших нам недостойным молитися о них помилуй по велицей Твоей милости. Помяни, Господи, прежде усопших отец и братий наших и упокой их, идеже присещает свет лица Твоего. Помяни, Господи, братий наших плененных и избави я от всякаго обстояния. Помяни, Господи, плодоносящих и доброделающих во святых Твоих церквах, и даждь им яже ко спасению прошения и жизнь вечную. Помяни, Господи, и нас, смиренных и грешных и недостойных раб Твоих, и просвети наш ум светом разума Твоего, и настави нас на стезю заповедей Твоих, молитвами Пречистыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии и всех Твоих святых: яко благословен еси во веки веков. Аминь.

Перевод: Ненавидящих и обижающих нас прости, Господи Человеколюбец. Делающим добро сделай добро. Милостиво исполни прошения братьев и родных наших о том, что ведет ко спасению, и даруй им жизнь вечную. Немощных посети и даруй им исцеление. Находящихся на море управь; путешествующим сопутствуй; всем православным христианам помоги. Служащим нам и жалеющим нас дай оставление грехов. Поручивших нам, недостойным, молиться о них помилуй по великой Твоей милости. Вспомни, Господи, прежде усопших отцов и братьев наших и упокой их там, где сияет свет лица Твоего. Вспомни, Господи, братьев наших, находящихся в плену, и избавь их от всякого несчастья. Вспомни, Господи, приносящих плоды трудов своих и украшающих святые Твои церкви, дай им по прошениям их то, что ведет ко спасению, и жизнь вечную. Вспомни, Господи, и нас, грешных и недостойных рабов Твоих, и просвети наш ум светом, происходящим от познания Тебя, и выведи нас на путь заповедей Твоих, по молитвам Пречистой Владычицы нашей Богородицы и Вечнодевы Марии, и всех Твоих Святых, так как Ты благословен во веки веков. Аминь.

Читайте так же:  Мощная молитва от злого начальника

В руце Твои, Господи Иисусе Христе, Боже мой, предаю дух мой, Ты же мя благослови, Ты мя помилуй и живот вечный даруй ми. Аминь.

Перевод: В руки Твои, Господи, Иисусе Христе, Боже мой, предаю душу мою. Ты же меня благослови, Ты меня помилуй и даруй мне вечную жизнь. Аминь.

Твоя от Твоих Тебе приносяще

Итак, разбирая чинопоследование Божественной литургии (смотрите публикации в предыдущих номерах газеты и на сайте Саратовской епархии), мы подошли к ее вершине — Евхаристическому канону. Рассказывает нам о нем и объясняет отдельные его моменты наш постоянный собеседник, доцент Саратовской православной семинарии Алексей Кашкин.

— Греческое слово «канон» означает правило. Канонами назывались правила Вселенских Соборов. И в данном случае канон утверждает правило священнодействия, совершаемого в алтаре, его последовательность. Ведь это священнодействие — важнейшее из совершаемых в храме, здесь нет ничего второстепенного и мелкого. Канон регламентирует каждое движение и каждое слово.

— Для нас, мирян, Евхаристический канон начинается с возгласа «ГорЕ имеим сердца». Как его понимать?

— «ГорЕ» значит вверх, глагол «имеим» можно перевести как «давайте будем иметь» — это призыв обратить сердца от дольнего («нижнего»), от наших земных забот и проблем к горнему. Но обратить сердца — значит не просто не думать, не вспоминать обо всем этом во время совершения Евхаристии. Церковь в эту минуту призывает нас к большему, к тому, чтобы жить горним, пребывать сердцем в Боге. На самом деле, мы всегда должны жить так, чтобы сердца наши были обращены горЕ. Но мы по немощи нашей не справляемся с этим и должны хотя бы сейчас, перед великим чудом преложения хлеба и вина в Плоть и Кровь, сделать сугубое усилие.

— С возгласа «Благодарим Господа» начинается анафора — главная часть Божественной литургии. Почему она предваряется именно этим возгласом и что она такое?

