Бриллиантовая рука молитва

Полное описание: Бриллиантовая рука молитва - в детальных подробностях для наших читателей.

Бриллиантовая рука Помоги мне

Текст песни “Бриллиантовая рука — Помоги мне”

Слова любви вы говорили мне
В городе каменном,
А фонари с глазами жёлтыми
Нас вели сквозь туман.
Любить я раньше не умела так
Огненно, пламенно –
В моей душе неосторожно вы
Разбудили вулкан.

Припев:
Помоги мне,
Помоги мне –
В желтоглазую ночь позови.
Видишь, гибнет,
Сердце гибнет
В огнедышащей лаве любви.

Нам попугай грозил загадочно
Пальмовой веточкой,
А город пил коктейли пряные,
Пил и ждал новостей.
Вы называли меня умницей,
Милою девочкой,
Но не смогли понять, что шутите
Вы с вулканом страстей.

Ямайским ромом пахнут сумерки
Синие, длинные,
А город каменный по-прежнему
Пьёт и ждёт новостей.
Закат опять окрасил улицу
Красками дивными.
Но грозовые тучи кружатся
Над вулканом страстей.

Бриллиантовая рука

Brilliantovaya ruka (СССР, 1968 г.)
Комедия
Реж.: Леонид Гайдай
В ролях: Юрий Никулин, Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Нина Гребешкова, Станислав Чекан, Владимир Гуляев, Нонна Мордюкова, Светлана Светличная, Роман Филиппов, Григорий Шпигель

Итак, дорогие товарищи радиослушатели,
я веду свой репортаж из нашего морского порта!
Через несколько минут, этот белоснежный красавец лайнер
отправится в очередной круиз,
увозя в своих комфортабельных каютах
большую группу советских туристов в увлекательнейшее путешествие.
Простите, пожалуйста.

– Э. скажите, пожалуйста, Ваше имя-отчество.
– Семён Семёнович Горбунков!
А где Вы работаете?
Старший экономист в “Гипрорыбе”.
Очень приятно.
Семён Семёнович,
что бы Вы могли сказать нашим дорогим товарищам радиослушателям,
э. перед отправлением в это увлекательное путешествие.
Вообще, по правде говоря,
я не хотел ехать.
Я думал купить жене шубу.

– Х-х-х-х-ха. Нет, шуба подождёт.
Я считаю, главное – это поглядеть мир!
А то действительно работает, работает.
Шуба подождёт!
Угу. значит Вы ещё никогда…
Конечно, не был.
Мы вообще дальше Дубровки никуда не ездили.
– Х-х-х-х-х-х-ха.
Но и Вы, тоже едете за границу в первый раз?
Нет, я никуда не еду.
Мы провожаем папу.

– Ой! Ну что же это такое.
– Ну разве можно.
Фрис-стрит, рыбна улица,

Бриллиантовая Молитва Мира

Название: Аудио диск № 6
Единая Молитва Мира ” Вознесение к Творцу”.
Серия:”Вознесение”.
Цвет: голубой с жёлтым.
Продолжительность: 1ч.о8 мин.
Исполнитель: Елена Ильченко.
Авторство принадлежит
ВКР СВЕТА и ЛЮБВИ
и Алейле.
Содержание:

1. Вариант №1 Единой Молитвы Мира.

2. Вариант №2 Единой Молитвы Мира.

3. Вариант №3 Единой Молитвы Мира.

4.Послание от Творца.

Конт. тел. 8-962-982-63-88

Запись сделана на профессиональной студии Мастера Михаила Максимова в декабре 2011г.

Любимые Земляне! Единая Молитва Мира” Вознесение к Творцу” содержит в своей Сути все Молитвы Мира и объединяет их в Единую Вибрацию Высочайшей Частоты. Содержит в себе колоссальные Энергии Высоких Световых Вибраций Любви. Все Молитвы Мира Возносятся к Творцу, которые как реки в океан, влились в Единую Молитву Мира. Прослушивать только после того, когда пройдены все 12 Огненных Покаяний. Очищать себя, офис.жилое помещение ежедневно. Родные! Это БРИЛЛИАНТ бриллиантов неописуемой Красоты и Чистоты, который неоценим в денежном эквиваленте. Ибо Ему нет цены в материальном Мире.
Вы только дойдите , Любимые, до Царствия Небесного. Творец Дал Методы Спасения. Прими с Любовью, Верой и Благодарностью к Перво-Творцу. Великий Творец, Иисус Христос и СОНМ. Записала Елена Ильченко 21.02.2012 г. 0ч.38 мин.

Любимые! Перезаписывать аудио диск с Единой Молитвой Мира не рекомендуется, так как утрачивается Изначальная Сотворяющая Энергия Любви Истока Первозданного.

