Божественный Свет молитва

Полное описание: Божественный Свет молитва - в детальных подробностях для наших читателей.

Молитва, которая может изменить вашу жизнь

20 Сен 2015 г. | 15 370

Хочу рассказать вам о молитве, которая чудесным образом может изменить жизнь. После её прочтения в жизни начнут происходить замечательные события, которые сейчас даже сложно представить.

Могут объявиться дальние родственники, поступит предложение о новой работе или просто какой-то человек решит сделать вам подарок

Молитву нужно читать утром и вечером в полусонном состоянии около месяца (хотя результаты могут проявится и раньше).

Эта молитва из книги «Магическая сила разума» Джозефа Мэрфи

«Дары Бога — мои дары. Я пользуюсь каждым моментом этого дня. Со мной Божественная гармония, мир и изобилие. Божественная любовь исходит от меня, благословляя всех, кто попадает в моё окружение. Божественная любовь исцеляет меня сейчас. Не убоюсь зла, потому что Бог со мною. Я всегда окружена священным ореолом Божественной любви и силы. Я утверждаю, чувствую, знаю и верю решительно и позитивно в то, что чары Божественной любви и бдительности направляют, исцеляют и заботятся обо всех членах моей семьи и о тех, кого я люблю.

Я прощаю каждого и искренне излучаю Божественную любовь, мир и доброжелательность на всех людей, где бы они ни были. В центре моего существа царит мир, это мир Бога. В этой тишине я чувствую Его силу, руководство и любовь Его Святого Присутствия. Я Божественным образом направляема на всех путях моих. Я есть чистое русло для Божественной любви, истины и красоты. Я ощущаю, как через меня протекает Его река мира. Я знаю, что все мои проблемы растворяются в разуме Бога. Пути Бога — мои пути. Слова, которые я говорю, попадают туда, куда я их посылаю. Я радуюсь и возношу благодарность, понимая, что получу ответ на свою молитву. И это так.»

Молитва об удивительном будущем

Следующая, ежедневно используемая молитва принесет много неожиданных результатов:

«Я знаю, что моделирую и создаю свою собственную судьбу. Моя вера в Бога и есть моя судьба; это означает неизменную веру в добро. Я живу в радостном ожидании чуда; только самое лучшее приходит ко мне. Я знаю, какой урожай соберу в будущем, потому что все мои мысли — это Божественные мысли, и Бог присутствует в них. Мои мысли — это семена добра, истины и красоты. Сейчас я сею мысли любви, мира, радости, успеха и доброжелательности в саду моего разума. Это Божественный сад, и он даст обильный урожай. Слава и красота Господа будут проявляться в моей жизни. Я счастлив и преуспеваю. Благодарю Тебя, Отче».

Молитва о жизни с избытком

Повторяйте следующие слова, и это поможет решить ваши проблемы:

«Я знаю, что процветать — значит расти духовно. Бог присутствует сейчас в моем разуме, теле и моих делах. Внутри меня постоянно возникают Божественные идеи, принося мне здоровье и богатство. Я испытываю благоговейный трепет, когда чувствую, как Бог оживляет каждый атом моего существа. Я знаю, что сейчас Он воодушевляет, поддерживает и укрепляет меня. Мое тело — совершенная форма, наполненная энергией и силой.

Мой бизнес является Божественной деятельностью, и он идет успешно и результативно. Я чувствую внутреннюю целостность, функционирующую в моем теле, разуме и моих делах. Я приношу свою благодарность Богу и радуюсь жизни в достатке».

Читать утром и вечером по 15 минут не менее месяца.

«Я знаю, что Бог заботится о моём процветании. Сейчас я веду жизнь с достатком. У меня есть всё, что способствует благополучию, прогрессу и спокойствию. Ежедневно Я взращиваю плоды духа Господня внутри себя. Я спокоен, уравновешен, искренен и умиротворён. Я единое целое с Источником жизни. Все мои потребности немедленно удовлетворяются. Сейчас я направляю все «пустые сосуды» к Богу. Всё, что принадлежит ему — моё».

Молитва на языке света. Сердце Огненного Мира

28 Апр 2018 г. | 2 677

МОЛИТВА НА ЯЗЫКЕ СВЕТА.

КОДОИШЬ, КОДОИШЬ, КОДОИШЬ АДОНАЙ ЧЕБАЙОТ!
(Святой, Святой, Святой Владыка Всего Сущего)
УСЛЫШЬ МЕНЯ.

В ГЛУБИНЕ МОЕГО СЕРДЦА
Я ЕСТЬ ЭЛЕКСИР. (БЕЗУСЛОВНАЯ ЛЮБОВЬ)

БОЖЕСТВЕННЫЙ ОТЕЦ,
БОЖЕСТВЕННАЯ МАТЬ,
ДАРУЙТЕ МНЕ ТАРА ДОС, (МИР)
ПУСТЬ ВО МНЕ ПРОБУДИТСЯ
ЭША ТА (СВЯЗЬ СО СВОИМ ХРИСТОСОЗНАНИЕМ)
В ХАР АТОРА. (ГАРМОНИЯ)
Я – ОМ ТАТ САТТ
СОГЛАСЕН ВЫПОЛНИТЬ СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ.