— Слово «Евхаристия» означает благодарение; Сам Господь перед тем, как установить Евхаристию, возблагодарил Отца (см.: Лк. 22, 19). И мы, приступая к Божественной трапезе, благодарим Господа за дело нашего спасения, осуществленное Им. И в тайных молитвах, читаемых священником в алтаре, главное место занимает именно благодарение Бога.

Слово «анафора» греческое, оно означает возношение. В ветхозаветном понятии жертва именно возносится — в виде дыма, к небесам. Слово «анафора» говорит о том, что мы приступаем к жертвоприношению, к бескровной жертве.

— Хор поет «Достойно и праведно есть поклонятися Отцу и Сыну и Святому Духу», диакон в алтаре снимает с дискоса с предложением (Агнцем) прикрывающую его звездицу. Далее мы слышим возглас священника «Победную песнь поюще, вопиюще…» и далее — торжественное и страшное песнопениеСвят, Свят, Свят Господь Саваоф! Исполнь (полны) небо и земля славы Твоея (Ис. 6, 2).

— Здесь надо отметить, что Евхаристический канон целостен и состоит как из тайных молитв, читаемых священником в алтаре, так и из тех возгласов и песнопений, которые слышит церковный народ. Возглас священника «Победную песнь поюще, вопиюще, взывающе и глаголюще» есть продолжение его тайной молитвы, точнее говоря, продолжение заключительных слов той части, которая читается священником, пока хор поет «Достойно и праведно…»: «предстоят Тебе тысящи Архангелов и тмы Ангелов, Херувими и Серафими шестокрилатии, многоочитии…». А песнопение «Свят, Свят, Свят» имеет в литургической науке специальное название sanctus (лат. святой) и разделено на две части: первая возвращает нас к книге пророка Исаии, который видел Господа, сидящего на престоле высоком, и Серафимов, славивших Его именно этими словами. А вторая взята из псалма 117‑го: Благословен грядый во имя Господне (26).

— И вот наконец — Приимите, ядите…

— Это установительные слова Святой Евхаристии. В Литургии святителя Василия Великого они предваряются еще фразой «Даде (давая) святым Своим учеником и апостолом рек». Установительные слова, произнесенные Господом на Тайной вечере, при установлении Евхаристии, в Литургии имеют следующий вид:Приимите, ядите, сие есть Тело Мое, еже за вы ломимое во оставление грехов… Пийте от нея вси, сия есть Кровь Моя Новаго Завета, яже за вы и за многи изливаемая во оставление грехов. Интересно, что ни в Евангелиях, ни в Первом послании к Коринфянам (11, 24–25) эти слова именно в таком виде не встречаются. Можно сказать, что Церковь соединила текст установительных слов из Евангелий от Матфея и от Луки, и получился нынешний синтетический вариант. Впервые он встречается в Литургии апостола Иакова, затем перешел в наши обе Литургии. Эти слова заставляют нас еще раз осознать и почувствовать: Евхаристия, совершаемая сегодня в наших храмах, восходит к Тайной вечере.

После установительных слов мы слышим «Твоя от Твоих Тебе приносяще о всех и за вся»; в алтаре происходит возношение Даров, диакон поднимает сосуды (дискос и Чашу) над престолом, затем вновь ставит на место.

— Все, что есть на этом свете, создано Богом и принадлежит Ему. И что мы можем принести Ему в дар? Только то, что и так Его. И мы — Его, потому и возносим то, что от Него получили — не только за себя, но и за всех. Хор поет «Тебе поем, Тебе благодарим», а священник в алтаре читает краткую молитву, которая по-гречески называется эпиклезис — призывание: «Еще приносим Ти словесную сию и безкровную службу, и просим, и молим, и мили ся деем, низпосли Духа Твоего Святаго на ны и на предлежащия Дары сия». Это призывание присутствует во всех древних Литургиях. Нашествием Святого Духа происходит освящение Святых Даров. Следует, однако, отметить: православные бого­словы воздерживаются от указания точного момента преложения земного вещества в Плоть и Кровь Господа. Мы не можем вот так, механически фиксировать действие благодати Божией в земном времени: вот, секунду назад это было вино и хлеб, а сейчас уже иное. Тем не менее, после эпиклезиса начинается центральная часть Евхаристического канона.