Бриллиантовая рука (2)

(СССР, 1968 г.)
Комедия
Реж.: лЛеонид Гайдай
В ролях: Юрий Никулин, Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Нина Гребешкова, Станислав Чекан, Владимир Гуляев, Нонна Мордюкова, Светлана Светличная, Роман Филиппов, Григорий Шпигель

– Щёрт побери, щёрт побери!
– А-а!
Щёрт побери!
А хап та капти, бьюпти хо!
Руссо?
Ага.
Михаил Светлофф?
Да, да!
Сичи комас!
А. тсщёрт побери!
Щёрт побери!
Щорт побери.
Щорт побери!
А-а-а.
Квэтэ нумерам? [Что с ним?]
Энгом свари посва, [Действительно сильный вывих,]
Гипсё срах нибедю. [даже потерял сознание. ]
Кнём маргэ. [Начнём.]
Кнём.
Берези но камонит.
Экю.
Чёрт побери,
щёрт побери-и!
Щёрт побери!
Михаил Светлофф.
Михаил Светлофф, у-у-у.
Цигель, цигель, цигель, цигель.
Цигель! Ха-га-га!

Бриллиантовая рука молитва

Раззаков Федор. Бриллиантовая рука

Несмотря на небывалый успех “Кавказской пленницы”, Гайдай внезапно решил «изменить» комедии — он задумал экранизировать «Бег» Михаила Булгакова. Однако руководству Госкино эта идея не понравилась. Там рассуждали так: Гайдай приносит фантастическую прибыль, снимая комедии, так зачем резать курицу, несущую золотые яйца? А серьезное кино пускай снимают другие режиссеры. (Кстати, «Бег» в 1968 году взялись экранизировать Александр Алов и Владимир Наумов, причем фильм получился прекрасный).

Получив отлуп с «Бегом», Гайдай решил взяться за экранизацию “12 стульев” Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Он был давним поклонником этой книги. Тем более, в советском кинематографе еще никто из режиссеров к ней не обращался. В отечественном прокате шла кубинская версия этого романа (“12 стульев”, режиссер Томас Г. Алеа, прокат — март 1964 года), однако этот фильм особенных лавров не снискал (его действие разворачивалось на революционной Кубе). Поэтому Гайдай был полон замыслов и энергии снять свою версию бессмертного романа. Он отправился на прием к тогдашнему председателю Госкино А. Романову, но тот мгновенно остудил его пыл. Романов заявил, что другой режиссер — Михаил Швейцер — уже снимает вторую часть дилогии про Остапа Бендера “Золотой теленок” (съемки начались в конце декабря 1966 года), поэтому браться за “12 стульев” сейчас не время: дескать, надо подождать и посмотреть, что получится у Швейцера. Гайдаю не оставалось ничего иного, как согласиться с этим предложением.

Читайте так же:  Молитва Богородице в покров день

Поскольку до окончания работ по “Золотому теленку” было еще далеко (съемки закончатся в январе 1968 года, а готовый фильм выйдет в прокат только в декабре), Гайдай волей-неволей вынужден был взяться за другую работу. И тут как нельзя вовремя подоспел новый сценарий, сочиненный давними партнерами Гайдая Морисом Слободским и Яковым Костюковским. Он назывался «Контрабандист».

Идея этого сценария пришла в голову авторам после прочтения серии статей журналиста Аркадия Сахнина в газете «Правда», посвященных борьбе с контрабандистами. В одной из этих заметок рассказывалось, что преступники используют в своих махинациях весьма оригинальный способ провозки контрабанды — в гипсе. В итоге в начале марта 1967 года на «Мосфильм» поступила заявка на сценарий, а 22 марта со сценаристами был заключен договор. Согласно заявке, сюжет сценария должен был быть таким: простой советский человек Семен Семеныч Павлик (позже его переименуют в Тимошкина, а к началу съемок он обретет свое окончательное имя — Горбунков), отправившись в заграничное турне, совершенно случайно оказался в центре контрабандной махинации: перепутав его со своим коллегой, контрабандисты спрятали в гипсе, наложенном ему на руку, бриллианты. В либретто на заявку говорилось следующее:

“В последние годы советский рубль окреп, завоевал солидные позиции на международной валютной арене. Мы все, естественно, гордимся этим. Но, с другой стороны, это обстоятельство вызвало нездоровый интерес к нашей стране профессиональных контрабандистов. Пользуясь развитием наших международных связей и туризма, контрабандисты стараются забросить в СССР золото и бриллианты, сбыть их и вывезти за границу советские деньги. О таких фактах все чаще и чаще пишет наша печать.