БОЖЕСТВЕННЫЙ ОТЕЦ!
БОЖЕСТВЕННАЯ МАТЬ!
СЫН!
ПОЗВОЛЬТЕ СТАТЬ МОЕМУ ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ ТЕЛУ
АТРАНА (ЧИСТЫЕ ЧУВСТВА),
ПОЗВОЛЬТЕ СТАТЬ МОЕМУ МЕНТАЛЬНОМУ ПОЛЮ
МОХА РА (ЯСНЫЕ МЫСЛИ)
И ПОШЛИТЕ МНЕ МОНА ОХА, (ДОВЕРИЕ)
В КОТОРОЙ Я НУЖДАЮСЬ,
ЧТОБЫ ОСОЗНАТЬ СВОЮ ЭССЕНЦИЮ
ЭША ТА, ЭЛЕКСИР.

Я – ОМ ТАТ САТТ,
НАХОЖУСЬ В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ.
ПОШЛИТЕ МНЕ ИЗ БОЖЕСТВЕННОГО ПОЛЯ МЫСЛИ
ТАНА АТАРА. (НЕВОЗМУТИМОСТЬ)

пусть ЛОТУС (НОВОЕ СОЗНАНИЕ) ЭША ТА
ПРОБУДИТСЯ В ЭЛЕКСИРЕ.

ПОКАЖИТЕ МНЕ, КТО Я ЕСТЬ.
ЭХЕЙ АШЕР ЭХЕЙ, ЭХЕЙ АШЕР ЭХЕЙ, ЭХЕЙ АШЕР ЭХЕЙ!
СО ХАМ.
АДОНАЙ ЧЕБАЙОТ! ПРЕДВОДИТЕЛЬ НЕБЕСНОГО ВОИНСТВА!
ПОЗВОЛЬ МНЕ ВЫПОЛНИТЬ
МОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ С АНА, (СВЕТ)
НАПОЛНИ МЕНЯ ЭЛЕКСИРОМ, (БЕЗУСЛОВНАЯ ЛЮБОВЬ)

НАПОЛНИ МЕНЯ МОНА ОХА. (ДОВЕРИЕ)

Я ПРОШУ ТЕБЯ ПОСЛАТЬ МНЕ МОЁ ИСКОННОЕ ИМЯ
ТАК, КАК МЕНЯ ОМ ТАТ САТТА
НАЗЫВАЛИ МОИ КОСМИЧЕСКИЕ РОДИТЕЛИ.
НАПОЛНИ МЕНЯ СО ВСЕХ СТОРОН АНА, (СВЕТ)
ПУСТЬ АНА СВЕТИТСЯ В МОЕМ СЕРДЦЕ.
ДАРУЙ МОЕМУ СЕРДЦУ АН АНАША,
ПУСТЬ АН АНАША ГЛУБОКО ЗАКРЕПИТСЯ В МОЕМ СЕРДЦЕ.

АН АНАША – ВСЕМ СОТРУДНИКАМ СВЕТА НА ЗЕМЛЕ,
А ТАКЖЕ В КОСМОСЕ.

АН АНАША НЕБЕСНОМУ ОТЦУ,
АН АНАША НЕБЕСНОЙ МАТЕРИ,
АН АНАША СЫНУ!

СЫН ИИСУС ХРИСТОС!
СДЕЛАЙ ТАК,
ЧТОБЫ МОЯ ЭША ТА РАСЦВЕЛА
И ПОШЛИ МНЕ ОСАМ. (ИСЦЕЛЕНИЕ)
ОТЕЦ, ДАРУЙ МНЕ ДОН АДАС. (МИЛОСТЬ)
МАТЬ, ДАРУЙ МНЕ ХАР АТОРА. (ГАРМОНИЯ)
Я ГОВОРЮ АН АНАША
ВСЕМ СВЕТОВЫМ СУЩНОСТЯМ,
КОТОРЫЕ РАБОТАЛИ СО МНОЙ,
КОТОРЫЕ УДЕЛИЛИ ВНИМАНИЕ МНЕ, ОМ ТАТ САТТУ,
КОТОРЫЕ ПОУЧАЛИ МЕНЯ,
УЧИЛИ МЕНЯ И ВЕЛИ МЕНЯ.

Я ПРЕИСПОЛНЕН АН АНАША ЗА ВСЁ,
ЧТО ПОЛУЧИЛ ДО СИХ ПОР. ДА БУДЕТ ТАК!

A ni o’heved o’drach Э ни о хевед о драх – ты безмерно любим.

Адонай Чебайот – Высочайший предводитель воинства
(Владыка всего сущего)
Кодоиш, Кодоиш, Кодоиш, Адонай Чебайот – Святой, Святой, Святой, Владыка всего сущего, мой господь
Эхей Ашер Эхей – Я ЕСМЬ тот, кто Я ЕСМЬ
Со Хам – Я Есмь Бог
Моно Добе – Иди вперед
Э Деша А – Да пребудет Мир с тобой!
Одо Сам Тахайех – В глубине своего «Я» ты вступаешь
во врата Чод (Палату Мудрости)
Шекина – Женское энергетическое поле
Шакти – Божественная Мать
Лай у Эш Шекина – Женская энергия Божественной Матери
приближается ко мне.
Лай у Эш Шакинах! – Да будет так!
Амин нора де сан: – Твоя и моя Воля едины
Эла дона ара сенья серус де нострэ: – Воплотилась мечта моей
Души и освободила меня от моего эго
Элохим – Ангелы Созидания
Хакеним – Мелек Метатрон, Первая проекция
Эль Шаддай – Энергетическое поле Мелека Метатрона,
(мужское начало)
Метатрон – Первая проекция Божественного источника
Лорд Сананда – Иисус Христос
ЭТО МОЛИТВА ЭЛОХИМ = НА ЯЗЫКЕ СВЕТА, ИЗ ШКОЛЫ КРАЙОНА, 10 ШАГ ИЗ 48 ШАГОВОЙ РАБОТЫ С МЕДИТАЦИЯМИ ПО СОЗДАНИЮ МЕРКАБЫ. КРИСТАЛЛЫ СВЕТА НЕ ПРОПЕЧАТАЛИСЬ