Читайте так же:  Святая вероника молитва
Видео (кликните для воспроизведения).

Молитва эпиклезиса прерывается добавлением, вошедшим в канон в XVII веке вследствие полемики с католиками — читается тропарь третьего великопостного часа о призывании Святого Духа: «Господи, иже Святаго Твоего Духа в третий час апостолам Твоим ниспославый…». После тропаря молитва эпиклезиса (в которую еще вставлены слова диакона, так что получается искусственно созданный диалог) завершается: диакон, указывая орарем на дискос, говорит: «Благослови, владыко, Святый Хлеб». Священник благословляет предложение со словами «И сотвори убо хлеб сей честное Тело Христа Твоего». Диакон, указывая орарем на Чашу: «Аминь. Благослови, владыко, Святую Чашу». Священник: «А еже в Чаши сей, честную Кровь Христа Твоего». Затем, благословив Святые Дары вместе, произносит: «Преложив Духом Твоим Святым». Священник и диакон совершают земные поклоны, и многие в храме следуют их примеру. Священник тайно (про себя) читает молитвы «Яко же быти причащающимся» и «Еще приносим Ти словесную сию службу». И начинается завершающая часть Евхаристического канона.

— Именно здесь звучит обращение к Божией Матери…

— Да, мы слышим возглас «Изрядно о Пресвятей, Пречистей, Преблагословенней…», а хор поет «Достойно есть» или «О Тебе радуется», если совершается Литургия святителя Василия Великого. Пока поется это песнопение, священник тайно молится за всех усопших, а затем и за живых: «В первых помяни, Господи…». «И всех и вся» — продолжение этой молитвы хором. Затем мы слышим слова о нашем единении перед Божественной трапезой: «И даждь нам единеми усты и единем сердцем славити и воспевати пречестное и великолепное имя Твое». Завершается Евхаристический канон возгласом священника «И да будут милости Великого Бога и Спаса нашего со всеми вами. ».

— Далее, после второй просительной ектении «Вся святыя помянувше…» нас ждет общее пение молитвы Господней, «Отче наш». Почему?

— Это одна из древнейших особенностей Литургии, восходящая к III веку. А поем мы ее все вместе перед Причащением — не только потому, что эта молитва дана нам Самим Господом, но и потому, что в ней есть слова «Хлеб наш насущный даждь нам днесь». Мы можем воспринимать их как слова о хлебе насущном, о том пропитании, которое подает нам всем Господь, но святые отцы подразумевали здесь Хлеб Евхаристии — Святые Дары. И воспринимали «Отче наш» как молитву о даровании возможности причащаться Святых Таин, что было особенно актуально в периоды гонений.

После «Отче наш» находящийся в алтаре священник, преподав «мир всем», закрывает завесу царских врат (напомним, сами они закрыты еще с окончания Великого входа). Диакон возглашает «Главы ваша Господеви приклоните» — мы приближаемся к непосредственной встрече со святыней, к Причащению Святых Таин. Священник тайно читает молитву «Благодарим Тя, Царю невидимый…», которая продолжается возгласом «Благодатью, и щедротами, и человеколюбием Единородного Сына Твоего…». Диакон возглашает «Вонмем» (то есть «Будем внимательны»).

— Многие спрашивают: почему перед Причащением духовенства в алтаре мы слышим возглас «Святая святым», разве мы святые?