Конечно, в большинстве случаев контрабандисты терпят у нас крах, во-первых, благодаря бдительности соответствующих советских органов, а во-вторых, потому, что деятельность контрабандистов и их клиентов не находит в нашем обществе социальной опоры, так как подавляющее большинство советских людей охотно оказывают помощь государству в борьбе с контрабандой.

История одного такого краха и ложится в основу нашей кинокомедии…”

Практически все лето Слободской и Костюковский писали литературный сценарий будущего фильма. Чуть позже (осенью) к ним присоединился Леонид Гайдай. Поскольку с троицей в лице Балбеса, Труса и Бывалого было решено покончить раз и навсегда (хотя в мае 1968 года в “Советской культуре” Юрий Никулин призывал Гайдая не ставить на троице окончательный крест и продлить ей жизнь в одном из будущих фильмов — идея одного из сценариев была такой: троица, организовав концертную бригаду, отправляется в турне по стране, однако Гайдай, судя по всему, от этих масок устал), в новом сценарии была придумана другая троица: Граф, Механик и Малыш.

31 октября 1967 года в творческом объединении «Луч» состоялось обсуждение сценария «Контрабандист». В целом он был одобрен, но высказывались и отдельные замечания. В частности, было рекомендовано сократить сцены с участием управдомши Плющ, сделать более выпуклой роль милиции (а то, мол, она слишком пассивна), сократить троицу до двух человек, убрав Малыша. Видимо, сценаристы отнеслись к этим поправкам слишком легкомысленно, потому что, когда 29 ноября состоялось новое обсуждение сценария, было принято решение, что рекомендовать его в режиссерскую разработку в таком виде рано, так как он продолжает нуждаться в сокращениях, причем не механических, а сугубо принципиальных.

Разногласия по сценарию удалось разрешить к концу декабря, после чего он был направлен в Главное управление по художественной кинематографии. 30 декабря фильм запустили в подготовительный период. Началось формирование съемочной группы. Себе в помощники Гайдай привлек людей, многие из которых работали с ним впервые. Так, в операторы он взял И. Черных, художником — Ф. Ясюкевича, звукооператором — Е. Индлину. Композитор остался прежний Александр Зацепин.

3 января 1968 года из Главупра пришел ответ, где говорилось, что там согласны запустить режиссерский сценарий в подготовительный период, если в нем будут произведены следующие купюры: сократить эпизод в ресторане с чествованием шефа (он выведен под именем Маврикия), убрать сцену с пионерами, которые поздравляют шефа, убрать реплики: “Как говорит шеф, главное в нашем деле — социалистический реализм”, “партия и правительство оставили на второй год”. Все эти поправки были учтены.

КАК ИСКАЛИ АКТЕРОВ

С 1 февраля начались интенсивные переговоры с актерами, претендовавшими на главные и второстепенные роли, репетиции. Главная роль Семена Семеновича Горбункова — писалась исключительно на Юрия Никулина. Ему даже под это дело в «Союзгосцирке» дали специальный отпуск сроком на полгода, чего ранее никогда не делали. Но Гайдай теперь был в фаворе и мог попросить о таком одолжении кого угодно.

Между тем, на другие роли явных претендентов не было. Вот кто пробовался. Назову лишь некоторых:

Геннадий Петрович Козадоев, он же Граф — Георгий Вицин, Андрей Миронов;

Лелик — Анатолий Папанов, Михаил Пуговкин;

Шеф — Павел Шпрингфельд, Николай Романов, Борис Рунге;

Блондинка Анна Сергеевна — Светлана Светличная, Эве Киви, Юдина;

Жена Горбункова Надя — Ия Саввина, Нина Гребешкова;

Управдом Варвара Сергеевна Плющ — Нонна Мордюкова, Клара Лучко, Татьяна Гаврилова;

Контрабандисты-аптекари — Спартак Мишулин, Леонид Каневский.

8 марта Леонид Гайдай вместе с оператором и директором картины вылетели в Узбекистан для выбора мест натурных съемок эпизодов «заграница». 26 марта эти же люди отправились в Крым для выбора мест натурных съемок эпизодов “город Горбункова”. А за четыре дня до этого состоялся худсовет, на котором состоялось утверждение актеров на главные роли. Приведу отрывки из некоторых выступлений.

В. Авдюшко: “Незнакомка — мне больше понравилась Светличная, это не простой ход. Шеф — Шпрингфельд. Есть определенная мягкость в его игре. Миронов выглядит интереснее Вицина…”

Читайте так же:  Молитва Крест животворящий на русском

Л. Гуревич: “Вицин или Миронов? Все зависит от замысла. Если в старой традции — то Вицин, если по-новому — Миронов. Вицин — не новая роль, а повторение характера, ранее сыгранного.