Читайте так же:  Живый в помощи вышняго молитва текст толкование

Мистический опыт святых Православной Церкви

Мистическая традиция в Церкви никогда не прерывалась. О том, что мистический опыт всегда живет в Церкви, свидетельствуют многочисленные жития святых, в которых описаны явления святым Христа и Пресвятой Богородицы. В житиях некоторых святых повествуется и о видении божественного света во время молитвы.

Преподобный Максим Капсокаливит жил в XIII веке на Святой горе Афон. Он прославился многочисленными аскетическими подвигами и чудесами. Житие Максима рассказывает нам о его встрече с другим святым безмолвником, Григорием Синаитом. Во время этой встречи Максим поделился с Григорием своим мистическим опытом:

Еще один великий святой, известный своими мистическими видениями божественного света – преподобный Симеон Новый Богослов. Он родился в аристократической семье и с детских лет был отдан на службу при императорском дворе. В юности он стал членом синклита (государственного совета), и его ожидала блестящая придворная карьeра. Однако душа юноши не лежала к мирской славе. Будучи целыми днями занят при дворе, он проводил ночи в продолжительных покаянных молитвах со слезами.

Во время одной из таких молитв, когда он произносил непрестанно “Боже, милостив будь мне, грешному”, внезапно снизошло на него некое таинственное осияние света и наполнило собой всю его комнату.

Тогда забыл уже юноша сей, – пишет Симеон о себе самом в третьем лице, – что находится в комнате и под крышей дома, потому что во все стороны виделся ему один свет, не знал он даже, стоит ли он на земле ногами, ни о чем мирском не имел он уже никакой заботы, и не приходило ему тогда на мысль ничто из того, что обычно бывает на уме у носящих человеческую плоть. Он как бы весь растворился в этом нематериальном свете, забыл он тогда весь мир и наполнился слезами и несказанной радостью.

Прочитаю вам отрывок из “Благодарения” преподобного Симеона, в котором он описывает свой опыт видений божественного света:

Впоследствии Симеон Новый Богослов осознал, что явившийся ему свет был Сам Христос. Божественный свет являлся Симеону многократно на протяжении всей его жизни. Симеон описал эти явления в своих многочисленных сочинениях, которые дошли до нас.

Во всех своих произведениях Симеон Новый Богослов подчеркивает, что божественный свет является только смиренным и кротким людям, которые ведут святую жизнь и соблюдают заповеди Христа. Опыт созерцания божественного света делает человека еще более смиренным, так как он осознает свое недостоинство перед лицом божественного величия. Видение света, несмотря на свой исключительный характер, не ведет к гордости и превозношению над другими людьми: напротив, оно парадоксальным образом заставляет человека еще глубже увидеть собственные грехи и недостатки и увидеть достоинства других людей.

Как Симеон Новый Богослов, так и другие православные писатели-мистики учили о том, что человек, который достигает созерцания божественного света, становится подобным Христу и соединяется с Богом; они называли такое состояние “обожением”, а человека, который его достиг, “богом по благодати”. Это состояние совершенства, свойственное святым; однако, его может достичь каждый человек. Как говорит Макарий Египетский (IV век), душа человека, пришедшего в состояние совершенства, становится вся светом, огнем, любовью, духом; она соединяется со Святым Духом и всецело преображается:

Божественный Свет молитва

Русская традиция почитания Имени Божия и молитвы Иисусовой



к оглавлению
. 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 .

Божественный свет

Среди аскетических и мистических тем, присутствующих в книге «На горах Кавказа», необходимо отметить тему божественного света, созерцаемого подвижником во время молитвы. Данная тема имеет богатую историю в византийской традиции: наиболее полное выражение она нашла у преподобного Симеона Нового Богослова и у исихастов XIV века. В русской богословской традиции на эту тему писал, в частности, преподобный Серафим Саровский (1759—1833). Он ставил воссияние божественного света в душе человека в прямую зависимость от призывания имени Иисуса Христа: «Дабы принять и ощутить в сердце своем свет Христов, надобно, сколько можно, отвлечь себя от видимых предметов. Предочистив душу покаянием и добрыми делами, при искренней вере в Распятого, закрыв телесные очи, должно погрузить ум внутрь сердца и вопиять, непрестанно призывая имя Господа нашего Иисуса Христа. Тогда, по мере усердия и горячности духа к возлюбленному, человек в призываемом имени находит услаждение, которое возбуждает желание искать высшего просвещения.

Когда ум с таким упражнением долго пребудет, укоснит сердце, тогда воссияет свет Христов, освещая храмину души божественным сиянием, как говорит от лица Бога св. пророк Малахия: «и возсияет вам, боящимся имене Моего, солнце правды» (Мал. 4,2). Сей свет есть купно и жизнь, по евангельскому слову: «в Том живот бе, и живот бе свет человеком» (Ин. 1,4). Когда человек созерцает внутренно свет вечный, тогда ум его бывает чист и не имеет в себе никаких чувственных представлений, но, весь будучи углублен в созерцание несозданной доброты, забывает все чувственное, не хочет зреть и себя, но желает скрыться в сердце земли, только бы не лишиться сего истинного блага — Бога» 131 .