— Возглас действительно означает, что Святые Дары предназначены святым; но слово «святые» здесь используется в значении выделенные для Христа, избранные для Него и освященные Его благодатью. Сам факт нашего крещения уже выделил нас из общего числа людей: Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет (1 Пет. 2, 9). Эти слова первоверховного апостола говорят еще и о том, что каждый из нас призван к святости. После «Святая святым» хор поет «Един Свят, един Господь» — только Он, Единый Безгрешный, может очистить нас от наших грехов — и затем причастны, или, по-гречески, киноники. Причастен, как правило, стих псалма (хотя есть и исключения, то есть причастны, взятые не из псалмов, например, пасхальный «Тело Христово приимите…»), который следовало бы петь медленно все то время, пока причащается духовенство. В Средние века действительно пели этот стих (или два стиха, если положено по Уставу) на протяжении пяти-семи минут, пока причащались клирики.

Сразу после возгласа «Святая святым» перед закрытыми царскими вратами ставится зажженная свеча, которая горит все время, пока причащаются священнослужители; перед началом Причащения народа ее убирают.

Газета «Православная вера» № 6 (530)

Беседовала Марина Бирюкова

“Вашими молитвами” Что за БРЕД?

#1

Часто в качестве ответа на “как дела”, заданного исключительно из вежливости, можно услышать долгий нудный рассказ о том, как бабушка твоего собеседника заболела, а брат не смог приехать из Астаны – и он вынужден комить рыбок, одна из которых недавно умерла, что он тщательно скрывает от бабушки, чтобы она не расстроилась, потому что.

Есть люди которых хочется выслушать до конца. Давно не видел и не все равно как и чем он живет.

Но когда ответ – “Вашими молитвами”, так и хочется сказать “кому ты на хер сдался”. Такое ощущние, что он себе мнит.

Может я что-то не так понимаю?

#2

#3

  • В доску свой
  • 1 886 сообщений
  • #4

    #5

    меня вообще поражает занудство людей.
    че-н спросишь, как начнут, как начнут. уже думаешь: “да, хватит уже!”. неееее, пока не сделаешь вид, что куда-то валишь, или звонить срочно надо. все уверенны что меня интересуют их будни. может побалтать им просто не с кем?

    “Вашими молитвами” из области “А кому кому щас легко?”

    #6

  • В доску свой
  • 6 135 сообщений
  • #7

  • В доску свой
  • 3 304 сообщений
  • Часто в качестве ответа на “как дела”, заданного исключительно из вежливости.

    #8

    Часто в качестве ответа на “как дела”, заданного исключительно из вежливости,
    Но когда ответ – “Вашими молитвами”, так и хочется сказать “кому ты на хер сдался”. Такое ощущние, что он себе мнит.

    Может я что-то не так понимаю?

    Так этот ответ, вам и дан тоже исключительно из вежливости, то есть если по чесноку, то вам по херу как дела у кого бы то нибыло, а тому кто дает такой ответ по-херу кто ты вообще такой, так что не нужно чего бы то ни было понимать, это как анекдот: Ну ты сказал, ну ты спросил.
    И вообще, не хотите получать глупые ответы, не задавайте глупые вопросы, и если вас действительно не интерисует как дела у конкретного человека, то это не вежливо спрашивать его об этом.

    Читайте так же:  Молитва при венчании в церкви текст

    #9

    #10

  • В доску свой
  • 19 223 сообщений
  • #11

  • В доску свой
  • 2 062 сообщений
  • грешен
    сам всегда отвечаю “Вашими молитвами”
    подразумевая
    что у меня дела ровно на столько, насколько это интересует спрашивающего

    на вопрос же “как оно?” “или просто “как?”
    отвечаю либо “норма” либо “недождетесь” в зависимости от настроения

    #12

    #13

    А я в таком случае просто и . хм, интересно, но почти всегда, отвечаю: “Тогда у вас должно быть лучше всех!”

    Еще ни разу не видела отрицательной реакции.

    #14

  • В доску свой
  • 24 491 сообщений
  • помню лет 6 назад Раздражал вопрос “как дела”. сам спрашиваю чаще как настроение. прально было сказано, если не готов выслушать как дела у человека, то нефик было задавать его. иногда даже некоторым звонишь, гришь типа Привет, а те в ответ “нормально”. т.е. у людей это уже до автоматизма. Помните Брат 2?