“Бриллиантовая рука” – песни

Песни из фильма “Бриллиантовая рука”

― Весь покрытый зеленью,абсолютно весь, Остров Невезенияв океане есть.

― Дело есть у нас, В самый жуткий час Мы волшебную Косим трын-траву.

― Помоги мне, Помоги мне – В желтоглазую ночь позови.

Текст фильма. (Ну-с, придется принимать меры. А что делать? Пьянству – бой!)

Песни по порядку

А теперь – тексты

“Остров Невезения”

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,
Остров Невезения в океане есть.
Остров Невезения в океане есть,
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь!

Там живут несчастные люди-дикари,
На лицо ужасные, добрые внутри,
На лицо ужасные, добрые внутри,
Там живут несчастные люди-дикари!

Что они ни делают – не идут дела!
Видно – в понедельник их мама родила,
Видно – в понедельник их мама родила,
Что они ни делают – не идут дела!

Крокодил не ловится, не растет кокос,
Плачут, Богу молятся, не жалея слез,
Плачут, Богу молятся, не жалея слез:
Крокодил не ловится, не растет кокос.

Вроде не бездельники, и могли бы жить –
Им бы понедельники взять и отменить,
Им бы понедельники взять и отменить,
Вроде не бездельники, и могли бы жить!

Как назло, на Острове нет календаря –
Ребятня и взрослые пропадают зря,
Ребятня и взрослые пропадают зря –
На проклятом острове нет календаря!

По такому случаю с ночи до зари
Плачут невезучие люди-дикари
И рыдают бедные, и клянут беду
В день какой – неведомо, в никаком году!

В темно-синем лесу,
Где трепещут осины,
Где с дубов колдунов
Облетает листва.
На поляне траву
Зайцы в полночь косили,
И при этом напевали
Странные слова.

Припев:
А нам все равно,
А нам все равно,
Пусть боимся мы
Волка и сову.
Дело есть у нас,
В самый жуткий час
Мы волшебную
Косим трын-траву.

А дубы-колдуны
Что-то шепчут в тумане,
У поганых болот
Чьи-то тени встают.
Косят зайцы траву,
трын-траву на поляне.
И от страха всё
Быстрее песенку поют.

Припев:
А нам все равно,
А нам все равно,
Пусть боимся мы
Волка и сову.
Дело есть у нас,
В самый жуткий час
Мы волшебную
Косим трын-траву.

А нам все равно,
А нам все равно,
Твёрдо верим мы
В древнюю молву.
Храбрым станет тот,
Кто 3 раза в год
В самый жуткий час
Косит трын-траву.

Припев:
А нам все равно,
А нам все равно,
Станем мы храбрей
И отважней льва.
Устоим хоть раз
В самый жуткий час –
Все напасти нам
Будут трын-трава!

Припев:
А нам все равно,
А нам все равно,
Станем мы храбрей
И отважней льва.
Устоим хоть раз
В самый жуткий час –
Все напасти нам
Будут трын-трава!

Слова любви вы говорили мне. (Помоги мне!)

слова Л. Дербенева, музыка А. Зацепина

Слова любви вы говорили мне
В городе каменном.
А фонари с глазами жёлтыми
Нас вели сквозь туман.
Любить я раньше не умела так
огненно, пламенно –
В душе моей неосторожно вы
Разбудили вулкан.

Припев:
Помоги мне,
Помоги мне –
В желтоглазую ночь позови.
Видишь, гибнет,
Сердце гибнет
В огнедышащей лаве любви.

Нам попугай грозил загадочно
Пальмовой веточкой,
А город пил коктейли пряные,
Пил и ждал новостей.
Вы называли меня умницей,
Милою девочкой,
Но не смогли понять, что шутите
Вы с вулканом страстей.

Припев:
Помоги мне,
Помоги мне –
В желтоглазую ночь позови.
Видишь, гибнет,
Сердце гибнет
В огнедышащей лаве любви.

Ямайским ромом пахнут сумерки
Синие, длинные,
А город каменный по-прежнему
Пьёт и ждёт новостей.
Закат опять окрасил улицу
Красками дивными.
Но грозовые тучи кружатся
Над вулканом страстей.

Припев:
Помоги мне,
Помоги мне –
В желтоглазую ночь позови.
Видишь, гибнет,
Сердце гибнет
В огнедышащей лаве любви.

Не виноватая я! Он сам пришел!

И ведь что интересно.

Чему как бы учат нас песни из фильма “Бриллиантовая рука”

Если взять и отменить понедельники – жизнь сразу наладится, и все станет хорошо.

А если 3 раза в год в самый жуткий час косить трын-траву – вы станете храбрым, как Лев. Древняя легенда не обманывает.

Смотрите хорошее кино – и будет вам счастье.
И помните – Сеня, про зайцев – это неактуально!