Связь между призыванием имени Иисусова и воссиянием божественного света прослеживается и у схимонаха Илариона. Тема божественного света не раскрывается им подробно и последовательно: в его книге мы находим лишь отдельные упоминания о божественном свете. В то же время этих упоминаний достаточно, чтобы убедиться в том, что созерцание божественного света было опытом самого схимонаха Илариона и подвижников его круга.

Видео (кликните для воспроизведения).

Говоря о «божественном чувстве», сопровождающем молитву Иисусову и отождествляемом с «духовным знанием» и «созерцанием», схимонах Иларион упоминает о свете Божием, который просвещает ум подвижника и обоживает все его естество, включая волю и «чувства сердечные»:

Читайте так же:  Молитва Николаю Чудотворцу о сотворении чуда

«Сие божественное чувство дает нашей молитве к Сыну Божию силу, крепость и неразвлекаемость. Оно собирает воедино — в сердце — все наши внутренние силы и проницает своим бытием всю нашу духовную природу, в ее собранном единстве своих сил, как солнечный луч проницает стекло. И душа наша, озаренная Божиим светом, преизобильно изливающимся от Господа Иисуса, сущего в Своем пребожественном имени, уже как бы естественно и нетрудно восходит на степень высшего духовного совершенства. И человек по всему бывает духовен, освящен и соединен с Богом (С. 12).

Это возвышеннейшее, духовное ведение или Божественное чувство, иначе духовное созерцание (зрение) доступно бывает своим ощущением сердцу человека, вполне проникнутого ко Христу верою и любовью и всей души своей искреннейшим и всецелым расположением, при свете благодатного озарения. Обыкновенный наш естественный разум здесь места иметь не должен [. ] Божественное сие таинство, зримое в духе и приемлемое сердцем, освящает все наше внутреннее существо, просвещает ум — сиянием невечернего света — от вечного Света Христа Сына Божия, сущего в Своем пресвятейшем Божественном имени, когда мы оное благоговейно носим внутри персей своих, движет волю, чрез исполнение воли Божией, к единению с верховным благом, а в чувство сердечное влагает это самое сладчайшее ощущение единения с Богом, что и дает нам вкушать начаток вечной жизни (С. 16).»

Опыт единения с Богом, известный подвижникам, достигшим преуспеяния в молитве Иисусовой, также сопряжен с созерцанием божественного света:

«[. ] Когда мы войдем своим сознанием, мыслию и вниманием в сию священную скинию нашего духа, где обитает Бог, то по необходимости озаряемся светом лица Его, проницаемся Его Божественною силою, входим в теснейшее с Ним единение и, бывая един дух, вкушаем начаток вечного живота ради того, что в Боге пребываем и Бог в нас пребывает (С. 134).

Можно сказать, что это единение с Богом есть как бы новый Эдем, подобный тому, в котором жил первозданный до падения, в состоянии особенной близости человека к Богу, в которой мы наслаждаемся сладчайшим созерцанием. Конечно, такая близость Бога к человеку озаряет обильным благодатным светом наши естественные силы: просвещает ум познанием воли Божией, в волю влагает силу и бодрость ко исполнению Божественных законов, а сердце сочетавает с Богом теснейшими узами сладчайшей любви (С. 14).»

Схимонах Иларион различает между, с одной стороны, светом Божиим, озаряющим человека, и, с другой, — естественным светом человеческого ума, созерцаемым некоторыми подвижниками во время молитвы. При воссиянии божественного света, говорит он, «все становится светло от непрестанной молитвы и Господа созерцаемого, Который есть свет». Говоря о монахе, находящемся в состоянии богооставленности, схимонах Иларион пишет: «Прейдет, Бог даст, скорбная пора, и узришь радостное утро Христова Воскресения. Божий свет воссияет со временем и в твоем сердце и озарит вся внутренняя твоя невечерними лучами небесного радования, и узришь зарю вечной жизни несомненно в чувствах сердца своего»( С. 65). По словам о. Илариона, подвижнику, который удостоился созерцания божественного света, открывается то, что скрыто от прочих людей; он обретает новое видение, предстоя перед лицом Господа Иисуса:

«[. ] Молитва есть корень и основание всему духовному житию и всем его подвигам, труду и исправлениям. Находясь вследствие ее в сердечном с Господом Иисусом сочетании, мы проникаемся Божественным светом и во свете лица Божия видим то, что сокрыто от обыкновенных людей; входим в непосредственное общение с духовным миром, живем и действуем там, как говорит св. Макарий Великий, и гражданствуем, хотя бы по внешнему виду и положению были малы и ничтожны. Производство этой молитвы действуется так, чтобы ум держать в сердце пред лицем Господа Иисуса в чувстве страха, благоговения, преданности, имея несомненную надежду получить милость Божию» (С. 58).

Что же касается света, присущего уму и созерцаемого умом на высоких стадиях молитвенного подвига, то он по природе отличен от божественного света (схимонах Иларион вновь воспроизводит известное нам учение Евагрия о естественном свете ума, созерцаемом подвижниками на высших стадиях молитвы):

«Ум, погрузившись в Имя Божие, не имеет в себе места для принятия сторонних помыслов, худые ли то будут или добрые. Ум, соединяясь в молитве или в Имени Божием с Господом, теряет свою естественную грубость, делается чистым, как небесный свет; он издалека видит приближающийся помысл и, будучи силен о Господе, даже не обращает на него и внимания, как занятый важным делом — беседой с Царем царствующих и Господом господствующих» (С. 202).