    А меня в последнее время раздражает, када гришь “спасибо”, а те в ответ “не за что”. Что значит на за что? Человек веть тебе говорит “спасибо”, благодарит тебя.
    да и ваще, смысл слов теряца постепенно. я вот, допустим, минут 20 размышлял как-то на словом “замечательный”. что оно в действительности означает. весьма интересно так задумаца над смыслом слов, которые мы произносим ежедневно.
    жаль, что слова зачастую это только слова%-(

    #15

    Зачем Вам это? “Из вежливости” просто поздоровайтесь. А коли спросили, так будьте добры выслушать ответ.

    Или сразу бросить риторическое “когда ж ты сдохнешь” и получить “достойный” ответ.

    Самое прикольное, что так отвечают и те кому вопрос был задан “намеренно”.
    Ты спросил чела, имея в виду его здоровье, родных, дела работу, а он.
    Ну а если я атеист, неужели у него все так плохо?

    #16

  • В доску свой
  • 6 431 сообщений
  • “Зануда – это человек, который на вопрос “как дела?” и правда начинает рассказывать про то, как обстоят его дела.”
    ©

    а вообще, и правда, зачем социум приобрел себе дурацкую привычку при встрече спрашивать “как дела?”, если это никого не интересует ?

    Сообщение отредактировал Styu: 23.10.2005, 22:43:42

    #17

    love sexy magic

  • В доску свой
  • 2 447 сообщений
  • Молитвы ко Пресвятой Богородице

    Оглавление

    ^ Богородице Дево, радуйся

    Бо­го­ро́­ди­це Де́­во, ра́­дуй­ся, бла­го­да́т­ная Ма­ри́е, Гос­по́дь с То­бо́ю, Благослове́нна Ты в же­на́х и бла­го­сло­ве́н Плод чре́­ва Тво­его́, я́ко Спа́­са родила́ еси́ душ на́­ших.

    Перевод:
    Богородица Дева Мария, исполненная благодати Божией, радуйся! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами и благословен Плод, Тобою рожденный, потому что Ты родила Спасителя душ наших.

    Богородица – родившая Бога.
    Слова радуйся, Господь с Тобою, благословенна Ты в женах взяты из приветствия Архангела Гавриила, когда он возвещал Пресвятой Деве Марии о рождении от Нее по плоти Сына Божия ( Лк.1:28 ).
    Слова Благословенна Ты в женах означают, что Пресвятая Дева Мария, как Матерь Божия, прославлена более всех других жен ( Лк.1:42 ; Пс.44:18 ).
    Благодатная – исполненная благодати, милости от Бога.
    Благословенна – прославлена.
    Слова благословен Плод чрева Твоего взяты из приветствия праведной Елисаветы, когда Святая Дева Мария после Благовещения пожелала ее посетить ( Лк.1:42 ). Плод чрева Ее – Сын Божий Иисус Христос.

    История:
    Молитва основана на приветствии Архангела Гавриила Деве Марии в момент Благовещения ( Лк.1:28-31 ; Мф.1:18-25 ). Знаменитая “Ave, Maria” – это та же молитва на латыни.

    ^ Достойно есть

    Досто́йно есть я́ко во­и́с­ти­ну блажи́ти Тя, Богоро́дицу, Присноблаже́нную и Пренепоро́чную и Ма́­терь Бо́­га на́­ше­го. Чест­не́й­шую Хе­ру­ви́м и сла́в­ней­шую без срав­не́­ния Се­ра­фи́м, без истле́ния Бо́­га Сло́ва ро́ждшую, су́­щую Богоро́дицу Тя ве­ли­ча́­ем.

    Перевод:
    Достойно есть поистине восхвалять Тебя, Богородицу, вечно блаженную и пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честью высшую Херувимов и несравненно славнейшую Серафимов, девственно Бога Слово родившую, истинную Богородицу, Тебя прославляем.

    История:
    Об истории появления молитвы читайте в фотоальбоме священника.
    Именем молитвы названа афонская икона Божией Матери «Милующая», перед которой совершилось чудесное событие (празднование 24 июня).