Присоединяйтесь, барон. Присоединяйтесь!

Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга!
Оставайтесь на связи:

А еще можно подписаться на выпуски нашей рассылки. И получить подарок – книгу “365 цитат о любви”. Самые трогательные, неожиданные и смешные.

Полный текст фильма. (Ну-с, придется принимать меры. А что делать? Пьянству – бой!)

Ссылки по теме

Википедия – там все ну очень подробно. И про атомный взрыв тоже.

На Луркоморье – всячески доставляет. Очень ценят, и знают специальные подробности.

На Озоне: прикупить или присмотреть

– DVD Бриллиантовая рука: упрощенное издание. Наши люди в булочную на такси не ездят!

– 5 DVD: фильмы Леонида Гайдая. Все правда жизни. Узнайте ее раз и навсегда.

Что-нибудь еще? Да, их есть у меня.

Видео (кликните для воспроизведения).

31 июня (Дядя! В 12 веке с одной честью и совестью не проживёшь)

Берегись автомобиля (Эта нога – у того, у кого надо нога. )

Читайте так же:  Сильнейшая молитва о здоровье Пантелеймону целителю

Мимино (Друг, сюда нельзя. Тут следы. )

Служебный роман (Мы называем ее “наша мымра”. )

Собачье сердце (В очередь, сукины дети, в очередь!)

Старый Новый Год (Федя. Веди себя прилично, ты не в школе.)

А на посошок.

– О, Джонни, я хочу, как в синематографе! Прошу тебя – сделай монтаж!

Бриллиантовая рука

По условиям лицензионного соглашения
видео недоступно

Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео.
Попробуйте проиграть его позже.

Сюжет фильма Бриллиантовая рука расскажет зрителю об обычном скромном служащем Семёне Горбункове, которому судьба от лица профсоюза решила подарить путевку за границу. Семья не может нарадоваться такому чудесному событию. Вещи собраны, чемоданы упакованы, теплоход готов – можно в путь.

Однако не каждая поездка в другую страну принесла бы нашему герою столько впечатлений. Гуляя по городу, он попадает в забавную ситуацию: проходя по улице, Горбунков случайно поскальзывается о шкурку банана и падает, теряя сознание. И придя в себя, обнаруживает, что находится в тесной комнатушке, а рядом с ним два огромных мужчины, которые накладывают на его руку гипс и прячут в него самые настоящие драгоценные камни и золото. Наш турист уже начал прощаться с жизнью, и каково же было его удивление, когда контрабандисты, сделав свое дело, просто его отпустили.

Узнав сложившуюся ситуацию, милиция решает использовать Семёна, чтобы выйти на контрабандистов. Теперь скромный служащий получает задания государственной важности, имеет дело с опаснейшими людьми и при этом старается сохранить в тайне свой секрет не только от знакомых и приятелей, но и от любимой жены.

Вдобавок ко всему его теперь часто навещает сосед по каюте Гена – молодой, полный энергии человек, с которым Горбунков познакомился во время круиза. Новый знакомый проявляет повышенный интерес к травме своего друга, поэтому водит его на прогулки, рыбалки и рестораны. Что же связывает Гешу с крадеными сокровищами, и как сохранить не только свою репутацию, но и жизнь – вот две самые основные задачи, которые приходится решать Семёну Семёновичу.

Бриллиантовая рука

Семен Семеныч Горбунков –
Советский oblico morale.
Друг Гена – вовсе не таков,
Он жулик, чтоб вы знали!

Тянули Сеню в сладкий плен,
Конечность чтоб оттяпать.
Но Сеня наш сказал им: Хрен!
Не для борща он лапоть!

На душу взят был тяжкий грех-
Красавица в отеле.
Хотя Семен наш не из тех,
Что э т о г о хотели!

А ведь, ребята, был стриптиз!
Орудье криминала.
Для нас, детей, большой сюрприз,
Гайдаю десять баллов!

А где милиции сыны,
Не лезут, нет им права.
Там управдомами сильны,
На том стоит держава!

Борьбы опасной валуны
Придавят тех, кто плохи.
Шансон: Дубы и колдуны
Стал гимном всей эпохи!

Коварнейший повязан шеф,
И счастье, свет с экрана.
Здесь отдыхает даже Блеф,
С отвязным Челентано!