Иногда можно подумать, что схимонах Иларион употребляет термин «свет» в переносном смысле, — когда, например, он называет светом молитву. Однако и в этом случае речь идет не о простой метафоре, а скорее — о попытке описать опыт боговидения при помощи «световой» терминологии, поскольку сам этот опыт неразрывно связан с видением света:

«[. ] Вот наш совет пустыннику: пребывай в сей молитве, и она покажет тебе весь путь ко спасению, как прийти к Богу. Она покажет тебе смущением сердца, его болезнью и тяготою, что ей вредно и к спасению не полезно; также покажет светло радостным состоянием души, когда правильно течешь ты по пути своему. Она есть духовный свет, который меркнет при малейшем допущении чего-либо неугодного Богу; но ярко сияет блистаниями неугасимого радования, когда право стоишь ты пред Богом; чистыми хранишь помыслы свои и во святыне содержишь чувства сердца своего и зришь Бога — Создателя своего во святилище души своей» (С. 164—165).

[131] Цит. по: Летопись Серафиме-Дивеевского монастыря. Составил архимандрит Серафим (Чичагов). СПб., 1903. С. 126

[132] Аллюзия на песнопение вечерни «Свете тихий»

Сильные защитные молитвы — Защитная молитва от злых людей

Вы замечали, как часто на душе нехорошо становится? Люди, как правило, грешат в таком случае на себя. Еще ищут причины такой смены настроения в прошлом или мыслях. То есть внутри собственной личности. На самом деле причина может быть совсем в другом. «Сглазили!» — говорят бабушки. Это в какой-то степени обоснованно. Чужой негатив может беспрепятственно зайти в ваше поле и хозяйничать там, портя настроение, привлекая неприятности. Средство борьбы с такой «агрессией» также давно известно. Им могут служить защитные молитвы. Вот о них и поговорим.

Как и когда их читать

Люди своими помыслами и надеждами создают окружающий мир. Приблизительно так нам нынче говорят в новомодных эзотерических школах. С этим можно спорить либо соглашаться. Однако для предосторожности не мешает мысли держать позитивными, а цели — светлыми. А в этом помогают защитные молитвы. Странно, — скажете. По идее, они направлены против внешнего негатива. Да, так и есть. Только кто на вас нападать станет, если вы не являетесь угрозой? Вот в том-то и дело. Людей-демонов, стремящихся уничтожить все на своем пути, практически не существует. У их агрессии обязательно есть причина. Она может быть рациональной. Это, к примеру, зависть или желание устранить преграду. Есть и нерациональная агрессия, когда сам человек не может толком сказать, за что ненавидит того или иного знакомого. Это результат их энергетического взаимодействия. В таком случае «ненавидящий» реагирует на то, что есть в душе «жертвы». А защитные молитвы призваны поправить эту ситуацию. Они сглаживают противоречия, успокаивают пыл негативных чувств. Поэтому используют их в любой ситуации, которая вызывает дискомфорт. Чувствуете агрессию? Вот вам случай вспомнить о молитве. Обратиться к Господу намного лучше, чем гневаться или бояться.

Читайте так же:  Молитва за ближнего православие

Защищаться или очищаться?

Многие не особенно задумываются о том, как правильно относиться к такой специальной молитве? Получается, что человек старается «выстроить стену» между собой и недоброжелателем. А в этом ли смысл подобного деяния? Для этого ли предназначена сильная защитная молитва? Если порассуждать, то поймете, что нет. Чем является молитва? Она, по сути, обращение к Всевышнему. Он разве учил детей Своих отгораживаться друг от друга и от мира? Нет. Наоборот. Всевышний желал чадам Своим жизни радостной, счастливой. А когда человек мыслями загоняет себя «под диван», прячась от внешней агрессии, какой в этом свет? Так мышата живут, а не люди. Защитные молитвы являют собой способ наполниться светом Божественным, обрести гармонию. К человеку, таким образом настроенному, потянется только хорошее. Агрессия отскочит от него, как тупая стрела от стальной преграды. С подобным настроением необходимо подходить к процессу. Защита в данном случае — не выстраивание неприступной крепости, а насыщение Божественным светом.

О Святых, к которым следует обращаться

Если поинтересоваться у служителей и работников Храмов разных конфессий, то они подробно расскажут о том, кто из Небожителей за что отвечает. О каждом существуют соответствующие легенды и сказания. В православии, к примеру, популярны защитные молитвы Архангелу Михаилу. Этот Святой прославился подвигами ратными. Он стоял против змея, защищая слабых. Он и ныне приходит на выручку тем, на кого нападает более могущественная сила. В это следует верить, чтобы получить поддержку. Защитные молитвы Архангелу Михаилу произносятся перед Иконой. Говорить желательно своими словами. К примеру, так: «Святой Михаил! Ты змея победил! Немощным помогал, от твари лютой уберегал! Спаси меня, Господа раба (имя) от скорби и болезни, от врага и супостата, от лютого взгляда, от любой беды! Аминь!»