    ^ Царице моя Преблагая

    Ца­ри́­це моя́ Преблага́я, На­де́ж­до моя́, Бо­го­ро́­ди­це, При­я́те­ли­ще си́­рых и стра́н­ных Предста́тельнице, скор­бя́­щих Ра́­дос­те, оби́­ди­мых Покрови́тельнице!
    Зри́ши мою́ беду́, зри́ши мою́ скорбь; помози́ ми, я́ко не́мощну, окорми́ мя, я́ко стра́нна! Оби́ду мою́ ве́­си, разреши́ ту, я́ко во́лиши: яко не и́мам ины́я по́­мо­щи, ра́­зве Те­бе́, ни ины́я Предста́тельницы, ни благи́я Уте́шительницы, то́кмо Те­бе́, о Бо­го­ма́­ти! Я́ко да сохрани́ши мя и покры́еши во ве́­ки ве­ко́в. Ами́нь.

    Перевод:
    Царица моя Преблагая, Надежда моя, Богородица, Приют сирот и странников Защитница, скорбящих Радость, обиженных Покровительница! Видишь мою беду, видишь мою скорбь; помоги мне, как немощному, направь меня, как странника. Обиду мою знаешь: разреши ее по Своей воле. Ибо не имею я иной помощи, кроме Тебя, ни иной Защитницы, ни благой Утешительницы – только Тебя, о Богоматерь: да сохранишь меня и защитишь во веки веков. Аминь.

    ^ Кондак Пресвятой Богородице

    Не и́мамы ины́я по́мощи, / не и́мамы ины́я наде́жды, / ра́зве Тебе́, Влады́чице. / Ты нам помози́, / на Тебе́ наде́емся, и Тобо́ю хва́лимся. / Твои́ бо есмы́ раб́и, да не постыди́мся.

    Перевод:
    Не имеем иной помощи, / не имеем иной надежды, / кроме Тебя, Владычица. / Ты нам помоги: / на Тебя надеемся / и Тобою хвалимся, / ибо мы – Твои рабы; / да не постыдимся!

    ^ Кондак Взбранной Воеводе

    Взбра́нной Воево́де победи́тельная, я́ко из­ба́вль­ше­ся от злых, бла­го­да́р­ствен­ная воспису́ем Ти раби́ Твои́ Бо­го­ро́­ди­це: но я́ко иму́щая держа́ву непобеди́мую, от вся́­ких нас бед сво­бо­ди́, да зо­ве́м Ти: Ра́­дуй­ся Не­ве́с­то Не­не­ве́ст­ная.

    Перевод:
    Тебе, высшей Военачальнице, избавившись от бед, мы, недостойные рабы Твои, Богородица, воспеваем победную и благодарственную песнь. Ты же, имеющая силу непобедимую, освобождай нас от всяких бед, чтобы мы взывали к Тебе: радуйся, Невеста, в брак не вступившая!

    История:
    Этот кондак Богородице был составлен в честь избавления Константинополя в 626 году от нашествия варваров, когда патриарх Константинопольский Сергий I с иконой Богородицы обошел городские стены и опасность была отвращена.

    ^ Песнь Богородицы

    Вели́чит душа́ Моя́ Го́спода, и возра́довася дух Мой о Бо́зе Спа́се Мое́м.
    Ч естне́йшую херуви́м и сла́внейшую без сравне́ния серафи́м, без истле́ния Бо́га Сло́ва ро́ждшую, су́щую Богоро́дицу, Тя велича́ем.
    Я́ ко призре́ на смире́ние рабы́ Своея́, се бо от ны́не ублажа́т Мя вси ро́ди.
    Ч естне́йшую херуви́м…
    Я́ ко сотвори́ Мне вели́чие Си́льный, и свя́то и́мя Его́, и ми́лость Его́ в ро́ды родо́в боя́щимся Его́.
    Ч естне́йшую херуви́м…
    С отвори́ держа́ву мы́шцею Свое́ю, расточи́ го́рдыя мы́слию се́рдца их.
    Ч естне́йшую херуви́м…
    Н изложи́ си́льныя со престо́л, и вознесе́ смире́нныя; а́лчущия испо́лни благ, и богатя́щияся отпусти́ тщи.
    Ч естне́йшую херуви́м…
    В осприя́т Изра́иля о́трока Своего́, помяну́ти ми́лости, я́коже глаго́ла ко отце́м на́шим, Авраа́му и се́мени его́ да́же до ве́ка.
    Ч естне́йшую херуви́м…