Бриллиантовая рука (Diamond arm)

13Kai x Kassi

Бриллиантовая рука (Diamond arm) Lyrics

[Текст песни “Бриллиантовая рука”]

[Куплет 1: 13Kai]
В детстве Бога я просил мне помочь
Ты береги мою семью, как отец — дочь
Моя мама в двадцать чуть не умерла (что?)
Если ты не Jimmy bag, то пошёл ты нах (ха)
Ты прости, но меня так могло не быть
Так что мой вид самый редкий вид
И я поверил в мир, который не в округ (ух)
Мальчик ищет круг (ух), получает крюк
Yeah, на счёт не хватит, чтобы забрать этот шанс
Почти на топе, и уже за аванс
Один микстэйп, одно EP, один нюанс
Наше дерьмо — это резонанс
Сучку я хочу оставить, это письмо молодёжи
Разные снаружи, но внутри мы чем-то схожи
Ложи кормят наглые эти рожи, но хоуми, ты не брошен

[Куплет 2: Kassi]
Эй, эй, эй, эй, whoa
Привык, впритык к судьбе бросает блик, эй
Вес на весы, река, мы — корабли, эй
Был на мели, пустой, в крах разбит
Мы так слабы, когда зависимы от всех
Власти, престо, знай своё место
Весь дом вверх дом, бля тут так темно
Мысли пеплы, я жажду сепли
Быть свободным, и нахуй их войны
Ты мол так глуп, заходим в круг, пока не вышел за круг
Gold-им друга, больше не глух, ты знаешь делиться же, boo
Ты видел их взятки, ты видел их суть
За нами следят, эти суки пасут
Я выпил их яд, я примял вину
Они говорят, что у меня есть посуда, эй
Нет, я не видел весь мир, эй
Мой броник сверху, но он не без дыр, эй
Катана сзади, и она блестит
Разрываю пополам их всех, пусть воздух засвистит

ЛитЛайф

Жанры

Авторы

Книги

Серии

Форум

Иванов Виктор

Книга “Бриллиантовая рука”

Читать

Было же времечко! Ну просто сказочное было время. Тем, кто его еще помнит, в самый раз сочинять торжественные оды в честь этого «золотого века», правда, слегка урезанного и вместившего исторический отрезок, равный всего-навсего каким-то двум десятилетиям.

Сейчас, вкусив через кривое зеркало своего сознания плоды цивилизации, мы, наконец, смогли оценить, как просто и легко жилось в не такие уж незапамятные време­на, когда все лежало на своих полочках, висело на отве­денных ему крючочках и стояло на прочно вмурованных постаментах. Короче, все и все располагались на своих местах, и четко известно было, что есть белое и, соответ­ственно, что — черное. Каждый знал, что почем, при этом цены были стабильные и никто не думал, куда выгоднее вдуть деньги, чтобы не прогадать и в ближайшем будущем не оказаться в. крутом пролете.

Читайте так же:  Молитвы за мужчину

И вообще о деньгах не принято было говорить, потому что если их не было сегодня, то они как бы сами собою должны были появиться завтра, ну, в крайнем случае, послезавтра. А перехватить трешку до ближайшей получки у любого знакомого — и даже не обязательно у приятеля — было парой пустяков. Цветов было море и на юбилеях, и на поминках, а четвертак в подарок считался большим шиком, эдаким царственным жестом, который, как правило, прини­мался с неизменным благоговением.

Да что там говорить — даже классиков сдуру почитыва­ли еще время от времени да

о духовных ценностях рассуж­дали, правда, уже не по трезвухе, а пропустив

по сотке-другой… Но ведь было это, было!

Каждое время, каждое десятилетие предлагают свое, но как бы ни менялись мы, наш образ жизни, отношения друг с другом и государством, не будем терять голову.

Ну, занесло маленько…

Так о чем это я?

Ах, да, . «детям — мороженое, бабе — цветы. »

— Когда я была маленькая, я летала, как голуби. Сидящая на подоконнике Танюшка перестаёт болтать ногами и, опершись ладошками о край, легко вспрыгивает вверх. Еще мгновение — и девочка, ловко спружинив ко­ленками, соскакивает на пол, задев при этом рукой чашку, наполненную горячим чаем. Жидкость коричневым пятном моментально расползается по белоснежной скатерти. Не­сколько секунд все молчат, сначала испугавшись за де­вочку, не ушиблась ли та. С ней, в общем-то, все в порядке, однако маленькая хитрюга, почувствовав, что сейчас ее начнут ругать, заходится в отчаянном плаче.

— Ой, моя рученька! — пронзительно кричит Танюш­ка, схватившись за запястье.— Мама, больно!

— Где больно, Танечка, где?! Покажи. Вот здесь? Или здесь? Ну как же ты так неосторожно. Ведь сколько раз я тебе говорила — не влезай на подоконники и стол.

Поче­му ты меня не слушаешься? И мама тебе говорит, и папа бесконечно повторяет, а ты все равно делаешь то, что тебе не велят.

Надя долго еще хлопочет возле дочки, позабыв про испорченную скатерть, а девочка продолжает канючить, оттягивая момент наказания.