Защитная молитва «Небесный щит света»

Когда человек попадает в очень сложную ситуацию, ему необходимо нечто особенное. Дело в том, что иной раз нас испытывают. Высшие силы преподносят урок, для постижения которого необходим полная концентрация. Существует и такая молитва, позволяющая очистить ауру, поднять уровень вибраций, перекрывающая «дорожки» для внешней энергетической агрессии. Это защитная молитва «Небесный щит света». Еще ее рекомендуют читать, когда боитесь оказаться объектом бессовестных манипуляторов. Когда произносите ее слова, представляйте, как свет низвергается на вашу голову и окутывает тело. «Призываю Огонь Очистительный, луч Ослепительный, Света силы меч Яркий, зло рассекающий! Мощью сияющей меня окружите. Огненным дождем живительным душу мою оросите. Сожгите внутри весь негатив. Силой своей сияющей наполните. Небесный Щит света меня охраняет! От сил зла земных и адовых, от вмешательства, мне нежеланного. От зависти, дурного взгляда, ненависти и злобы, манипуляций и предательств. Я отныне неуязвим для зла любого. Я есть Энергия Божественная, Любовь и свет! Да будет так!»

Молитва для защиты любимых

Когда на вас направлено зло — это тяжело. Но если вы ощущаете угрозу для любимого человека, то вообще беда. Так и хочется уничтожить того, кто осмелился косо посмотреть, не то что напасть. Существует защитная молитва, очень сильная, именно для таких ситуаций. Ведь собственной злобой или агрессией вы только притягиваете несчастья в жизнь дорогого человека. Нужно и его уберечь, и себя успокоить. То есть наполниться светом, чтобы вся эта «энергетическая грязь» смылась, ушла в небытие. Говорить необходимо человеку в спину: «Господь идет с тобой в путь. О его благости не забудь. Матерь Божия — впереди тебя. Иисус — позади тебя. Ангелы с Архангелами по правую и левую стороны идут. В обиду никому не отдадут. Дух святой — над тобой звездой! Тебя оберегает, светом покрывает! Аминь!»

Перед выходом из дома

Есть люди, для которых защитные молитвы — святое правило. К примеру, никогда не выйдут за порог, не заручившись поддержкой Высших Сил. К примеру, можно каждый раз читать такую молитву: «Пойду за порог, перекрестясь, шагаю смело, благословясь, за крепки ворота, туда, куда самому охота. Не собьюсь с дороги, не подведут ноги. Зло черное стороной обойду, не набреду на беду. Не расшибусь, не споткнусь, с добром домой ворочусь. Аминь!».

Когда чувствуете недобрый взгляд

В любом месте можно столкнуться с человеком, который позавидует, осудит либо просто будет «не в духе». Его энергетика может «больно ударить», а иной раз и «застрять» в вашем поле. Кстати, обычно мы такое непроизвольное нападение ощущаем. Становится не по себе, как говорится. Необходимо выучить защитные молитвы от злых людей. Они коротенькие и их множество. К примеру, можно так сказать: «Закрываюсь в зеркальный кокон. Все плохое отражаю! Аминь!» Или еще рекомендуется прикусить кончик языка и подумать: «Иди, откуда пришло!» Говорят, что в таких ситуациях можно любую молитву вспомнить и прочесть. Она становится щитом и мечом одновременно. То есть свое поле светом Господа наполняете, а чужую энергетику не воспринимаете.

Если приходится часто общаться с недобрым человеком

В такой ситуации рекомендуется держать дома святую воду. Иной раз ее даже необходимо с собой носить. Как почувствовали ухудшение состояния, то не ждите. Скажите в воду: «Себя сама озевала, окаркала, теперь помогаю, водой выливаю! Аминь!» Сделайте ровно три глотка. Еще можно ставить ежедневную защиту. Для этого во время утреннего умывания в левую ладошку воды немного наберите, лицо ополосните и произнесите (вслух): «Мать меня родила, она же и отвела! Аминь!» Так трижды. Воду с лица не вытирайте, пусть само обсохнет. И, конечно, необходимо регулярно ходить в Храм. Помните, что человеку, в душе которого свет, невозможно навредить. Пусть хоть сто дьяволов и тысяча чертей вокруг вьются!

Читайте так же:  Молитва на успешную сдачу экзамена в гибдд

Очерк мистического богословия Восточной Церкви

Единение с Богом есть тайна, совершающаяся в человеческих личностях.

Этот свет или озарение можно определить как видимый признак Божества, божественных энергий или благодати, в которой познается Бог. Это свет не интеллектуального порядка, каковым бывает иногда озарение ума, взятое в аллегорическом и абстрактном смысле. Это также не реальность чувственного порядка. Однако этот свет наполняет одновременно разум и чувства, открываясь всему человеку, а не только одной из его способностей. Божественный свет, как данный в мистическом опыте, одновременно превосходит чувства и разум. Он не материален и не имеет в себе ничего чувственного. Поэтому святой Симеон Новый Богослов в своих стихах называет его «огнем невидимым», хотя и утверждает его видимость:

– Есть воистину очень Божественный,– Несозданный и невидимый, 362 . – Безначальный и невещественный. но это также не есть свет умный. Так называемый «Агиоритический томос» – апология, составленная афонскими монахами во время богословских споров о Фаворском свете – различает свет чувственный, свет умный и свет нетварный, превосходящий равным образом два первые. «Иной свет, – говорят афонские монахи, – свойственно воспринимать уму, и иной чувству; чувственным светом обнаруживаются чувственные предметы, а светом ума является заключенное в мыслях знание. Следовательно, зрению и уму свойственно воспринимать не один и тот же свет, но каждое из них действует сообразно со своей природой и в пределах ее. Но когда достойные получат духовную и сверхъестественную благодать и силу, они и чувством и умом видят то, что превосходит всякое чувство и всякий ум. как это ведает один Бог и испытывающие такие действия» 363 .