    Читайте так же:  Конспект и презентация православная молитва 4 класс орксэ

    Перевод:
    Величает душа Моя Господа, / и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моём. Честью высшую Херувимов / и несравненно славнейшую Серафимов, / девственно Бога-Слово родившую, / истинную Богородицу – Тебя величаем. Что призрел Он на смирение Рабы Своей; / ибо отныне назовут Меня блаженной все роды. Что сотворил Мне великое Сильный, / и свято имя Его, / и милость Его в роды родов к боящимся Его. Соделал Он сильное рукою Своею, / рассеял надменных в помышлениях сердца их. Низложил властителей с престолов / и вознес смиренных, алчущих исполнил благ / и богатых отослал ни с чем. Поддержал Израиля, отрока Своего, / вспомнив о милости, – / как Он сказал отцам нашим, – / к Аврааму и семени его навеки.

    Пояснение:
    Текст песнопения составлен на слова, сказанные Пресвятой Девой при встрече со Своей родственницей, праведной Елисаветой, матерью св. Иоанна Предтечи ( Лк. 1:46-55 ), с прибавлением припева «Честне́йшую херуви́м…» к каждому стиху, откуда получила своё второе, наиболее употребительное название – «Честнейшая». Песнь Богородицы входит в состав богослужения Утрени и предшествует 9-й песни канона.

    ^ О, Всепетая Мати

    (кондак 13 Акафиста Божией Матери)

    О, Всепе́тая Ма́ти, ро́ждшая всех святы́х Святе́йшее Сло́во! Ны́нешнее прие́мши приноше́ние, от вся́кия изба́ви напа́сти всех, и бу́дущия изми́ му́ки, о Тебе́ вопию́щих: Аллилу́иа.

    Перевод:
    «О всепетая (т. е. воспеваемая всеми) Мати, родившая Слово, святейшее всех святых! Приняв нынешнее приношение (т. е. данную молитву – акафистное пение), избавь от всякой напасти и изыми от будущей муки всех, Тебе восклицающих: Аллилуиа».

    ^ Агни́ Парфе́не — Чистая Дева

    ^ О Тебе радуется

    О Тебе́ ра́дуется, Благода́тная, вся́кая тварь, А́нгельский собо́р и челове́ческий род, освяще́нный хра́ме и раю́ слове́сный, де́вственная похвало́, из нея́же Бог воплоти́ся и Младе́нец бысть, пре́жде век Сый Бог наш. Ложесна́ бо Твоя́ престо́л сотвори́. И чре́во Твое́ простра́ннее небе́с соде́ла. О Тебе́ ра́дуется, Благода́тная, вся́кая тварь, сла́ва тебе́.

    Перевод:
    О Тебе радуется, Благодатная, всё творение: Ангельский сонм и человеческий род. Ты – освященный храм и рай духовный, слава девства, от Которой Бог воплотился и Младенцем стал прежде всех веков Существующий Бог наш. Ибо недра Твои Он в престол обратил и чрево Твоё обширнее небес соделал. О Тебе радуется, Благодатная, всё творение, слава Тебе!

    ^ О, преславнаго чудесе

    О, пресла́внаго чудесе́! Небесе́ и земли́ Цари́ца, от святы́х сро́дников на́ших умоля́емая, до ны́не зе́млю Ру́сскую покрыва́ет и ли́ка Своего́ изображе́нии ми́лостивно обогаща́ет. О Влады́чице Держа́вная! Не преста́ни и на бу́дущее вре́мя во утвержде́ние на Руси́ правосла́вия ми́лости и чудеса́ излива́ти до ве́ка. Ами́нь.