— Что тут происходит? Что у вас грохочет?

Войдя в кухню, Семен Семеныч спросонья не сразу понимает, в чем дело. Он смешно хлопает ресницами и не­доуменно оглядывает все вокруг.

— Это Танька с окна свалилась и чашку чуть не разби­ла,— объясняет отцу Володя, десятилетний сын Горбунковых.

— Вовка — ябеда,— внезапно перестав плакать, кате­горически заявляет Танюшка.— Он сам вчера во дворе чуть окно у бабы Нюры не разбил мячом, я сама видела!

Надя наконец поднимается с колен и замечает залитую чаем скатерть.

— Ну что же это такое! — всплескивает она руками.— Когда же это прекратится?!

— Ну ладно, Надюша, хватит,— примирительно бор­мочет Семен Семеныч и поднимает на руки дочку.

— Вот ты всегда так, Сеня! Избаловал детей, и они теперь позволяют себе все, что хотят. Я целыми днями работаю, кручусь по дому, а мой труд никто не ценит! Вот, погляди, вчера только застелила скатерть, а теперь снова нужно стирать. Где я вам столько отбеливателя наберусь?

— Мама, я пойду погуляю, можно? — спрашивает Во­лодя.

— Тебе бы только гулять! Сил моих больше нет! Голос Нади становится все более плаксивым, и она, уже собирая со стола посуду, продолжает оплакивать свою горькую судьбину.

— Ну так можно или нет? — стоит на своем сын.

— Папа сегодня уезжает на целый месяц, а ты даже не хочешь с ним побыть. Видишь, какой ты сын.

— Ладно, Надя, пусть идет,— снова вступает в разго­вор Семен Семеныч.— Мы же еще не закончили со сбора­ми. Я так до сих пор не знаю, брать мне спортивный ко­стюм или нет.

— Как, ты его еще не положил в чемодан? Я тебе еще вчера сказала — брать!

Надя вообще славная женщина. Семен Семеныч полю­бил ее когда-то с первой встречи, интуитивно почувство­вав, что именно такая жена ему и нужна. Добрая и привет­ливая, она, тем не менее, всегда умела принимать правиль­ные решения, о чем бы ни шла речь. При этом она не терпела возражений и всегда настаивала на своем. Пре­красная хозяйка и мать, Надя была признанным лидером в семье, но ее лидерство никогда не переходило в диктат.

Почти каждый вечер они за полночь сидели на кухне и обсуждали предстоящую поездку. Их воображение рисо­вало самые невероятные картины из заграничной жизни, которую они изредка видели по телевизору. Там показыва­ли всякие ужасы и говорили о стремительном росте пре­ступности и власти «желтого тельца». Но ужаса в их душах это почему-то не вызывало, потому что где-то там, на вторых и третьих планах, маячили веселые, загорелые и красивые люди, беззаботно улыбавшиеся во весь рот, словно их совершенно не тревожили проблемы, которыми так безнадежно маются тысячи соотечественников.

Но однажды Надя неожиданно приревновала Семена Семеныча к жене его сотрудника, с которой он, слегка подвыпив на очередном дне рождения, о чем-то разгово­рился за столом. Беседа была совершенно невинной, как и обычно случается в таких ситуациях, ни о чем. Но потом всю дорогу домой Надя демонстративно молчала, а придя домой, вдруг неожиданно расплакалась как раз в тот мо­мент, когда муж, почувствовав ее необычное настроение, подошел сзади и осторожно обнял ее за плечи.

— Надюша, ты чего? — как можно более ласково спро­сил Семен Семеныч.

Она передернула плечами и тихонько всхлипнула:

— Как это ничего? Я же вижу, что ты не такая, как всегда. Может быть, объяснишь?

Читайте так же:  Молитва от избавления негатива

— Нечего объяснять. Ты и сам знаешь.

— Что я знаю? О чем ты?

— За весь вечер ты ни разу не посмотрел в мою сторо­ну. Ты так был увлечен этой.

Помоги мне («Бриллиантовая рука»)

Слова любви Вы говорили мне
В городе каменном,
А фонари с глазами жёлтыми
Нас вели сквозь туман.
Любить я раньше не умела так
Огненно, пламенно,
В душе моей неосторожно Вы
Разбудили вулкан.

Помоги мне, помоги мне,
В желтоглазую ночь позови.
Видишь, гибнет, ах, сердце гибнет
В огнедышащей лаве любви.

Нам попугай грозил загадочно
Пальмовой веточкой,
А город пил коктейли пряные,
Пил и ждал новостей.
Вы называли меня умницей,
Милою девочкой,
Но не смогли понять, что шутите
Вы с вулканом страстей.