Чтобы видеть Божественный свет телесными очами, как видели его ученики на Фаворе, нужно быть причастником этого света, нужно быть измененным им в большей или меньшей мере. Итак, мистический опыт предполагает изменение нашей природы под действием благодати. Святой Григорий Палама ясно говорит об этом: «. (человек) получивший во благой удел божественные энергии сам есть как бы Свет, и со Светом находится и вместе со Светом сознательно видит то, что без таковой благодати скрыто для всех, возвысившись не только над телесными чувствами, но и над всем, что нам ведомо. ибо очищенные сердцем видят Бога, Который, будучи Светом, вселяется и открывает Себя любящим Его и возлюбленным Им. » 368 .

Тело не должно препятствовать мистическому опыту. Манихейское презрение к телесной природе чуждо православному подвижничеству: «Мы не прилагаем наименование «человек» душе или телу в отдельности, но обоим вместе, ибо весь человек был создан по образу Божию», говорит святой Григорий Палама 369 . Тело, по выражению апостола Павла, должно стать телом духовным. Наша конечная цель – не только созерцание Бога умом; если бы это было так, то не нужно было бы воскресение из мертвых. Удостоенные блаженства в полноте своей тварной природы узрят Бога лицом к Лицу. Вот почему «Томос» предполагает еще здесь, на земле, в очищенной телесной природе некоторые «духовные предрасположения»: «если тело должно вместе с душою участвовать в неизреченных благах будущего века, несомненно, что оно должно в них участвовать, по мере возможного, уже теперь. Ибо тело тоже имеет опыт вещей Божественных, когда страстные силы души оказываются не умерщвленными, но преображенными и освященными» 370 .

Одно место из беседы преподобного Серафима Саровского с Н. А. Мотовиловым раскрывает нам лучше всяких богословских трактатов, в чем состоит эта уверенность, это познание (гносис) единения с Богом. Во время этой беседы, проходившей в зимнее утро на лесной опушке, этот ученик преподобного Серафима говорит своему учителю:

«Все-таки я не понимаю, почему я могу быть твердо уверен, что я в Духе Божием? Как мне самому в себе распознать истинное Его явление?»

Батюшка отец Серафим отвечал: «Я уже сказал вам, что это очень просто, и подробно рассказал вам, как люди бывают в Духе Божием и как должно разуметь Его явление в нас. Что же вам, батюшка, надобно?»

«Надобно, – сказал я, – чтобы я понял это хорошенько».

Тогда отец Серафим взял меня весьма крепко за плечи и сказал мне:

«Мы оба теперь, батюшка, в Духе Божием с тобою; что же вы глаза опустили, что же не смотрите на меня?»

Я отвечал: «Не могу, батюшка, смотреть; потому что из глаз ваших молнии сыпятся. Лице ваше сделалось светлее солнца, и у меня глаза ломит от боли».

Отец Серафим сказал: «Не устрашайтесь, ваше Боголюбие, и вы теперь так же светлы стали, как и я сам. Вы сами теперь в полноте Духа Божьего, иначе вам нельзя было бы и меня таким видеть». И, приклонив ко мне голову, тихонько на ухо сказал: «Благодарите же Господа Бога за неизреченную к вам милость Его! Вы видели, что я и не перекрестился даже, а только в сердце моем мысленно помолился Господу Богу и сказал внутри себя: «Господи, удостой его ясно и телесными глазами видеть то сошествие Духа Твоего Святаго, Которым Ты удостоиваешь рабов Своих, когда благоволишь являться им во свете великолепной славы Твоей», и вот, батюшка, Господь и исполнил мгновенно смиренную просьбу убогого Серафима. Как же нам не благодарить Его за этот неизреченный дар нам обоим? Этак, батюшка, не всегда и великим пустынникам являет Господь милость Свою, это уж благодать Божия благоволила утешить сокрушаемое сердце ваше, как мать чадолюбивая, но предстательству Самой Матери Божией. Что же, батюшка, не смотрите мне в глаза? Смотрите просто, не убойтесь: Господь с нами!»

Я взглянул после этих слов в лице его, и напал на меня еще больший благоговейный ужас. Представьте себе, в середине солнца, в самой блистательной яркости полуденных лучей его, лице человека, с вами разговаривающего. Вы видите движение уст его, меняющееся выражение его глаз, слышите его голос, чувствуете, что кто-то вас руками держит за плечи, по не только рук этих не видите, ни самих себя, ни фигуры его, а только один свет, ослепительный, простирающийся далеко на несколько сажень кругом и озаряющий ярким блеском своим и снежную пелену, покрывающую поляну, и снежную крупу, осыпающую и меня, и великого старца.

Читайте так же:  Читать молитва Николаю Чудотворцу изменяющая судьбу

«Что же чувствуете вы теперь?» – спросил меня отец Серафим. Сказал я: «Необыкновенно хорошо». «Да как же хорошо-то? – спросил он, – что же именно-то?» Я отвечал: «Чувствую такую тишину и мир в моей душе, что никаким словом то выразить не могу».