    ^ Ангел вопияше

    (задостойник Пасхи)

    А́нгел вопия́ше Благода́тней: Чи́стая Де́во, ра́дуйся! И па́ки реку́: ра́дуйся! Твой Сын воскре́се тридне́вен от гро́ба, и ме́ртвыя воздви́гнувый: лю́дие, весели́теся. Свети́ся, свети́ся, но́вый Иерусали́ме, сла́ва бо Госпо́дня на тебе́ возсия́. Лику́й ны́не и весели́ся, Сио́не. Ты же, Чи́стая, красу́йся, Богоро́дице, о воста́нии Рождества́ Твоего́.

    Перевод:
    Ангел возглашал Благодатной: «Чистая Дева, радуйся! И снова скажу: Радуйся! Твой Сын воскрес в третий день из гроба и мертвых воскресил». Люди, торжествуйте! Светись, светись, новый Иерусалим (Новозаветная Церковь) – слава Господня над тобою взошла! Ликуй ныне и красуйся, Сион! Ты же радуйся, Чистая Богородица, о воскресении Рожденного Тобой.

    ^ Песнь хвалебная Пресвятой Богородице 1

    ^ Молитвы Пресвятой Богородице покаянные

    ^ Молитва 1-я 1

    Нескве́рная, небла́зная, нетле́нная, Пречи́стая, Неневе́стная Богоневе́сто, Богоро́дице Мари́е, Присноде́во, Госпоже́ ми́ра и наде́ждо моя́! При́зри на мя́, гре́шнаго, в ча́с се́й и его́же из чи́стых крове́й Твои́х неискусому́жно родила́ еси́, Го́спода Иису́са Христа́, ми́лостива мне́ соде́лай ма́терними Твои́ми моли́твами; Того́ зре́вшая осужде́нна и ору́жием печа́ли в се́рдце уязви́вшися, уязви́ ду́шу мою́ Боже́ственною любо́вию; Того́ во у́зах и поруга́ниях го́рце оплакавшая, сле́зы сокруше́ния мне́ да́руй; при во́льном Того́ ве́дении на сме́рть душе́ю тя́жце поболевшая, боле́зней мя́ свободи́, да Тя́ сла́влю, досто́йно сла́вимую во вся́ ве́ки. Ами́нь.

    ^ Молитва 2-я, прп. Александра Свирского 2

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Засту́пнице Усе́рдная, Благоутро́бная Го́спода Ма́ти, к Тебе́ прибега́ю аз, окая́нный и па́че всех челове́к грешне́йший. Вонми́ гла́су моле́ния моего́ и вопль мой и стена́ние услы́ши. Я́ко беззако́ния моя́ превзыдо́ша главу́ мою́ и аз, я́коже кора́бль в пучи́не, погружа́юся в мо́ре грехо́в мои́х. Но Ты, Всеблага́я и Милосе́рдая Влады́чице, не пре́зри мене́, отча́яннаго и во гресе́х погиба́ющаго. Поми́луй мя, ка́ющагося в злых де́лех мои́х, и обрати́ на путь пра́вый заблу́ждшую окая́нную ду́шу мою́. На Тебе́, Влады́чице моя́ Богоро́дице, возлага́ю все упова́ние мое́. Ты, Ма́ти Бо́жия, сохрани́ и соблюди́ мя под кро́вом Твои́м ны́не, и при́сно, и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

    ^ Молитва 3-я, прп. Ефрема Сирина 3

    ^ Молитва 4-я, прп. Нила Сорского, чтомая в день воскресный 4

    ^ Молитвы Пресвятой Богородице просительные

    ^ Молитва 1-я 5

    ^ Молитва 2-я 1

    ^ Молитвенное воззвание ко Пресвятой Богородице св. Иоанна Кронштадтского 6

    Что означает твоими молитвами
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here