Помоги мне, помоги мне,
В желтоглазую ночь позови.
Видишь, гибнет, ах, сердце гибнет
В огнедышащей лаве любви.

Ямайским ромом пахнут сумерки
Синие, длинные,
А город каменный по-прежнему
Пьёт и ждёт новостей.
Закат опять окрасил улицу
Красками дивными,
Но грозовые тучи кружатся
Над вулканом страстей.

Помоги мне, помоги мне,
В желтоглазую ночь позови.
Видишь, гибнет, ах, сердце гибнет
В огнедышащей лаве любви.

«Помоги мне» — песня из фильма «Бриллиантовая рука», 1968 г.
Стихи Леонида Дербенева, музыка Александра Зацепина.
Исполняет Аида Ведищева.
В кадре Юрий Никулин и Светлана Светличная, а также Нина Гребешкова и Нонна Мордюкова.

Бриллиантовая рука

История создания

«Семён Семёныч!» — звучало и звучит по случаю и без в каждой второй российской квартире. По цитируемости фильм Гайдая «Бриллиантовая рука» занимает одно из первых мест в отечественном кинематографе, а количество посмотревших его зрителей превысило население планеты Земля.

Интересно, что эта искрометная комедия основана на реальных событиях. Саму идею Леонид Гайдай взял из жизни, прочитав в газете заметку о том, как контрабанду пытались провезти в гипсе. Да и сама картина изначально называлась «Контрабандисты».

Изначально сценарий писался под артиста Юрия Никулина. И сценаристы, и режиссер совершенно сознательно уходили от образа Шурика и троицы оболтусов, которые всегда оказывались у него на пути. Им понадобился мягкий, немного рассеянный человек, который волею судьбы попадает в необычные обстоятельства, требующие сноровки, находчивости, смекалки, а где-то даже и мужества.

Актерский состав

Снялся в картине и блестящий кинематографический дуэт Анатолия Папанова и Андрея Миронова. Причем утверждали на роль каждого из них отдельно. Также на эти роли пробовались Пуговкин, Сатановский, Вицин, но выбор пал на Папанова и Миронова именно благодаря тому, что они уже снимались вдвоем и остались в памяти как идеальный актерский дуэт.

А вот Клара Лучко на роль роковой красотки Анны Сергеевны не попала абсолютно случайно: уехала на другие съемки в неподходящий момент, а когда вернулась, в фильме уже снималась Светлана Светличная.

С большим трудом утвердить на роль удалось даже Нонну Мордюкову, про пробы которой сказали, что она играет «пошло» и «жирно». Против кандидатуры Мордюковой восстали все — и съемочная группа, и чиновники, и друзья-режиссеры. Например, Эльдар Рязанов был возмущен выбором Гайдая. Но Гайдай оказался настойчив — в конце концов Мордюкову утвердили на роль управдома. И это получился один из самых запоминающихся образов в фильме.

Особенности съемок

Съемки проходили дома. Леонид Гайдай категорически отказался уезжать за пределы страны. Поэтому Баку сняли как Стамбул, приморский ресторан «Плакучие ивы» снимался в павильоне «Мосфильма», а когда нужны были морские пейзажи, вся группа уезжала в Адлер. Вообще, в фильме использовалось много декораций и много муляжей, что часто приводило к курьезным случаям. Так, уборщица в подвале обнаружила «тело Ю. Никулина», накрытое простыней, и очень быстро разнесся слух, что Никулин скончался на съемках фильма. На самом же деле это была кукла, заготовленная для сцены падения Горбункова с вертолета.

Декораторам приходилось изощряться в изобретательности. Например, очень сложно было снять сцену рыбалки, ведь тогда не существовало подводных камер, поэтому один из операторов соорудил смоляную колбу для камеры, из которой проводились съемки, но не в воде, а в луже.

Вообще сцена рыбалки сохранилась в фильме скорее не благодаря, а вопреки. Она долго не получалась, с ней было много технических трудностей, и в конце концов в Госкино было приказано сцену сократить. Но Гайдай пошел на хитрость и попросил композитора Александра Зацепина написать музыку к этой сцене. Просмотрев эпизод с музыкой, чиновники закивали головами и сказали, что «после сокращения сцена выглядит значительно лучше и динамичнее» — Леонид Гайдай лишь усмехнулся в ответ. Так сцена осталась в фильме без изменений.

«Бриллиантовая рука» вышла в прокат в июне 1969 года и принесла Гайдаю триумф: в первый же год фильм посмотрели 76 миллионов 700 тысяч человек! Это был невероятный успех, обеспечивший картине долгую-долгую прокатную жизнь.

Видео (кликните для воспроизведения).

Лекция о фильме «Бриллиантовая рука»

Бриллиантовая рука молитва
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here