«Это, ваше Боголюбие, тот мир, – сказал отец Серафим, – про который Господь сказал ученикам Своим: «Мир Мой даю вам, не яко же мир дает. » «Мир», по слову апостольскому, «всяк ум преимущий». Что же еще чувствуете? – спросил меня отец Серафим. Я сказал: «Необыкновенную радость во всем моем сердце». И батюшка отец Серафим продолжал: «Когда Дух Божий снисходит к человеку и осеняет его полнотою Своего наития, тогда душа человека преисполняется неизреченною радостью; ибо Дух Божий радостотворит все, к чему бы Он ни прикоснулся. Предзадатки этой радости даются нам теперь, и если от них так сладко, хорошо и весело в душах наших, то что сказать о той радости, которая уготована там, на небесах, плачущим здесь, на земле. Вот и вы, батюшка, довольно поплакали в жизни вашей на земле, и смотрите-ка, какою радостью утешает вас Господь еще в здешней жизни! Теперь за нами, батюшка, дело, чтобы, труды к трудам прилагая, восходить нам от силы в силу и достигнуть меры возраста исполнения Христова. Вот тогда-то теперешняя наша радость, являющаяся нам вмале и вкратце, явится во всей полноте своей и никтоже возьмет ее от нас, преисполняемых неизъяснимых пренебесных наслаждений» 374 .

В той же духовной беседе, которую мы привели выше, преподобный Серафим говорит вопрошающему: «Мы в настоящее время, по нашей почти всеобщей холодности к вере святой в Господа нашего Иисуса Христа и по невнимательности нашей к действиям Его Божественного о нас промысла, до того дошли, что почти не понимаем слов Священного Писания. Некоторые говорят: это место непонятно, потому что неужели апостолы так очевидно при себе Духа Святого чувствовать могли. Тут нет ли-де ошибки? Но ошибки. не было и нет никакой. Это все произошло оттого, что, мало-помалу удаляясь от простоты христианского ведения, мы под предлогом просвещения зашли в такую тьму неведения, что нам то кажется неудобопонятным, о чем древние христиане до того ясно разумели, что в самых обыкновенных разговорах понятие о явлении Бога между людьми никому из собеседующих а не казалось странным» 375 .

По мнению защитников нетварного света, этот опыт вещей будущего века не может быть определен догматически. Так, в Ветхом Завете, наряду с догматами и предписаниями закона, имелись пророческие прозрения того, что раскрылось и стало догматом в Церкви. Также и в евангельскую эпоху, в которой мы живем, наряду с догматами, или, вернее, в самих догматах, перед нами является сокровенная глубина, тайна, относящаяся к будущему веку, к Царствию Божию 379 . Можно также сказать, что Ветхий Завет жил верою и стремился к надежде; что век евангельский живет в надежде и стремится к любви; что любовь есть тайна, которая откроется и полностью осуществится лишь в веке грядущем. Для того, кто стяжал любовь, «тьма проходит и истинный свет уже светит», как говорит об этом святой Иоанн Богослов ( 1Ин. 2, 8 ).

Божественный свет является здесь, на земле, во времени. Он открывается в истории, но он не от мира сего, он вечен и знаменует выход из исторического существования. Это – тайна «восьмого дня», тайна истинного познания, совершенство гносиса, полнота которого не может быть вмещена этим миром прежде его конца. Это начало парусии, второго пришествия в душах святых, начаток конечного откровения, когда Бог явится всем в свете Своем неприступном. Вот почему, по святому Симеону Новому Богослову, для тех, «которые соделались чадами света и сынами будущего дня и могут всегда как во дни ходить благообразно, для тех никогда не придет день Господень, потому что они всегда с ним и в нем находятся. Ибо день Господень явится не для тех, которые уже осияваются Божественным светом; но он внезапно откроется для тех, которые находятся во тьме страстей, живут в мире по-мирски и любят блага мира сего; для них явится он вдруг, внезапно и покажется им страшным, как огнь нестерпимый и невыносимый» 380 .

Полное сознание появится у всех в Божественном свете, при втором пришествии Христовом. Но это не будет сознанием, свободно раскрывающимся в благодати, в согласии с волей Божией; это будет сознание, пришедшее, так сказать, извне, открывающееся в личности помимо ее воли, свет, соединяющийся с человеческими существами внешним образом, то есть, по святому Максиму Исповеднику, «вне благодати» 382 . Божественная любовь станет нестерпимым мучением для тех, кто не стяжал ее внутри себя. По святому Исааку Сирину, «мучимые в геенне поражаются бичом любви. И как горько и жестоко это мучение любви! Ибо ощутившие, что погрешили они против любви, терпят мучение, вящшее всякого приводящего в страх мучения; печаль, поражающая сердце за грех против любви, страшнее всякого возможного наказания. Не уместна никому такая мысль, что грешники в геенне лишаются любви Божией. Но любовь силою своею действует двояко: она мучит грешников. и веселит собою соблюдших долг свой» 383 .

Видео (кликните для воспроизведения).

Во второе пришествие и последнее свершение времен вся совокупность мироздания войдет в полное единение с Богом. Это единение осуществится, или, вернее, проявится различно в каждой из человеческих личностей, стяжавших благодать Святого Духа в Церкви. Но где проходят границы Церкви по ту сторону смерти и какова возможность спасения для тех, которые не познали света в этой жизни, – это остается для нас тайною Божественного милосердия, на которое мы не дерзаем рассчитывать, но которое мы также не можем ограничивать нашими человеческими мерами.

Божественный Свет молитва
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here